Про стрельбу по тарелкам

04.02.11 23:39 | Goblin | 162 комментария »

Разное



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 2

TarasBulba
отправлено 05.02.11 12:56 # 101


>12-ти зарядный дробовик.

Переводчики my ass.


Yants
отправлено 05.02.11 13:10 # 102


Кому: Ky6_1, #97

> Переводчики хреновые на дискавери.

Хорошие!!!
У них Бир Грилс прыгал с парашютом на склон Эвевеста с высоты 10000(десять тысяч) метров.
Раз - и на матраС!!!


Сарумян
отправлено 05.02.11 13:15 # 103


Всего хорошего.

 

Модератор.



Yants
отправлено 05.02.11 13:21 # 104


Кому: Yants, #102

> Эвевеста

Пардон те, -ЭверЕста (Джомолунгмы, Сагарматхи, в обчем, откедова смотреть:))


Siar
отправлено 05.02.11 13:43 # 105


12-зарядном(!!!) дробовике. Действительно деформация.


russell3d
отправлено 05.02.11 13:46 # 106


надо как издревле на Руси говорили - замедленная съемка


M00N
отправлено 05.02.11 14:13 # 107


Заслонки в ружье !!! Это пять !!!


JackBeard
отправлено 05.02.11 15:38 # 108


Шутку понял.

Смешно.

Модератор.


stepnick
отправлено 05.02.11 15:43 # 109


Кому: russell3d, #106

> надо как издревле на Руси говорили - замедленная съемка

Съёмка - высокоскоростная, а воспроизведение - замедленное (по отношению к скорости съёмки).


JackBeard
отправлено 05.02.11 16:04 # 110


Кому: JackBeard, #108

[важно прохаживается]


pepperov
отправлено 05.02.11 16:52 # 111


Правильная стойка - залог борьбы с отдачей!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/pepperov.1b/0_4ac55_946e02c9_L


pepperov
отправлено 05.02.11 16:58 # 112


На счет 12-зарядных дробовиков, - есть и такие. Мощная вещица.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/pepperov.1b/0_4ac56_e053905e_-1-XL

А бывают даже с рожком!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/pepperov.1b/0_4ac58_dfb92108_-1-XL

Но в приведенном видео, не смотря ни на что, обычная двустволка.


Maxeg
отправлено 05.02.11 17:28 # 113


Кому: Ky6_1, #97

> > Переводчики хреновые на дискавери.
>

Безграмотные пидарасы, чего уж там. Смотреть передачи и угадывать о чем там идет речь - самое обычное дело. Особенно зло берет, когда смотришь что-то в чем разбираешься. А ведь позиционируется как "образовательный" канал.


Gunner
отправлено 05.02.11 17:30 # 114


Кому: pepperov, #112

> Но в приведенном видео, не смотря ни на что, обычная двустволка.

Обычная? Я думаю порядка 20килобаксов стоит.


pepperov
отправлено 05.02.11 19:45 # 115


Кому: Gunner, #114

> Обычная? Я думаю порядка 20килобаксов стоит.

Не придирайся. Обычная = с двумя зарядами.

Но, думаю, для начала стрелковой деятельности хватит и десяти килорублей.


Rus[H]
отправлено 05.02.11 20:00 # 116


Кому: Joker, #88

> У них передача "How it's made" по-русски названа "Как это работает".

[плачет]


UncleJunkie
отправлено 05.02.11 20:21 # 117


Кому: abracadabra, #61

> Творчество у него у него тоже дикое. Вот по ссылке, например, одна из скульптур:

Занимательно и по-американски внятно. Что характерно, такой авангард не нуждается в пространных объяснениях на тему, что же хотел сказать автор. Ну, то есть, автору нет нужды оправдываться - он сразу сделал так, что выглядит прикольно и доступно пониманию широкого круга граждан.


Doom
отправлено 05.02.11 20:45 # 118


Серьёзные фото- и видимокамеры ничуть не уменьшаются в размерах, хотя на дворе цифра.


Obezyan
отправлено 05.02.11 21:14 # 119


12ти зарядный дробовик вместо ружья 12го калибра - это сильно. Ну там же очевидно, что это вертикалка о двух стволах.


XuMuK
отправлено 05.02.11 21:26 # 120


Кому: Obezyan, #119

Они сделали это!


LazyCamel
отправлено 05.02.11 22:20 # 121


Кому: pepperov, #112

> А бывают даже с рожком!
> http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/pepperov.1b/0_4ac58_dfb92108

А говорят бывает что за такие финты владелец данного Вепря собирает манатки и валит с соревнований с буквами DQ в результате, нет ?


alex256
отправлено 05.02.11 22:34 # 122


Кому: pepperov, #112

> А бывают даже с рожком!

Один знакомый оружейник говорил: "У нас страна парадоксов. Короткоствол не надо разрешать - у нас заместо этого есть сайга 12с и вепрь."
В ближнем бою - страшное дело.


ElMephisto
отправлено 05.02.11 23:43 # 123


Видео классное,осознал свои ошибки.
Интересно,а из чего стреляет оный чемпион, ружье какое? Никто не знает?


Кому: pepperov, #115

> Но, думаю, для начала стрелковой деятельности хватит и десяти килорублей.

С чего думаете можно начинать?


pepperov
отправлено 05.02.11 23:51 # 124


Кому: LazyCamel, #121

> А говорят бывает что за такие финты владелец данного Вепря собирает манатки и валит с соревнований с буквами DQ в результате, нет?

Это IPSC. Там показатели каждого участника оцениваются по своим параметрам - в зависимости от оружия. Понятно же, что на перезарядку у всех время разное уходит. Да, и пусть рожок не вводит никого в заблуждение, это не пушка из второго Фоллаута - очередями палить из нее не получится :). Те же охотничьи патроны с дробью и без.


pepperov
отправлено 05.02.11 23:54 # 125


Кому: ElMephisto, #123

> С чего думаете можно начинать?

Да упаси господь, я в этом всем разбираюсь, мягко говоря, поверхностно, - пару раз гостил на стрельбах (убийца с ружжом - это я). Толкового совета от меня не жди :).


ElMephisto
отправлено 06.02.11 00:18 # 126


Кому: pepperov, #125

А. Я просто прикинул навскидку так, за 10-ку - ну максимум б/у мр27 али мр153. Или еще чего из старого советского, ижик там какой-нибудь.А они все заразы тяжелые - "рука бойцов держать устанет". На более менее приличное цены вроде от 25 начинаются.


alex256
отправлено 06.02.11 01:35 # 127


Кому: ElMephisto, #126

> Я просто прикинул навскидку так, за 10-ку - ну максимум б/у мр27

Лучше вертикалку 27. Или 12, если в хорошем состоянии найдёшь. Надёжные, просто чистить, легче только одностволка. 153 с газоотводом, чистить надо все внутренности.


PONTEL
отправлено 06.02.11 01:35 # 128


Кому: ElMephisto, #126

Если практической стрельбой заниматься бери МР-153(даже б/у), самый бюджетный и надёжный ствол из полуавтоматов, и потихоньку докупишь на него весь обвес.


Tef
отправлено 06.02.11 02:19 # 129


Увидел в заголовке видео "деформация времени" - все видео ждал когда из параллельной вселенной полезут мутанты.


browny
отправлено 06.02.11 02:20 # 130


Кому: Irrrka, #77

> Насколько я помню, по-русски команда звучит как "Дай!", а не "Запускай!". Поправьте, если ошибаюсь.

Не ошибаешься, хотя правилами допускаются вольности:
> Если стрелок готов к стрельбе, он должен вставить ружье в плечо и дать четко и громко команду "ДАЙ" ("PULL", "LOS", "GO" или какую-либо другую команду)


Ky6_1
отправлено 06.02.11 03:21 # 131


Вот тоже увлекательное видео стрельбы по тарелочкам

http://www.youtube.com/watch?v=Z5uHt4AwYb4


Irrrka
отправлено 06.02.11 04:03 # 132


Кому: browny, #130

> Не ошибаешься, хотя правилами допускаются вольности:
> > Если стрелок готов к стрельбе, он должен вставить ружье в плечо и дать четко и громко команду "ДАЙ" ("PULL", "LOS", "GO" или какую-либо другую команду)
>
>

То есть основное требование: команда должна быть односложной, а не зааа-пууу-скааай!


pepperov
отправлено 06.02.11 06:15 # 133


Кому: PONTEL, #128

> и потихоньку докупишь на него весь обвес.

Для этого нужно почаще ходить в пустошь и грабить караваны!!!


PONTEL
отправлено 06.02.11 08:09 # 134




Клаус
отправлено 06.02.11 12:28 # 135


Кому: alex256, #122

> Один знакомый оружейник говорил: "У нас страна парадоксов. Короткоствол не надо разрешать - у нас заместо этого есть сайга 12с и вепрь."

Их нельзя носить скрытно, в отличие от.


easternbear
отправлено 06.02.11 12:42 # 136


Кому: Doom, #118

> Серьёзные фото- и видимокамеры ничуть не уменьшаются в размерах, хотя на дворе цифра.

Скоро придумают нанолинзы и мир изменится!


easternbear
отправлено 06.02.11 12:52 # 137


Кому: Карамультук, #30

> Время величина вроде как линейная, применительно большинства задач.

А "нелинейная величина" - это что?

> [прыгает в окоп, ждёт]

Вылазь. Линейным или нелинейным бывает закон изменения величины, но не сама величина.


ElMephisto
отправлено 06.02.11 15:26 # 138


Кому: alex256, #127

Кому: PONTEL, #128

Дык, все эти ружья у меня есть! Вот цены и знаю))
Просто присматривал еще одно - специально для скита. Для охоты мр27 и Beretta.
Полуавтомат последняя, но по тарелкам садит будь здоров! Одно удовольствие с нее стрелять.


ElMephisto
отправлено 06.02.11 15:28 # 139


Кому: PONTEL, #128

А вот полный обвес - что имеется ввиду? Что надо закупить? Очень интересно.


2A72
отправлено 06.02.11 16:59 # 140


>> Ты наверное не смотришь канал дискавери, там переводчики часто такую хуйню несут, что, с моими не сильными познаниями в английском, аж коробит)

Запомнилось на всю жизнь. В передаче про Вторую мировую переводчик жизнерадостно говорит "... 203-мм счетверенные зенитные установки...".


easternbear
отправлено 06.02.11 17:01 # 141


Кому: ElMephisto, #139

> вот полный обвес - что имеется ввиду? Что надо закупить?

Бронежилет, каску, противогаз, пару ручных гранат.


sad2
отправлено 06.02.11 17:46 # 142


Кому: goodok, #4

> двенадцатизарядный дробовик - это пять!

жаль что не из 410-го калибра стреляли
был бы прикольный 410 зарядный дробовичок с ленточным, надо полагать, питанием :D


Walker
отправлено 06.02.11 17:59 # 143


Кому: TarasBulba, #101

>12-ти зарядный дробовик.
>
> Переводчики my ass.

У дискавери вообще очень хреново с переводами.


Walker
отправлено 06.02.11 18:05 # 144


Кому: PONTEL, #128
> Если практической стрельбой заниматься бери МР-153(даже б/у), самый бюджетный и надёжный ствол из полуавтоматов, и потихоньку докупишь на него весь обвес.

Я не специалист, но если судить по личному пользованию - не очень надежный он.


browny
отправлено 06.02.11 18:09 # 145


Кому: Irrrka, #132

> То есть основное требование: команда должна быть односложной, а не зааа-пууу-скааай!

Эти ваши филологические тонкости в правилах не прописаны, а спорить про количество слогов с вооружённым человеком как-то боязно!


PONTEL
отправлено 06.02.11 19:00 # 146


Кому: ElMephisto, #139

> А вот полный обвес - что имеется ввиду? Что надо закупить? Очень интересно.

Ну там спортивный патронташ под 12ый калибр, а на стволе замена кнопки АЗЗ на более удобную, затыльник спортивный, напилинг лотка и патроно-приёмника ну и по мелочи. В магазинах редко больше по объявлениям и знакомым.

Кому: easternbear, #141

Я больше к такой практической стрельбе склоняюсь:

http://www.youtube.com/watch?v=xcT1mw0i4fE


LazyCamel
отправлено 06.02.11 19:26 # 147


Кому: pepperov, #124

> А говорят бывает что за такие финты владелец данного Вепря собирает манатки и валит с соревнований с буквами DQ в результате, нет?
>
> Это IPSC.

Да я как бы в курсе что такое практика. Речь про другое.
Уж на что у нас в Тольятти на стрельбище песок кругом, но народ в пирамидах оружие с присоединенным магазином не держит.
Ибо это первый шаг к тому, чтобы на адреналине после упражнения присоединить не пустой магазин и быть снятым с соревнований за грубейшее нарушение правил обращения с оружием. Боишься пыли - кофр или чехол в помощь


Король-чума
ниндзявед
отправлено 06.02.11 19:49 # 148


Хорошее это дело, дефлорация времени.


seafox
отправлено 06.02.11 21:11 # 149


Кому: TarasBulba, #101

- "12 - зарядный дробовик"
- "заслонка"
- " ширина ствола"
!!!!!


13ug
отправлено 06.02.11 21:22 # 150


каждый раз такие записи завораживают


ElMephisto
отправлено 06.02.11 21:41 # 151


Кому: PONTEL, #146

Камрад, а коллиматор на твоей 153-ей чьего производства? Рукоятку пистлетную сам приделал или с такой взял?

А "Cut You Down " - зачотный клип! Стволы - мое почтение.


PONTEL
отправлено 06.02.11 22:25 # 152


Кому: ElMephisto, #151

Калик HAKKO BED-40 японец, брал в комплектации с пистолетной сразу.

Кому: Walker, #144

Не все патроны одинаково полезны!!!


Stryker
отправлено 06.02.11 22:26 # 153


Странный вид спорта - )
Учитывая выстрел дробью - многое зависит от удачи.


SNTurov
отправлено 07.02.11 00:19 # 154


Кому: Walker, #143

> У дискавери вообще очень хреново с переводами.

Ага, они даже название канала не могут перевести, тупо говорят "на канале Дискавери".

А ведь по-русски Discovery - это Срыв Покровов!!!


browny
отправлено 07.02.11 00:31 # 155


Кому: Stryker, #153

> Странный вид спорта - )
> Учитывая выстрел дробью - многое зависит от удачи.

А пацаны-то и не знают! ©
Наверное, поэтому нередко выбивают по 25 из 25 в серии.


Shifu
отправлено 07.02.11 02:12 # 156


Кому: SNTurov, #34

> А как правильно перевести название Time Warp? (Никаких подколок, чистое любопытство.)

Искривление (пространства) времени. Общая теория относительности.
Говорят, что это из Star Trek'а.

Пример: IBM OS/2 Warp

Или:

Once upon a time warp...
In a galaxy very, very, very, very, far away, there lived a ruthless race of beings known as... Spaceballs.


ElMephisto
отправлено 07.02.11 04:28 # 157


Кому: PONTEL, #152

Спасибо.


dimdya
отправлено 07.02.11 11:57 # 158


от "искаженного" времени плакал


PONTEL
отправлено 07.02.11 12:06 # 159


Кому: Stryker, #153

Stryker[внимательно смотрит на ник], не страйкболист?

Кому: ElMephisto, #157

Всегда рад помочь.


alga_ca
отправлено 07.02.11 12:09 # 160


Кому: kastet, #45

> Ещё порадовала, что чоки назвали заслонками

Хорошо хоть не сфинктерами. Надмозги ведь могли и медицинский словарь в ход пустить!!!

Кому: fist, #100

> С какой дульной насадкой такого разлета добиться?

Briley Diffusion, например. В них нарезка сделана чтоб пыж-контейнер с дробью немного закрутить, а дальше центробежная сила разносит дробь на 30-40% сильнее чем просто цилиндрический ствол.

Кому: easternbear, #137

> Линейным или нелинейным бывает закон изменения величины, но не сама величина.

Да ну? А децибелы то как, их что - тоже оставили в тоталитарном прошлом??? [весь волнуется]


affigi
отправлено 09.02.11 23:28 # 161


Настоящее мужское развлечение!
А то моду взяли с фотиками бегать!!!


Efrcevt
отправлено 16.02.11 23:43 # 162


Кому: Goblin, #0

Смотрел передачу на Дискавери про чупакабру. Там была такая ситуация, ведущий в ПНВ заметил зверя, сразу же сообщил напарнику "70 метров, 2 o'klock". Переведено это было так "до зверя 70 метров, время 2 часа ночи"=)



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк