Иэн Гиллан про Шопена

03.01.11 01:25 | Goblin | 37 комментариев »

Музон

Интересно будет глянуть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 1

Soldier
отправлено 03.01.11 02:24 # 1


Вот она - старость...
Тем не менее думается, что результат должен быть интересным.


zelo
отправлено 03.01.11 02:29 # 2


На кавайном рояле играет товарищ Гиллан.


Rebel(c)
отправлено 03.01.11 02:31 # 3


Какие-то рокеры мракобесы про великих! Что они могут понимать!!!


enicar
отправлено 03.01.11 02:31 # 4


Только что отсмотрел Speed king, а тут уже новость.


Stonerose
отправлено 03.01.11 02:40 # 5


Шопен - это голова!


Stonerose
отправлено 03.01.11 02:40 # 6


А заканчить ролик можно было по-диппёпловски:
"Come on!
Come on!
Come on!
Let's go Space Truckin'!"


Dreik
отправлено 03.01.11 03:03 # 7


А может и турне концертное с симфоническим оркест ром буде!
Ждемс!


dicthash
отправлено 03.01.11 03:15 # 8


Шопен - няшенько. Прокофьев - брутален.


chaotic
отправлено 03.01.11 09:15 # 9


Я к Шопену очень долго с подозрением и прохладцей относился: всё ж поляк да и ничего кроме похоронного марша не слышал. Потом посмотрел фильм А. Жулавски про Шопена "Прощальное послание" с моей любимой Софи Марсо - и заценил композитора. Хотя, по правде, фильм тяжёлый для восприятия, еле-еле заставил себя досмотреть до конца. Но концовка фильма объяснила весь сюжет и второй раз фильм уже смотрел с удовольствием, надо было концовку в начало поместить, а то из знакомых так никто и не досмотрел :). А 12-й Революционный этюд слушаю почти каждый день (в этом ролике он тоже звучит).


Васька
отправлено 03.01.11 09:51 # 10


Кому: Rebel(c), #3

> Какие-то рокеры мракобесы про великих! Что они могут понимать!!!

Да уж, и не говори!!!


osiris
отправлено 03.01.11 11:03 # 11


Здорово, спасибо за наводку.



Кому: Soldier, #1

> Вот она - старость...

при чем здесь старость? человек очевидно знает только в отличной музыке.


Astrogen
отправлено 03.01.11 12:01 # 12


Да, надо смотреть. DP - это по нынешним временам уровень Шопена. И по возрасту и по силе.


осторожный
отправлено 03.01.11 12:03 # 13


Кстати, о птичках.

Сущесвует мощная традиция музыкальной критики в классической музыке - Соллертинские, Ямпольские и многие-многие другие.

Существует ли нечто подобное в рок-музыке? С таким же детальным разобором партитур с позиций гармонии и тому подобных музыкальных прибамбасов?

В детстве попадалось некоторое количество книг по рок-музыке. Строго говоря, херня полная! То есть все это давало представление об именах, альбомах, названиях основных направлений, а еще больше о закуклисной жизни - но это, понятно, не совсем то.

Кто-нибудь-то, наверняка, серьезно занимается исследованием рок-н-ролла?


timur_photo
отправлено 03.01.11 12:16 # 14


Кому: chaotic, #9

> Я к Шопену очень долго с подозрением и прохладцей относился: всё ж поляк да и ничего кроме похоронного марша не слышал

Послушай "Весенний вальс", это гениальная композиция, я когда первый раз с ней "столкнулся", то раз 5 подряд прослушал. Это при условии, что в то время бы приверженцем грайнд-кора и дэс-кора.


timur_photo
отправлено 03.01.11 12:21 # 15


Кому: осторожный, #13

> Существует ли нечто подобное в рок-музыке? С таким же детальным разобором партитур с позиций гармонии и тому подобных музыкальных прибамбасов?

Ага! Особенно в русском роке!!!
[Молотит на гитаре Am, F, C, Em ]

> В детстве попадалось некоторое количество книг по рок-музыке. Строго говоря, херня полная! То есть все это давало представление об именах, альбомах, названиях основных направлений, а еще больше о закуклисной жизни - но это, понятно, не совсем то.

По Металлике есть толковые книги с полными разборами всех инструментальных партий до последней нотки, как в нотном представлении, так и в табулатурах. Мощная вещь! А еще по "нирване" такую книжицу изучал, у нирваны примитив и бардак. А "Металлика" - сила! "Мииитаал фаарееева"


Jarlax
отправлено 03.01.11 12:37 # 16


Это ж реклама!!!


Goblin
отправлено 03.01.11 13:27 # 17


Кому: chaotic, #9

> Я к Шопену очень долго с подозрением и прохладцей относился: всё ж поляк да и ничего кроме похоронного марша не слышал.

[утирает слезу]


OutSidEr
отправлено 03.01.11 13:36 # 18


Кому: осторожный, #13

> Кто-нибудь-то, наверняка, серьезно занимается исследованием рок-н-ролла?

Конечно. Рок образован смешением нескольких стилей, среди которых, например, блюз и джаз, которые достаточно серьезно исследуются с точки зрения муз. теории.
Другое дело, что большинству простых граждан как-то похер, чо там с точки зрения музыкальной теории, лишь бы уху приятно было, а это достигается куда более простыми приемами, чем изучение ладов, тональностей, строев и гамм, чем и пользуются многие нынешние рокеры. И штампуют композиции, отличающиеся друг от друга разве что ритмом. А вот толковые пацаны, они задумываются не только о том, что и как играют, но и даже о том, как правильно петь, и о том, что творчество без развития умирает. В простом приближении это выглядит так:

> Вернувшись домой к Рыженко, мы по его команде принялись приседать и вставать, делать глубокие вдохи и задерживать дыхание, резко вдыхать и резко выдыхать, махать руками и крутить головами. Потом он дал нам по газете и заставил читать текст вслух то медленно, со всей возможной артикуляцией проговаривая каждую букву, то, по его команде резко переходить на скороговорку и читать с самой максимальной скоростью, на какую мы только были способны. При этом мы читали два разных текста с разной скоростью, и нужно было сосредоточиться и не отвлекаться на текст соседа. Да, с таким профессиональным подходом к делу мы в ленинградской рок тусовке не сталкивались. Витька накинулся на эти упражнения, как безумный — он стремился к совершенству и немедленно взял весь сережкин арсенал себе на вооружение — потом, перед любым концертом, он выходил куда нибудь на лестницу и вдыхал выдыхал, приседал и махал руками, вызывая недоумение прокуренных бледных рокеров, которым казалось, что они и безо всяких упражнений поют не хуже Гилана.
Речь о "Витьке" из группы "Кино". Это отрывок из книжки А. Рыбина.

А вот, скажем, Федька Меркури трудился так усердно, что в итоге спел с самой Монсеррат Кабалье, а это вам не в тапки срать.
Если же брать рокеров, которые серьезно изучают и сами развивают муз. теорию, то можно, например, вспомнить одного из козырнейших(если не козырнейшего) гитариста мира Джо Сатриани(у него, например, учился Кирк Хэммет, гитарист Металлики, упомянутой выше в камментах) - вот этот гражданин времени зря не теряет, и именно такой подход(+ огромная трудоспособность) позволяют ему сочинять и играть огромный спектр музыкальных произведений, включающих классику музыкальных стилей(не просто переложенные на гитару партии Паганини, как делает Зинчук, а сочинение [своей] музыки в классических стилях, это гигантская разница).
Вот как-то так.
Сорри за объемный коммент, очень уж интересная тема 8)


Theorphys
отправлено 03.01.11 14:12 # 19


Кому: осторожный, #13

> Существует ли нечто подобное в рок-музыке? С таким же детальным разобором партитур с позиций гармонии и тому подобных музыкальных прибамбасов?

У меня такая книжка про группу King Crimson есть. Правда, я собственно разбор партитур пока толком не читал.

Это реал серъезное исследование, там в списке литературы - сотни книг и статей по теме (хотя, конечно, не абсолютно все из них посвящены анализу тональностей, ладов и пр.). Автор, кстати, из наших.


LEXX$Y$
отправлено 03.01.11 14:26 # 20


[Согласно кивает под Apocaliptica]


Theorphys
отправлено 03.01.11 14:26 # 21


Кому: осторожный, #13

Вспомнился текст товарища Лекса Кравецкого по теме: http://lex-kravetski.livejournal.com/171131.html


Avner
отправлено 03.01.11 14:38 # 22


Кому: timur_photo, #14

> Послушай "Весенний вальс"

А разве есть такой у Шопена? Что-то не найду никак.
Гугл по запросу "Весенний вальс" почему-то выдает Ричарда Клайдермана и композицию Mariage d'amour:
http://www.youtube.com/watch?v=YCl-0lu0vHM
А по запросу Spring Waltz - вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=CgAsiyg6IAI


timur_photo
отправлено 03.01.11 14:59 # 23


Кому: Avner, #22

> А разве есть такой у Шопена? Что-то не найду никак.

Ой, я лохонулся-опростоволосился! Композицию написал Ян Тирсен, называется Mother's Journey. Лузернулся, извиняюсь. Спутал с Шопеном.


Avner
отправлено 03.01.11 15:13 # 24


У Шопена больше всего люблю Балладу №1 и Ноктюрн до-диез минор (обе мелодии можно слышать в фильме Поланского "Пианист"). Из современных, больше всего нравится польский композитор Ян А.П. Качмарек. Особенно его саундтрэк к фильму Finding Neverland, за который он отхватил "Оскара":
http://www.youtube.com/watch?v=xFoP8QKal_g
http://www.youtube.com/watch?v=zd1rnoknDiw&feature=artist


Sergo78
отправлено 03.01.11 15:20 # 25


Кому: осторожный, #13

> Кто-нибудь-то, наверняка, серьезно занимается исследованием рок-н-ролла?

Может, кто-нибудь серьёзно и занимается исследованием рок-н-ролла, да только в рок-н-ролле - по сравнению с академической музыкой - исследовать особо нечего.


OutSidEr
отправлено 03.01.11 15:56 # 26


Кому: Sergo78, #25

> Может, кто-нибудь серьёзно и занимается исследованием рок-н-ролла, да только в рок-н-ролле - по сравнению с академической музыкой - исследовать особо нечего.

Специалисты продолжают радовать срывом покровов.


Sergo78
отправлено 03.01.11 16:16 # 27


Кому: OutSidEr, #26

> Специалисты продолжают радовать срывом покровов.

Там, если ты не заметил, есть оговорка: "по сравнению с академической музыкой".


dicthash
отправлено 03.01.11 16:22 # 28


кстати, похоронный марш за авторством Шопена - это развитие небольшой темы из 9-ой симфонии Бетховена. 4-ая часть.


dicthash
отправлено 03.01.11 16:24 # 29


"Плохой Санта" любит Шопена ))


Shurik
отправлено 03.01.11 16:26 # 30


При случае засмотрю, обязательно...


Pete
отправлено 03.01.11 16:50 # 31


Кому: Sergo78, #27

Гитара, как и фортепиано — это всего лишь инструмент. Серьезную музыку можно и на ней, просто так уж исторически сложилось, что фортепиано для этого более универсально.
http://www.youtube.com/watch?v=GpXr31S56CU&feature=related


Theorphys
отправлено 03.01.11 17:15 # 32


Кому: Sergo78, #27

> Там, если ты не заметил, есть оговорка: "по сравнению с академической музыкой".

Под рок-н-роллом понимаем Чака Берри с Элвисом Пресли? Или не только их?

Неужели любая вещь из "академической музыки" по навороченности заруливает любое рок-произведение в минуса?

Рок - это еще и такие коллективы, как тот же King Crimson, Dream Theater, Emerson, Lake & Palmer, да много еще чего. И у Deep Purple много что замешано на классике, ибо клавишник Джон Бог ей вдохновлялся.


12Х18Н10Т
отправлено 03.01.11 22:43 # 33


Кому: chaotic, #9

> Я к Шопену очень долго с подозрением и прохладцей относился: всё ж поляк да и ничего кроме похоронного марша не слышал.

По-видимому, от исполнения зависит. Вот это, вроде, ничего так: http://www.youtube.com/watch?v=FdQUKeHuymA


dmsl
отправлено 04.01.11 00:20 # 34


И эти люди развращали нас своим металлом!


oops
отправлено 04.01.11 15:19 # 35


а что конкретно в ролике играют с 0:50 ?


TooMuch
отправлено 04.01.11 15:37 # 36


Гилан жжёт!


Эске
отправлено 06.01.11 03:13 # 37


Кому: OutSidEr, #18

> А вот, скажем, Федька Меркури трудился так усердно, что в итоге спел с самой Монсеррат Кабалье, а это вам не в тапки срать

Не только он с нею пел...



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк