Эти мерзкие советские люди

31.12.10 18:39 | Goblin | 215 комментариев »

Политика

Цитата:
В дни, когда внимание всей России было приковано к Манежной площади, газета «Известия» под заголовком «Пульт личности» опубликовала интервью с социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. Поводом стали не митинги московской молодежи в связи с убийством спартаковского футбольного фаната, которые впервые с 1993 года явили нам массовое недовольство властью, выраженное в агрессивной форме. Нашлась не менее важная тема — обеспокоенность либерально настроенной части общества передачей «Суд времени», выходящей в последние месяцы на 5-м канале Санкт-Петербургского ТВ.

Замышляли передачу как очередное разоблачение советского строя, но получилось все наоборот. Честное, без «подкручивания счетчика» телевизионное голосование (что было условием участия в передаче Сергея Кургиняна) выявило удивительную картину: в поддержку всего, что олицетворяло собой Советский Союз и социалистический строй, стабильно высказываются 9 из 10 зрителей! Это не просто поражение либералов и демократов, это форменный разгром, лишающий нашу «элиту» и ее идеологию последних признаков народной поддержки.
Эти мерзкие советские люди

Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 6

Goblin
отправлено 31.12.10 18:42 # 1


Эти мерзкие советские люди

Нальчик
Али КАЗИХАНОВ

В дни, когда внимание всей России было приковано к Манежной площади, газета «Известия» под заголовком «Пульт личности» опубликовала интервью с социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. Поводом стали не митинги московской молодежи в связи с убийством спартаковского футбольного фаната, которые впервые с 1993 года явили нам массовое недовольство властью, выраженное в агрессивной форме. Нашлась не менее важная тема - обеспокоенность либерально настроенной части общества передачей «Суд времени», выходящей в последние месяцы на 5-м канале Санкт-Петербургского ТВ.

Замышляли передачу как очередное разоблачение советского строя, но получилось все наоборот. Честное, без «подкручивания счетчика» телевизионное голосование (что было условием участия в передаче Сергея Кургиняна) выявило удивительную картину: в поддержку всего, что олицетворяло собой Советский Союз и социалистический строй, стабильно высказываются 9 из 10 зрителей! Это не просто поражение либералов и демократов, это форменный разгром, лишающий нашу «элиту» и ее идеологию последних признаков народной поддержки.

«Перестройка - не выход из системного тупика, а катастрофа, ГКЧП - вовсе не путч, а попытка предотвратить распад Советского Союза, - начинает свое интервью корреспондент «Известий». - Это лишь часть итогов голосования подавляющего большинства зрителей программы «Суд времени». Одни трактуют такие результаты как полный провал в нашей стране либерально-демократической идеи. Другие считают, что это не более чем рейтинговый телевизионный трюк».

Что же думает по этому поводу Даниил Борисович Дондурей? Тертый либерал не подкачал и отважно отстреливается из глубокого окопа. Оказывается, голосующие по телефону люди - непонятно кто такие, случайный народец. Но по их реакции можно почувствовать, что именно они, их мышление является тормозом развития страны: «Их суждения не отражают общественное мнение... Социологи не зря так пекутся об обоснованности своей выборки - только она позволяет получить адекватный, более или менее достоверный срез социальных настроений».

Дондурей знает, что говорит. Интернет заполнен реакцией того самого случайного народа на «сверхточные» опросы его коллег-социологов. К примеру, ВЦИОМ публикует опрос, согласно которому лишь 40% россиян хотят объединения с Белоруссией в одно государство, в это же время опрос «Левады-центра» дает вдвое меньшие цифры. А если мы с вами проведем опрос на эту тему среди знакомых и родственников, то не к тем же 90 процентам будет стремиться цифра? И что это за социология? Какое государство, такая у него и социология.

Вот что рассказывается в одной газете: «Ещё горящее лето не перешло в пылающую осень, как исследователи из «Левада-центра» убедились, что в целом мы довольны, как власть боролась с лесными пожарами, и у нас нет претензий к верховным огнеборцам… Хотя этим летом даже в стельку пьяные бормотали, что главной причиной лесных пожаров, уничтоживших тысячи домов и десятки людей, стали реформы в лесной отрасли».
В Интернете ходит шутка: «Социологи выясняют, что думает народ: поддерживает капитализм, или же хочет назад в социализм. Делается это так: берем Абрамовича, показываем на него указкой: «А вот это, дети, капитали-и-изм. Хотите?» Дети (хором): «Не-е-ет!». Записываем: «Все хотят в социализм».

Видимо, таким образом и в «Суде времени» могли бы поработать российские социологи. Остается только удивляться, что авторы передачи, даже ярый «борец с фальсификацией истории» Сванидзе, не догадались привлечь боевой отряд социологов к борьбе с ненавистными «красными».

Все двадцать лет реформ в России социологи, ссылаясь на свои опросы, утверждали, что демократия принята большинством российского общества, что движение к экономическим и социальным изменениям необратимо, народ не приемлет социализма и старается побыстрее забыть рухнувшего гиганта - СССР, с его казарменной дисциплиной, вечной нехваткой всего, очередями и пустыми прилавками. Но едва тот же народ без всякой социологии принял активное и самостоятельное участие в опросах «Суда времени», голосуя «не в ту сторону», не за тех, кто употребляет слова «свобода» и «демократия», характеризуя одно из самых несвободных и несправедливых обществ в мире - современную Россию, - этот народ немедленно объявляют «нерепрезентативным». Быдло, что тут поделать!

Однако не это привлекает внимание в интервью. И даже не оскорбления, наносимые Дондуреем всем тем, кто считает «перестройку настоящей катастрофой, а ГКЧП - попыткой предотвратить распад СССР». Несогласие с развалом страны он считает ужасным, мнение людей о происходящем - «давно сформировавшейся, забетонированной «картиной мира», наделяет тысячи голосовавших против преступного эксперимента над страной, который совершается последние два десятилетия, «корыстным сознанием», ловко пытается связать это именно с социализмом, наследие которого - коррупция - мешает строить счастливое настоящее России. «Вот президент объявляет коррупцию важнейшим злом - в этом году мы откатились в мировом рейтинге со 146-го места на 154-е. Но граждане-то относятся к ней вовсе не так нетерпимо, как принято считать. Более половины считает, что с ее помощью можно «решить проблемы».

Ну да, народ «не тянет», надо поменять народ…

Человек, называющий себя исследователем культуры, зарабатывающий на культуре при всех режимах, либо не знает истинного положения дел в своей стране, либо откровенно пытается выдать желаемое за действительное.

Коррупция существовала сотни лет, придавить ее всеохватность удалось только при социализме - любителей брать «борзыми щенками» исключали из партии, изгоняли с работы, сажали, наконец, за решетку. И только в нынешней России взяточники, наконец-то, разгулялись вовсю. Да так, что даже президенты наши вынуждены бить тревогу и вести длинные малосодержательные разговоры на эту тему. Но Дондурей кивает на социализм в умах людей - он, негодный, мешает нетерпимо относиться к коррупции. Ну-ну…
Это, повторим, не самое удивительное в суждениях социолога культуры. Похоже, впервые в постперестроечной истории представитель группы разрушителей могучей страны открыто открещивается от содеянного. Неужели дошло?

Вот цитата из интервью: «В нашей стране сегодня нет идеологии. Никто ее созданием не занимается. А что тогда делают медиа? Приведу только один пример: в начале 90-х годов роль товарища Сталина в отечественной истории положительно оценивали 10-12% населения, а в марте 2010-го - уже 51-57%... Чтобы достичь таких цифр одобрения образа «отца народов», нужна была колоссальная ежедневная работа с массовыми убеждениями. Косвенно, но неотвратимо, используя многие психологические техники, нужно было заниматься реабилитацией тирана… А ведь «старые песни о главном» трудятся на всех каналах уже два десятилетия».

Стоп. Где это Дондурей углядел «колоссальную ежедневную работу с массовыми убеждениями» по восстановлению доброго имени Сталина? По Дондурею выходит, что и власть проводит такую работу, и вся мощь российской либеральной культуры брошена на эту цель. Хотя на самом деле все 20 последних лет ежеминутно, ежечасно, ежедневно Сталина обливали газетными и телевизионными помоями все кому не лень. И даже теперь, когда большинство народа, как признают сами демократы, не желает больше внимать этой стряпне, на руководство «правами человека» в России назначается странная личность, которая объявляет первейшим приоритетом «десталинизацию страны». Может быть, как в анекдоте, дустом попробовать?

«Преодолеть в собственном сознании социалистические заморочки - поистине циклопический труд всех российских общественных институтов. Подобная задача не ставилась. В результате представления миллионов российских граждан отстают от адекватного понимания актуальных проблем - того, что принято называть вызовами времени, - на 20-50 лет. Строители модернизирующегося общества до сих пор живут с подсознательным ощущением того, что ни Брежнев, ни даже Берия еще не умерли. А это значит, что происходящее - по своим главным координатам - воспринимается через призму давно омертвевших представлений», - вещает Дондурей.

И далее: «Людей учат ностальгически восхищаться коммуналками, дворовой дружбой, портвейном, Пьехой или Паулсом. В результате нынешние уже приспособившиеся к новым условиям жизни обыватели - забывающие о дефиците, парткомах и беспрецедентном хамстве - в «Суде времени» голосуют 89% к 11% в пользу прошлого. Они давно работают на частных предприятиях, пользуются преимуществами свободы, отдыхают за границей, но с замиранием сердца ожидают цикл Леонида Парфенова «Какие наши годы», чтобы еще раз погрузиться в чудесные 70-е. Так что абсолютно правы авторы «Суда времени» - главным, никуда не девшимся детищем, казалось бы, официально отторгнутой эры остался именно советский человек. Ему нельзя объяснить, что ностальгия - это отказ от личной активности, страх перед морем возможностей, консервация всего и вся, обреченность нашего отставания».
Даже в голову не приходит социологу культуры, что бесовские кривляния на эстраде безголосых бездарей, называемых звездами, отвращают, и именно по этой причине люди действительно с ностальгией вспоминают «старые песни о главном», изредка появляющиеся в эфире. Потому что создавались эти песни людьми, любящими свою страну, от души и для души.

А что до «нашего отставания», то ностальгирующий по социализму обычный человек виноват в этом в последнюю очередь, и бросать ему какие-то обвинения - после всего, что сотворили с ним и его страной, - просто подло.

Впрочем, в одном Дондурей со своим «неправильным» народом солидарен - ему не нравится российское телевидение: «Почему там пятьдесят семь из каждых ста главных героев связаны с преступлениями, а семь из каждых десяти героев-бизнесменов представлены «моральными уродами»? Кому это нужно? Правительству, олигархам, партии «Единая Россия»? Кто привлекал психологов, педагогов, юристов для анализа того, что происходит с нашими детьми? Не из воздуха же берется рекордное в России насилие в семье, суициды в подростковом возрасте, наркомания? Я не слышал, чтобы институты гражданского общества, православная церковь или родительские организации подавали в суд на телеканалы за воспитание терпимости к насилию».

Но кто это говорит? Человек, который всю свою сознательную жизнь был при культуре: член Союза художников СССР (1979), Союза театральных деятелей СССР (1982), Союза кинематографистов СССР (1988), секретарь Союза кинематографистов СССР (с 1990), член коллегии Госкино РФ (с 1991), коллегии Министерства культуры РФ (с 2001). Это все Даниил Борисович Дондурей.

Так что же, этот человек не имеет никакого отношения к происходящему, не причастен к сознательному вытаптыванию культуры в России, не виноват в том потоке пошлости и криминала, который льется все 20 лет демократических преобразований на головы людям? А кто же тогда заседал в коллегиях Министерства культуры и Госкино, в секретариате Союза кинематографистов, через которые проходили, утверждались, финансировались, наконец, все планы по созданию фильмов, спектаклей, фестивалей? Фильмов, в которых «пятьдесят семь из каждых ста главных героев связаны с преступлениями, а семь из каждых десяти героев-бизнесменов представлены «моральными уродами». Кто же тогда в упор не замечал мерзость российских телеканалов, воспитывающих «терпимость к насилию»?

К плохому телевидению социолог культуры приплюсовывает еще и партию «Единая Россия», церковь, кино, наконец, семью, переставшую воспитывать своих детей.

Кто же спорит, прав Дондурей. Только раньше надо было кричать об этом, бить во все колокола, лет так 20 назад начинать. Когда только набирало силу целенаправленное разрушение основных институтов общества - школы, молодежных организаций, здравоохранения, семьи, истории, наконец. Всего, что являлось фундаментом государства. А что вместо этого несли реформаторы и примкнувшая к ним интеллигенция, которая в прошлом веке была столь почитаема в народе? История России надумана, соткана из мифов, все построено рабами из-под палки тиранов, СССР - дрянь, социализм - дрянь, а кто с этим не согласен - тот быдло. Вот что лилось все эти годы с экранов телевидения, со страниц газет и журналов. Сонмища дондуреев высмеивали любую попытку оспорить эти чудовищные извращения - и лгали, лгали, лгали…

Прекрасно понимая при этом, что хотя в Советском Союзе и создавались мифы (прекрасные мифы!), вместе с этим поднимались из тлена заводы и фабрики, университеты и НИИ, осваивался космос, а «быдло» и «рабы», каковыми они зовут собственных отцов, победили в Великой Отечественной войне, «в неимоверно короткие сроки - за 20 лет! - преодолели чудовищную разруху, оставленную войной, создали ракетно-ядерный щит, массово строили жилье, электростанции, театры, кинотеатры, сельские клубы, Дворцы пионеров и сделали много чего еще такого, о чем «нано-менеджеры» в убитой и деградировавшей России даже не мечтают.

Шустрые менеджеры пытались уничтожить даже память о социализме, переворачивая с ног на голову любой факт его истории: коммунистов приравнивая к фашистам, предателей-власовцев - к патриотам… И что?

Мне, откровенно говоря, непонятны столь топорные приемы. Да, ложь является необходимым и сильнодействующим средством в науке, называемой «манипуляция сознанием». Однако мазать черной краской совсем недавнее прошлое, отрицать очевидное на глазах у всех, кто жил в это время (последнему поколению тех, кто прекрасно помнит СССР, еще не исполнилось и 40), - это ведь действует даже на самого глупого человека совсем недолго.
Правда - она ведь гораздо эффективнее. Правду человек, особенно в России, даже не головой чувствует – всей кожей. Но здесь есть и оборотная сторона. Если что-то, хоть бы и правду, повторять ежеминутно и ежечасно, со всех экранов и газетных страниц, то это вызывает сильное отторжение. Возможно, реформаторы добились бы своих целей, если бы неустанно, к месту и ни к месту повторяли с глупой физиономией: прекрасная страна была СССР, люди жили богато, Сталин был идеалом для всех.

На этом ведь и советская пропаганда погорела. Имя Ленина до 1967 года каждым человеком в СССР воспринималось как нечто священное. Однако после массированного празднования 100-летия его дня рождения, когда Ленина ежеминутно славили из каждого утюга, это имя стало вызывать приступы тошноты. И этот выдающийся деятель «потерял лицо», стал героем скабрезных анекдотов.

Но рожденной и задуманной его гением стране очень даже было что предъявить своему народу и всему миру! А что предъявляют «чикагские мальчики»? Нано-лампочки, вызывающие хохот у россиян? Плавные переливы «Единой России» в «Справедливую»? Лучше не травить наших читателей лишний раз перечислением экономических и политических «подвигов» эффективных менеджеров.

В свое время большевики спешили укрепить свою власть в подаренной им Богом России. И реформаторы спешат сделать то же. Только большевики восстанавливали порушенное Гражданской войной, строили, изменяли тысячелетние устои и порядки, «быдло» превращая в хозяев. А реформаторы спешат разрушить, уничтожить, хозяев превратить в быдло. Кто не видит этой разницы? Разве что дондуреи.

Вот к чему, например, привели ублюдочные «реформы» в самой тонкой сфере общественного бытия - школьном образовании. Ну мешала советская школа безмозглым сеятелям «демократии», растоптали они в пух и прах все, куда ступило их бесовское копыто. И вот - получите результат. Послушайте, уважаемые выпускники советской десятилетки, что говорят наши с вами дети:

Лиза Луцюк, 1 «А», школа № 330:
- Самое главное событие в России - это когда война наступила. Тогда произошло много чего важного. Фашисты, например, очень близко подошли к России, окружили ее и стали бомбить из танков. Потом все наладилось, правда, я пока еще не знаю как.
Из всех президентов у нас было три хороших - Иван Грозный, Ленин и Владимир Владимирович Путин. Иван Грозный очень хорошо страной владел. При нем ничего плохого не было. Он обязательно предупреждал, когда война начиналась, и все люди успевали спрятаться в метро. Там и ночевали, ели хлебушек с водой, другую пищу. Ленин тоже был хороший. Он постановил, чтобы людям на всей Земле в башмачки клали разные подарочки - маленькие игрушки, брелоки и самолетики. С тех пор так и бывает.
А Владимир Владимирович Путин - очень хороший президент. Он защищает Россию от немцев. Путин живет в Кремле и все время смотрит вдаль. Если где-нибудь далеко-далеко появится танк, Путин тут же предупреждает своих бойцов. Бойцы прощаются с мамами и уходят на фронт.

Александр Чочиа, 7 «А», школа № 691:
- Самое важное событие в нашей истории - битва с Наполеоном. Русские победили из-за своей многочисленности, а французов погубила самоуверенность и полное незнание погодных сводок.

Настя Николаева, 7 «Б», школа № 134:
- В целом мы должны доверять учебникам истории. Ведь они написаны людьми, которые участвовали в каких-то событиях. Например, когда Иван Грозный убивал своего сына, рядом оказался какой-то человек с блокнотом, который записывал все движения, поэтому мы знаем об этом факте. Конечно, возможно, в записи что-то приукрашено, но ведь даже в любой сказке есть доля правды!
Не могу сказать, когда русскому народу хорошо жилось. Ленин считал, что государство - это аппарат для систематического применения насилия. А Сталин думал, что человек живет для того, чтобы им управлять. Он от людей все время чего-то требовал - то под танки ложиться, то голодать, то убивать.

Наталья Леперовская, 10 «Г», школа № 834:
- Самое значимое событие в истории России - Куликовская битва. После нее были важные перевороты и разделение земель... Худшее время в истории нашей страны - это когда Горбачев пришел к власти. Сначала он ничего был, спокойный, а потом такое началось, что иначе как хулиганством не назовешь. Он стал раздаривать земли, отдал Крым. А когда потом обратился за помощью к правителям других государств, то ему, как и Ивану Грозному, ответили отказом.

Саша Яналина, 11 «А», школа № 729:
- Большой перелом произошел после ВОВ. Весь мир понял, что русский народ - это не хухры-мухры. Было очень много погибших, города разрушили и деревни. Сталин установил в стране очень жестокий порядок. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. По доносу человека могли увезти в неизвестном направлении. Зато порядок в стране был, тунеядцев не было - все они сидели. Лично я хотела бы лично встретиться со Сталиным. На портретах он такой красивый, высокий, черноволосый. А в жизни, говорят, был маленький, рыжий и одна нога у него была короче другой. Я бы спросила его, что он хочет исправить из того, что натворил. Правда, перед этим я бы надела бронежилет - он же психически неуравновешенный, мало ли чего!».

А вот результаты опроса по теме «Ленин - это...», проведенного в московской школе №686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией:

«Ленин - матиматик, или паметник, около магазина. Даша Т., 1 «А» класс.
Ленин это композитор. Дарья Ц., 2 «А» класс.
Великий завоеватель. Он сверг многих королей. Арина Ц., 2 «Б» класс.
Ленин это космонафт. Александр Е., 2 «А» класс.
Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию. Ульяна П., 4 «Б» класс.
1. Правитель СССР (бывший). 2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии. Дмитрий В., 5 «А» класс.
Ленин - русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Дарья Д., 7 «А» класс.
Ленин - известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза. Данила Д., 7 «Б» класс.
У него была няня - Арина Родионовна. Варвара В., 8 «Б» класс.
Ленин основал партию большевиков, бегал от царских властей… катался на броненосце, был генсеком, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской. Кирилл К., 9 «Б» класс».

Даже неисправимый двоечник 70-годов прошлого века пришел бы в ужас от этого бреда, ибо качеством своих знаний этот двоечник опережал иных студентов нынешних вузов. Не мудрено - учили его в лучшей в мире советской школе, с любовью и упорством вкладывали ему в голову не только подлинные знания, но и умение пользоваться этими знаниями.
А что будет с нынешними школьниками, которым выдалбливают мозги по американским лекалам? А что будет со страной, когда это поколение сменит последних советских школьников?

Вот с таким «будущим», которое ими же называется «поколением нулевых», реформаторы планируют модернизировать экономику, превратить Россию в могучую и богатую страну? Причем вещают это таким бесцеремонным тоном, словно Россия никогда не была могучей и богатой - и вот теперь привалило счастье...

«Суд времени» наглядно показал, что им не удалось главное - вытравить из голов людей память о могучей и прекрасной эпохе больших идей и большого труда. Мы не жили в раю, поскольку человек - не ангел. Но мы были, вопреки всему, свободны и полны надежд. У нас было достойное прошлое и ясное будущее. И сегодняшняя ностальгия - это память о времени, когда бездельника могли привлечь к уголовной ответственности. Когда в армию провожали торжественно, всем миром, а из армии возвращались окрепшие, здоровые мужчины. Когда не было межнациональных войн, террористов, убивающих людей, бандитов, вырезающих целые семьи. Когда один участковый без оружия следил за порядком в целом районе, и не нужны были батальоны и полки спецназа, которые сегодня в том же районе не могут справиться с преступностью.

Более того - «Суд времени» показывает, что разрушителям в «овечьей шкуре» демократии не удалось привлечь на свою сторону даже тех, кто родился после СССР. Тысячи молодых людей вышли на Манежную площадь с неприкрытым протестом! После чего эффективные менеджеры и социологи культуры запаниковали и с присущей им наглостью немедленно сняли с себя ответственность за содеянное. Социализм, оказывается, виноват, Сталин мешает, церковь не работает, партия «Единая Россия» бездействует, телевидение чуть ли не всем составом вступило в КПРФ…

Бред какой-то. Два десятилетия унижали и озлобляли людей, делая все, чтобы стравить их между собой. Два десятилетия насаждали культ насилия, нетерпимости, легкой наживы. При чем тут советское прошлое?

Одно радует: тон их высказываний уже не столь безапелляционный. Даже Сванидзе и Млечин - бывшие активные проводники коммунистических идей, а затем железобетонные стенобитные орудия либерализма - начинают втягивать головы в плечи. Неужели стали задумываться? Нет, не о том, чтобы признаться в чем-либо и покаяться за содеянное. Но, может быть, уже помышляют о возможности немедленно и без потерь для здоровья смешаться с толпой недовольных, а то и возглавить сопротивление угнетателям. В первый раз что ли окраску меняем! Вон как лихо выразился Дондурей: и партия «Единая Россия» у него виновата, и церковь… Скоро, пожалуй, до самого Абрамовича доберется в приступе свободы слова. Вот они - перевертыши во всей красе!

А как же народ, Родина? А Родина для них, как сказал публицист Сергей Черняховский, только «…место пребывания и обогащения. Родину они видят там, где деньги и комфорт». Россия же для них - лишь «краткосрочный проект, предполагавший, что нужно как можно быстрее сделать состояние здесь и уехать туда, где уже куплены дома и виллы». И «с этим «проектом» они всегда готовы «расстаться, как только возможность делать деньги исчезнет».

Они убили нашу Родину и не устают поливать грязью нашу ностальгию по прошлому, чтобы потом, сбежав из «этой страны», упрекать нас же в тупости и безголовости: такую возможность стать богатыми и свободными упустили, все о социализме, болваны, вспоминали, хозяйскую руку кусали…

А может, и вправду не кусать надо «хозяйские» руки было дуракам, а отрывать их вместе с головой, как это сделали некогда наши отцы и деды?


Старый Пес
отправлено 31.12.10 18:45 # 2


Неблагодарные скоты!!! Люди для них старались-старались, а им видите ли стабильность, развитие и вообще Сталина подавай!!! Не хотят, понимаешь, демократии!!!
Хотелось бы закончить уже набившей оскомину фразой о том, что с отменой карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной мед помощи.


Termirator
отправлено 31.12.10 18:49 # 3


Так их, гнид этих. О Дондурее ещё Бушин метко высказывался неоднократно, в чём я с ним солидарен
Это ж надо так, перед НГ, по демократическому ТВ обосраться


УВД на ММ
отправлено 31.12.10 18:50 # 4


> Сталин установил в стране очень жестокий порядок. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. По доносу человека могли увезти в неизвестном направлении. Зато порядок в стране был, тунеядцев не было - все они сидели. Лично я хотела бы лично встретиться со Сталиным. На портретах он такой красивый, высокий, черноволосый. А в жизни, говорят, был маленький, рыжий и одна нога у него была короче другой. Я бы спросила его, что он хочет исправить из того, что натворил. Правда, перед этим я бы надела бронежилет - он же психически неуравновешенный, мало ли чего!».

В 11-ом классе примерно так и думал, спасибо блять большое учебнику истории.

Хоть своего пацана попытаюсь от подобного оградить.


KGS
отправлено 31.12.10 19:01 # 5


Тупые русские аборигены отказываются от демократии. Ждём экстренной её доставки Буш-style.


Mazdai
отправлено 31.12.10 19:02 # 6


Вот те на! 9 из 10! Неужели нашим либералам из американского обкома з\п задерживают?

У либерального телевидения остался, пожалуй единственный действенный метод "образумить" народ - начать разоблачение сталинизма в телешоу "Дом-2"!


БудущийМент
отправлено 31.12.10 19:02 # 7


Кому: Goblin, #1

> Оказывается, голосующие по телефону люди - непонятно кто такие, случайный народец.

Как всегда у либерастов - народ не тот! Вот в студии там правильные люди голосуют - рукопожатные!

> «Почему там пятьдесят семь из каждых ста главных героев связаны с преступлениями, а семь из каждых десяти героев-бизнесменов представлены «моральными уродами»?

Ненравится г-ну либерасту в зеркало смотреться. А нечего пенять, коль рожа крива.


крол
отправлено 31.12.10 19:07 # 8


А я сразу голосую за точку зрения Кургиняна, а передачу даже и не смотрю.


Goblin
отправлено 31.12.10 19:07 # 9


Кому: крол, #8

> А я сразу голосую за точку зрения Кургиняна, а передачу даже и не смотрю.

Кургинян очень толковый.

Но остальное невозможно смотреть физически.


Моторист
отправлено 31.12.10 19:11 # 10


Кому: УВД на ММ, #4

> спасибо блять большое учебнику истории

Помнится, историю Отечества всегда знал на твёрдую пятёрку. Тематический материал выдавался разумными объёмами и интересным слогом. Но как дело дошло до 20 века, пошли сплошные трояки и лебеди, периодически разбавляемые четвертаками. И ничего с собой сделать не мог, настолько муторно было читать. Информация выдавалась непропорционально, акцент в повествовании ставился совсем не на то, что было интересно пацану. Никаких описаний техники, оружия, наград и героических подвигов наших солдат в боевых действиях и тому подобное. Всё больше описывали, как ошибались, чего ошибки стоили, а удачные операции либо упоминали совсем вскользь, либо с приписками "но тут фортуна улыбнулась руководителям".

Тем не менее учительница меня-таки вытянула на аттестационную пятёрку, затаскав по пересдачам и давая правильный материал. За что ей большое спасибо и нижайший поклон.


Сэмэн
отправлено 31.12.10 19:11 # 11


Любой рукопожатный российский интеллигент рано или поздно приходит к грустной мысли, что с народом ему категорически не повезло.
То ли дело в европах - сказка, мечта, а не народы.
А тут тупое быдло какое-то, не принимающее своего счастья...
[Горестно вздыхает]


anta
отправлено 31.12.10 19:11 # 12


> Ну да, народ «не тянет», надо поменять народ…

А у кого-то это вообще получалось?

Есть желание - подобных либерастических деятелей после 10-ти лет без права переписки сначала провезти по стране - показать, как она без них поднялась, потом расстрелять.

Страшно. За страну.


dead_Mazay
отправлено 31.12.10 19:12 # 13


Кому: Goblin, #9

> Кургинян очень толковый.
>
> Но остальное невозможно смотреть физически

Разрешите подписаться.


drdem
отправлено 31.12.10 19:16 # 14


Я не смотрел ниодной передачи, много ли я потерчл?


Art
отправлено 31.12.10 19:16 # 15


Передача интересная, но способ подачи материала несколько отпугивает, напоминает передачи по НТВ, когда все друг на друга орут и перекрикивают. Но в целом передача хорошая, правильная.


kraster
отправлено 31.12.10 19:16 # 16


Кому: Mazdai, #6

> У либерального телевидения остался, пожалуй единственный действенный метод "образумить" народ - начать разоблачение сталинизма в телешоу "Дом-2"!

[хохочет под сталом]

да, действительно, это-ж по-сути цитадель нравственности, и не гоже им там забывать об ответственности перед либерастами, надо и там накалять про сталина в перерывах между блядством, а то и во время.


Green41
отправлено 31.12.10 19:20 # 17


В учебниках особой чуши про Сталина не нашел...или плохо искал,но вот учителя настроены антисталински вменяют ему в вину все плохое что произошло в 30х и 40х годах;(типо и эстонию аннексировал и детей за колоски сажал и и с фашистами дружил из за него потери были в войне огромные)так что все кто думают в классе считают его зверем а тем кому пофиг смеются над голодом в 30х годах и так называемых ''колосках''.


STL
отправлено 31.12.10 19:21 # 18


Кому: Goblin, #1

> Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

О да!


kraster
отправлено 31.12.10 19:23 # 19


Кому: Goblin, #9

> Но остальное невозможно смотреть физически.

У Млечина вообще не замечаю аргументов. Все сплошь хочет свести на эмоции, тварь.
Всегда перед началом прений когда его представляют бьет поклон Сванидзе.

А много ли нынче Кургинянов..


Steel Rat
отправлено 31.12.10 19:23 # 20


Да чего с совков взять то, книжек не читают, работать не умеют и не хотят.


Munhgausen
отправлено 31.12.10 19:25 # 21


Кому: Green41, #17

> В учебниках особой чуши про Сталина не нашел...или плохо искал,но вот учителя настроены антисталински вменяют ему в вину все плохое что произошло в 30х и 40х годах;(типо и эстонию аннексировал и детей за колоски сажал и и с фашистами дружил из за него потери были в войне огромные)так что все кто думают в классе считают его зверем а тем кому пофиг смеются над голодом в 30х годах и так называемых ''колосках''.

Мало взял. Его обвиняют и в нынешнем состоянии России. Если бы не СССР и тот режим, жили бы как в Германии.


zorro desierto
отправлено 31.12.10 19:28 # 22


Несколько раз пытался смотреть. Не могу. Даже Кургинян не спасает. От физиономии Сванидзе остро хочется взяться за бензопилу.


SHINNOK
отправлено 31.12.10 19:32 # 23


В конце 11 класса считал Солженицина чуть ли ни героем, первым разоблачившим Сталинизм.
Когда начал примерно в то же время читать Тупичок, общаться с толковыми камрадами, изучать хроники и т.п, понял, сколько говна у меня в башке было о так называемых разоблачителях.
За что хочу выразить Вам, Дмирий, особую благодарность.


Fedor_K
отправлено 31.12.10 19:37 # 24


Я про "тирана" Сталина узнал в 9-м классе, из "Детей Арбата", что нам на литературе давали. Потом ещё была пьеска Шатрова, где Ленин зрителям объяснял, что Сталин всё извратил. В учебниках истории не помню вообще упоминания Сталина, типа как-то само собой всё получалось, ну и плюс Жуков - гений тактики и стратегии. В 90-х как-то другим был занят, но по обрывкам информации картина была просто караул: 50 мильёнов посаженых до войны, после войны все побывавшие в плену сразу ехали на Колыму и т.д. Про Берию вообще караул: и толпы изнасилованных школьниц, и любовь к пыткам. Даже не помню, на каком моменте началось отторжение. Ну не может быть такого, чтоб посадили каждого третьего, всех из плена сразу в лагеря, что попавших в плен красноармейцев потом расстреливали как дезертиров и трусов и пр. Не в последнюю очередь именно на Тупичке помогли. Кстати, тут же кто-то из камрадов упомянул Елену Прудникову, почитал её книжки - разрыв мозга! Товарищ Сталин вырисовался в совсем другом свете, как и товарищ Берия. И ведь не надо эмоций, всё с фактами, с ссылками на литературу.

А эти суки хотели бы врать и не отвечать за враньё. Чтоб им сладко елось и пилось, а им за это ничего не было. Работать надо, на благо Родины, как товарищи Сталин и Берия, а не как всякие депутаты/министры/мэры.


нервный
отправлено 31.12.10 19:39 # 25


Кому: zorro desierto, #22

> От физиономии Сванидзе остро хочется взяться за бензопилу.

позвольте с вами согласиться


BECTHuK
отправлено 31.12.10 19:39 # 26


> Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор

Аналогично. Присутствие Кургиняна, безусловно, радует, но в целом впечатление отвратное.


Jarlax
отправлено 31.12.10 19:46 # 27


> Худшее время в истории нашей страны - это когда Горбачев пришел к власти.

[разводит руками]


Shnyrik
отправлено 31.12.10 19:48 # 28


> Чтобы достичь таких цифр одобрения образа «отца народов», нужна была колоссальная ежедневная работа

И ведь прав господин Дондурей. Наши власти уже четверь века ведут со страной "колоссальную ежедневную работу" по популяризации в народном сознании тов. Сталина и наглядной демонстрации того, что про капитализм коммунисты говорили чистую правду.


ranger
отправлено 31.12.10 19:49 # 29


Если честно,не одну передачу не осилил до конца:рвотные массы одолевают.Смотреть,как Свинидзе,дико вращая глазами,охаивает советский строй,постоянно перебивая оппонентов,сил моих не хватает .Очень я не сдержанным стал


Сиплый
отправлено 31.12.10 19:49 # 30


Кому: Goblin, #1

> Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

Вчера на пятом был спецвыпуск "Суда времени". О, это был огонь! Матюги выскакивали непроизвольно. Минимум пяти пидарасам хотелось помочь дойти до дома.


Raynor
отправлено 31.12.10 19:49 # 31


Есть подозрение что дальнейшая "десталинизация" (то есть поливание его помоями по ящику) ведет только к повышению его популярности в народе.


Raynor
отправлено 31.12.10 19:49 # 32


Заврались настолько, что народ начал "что-то подозревать".

Ну и согласен с мнением о том, что в Сталине народ видит единственное спасение от всех этих орд ворья, взяточников, бандитов, которые паразитируют сейчас на нашей стране.


TerraCremada
отправлено 31.12.10 19:49 # 33


Кому: dead_Mazay, #13

> Но остальное невозможно смотреть физически
>

Остальное это что?


Gene Sad
отправлено 31.12.10 19:49 # 34


До чего же много еще предстоит сделать гарантам в наступающем году! Сколько же сил отнимает эта великая борьба за благосостояние и свободу для себя рукопожатных подданных. Путь к светлому будущему еще так далек и труден, но чего не сделаешь ради семьи и друзей?!


Азраэль
отправлено 31.12.10 19:49 # 35


Программа хорошая, смотрю регулярно... после просмотра охото взять кол осиновый и пойти нечесть либеральную истреблять!! Кургинян молодец, сванидзе и млечин истеричные козлы. Последнее время счетчик подкручивают помоему


Zapravshik
отправлено 31.12.10 19:49 # 36


Лично для меня самой главной пропагондонской сволочью всегда будет Борис Соколов. Книжки его школьные мозги разрывают на куски, сам когда-то сильно подпал под их влияние и потом сталкивался с людьми его начитавшимися. Хоть на этих передачах его я не видел, гнилые его идейки там звучали.


krtkr
отправлено 31.12.10 19:52 # 37


Кому: SHINNOK, #23

> За что хочу выразить Вам, Дмирий, особую благодарность.

Подписываюсь!

С наступающим Главного и всех обиталей тупичка!


Shnyrik
отправлено 31.12.10 19:52 # 38


Кому: BECTHuK, #26

> Присутствие Кургиняна, безусловно, радует, но в целом впечатление отвратное.

Есть такое. Но увы, это едва ли не лучший цикл передач на исторические темы на нашем телевидении. Впрочем, ходят слухи, что с нового года и их прикроют.


Навигатор
отправлено 31.12.10 20:03 # 39


Мдаааа. Ну и отпетая же это мразь, Дондурей этот. И "культуролог" классный. "циклопический труд"....Видимо имел в виду титанический. Но это так, мелкий штришок к характеристике мешка с дерьмом. А передачу, да, смотреть невозможно чисто физиологически - трясет от ярости.


MoriUA
отправлено 31.12.10 20:13 # 40


Вот ведь этот гадкий неправильный народ, опять недоволен продвижением к либерально-демократическому раю!
Про суд времени - главное что меня радует: Сванидзе говорит мало , плюс Млечина и других "любителей истории в особо извращенной форме" можно и промоть. А так имхо программа отличная, всегда приятно видеть как здравый смысл и факты давят на хаотически-эмоциональное мышление либералов.


ranger
отправлено 31.12.10 20:13 # 41


Кому: Shnyrik, #38

> Есть такое. Но увы, это едва ли не лучший цикл передач на исторические темы на нашем телевидении. Впрочем, ходят слухи, что с нового года и их прикроют.


Если прикроют,это будет одна из лучших новостей минувшуго года,камрад:) А так,глядишь,со временем,все их закроют... [мечтает весь,попивая винцо]


PESSIMIST
отправлено 31.12.10 20:13 # 42


Кому: Goblin, #9

> Но остальное невозможно смотреть физически.

Нам даже смотреть тяжело, а каково Кургиняну там живьем находиться.
Страшно за него порой становит, сколько он там нервов должен оставлять.


SHINNOK
отправлено 31.12.10 20:14 # 43


Кому: krtkr, #37

> За что хочу выразить Вам, Дми[т]рий, особую благодарность.
>
> Подписываюсь!
>
> С наступающим Главного и всех обиталей тупичка!

[Густо краснеет]
Извиняюсь, что имя с опечаткой написал


Дядя Ремиз
отправлено 31.12.10 20:17 # 44


Мдяяяя. Я учусь в 11 классе, и слава богу в моей жизни появился тупичок. Вот сейчас учу однокласников и предков уму-разуму, вот только не все хотят слушать. И респект моему учителю истории Сергею Юричу, толковый мужик он.


Rybolovov
отправлено 31.12.10 20:17 # 45


Кому: Green41, #17

> так что все кто думают в классе считают его зверем а тем кому пофиг смеются над голодом в 30х годах и так называемых ''колосках''.

Общался со школьниками.
Те кто думает, соглашаются с Черчилем что Сталин великий правитель.
А смеяться над голодом вообще не стоит.


Undertaker
отправлено 31.12.10 20:17 # 46


Кому: zorro desierto, #22

Я бы предпочел Lancer с пилой и как в gears of war его распилить.


Zakharoff
отправлено 31.12.10 20:21 # 47


Ну, что сказать- инновациями заборим все это безобразие !!!


ranger
отправлено 31.12.10 20:21 # 48


Кому: PESSIMIST, #42

> Нам даже смотреть тяжело, а каково Кургиняну там живьем находиться.
> Страшно за него порой становит, сколько он там нервов должен оставлять.

Это да,согласен полностью,особенно учитывая,что Свинидзе его постоянно перебивает.У Кургиняна завидное терпение,я бы так не смог


Theseus
отправлено 31.12.10 20:23 # 49


Мне понравилась термин, который ввел Асмолов: [сопромат сознания](???)


Абдурахманыч
отправлено 31.12.10 20:26 # 50


Дондурей читается как Дуремар.


Василий Леонидович
отправлено 31.12.10 20:28 # 51


даже не удивляет


KGS
отправлено 31.12.10 20:28 # 52


Кстати саму эту передачу, или хотя бы голосование посмотреть можно где-нибудь?


anta
отправлено 31.12.10 20:28 # 53


Кому: ranger, #41

> > Если прикроют,это будет одна из лучших новостей минувшуго года,камрад:) А так,глядишь,со временем,все их закроют... [мечтает весь,попивая винцо]

Если прикроют - не все так будет хорошо, как кажется на первый взгляд. В "Суде времени" Кургинян с командой рвет либерастов как хочет - хотя, чего это ему стоит! Посмотри на его сайте - как он готовится к каждой передаче и ради чего он туда пошел. А ведь люди это смотрят, начинают думать и голосуют. А закроют - и опять десталинизация попрет без остановки. Да, отвратно смотреть на Млечина и Свинидзу с компанией, но не будет возможности и у Кургиняна с командой отстаивать свою точку зрения на TV, что печально.

Сайт Центра Кургиняна:

http://www.kurginyan.ru/index2.php


whisper2004
отправлено 31.12.10 20:32 # 54


[мерзко танцует голым на столе, машет в телевизор всяким]


aetos
отправлено 31.12.10 20:37 # 55


Кому: Goblin, #9

> Кургинян очень толковый.
>
> Но остальное невозможно смотреть физически.

Подпишусь - от завываний Млечина начинает наизнанку выворачивать, буквально так.

Статья хорошая тоже


Munhgausen
отправлено 31.12.10 20:41 # 56


Кому: KGS, #52

> Кстати саму эту передачу, или хотя бы голосование посмотреть можно где-нибудь?

Да, тут все выпуски.

http://www.5-tv.ru/programs/1000072/


Spectaz
отправлено 31.12.10 20:41 # 57


Кому: Моторист, #10

> Тем не менее учительница меня-таки вытянула на аттестационную пятёрку, затаскав по пересдачам и давая правильный материал. За что ей большое спасибо и нижайший поклон.
>

Повезло тебе, камрад

у меня в аттестате позорный трояк стоит, обидно до сих пор :/
а учебник был - вообще отвал башки

через это цифра 9 / 10 поражает



Асмальт
отправлено 31.12.10 20:41 # 58


Рассказик в тему-
szhaman.livejournal.com/588804.html


nestle
отправлено 31.12.10 20:42 # 59


По-моему:
«Суд времени» - еще одно телевизионное шоу, где вопросы «что такое хорошо и что такое плохо», даже если это тема передачи, не могут быть важнее рейтинга. Посему вопросы сочиняются эффектные: «Лев Троцкий: упущенный шанс русской революции или худший из возможных сценариев?», «Реформы Петра I: прорыв в будущее или путь в тупик?», «Коллективизация: преступная авантюра или страшная необходимость?» и т.д., и т.п. Зритель заинтригован, включает TV и n-ое кол-во времени воспринимает (покуда сил хватает) шквал малосвязных фактов.

Как все подобные передачи, состряпанные по принципу «горбатого к стенке» - все заканчивается ничем.


Goblin
отправлено 31.12.10 20:42 # 60


Кому: nestle, #59

> Как все подобные передачи, состряпанные по принципу «горбатого к стенке» - все заканчивается ничем.

Особенно это заметно по итогам голосований.


Андрюнечка
отправлено 31.12.10 20:54 # 61


Кому: Абдурахманыч, #50

> Дондурей читается как Дуремар.

Дуремар хоть пиявок умел ловить и в аптеки их поставлял, а от дондурея -какой прок?

Кому: aetos, #55

> Подпишусь - от завываний Млечина начинает наизнанку выворачивать, буквально так.

Млечин- отвратный, вызывает отвратительные ассоциации.


WeReScK
отправлено 31.12.10 21:14 # 62


Кому: Моторист, #10

> Но как дело дошло до 20 века, пошли сплошные трояки

Это вы уже при "сейчас" учились?

У меня еще при "тогда" были те же проблемы. И это говорит только о том, что врать нам в больших объемах начали давно. Еще дедушка Хрущев подробно объяснил, что Сталин бяка. И коммунизм строил только он сам - кукурузник...


fuchs
отправлено 31.12.10 21:14 # 63


Зря он на полосатиков пеняет.
Таковы правила игры.
Как написал один американец: "When you play a game of thrones you win or you die. There is no middle ground."


Касательно образования - ни перед одним преподавателем, ни в одной школе, техникуме, университете не ставится задача научить. Показать - это да.

В институтах меня добивало одно - строчение лекций собственноручно в тетрадь. Верх дебилизма. Сил хватало только успевать за чуть слышно бубнящей училкой. Читать написанное было невыносимо. В Союзе, понятно, не было возможности выдавать методички каждому на руки, но сейчас-то с этим какие проблемы? Ничего, поди, и не поменялось и по сей день.


Собакевич
отправлено 31.12.10 21:14 # 64


Кому: MoriUA, #40

> Млечина и других "любителей истории в особо извращенной форме" можно и промоть.

- Мы бы желали подвергнуть его наказанию посредством Благотворящего Растягивателя Великого Юя. (с)

отсюда: http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html


Mercer
отправлено 31.12.10 21:14 # 65


Посмотрел один выпуск передачи(про Кастро). У либералов даже говор пидорский. Как их физически-то слушать можно7 Отказываюсь понимать.


gsa
отправлено 31.12.10 21:32 # 66


Смотрю передачу с удовольствием. Начал недавно, пару месяцев назад, со старых выпусков. Кургинян - мужественный человек, достойный наивысшего уважения. Не могу представить, каких сил ему стоит сражаться со всей этой мразью.

Очень трудно смотреть, как Кургинян срывается в острых выпусках (в передаче про большевиков одного долбоеба он чуть ли не матом крыл), потому как сопереживаю этому человеку. Но даже несмотря на пидоров, которые всю дорогу стремятся вывести его из себя, Кургинян раз за разом рвет их на британский флаг.

Спасибо Сергею Ервандовичу за его деятельность! Очень много подчерпнул из его доказательств, и доказательств его свидетелей.


BadBlock
отправлено 31.12.10 21:50 # 67


Кому: Goblin, #9
> А я сразу голосую за точку зрения Кургиняна, а передачу даже и не смотрю.
>
> Кургинян очень толковый.
>
> Но остальное невозможно смотреть физически.

Щас посмотрел итоговую передачу, там ещё были Вассерман и Меньшов, например.

Жаль, не так много они говорили, как Сванидзе, который всем рты затыкал, да режиссёр-губошлёп какой-то вот ещё отличился своей дуростью.


leterrible
отправлено 31.12.10 21:52 # 68


Кому: fuchs, #63

> В институтах меня добивало одно - строчение лекций собственноручно в тетрадь.

В немецком вузе ничё писать не надо... вместо этого "живёшь" в библиотеке...


Kotik
отправлено 31.12.10 21:52 # 69


> Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

Аналогично. Камрады, которым хватает терпения - джыгиты!


Стальная Гиена
отправлено 31.12.10 21:52 # 70


Дондурей - имя нарицательное!


fuchs
отправлено 31.12.10 22:01 # 71


Кому: leterrible, #68

> В немецком вузе ничё писать не надо... вместо этого "живёшь" в библиотеке...

тяжело в учении... зато потом не пожалеешь о бесцельно прожитых годах.


Иванов
отправлено 31.12.10 22:11 # 72


>Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

[тяжко вздыхает, идет протягивать коаксиал к телеку, отрезанный при ремонте]
Проклятые праздники, концертов нада...


eng3
отправлено 31.12.10 22:17 # 73


Кому: Goblin, #9

> > Кургинян очень толковый.
>
> Но остальное невозможно смотреть физически

Тошнит от одного вида "защитников демократии" - Млечина и Сванидзе


Paksha
отправлено 31.12.10 22:32 # 74


Кому: Собакевич, #64

> > - Мы бы желали подвергнуть его наказанию посредством Благотворящего Растягивателя Великого Юя. (с)
>
> отсюда: http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html

Позвольте согласиться.


stepnick
отправлено 31.12.10 22:32 # 75


Россия (СССР) вывела человечество в космос. Такое бывает раз в истории! Через двенадцать лет после страшной войны - спутник. Ещё через четыре года - человек в космосе, сельский паренёк Юрий Гагарин. Богатые и демократичные американцы не смогли, а мы смогли. А эти гниды всё долдонят про гулаг, противно слушать. Внушают, то вся наша история - катастрофа, чёрная дыра. Дондурей, он и есть дондурей.


creaze
отправлено 31.12.10 22:36 # 76


> К примеру, ВЦИОМ публикует опрос, согласно которому лишь 40% россиян хотят объединения с Белоруссией в одно государство, в это же время опрос «Левады-центра» дает вдвое меньшие цифры. А если мы с вами проведем опрос на эту тему среди знакомых и родственников, то не к тем же 90 процентам будет стремиться цифра? И что это за социология?

тут, в каментах, меня упрекали тем ярлыком, который я навесил на славную науку социологию.

кто-нибудь до сих пор хочет назвать её наукой?


nestle
отправлено 31.12.10 22:36 # 77


Кому: Goblin, #60

> Особенно это заметно по итогам голосований.

Остается только надеяться (особенно часа через полтора!), что итоги этих голосований отразятся на итогах голосований 2012ого года (конечно, если всех нас не затопит!).


TheDoon
отправлено 31.12.10 22:52 # 78


> то было условием участия в передаче Сергея Кургиняна

Ервандыч - Герой Советского_Союза_2.0!


TheDoon
отправлено 31.12.10 22:54 # 79


Кому: nestle, #77

> Остается только надеяться (особенно часа через полтора!), что итоги этих голосований

Остаётся надеятся, что никаких голосований в 2012 году не понадобится!!!


Craftman
отправлено 31.12.10 22:56 # 80


как социолог заявляю - ахуеть.


Собакевич
отправлено 31.12.10 23:04 # 81


Кому: Абдурахманыч, #50

> Дондурей читается как Дуремар.

Угу


казах
отправлено 31.12.10 23:05 # 82


>Ни одной передачи досмотреть не смог — так остро хочется разбить телевизор.

Да стоят ли они того? на чём кина хорошие смотреть будешь дядь Дим?
С почти наступившим тебя!!! И чтоб было так, как ты решишь!


Lone_Dragon
отправлено 31.12.10 23:14 # 83


Спасибо за материал для головы. Есть пожелание, практически - новогоднее, да и вообще - люди с головами - воспитывайте своих детей, а иначе и следующее поколение будет "нулевым". Им голову забивают, а вы - стойте на своём.


Моторист
отправлено 31.12.10 23:24 # 84


Кому: WeReScK, #62

> Это вы уже при "сейчас" учились?

Так точно. 2005-2006.

Кому: Spectaz, #57

> Повезло тебе, камрад

Я, что характерно, на полном серьёзе считал, что это меня учительница специально валит. А оно вон как вышло. Дай ТНБ каждому такую наставницу.

> а учебник был - вообще отвал башки

Как вспомню - содрогаюсь!!!


Иванов
отправлено 31.12.10 23:48 # 85


Кому: fuchs, #63

> Касательно образования - ни перед одним преподавателем, ни в одной школе, техникуме, университете не ставится задача научить. Показать - это да.

Именно поэтому никто из преподавателей, не производит контроля "показанных" знаний. Нету ни контрольных, ни коллоквиумов, ни семинаров, ни зачетов, ни экзаменов.


Собакевич
отправлено 31.12.10 23:57 # 86


Кому: fuchs, #63

> Касательно образования - ни перед одним преподавателем, ни в одной школе, техникуме, университете не ставится задача научить. Показать - это да.

Вот куда мне после окончания советского педагогического вуза и преподавания в вузе от таких открытий деваться?!!


казах
отправлено 01.01.11 00:08 # 87


Кому: Собакевич, #86

А вот не было бы таких учителей как ты - я бы даже белые штаны тут не отхватил.

Спасибо за то, что есть настоящие преподаватели!


Anber
отправлено 01.01.11 00:23 # 88


"Мы не жили в раю, поскольку человек - не ангел.
Но мы были, вопреки всему, свободны и полны надежд.
У нас было достойное прошлое и ясное будущее."

Вот это можно с полной уверенностью отливать в бронзе - точнее не скажешь!

Кому: Mazdai, #6

> > Вот те на! 9 из 10! Неужели нашим либералам из американского обкома з\п задерживают?

Зарплаты и прочие бонусы им платят исправно. И из обкома, и из государственной российской казны.
Народ неправильный!
Не поддаются проклятые, мерзкие, совковые "гномики" - не хотят узреть в каком раю они оказались после тоталитарного ада!!!
Не помогают ни гранты из-за бугра, ни местное финансирование, причем не только для либералов, но и для липовых "государственников"-антисоветчиков.

Кому: БудущийМент, #7

> > > Оказывается, голосующие по телефону люди - непонятно кто такие, случайный народец.
>
> Как всегда у либерастов - народ не тот! Вот в студии там правильные люди голосуют - рукопожатные!

Почему только у либерастов? Либерасты - это только одна из шаек негодяев.
Вот МихАлкова взять - он же Государственник!
Или мега-лжеца Пивоварова, тоже как бы не либераст.
Говно, которое льется из масс-медиа - львиная доля его изливается с благословления гос. структур, которыми рулят отнюдь не либероидная шиза.
Об этом забывать никак нельзя.


Собакевич
отправлено 01.01.11 00:45 # 89


Кому: казах, #87

И тебе спасибо за добрые слова!


Собакевич
отправлено 01.01.11 00:55 # 90


Кому: казах, #87

> Спасибо за то, что есть настоящие преподаватели!

[смущенно шаркает кирзачом по паркету]

Среди коллег настоящих преподавателей много. Только вот система вузовского образования просто разрушается :(

Давайте, все-таки за успехи!


Comrade Suhov
отправлено 01.01.11 01:07 # 91


Хорошего человека Дондуреем не назовут.


Cloe
отправлено 01.01.11 01:07 # 92


Кому: Собакевич, #64

Камрад, Благотворящий Растягиватель уже три века как признан устаревшим. В данный момент используется Умиротворяющий Раздиратель Янь Ло!!!


Артём-69
отправлено 01.01.11 01:08 # 93


Кому: drdem, #14

> Я не смотрел ниодной передачи, много ли я потерчл?

Ты не видел Кургиняна. Он просто красавец!!!
На его сайте можно скачать все передачи и смотреть выборочно только его.
Это песня!

С новым годом, камрады-ы-ы-ы-ы!


Артём-69
отправлено 01.01.11 01:08 # 94


Кому: нервный, #25

> От физиономии Сванидзе остро хочется взяться за бензопилу.
>
> позвольте с вами согласиться

Я, наверное, очень крут.
Я выдержал целых три передачи.
Остальые смотрел в записи, проматывая сванидзу и млечина.
Так проще, тем более что С. и М. постоянно повторяются в "аргументах".


Инженегр
отправлено 01.01.11 01:21 # 95


Кургиняна слушал бы и слушал. Но все остальные вызывают непреодолимое желание выключить телевизор. Что и проделываю регулярно. Полностью посмотрел одну передачу.
Особенно раздражает привычка Млечина ржать над словами оппонента.


fuchs
отправлено 01.01.11 01:22 # 96


Кому: Собакевич, #86

> Вот куда мне после окончания советского педагогического вуза и преподавания в вузе от таких открытий деваться?!!

батя мой, в свое время, заканчивал педагогический, потом работал в школе.

Я получал образование уже в России. Всё написанное выше - наблюдения за кумулятивные 25 лет учёбы.

Вы другой?


Андрюнечка
отправлено 01.01.11 02:01 # 97


Кому: Goblin, #1

> в поддержку всего, что олицетворяло собой Советский Союз и социалистический строй, стабильно высказываются 9 из 10 зрителей!

Это не просто мерзкие советские люди! Это "бэд рашенз"- верно рейган говорил- "империя зла"!!!


Alexander F.
отправлено 01.01.11 02:03 # 98


Кому: Goblin, #9

> Но остальное невозможно смотреть физически.

Как я тебя, камрад, понимаю! Сам с трудом одну передачу досмотрел! Руки прямо сами тянулись к табуретке, чтобы запустить ы Млечина или Сванидзе! До чего же омерзительны!


Собакевич
отправлено 01.01.11 02:43 # 99


Кому: fuchs, #96

> Вы другой?

Здесь принято на "ты". Что касается "другой" - протрезвей вначале.

Если хочешь что-то серьезно обсудить - после новогодней ночи вопросы задавай на свежую голову.

Всего хорошего.


Anber
отправлено 01.01.11 03:13 # 100


Кому: ranger, #41

> Кому: Shnyrik, #38
>
> > Есть такое. Но увы, это едва ли не лучший цикл передач на исторические темы на нашем телевидении. Впрочем, ходят слухи, что с нового года и их прикроют.
>
>
> Если прикроют,это будет одна из лучших новостей минувшуго года,камрад:) А так,глядишь,со временем,все их закроют... [мечтает весь,попивая винцо]

Это будет одна из самых хреновых новостей.
Пожалуй, единственная передача, где разбираются самые острые моменты, которые используются против нас, нашей истории и нашей страны разной лживой сволочью, и где люди могут выдать свой вердикт, и его не подтасуют при этом - о чем и говорят результаты (в среднем 9:1 поддержка Кургиняна).
Млечина слушать, конечно, противно, но и эта отвратительность и Млечина и Сванидзе - она же против них и играет, особенно в сочетании с четкой Кургиняна - люди у нас все-таки не бараны окончательные и понимают "кто есть Ху".
Конечно же, лучше, чтоб была передача, где Кургинян излагал свои доводы без истерических и брехливых эскапад Млечина - но такой передачи в нынешней России точно не будет ни в коем случае.
А теперь и "Суд времени", вероятно, прикроют - и это не есть гут, потому, как уменьшится возможность публично противодействовать мега-потокам дерьма, сливаемого через масс-медиа в мозги граждан.

Кому: KGS, #52

> Кстати саму эту передачу, или хотя бы голосование посмотреть можно где-нибудь?

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2

Видеосюжеты (слева) выбираешь нужное и качаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк