Falling Skies, трейлер сериала

30.01.11 20:44 | Goblin | 126 комментариев »

Вроде бы неплохо.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 11

Kommienezuspadt
отправлено 30.01.11 20:50 # 1


На 1:11 в кадре замечен Джон Коннор образца Т-3!


Jarlax
отправлено 30.01.11 20:54 # 2


Сюжет какой-то знакомый, никак не понять, что же напоминает.


Goblin
отправлено 30.01.11 20:55 # 3


Кому: Jarlax, #2

День независимости!!!


SeRgEi
отправлено 30.01.11 20:57 # 4


Да, сериальчик должен быть не плохой. Ещё очень жду начало 4 сезона "Во все тяжкие", хоть и не фантастика но на столько охуенно снят сериал что визжал от восторга пока смотрел 3 сезона.
Кстати Дим Юрьевич, Вам бы понравился бы, ваше направление в киноискусстве наркоманы, бандиты..

Посмотрел оба сезона разом и нахожусь под сильнейшим впечатлением. Шедевральное кино — мощное, бескомпромиссное, мужское, умное. Экзистенция в чистом виде. Поднимаются актуальнейшие темы, тут вам и кризис жизни пятидесятилетнего интеллигента, современный эскапизм и наркомания, проблема самоидентификации, рак, отношения муж-жена, отец-сын, родители-дети, дети-родители. Вопросы добра и зла, наконец. Разговор о том, как все влияют на всё, о том, как всё в жизни связано, как жизнь делается и меняется каждый час, каждую минуту. О том, как легко всё профукать и спустить эту жизнь — свою единственную жизнь — в унитаз.

Лично меня зацепила мужская тема, то, как практически бесполый герой становится Мужчиной. Вопрос: можно ли стать таким, ничего не потеряв? Или обретение себя — это путь утрат, по умолчанию? Будет ли у героев путь назад, к «нормальной» жизни — или пути отхода отрезаны?

На протяжении фильма мы наблюдаем дорогу в ад, вымощенную благими намерениями, по которой бредут наши герои. Смотреть на это мучительно, но оторваться — невозможно.

Рекомендую если действительно нравятся сильные вещи.


SeRgEi
отправлено 30.01.11 20:58 # 5


Кому: Jarlax, #2

> Сюжет какой-то знакомый, никак не понять, что же напоминает.

Визитеров ещё напоминает.


necro-tor
отправлено 30.01.11 21:02 # 6


Тоссы взяли зергов под контроль и пришли мочить терранов!!!


Skwiz
отправлено 30.01.11 21:04 # 7


Этот трейлер огорчает Бондарчюка!!!


Фесс
отправлено 30.01.11 21:05 # 8


Кому: necro-tor, #6

> Тоссы взяли зергов под контроль и пришли мочить терранов!!!

БТП!!!


SeRgEi
отправлено 30.01.11 21:06 # 9


Кому: Skwiz, #7

> > Этот трейлер огорчает Бондарчюка!!!

Боня снимет свой трейлер в ответ этому трейлеру за 50 000 000!!


dent
отправлено 30.01.11 21:11 # 10


Спилберг хуйни не снимет.
Ждемс.


Nickrocker
отправлено 30.01.11 21:11 # 11


смотрите на ТнТ =)


Plainswalker
отправлено 30.01.11 21:11 # 12


Кому: Jarlax, #2


Andrei-s
отправлено 30.01.11 21:11 # 13


Кому: SeRgEi, #4

Заинтриговал


Amphetamino
отправлено 30.01.11 21:11 # 14


ДЮ, не пропусти Spartacus Gods of the Arena. Натуральный АД.

Забористее сериала про древний Рим ещё не было:)


Cacavo Invex
отправлено 30.01.11 21:12 # 15


Да, судя по клипу, роллеркастер должен выйти на уровне. Если только не вышло как Главный говорил - все лучше ушлов трейлер.

Дим Юрьич, имею два вопроса:

- хотел бы ты его переводить?

- для американского зрителя наше кино выглядит таким же шаблонным, как этот пример, где буквально все заимствовано, от зергов и кораблей из "Дня ..." до фраз генерала(?) из "Войны миров" про провальность оккупационной политики?

Кому: Jarlax, #2

> Сюжет какой-то знакомый, никак не понять, что же напоминает.

Я пока что ничего незаимствованного вообще не видел


Plainswalker
отправлено 30.01.11 21:12 # 16


Кому: Jarlax, #2

> Сюжет какой-то знакомый, никак не понять, что же напоминает.


Skyline, Battle: L. A., Independence Day etc.
А вот, какой именно, не понятно =)


Вунд
отправлено 30.01.11 21:12 # 17


Напоминает внешне День независимости плюс Скайлан.
Посмотрим, что выйдет.


Goblin
отправлено 30.01.11 21:13 # 18


Кому: SeRgEi, #4

> Кстати Дим Юрьевич, Вам бы понравился бы, ваше направление в киноискусстве наркоманы, бандиты..

Моё направление - хорошее кино.

А про кого оно - дело десятое.


Goblin
отправлено 30.01.11 21:13 # 19


Кому: Amphetamino, #14

> ДЮ, не пропусти Spartacus Gods of the Arena. Натуральный АД.
>
> Забористее сериала про древний Рим ещё не было:)

Круче сериала Рим про древний Рим ничего не было.


Goblin
отправлено 30.01.11 21:14 # 20


Кому: Cacavo Invex, #15

> - хотел бы ты его переводить?

За деньги - почему нет.

> - для американского зрителя наше кино выглядит таким же шаблонным, как этот пример, где буквально все заимствовано, от зергов и кораблей из "Дня ..." до фраз генерала(?) из "Войны миров" про провальность оккупационной политики?

Для американского зрителя наше кино - как для нас фильмы студии Узбекфильм.


Дюк
отправлено 30.01.11 21:15 # 21


Доктор Картер и инопланетяне.


Plainswalker
отправлено 30.01.11 21:18 # 22


Кстати, для тех, кого подобная тематика интересует:

http://www.youtube.com/watch?v=M_pAsPPDdC8

Бюджетик в $100 миллионов обещает нам зрелищное кино.


Шмель
отправлено 30.01.11 21:18 # 23


Кому: Amphetamino, #14

> Забористее сериала про древний Рим ещё не было:)

Сериал "Рим", тоже неплохой.


savacrov
отправлено 30.01.11 21:20 # 24


Креветки вернулись!


Amphetamino
отправлено 30.01.11 21:37 # 25


Кому: Goblin, #19

> Круче сериала Рим про древний Рим ничего не было.

Там серии с 6 началось "про отношения". Cмотреть на "душевные терзания" сурового легионера Тита Пулло, который по началу жёг, а потом вдруг превратился чуть ли не в менструирующую бабу стало грустно.


Goblin
отправлено 30.01.11 21:38 # 26


Кому: Amphetamino, #25

> Круче сериала Рим про древний Рим ничего не было.
>
> Там серии с 6 началось "про отношения". Cмотреть на "душевные терзания" сурового легионера Тита Пулло, который по началу жёг, а потом вдруг превратился чуть ли не в менструирующую бабу стало грустно.

Не надо смотреть говнопереводы, это раз.

Для того, чтобы понимать душевные метания взрослого мужика - надо быть взрослым мужиком, иначе отсутствие жизненного опыта не позволяет понять происходящее.

То же касается и отношения центуриона к детям.


Guide
отправлено 30.01.11 21:39 # 27


Не хочу показаться занудой. Но. меня дико бесит в фильмах подобного рода, что регулярная армия разбита, ПРО ПВО все в пыль, целые города за секунду стираются с лица земли. А вот против задротов с ак47 инопланетным колумбам приходится очень долго возится.


Ydzero
отправлено 30.01.11 21:39 # 28


Д.Ю. смотрели ли сериал "Breaking Bad" - http://www.imdb.com/title/tt0903747/
Если да, то как он вам в целом?


Шмель
отправлено 30.01.11 21:41 # 29


Кому: Amphetamino, #25

> Cмотреть на "душевные терзания" сурового легионера Тита Пулло, который по началу жёг, а потом вдруг превратился чуть ли не в менструирующую бабу стало грустно.

Деградировал боец. Бывает.

Чувствую, в следующем сезоне должна быть реабилитация. :)


SeRgEi
отправлено 30.01.11 21:43 # 30


Кому: Goblin, #18

> Моё направление - хорошее кино.
>
> А про кого оно - дело десятое.

Рекомендую, не пожалеете.. Давно я таких мощных вещей не смотрел. Снято очень отменно. Данный сериал получил несколько Эмми с 2008-2010г, а так же награду за лучший кабельный сериал 2010г.


Nasir
отправлено 30.01.11 21:48 # 31


Кому: SeRgEi, #4

> Рекомендую если действительно нравятся сильные вещи.

Сериал охуенен, полностью согласен.


SeRgEi
отправлено 30.01.11 21:49 # 32


Кому: Ydzero, #28

> Д.Ю. смотрели ли сериал "Breaking Bad" - http://www.imdb.com/title/tt0903747/
> Если да, то как он вам в целом?

А я про что толкую?))))


SeRgEi
отправлено 30.01.11 21:53 # 33


Камрад.

 

Вроде понятно написано - не смотрите говнопереводы.

 

Неоднократно сказано - не тащите сюда ссылки на пиратские ресурсы.

 

Зачем ты это делаешь?

Модератор.



tiemer
отправлено 30.01.11 21:59 # 34


Че-то как-то вид пришельцев расстроил


Bizarro
отправлено 30.01.11 21:59 # 35


Кому: Goblin, #3

> День независимости!!!
Скорее "The Visitors".


Rus[H]
отправлено 30.01.11 22:19 # 36


Кому: dent, #10

> Спилберг хуйни не снимет.
> Ждемс.

Так он и тут отметился?

Ох, ловкач! Минимум третье кино про пришельцев в этом году, где он поучаствовал :)


Skutz
отправлено 30.01.11 22:32 # 37


Надеюсь, главгерои будут поумнее главгероев The Walking Dead.

Тот сериал еле досмотрел, до того плохо было с башкой у выживших.

И там и тут сеттинг отличный, будем надеяться, в этот раз будет получче.


d0ber.maNN
отправлено 30.01.11 22:36 # 38


Кому: SeRgEi, #4

> Будет ли у героев путь назад, к «нормальной» жизни — или пути отхода отрезаны?

Мне кажется, что последние серии четвёртого сезона были точкой невозвращения (спойлерить, понятное дело, не будем). Кончится тем, что или завалят обоих, или сядут на долго.


темп
отправлено 30.01.11 23:16 # 39


Смотрю сериалы всё качественней и качественней делают, как в плане сюжета, так и в плане спецэффектов. И серьёзные актёры начали в них чаще появляться.

Разочаровались что ли частично в Америке в полнометражных фильмах или прибыль от кинотеатров в целом уменьшилась непонятно.


Koldybay
отправлено 30.01.11 23:17 # 40


Врач из "Скорой помощи" снова в деле


HijaQ
отправлено 30.01.11 23:20 # 41


Кому: Skutz, #37

> Надеюсь, главгерои будут поумнее главгероев The Walking Dead.
>
> Тот сериал еле досмотрел, до того плохо было с башкой у выживших.

Прочитал комикс, все что вышло на сей день. Честно - Дарабонту не зачет. Совсем.


рыборг
отправлено 30.01.11 23:25 # 42


Сталкер курче!!!


SeRgEi
отправлено 30.01.11 23:29 # 43


Кому: d0ber.maNN, #38

> > Мне кажется, что последние серии четвёртого сезона были точкой невозвращения

Может в последней серии третьего сезона?
Ну посмотрим, что они там напридумывают, но редко бывает что с каждой серией интерес все больше и больше и к концу 3 сезона интерес не угас, а наоборот ещё больше разгорелся.


baku
отправлено 30.01.11 23:29 # 44


Кому: Guide, #27

> А вот против задротов с ак47 инопланетным колумбам приходится очень долго возится.

Сублимируют свои чувства от Афганистана


Librarian23
отправлено 30.01.11 23:34 # 45


Кому: Amphetamino, #14

> Забористее сериала про древний Рим ещё не было:)

Камрад, дык Спартак это ведь почти фэнтези, как 300.


$ergi0
отправлено 30.01.11 23:44 # 46


чёто Ноа Уайл не смотрится, лучше бы Киянку взяли!


savacrov
отправлено 30.01.11 23:52 # 47


Кому: baku, #44

> Сублимируют свои чувства от Афганистана

Вроде у них все под контролем в Афгане. Что им сублимировать?


Kutuzov
отправлено 30.01.11 23:52 # 48


Кому: savacrov, #24

> Креветки вернулись!

Это "Братство Сталина" наносит ответный удар. Любо.
(высматривает красные звёзды на фюзеляжах)


Cacavo Invex
отправлено 31.01.11 00:02 # 49


Кому: Nickrocker, #11

> смотрите на ТнТ =)

ага, тоже подумал, что закупят и пустят промеж Дома2 и Камеди-Клаба

Кому: Plainswalker, #22

Спасибо, камрад, так же понравился ролик. Будем посмотреть

> Бюджетик в $100 миллионов обещает нам зрелищное кино.

А вот этого не надо. Трансформеры-2 200 стоили, а если судить по бюджетам, то Федя Бондарчук должен снимать лучше Гая нашего Ричи.


savacrov
отправлено 31.01.11 00:04 # 50


Кому: Kutuzov, #48

> Это "Братство Сталина" наносит ответный удар.

Актуальнее Панчо Вилья.


LeXxX
отправлено 31.01.11 00:04 # 51


Кому: Goblin, #26

> Не надо смотреть говнопереводы, это раз.

А есть нормальный? Или только учить английский?


Aldous Snow
отправлено 31.01.11 00:05 # 52


Кому: Amphetamino, #25

> Cмотреть на "душевные терзания" сурового легионера Тита Пулло, который по началу жёг, а потом вдруг превратился чуть ли не в менструирующую бабу стало грустно.

Бравый легионер Тит Пулло яростно проотжигал оба сезона, одна только сцена с откушенным языком чего стоит! Опять же с Клеопатрой не растерялся. Ну и сцена, где Варен приходит на помощь Пулло на арене лично для меня была одной из самых сильных в кинематографе.


Фиксаж
отправлено 31.01.11 00:05 # 53


Югославия. Продолжение следует...


quo vadis
отправлено 31.01.11 00:07 # 54


Кому: Goblin, #26

Я вот одного не могу понять. Мож, кто объяснит? Зачем в фильиах про Древний Рим легатов легионов называют генералами? То ли сценаристы историю знают плохо, то ли они намерено так называют.


Cacavo Invex
отправлено 31.01.11 00:08 # 55


Кому: Guide, #27

В этом момента даже придумывать ничего не надо - это реальность за окном. Регулярная армия против другой регулярной армии, превосходящей её в технике на несколько поколений бессильна и будет уничтожена практически полностью как армия в срок прямопропорционально зависящий от этапа развиятия техники победителей. А вот против партизан современная армия действовать не обучена и фактически такую войну проигрывает почти всегда.

Лично я понял что кино про Ирак сразу после фразы про оккупацию :)
Конечно, что и как придумывает Творец мы точно не знаем, но чтоб у него не было на уме, кино получится про Ирак.
Меня это всегда в нынешних американских боевиках удивляло: завидная настойчивость, с которой американцы изображают страны, которые они в это же время уничтожают или пытаются грабить. Идеологическая диверсия какая-то. Может это своеобразный вывих тамошнего либерастского сознания, кающегося за чужую вину?

Кому: tiemer, #34

> Че-то как-то вид пришельцев расстроил

Ты не любишь Старкарафт и Старшип Труперсов???

Кому: Rus[H], #36

> Минимум третье кино про пришельцев в этом году, где он поучаствовал

Стахановец, наш человек!!!

Не зря Голливуд "фабрикой" называют )


Goblin
отправлено 31.01.11 00:09 # 56


Кому: quo vadis, #54

> > Зачем в фильиах про Древний Рим легатов легионов называют генералами?

Есть мнение, чтобы зрители не парились.

Со знанием истории/терминологии у создателей всё в порядке.


Goblin
отправлено 31.01.11 00:12 # 57


Кому: savacrov, #24

> Креветки вернулись!

Они не креветки, они тараканы.


Goblin
отправлено 31.01.11 00:13 # 58


Кому: LeXxX, #51

> Не надо смотреть говнопереводы, это раз.
>
> А есть нормальный?

[разводит руками]

я в оригинале смотрю, камрад, мне переводов не надо

ну и плюс если люди знают английский хуже меня - значит, говно

> Или только учить английский?

это не только для кино надо


Goblin
отправлено 31.01.11 00:13 # 59


Кому: Aldous Snow, #52

> Бравый легионер Тит Пулло яростно проотжигал оба сезона, одна только сцена с откушенным языком чего стоит!

Масса граждан вообще не понимает, о чём идёт речь в фильмах.


Goblin
отправлено 31.01.11 00:14 # 60


Кому: Cacavo Invex, #55

> А вот против партизан современная армия действовать не обучена и фактически такую войну проигрывает почти всегда.

Это не так.


Nitta?
отправлено 31.01.11 00:14 # 61


Ого, да в сериале еще и талантливая актриса Мун Бладгуд занята, и Библиотекарь\кто-то из Скорой помощи при деле. Занятно.


mokh
отправлено 31.01.11 00:18 # 62


Музыка с 45й секунды - читый Скорпонок из трансформеров 2 !


andre
отправлено 31.01.11 00:23 # 63


интересный трэйлер!


uzver
отправлено 31.01.11 00:31 # 64


А генерал-то в трейлере не тот, что в Band of Brothers играл ту же роль?
Если тот, то у проклятых зергов нет шансов!!!


сонный
отправлено 31.01.11 00:32 # 65


Пока вроде неплохо. Правда присутствие г-на МакКонахи настораживает. "Этот любой кайф убивает"(ц)


Бэндэр
отправлено 31.01.11 00:32 # 66


Кому: Goblin, #58

> это не только для кино надо

Ага, когда нато оккупирует нашу многострадальную Родину, надо понимать, о чём они говорят.
Чтобы бороться с ними наиболее эффективно.


mvv76
отправлено 31.01.11 00:55 # 67


Кому: сонный, #65

> Правда присутствие г-на МакКонахи настораживает

Ты его с бородатым Ноем Уайлом не спутал?


Старик Пфуль
отправлено 31.01.11 01:04 # 68


Ну если Дримворкс, значит Шпилберг. То есть к качеству претензий не будет.

Единственное, что напрягает, релиз намечен на июль. А в этот период в штатах обычно кажут мини-сериалы, серий на 10-12, во время перерыва в показах топовых сериалов. Но будем посмотреть.


d0ber.maNN
отправлено 31.01.11 01:36 # 69


Кому: SeRgEi, #43

> Может в последней серии третьего сезона?

Тьфу! Конечно третьего.


сонный
отправлено 31.01.11 02:00 # 70


Кому: mvv76, #67

> > Ты его с бородатым Ноем Уайлом не спутал?

Ага. Виноват. Так ловко опознал, что полезть проверить не догадался.


Krunch
отправлено 31.01.11 02:21 # 71


Выпиздят, наверное, но все же..
Здесь сразу видно, что обломают во второй серии не по-детски.
Как обломали с сюжетом (с его отсутствием) в "Хрониках Сары Коннор" даже вспоминать нет желания. То же и туда же Living DeAD.. Пойду лучше в очередной раз гляну "мечту подростков"...


Goblin
отправлено 31.01.11 02:22 # 72


Кому: Krunch, #71

Хроники Сары Коннор - отличный сериал.


FatMob
отправлено 31.01.11 02:28 # 73


Судя по трейлеру, в разы круче Визитеров получится.


aNTON
отправлено 31.01.11 02:36 # 74


Кому: Goblin, #72

> >
> Хроники Сары Коннор - отличный сериал.

если бы убрали подружку Джона Коннора цены б не было. А так полсезона пришлось ждать покуда убрали.


Krunch
отправлено 31.01.11 02:36 # 75


Смотрел по Вашей наводке. Но не пошло. В смысле, смотрел до конца..
Ну, не зацепило, видны аллогизм, наработка на актерах.
Спать надо, Дмитрий Юрьевич. Надо себя заставлять.


Krunch
отправлено 31.01.11 02:39 # 76


Кому: Goblin, #72

> Хроники Сары Коннор - отличный сериал.

Ох, забыл.. Lena Headey и Summer Glau бесподобны. Из-за них и досмотрел. Если они - цель, то сериал отличный.


SaintJohn
отправлено 31.01.11 02:42 # 77


у человеков что ни пришелец, то обязательно захватчик, колонизатор, угнетатель, убийца или охотник за скальмапи.
по себе меряют.


Krunch
отправлено 31.01.11 02:53 # 78


Кому: SaintJohn, #77

Нешто познакомиться? Ну так есть "Полет навигатора", "Трансформеры" отличные фильмы..


David Burns
отправлено 31.01.11 03:36 # 79


Кому: Krunch, #75

> Спать надо, Дмитрий Юрьевич. Надо себя заставлять.

Это ты с козырей зашел!!!

[заготавливает на утро утро и ведро с попкорном, натягивает ушанку поглубже и замирает в ожидании]


corw
отправлено 31.01.11 05:25 # 80


Из сериалов в последнне время ожидаю "The Borgias":
http://www.imdb.com/title/tt1582457/
надеюсь, отожгут.
вот бы еще про папу Бенедикта 9 что-нибудь засняли.


Gans
отправлено 31.01.11 09:07 # 81


Кому: Cacavo Invex, #55

> А вот против партизан современная армия действовать не обучена и фактически такую войну проигрывает почти всегда.

Регулярная армия СССР выиграла все свои противопартизанские войны. Еще примеры нужны?


Мазукта
отправлено 31.01.11 09:21 # 82


Ролик отличный, может взлетит

Breaking Bad не осилил, Джесси Пинкман, если не ошибаюсь, в отдельные моменты бесил похлеще жены Дэкстера, ну и Уолт старший, в отдельные моменты раздражает немногим меньше


shusen
отправлено 31.01.11 09:21 # 83


Библиотекарь детектед!
Надо будет сериальчик посмотреть, забористо.


Guide
отправлено 31.01.11 09:23 # 84


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



chum
отправлено 31.01.11 09:37 # 85


Кому: Goblin, #18

> Моё направление - хорошее кино.

Да? А про Харю Потного - ни слова в обзорах!!!


Aldous Snow
отправлено 31.01.11 10:02 # 86


Кому: Goblin, #59

> Масса граждан вообще не понимает, о чём идёт речь в фильмах.

В моём понимании основная сюжетная линия (Пулло, Варен) про то, как 2 солдата вернувшись с войны пытаются устроить свою жизнь, при этом вольно/невольно оказываются вовлеченными в разного калибра исторические события. Это если совсем вкратце. А вообще, в мега-сериале явственно просматривается тезис "всё зло от баб"!!!


SuperBrat
отправлено 31.01.11 10:03 # 87


Кому: aNTON, #74

> если бы убрали подружку Джона Коннора цены б не было. А так полсезона пришлось ждать покуда убрали.

Безработных актеров быть не должно. Такая социальная ответственность Голливуда.


LёLik
отправлено 31.01.11 10:52 # 88


Кому: Goblin, #19

> Круче сериала Рим про древний Рим ничего не было.


Сериал просто огонь, первый сезон невероятно силён, второй тоже отличный.

Смотрел на одном дыхании, хоть и в переводе.


Дух Сети
отправлено 31.01.11 11:16 # 89


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Дух Сети
отправлено 31.01.11 11:38 # 90


Пояснять модератору правила не нужно. Игнорировать указания модератора не нужно. Спорить с модератором не нужно. Всего хорошего.

 

 

Модератор.



Rus[H]
отправлено 31.01.11 11:55 # 91


Кому: $ergi0, #46

> чёто Ноа Уайл не смотрится, лучше бы Киянку взяли!

А! Вы бы, блин, ещё пианиста порекомендовали!!!


Gans
отправлено 31.01.11 12:31 # 92


Кому: Aldous Snow, #86

> В моём понимании основная сюжетная линия (Пулло, Варен) про то, как 2 солдата вернувшись с войны пытаются устроить свою жизнь, при этом вольно/невольно оказываются вовлеченными в разного калибра исторические события.

Сериал просто про Рим - как жили, как ели, что делали. Мотивация поступков неплохо прописана. Исторические неточности глаз не режут. Линия Варена и Пулло очень сильная - воюют люди, мечтают живыми домой вернуться, а вернулись - куча проблем. Оказалось на войне проще. Пулло, не долго думая в наемные убийцы записался, по неопытности тут же попался ну и т.д. и т.п.. Я вот только не помню, почему он обратно в армию не записался - есть там объяснение?


люпин.nw
отправлено 31.01.11 12:48 # 93


Почему-то у Нас такие бюджеты вкладывать в сериалы не принято. Наши лучше снимут 300 серий какой-нибудь скучной херни за полтишок и будут крутить это пару лет, пока другое говно снимают.


Спинной мозг
отправлено 31.01.11 14:03 # 94


русские идут!


Aldous Snow
отправлено 31.01.11 14:18 # 95


Кому: Gans, #92

> Я вот только не помню, почему он обратно в армию не записался - есть там объяснение?

Он не то чтобы сам пришёл и в убивцы записываться, его авторитетный парень Эраст (не знаю как фамилию правильно написать - спасибо говнопреводу) завербовал в момент душевного расстройства, усугубленного мрачным запоем. Да и "попался" он не сразу, далеко. Опосля крайнего убийства и причитаний старухи, неожиданно осознал всю глубину своего падения, опять же усугубленного непрекращающимся мрачным запоем и преисполнился чувством глубокого отвращения к себе. Ну а дальше и т.д. и т.п.


Миха
отправлено 31.01.11 15:13 # 96


>Вроде бы неплохо.

имхо, в сериале все решает главный сценарист. здесь: Роберт Родэт (оскар), прославившийся сценариями к "Спасити рядового Райана", "Патриот" (с М.Гибсоном), и сериалом про Джека Потрошителя (кто-нибудь видел?). имхо, сценарист не очень жгущий, скорее "правильной" морально-патриотической направленности. т.ч. шанс получить унылое г. тоже не стоит сбрасывать со счетов.
З.Ы. и "Рядового" и "Патриота" считаю излишне затянутыми и идеологизированными фильмами.


jason-born0
отправлено 31.01.11 15:26 # 97


Давно Ной Уайл не в чем серьезном не снимался, но люди Картера до сих помнят :-), да и Библиотекарь с ним, хоть малобюджетка, но вполне смотрибельна.
P|S Я думал про пришельцев снимать уже практически нечего, всё уже было. Может Спилберг чем то новым порадует, трейлер неплох. Да и вообще, кажись время рейтинговых сериалов 2002-2008 г уже закончилось, сейчас новые сериалы рекламируют с большой помпой, но большинство после двух сезонов загибаются.


aNTON
отправлено 31.01.11 16:06 # 98


Кому: Мазукта, #82

> >
> Breaking Bad не осилил, Джесси Пинкман, если не ошибаюсь, в отдельные моменты бесил похлеще жены Дэкстера, ну и Уолт старший, в отдельные моменты раздражает немногим меньше

а ты сколько сезонов смотрел?


aNTON
отправлено 31.01.11 16:16 # 99


Кому: SeRgEi, #32

> Кому: Ydzero, #28
>
> > Д.Ю. смотрели ли сериал "Breaking Bad" - http://www.imdb.com/title/tt0903747/
> > Если да, то как он вам в целом?
>
> А я про что толкую?))))

если ты про хорошее кино то Breaking Bad не идет не в какое сравнение с The Wire (тоже про наркотики)
Breaking Bad это обычный сериал который можно смотреть, хотя в третьем сезоне начали понемногу отжигать


Мазукта
отправлено 31.01.11 17:16 # 100


Кому: aNTON, #98

У меня жена смотрит, так что частично, все три имеющихся, выше озвученные товарищи одинаково раздражают во всех трех сезонах!



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк