Первые жертвы Аллегро

20.01.11 14:40 | Goblin | 276 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург. Двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями.

«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, — сообщил очевидец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».

Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно. «После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, — завершает рассказ читатель. — Очень жаль молодых ребят». Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан.
Первые жертвы Аллегро

Бетонный забор, колючая проволока под током и минные поля.
И всё равно будут перелезать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276, Goblin: 5

Goblin
отправлено 20.01.11 14:40 # 1


Спустя месяц с момента запуска скоростного поезда между Петербургом и Хельсинки появились первые человеческие жертвы. Произошло то, чего боялись все, в том числе и машинисты скоростного поезда Петербург - Хельсинки. 19-го января «Аллегро» сбил насмерть двух молодых мужчин.

Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.


На момент публикации текста на месте происшествия работает группа дежурных следователей Северо-Западного следственного управления на транспорте, так что подробности произошедшего выясняют правоохранительные органы. Однако «Фонтанка» располагает свидетельством очевидца событий. По словам нашего читателя, двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями.




«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - сообщил петербуржец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».

По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окликнуть молодых людей. Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.

«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят».

Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан.

«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов.


Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная».

«Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».

Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло.

"Фонтанка.ру"



Faernic
отправлено 20.01.11 14:43 # 2


Линк на страницу можно?


Goblin
отправлено 20.01.11 14:46 # 3


Кому: Faernic, #2

> Линк на страницу можно?

на чью?


miloradovich
отправлено 20.01.11 14:48 # 4


Неплохо на переездах типа сирены или звонки поставить, даж при Союзе такое было, может это будет останавливать потенциальных камикадзе?


W. Sobchak
отправлено 20.01.11 14:48 # 5


9 путевых переходов, это даже слишком!
Вообще практика "сначала пустить потом, достроить", прошу прощения пиздецовая.


Faernic
отправлено 20.01.11 14:48 # 6


Кому: Goblin, #3

> Линк на страницу можно?
>
> на чью?

Извините, сначала просто не было.


al1
отправлено 20.01.11 14:48 # 7


Эмо!


Goblin
отправлено 20.01.11 14:48 # 8


Кому: Faernic, #6

А.

Это я их так пишу, новости - поэтапно.

Потому всегда появляется не сразу.


al1
отправлено 20.01.11 14:49 # 9


ну в смысле , поди Эмо?


BlackAdder
отправлено 20.01.11 14:51 # 10


>Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей.

А железнодорожники не дураки!


Морской ёж
отправлено 20.01.11 14:52 # 11


"Бетонный забор, колючая проволока под током и минные поля.
И всё равно будут перелезать".

Азартные люди, блин. "А я вот все равно пролезу!"
Чем больше проволоки и мин - тем больше будет попыток. Ведь даже бабки старые, еле ползающие, все равно лезут на красный свет, под ограду и т.п.
Атрофия инстинкта самосохранения, не иначе.

Машиниста жаль. Психологическая травма, мягко говоря, надолго. А он-то не виноват ни разу!
Знакомый машинист (московское метро) рассказывал - те, кому "повезло" человека сбить, попадают в диспансер, кое-кто уходит с работы вообще.


Karaseg
отправлено 20.01.11 14:53 # 12


Кому: W. Sobchak, #5

> 9 путевых переходов, это даже слишком!
> Вообще практика "сначала пустить потом, достроить", прошу прощения пиздецовая.

Думаешь, много желающих будет под землю или на мост лезть?


Diau
отправлено 20.01.11 14:54 # 13


Интересна реакция прохожих у которых на глазах люде не останавливаясь шли под поезд....


Mr. S
отправлено 20.01.11 14:54 # 14


Зато сэкономили (!)пару минут(!). То есть... ах да.


БудущийМент
отправлено 20.01.11 14:55 # 15


Халатность одних и глупость других.

> Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей.

Видимо им в голову не приходило, сначала создать всю инфраструктуру, а затем уже пускать поезд.


aak
отправлено 20.01.11 14:55 # 16


Заборы и переходы-мосты в достаточном количестве очень нужны, бесспорно.

И на кой хрен (простите) в городе ехать 140 км/ч?


W. Sobchak
отправлено 20.01.11 14:56 # 17


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



W. Sobchak
отправлено 20.01.11 15:00 # 18


Кому: Karaseg, #12

> Думаешь, много желающих будет под землю или на мост лезть?

В чем должна быть загвоздка?


Batonich
отправлено 20.01.11 15:00 # 19


Удельная. Там регулярно такое происходит. Переезд там оборудован и светосигнализацией и шлагбаумами и подъемными блокираторами. Для долбаебов - это сигнал к действию (лезть под колеса поезду, нажраться водяры и гулять по путям) Тут строительством переходов вообще не решить проблему. Дебилов под обязательную трепанацию. И на заводы крутить ручку электрогенератора. Только так.


d_test
отправлено 20.01.11 15:00 # 20


Кому: aak, #16

> И на кой хрен (простите) в городе ехать 140 км/ч?

Наверное чтобы уложиться в график. Вот только что по этому поводу говорят нормативы- если таковые существуют?


Niklaus_K
отправлено 20.01.11 15:01 # 21


Кому: aak, #16

> И на кой хрен (простите) в городе ехать 140 км/ч?

Это ж поезд, не машина.


Karaseg
отправлено 20.01.11 15:04 # 22


Кому: W. Sobchak, #18

Да нету никакой загвоздки. Ну построят рядом нормальный переход, все равно будут ходить так как ближе\проще\быстрее\привыкли. Регулярно такое наблюдаю. Тут 2 гражданам элементарно осмотреться и прислушаться лень, а ты их на лестницу загнать хочешь.


Batonich
отправлено 20.01.11 15:04 # 23


Кому: aak, #16

> И на кой хрен (простите) в городе ехать 140 км/ч?


И на кой хрен лезть в пьяным на пути, под запрещающие сигналы не обращая внимания не на что вокруг???


NickRomancer
отправлено 20.01.11 15:05 # 24


Кому: W. Sobchak, #18

> Кому: Karaseg, #12
>
> > Думаешь, много желающих будет под землю или на мост лезть?
>
> В чем должна быть загвоздка?

Вот например в моем городке закрыли переход через трассу возле моста, сделав рядом переход под мостом. И всё равно дауны перелезают через полутораметровое ограждение, это ж тридцать метров до перехода идти! Причем даже пожилые женщины лезут, с мешками через плечо. Село. :(


BlackAdder
отправлено 20.01.11 15:05 # 25


Кому: Морской ёж, #11

Поехал бабушку с дачи забирать. Прошел проливной дождь, потому машину бросил в деревне, чтоб в луже, где-нибудь не сесть. Идем с дачи. Тут она выдает: "пойдем по короткой дороге". В общем, через какое то болото пошли, потом она на четвереньках по косогорам ползла, еле доползла. В итоге времени и сил было потрачено существенно больше, чем если по "длинной" дороге идти.


NickRomancer
отправлено 20.01.11 15:07 # 26


Кому: NickRomancer, #24

+Переход без лестниц вверх/вних, на одном уровне с тротуаром. "Но до него нужно идти!".


SiriusSPb
отправлено 20.01.11 15:08 # 27


Кому: Goblin,

"И всё равно будут перелезать" - А не фиг в свободой стране чинить преграды свободным людям!!!

[Вальяжно двинул по шпалам на встречу Аллегро]


W. Sobchak
отправлено 20.01.11 15:10 # 28


Кому: Karaseg, #22

> Ну построят рядом нормальный переход, все равно будут ходить так как ближе\проще\быстрее\привыкли.

То есть выхода нет? И никакие переходы не нужны? Люди будут гибнуть хоть тресни?


chum
отправлено 20.01.11 15:11 # 29


В "Комсомолке", кажется, писали, что когда в Москве и Подмосковье появились первые белые электрички-экспрессы, их сразу же окрестили "белая смерть". Якобы, белые электрички народ не замечает.


4ainik
отправлено 20.01.11 15:11 # 30


Как бывший железнодорожник лишний раз подчеркиваю что железнодорожный транспорт, самый опасный!!!!

и еще по легендам каждый машинист за карьеру сбивает 10 человек.

и еще правила ТБ запрещают ходить по путям капюшонах, наушниках, поворачиваться к проходящему составу спиной, и стоять в между путке, и находиться на расстоянии ближе 4х метров от походящго поезда...

Жаль парней, но сами виноваты.

Жаль машиниста, но такая работа...

Кому: БудущийМент, #15

Инфраструктура создавалась еще в царские времена, а с тех пор многое поменялось,перекладывать пути не кто не будет, это надо понимать во первых некуда их перекладывать ( у нас так сложилось что все вокзалы глубоко в городе) и дорого оно.




Кому: d_test, #20

Нормативные документы запрещают переходить железку в неположенном месте, на красный свет, под шлагбаумом.


Gunmen
отправлено 20.01.11 15:11 # 31


Ребят конечно жалко, но с другой стороны надо смотреть куда идешь особенно если это железная дорога. Я работаю машинистом электропоезда уже почти 20 лет,и у меня тоже были подобные случаи, от этого на нашей работе ни кто не застрахован.


RussianBear01
отправлено 20.01.11 15:11 # 32


Кому: Goblin, #1

> Бетонный забор, колючая проволока под током и минные поля.
> И всё равно будут перелезать.

В Европах бетонный забор или проволочный высоченный. А еще скоростные поезда там ходят по спец. путям, которые вообще не имеют переездов. Но у нас ведь все должно быть по-своему. Вот и результат.


KatyKat
отправлено 20.01.11 15:11 # 33


Под машины такие "ходоки" наверняка попадали и будут попадать чаще, чем под "Аллегро" и "Сапсан".


Tajko
отправлено 20.01.11 15:12 # 34


Кому: Морской ёж, #11

> Машиниста жаль. Психологическая травма, мягко говоря, надолго.

Ещё дядя рассказывал, работал помощником машиниста.

Для машинистов в поездах дальнего следования дело привычное. Не имеется ввиду - в пределах нормального, но всё-таки. Всегда найдутся вот такие вот товарищи. Бывает сами под колёса прыгают. И в итоге - редко у кого "без жертв". Я уже не говорю о животных, те вообще пачками


Karaseg
отправлено 20.01.11 15:13 # 35


Кому: W. Sobchak, #28

> И никакие переходы не нужны?

А они в чистом поле переходили, я правильно понял?

Люди будут гибнуть хоть тресни?

Угадал, чертяка. Таки будут гибнуть, хоть тресни. Разве что спецтунель для поезда пророют только.


Марсианин
отправлено 20.01.11 15:14 # 36


Кому: aak, #16

> > И на кой хрен (простите) в городе ехать 140 км/ч?

Уже не первый раз вижу как этот суперскоростной поезд ползет через данный переезд со скоростью отъезжающей от перрона электрички.

А вообще там пиздец творится каждый день, особенно в выходные, когда на переезде просто не протолкнуться. И иногда кого-то сшибает, последний раз вроде дедулю старым финским поездом. Поможет только полная изоляция ж/д полотна от людей.


d_test
отправлено 20.01.11 15:14 # 37


Кому: 4ainik, #30

> Нормативные документы запрещают переходить железку в неположенном месте

Это само собой. Есть ли ограничения на скорость подвижного состава в черте города?


NJam
отправлено 20.01.11 15:14 # 38


Кому: Goblin, #1

> Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент

Вот он, образ мышления средне статистического россиянина. Вернее отсутствие мышления.
Сколько раз наблюдал, машин нет, толпа баранов прёт на красный свет. Ты стоишь один (ну может ещё кто сознательный окажется), ждёшь зелёный, считаешь баранов. До 25 насчитывал за раз. И это провинция.
ПДД придуманы не по приколу, а для безопасности. Нашей с вами безопасности. Это не просто так, это реальная угроза жизни каждую секунду и в этом нужно отдавать себе отчёт. Причём угроза не только твоей, но и жизни окружающих.
А здесь типичный случай безответственности пешеходов + стадное чувство работает.
Нужно не заборы ставить, а установку в людях менять по отношению к себе и окружающим.


4ainik
отправлено 20.01.11 15:15 # 39


Кому: W. Sobchak, #28

Долбоебы да!


Тупоп
отправлено 20.01.11 15:15 # 40


Кому: БудущийМент, #15

> Видимо им в голову не приходило, сначала создать всю инфраструктуру, а затем уже пускать поезд.

инфраструктура в виде шлагбаумов, светофоров и путевых переходов - это убыточная часть проекта
потому сначала запускают прибыльную - поезд - потом достраивают что надо
в данном случае определенные меры были соблюдены: шлагбаум, свето-звуковая сигнализация (хотя насчет последней не уверен, но обычно такие проезды ею оснащаются)
что не удержало пару пьяных граждан, не факт, что удержит других от "напрямки ближе" и "да я успею"

машинистов по-человечески жаль

цифра в 1,3 миллиарда на 9 переходов - это пять


BlackAdder
отправлено 20.01.11 15:16 # 41


Кому: NJam, #38

> Вернее отсутствие мышления.
> Сколько раз наблюдал, машин нет, толпа баранов прёт на красный свет.

Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.


BlackAdder
отправлено 20.01.11 15:18 # 42


Кому: Тупоп, #40

> цифра в 1,3 миллиарда на 9 переходов - это пять

Они наверное у Абрамовича туннелеройную машину арендовать хотят. Ту, которая туннели для автомобильных дорог в горных породах прокладывает.


Pin
отправлено 20.01.11 15:22 # 43


Кому: БудущийМент, #15

> Видимо им в голову не приходило, сначала создать всю инфраструктуру, а затем уже пускать поезд.

Считаешь, эти ребята специально под Аллегро лезли? А что бы ты сказал, если бы их обычная электричка раскатала?


Укроп
отправлено 20.01.11 15:22 # 44


И помчался «Аллегро» в Финикию со странными вмятинами на рыле и прилипшими кусочками мозга и крови.
Дорогие Европейцы знайте что это поезд едит по костям и помыт нашей кровью в самом прямом смысле
Путешествуя из Хельсинки в С-Петерсбург вы можете видет отлетающие от цивилизации трупики аборигенов, брызгающих мозгами в светлые окна
Якунин железной рукой тащит Россию к счастью, ибо


Тупоп
отправлено 20.01.11 15:23 # 45


Кому: BlackAdder, #42

> Они наверное у Абрамовича туннелеройную машину арендовать хотят. Ту, которая туннели для автомобильных дорог в горных породах прокладывает.

ну и нано-стразами выложить иконы в туннеле необходимо, да, это ведь престиж, инновация, духовность 600


Кому: NJam, #38

> Вот он, образ мышления средне статистического россиянина

Камрад, на Украине - то же самое
в других странах дальнего зарубежья, опять таки с завидной регулярностью
дуракам законы не писаны по всему миру


Karaseg
отправлено 20.01.11 15:27 # 46


Кому: Укроп, #44

> Дорогие Европейцы знайте что это поезд едит по костям и помыт нашей кровью в самом прямом смысле

Это Якунин лично моет поезд кровью и еженощно рассыпает кости по путям.

> Путешествуя из Хельсинки в С-Петерсбург вы можете видет отлетающие от цивилизации трупики аборигенов, брызгающих мозгами в светлые окна

Это Якунин лично за яйца затаскивает аборигенов под колеса. Ну, по крайней мере тех, у кого они есть.

Ты дурак или пошутил так тонко?


4ainik
отправлено 20.01.11 15:28 # 47


Кому: Тупоп, #40

> Тупоп

5 это монтаж в электриче биотуалетов за 270 000 р, без учета стоимости туалета!


Talan
отправлено 20.01.11 15:29 # 48


Кому: BlackAdder, #41

> Вернее отсутствие мышления.
> > Сколько раз наблюдал, машин нет, толпа баранов прёт на красный свет.
>
> Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.

Это тоже фигня, а бывает, что перехода вообще нет в данном месте. Еду один раз по Волгоградке (Москва). Там дорога с разделительным бордюром (отбойником) между потоками. А у этого отбойника стоит бабушка с сумкой-тележкой. Другой раз на бульварном кольце (там между проезжей частью и бульваром чугунная ограда) какой-то пьяный хер пытался перепрыгнуть через ограду прямо ко мне под колеса. Ну и так далее. А ты говоришь на красный!


кратный двум
отправлено 20.01.11 15:33 # 49


Кому: Karaseg, #12

> Кому: W. Sobchak, #5
>
> > 9 путевых переходов, это даже слишком!
> > Вообще практика "сначала пустить потом, достроить", прошу прощения пиздецовая.
>
> Думаешь, много желающих будет под землю или на мост лезть?

У нас на против крупного рынка остановка есть, по самой улице трафик бешеный, половина общественных маршрутов города прет. от остановки к остановке, перед которой центральный вход на рынок существует прорытый проклятыми совками подземный переход. Удобно, даже от остановки отходить и 3-х метров не нужно.

Но граждане постоянно прут через улицу. Прут даже бабульки, которые еле шевелятся, с котомками пудовыми. Ну потом, понятно, нужно обматерить водителя, который пытаясь стать на остановке или выехать с неё чуть ли не сбивает прохожих.


ALoginOFF
отправлено 20.01.11 15:34 # 50


На московской ветке в мае прошлого года уезжали обратно в Питер из какой-то деревни. Так там на переходе был светофор, сигнализация и всё как положено. Странно, что на Удельной такого нет. Там в ближайшем к переезду доме народу больше, чем в упомянутой деревне. Да и процент непуганных дураков выше.
Имею мнение, что долбоёбы имеют место "с обеих сторон". Что граждане, лезущие под колёса всяких Аллегрических Сапсанов, что железнодорожники, которые сначала поезд пускают, а потом смотрят, что там с переходами и переездами.

А вообще эти скоростные поезда - страшное дело. Пару раз стоял на платформе, когда Это низенько-низенько мимо пролетало. Больше на переездах на красный не перебегаю!!!


aak
отправлено 20.01.11 15:35 # 51


Кому: BlackAdder, #41

> Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.

Это фигня, меня пару раз чуть не сбили, когда я переходил по пешеходному переходу на Петергофском шоссе на зелёный свет для пшеходов.


thederator
отправлено 20.01.11 15:37 # 52


Сначала Сапсан собрал свою кровавую жатву дятлов, теперь начал его брат.


thederator
отправлено 20.01.11 15:39 # 53


Надо вдоль путей сделать лазерный забор. Чтобы лучи адской мощности сжигали нарушителей до того как он попадёт под поезд!


izdets
отправлено 20.01.11 15:39 # 54


Кому: RussianBear01, #32

> В Европах бетонный забор или проволочный высоченный. А еще скоростные поезда там ходят по спец. путям, которые вообще не имеют переездов.

неужели?


Basilevs
отправлено 20.01.11 15:40 # 55


> «Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов

Да не ездят они там так быстро. Там из-за стрелок на путях так разгоняться нельзя. Это он метафору задвинул. Но наши люди - они и под ползущий на 10 км/ч там ухитряются иногда попадать. Несмотря на шлагбаумы, семафоры и звуковую сигнализацию. Даже не "несмотря", а "не смотря".

А подземный переход под путями там давно просится - там по одну сторону от путей метро, а по другую сторону кольцо автобусов, что по Комендантскому ездят. Надеюсь, построят когда-нибудь.


MadFrog
отправлено 20.01.11 15:40 # 56


[Весь волнуется]
А про велосипедистов уже было ?


SergeyTN
отправлено 20.01.11 15:40 # 57


> путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».

а что, где-то реклама проскочила, что из-под колес Аллегро попадаешь прямо в рай?


Pin
отправлено 20.01.11 15:41 # 58


Кому: thederator, #52

> Сначала Сапсан собрал свою кровавую жатву дятлов, теперь начал его брат.

А электрички и обычные поезда? Они как, никого не сбивают?


s300pmu1
резуноид
отправлено 20.01.11 15:42 # 59


Кому: KatyKat, #33

> Под машины такие "ходоки" наверняка попадали и будут попадать чаще, чем под "Аллегро" и "Сапсан".

И, что характерно, в отл. от машиниста, водителю, совершившему наезд на пьяного придурка, переходящего неосвещенную дорогу в неположенном месте, проблемы потом такие придется разгребать... Если даже от тюрьмы отвертеться получится (что реально в такой ситуации, т.к. не на переходе же его сбил), то, если выживет "потерпевший", а по сути - виновник ДТП, он все равно имеет право требовать возмещения расходов на лечение. И максимум, что ему можно предъявить - это встречный иск за ремонт автомобиля.

А почему?

А потому, что:

- в школах нет занятий по ПДД, как это был раньше
- штрафы к пешеходам почему-то не применяются

Как начнут обучать-штрафовать - сразу же ситуация коренным образом изменится. Только вот это никому не нужно...


SergeyTN
отправлено 20.01.11 15:43 # 60


Кому: Морской ёж, #11

> Ведь даже бабки старые, еле ползающие, все равно лезут на красный свет, под ограду и т.п.

земля зовет!


Роман_ИС
отправлено 20.01.11 15:45 # 61


Удельная - страшное место и, к сожалению, типичная ситуация: пьяные (дети, старики, люди с бананами в ушах и тд) с одной стороны и отсутствие переходов (ограждений, переездов и тд) с другой стороны. Ясно, что проблему надо было решать давно, тем более до пуска скоростных поездов.

P.S. Понятно, что всех идиотов не остановишь, но снизить количество проишествий можно, только это, похоже, никого особо не волнует. Машинистов жаль, они становятся заложниками ситуации.


кратный двум
отправлено 20.01.11 15:47 # 62


Кому: s300pmu1, #59

> Как начнут обучать-штрафовать - сразу же ситуация коренным образом изменится. Только вот это никому не нужно...

Вот водителей штрафуют и обучают, а правила почему-то нарушаются.
Да в тех же США штраф за неправильный переход улицы есть, а правила нарушают (вспоминается новость когда полицейский тазером огрел афроамериканку, не правильно перешедшую улицу).


Клаус
отправлено 20.01.11 15:47 # 63


Кому: W. Sobchak, #28

> То есть выхода нет? И никакие переходы не нужны? Люди будут гибнуть хоть тресни?

От всех ситуаций застраховаться невозможно, можно организационными мерами свести уровень риска к определенной цифре, большей нуля в любом случае.


волчок
отправлено 20.01.11 15:48 # 64


Заборы, мины, волчьи ямы и т.д., лишне всё это, т.к. не является препятствием для снижения поголовья идиотов.


Тупоп
отправлено 20.01.11 15:49 # 65


Кому: 4ainik, #47

> 5 это монтаж в электриче биотуалетов за 270 000 р, без учета стоимости туалета!

не, камрад, это все 10! ))))


ZPD
отправлено 20.01.11 15:53 # 66


Претенденты на премию Дарвина, не меньше.


Talan
отправлено 20.01.11 15:53 # 67


Кому: s300pmu1, #59

> - штрафы к пешеходам почему-то не применяются

Применяются. Но это опять же единичные случаи для демонстрации какой-никакой "работы" правоохранительной системы.


БудущийМент
отправлено 20.01.11 15:53 # 68


Кому: Pin, #43

> Считаешь, эти ребята специально под Аллегро лезли? А что бы ты сказал, если бы их обычная электричка раскатала?

Нет, не считаю.
Будет ситуация с электричкой, будут подробности - будет и оценка.
Считаешь, опасность Аллегро и обычной электрички одинакова? Считаешь, что железнодорожники зря решили переходы строить?


NJam
отправлено 20.01.11 15:53 # 69


Кому: BlackAdder, #41

> Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.

Это от привычки ходить на красный. Как наш тренер говорил: "Как привыкли в зале делать, ровно то же будет и на соревнованиях".


Александра
отправлено 20.01.11 15:53 # 70


Кому: BlackAdder, #41

> Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.

Помню, случай был интересный. Попал как-то на кольцевой, что в Питере, у нас товарищ в аварию. Участок дороги в районе речки Новой, на юге. Кольцо разделяет городскую часть и садоводство. А авария неприятная: Жигулёнок на скорости 140 км/ч забрался под Камаз-поливалку нашего товарища. Водитель Жигуля, понятно, чувствовал себя отвратно, но был жив. Собралась куча машин: МЧС, ГАИ, подмога в нашем лице и т. д. Стемнело. И тут к нам подходит мужчина с костылём (!), сильно хромая (!) и спрашивает, не видели ли мы тут бабушку восьмидесяти лет (!!!), которая постоянно, возвращаясь с дачи домой, переходит дорогу именно в этом месте. Мужчина подумал, что её, эту бабушку, и раздавило, в честь чего собрание и организовалось. Мы, конечно, дяденьку успокоили, мол, нет тут бабушки, но сам факт того, что пешеходных переходов и близко нет, а перелезть через ограждение мне, здоровой молодой девахе достаточно высокого роста, тяжеловато без посторонней помощи, удивил, если честно.

Кстати, на выходе с садоводства, в районе "Дачной" развязки, мост через кольцо есть. Специально для дачников. Но не хотят они пользоваться благами. Прыгают через ограждения и перебегают дорогу в неположенном месте круче, чем чемпион мира по бегу с препятствиями. А в транспорте - место уступи!


Роман_ИС
отправлено 20.01.11 15:55 # 71


Кому: волчок, #64

>Заборы, мины, волчьи ямы и т.д., лишне всё это, т.к. не является препятствием для снижения поголовья идиотов.

Это конечно так, но не у всех идиотов одинаковая физподготовка, не каждый сможет преодолеть двухметровый забор, старушки и сильнопьяные уж точно. ;)


BlackAdder
отправлено 20.01.11 15:56 # 72


Кому: aak, #51

> Это фигня, меня пару раз чуть не сбили, когда я переходил по пешеходному переходу на Петергофском шоссе на зелёный свет для пшеходов.

Так ты не на светофор смотри, а на машины! Светофор тебя не собьет. Долбоебов же в стране предостаточно.


Faernic
отправлено 20.01.11 15:57 # 73


Кому: thederator, #53

> Надо вдоль путей сделать лазерный забор. Чтобы лучи адской мощности сжигали нарушителей до того как он попадёт под поезд!

Посадите вертухая на вышке и проблем станет меньше.


Pin
отправлено 20.01.11 15:57 # 74


Кому: БудущийМент, #68

> Считаешь, опасность Аллегро и обычной электрички одинакова?

См. данную ситуацию. Город, небольшая скорость, переезд со светофорами, пьяные. Считаешь, под обычный поезд они бы не полезли или он успел бы затормозить?


NJam
отправлено 20.01.11 15:58 # 75


Кому: Тупоп, #45

Например в Германии или США дураки дисциплинированные и переходят строго на зелёный. Знают что штаф впаяют. А наш у завода переходит как привык, а тут ДПС ему штраф выписывает. Он кричит: "Всю жизнь тут так хожу! Чё вам надо?!" даже драться пытается. Так что ему хоть грузовик, хоть Аллегро, хоть Титаник. Он просто не понимает чем это чревато. За бугром в развитых странах хоть штрафов боятся.


Артикул
отправлено 20.01.11 15:58 # 76


Кому: Александра, #70

Дачные бабки сходу берут полосу препятствий! Ну а после таких упражнений конечно место уступи - замаялась ведь скакать!!!


chum
отправлено 20.01.11 15:59 # 77


Кому: BlackAdder, #72

> Так ты не на светофор смотри, а на машины!

Причем, всегда в обе стороны! Чтоб не попасть под машину, идущую по встречке.


Sun Sunыч
отправлено 20.01.11 16:00 # 78


Машиниста жалко.


4ainik
отправлено 20.01.11 16:02 # 79


Кому: Александра, #70

"БЫли люди в свое время..
не то что нынешнее племя..."

Бабки это отдельный разговор, я когда на электрике приезжаю на дачу всегда удивляюсь как эти только что умирающие от все создания лихо бегут в полной выкладке ( рюкзах, сумка, авоська, костыль) до автобуса.


ZPD
отправлено 20.01.11 16:02 # 80


Кому: Роман_ИС, #71

> Это конечно так, но не у всех идиотов одинаковая физподготовка, не каждый сможет преодолеть двухметровый забор, старушки и сильнопьяные уж точно. ;)

Зря ты в старушках сомневаешься - видал с какой скоростью они анализы бегут сдавать, или по утрам в метро локтями работают? А бухие тем более - про "море по колено" слышал? Это про бухих как раз, забор преодолеет легко.


Валькирия
отправлено 20.01.11 16:02 # 81


Кому: NJam, #38

> Сколько раз наблюдал, машин нет, толпа баранов прёт на красный свет. Ты стоишь один (ну может ещё кто сознательный окажется), ждёшь зелёный

Я вот такая была лет в 14-15. Тоже думала, что если я куда-то спешу, то именно десяток секунд, сэкономленных на ожидании зеленого света, меня спасут, и вообще со мной ничего случиться не может. Бог миловал, ничего ни разу не случилось. Годам к 18 пришло осознание возможных последствий, встала перед глазами картинка плачущих над свежей могилой мамы и папы - и все. С тех пор - тольок на зеленый, только по зебке или подземному переходу. И знакомых всех переучиваю помаленьку. Они сперва удивляются, чего это я стою, раз машин нет, а потом и сами начинают так же делать.


БудущийМент
отправлено 20.01.11 16:04 # 82


Кому: Pin, #74

> Считаешь, под обычный поезд они бы не полезли или он успел бы затормозить?

Считаю, что при наличии подземного или надземного путевого перехода [возможно] эти пьяные воспользовались бы им и жертв удалось бы избежать. Заметь, судя по новости, переходы решили строить после запуска Аллегро, а не пока ходили обычные электрички и поезда.


BlackAdder
отправлено 20.01.11 16:07 # 83


Кому: Александра, #70

> Прыгают через ограждения и перебегают дорогу в неположенном месте круче, чем чемпион мира по бегу с препятствиями.

Это они разминаются. Тяжело же на грядке кверху задом - вниз головой полдня стоять. Кстати, некоторые даже думают, что проводят таким образом время с пользой для здоровья! Ну не могут они без социалистических подвигов и соревнований (типа у кого кабачок больше вырос). Это ничего, что воды на участке нет, есть же пруд в полу километре! Что им бег с препятствиями через кольцевую с такой то физ. подготовкой!


Александра
отправлено 20.01.11 16:09 # 84


Кому: 4ainik, #79

> Бабки это отдельный разговор, я когда на электрике приезжаю на дачу всегда удивляюсь как эти только что умирающие от все создания лихо бегут в полной выкладке ( рюкзах, сумка, авоська, костыль) до автобуса.
>

Однажды мы с подружкой, будучи обе на каблуках, шли на автобусную остановку. Были метров за сто от неё, когда приближался автобус. Побежали. И тут на обгон пошла бабуля, шедшая за нами. Костыль под мышкой, здоровенная сумка закинута на плечо, и широченными шажищами бабушка мчалась на остановку. Итог: она успела, а мы - нет.

Кому: Валькирия, #81

Действую аналогично. Но ежедневно, идя на работу и переходя дорогу, сталкиваюсь с неприятным явлением: толпы жаждущих экономии в десять секунд бесцеремонно спихивают меня с тротуара на дорогу. Скоро начну драться.


NJam
отправлено 20.01.11 16:09 # 85


Кому: BlackAdder, #72

Так и приходится переходить. Сначала на зелёный светофора, а потом идёшь и в глаза водителю едущей к зебре машины смотришь. Если кто несётся через перекрёсток, лучше подождать (хоть до следующего зелёного).


Александра
отправлено 20.01.11 16:11 # 86


Кому: BlackAdder, #83

Да уж. Таким и двухметровый забор с колючкой не помеха.


Slvfox
отправлено 20.01.11 16:11 # 87


Кому: RussianBear01, #32

> В Европах бетонный забор или проволочный высоченный. А еще скоростные поезда там ходят по спец. путям, которые вообще не имеют переездов

Да ты чо, правда?


gamajun
отправлено 20.01.11 16:13 # 88


Кому: Морской ёж, #11

> Чем больше проволоки и мин - тем больше будет попыток

Не, попыток меньше. Можно сказать, каждая на счету. Поэтому два трупа гораздо заметнее, чем десятки жертв ежедневно, например, от автомобильных аварий.
К тому же, за минными и проволочными заграждениями наши враги следят гораздо настойчивее. Вдруг мы там прячем что-то ценное?!


ChanneLN5
отправлено 20.01.11 16:14 # 89


Набухались, сдохли, какая жалость. Если б они упали в канализационный люк новость была бы не такой яркой, согласитесь.


Demjan
отправлено 20.01.11 16:15 # 90


Кому: s300pmu1, #59

> - в школах нет занятий по ПДД, как это был раньше

Это пять. У тебя дети есть?


Valdemar4ik
отправлено 20.01.11 16:18 # 91


Летом прошедшего года в Испанском городе Кастельдефельсе пригородная электричка сбила почти 30 человек, из них половину насмерть! Там недалеко проходила пляжная вечеринка, народ вылез из вагонов и ему лень было идти до пешеходного моста, попёрли напрямик через пути, а тут как раз встречная электричка на Барселону, скорость под 200 км/ч! Картина была жути невообразимой, у нас девчонка одна потом месяц заикалась.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.01.11 16:19 # 92


> Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».

Не трамвай, объедет, хуле!


Faernic
отправлено 20.01.11 16:21 # 93


Пьяному море по колено, Аллегро про это не знал.


thenzill
отправлено 20.01.11 16:22 # 94


закон дарвина в действии?


Асторре
отправлено 20.01.11 16:23 # 95


Если люди не ценят, не берегут свою жизнь, видимо, так и должно было случиться. Как говорил один мультипликационный персонаж: "Случайности не случайны".


ququ
отправлено 20.01.11 16:23 # 96


Кому: BlackAdder, #41

> Это фигня, некоторые прут на красный, когда машины есть.

Буквально сегодня с такой почти познакомился.
Приобретенный опыт - машина на шипах по снежной каше скользит чудесно, весело виляя задом в плотном потоке.
Результат - недоскользил пол метра, т.к. до этого ехал со скоростью 10 км/час. Спасибо пробкам!


Svoiak
отправлено 20.01.11 16:24 # 97


Кому: БудущийМент, #15

> Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей.
>
> Видимо им в голову не приходило, сначала создать всю инфраструктуру, а затем уже пускать поезд.

Думаешь просто 1,3 ярда на переправы обосновать? А тут шум, СМИ, жертвы, разборы ситуации и резкое строительство в сжатые сроки и несжатый бюджет.

Ребят - жаль, сильнее жаль - их родителей.


Karaseg
отправлено 20.01.11 16:30 # 98


Кому: chum, #77

> Причем, всегда в обе стороны! Чтоб не попасть под машину, идущую по встречке.

Кстати, так и делаю. Количество долбоебов на дорогах и около поражает, такое ощущение, что все с годмодом живут, одного меня напарили.


Frosty
отправлено 20.01.11 16:34 # 99


Кому: NJam, #75

> в Германии или США дураки дисциплинированные и переходят строго на зелёный

На Манхеттене успешно бегают на красный и просто - через улицу.

И на красный, в первые секунд 10 еще несколько авто может проехать.


Odyssey
отправлено 20.01.11 16:40 # 100


> Бетонный забор, колючая проволока под током и минные поля.
> И всё равно будут перелезать.

Но нет - вообще ничего. Ни забора, ни проволоки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк