Вести из Египта

16.02.11 12:27 | Goblin | 538 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Ведущий корреспондент американского телеканала CBS Лара Логан была изнасилована и избита во время беспорядков на площади Тахрир в Каире. В настоящее время 39-летняя Логан находится в больнице в США.

Нападение на журналистку произошло 11 февраля, когда ликующая толпа на площади Тахрир праздновала отставку президента Египта Хосни Мубарака.

Лара Логан, ее съемочная группа и их охранники «оказались окружены опасными элементами, находившимися на площади среди всеобщего ликования». «Пришедшая в неконтролируемое состояние толпа из более чем 200 человек» отделила Логан от ее коллег и «подвергла ее жестокому и продолжительному сексуальному насилию и избиению».

Логан спасло вмешательство группы женщин, находившихся в тот момент на площади Тахрир, а также около 20 солдат египетской армии. После этого Лара Логан воссоединилась со своей съемочной группой и вернулась в Соединенные Штаты.
Толпа египтян изнасиловала американскую журналистку

Что ещё за "толпа египтян"?
Революционеры, в едином порыве — да здравствует революция!

Энергетика майдана и воздух свободы.
И это ещё ничего не пишут о том, что там вытворяли с мужиками.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 538, Goblin: 2

Olnis
отправлено 16.02.11 12:32 # 1


Опасна работа журналиста!


bishop61RUS
отправлено 16.02.11 12:32 # 2


>И это ещё ничего не пишут о том, что там вытворяли с мужиками.

В демократии все равны!!!

Есть мнение съемочную группу драли в гудок так же как и саму Ларису Логан.


YzyRpAToR
отправлено 16.02.11 12:32 # 3


> «оказались окружены опасными элементами, находившимися на площади среди всеобщего ликования»

То есть в ряды мирных демонстрантов затесались опасные элементы?! Куда смотрит полиция!!!


Скволл
отправлено 16.02.11 12:33 # 4


> толпа из более чем 200 человек

Пострадала за демократию.


Лейтенант Лебедь
отправлено 16.02.11 12:33 # 5


Лара Логан вещала о торжестве демократии?


burulbash
отправлено 16.02.11 12:33 # 6


Нашла на свою п..у приключений


Гонzа
отправлено 16.02.11 12:33 # 7


Кому: bishop61RUS, #2

> Есть мнение съемочную группу драли в гудок так же как и саму Ларису Логан.

Зато теперь они точно знают, что демократия в Египте есть!


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 12:34 # 8


Кому: YzyRpAToR, #3

> То есть в ряды мирных демонстрантов затесались опасные элементы?! Куда смотрит полиция!!!

В Египте знамо куда - в оптический прицел с крыши.


Мишган
отправлено 16.02.11 12:35 # 9


Надо полагать, скинхедов уже ищут.


Дюк
отправлено 16.02.11 12:36 # 10


Надеюсь, очередность ликующие революционеры определяли демократическим голосованием.
Иначе госдеп выразит недовольство.

Пиздец. Думаю это лишь малая толика того, что сообщается в новостях. И то, только потому, что это американка.

Нетрудно представить, что "ликующие революционеры" делали в районах, где не было полиции и солдат.


Nickrocker
отправлено 16.02.11 12:38 # 11


It's a Bad Day in LA [т.е. Каире]


shush
отправлено 16.02.11 12:38 # 12


Толпа из 200 человек изнасиловала журналистку из США и все съемочную группу. Да здравствует СВОБОДА!


goosetea
отправлено 16.02.11 12:39 # 13


Кому: Olnis, #1

> То есть в ряды мирных демонстрантов затесались опасные элементы?! Куда смотрит полиция!!!

Полиция уже извинялась, что ушла из города во время демократии и просила её не наказывать. И просили их не наказывать, кстати.


Talan
отправлено 16.02.11 12:41 # 14


Кому: bishop61RUS, #2

> В демократии все равны!!!

Но американские особи равнее. Из-за них сразу шумиху поднимают. А если бы американцы так поступили, например, с иммигранткой, типичное освящение событий было бы "она настойчиво провоцировала их".


Усевич
отправлено 16.02.11 12:41 # 15


Первая фамилия, пришедшая на ум - Масюк.


Дюк
отправлено 16.02.11 12:41 # 16


Пострадавшая Лара Логан, кстати лауреат Эмми

http://www.youtube.com/watch?v=VSD7xoMIoNA

и весьма миловидная женщина.

http://www.youtube.com/watch?v=CT-Hq117w8s


chum
отправлено 16.02.11 12:41 # 17


А наша Дарья Асламова (КП) почти цела вернулась. Хотя, очень удивительно, что с ней ничего подобного до сих пор не случилось (не дай бог, конечно).


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 12:42 # 18


Кому: burulbash, #6

> > Нашла на свою п..у приключений

перед тем как такую херню писать, представь на ее месте свою сестру/мать/жену.


Eccleziarh
отправлено 16.02.11 12:42 # 19


Кому: burulbash, #6

Видимо хотела, чтоб её любили.


Скволл
отправлено 16.02.11 12:42 # 20


Они прошли Содом и Гоморру. Истинные демократы и борцы.


Craftman
отправлено 16.02.11 12:45 # 21


Американцам не нравится Демократия???


Craftman
отправлено 16.02.11 12:46 # 22


И толерантность???


Дюк
отправлено 16.02.11 12:46 # 23


Кому: Усевич, #15

> Первая фамилия, пришедшая на ум - Масюк.

Она, американка, кстати, "от и до" на стороне морпехов.

http://www.youtube.com/watch?v=VSD7xoMIoNA

В отличии от пидорасов и пидорасок, рассказывавших про "борцов за свободу"


YzyRpAToR
отправлено 16.02.11 12:47 # 24


Кому: Snobbi_Snobbs, #18

> перед тем как такую херню писать, представь на ее месте свою сестру/мать/жену.

Дочь, дочь забыл! Без этого нещитово!!!


Metodist
отправлено 16.02.11 12:49 # 25


Демократично!


terrible
отправлено 16.02.11 12:49 # 26


Вот она СВОБОДА.
А правозащитники воды в рот набрали, помнится, когда в России одному журналюге морду набили, так воя было до небес. Двойные станды-с


iaenei
отправлено 16.02.11 12:50 # 27


Жаль девушку просто по-человечески. Как бы цинично не звучало, повезло что живой осталась.


Noidentity
отправлено 16.02.11 12:51 # 28


> «оказались окружены опасными элементами, находившимися на площади среди всеобщего ликования»

Кто бы мог подумать, что на площади посреди всеобщего ликования вдруг могут находиться "опасные элементы".


Olnis
отправлено 16.02.11 12:52 # 29


Кому: terrible, #26

> помнится, когда в России одному журналюге морду набили, так воя было до небес.

Вот вот, лучше бы на месте Логан оказался Кашин!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 12:52 # 30


Кому: YzyRpAToR, #24

> Дочь, дочь забыл! Без этого нещитово!!!

Хочется верить, что если у человека есть дочь, ему хватит ума не писать такой комментарий.


Samson
отправлено 16.02.11 12:52 # 31


Она хотела чтобы ее любили!
История любви Лары Логан (Афганистан, год 2001)

http://lenta.ru/ww3/2001/11/28/rape/

Мечты иногда сбываются.


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 12:53 # 32


Кому: YzyRpAToR, #24

> Дочь, дочь забыл! Без этого нещитово!!!

Дурацкая шутка.


Дюк
отправлено 16.02.11 12:55 # 33


Кому: Samson, #31

> Она хотела чтобы ее любили!

Охуенно пошутил.

> История любви Лары Логан (Афганистан, год 2001)

А как ты себе представляешь работу журналиста на передовой?


YzyRpAToR
отправлено 16.02.11 12:55 # 34


Кому: Samson, #31

> Я никогда не действовала безрассудно, но продумала все и решила, что делать, если это случится. Я не шла на бессмысленный риск, и, кроме того, я - опытный журналист, который умеет избегать опасных ситуаций".

Ну... по крайне мере, она знает, что теперь делать.

Кстати, камрады, кто-нибудь слушал её репортажи? Про нашу страну говорила что-нибудь плохое?


Бурый Мишка
отправлено 16.02.11 12:56 # 35


200 человек "опасных элементов" звучит очень убедительно


YzyRpAToR
отправлено 16.02.11 12:58 # 36


Кому: Гном чирдашный, #32

> Дурацкая шутка.

Согласен. Просто мне не очень нравится, когда на любой случай предлагают представить на месте жертв своих родственников. Ну вот недавно было: решили два мудака на крыше покататься, в результате - два трупа. И на комментарий "вот же долбоебы", предлагают представить на их месте своих детей. Ну как так можно?


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:02 # 37


Кому: Samson, #31

> > Мечты иногда сбываются.

Где ты там это увидел. С головой все в порядке?


f8err
отправлено 16.02.11 13:03 # 38


Кому: Дюк, #33

> А как ты себе представляешь работу журналиста на передовой?

Вот лично я не представляю нормальную женщину в своём уме, которая поедет на войну или революцию, в толпу агрессивных мужиков, ради репортажа. Женщину конечно жалко, но вспоминается анекдот "вчера ходила, сегодня ходила, завтра опять пойду".


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 16.02.11 13:03 # 39


Западные СМИ в ступоре: с одной стороны журналистка пострадала от ублюдков. А с другой - они уже назначены Борцами За Свободу И Демократию.


OutSidEr
отправлено 16.02.11 13:08 # 40


Погуглил про гражданку Логан.
Изрядно удивлен поведением руководства съемочной группы(или это она и была руководством?) - лично я бы вместе с женщиной, имеющей подобные внешние данные, в гущу беспорядков ни за что бы не полез. Это и ее фактически предложить слетевшим с тормозов революционерам, и самому башку подставить.
Она ведь, небось, перед съемкой еще и прихорошилась.
Тьфу, блин.


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:08 # 41


Кому: YzyRpAToR, #36

> Ну вот недавно было: решили два мудака на крыше покататься, в результате - два трупа. И на комментарий "вот же долбоебы", предлагают представить на их месте своих детей. Ну как так можно?

Охуенная аналогия, камрад, два малолетних долбоеба, и специалист на работе.
Что касается "на любой случай предлагают представить на месте жертв своих родственников",для огромного граждан это единственно эффективный способ увидеть картину в верном свете. По этому и используется.


Statos
отправлено 16.02.11 13:09 # 42


Египтяне очень взволнованы тем, что данный инцидент опорочил честь египетской революции:

> What happened to CBS correspondent Lara Logan last Friday in Egypt’s Tahrir Square in the midst of celebrations at the ousting of Hosni Mubarak was inexcusable, wrong, abhorrent. I have received emails from a number of Egyptians who have asked that this issue be “put in context” and “this isn’t Egypt, it is going to ruin the image of our revolution.”
> According to a 2008 study published by the Egyptian Center for Women’s Rights (ECWR) 60 percent of Egyptian women and [98 percent of foreign women are harassed] on a daily basis.
http://bikyamasr.com/wordpress/?p=27402

С иностранками, как утверждает исследование, в Египте не церемонятся и даже домогаются. Выходит, это национальный обычай - надо быть толерантнее?!


doskin
отправлено 16.02.11 13:09 # 43


Кому: Дюк, #23

> Она, американка, кстати, "от и до" на стороне морпехов.

Камрад, насколько я понпимаю, ты восхищен действиями мериканских пехотинцес в афгане и некой мериканской же девочки-журналситки в Египте. Первые поддерживают героиновые плантации в рабочем состоянии, вторая вещает на америку о том, как это круто, когда тонны героина поставляют на твою(мою)Родину.
Я правильно тебя понял?


Пан Головатый
отправлено 16.02.11 13:09 # 44


Кому: Olnis, #1

> оказались окружены опасными элементами, находившимися на площади среди всеобщего ликования
> пришедшая в неконтролируемое состояние толпа из более чем 200 человек

Очень, очень политкорректно - толпа из 200 человек опасных элементов среди ликования. Надо полагать, все остальные были неопасными.


oleg1984
отправлено 16.02.11 13:09 # 45


> И это ещё ничего не пишут о том, что там вытворяли с мужиками.

Кажется я только теперь понял, что от нас скрыли страшную правду о нападении на журналиста Пашкова двухнедельной давности!


Дюк
отправлено 16.02.11 13:10 # 46


Кому: f8err, #38

> Вот лично я не представляю нормальную женщину в своём уме, которая поедет на войну или революцию, в толпу агрессивных мужиков, ради репортажа. Женщину конечно жалко, но вспоминается анекдот "вчера ходила, сегодня ходила, завтра опять пойду".

Эмансипация на западе сильнее здравого смысла.
Просто пока она работала в Ираке, за который получила "Эмми", она работала с морпехами.

А в Каире - в свободном плаваньи.
С одной стороны, конечно, такова работа журналиста на передовой - идти на сознательный риск. С другой стороны, такая симпатичная баба, как она, должна была осознавать риски. И что характерно - она их осознавала. Или думала, что осознавала.
http://www.politicususa.com/en/lara-logan-rape
Там видеодневник за день до.


graps
отправлено 16.02.11 13:10 # 47


Приветствую!

Кому: Дюк, #33
А я вообще считаю, что нех там делать!
Она взрослая тётка и знала на что шла.
Или она думала, что фраза "I'm from USA!" распугает толпу?


Дюк
отправлено 16.02.11 13:11 # 48


Кому: doskin, #43

> Камрад, насколько я понпимаю, ты восхищен действиями мериканских пехотинцес в афгане и некой мериканской же девочки-журналситки в Египте. Первые поддерживают героиновые плантации в рабочем состоянии, вторая вещает на америку о том, как это круто, когда тонны героина поставляют на твою(мою)Родину.
> Я правильно тебя понял?

Нет.

Сколько тебе лет?


JCF
отправлено 16.02.11 13:13 # 49


> Логан спасло вмешательство группы женщин, находившихся в тот момент на площади Тахрир, а также около 20 солдат египетской армии.

Да ладно, солдаты не в счет.

"а так же", блин.


Shifu
отправлено 16.02.11 13:14 # 50


> Лара Логан, ее съемочная группа и их охранники «оказались окружены опасными элементами, находившимися на площади среди всеобщего ликования»

Видимо, это сторонники Мубарака.


dead_Mazay
отправлено 16.02.11 13:15 # 51


ИМХО, умело острящие по поводу изнасилованной девушки - долбоёбы, возможно, малолетние.


Ky6_1
отправлено 16.02.11 13:16 # 52


Жалко её, красивая она.


f8err
отправлено 16.02.11 13:16 # 53


Кому: Snobbi_Snobbs, #41

> специалист на работе

Охуенный специалист! От какого ума нужно было туда переться? То ли баба дура, то ли США - страна непуганых идиотов.

> "на любой случай предлагают представить на месте жертв своих родственников"

Боюсь, у большинства людей инстинкт самосохранения более развит, чем у этой журналистки.
Хотя, вспоминаются наши соотечественники в Хургаде, которые уезжать не видят смысла.


кузьма
отправлено 16.02.11 13:16 # 54


Зато Лара Логан может подтвердить, что в Египте наступила свобода и демократия!


dead_Mazay
отправлено 16.02.11 13:17 # 55


>Логан спасло вмешательство группы женщин, находившихся в тот момент на площади Тахрир, а также около 20 солдат египетской армии.

Одному мне кажется, что вмешательство солдат было более эффективным?


doskin
отправлено 16.02.11 13:17 # 56


Кому: Дюк, #48

> Сколько тебе лет?

Стесняюсь спросить об этом тебя, сынок.


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:18 # 57


Кому: doskin, #43

> Камрад, насколько я понпимаю, ты восхищен действиями мериканских пехотинцес в афгане и некой мериканской же девочки-журналситки в Египте.

Морские пехотинце США служат своей стране, журналистка, пишет статьи, поддерживающие политику своей страны. Речь не о том, что у Америки конкурентные с нами интересы, а о правильной гражданской позиции. Слыхал о такой?


Samson
отправлено 16.02.11 13:22 # 58


Кому: Дюк, #33

> Охуенно пошутил.

Выпячивание собственных страхов (возможно мнимых) считаю недостойным для нормального журналиста. Согласись, очень возможно что те два бойца Северного альянса беспокоились именно о безопасности заезжей журналистки, а вся жуткая история придумана для повышения гонорара.
>
> А как ты себе представляешь работу журналиста на передовой?

На войне страшно всем, не только журналистам.


Goblin
отправлено 16.02.11 13:22 # 59


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #39

> Западные СМИ в ступоре: с одной стороны журналистка пострадала от ублюдков. А с другой - они уже назначены Борцами За Свободу И Демократию.

Сейчас расскажут, что это были инородные вкрапления, всего 200 человек.

Плюс про то, сколько изнасиловали египтян, никто не сообщает.


Пан Головатый
отправлено 16.02.11 13:22 # 60


Кому: doskin, #56

А ты невежливый.


Дюк
отправлено 16.02.11 13:25 # 61


Кому: doskin, #56

> Кому: Дюк, #48
>
> > Сколько тебе лет?
>
> Стесняюсь спросить об этом тебя, сынок.

Хочешь общаться как малолетний дурачок - можешь продолжать дальше.

Но если тебе больше 15 лет и для тебя мир не черно-белый, то уже должно прийти понимание, что у каждого человека есть Родина. И для американки Родина - США. Человек, который лезет в пекло со своими солдатами и для своих солдат - патриот. И достоин уважения.
В отличии от пидоров и мразей, выросших в СССР, а в чеченскую поливавших говном российских солдат и армию. И с пеной у рта про рассказывавших про "гордых повстанцев"


doskin
отправлено 16.02.11 13:27 # 62


Кому: Snobbi_Snobbs, #57

> Морские пехотинце США служат своей стране, журналистка, пишет статьи, поддерживающие политику своей страны. Речь не о том, что у Америки конкурентные с нами интересы, а о правильной гражданской позиции. Слыхал о такой?

Насколько я понимаю-ты эксперт-прававед. С кем с вами у России конкурентые интересы?
Репортажи о фашистской оккупации скажем Белоруссии во время Великой Отечественной(слыхал о такой?)-это тоже поддержка политики своей страны.


doskin
отправлено 16.02.11 13:27 # 63


Кому: Пан Головатый, #60

> А ты невежливый.

Прости камрад, не сдержался:)


Дюк
отправлено 16.02.11 13:30 # 64


Кому: Samson, #58

> Выпячивание собственных страхов [(возможно мнимых)] считаю недостойным для нормального журналиста. Согласись, очень возможно что те два бойца Северного альянса беспокоились именно о безопасности заезжей журналистки, а вся жуткая история придумана для повышения гонорара.

Знакомых арабов, как я понимаю, нет. На счет придумана или нет - судить не берусь.

> На войне страшно всем, не только журналистам.

При чем здесь страшно. Человек делает работу. Работу опасную. Независимо от его мотивации. Такая работа по силам далеко не всем.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 13:36 # 65


Кому: Goblin, #59

> Плюс про то, сколько изнасиловали египтян, никто не сообщает.

Да вообще, прекрасно преподносили новости из Египта. Показывали только площадь Тахир, забитую митингующими - танки мирно стоят, ограждения, граждане-несогласные ходят, чего-то общаются.

А чего там за площадью было, чего за пределами Каира? Только пару раз показали пустые пляжи.

Отлично отработали аккредитованные СМИ, хотя с другой стороны были мысли, что за пределы данной площади, корреспонденты вообще не рисковали показываться, во избежание


Усевич
отправлено 16.02.11 13:36 # 66


Кому: Дюк, #23

> Она, американка, кстати, "от и до" на стороне морпехов.

Понял, был неправ. Действительно, на Масюк никак не тянет.


doskin
отправлено 16.02.11 13:40 # 67


Кому: doskin, #62

> Репортажи о фашистской оккупации скажем Белоруссии во время Великой Отечественной[прогрессивными фашистскими репортёрами](слыхал о такой?)-это тоже поддержка политики своей страны.

Поправился


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:43 # 68


Кому: f8err, #53

> > Охуенный специалист! От какого ума нужно было туда переться? То ли баба дура, то ли США - страна непуганых идиотов.

Разреши поинтересоваться, вот рабочий на станке, вопреки техники безопасности, работал в перчатках, пальцы затянуло и обрезало, будешь злорадствовать по поводу какой он "охуенный" специалист?


спиртсмен
отправлено 16.02.11 13:44 # 69


Кому: Goblin, #59

> Западные СМИ в ступоре: с одной стороны журналистка пострадала от ублюдков. А с другой - они уже назначены Борцами За Свободу И Демократию.
>
> Сейчас расскажут, что это были инородные вкрапления

Russian skinheads?!


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:44 # 70


Кому: doskin, #62

> Насколько я понимаю-ты эксперт-прававед. С кем с вами у России конкурентые интересы?
> Репортажи о фашистской оккупации скажем Белоруссии во время Великой Отечественной(слыхал о такой?)-это тоже поддержка политики своей страны.

Камрад, ты не внимательный (каким местом посты читаешь?) и не логичный (как такие аналогии вообще строишь?). Кушай витамины и учи логику.


Ямадзакура
отправлено 16.02.11 13:47 # 71


Надо же, оказывается подобные эксцессы не только у Красной Армии в Германии случаться могут.

Кому: Statos, #42

> ccording to a 2008 study published by the Egyptian Center for Women’s Rights (ECWR) 60 percent of Egyptian women and [98 percent of foreign women are harassed] on a daily basis.

С их стандартами они и про Россию такое написать могут, причём проценты будут 100% и 100%. Ну там комплименты и пропускание в дверь вперёд если за харасмент считать.


Olnis
отправлено 16.02.11 13:50 # 72


Кому: Ky6_1, #52

> Жалко её, красивая она.

Некрасивую не жалко было бы?


kiokumizu
отправлено 16.02.11 13:50 # 73


Кому: doskin, #62

Кому: Snobbi_Snobbs, #57

> Речь не о том, что у Америки конкурентные с нами интересы

> С кем с вами у России конкурентые интересы?

Такое ощущение что ты по диагонали читаешь. То, что тебе пытаются сказать, совсем не означает одобрения или поддержки вышеупомянутой пострадавшей журналистки. Просто факт - человек не поливает грязью армию своей страны, как это делали многие российские журналисты в 1995-м. Чисто по человечески ее жаль, с другой стороны - не первый день в бизнесе, тем более военный корреспондент, это часть работы. Думаю, скандал замнут, пострадавшей предоставят хорошего психолога, а потом переведут на работу в главном оффисе, более высокооплачиваемую и безопасную.


burulbash
отправлено 16.02.11 13:53 # 74


Почитай правила насчет адресного мата.

 

Модератор.



Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 13:54 # 75


Кому: doskin, #67

> Репортажи о фашистской оккупации скажем Белоруссии во время Великой Отечественной[прогрессивными фашистскими репортёрами](слыхал о такой?)-это тоже поддержка политики своей страны.

Естественно. Камрад, ты что пытаешься сказать-то? То что агрессивное страна, не должна себя выставлять белым принцем, а исключительно каяться. Может сразу запретить все плохое?


ussuri
отправлено 16.02.11 13:54 # 76


Кому: Дюк, #64

> При чем здесь страшно. Человек делает работу. Работу опасную. Независимо от его мотивации. Такая работа по силам далеко не всем.

Так и запишем. Уестествлена во славу Демократии в результате несчастного случая на производстве. Преступную халатность искать не будем. Итак отимели куда попало группой лиц без предварительного сговора.
Жива и славненько.


Колфилд
отправлено 16.02.11 13:55 # 77


Кому: Goblin, #59

> Плюс про то, сколько изнасиловали египтян, никто не сообщает.

Надо срочно забабахать новый Викиликс!


ussuri
отправлено 16.02.11 13:56 # 78


Кому: Olnis, #72

> Кому: Ky6_1, #52
>
> > Жалко её, красивая она.
>
> Некрасивую не жалко было бы?

Ну если бы вдруг на ее месте оказалась Валерия Ильинична, то мы бы только возрадовались. Наконец-то нашлись герои, что смогли себя пересилить!


Serж
отправлено 16.02.11 13:56 # 79


Жалко журналистку чисто по человечески.

Но, камрады, объясните, как 200 (двести) человек способны изнасиловать женщину?
Ну 5 еще куда ни шло. Но 200?


Olnis
отправлено 16.02.11 14:00 # 80


Кому: ussuri, #78

> Ну если бы вдруг на ее месте оказалась Валерия Ильинична, то мы бы только возрадовались.

Да у ней праздник просто был бы для души и тела, столько мужского внимания никогда не испытывала, а тут сразу 200!


bishop61RUS
отправлено 16.02.11 14:00 # 81


Кому: Дюк, #16

> и весьма миловидная женщина.

Это для тебя "она весьма миловидная". А среднему сельскому пареньку в Египте надо 15 лет работать, что бы жену купить.

Поэтому для них она охуенная. Отсюда и очередь желающих комиссарского тела.


Абдурахманыч
отправлено 16.02.11 14:01 # 82


> толпа из более чем 200 человек» отделила Логан от ее коллег и «подвергла ее жестокому и продолжительному сексуальному насилию и избиению».

200 человек выдержать. Однако. Удивительно еще, что выжила.


bishop61RUS
отправлено 16.02.11 14:01 # 83


Кому: Talan, #14

> Но американские особи равнее. Из-за них сразу шумиху поднимают.

Да я больше про другое)


Бородатый
отправлено 16.02.11 14:02 # 84


Кому: Snobbi_Snobbs, #41

> для огромного граждан это единственно эффективный способ увидеть картину в верном свете

В верном свете - это, надо понимать, так, как тебе представляется правильным?


спиртсмен
отправлено 16.02.11 14:05 # 85


Секс-туризмЪ

Ну, раз обычный туризм уже загублен


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 14:05 # 86


Кому: Бородатый, #84

> В верном свете - это, надо понимать, так, как тебе представляется правильным?

Тащи зачетку, поставлю "пять" за догадливость.


f8err
отправлено 16.02.11 14:06 # 87


Кому: Snobbi_Snobbs, #68

> Разреши поинтересоваться, вот рабочий на станке, вопреки техники безопасности, работал в перчатках, пальцы затянуло и обрезало, будешь злорадствовать по поводу какой он "охуенный" специалист?

Если человек осознанно рискует своим здоровьем и жизнью ради вещей, которые этой жизни не стоят (репортаж), я не понимаю за что этого человека жалеть. Она знала на что шла, и получила это. Я еще могу понять рисковать жизнью ради жизни своих детей, родственников, друзей, но за репортаж, на который большинству в мире плевать, для меня это дико.
А рабочего уволить нахер, только геморой из-за своей тупости людям создаёт.


Бородатый
отправлено 16.02.11 14:08 # 88


Кому: Snobbi_Snobbs, #86

> Тащи зачетку, поставлю "пять" за догадливость.

В таком разе про возраст даже не спрошу - по ассоциациям всё понятно. И по категоричности суждений.


f8err
отправлено 16.02.11 14:08 # 89


Кому: Olnis, #72

> Некрасивую не жалко было бы?

В том-то всё и дело.


Ямадзакура
отправлено 16.02.11 14:10 # 90


Кому: Бородатый, #88

> В таком разе про возраст даже не спрошу - по ассоциациям всё понятно.

Может быть, товарищ - профессор преклонных годов.


hel`g
отправлено 16.02.11 14:10 # 91


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



кузьма
отправлено 16.02.11 14:11 # 92


Кому: Абдурахманыч, #82

> 200 человек выдержать. Однако. Удивительно еще, что выжила.

Позволю небольшое замечание.
Если 200 чуваков мечтают о халяве, то среднестатистически, из 200 чуваков только лишь часть дорвется до этой халявы.


sirus2003
отправлено 16.02.11 14:15 # 93


Кому: Дюк, #46

> > Эмансипация на западе сильнее здравого смысла.
> Просто пока она работала в Ираке, за который получила "Эмми", она работала с морпехами.

Ну значит это профессиональный риск.
Если она не догадывалась об этом риске, то грош ей цена как специалисту по работу в "напряженных" точках.


Бородатый
отправлено 16.02.11 14:15 # 94


Кому: Ямадзакура, #90

> Может быть, товарищ - профессор преклонных годов.

Навряд ли. Слишком резок в суждениях, склонен к навешиванию ярлыков, безапелляционен.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 16.02.11 14:15 # 95


Кому: Goblin, #59

> Сейчас расскажут, что это были инородные вкрапления, всего 200 человек.
>
> Плюс про то, сколько изнасиловали египтян, никто не сообщает.

Как-то выкручиваться всё равно придётся - куда деваться!


Каюк
отправлено 16.02.11 14:15 # 96


Кому: dead_Mazay, #51

> ИМХО, умело острящие по поводу изнасилованной девушки - долбоёбы, возможно, малолетние.

поддерживаю.


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 14:15 # 97


Кому: Бородатый, #88

> В таком разе про возраст даже не спрошу - по ассоциациям всё понятно. И по категоричности суждений.

Камрад, твой вопрос уровня школьника. Тебе дан и соответствующий ответ. Категоричность суждений, она у тебя в голове. Не надо спрашивать глупости.


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.02.11 14:20 # 98


Кому: Бородатый, #94

> Слишком резок в суждениях, склонен к навешиванию ярлыков, безапелляционен.

[внимательно смотрит]

Камрад, ты с примерами пиши. А то складывается впечатление, что ярлыки навешиваешь здесь ты.


Talan
отправлено 16.02.11 14:20 # 99


Кому: f8err, #87

> Если человек осознанно рискует своим здоровьем и жизнью ради вещей, которые этой жизни не стоят (репортаж), я не понимаю за что этого человека жалеть.

Дорогой друг. Ну вот работает мужик пилотом. Отправляясь в каждый полет, он рискует жизнью (и не только своей, но и сотней пассажиров). И вот его самолет терпит бедствие. Отправляясь в полет, он рисковал жизнью, конечно, ради того, чтобы детям и родственникам очередную порцию зарплаты принести. Но если следовать твоим словам, эти копейки разве стоят риска жизнью?

И вообще, ты теперь любую рискованную профессию будешь приписывать к идиотским? Журналистика - это так сказать, не меды на канарах распивать, но это не значить, что никто не должен этим заниматься. А кто-то и в горячие точки должен ездить, такова, как говорится, се ля ви.


Бородатый
отправлено 16.02.11 14:24 # 100


Кому: Snobbi_Snobbs, #97

> твой вопрос уровня школьника

Это риторический вопрос. Целью его было намекнуть тебе, что не стоит полагать, будто именно на тебя возложена миссия учить других как надо, и как не надо думать и говорить. Свою точку зрения надо обосновывать. Если точка зрения собеседника неясна - не грех поинтересоваться, уточнить её.

> Тебе дан и соответствующий ответ.

Но ты, по известным причинам, этого не понял. А напрасно.

Не допускаешь мысли, что у камрадов, не горюющих по поводу того, что произошло с американкой, есть что сказать по поводу своей позиции?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 538



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк