Вести из Киргизии

09.02.11 18:46 | Goblin | 195 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Киргизии сотрудник одной из госструктур предложил отдать части страны в аренду иностранцам, создав на месте нынешней республики Соединенные Штаты Кыргызстана. С таким предложением выступил сотрудник Государственного фонда развития экономики Уран Чекирбаев.

Отдельные области Киргизии, как полагает Чекирбаев, пользовались бы спросом у европейских стран. Объяснение этому автор дает следующее: "Кыргызстан находится рядом с Китаем, многие страны Европы хотят быть рядом с этой страной, поэтому... захотели бы взять в аренду часть Кыргызстана". Регионы он предлагает отдавать под внешнее управление на 50-100 лет. В качестве арендной платы за каждую область, как полагает Чекирбаев, можно было бы получить "от двух до десяти миллиардов долларов немедленно".

Что касается отраслей экономики и госуправления, то их сотрудник фонда предлагает распределять в соответствии со своими представлениями о развитости той или иной отрасли за рубежом. Сформулировано это так: "Финансовый сектор наиболее развит в США, так давайте полностью отдадим ее США... Силовиков надо отдать израильтянам, они бы защитили нас от всяких террористов, социальную сферу надо отдать скандинавам, они точно бы не забыли никого и распределяли бы все справедливо".
Соединенные Штаты Киргизии

Вот это я понимаю — торжество демократии.
Сразу к самой сути, без кривляний про "модернизацию" и "инновацию".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195, Goblin: 1

oberon27
отправлено 09.02.11 22:53 # 101


Это ж проверенная годами схема, известная еще со времен Ходжи Насреддина: бабло получить сейчас, а ”через 20 лет умру либо я, либо эмир, либо ишак” (ц)


SPQR
отправлено 09.02.11 22:53 # 102


зато честно


Statos
отправлено 09.02.11 22:54 # 103


Высокообразованный киргизский специалист предлагает устроить гонконги-сипгапуры, а управление этими киргизоштатами сдать на аутсорсинг. Все бы хорошо, но что тогда делать действующему руководству свободной Киргизии? Надо с полученного профита раздать пожизненные пенсии уважаемым людям, то ведь и правда не поймут инноватора.


repa
отправлено 09.02.11 23:01 # 104


Думаю данный подход обязательно должна одобрить хунта кыргизии, и волки понимаешь сыты на башлянии за аренду и овцы сыты т.к. им норвежские социальные работники будут вовремя пенсию приносить!


Maxud3
отправлено 09.02.11 23:07 # 105


> Что касается отраслей экономики и госуправления, то их сотрудник фонда предлагает распределять в соответствии со своими представлениями о развитости той или иной отрасли за рубежом. Сформулировано это так: "Финансовый сектор наиболее развит в США, так давайте полностью отдадим ее США... Силовиков (вероятно, имеются в виду силовые структуры Киргизии — примечание Ленты.Ру) надо отдать израильтянам, они бы защитили нас от всяких террористов, социальную сферу надо отдать скандинавам, они точно бы не забыли никого и распределяли бы все справедливо".

А они [киргизы] будут сидеть на жоппе ровно, курить кальян, пить кумыс и все в белом!

Так вот ты какой Урин Чекирбаев!!!


Cloe
отправлено 09.02.11 23:15 # 106


Кому: Гном чирдашный, #65

> Нобелевская премия мира!!!

По экономике, я настаиваю!

Кому: И.Б. Лан, #95

> В номинации "Пиздец года"!

А это уже про Оскар за документальный фильм о жизни этого замечательного человека.


Щедрый Взрослый
отправлено 09.02.11 23:19 # 107


Я считаю, в наших интересах не морализаторствовать, а успеть первыми и урвать лучшие куски. Вот куда надо стабфонд вкладывать!

Как великая держава, мы просто обязаны пользоваться услугами стран-проституток и политиков-проституток. Другое дело, у нас внутри такое допускать нельзя. А киргизов надо убеждать всю страну сдать в аренду, а самим им - продаться в рабство.

Так победим.


Gnomoiad
отправлено 09.02.11 23:27 # 108


10 млрд баксов, это даже за всю Киргизию, с киргизами, дороговато.)


goosetea
отправлено 09.02.11 23:55 # 109


уважаю Урана, государственно мыслит!!


Tampon
отправлено 10.02.11 00:03 # 110


Кому: Super Mario, #92

> А что? Соединённые Штаты России — звучит!

Нет уж! Если переименовывать, то только в монархию. - Соединенное Королевство России и Северного Кавказа. :-)


uzverrk
отправлено 10.02.11 00:05 # 111


самый забавный момент в том, что те 10млрд пойдут куда? все правильно в финансовый сектор для медленного и тихого попила. Получается США получит и 10млрд и Киргизию!!!

гдеб взять кредит в 5 млрд(или сколько они там хотят с США взять), и обменять на 10 млрд + Киргизия??!


M00N
отправлено 10.02.11 00:14 # 112


Эта картина напомнила мне сразу сюжет книги Марадер.


BCDedit
отправлено 10.02.11 00:20 # 113


Кому: Vladimir_A, #96

> Соединенные Штаты Кыргызстана - это пять!

Бородатый анекдот получается: давайте объявим войну Финляндии и через пять минут сдадимся. Станем частью Финляндии. Будет жИть!


JCF
отправлено 10.02.11 00:27 # 114


> Отдельные области Киргизии, как полагает Чекирбаев, [пользовались бы спросом] у европейских стран.

Чисто товар на лоточке.


colt
отправлено 10.02.11 00:37 # 115


Кому: Goblin, #1

Клиника.


Gecko
отправлено 10.02.11 00:48 # 116


[оглядывается]

Лунтика в аренду штатам отдать не предлагали ещё?


Рогов
отправлено 10.02.11 00:48 # 117


Что то он забыл о главном, кому всё таки предоставят возможность внедрять в Киргызстане инновации и нанотехнологии.


И.Б. Лан
отправлено 10.02.11 01:05 # 118


Кому: Gecko, #116

> Лунтика в аренду штатам отдать не предлагали ещё?

[кричит из погреба]

По ходу, мы, как раз за его аренду и платим!


DKey
отправлено 10.02.11 01:23 # 119


А че такого-то? Вот у нас в 90-е отдали управление собственностью американцам (это и на Тупичке писалось неоднократно про американцев-советников, которые решали, кому отдавать предприятие, кому - нет). Так что изложенное, очевидно, плод анализа и развитие, можно сказать, российского опыта.


NickRomancer
отправлено 10.02.11 01:28 # 120


А ещё России счет выкатить за 70 лет безоплатной аренды.


SergeyTN
отправлено 10.02.11 01:35 # 121


По-моему он как бы намекает, чтобы правительство ББВ дало ему 10 млрд.!!! А то ведь соберет единомышленников, которых окажется подавляющее большинство и таки пустит все с молотка.


OverAll
отправлено 10.02.11 02:07 # 122


Охереть.
Кстати ржать над киргизскими демократами не стОит, забросы по поводу сдачи Владивостока в аренду уже производятся.


пограничник
отправлено 10.02.11 02:20 # 123


>выступил сотрудник Государственного фонда развития экономики (при Министерстве финансов республики) Уран Чекирбаев.

Что за сотрудник, чем занимается не указано. У нас тоже кто только всякого разного не предлагает.

>Между тем доктор экономических наук Айылчи Сарыбаев, мнение которого также приводит издание, заявил, что тезисы Чекирбаева представляют собой "идеологическую подготовку расшатки фундаментальности страны".

похоже на правду.


insanustu
отправлено 10.02.11 02:33 # 124


Все правильно сказал. Я тоже считаю, что Киргизия, как, впрочем, и Великобритания, зря только место на карте занимает. Теперь это даже не государство.


dex_stern
отправлено 10.02.11 02:37 # 125


Бораты в атаке!


Elfoamerican
отправлено 10.02.11 02:43 # 126


Пусть это Чекирбаев свое очко в аренду здает - какая никакя, а прибыль!


Артем
отправлено 10.02.11 02:52 # 127


Всё-таки не каша, а гавно в голове у сотрудника фонда.
Если страну сдать в аренду США, а силовиков израильтянам, то какой гешефт будут иметь израильтяне ? Или он надеется, что штатники будут кормить чужие силовые структуры ?

Кстати, можно подкинуть ему идею - сдавать в аренду малоимущих граждан страны. У европейцев богатый опыт использования "наёмного" труда на "арендуемых" территориях. См. заметку про Мали.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607576


пограничник
отправлено 10.02.11 02:57 # 128


Кому: insanustu, #124

> Все правильно сказал. Я тоже считаю, что Киргизия, как, впрочем, и Великобритания, зря только место на карте занимает. Теперь это даже не государство.

Всегда приятно читать свежий взгляд на мировое устройство. Разверни точку зрения. Не совсем понятно, почему именно так.


Любитель Жизни
отправлено 10.02.11 03:00 # 129


Это типо местный Жириновский?


Jungle
отправлено 10.02.11 03:03 # 130


Ничего удивительного, малые народы идут по стопам больших. Некий Гавриил Попов, написавший ряд статей восхваляющих Хрущёва для "Науки и Жизни", в бытность свою мэром нерезиновска, предлагал тоже самое: сдать Москву американцам в аренду. Они всё построят, наладят, аренда закончится, тут-то мы и заживём!
[имитирует бой с тенью, нанося хлёсткие удары в невидимую голову ГП]


Максимкин
отправлено 10.02.11 03:36 # 131


Небось нашёл секретную новогодьнюю речь Медведа, на 2012-й и выдаёт за свои идеи.


corw
отправлено 10.02.11 03:52 # 132


Кому: bkmz32, #72

> [в ярости рвёт зубами синюю книжицу с вилами на обложке]

Помнится, во времена моей учебы в школе на Украине в прошлом веке нам с придыханием рассказывали, что эти вилы не просто так: там слово "воля" зашифровано.
А мы-то несознательные постоянно как "вяло" расшифровывали!


Дён
отправлено 10.02.11 04:17 # 133


Большого ума человек.
Сразу видно - титан мысли!


Кому: Elfoamerican, #126

> Пусть это Чекирбаев свое очко в аренду здает - какая никакя, а прибыль!

Ты что! частная сосбвенность это святое! Государственные земли отдавать это можно, а свое не замай!


Alexe3
отправлено 10.02.11 04:41 # 134


Детский спор.... Спорим я проживу тышчу лет :) а отдать все америкосам на откуп конечно нужно. они знают как правильно поступить. :) индейские племена знают что главное демократия и выбор между двух и более кандидатов :)


Хорек Паникер
отправлено 10.02.11 05:44 # 135


У киргизских чиновников обострение!?

Давеча как сегодня утром по радио, в новостях, сказали, что киргизы изъявили желание вступить в таможенный союз - хотят российского бензину по халявным пошлинам ввозить.

А, правильно, нахера самим работать!? Американцы экономику будут поднимать, израильтяне оборону развивающейся молодой демократии вести, ну и продукты на халяву из России, да Белоруссии и Казахстана получать.

Молодцы!


Дикий Шлямбур
отправлено 10.02.11 06:23 # 136


Уран предложил подвергнуться распаду.


Коногон
отправлено 10.02.11 07:34 # 137


Кому: Gecko, #116

> [оглядывается]
>
> Лунтика в аренду штатам отдать не предлагали ещё?

Пробовали уже. Пендосы айфоном откупились.


Lady_Alia
отправлено 10.02.11 07:40 # 138


Кому: Jungle, #130

> Они всё построят, наладят, аренда закончится, тут-то мы и заживём!

Хех, у меня папенька так же рассуждал


jarrito
отправлено 10.02.11 08:06 # 139


>Вот это я понимаю — торжество демократии.

складывается впечатление, что докуривают последнее с Чуйской долины, афганский поток начисто лишен патриотичного эффекта


Licantrop
отправлено 10.02.11 08:19 # 140


Кому: Любитель Жизни, #129

> Это типо местный Жириновский?

Нет местный Жириновский вообще предлагает отстреливаться от инопланетян и нападать на сопредельные государства.


BCDedit
отправлено 10.02.11 08:21 # 141


Кому: Любитель Жизни, #129

> Это типо местный Жириновский?

Нифига. Это АнтиЖирик. Жирик, помнится предлагал мыть ноги в Индийском океане. А Уран играет на понижение. Типа, все флаги в гости к ним: пусть моют ноги в местном сточном арыке. Хотя по эффекту воздействия на сознание местных киргизских масс- точно, Уран- Жирик.


Хазарин
отправлено 10.02.11 08:32 # 142


Какой талантливый Уран вырос в Киргизии.


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.02.11 09:13 # 143


Кому: Аблакат, #13

> Давно пора Чуйскую долину сдавать!

[отбивается от санитаров] Куриллы - Японии! Кавказ - Грузии!Питер - финам! Сибирь - Китаю! заживём!!!!


Motzart
отправлено 10.02.11 09:13 # 144


Ну не удивлен, у нас в белоруссии уже 16 лет с такой программой на выборы ходят, так что все по плану. )


Пан Головатый
отправлено 10.02.11 09:13 # 145


Воистину, сильный человек!!!


anta
отправлено 10.02.11 09:23 # 146


Кому: Хазарин, #142

> Какой талантливый Уран вырос в Киргизии.

Период полураспада мозга у Урана.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 09:37 # 147


Кому: Tampon, #110

> Нет уж! Если переименовывать, то только в монархию. - Соединенное Королевство России и Северного Кавказа. :-)

Великое княжество Рублевско-Успенское, Тюменское и Норильское.

От [Бората] Чекирбаева я просто охуел, камрады. Вот реально. Так въявь защищать предельно-либертарианские взгляды - это надо постараться. Там для полной картины не хватает только утилизации на мясо неэффективного, нерыночного населения, а так - весь букет


SmartPants
отправлено 10.02.11 09:40 # 148


Кому: Щедрый Взрослый, #107

> Как великая держава, мы просто обязаны пользоваться услугами стран-проституток и политиков-проституток.

К сожалению, нет у нас политиков во власти, которые думали бы о нашей стране, как о великой державе.


valera
отправлено 10.02.11 09:51 # 149


Ну с чего? Есть такие. Они реально думают, что думают.


Ваншот
отправлено 10.02.11 10:32 # 150


Кому: uzverrk, #111

> самый забавный момент в том, что те 10млрд пойдут куда?

Самый забавный момент, что если что-то и дадут, то не золотом и деньгами, а долговыми облигациями. Хорошо, если не сабпраймами )) Теперь ясно, что подразумевали в США, когда говорили о создании резервуара для "токсичных активов".


Артем
отправлено 10.02.11 10:32 # 151


Кому: D.M.G., #147

> Там для полной картины не хватает только утилизации на мясо неэффективного, нерыночного населения,

Так население тоже можно с выгодой продать. Зачем утилизировать ?


Ваншот
отправлено 10.02.11 10:32 # 152


Кому: Maxud3, #105

> А они [киргизы] будут сидеть на жоппе ровно, курить кальян, пить кумыс и все в белом!
>

Да, прям как мы после сдачи в аренду Калифорнии!


epetruk
отправлено 10.02.11 10:34 # 153


Я не пойму, они там вообще не делают отбора при назначении на посты. Получается, что этот дурак вообще не представляет себе что такое государство и как оно работает? Как можно отдать силовиков в аренду, если силовики это затратная функция государства?! То есть отдали, например, экономику Штатам, добычу полезных ископаемых немцам, а силовиков Израюлю. Немцы значит нарыли шахт, настроили предприятий, потом к ним приходят амеры и говорят, бабосы нам в виде налогов гоните. За что спрашивается. А Израиль полицейских кормит просто так что-ли, или они будут работать в стиле "а я думал получил пистолет и крутись сам как хочешь"? Тут не предательство. Тут отсутствие головного мозга.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 10:36 # 154


Кому: SmartPants, #148

> [К сожалению, нет у нас политиков во власти, которые думали бы о нашей стране], как о великой державе.

Вот так достаточно, камрад. Величие - это надо иметь понятия о первородстве, а там ведь что - рублевско-успенский клуб фанатов чечевичной похлебки "тильки для сэбэ", изредка (при соответствующей ориентации) - еще для наследников.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 10:40 # 155


Кому: Артем, #151

> тоже можно с выгодой продать

Я это и имел в виду. Устранить невидимой рукой (тм), разделать - и продать. Очень рыночное решение, фон Мизес и фон Хайек были бы довольны.


uncle1fred
отправлено 10.02.11 10:59 # 156


Демократизация в Киргизии набирает обороты. Мне только интересно, уроки истории американских индейцев киргизов не настораживают?


KRS
отправлено 10.02.11 11:00 # 157


Кому: Коногон, #82

Не, если прииски, то россыпное.
Хотя крупнейшее по запасам рудного месторождение (Купол) тоже канадцы разрабатывают.
А золото там есть, это же месторождения, значит запасы защищены минимум в ТКЗ, а вот сколько их там это уже гостайна


Ваншот
отправлено 10.02.11 11:02 # 158


> Сразу к самой сути, без кривляний про "модернизацию" и "инновацию".

Помогаю начальнику издать брошюру с результатами его деятельности в 90-е года по модернизации ядерных объектов. В те времена, по советской инерции, запрещалось использовать слово "модернизация". Дескать, есть объект, построенный и эксплуатируемый по утвержденному проекту, какая нахер может быть модернизация? Просто текущее улучшение.

А вчера автор, саркастически посмеиваясь, попросил включить в название (оно длиннннное) и слово "модернизация", и прилагательное "инновационный".


D.M.G.
отправлено 10.02.11 11:02 # 159


Кому: Хорек Паникер, #135

> киргизы изъявили желание вступить в таможенный союз

Я сразу как прочитал новость, то понял - управление госбюджетом они должны сдать в аренду России. Где они лучше мастеров распила и отката найдут?


Astrogen
отправлено 10.02.11 11:04 # 160


Кому: цикорий, #21

> да, а мы тут всего лишь с часовыми поясами и летним временем возимся. Отстаем, отстаем...

Вчера мне насплетничали, что правительство Архангельской области хочет отменить перевод часов на летнее время, а на зимнее - оставить. Бред, конечно, (в смысле - скорее всего - утка), но как-то невесело, учитывая, что в городе неблагоустроенного жилья процентов 20, а правительство занимается Насущными Проблемами


al_kam
отправлено 10.02.11 11:15 # 161


[рж0т] Он не из Чуйской долины случаем?
А если серьезно - сей государственный муж просто озвучил то, что у многих его "коллег" (и не только в Киргизии) является основным смыслом профессиональной деятельности.


Sibit
отправлено 10.02.11 11:17 # 162


Видно галоперидол в Киргизии не достать.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 11:28 # 163


Кому: Sibit, #162

> Видно галоперидол в Киргизии не достать.

С 85 года не завозили. Вот и выросло поколение, не испытавшее целительной силы карательной психиатрии. "По плодам его узнаете его" (с)


BCDedit
отправлено 10.02.11 11:35 # 164


Кому: D.M.G., #154

> рублевско-успенский клуб фанатов чечевичной похлебки "тильки для сэбэ"

Кто последний в очередь по записи в этот Илитный клуб?
А законотворчесво пусть поделят с законотворцами из Малави? Где они честней политиков найдут. И кто будет следить за чистотой воздуха в зале заседаний, в ходе обсуждения очередного меГапроекта Урана? Правильно, парламентарии из Малави. Проповедники из Уганды будут определять внешнюю политику.


OverAll
отправлено 10.02.11 11:42 # 165


Кому: Ваншот, #158

В какой системе трудишься, камрад?(Отвечать не обязательно). Вспомнился случай(1-й срок Путина), когда нашему замначальника главка какой-то хер предложил освещать экологическую ситуацию с ядерными объектами(Нерпа, система Радонов) за СКВ. Зам о предложении сообщил офицеру-куратору, дальше топсикрет.


D.M.G.
отправлено 10.02.11 11:45 # 166


Кому: BCDedit, #164

> Кто последний в очередь по записи в этот Илитный клуб?

Камрад, ты не в курсе. Социальные лифты - это устаревший, неэффективный инструмент совкового тоталитаризма. Все, кто надо - уже там. Чужих там не ждут. "У кого нет миллиарда, идет на хуй" (с)


Хорек Паникер
отправлено 10.02.11 11:47 # 167


Кому: D.M.G., #159

> Я сразу как прочитал новость, то понял - управление госбюджетом они должны сдать в аренду России.

Ну, камрад, я бы тут поспорил, казахи тож не отстают в этом нелегком деле))

А ежели серьезно, я порой хуею с данных вопросов, вона с полгода назад парламентская комиссия всенародно объявила, что в 2009 было криво освоено ~ $1,5 млрд. бюджетных денег. Это при населении страны в 16 млн. человек. Это официально озвученные цифры.

И ни посадок, нихуя!

Жду с интересом, чего за 2010 год насчитают


D.M.G.
отправлено 10.02.11 12:12 # 168


Кому: Хорек Паникер, #167

> И ни посадок, нихуя!

Совсем сельское хозяйство развалили (с)


BCDedit
отправлено 10.02.11 12:20 # 169


Кому: D.M.G., #166

> У кого нет миллиарда, идет на хуй"

Но ещё можно успеть записаться в Монгольский илитный клуб? Миллиард тугриков. Так: Курс Монгольского тугрика к Российскому рублю на 31.03.2007 100 MNT = 2.2335 RUB
Так: миллиард тугриков это два с половиной миллиона Российских рублей. В итоге, хату продать - и ты миллиардер в Монголии. Можно стать монгольским законотворцем, похлеще Урана, за эти деньги. А можно стать Монгольским джигитом. Степь, юрта, красота, косоглазая жена, местный пердучий айран.


Griffon
отправлено 10.02.11 12:38 # 170


Кому: Astrogen, #160

> Вчера мне насплетничали, что правительство Архангельской области хочет отменить перевод часов на летнее время, а на зимнее - оставить.

Кстати, зимнее время к поясному ближе, а по летнему мы его на два часа опережаем.


Alexander F.
отправлено 10.02.11 13:27 # 171


Кому: Дикий Шлямбур, #136

> Уран предложил подвергнуться распаду

Имя обязывает!


sirus2003
отправлено 10.02.11 13:39 # 172


Карту Киргизии предложили очистить от русских названий
http://lenta.ru/news/2011/02/10/rename/
Похоже региона и города с русскими названиями будут хреново продаваться.



Коногон
отправлено 10.02.11 14:00 # 173


Кому: KRS, #157

> Не, если прииски, то россыпное.
> Хотя крупнейшее по запасам рудного месторождение (Купол) тоже канадцы разрабатывают.
> А золото там есть, это же месторождения, значит запасы защищены минимум в ТКЗ, а вот сколько их там это уже гостайна

Вряд ли приставка "гос" тут уместна. Сталкивался с её хранителями в 97-м - негосударственные у них были рожи!


Колфилд
отправлено 10.02.11 15:05 # 174


Кому: рыборг, #3

> или чиновник укурен?

Вряд ли такое можно выдумать после косяка. Скорей всего ужалился чем-то серьезным.


Морской ёж
отправлено 10.02.11 15:07 # 175


Вот это зажег дядька! Сразу видно, великий человек в большой политике!!!


Ваншот
отправлено 10.02.11 15:09 # 176


Кому: OverAll, #165

> В какой системе трудишься, камрад?

Энергетика. Мы пишем о том, что уже много раз публиковалось на конференциях, в т.ч. за рубежом. Фактически, собираем в кучку прежние книжки.


Trydent
отправлено 10.02.11 15:57 # 177


Недавно ведь именно Киргизия ОТДАЛА Китаю часть своих гор? Видимо откат такой был, чято идею решили продвинуть и дальше...


uncle1fred
отправлено 10.02.11 16:50 # 178


Кому: Trydent, #177

> Недавно ведь именно Киргизия ОТДАЛА Китаю часть своих гор? Видимо откат такой был, чято идею решили продвинуть и дальше...

А, так у них уже есть опыт... по продаже Родины.


Cep}I{
отправлено 10.02.11 16:50 # 179


Вот эта загнул.


dimdya
отправлено 10.02.11 16:59 # 180


тваю мать!!! [покаянно просит прощения за ругань, глядя на фото главного]


CMOTP
отправлено 10.02.11 17:06 # 181


[оживился]
так-так-так
Урана Ч. вона как обогатили - енергия таки прёт,
теперь вот в Кремль прикатили.
[осеняет страшная догадка]


D.M.G.
отправлено 10.02.11 17:08 # 182


Кому: uncle1fred, #178

> А, так у них уже есть опыт... по продаже Родины.

Здесь они не оригинальны. Даже более чем - горы эти хуй знает где, а остров на Амуре, сданный китайцам - виден с центральной набережной Хабаровска.


Ямадзакура
отправлено 10.02.11 17:59 # 183


Ну допустим, полезные ископаемые заинтересуют корпорации (не страны даже), финансовой сферой США и так уже управляет, причём не Киргизии, а всего мира. Но остальное-то иностранцам ни во что не упёрлось. Чего например Израилю за их безопасность впрягаться? Разве что наёмничество, но это в частном порядке а не как гос-во.
Опять же, Китай смог вернуть себе Гонконг не потому, что 99 лет по договору прошло, а потому что стал сильным.
Сей киргиз вряд ли даже задумывался о подобном будущем.


Ямадзакура
отправлено 10.02.11 18:01 # 184


О! Модератору спасибо. Постараюсь оправдать.


Ямадзакура
отправлено 10.02.11 18:08 # 185


Кому: Griffon, #170

> Кстати, зимнее время к поясному ближе, а по летнему мы его на два часа опережаем.

Корректнее сказать, что понятия "зимнее" время вообще нет. Есть летнее, которое на лето в некоторых странах включают, а в некоторых - нет. Т.н. "зимнее" это название в простонародии, обозначающее просто обычное время.
Другое дело, что есть ещё и декретное, по этому в любом случае живём не строго по астрономическому.


Kotok
отправлено 10.02.11 18:22 # 186


Кому: УВД на ММ, #18

> Сдавать в аренду я так понимаю вместе с людьми.

Зачем цивилизованному сообществу этот балласт? Переселят куда-нить в резервацию в организованном порядке. Оставят разве что самых здоровых, на органы.


Milsen
отправлено 11.02.11 00:57 # 187


Кому: valera, #149

> Ну с чего? Есть такие. Они реально думают, что думают.

Пидарасы-то они пидарасы, но за то у них есть позиция, а это заслуживает уважения!!!


BCDedit
отправлено 11.02.11 02:51 # 188


Кому: Milsen, #187

> Пидарасы-то они пидарасы, но за то у них есть позиция, а это заслуживает уважения!!!

Масло масленное. У каждого пидараса есть мнение, похожее на позицию. Но это не повод пидараса уважать. Пидарасы- за то и названы пидарасами, что выражают пидарастическое мнение.


Dozer
отправлено 11.02.11 05:25 # 189


Делавары как-то сдали земли в аренду... Где ж они теперь.


notfirstnotlast
отправлено 11.02.11 09:18 # 190


А "автора скандальной статьи" - сдать Голландии.


Роман_ИС
отправлено 11.02.11 13:48 # 191


>Отдельные области Киргизии, как полагает Чекирбаев, пользовались бы спросом у европейских стран. Объяснение этому автор дает следующее: "Кыргызстан находится рядом с Китаем, многие страны Европы хотят быть рядом с этой страной, поэтому... захотели бы взять в аренду часть Кыргызстана".

Это серьёзно?! Сразу и не поймёшь, этот Чекирбаев то ли сверхциничная сволочь, то ли просто свихнулся, хотя одно другому не мешает.


Horsefucker
отправлено 12.02.11 20:39 # 192


Кому: Super Mario, #92

> А что? Соединённые Штаты России — звучит!

нет, нет. СШРФ - Соединенные Штаты Российской Федерации.


Жади
отправлено 13.02.11 01:53 # 193


Редкий дибил.


темп
отправлено 15.02.11 01:01 # 194


Кому: rog, #30

> ее не сдавали, а продали. навсегда. безвозвратно.

[чешет затылок]

Сейчас почитал всякого и признаю, что со школы заблуждался по этому вопросу.

Насколько помню, именно там учительница рассказывала о сдаче в аренду. А после окончания школы данным вопросом особо не интересовался.


Milsen
отправлено 17.02.11 20:31 # 195


Кому: BCDedit, #188

Это немасло масленое, а шутка такая не всем, видимо, понятная.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк