Про самолёт польского президента

12.01.11 13:46 | Goblin | 249 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Непосредственной причиной крушения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском в апреле 2010 года стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Об этом сообщила сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.

«В ходе полета экипаж самолета Ту-154 неоднократно получал информацию о несоответствии метеоусловий на аэродроме назначения, установленный минимум от органов управления воздушным движением Белоруссии и аэродрома «Смоленск Северный», а также экипажа польского самолета Як-40, который ранее произвел посадку на аэродроме «Смоленск». Несмотря на это, экипаж самолета Ту-154 решения об уходе на запасной аэродром не принял. Данный факт можно считать началом возникновения особой ситуации в полете», — заявила глава МАК.

Причину подобного поведения экипажа объяснили тем, что экипаж опасался негативной реакции польского президента Качиньского в случае ухода на запасной аэродром. По словам Анодиной, дополнительным негативным фактором стало присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.

Системными причинами катастрофы МАК считает проблемы в подготовке экипажа. «Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов», — отметила Анодина.

Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля прошлого года под Смоленском. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших президент, его супруга и часть руководства страны.
Самолет Качиньского погубило решение не уходить на запасной аэродром

Пить надо меньше.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 2

Kyon
отправлено 12.01.11 13:49 # 1


>В январе 2011 года министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский заявил, что если МАК не учтет позицию польской стороны в докладе, Польша подготовит собственный отчет.

http://lenta.ru/news/2011/01/12/report/

Покайтесь!
ппц


Platoon
отправлено 12.01.11 13:51 # 2


Синька - зло.
Но виноват, всеравно, сами знаетете кто.


Hedgehog
отправлено 12.01.11 13:51 # 3


И тушку Качиньского подменили, ироды!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.11 13:52 # 4


Неужели без Сталина обошлось?


Rakot
отправлено 12.01.11 13:52 # 5


Сейчас польская сторона выяснит что главком ВВС пил русскую водку и оканьчательно пизнает что это была диверсия со стороны России.


Goblin
отправлено 12.01.11 13:53 # 6


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> Неужели без Сталина обошлось?

Дотянулся, проклятый.


land-samara
отправлено 12.01.11 13:55 # 7


Во всем русская водка виновата. Запретить русскую водку в Польше, усилить разоблачение Сталинизма и российских бобров устроивших весеннее поттопление Польши.


Octopus Vulgaris
отправлено 12.01.11 13:55 # 8


большой срач в печати польской ожидаю я.

[помечает "почаще заходить к Урсе для поднятия настроения"]


Kyon
отправлено 12.01.11 13:55 # 9


Кому: Rakot, #5
> Сейчас польская сторона выяснит что главком ВВС пил русскую водку и оканьчательно пизнает что это была диверсия со стороны России.


Ну так о покаянии лента ру и пишет
>Также польская сторона настаивала на том, что Россия должна взять на себя часть ответственности за катастрофу.
http://lenta.ru/news/2011/01/12/report/


jrnlst
отправлено 12.01.11 13:57 # 10


> Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа

Читал третьего дня интервью с КВС Аэрофлота.

Оказывается, в советское время членов экипаж подбирали по результатам тестов на психологическую совместимость.


Арчевод
отправлено 12.01.11 13:57 # 11


Налицо жалкая провокация сталинистов!!!


al1
отправлено 12.01.11 13:58 # 12


Все цивилизованное сообщество ясно понимает, что расследование заказное и результаты сфальсифицированны. Любому польскому октябренку это понятно!


Артём-69
отправлено 12.01.11 14:00 # 13


Это реклама Русской Водки!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.11 14:02 # 14


И только березка спокойно продолжала стеречь воздушное пространство Родины. Даже в тумане она могла определить: враг или друг :)


hulagu
отправлено 12.01.11 14:02 # 15


Кому: Серёга_из_Перова, #4

Он лично деревья сажал вокруг аэродрома. Специальные, заградительные.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606168&page=13#1378


Абдурахманыч
отправлено 12.01.11 14:04 # 16


Ладно вам.
Вот поедет наш Гарант еще раз в Польшу, еще раз покается, и будет все нормально.
Как и положено стране виноватой всегда во всем и везде.
Все будет либерально и демократично. РукоЖопато!!!
Ну выплатим Польше компенсацию, за плохие метеоусловия, за вредные деревья, и еще за что нибудь.


Naolvi
камрадесса
отправлено 12.01.11 14:04 # 17


"Во всём виноваты фанаты Спартака!" (c) - новый вывод расследования Польской стороной


milo
отправлено 12.01.11 14:07 # 18


А 0,6 промилле - это много или мало?


Лешка
отправлено 12.01.11 14:07 # 19


Как же так? И русские совсем не виноваты? Такого просто не может быть!


кахекблок
отправлено 12.01.11 14:08 # 20


> стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром

[Возмущенно, практически истерично] Почему Медведев еще не извинился перед Польшей за решение польского экипажа?!


kkbl
отправлено 12.01.11 14:10 # 21


Кому: milo, #18

> А 0,6 промилле - это много или мало?

Похоже, уже все равно. Хватило.

Во всем виноват русский ученый Дмитрий Менделеев.


error_macro
отправлено 12.01.11 14:11 # 22


Кому: milo, #18

> А 0,6 промилле - это много или мало?

Мужчина весит 80 кг, выпил [2 бутылки (1 л) этого пива]. Жидкость мужчины составляет примерно 70% от общего веса тела; в данном случае это 56 кг. Тогда на 1 кг содержащейся в теле жидкости будет:

35 г : 56 кг = примерно 0,6

Это означает, что на 1 000 г содержащейся в теле жидкости приходится 0,6 г чистого алкоголя (0,06%), или 0,6 промилле.

(c)


пшек
отправлено 12.01.11 14:12 # 23


Доводилось читать что в начале 80-х Польша судилась с СССР о том где-же родина водки. Пытались доказать что у них, суд проиграли. Экспертом был от СССР В. Похлебкин, тот что книги про водку и чай написал, а так-же по кулинарии, книги кстати очень хрошие. И по слухам Качинский любил это дело, не Ельцин но бухал крепко. Видать в самолете развлекались, ну и море потом по колено.


Kotik
отправлено 12.01.11 14:13 # 24


Они как только гробанулись, сразу подумал - давление по аэродрому не выставили!!!


Landadan
отправлено 12.01.11 14:16 # 25


Кому: Rakot, #5

> Сейчас польская сторона выяснит что главком ВВС пил русскую водку и окончательно признает что это была диверсия со стороны России.

У польской стороны ни в чём и никогда не бывают виноваты поляки, всегда и во всех польских бедах виноваты все другие иные прочие.

Мир полон полонофобов.

Это не лечится, ни химией, ни битиём. Так устроена Вселенная, неполяки - смиритесь!


Александр1988
отправлено 12.01.11 14:18 # 26


Кому: Абдурахманыч, #16

> РукоЖопато!!!

Нужно немедленно добавить в словари!

> Ну выплатим Польше компенсацию, за плохие метеоусловия, за вредные деревья, и еще за что нибудь.

За факт наличия присутствия России!


Лешка
отправлено 12.01.11 14:18 # 27


Кому: milo, #18

> А 0,6 промилле - это много или мало?

Вычитал в интернет:
При 0,5-0,8 промилле (1л пива или 150г водки) глаза медленнее переключаются на разные типы освещения и хуже воспринимают красный свет
По собственным ощущениям (100 кг) эффект "пьян" уже ощущается.


Expertis
отправлено 12.01.11 14:18 # 28


Гм. А всякая "либеральная общественнось" ноет насчёт памятника на месте "трагедии". Если подумать, в этом есть смысл, но памятником надо ставить не слезливую трагическую скульптуру, а столб с табличкой "Вот тут они и ёбнулись" - чисто чтобы место не забыть.


Andru
отправлено 12.01.11 14:19 # 29


Чем-то катастрофа польскую историю напоминает.


Александр1988
отправлено 12.01.11 14:22 # 30


>Системными причинами катастрофы МАК считает проблемы в подготовке экипажа. «Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов»

А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?


Anton G
отправлено 12.01.11 14:22 # 31


Нужно ли было собираться такой колоритной, Польской компанией в одном аэроплане, чтобы лететь в такое место, как Катынь?

Можно было, не влезая в самолет понять, что кончат они плохо.


Techred
отправлено 12.01.11 14:22 # 32


Если ставить памятники на месте гибели польских окупантов то на западе россии места не хватит.


milo
отправлено 12.01.11 14:22 # 33


Кому: error_macro, #22

Думается, что он не пил, а с похмелья был. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что это было ритуальное самоубийтво. Ну хотели поляки умереть в этот день и на этом месте.


Sanya
отправлено 12.01.11 14:24 # 34


Кому: Expertis, #28

> столб с табличкой "Вот тут они и ёбнулись"

[рыдает]


milo
отправлено 12.01.11 14:26 # 35


Кому: Andru, #29

> Чем-то катастрофа польскую историю напоминает.

Вся ситуация от начала и до конца прекрасна. Даже не знаю как после такого не начать верить в ТНБ!!


Александр1988
отправлено 12.01.11 14:27 # 36


Кому: milo, #33

> Думается, что он не пил, а с похмелья был. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что это было ритуальное самоубийтво. Ну хотели поляки умереть в этот день и на этом месте.

Или не пил, а похмелялся!


Zakharoff
отправлено 12.01.11 14:27 # 37


0,6 промилле ... это примерно, где то 300 мл водки.
Ну, или примерно бутылка (0,85) вина или 3 литра пива (слабенького). Короче, не плохо он так расслабился !!!


Landadan
отправлено 12.01.11 14:28 # 38


Кому: Goblin, #6

> Пить надо меньше.

А закусывать - больше!!!


Kotik
отправлено 12.01.11 14:29 # 39


Кому: Александр1988, #30

> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?

Я почти всю прессуху смотрел, там было что-то про то, что штурман налетал штурманом на ТУ-154 24 часа и перед полётом у него был перерыв два месяца (летал вторым на Як-40). Как-то так...


Настоящий Индеец
отправлено 12.01.11 14:29 # 40


Кому: Лешка, #27

> По собственным ощущениям (100 кг) эффект "пьян" уже ощущается.

Помню, как-то ехали с шурином на машине, он за рулем, а я рядушком на сиденье. Я перед этим выпил как раз две бутылки пивка. Пьяным себя не чувствовал абсолютно. Так вот был момент, когда впереди идущая машина довольно резко затормозила и шурину пришлось тоже оттормаживаться. И я понял, что я бы в данном состоянии на его месте даже не рыпнулся бы. Попросту проспал, хотя смотрел на дорогу.


Александр1988
отправлено 12.01.11 14:33 # 41


Кому: Kotik, #39

> Я почти всю прессуху смотрел, там было что-то про то, что штурман налетал штурманом на ТУ-154 24 часа и перед полётом у него был перерыв два месяца (летал вторым на Як-40). Как-то так...

Интересно, почему именно ему (человеку без опыта) доверили президента везти. Откат что ли дал ??


milo
отправлено 12.01.11 14:33 # 42


Кому: Александр1988, #36

> Или не пил, а похмелялся!

Не, ну мы так договоримся, что он сам за штурвалом был!


corw
отправлено 12.01.11 14:34 # 43


"Не сцыте, пацаны, я пьяный еще лучше приземляюсь!" - сказал главком ВВС Польши пилотам, садясь за штурвал.


Goblin
отправлено 12.01.11 14:37 # 44


Катастрофа самолета с руководителями Польши: реконструкция

http://www.vesti.ru/videos?vid=314759

Вести.Ru публикуют фильм, реконструирующий авиакатастрофу 10 апреля 2010 года под Смоленском. Тогда погибло высшее руководство Польши. Фильм был подготовлен Международным авиационным комитетом к пресс-конференции, на который были озвучены причины катастрофы.


Astrogen
отправлено 12.01.11 14:41 # 45


Интересно, у них президент - главнокомандующий или нет? Если да, то ващще обсуждать нечего - отдал приказ, получил выполнение.


Александр1988
отправлено 12.01.11 14:42 # 46


Кому: corw, #43

> "Не сцыте, пацаны, я пьяный еще лучше приземляюсь!" - сказал главком ВВС Польши пилотам, садясь за штурвал.

Или так: "А ну-ка дай я тебе покажу как это делается!!!".


Techred
отправлено 12.01.11 14:42 # 47


А вообще я поражаюсь, как поляки обосравшиеся по полной программе имеют наглость ещё чего то требовать. Нашим учиться надо, а не сопли жевать, взывая к общечеловеческим ценностям. Дмитрий Анатолич, берите на заметку, когда с ответным визитом в польшу поедите. Или (Т 3 раза) полетите.


кратный двум
отправлено 12.01.11 14:44 # 48


То есть сами себе злобные буратины. Из-за пьяных мудаков погибли, наверняка, и хорошие люди, те же члены экипажа.


D.M.G.
отправлено 12.01.11 14:44 # 49


> Самолет Качиньского погубило решение не уходить на запасной аэродром

Конечно-конечно, оно как-то само оформилось, главком ВВС и руководитель президентского протокола здесь совершенно не при делах.


gamajun
отправлено 12.01.11 14:46 # 50


> Пить надо меньше

А мне понравилось. Так сказать, высокие технологии на страже трезвости.
Был бы жив Тальков, написал бы, наверное, песню "Если б я был Ту-154" ;)


Настоящий Индеец
отправлено 12.01.11 14:46 # 51


Кому: Astrogen, #45

> отдал приказ, получил выполнение.

Они ж не военные летчики, могут и послать, только это, разумеется, чревато. У поляков был уже прецедент с посадкой на запасной аэродром, когда Кашинский на машине в Грузию ехал из Азербайджана. Летчику, если не ошибаюсь, тогда не поздоровилось.


Настоящий Индеец
отправлено 12.01.11 14:48 # 52


Кому: Александр1988, #46

> Или так: "А ну-ка дай я тебе покажу как это делается!!!".

Подвинься, узкоглазый, мы ещё повоюем!


JCF
отправлено 12.01.11 14:51 # 53


Кому: Goblin, #44

Документальный, про Сталина?


Talan
отправлено 12.01.11 14:54 # 54


Кому: Astrogen, #45

> Интересно, у них президент - главнокомандующий или нет?

Формально по закону пилот на рабочем месте - царь и бог, и имеет право на всех "советчиков" класть. Но если он слышит фразу "Я тут главный, а ты говно, делай как я говорю, а то уволю к чертовой матери", то кладет он в реальной жизни не на советчиков, а себе в штаны, особенно если еще и молоденький сынок.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 14:55 # 55


Кому: Goblin, #44

> Фильм был подготовлен Международным авиационным комитетом к пресс-конференции, на который были озвучены причины катастрофы.

В главной роли Гоша Куценко, я надеюсь???


Muslim
отправлено 12.01.11 14:59 # 56


Зато как сейчас весь гос аппарат Польши продвинулся по карьерной лестнице, лет на 20 вперёд, если не на 30... Есть всё таки справедливость)))


BlackAdder
отправлено 12.01.11 15:13 # 57


Кому: Лешка, #27

> По собственным ощущениям (100 кг) эффект "пьян" уже ощущается.

Слабовато! Надо больше тренироваться!!


Foxel
отправлено 12.01.11 15:18 # 58


Кому: Goblin, #0

> Пить надо меньше.

Так это ж главком был выпимши. По результатам МАК пилоты были трезвы и наличия различного рода психотропных препаратов в их крови обнаружено не было.

Смотрел прямой эфир Вестей24, как технарю, объяснения понравились с точки зрения объективности и выявления причинно следственных связей (как технических и технологических показателей, так и четкой трактовки правил, так и оценки ситуационной обстановки катастрофы в целом).


Lufthanseat
отправлено 12.01.11 15:19 # 59


да и через пару недель после катастрофы уже все ясно было. Официальный отчет надо тем не менее почитать

www.mak.ru


A.L.F.-red
отправлено 12.01.11 15:24 # 60


А за исландский вулкан уже покаялись?
А то такие похороны сорвали.


MrRazDva
отправлено 12.01.11 15:26 # 61


> главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.

Интересно люди жили. На такое мероприятие вылетают, а он ещё и поддал.


xor2times
отправлено 12.01.11 15:26 # 62


Кому: Landadan, #25

> Мир полон полонофобов.

А Литвиненко от этого вообще умер!!!


Antediluvian
отправлено 12.01.11 15:27 # 63


Кому: пшек, #23

> Видать в самолете развлекались, ну и море потом по колено.

По принципу "И-ик, а ну расступись, быдло, дай-ка я порулю, итить твою..."


k-tsiba
отправлено 12.01.11 15:31 # 64


Кому: Добрый_Сибиряк, #14

> И только березка спокойно продолжала стеречь воздушное пространство Родины. Даже в тумане она могла определить: враг или друг :)

Пять баллов!!!


chum
отправлено 12.01.11 15:45 # 65


Кому: MrRazDva, #61

> На такое мероприятие вылетают, а он ещё и поддал.

Просто командующий ВВС боялся летать!


Морской ёж
отправлено 12.01.11 15:46 # 66


Кому: milo, #18
0,5 промилле - это после выпивания бутылки пива, камрад.


Таймер
отправлено 12.01.11 15:52 # 67


Какая новость, ждем польской истерии. Вариантов у них много, русские подменили тело главкома ВВС Польши, русский агент КГБ подлил в чай главкому ВВС алкоголь и т.д., ну и, наконец, во всем виноват кровавый Сталин)))


Talan
отправлено 12.01.11 15:55 # 68


Кому: Kommienezuspadt, #55

> В главной роли Гоша Куценко, я надеюсь???

К сожалению, это мультипликационный ролик. А был бы фильм - безусловно, Гоша с Барином №2 по имени Федя Б. органично бы вписались!


Joker
отправлено 12.01.11 15:55 # 69


Кому: Goblin, #44

> Вести.Ru публикуют фильм, реконструирующий авиакатастрофу

Процесс напивательства главкома ВВС Польши тоже реконструируют?


Digger
отправлено 12.01.11 16:01 # 70


Близнец, по рассказам очевидцев, уже рвёт и мечет!


santer
отправлено 12.01.11 16:09 # 71


Контингенту.
Взглянуть на посадку Ту-154 в сложных метеоусловиях глазами капитана корабля. Очень помогают книги красноярского летчика Василия Васильвича Ершова. 23 года отлетал на "Ту-шке"
Например "Раздумья ездового пса"

И насколько лишний в кабине на глиссаде пьяный начальник летчиков.


Martyr
отправлено 12.01.11 16:11 # 72


Та же новость на РБК

>Отметим, что в России показатель содержания алкоголя в крови на уровне менее 0,5 >промилле считается свидетельством отсутствия влияния алкоголя. При этом содержание >алкоголя на уровне 0,5-1,5 промилле считается легкой степенью опьянения.

http://top.rbc.ru/society/12/01/2011/526385.shtml


Expertis
отправлено 12.01.11 16:25 # 73


Кому: Kommienezuspadt, #55

> В главной роли Гоша Куценко, я надеюсь???

Не, нельзя - он ещё спасёт всех чего доброго!


Kyon
отправлено 12.01.11 16:37 # 74


>В частности, Клих считает, что у экипажа не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром
http://lenta.ru/news/2011/01/12/kachynsky/

Заманили!


razoom1
отправлено 12.01.11 16:41 # 75


Кому: Zakharoff, #37

От того, видимо, охренел до того что полез в кабину пилотов.


razoom1
отправлено 12.01.11 16:42 # 76


Кому: xor2times, #62

> А Литвиненко от этого вообще умер!!!

Он чаем подавился.


razoom1
отправлено 12.01.11 16:43 # 77


Кому: Digger, #70

> Близнец, по рассказам очевидцев, уже рвёт и мечет!

Пусть прилетает в Смоленск на следующую годовщину.


Yury
отправлено 12.01.11 16:51 # 78


Кому: razoom1, #77

> Пусть прилетает в Смоленск на следующую годовщину.

Чего так тянуть то?


Doom
отправлено 12.01.11 17:05 # 79


> присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.

Я молодым работал на большом предприятии, где любого водилу перед выходом в рейс или на объект проверяли на алкоголь (когда выдавали путевой лист). Но начальников не проверяли, нет.


Kon Tiki
отправлено 12.01.11 17:16 # 80


Кому: Настоящий Индеец, #51

> Они ж не военные летчики, могут и послать, только это, разумеется, чревато.

КВС — капитан Аркадиуш Протасюк
Второй пилот — майор Роберт Гживна
Штурман — поручик Артур Зентек
Бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк
Все служили в 36-м Специальном транспортном авиационном полку Воздушных сил Польши


M.R.
отправлено 12.01.11 17:16 # 81


Если интересно, вот блог смоленского фотографа-любителя (и бывшего журналиста) Сергея Амелина, в котором он пытается восстановить последние минуты полёта польского бора 101.
http://smolensk.ws/my/Aml/


Doom
отправлено 12.01.11 17:24 # 82


Кому: Landadan, #25

> неполяки - смиритесь!

Ну хоть на похоронах можно оттянуться, как на Войтыловских - "Хоронили Папу - порвали три оргАна!"

Фраза - термояд, Главный сказал, что не помнит, кто автор :) Лукавит, наверно :)


sidast
отправлено 12.01.11 17:32 # 83


0,6 промилле это примерно сколько будет в водке?


colt
отправлено 12.01.11 17:32 # 84


Кому: Goblin, #44

Отличный фильм.


Шмель
отправлено 12.01.11 17:36 # 85


> По словам Анодиной, дополнительным негативным фактором стало присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.

Лёгкая степень опьянения. Пару стопарей коньяку накатил и пошёл командовать самолётом. Дебил, бля.


dent
отправлено 12.01.11 17:49 # 86


Кому: Александр1988, #46

> "Не сцыте, пацаны, я пьяный еще лучше приземляюсь!" - сказал главком ВВС Польши пилотам, садясь за штурвал.
>
> Или так: "А ну-ка дай я тебе покажу как это делается!!!".

"Учитесь парковаться, салаги, пока я жив!"


Настоящий Индеец
отправлено 12.01.11 17:54 # 87


Кому: Kon Tiki, #80

> КВС — капитан Аркадиуш Протасюк
> Второй пилот — майор Роберт Гживна
> Штурман — поручик Артур Зентек
> Бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк
> Все служили в 36-м Специальном транспортном авиационном полку Воздушных сил Польши

Тогда да, люди практические подневольные.


D.M.G.
отправлено 12.01.11 18:08 # 88


Кому: Шмель, #85

> Лёгкая степень опьянения. Пару стопарей коньяку накатил и пошёл командовать самолётом. Дебил, бля.

Не могу не согласиться. Польский гонор, помноженный на барское презрение к подчиненным, на желание прогнуться перед непосредственным начальством и на опьянение.
Результат такого букета предсказуем, в принципе.


Kon Tiki
отправлено 12.01.11 18:11 # 89


Кому: Настоящий Индеец, #87

Хотя, конечно, теоретически могли бы сесть в Минске и дальше жить на гражданке. Не расстреляли же бы их за это.


Mishgan
отправлено 12.01.11 18:34 # 90


Пиздец. Страшно.


unkm
отправлено 12.01.11 18:36 # 91


уже год почти прошел. ахренеть
а вроде вот-вот


omon-dey
отправлено 12.01.11 18:37 # 92


Кому: Александр1988, #30

> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?

Не только. Это конечно серьезная предпосылка, но главное -
----------------
Например, командир корабля имел налёт на Ту-154 целых 530 часов, второй пилот — 160, штурман — 30 (!!!), бортинженер 235
----------------
Грубо говоря, за штурвалом дети сидели.


milo
отправлено 12.01.11 18:42 # 93


Кому: Mishgan, #90

> > Пиздец. Страшно.

Controlled flight into terrain - этож как экипаж накрутили, чтобы они сами себя в землю вогнали?


Tampon
отправлено 12.01.11 18:52 # 94


Кому: Александр1988, #30

> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?

Вот мне тоже это инетерсно. Пилоты были люди военные и подчинялись своему высшему начальнику. В чем именно их вина? Почему в докладе не акцентируется внимание именно на том, что пилотам приказали садиться именно сдесь и сейчас и они просто выполняли приказ пьяного идиота? Я думаю, что главная вина лежит именно на главкоме ВВС. Ну после Сталина, конечно :-)


DooDee
отправлено 12.01.11 18:55 # 95


Кому: sidast, #83

> 0,6 промилле это примерно сколько будет в водке?

Примерно 100г


M.R.
отправлено 12.01.11 18:55 # 96


Кому: milo, #93

> этож как экипаж накрутили, чтобы они сами себя в землю вогнали?

Там ещё и рельеф сложный на подлёте к торцу ВПП. Почитайте ссылку, что я давал в предыдущем своём посте, там много интересного.


Smirnoff
отправлено 12.01.11 19:00 # 97


В Польше вышло новое пиво, Холодный Лех, называется. А в ресторанах новое блюдо - "качка по-смоленску". Качка - по-польски утка. Черный юмор.


Кот Бегемот
отправлено 12.01.11 19:00 # 98


камрады, а может кто-нибудь прокомментировать фильм на уровне "для дураков"? то-есть я пролетарским чутьем понял, что мы не виноваты, мне для общего развития.


krov
отправлено 12.01.11 19:07 # 99


Кому: Goblin, #44

> Катастрофа самолета с руководителями Польши: реконструкция
>
> http://www.vesti.ru/videos?vid=314759
>
> Вести.Ru публикуют фильм, реконструирующий авиакатастрофу 10 апреля 2010 года под Смоленском. Тогда погибло высшее руководство Польши. Фильм был подготовлен Международным авиационным комитетом к пресс-конференции, на который были озвучены причины катастрофы.

На Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=4u1k7NfAC0o


milo
отправлено 12.01.11 19:14 # 100


Кому: M.R., #96

> Там ещё и рельеф сложный на подлёте к торцу ВПП.

А при чем здесь рельеф?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк