ГИБДД и кокаин

16.02.11 12:48 | Goblin | 103 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве нескольких сотрудников ГИБДД заподозрили в незаконном обороте наркотиков. 12 февраля при обыске квартиры старшего лейтенанта милиции, инспектора ГИБДД были обнаружены 15 граммов кокаина. На следующий день сотрудники отдела собственной безопасности УВД Юго-Восточного округа и Госнаркоконтроля остановили милиционера, когда он ехал на автомобиле Маzda 6 по Луговому проезду. При нем нашли еще 7 граммов кокаина.

Было возбуждено уголовное дело о незаконном обороте наркотиков. Старшего лейтенанта отпустили под подписку о невыезде. В ходе расследования выяснилось, что кокаин милиционеру продал его командир, сотрудник ГИБДД в звании капитана. Также в продаже наркотика участвовал брат командира — старший лейтенант милиции. Оба милиционера стали фигурантами уголовного дела, однако пока не сообщается, какая мера пресечения для них избрана.
ГИБДД и кокаин

А ведь их давно уже переименовали.
Хотя если всем можно, почему им нельзя?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

DeYMaZ
отправлено 16.02.11 12:52 # 1


>остановили милиционера, когда он ехал на автомобиле Маzda 6 по Луговому проезду.

Полицейские наверно на Бентли будут ездить


Tukan
отправлено 16.02.11 12:53 # 2


[В ходе расследования выяснилось, что кокаин милиционеру продал его командир]

Охереть.


Romick
отправлено 16.02.11 12:56 # 3


Осталось еще и кокаин переименовать, и будет полный порядок!


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 12:59 # 4


Кому: DeYMaZ, #1

> Полицейские наверно на Бентли будут ездить

С чего такие выводы?


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 13:01 # 5


> Всем можно, а им нельзя?

Действительно! Ну ни клей же им нюхать! Господам то!


Romick
отправлено 16.02.11 13:02 # 6


Кому: Гном чирдашный, #4

> С чего такие выводы?

жЫгули переименуют в бЭнтли, че тут непонятного-то... :-)


Tukan
отправлено 16.02.11 13:03 # 7


Кому: Romick, #3

> Осталось еще и кокаин переименовать, и будет полный порядок!

И сразу выдавать тем, кто на службе. Чтоб не торговали!!!


Пан Головатый
отправлено 16.02.11 13:03 # 8


> Также в продаже наркотика участвовал брат командира — старший лейтенант милиции.

Практически семейный подряд. Как у цыган.


anta
отправлено 16.02.11 13:03 # 9


> при обыске квартиры старшего лейтенанта милиции, инспектора ГИБДД были обнаружены 15 граммов кокаина.

Разумеется, кокаин подбросили, а сослуживцев заставили оговорить.


bazil_the_cat
отправлено 16.02.11 13:03 # 10


Кокаинум!

Как бы не выяснилось, что данные сотрудники ГИБДД являются Патрульными Инспекторами Дорожного Регулирования.


TL1
отправлено 16.02.11 13:05 # 11


Кому: DeYMaZ, #1

> Полицейские наверно на Бентли будут ездить

Вот откуда ты знаешь, может на Ламбо и или Мазерати?


Graker
отправлено 16.02.11 13:06 # 12


Скорей бы уже реформа. Профессиональные полицейские героином не торгуют!


Uho
отправлено 16.02.11 13:06 # 13


Это они так в преддверии переименования в полицейских решили с водки на кокс подсесть, чтоб все как в Америке.


xzorkiix
отправлено 16.02.11 13:06 # 14


Лучше бы пили водку, и ни чего бы им не было.


Darktower
отправлено 16.02.11 13:09 # 15


Зато хотят изъять из продажи пенталгин, нурофен и другие кодеиносодержащие лекарства. В целях борьбы с наркоманией.


Darmidont
отправлено 16.02.11 13:09 # 16


Ну до переименования ГИБДД не добрались же, отсюда и все ужасы


Аблакат
отправлено 16.02.11 13:13 # 17


>А ведь их давно уже переименовали.

А кокаин в "упокоин" - забыли.


thederator
отправлено 16.02.11 13:14 # 18


Их неправильно переименовали! Переименование в полицейских всё изменит!


Аблакат
отправлено 16.02.11 13:15 # 19


Кому: Аблакат, #17

> А кокаин в "упокоин" - забыли.

Опечатался. В "Успокоин" - за успокоительное принимать не должны.


Reredrum
отправлено 16.02.11 13:17 # 20


Хм, странные какие-то журанлисты. Какой же это незаконный оборот?! Раз торгуют представители закона - значит законный!!!


uLingoR
отправлено 16.02.11 13:17 # 21


"Наши солдаты справедливости" как всегда выделились.


Stilet
отправлено 16.02.11 13:17 # 22


Мазду шестую приобрёл, очевидно, на 13-ю зарплату и премию по выслуге лет.


Артем
отправлено 16.02.11 13:18 # 23


Кому: Tukan, #2

> В ходе расследования выяснилось, что кокаин милиционеру продал его командир
> Охереть.

Так а чё охереть. Стремимся к России, которую мы потеряли. Скоро французская булка захрустит уже. недолго осталось.


DeYMaZ
отправлено 16.02.11 13:27 # 24


Кому: Гном чирдашный, #4

Потому что господа полицейские, куда более демократичны, чем товарищи милиционеры)

Кому: TL1, #11

Или ВАЗ переименуют в BMW


Бородатый
отправлено 16.02.11 13:28 # 25


Кому: Гном чирдашный, #4

> С чего такие выводы?

Обещают, что в новом, перспективном облике денежное довольствие сотрудников полиции значительно возрастёт. Соответственно, смогут себе позволить пересесть с Мазды-6 на что-нибудь попрестижнее.


Zelius
отправлено 16.02.11 13:28 # 26


7 кило "кокса".
Это вообще за гранью... Ну ладно бы его поймали с каким-то весом типа 10-50гр., еще было бы понятно что мелочевкой дурака валяет. Но 7 кило !!!

http://top.rbc.ru/society/16/02/2011/544622.shtml - а вот еще вдогонку. Прокурор Мособласти ездил за границу на деньги от подпольных казино.


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 13:38 # 27


Кому: Бородатый, #25

> Обещают, что в новом, перспективном облике денежное довольствие сотрудников полиции значительно возрастёт. Соответственно, смогут себе позволить пересесть с Мазды-6 на что-нибудь попрестижнее.

Ну да, если при зарплате 15-20 т.р. могут позволить себе мазду 6-ю, то страшно представить что они могут на 30-40 т.р.
Видимо это экономическое чудо, гипер эффективное использование, мега ограниченных средств.


LёLik
отправлено 16.02.11 13:40 # 28


> Также в продаже наркотика участвовал брат командира — старший лейтенант милиции.

Bad Lieutenant?


Обух
отправлено 16.02.11 13:40 # 29


> В Москве нескольких сотрудников ГИБДД заподозрили в незаконном обороте наркотиков

По закону о полиции все, что делает сотрудник, законно! Пока не доказано обратное.


Mad Creator
отправлено 16.02.11 13:44 # 30


Кому: Stilet, #22

> Мазду шестую приобрёл, очевидно, на 13-ю зарплату и премию по выслуге лет.

Дык кокаин тоже не три копейки стоит!


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 13:48 # 31


[вздыхает]

Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

[оценивает] Чувствую сейчас бить будут.


Пан Головатый
отправлено 16.02.11 13:54 # 32


Кому: УВД на ММ, #31

> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

Ежели бы наказывали и сажали всех, то однозначно. А то почитываю блог Ройзмана - то одного милиционера уволили не наказав, то другого вытаскивают на минимальное наказание. Кто бы ими занимался, если бы СМИ не подкидали дровишек печку отечественного правосудия?


Дэ Юра
отправлено 16.02.11 13:54 # 33


> В ходе расследования выяснилось, что кокаин милиционеру продал его командир, сотрудник ГИБДД в звании капитана.

Интересно - а кто ж продал командиру? А тому, кто продал командиру? Этак можно дойти до Самого!!!


mish->gun
отправлено 16.02.11 13:57 # 34


Shit happens...А интересно бы узнать, что перевозят в бардачках и аптечках, господа либерасты и их величества - правозащитники,


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:00 # 35


Кому: Пан Головатый, #32

> А то почитываю блог Ройзмана - то одного милиционера уволили не наказав, то другого вытаскивают на минимальное наказание.

Согласен.

> Кто бы ими занимался, если бы СМИ не подкидали дровишек печку отечественного правосудия?

Думается заслуга СМИ тут минимальна, а говно кидатся им по-моему все равно в кого, а тут тема горячая, как не "пнуть"?


Kail Riz
отправлено 16.02.11 14:01 # 36


Кому: Zelius, #26

> 7 кило "кокса".
> Это вообще за гранью... Ну ладно бы его поймали с каким-то весом типа 10-50гр., еще было бы понятно что мелочевкой дурака валяет. Но 7 кило !!!

А где там слово "килограмм"? Внимательнее.


Гонzа
отправлено 16.02.11 14:08 # 37


Кому: Бородатый, #25

> Обещают, что в новом, перспективном облике денежное довольствие сотрудников полиции значительно возрастёт. Соответственно, смогут себе позволить пересесть с Мазды-6 на что-нибудь попрестижнее.

Ну и с кокаина перейдут на что-нибудь подороже.


Гонzа
отправлено 16.02.11 14:11 # 38


Кому: УВД на ММ, #31

> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

Конечно, лучше, если бы сами разобрались. Но тогда бы без уголовного дела, просто выгнать. Если судить, то поневоле огласка.


Петюня
отправлено 16.02.11 14:12 # 39


Кому: УВД на ММ, #35

> Думается заслуга СМИ тут минимальна, а говно кидатся им по-моему все равно в кого, а тут тема горячая, как не "пнуть"?

У ушибленных головою граждан, благодаря подобным новостям, постоянно есть аргументы в подтверждение своих мыслей:
"все мусора такие"
"все врачи такие"
ну и т.п.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:22 # 40


Кому: Гонzа, #38

> Если судить, то поневоле огласка.

Это совсем не факт, если брать Евсюкова то тут понятно что без огласки ни как и она должна быть (только о справедливом приговоре молчат), например о бородатых гнидах молчат, пока что-нибудь не взорут, такое ощущение что ничего не происходит. Почему в газетах не печатают и не придают огласке сколько наркотиков постоянно изымают у различных этнических групп.

Кому: Петюня, #39

> У ушибленных головою граждан, благодаря подобным новостям, постоянно есть аргументы в подтверждение своих мыслей:
> "все мусора такие"
> "все врачи такие"
> ну и т.п.

О том и речь.


Karaseg
отправлено 16.02.11 14:24 # 41


А все из-за того, что кокаина в аптеках до сих пор днем с огнем не найти. Позднер плохого не посоветует!!!


petrovitch69
отправлено 16.02.11 14:26 # 42


Кому: Graker, #12

>Скорей бы уже реформа. Профессиональные полицейские героином не торгуют!

Мелкими партиями, для профессионалов это несерьзно


Darmidont
отправлено 16.02.11 14:31 # 43


Сдал начальника. За это ответит


Mmax
отправлено 16.02.11 14:31 # 44


Кому: Graker, #12

> Скорей бы уже реформа. Профессиональные полицейские героином не торгуют!

Так и эти с какаинам попались. И вообще, мож, они только для себя. ну, типа, стресс снять. И вообще, это провокация СМИ. наговаривают на честных сотрудников, панимаш!


Пан Головатый
отправлено 16.02.11 14:33 # 45


Кому: УВД на ММ, #35

> а говно кидатся им по-моему все равно в кого, а тут тема горячая, как не "пнуть"?

У нас свобода слова: ни ответа на слова, ни ответа за слова.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:35 # 46


Кому: Пан Головатый, #45

> У нас свобода слова: ни ответа на слова, ни ответа за слова.

Очень уж она однобокая, в принципе совсем не удивлен.


Kuzmich82
отправлено 16.02.11 14:36 # 47


Кому: LёLik, #28

Скоро и молодых нарушительниц того...... начнут заставлять показывать, как те отсасывают


Mmax
отправлено 16.02.11 14:41 # 48


Кому: УВД на ММ, #31

> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

Камрад, я твои чувства понимаю. Честь мундира такие (публикации? сотрудники?) подрывают конкретно. И таки да, после этого вопли "они все такие" будут.

Но вот лично мне важно знать, что их тоже ловят и сажают.
А когда будут проверять, на какие шиши они рассекают на маздах, бэхах (это у меня во дворе) и кайенах (это во дворе у другана) - вообще можно будет о "порядке в танковых войсках" заявить.
имха, разумеется.


Statos
отправлено 16.02.11 14:48 # 49


Кому: Zelius, #26

> Прокурор Мособласти ездил за границу на деньги от подпольных казино

Уже скоро президентские антикоррупционные инновации дотянутся и до него - не на что будет ездить. Тогда раскается, и всё - победим:
> Предложенные Дмитрием Медведевым меры призваны сделать взятки невыгодными — они должны разорять коррупционера
http://www.vedomosti.ru/politics/opinions/2011/02/16/1211872


Zelius
отправлено 16.02.11 14:51 # 50


Кому: Mmax, #48

> Но вот лично мне важно знать, что их тоже ловят и сажают.

Ловят, сажают [и не выпускают за бабло! А расстреливают по итогам следствия при наличии доказанной вины]


Кому: Kail Riz , #36

> А где там слово "килограмм"? Внимательнее.

Благодарю. Не рассмотрел и по инерции после Ройзмановских чтений решил про "кило".
[да небось подправили статью в СМИ, гады!]


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:53 # 51


Кому: Mmax, #48

> Камрад, я твои чувства понимаю. Честь мундира такие (публикации? сотрудники?) подрывают конкретно. И таки да, после этого вопли "они все такие" будут.

Я честь мундира, как ты выразился защищать не пытаюсь. Подрывают отношение к милиции однобокие публикации. Дело не в воплях, хотя и в них то же, работать тяжело. Если сотрудникам тяжело работать, это прежде всего сказывается на нормальных людях.

> Но вот лично мне важно знать, что их тоже ловят и сажают.

Кого и сколько поймали сотрудники тебе знать не важно? От того что об этом пишут ВОТ ТАК, меньше или больше сажать не станут и дисциплина не появится, не ужели это не понятно?


Бородатый
отправлено 16.02.11 14:58 # 52


Кому: Гонzа, #37

> Ну и с кокаина перейдут на что-нибудь подороже.

Будучи знакомым с вопросом по фильмам/книгам полагал, что как раз кокаин употребляют те, кто побогаче да погламурнее, а всякие героины и прочие крэки - дрянь для низов общества. Видать, ошибался.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 15:00 # 53


Кому: Бородатый, #52

> Видать, ошибался.

Нет, один из самых дорогих наркотиков в мире.


Zelius
отправлено 16.02.11 15:11 # 54


Кому: Statos, #49

> Предложенные Дмитрием Медведевым меры призваны сделать взятки невыгодными — они должны разорять коррупционера

"Президент РФ Дмитрий Медведев оформил выдвинутую им в конце ноября прошлого года инициативу, внеся в Госдуму законопроект, которым предлагается установить крупные штрафы за взятки и коммерческий подкуп. Как сообщила в среду пресс-служба Кремля, в Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции». Законопроектом Уголовный кодекс дополняется положением, в соответствии с которым за коммерческий подкуп, дачу взятки, получение взятки и посредничество во взяточничестве устанавливаются штрафы в размере стократной суммы коммерческого подкупа или взятки, но не более 500 млн. рублей.

Прекрасно. Выходит, что у нас максимальная сумма взятки считается 5 миллионов рублей. Что собственно вызывает здоровый смех работников строительной и ресурсодобывающей отрасли. Это взятка районного масштаба, а не федерального. И пытаться напугать штрафом в 500 млн. рублей тех, кто сам даёт взятки в таком размере – нелепо. Точно также как надеяться на то, что взяткобратель «стуканёт» на дающего ему эту сумму опасаясь, что придётся отдать 5 взяток из нескольких десятков, которые к нему приносят. Очередной федеральный закон местечкового уровня, призванный ограничить именно местечковую (неконтролируемую центром) коррупцию."
http://d-pankratov.livejournal.com/1261962.html - источник мнения, приведенного во втором абзаце.


Бородатый
отправлено 16.02.11 15:15 # 55


Кому: УВД на ММ, #51

> Подрывают отношение к милиции однобокие публикации. Дело не в воплях, хотя и в них то же, работать тяжело. Если сотрудникам тяжело работать, это прежде всего сказывается на нормальных людях.

Камрад, твоя позиция ясна и небезосновательна. Но согласись, если подобные случаи замалчивать, то они будут виновным сходить с рук. Ну, в крайнем случае - вплоть до увольнения. Какие стимулы нынче у руководства органов привлекать к ответственности преступников и правонарушителей среди своих, если можно всё сделать по-тихому - не могу себе представить. Вот если от случившегося вонь до небес подымется - понятно, нельзя не отреагировать. Не поделишься своими соображениями на сей счёт?


AnaR.
отправлено 16.02.11 15:24 # 56


Свой продукт не используешь!
Какой ты нахуй бизнесмен! (с) Плохой Лейтенант


Gecko
отправлено 16.02.11 15:24 # 57


> однако пока не сообщается, какая мера пресечения для них избрана.

Самая страшная - отобрали весь кокаин.


Добрый Фей
отправлено 16.02.11 15:25 # 58


Кому: Аблакат, #17

> А кокаин в "упокоин" - забыли.

Тогда уж в "ускорин".


Добрый Фей
отправлено 16.02.11 15:28 # 59


Кому: Гонzа, #37

> Ну и с кокаина перейдут на что-нибудь подороже.

А разве что-то бывает дороже кокоса ?


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 15:32 # 60


Кому: Бородатый, #55

> Не поделишься своими соображениями на сей счёт?

Поделюсь, я лично считаю, что СМИ на это повлиять не в состоянии, можно поднять вой до небес (хотя "по-мелочам" этого никто делать не будет, ну написали один раз и забыли, кто будет держать "на контроле " в СМИ дело о "10 грамах кокаина"), потом все пойдет по сценарию как ты написал (увольнение). А замять например случай взяточничества, если "повязали" опера ОСБ или СК (отдел собственной безопасности) не получится посадят на хер и такие случаи есть, хотя СМИ о них ни сном ни духом. А если и получится замять, то это говорит о определенных связях уже выше, если денег/связей сильно много, то и СМИ рот заткнут на раз. Есть конечно не что среднее, то есть когда денег хватило, что бы замять на месте, ушло дальше денег/связей уже не хватает, и привет Нижний Тагил.

P.S. Что бы не сходило с рук начинать надо не отсюда. Ловят мелочь, раздувают в СМИ (не качеством, а количеством), как следствие престиж милиции падает (смотри однобокость подобных статей). А на верху как было гнилое болото так и остаётся. Вот увидишь чем закончится вся эта возня с "секретными" игровыми клубами, поорут, а в тюрьме никто не сидит.


OverAll
отправлено 16.02.11 15:42 # 61


Кому: УВД на ММ, #51

Согласен. Кто-то( забыл, к сожалению, кто и где) проводил уже аналогию с городом - миллионником, о жизни в котором сообщают исключительно в криминальной хронике. Очевидно, какое при этом складывется впечатление.
Вообще, считаю, что при освещении уголовных дел и процессов всё, кроме фактов (задержан, допрошен, проведен обыск, обнаружено, изъято) нужно отбрасывать. Иначе не приходилось бы при отборе кандидатов в присяжные задавать вопросы типа "У кого уже сложилось мнение по данному делу?"( притом, что ни один даже обложки не видел).


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 15:45 # 62


Кому: УВД на ММ, #60

> ОСБ или СК (отдел собственной безопасности)

ОСБ(отдел собственной безопасности) или СК

Так правильно.


Бородатый
отправлено 16.02.11 15:49 # 63


Кому: УВД на ММ, #60

С мыслью о том, что рыба гниёт с головы, а про эту самую голову журналюжки помалкивают - согласен. Про расклады кого за сколько отпустят рассуждать не могу, по незнанию. Но не могу согласиться с тем, что сотрудников органов нужно в принципе вывести из под общественного контроля. Не в каждом конкретном случае, а в принципе. Потому как далее - не пишем о военных, ибо пострадает их престиж. Не пишем о чинушах, врачах, дворниках, мясниках - тем тоже обидно. Понятно, что честным людям не сладко приходится, когда рядом с ними обнаруживают подонков. Что ж, приходится это переживать. Заодно есть стимул забороть этих самых подонков самим, пока не выплыло говно на свет божий.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 15:58 # 64


Кому: Бородатый, #63

> Но не могу согласиться с тем, что сотрудников органов нужно в принципе вывести из под общественного контроля.

Это не контроль, это херня, я так же легко могу сказать что СМИ продажные твари им лишь бы ментов лишний раз пнуть. Пусть пишут, но пусть и отвечают в том числе и по статье УК (Статья 319 Уголовного кодекса РФ. Оскорбление представителя власти). Опять же повторюсь, где репортажи о том, как сотрудники рискуя жизнями и здоровьем задерживают бандитов? А то хуйня получается, о СМИ только хорошо (см. Кашин), а о ментах только плохо.


stone master
отправлено 16.02.11 16:09 # 65


Вот это:

> Также в продаже наркотика участвовал брат командира — старший лейтенант милиции. Оба милиционера стали фигурантами уголовного дела, однако пока не сообщается, какая мера пресечения для них избрана.

Особенно перкрасно.


stone master
отправлено 16.02.11 16:14 # 66


Кому: stone master, #65

> Особенно перкрасно.

блин опечатка - прекрасно.


Бородатый
отправлено 16.02.11 16:18 # 67


Кому: УВД на ММ, #64

> я так же легко могу сказать что СМИ продажные твари

Вот тезис, который я не стану оспаривать.

> Пусть пишут, но пусть и отвечают в том числе и по статье УК (Статья 319 Уголовного кодекса РФ

Да конечно, пусть отвечают. Кто ж против, кроме самих журналюжек?

> Опять же повторюсь, где репортажи о том, как сотрудники рискуя жизнями и здоровьем задерживают бандитов?

Справедливости ради отмечу, что такие репортажи не сказать, чтоб редки. Просто это воспринимается как само собой разумеющееся, а потому об этом не помнят. Кстати, а почему должно быть иначе? Честный мент - что может быть естественнее?

Скажу ещё вот что. Совсем недавно в СМИ на армию вообще и офицеров в частности всех собак спускали. Сейчас меньше, что неудивительно. Так вот, среди тех репортажей не всё было враньём. Никому из нас не приходило в голову примерять написанное к себе. На недостаток абитуриентов в те годы ВВУЗы не жаловались.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:28 # 68


Кому: Бородатый, #67

> Просто это воспринимается как само собой разумеющееся, а потому об этом не помнят. Кстати, а почему должно быть иначе? Честный мент - что может быть естественнее?

Камрад, ну вот скажем продавец в магазине он переодически надо понимать рискует жизнью? Почему это естественно? Все профессии такие? А тут каждую неделю, менты-то, менты-сё.
Нормальные люди помнят и к милиции относятся нормально, а тем кто дуроскоп и газеты воспринимают, как истину в последней инстанции не мешало бы напоминать об этом.

> Совсем недавно в СМИ на армию вообще и офицеров в частности всех собак спускали.

Было дело, но если политика государства она вот такая, то чему удивляться, что никто служить не хочет? Сначала к ебеням все развалить, потом это в прессе показать, а потом героически проблему нехватки кадров преодолевать. Далбоебизм.


Faust
отправлено 16.02.11 16:38 # 69


Кому: УВД на ММ, #53

> Нет, один из самых дорогих наркотиков в мире.

в рублёвом эквиваленте это как выглядит?


youzhniy
отправлено 16.02.11 16:44 # 70


Кому: УВД на ММ, #68

> Камрад, ну вот скажем продавец в магазине он переодически надо понимать рискует жизнью? Почему это естественно? Все профессии такие? А тут каждую неделю, менты-то, менты-сё.
> Нормальные люди помнят и к милиции относятся нормально, а тем кто дуроскоп и газеты воспринимают, как истину в последней инстанции не мешало бы напоминать об этом.

Уважаемый, я лично имел опыт работы в органах и знаю приблизительно, что и как там делается. Не нужно все сваливать на газеты и сми, в милиции полно криминала. Лично я к милиции отношусь строго отрицательно, в силу опыта общения с милицией как гражданин России и опыта работы в ее системе. И не стоит на мой взгляд всех кто относится к ней также считать ненормальными.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:46 # 71


Кому: Faust, #69

> в рублёвом эквиваленте это как выглядит?

Google знает всё (с). Камрад, я тут такое писать не буду.


Бородатый
отправлено 16.02.11 16:48 # 72


Кому: УВД на ММ, #68

Камрад, думаю, что прекрасно понимаю тебя. Тем не менее считаю, что с представителей профессий, особенно важных для общества, спрос должен быть особый, и критика их должна быть особенно беспощадной. То, что широко распространённые долбоёбы делают из этой критики неуместные обобщения - печальный факт. То, что нередко низкопробные писаки под видом критики публикуют всякую хуйню - тоже факт, не менее печальный. С моей точки зрения, эти факты не могут служить основанием для прекращения критики и общественного контроля.

Впрочем понятно, что все мои рассуждения могли бы быть справедливыми в обществе справедливости. Нынче никакая критика ничего не исправит. Максимум, предотвратит вопиющие случаи.


xzorkiix
отправлено 16.02.11 16:53 # 73


Кому: Дэ Юра, #33

простите, Сталина?


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:54 # 74


Кому: youzhniy, #70

> Уважаемый,

Плохо ты работал, если обращение к сотруднику такими словами начинаешь.

> Не нужно все сваливать на газеты и сми

Покажи пожалуйста, где я на СМИ сваливаю? Я где-то написал что "герои" новости наркотики возят из-за того, что их СМИ заставили?

> в милиции полно криминала.

А на улицы эльфы и одуванчики.

> И не стоит на мой взгляд всех кто относится к ней также считать ненормальными.

Ты мне свои мысли не приписывай.

> Лично я к милиции отношусь строго отрицательно

"С проблемами в милицию идти не надо, иди сразу в "Спортлото"" (с).


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:59 # 75


Кому: Бородатый, #72

> Тем не менее считаю, что с представителей профессий, особенно важных для общества, спрос должен быть особый, и критика их должна быть особенно беспощадной.

Так точно!

> могут служить основанием для прекращения критики и общественного контроля.

Абсолютно согласен, только пусть критиков кто-нибудь контролирует.


Faust
отправлено 16.02.11 17:04 # 76


Кому: УВД на ММ, #71

> Google знает всё (с).

эти ваши полицейские [резко оглядывается по сторонам] ответы 60

google не компетентен в этом вопросе.


chuk200
отправлено 16.02.11 17:08 # 77


Мелко плавают.
Аргентина поймала Пентагон на контрабанде наркотиков.

http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2011/543797.shtml?print

Наглость госдепа поражает)



Дэ Юра
отправлено 16.02.11 17:22 # 78


Кому: xzorkiix, #73

> простите, Сталина?

Ну что вы, я всего лишь про бога. Он ведь всем всё даёт!!!


Морской ёж
отправлено 16.02.11 17:41 # 79


Кому: Graker, #12

> Профессиональные полицейские героином [на развес] не торгуют!

Извините.


Морской ёж
отправлено 16.02.11 17:42 # 80


Кому: Аблакат, #19

А ч0, в тему очепятка, по-моему. Со смыслом!!!


kotka
отправлено 16.02.11 17:45 # 81


Кому: УВД на ММ, #31

> > [вздыхает]
>
> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

Это понятно. Для СМИ такие новости - как для мухи @#$но.

С другой же стороны, без газет и блогов - могут и не наказать.


youzhniy
отправлено 16.02.11 18:02 # 82


Хамить можешь на своих детских ресурсах.

 

Goblin



spetrov
отправлено 16.02.11 19:17 # 83


Кому: Uho, #13

> Это они так в преддверии переименования в полицейских решили с водки на кокс подсесть, чтоб все как в Америке.

Как у старика Райкина в лекции о вреде самогонки: "Я вот тут экспонаты принес, пускаю по рядам, чтобы все товарищи могли ознакомиться. Понюхал, передай другому."


eugene107
отправлено 16.02.11 19:53 # 84


Кому: УВД на ММ, #31

> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.

Удавить такого где-нить в темном углу было бы неплохо.


Zulu
отправлено 16.02.11 19:54 # 85


Кому: Karaseg, #41

> А все из-за того, что кокаина в аптеках до сих пор днем с огнем не найти. Позднер плохого не посоветует!!!

Можно будет у гаишников покупать, как когда-то водку у таксистов!!!
На стационарных постах дешевле!
Выражение "через своего гаишника" приобретёт новый смысл!!!


Zx7R
отправлено 16.02.11 20:08 # 86


А ведь ещё в Красной Жаре - была такая сцена!

- По ссылке сцена с главным полицейским

http://comixme.net/comixes/631.jpg


Баянист
отправлено 16.02.11 20:38 # 87


Кому: Faust, #69

> в рублёвом эквиваленте это как выглядит?

Отчёт ООН.

http://www.unodc.org/documents/wdr/WDR_2010/World_Drug_Report_2010_rus_web.pdf

Там средняя цена для Восточной Европы - 125 долларов за грамм. Надо иметь в виду, что цена эта значительно меняется, в сторону увеличения, при движении по торговым маршрутам. В Москве будет стоить дороже, чем в основных морских портах. А дальше "в регионах" - и подумать страшно. Кроме того, в виду "элитности" наркотика, есть градации по чистоте, более чистые "сорта" стоят значительно выше среднего.


Ignatovich
отправлено 16.02.11 21:35 # 88


Кому: eugene107, #84

> Считаю, что подобное в СМИ попадать не должно, наказывать и сажать да, в газеты на фиг.
>
> Удавить такого где-нить в темном углу было бы неплохо.

Нечто подобное наш "Алмаз" (вроде, так называются) проделывал с отморозками, которые на дорогах беспредельничали. "Бросай оружие!" - а поскольку за отведенные миллисекунды оружие никто бросить не успевал, то "Такой-то убит при задержании. сопротивлялся аресту."


Kvadrat
отправлено 16.02.11 22:37 # 89


Охренеть, как раз живу на луговом.


AgroPron
отправлено 16.02.11 23:48 # 90


А у нас в Набережных Челнах торговлей наркотой занимаются профессионалы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков прямо в кабинете: http://www.kazan.aif.ru/crime/news/41586


colt
отправлено 17.02.11 00:57 # 91


Кому: TL1, #11

РЕЧЬ О СЛУЖЕБНОЙ!!! КС


Maxud3
отправлено 17.02.11 01:16 # 92


Тут, давеча, сюжетец был показан по дуроящику, о том как внедорожник

не захотел возле гайцов остановиться. Ну оне его догнали, конечно, и что-же

вы думаете!?! За рулем сидел сотрудник, а в багажнике 24! кг. гашиша!

Судили его, болезного, и срок дали... 2,бля, года, бля, УСЛОВНО!


Дён
отправлено 17.02.11 02:36 # 93


Кому: Maxud3, #92

> Тут, давеча, сюжетец был показан по дуроящику, о том как внедорожник
>
> не захотел возле гайцов остановиться. Ну оне его догнали, конечно, и что-же
>
> вы думаете!?! За рулем сидел сотрудник, а в багажнике 24! кг. гашиша!
>
> Судили его, болезного, и срок дали... 2,бля, года, бля, УСЛОВНО!

Ну что тут сказать? Пацан к успеху шел. НЕ повезло. БЫвает.


Griffon
отправлено 17.02.11 07:43 # 94


Кому: Дён, #93

> НЕ повезло. БЫвает.

Вот остановился бы, корки показал, и вез бы свой груз спокойно.


tormozz
отправлено 17.02.11 09:49 # 95


Кому: Stilet, #22

Бабушка подарила


H.R.C.
отправлено 17.02.11 11:46 # 96


Кому: Бородатый, #72

> Тем не менее считаю, что с представителей профессий, особенно важных для общества, спрос должен быть особый

Ваши пожелания услышаны, смотрим на новый закон "О полиции" - http://top.rbc.ru/society/17/02/2011/545117.shtml, "клизма - знай свое место!"

Камраду УВД на ММ - а вам коммуникаторы (или хотя бы инструкции) к ним уже выдали? :)


al_kam
отправлено 17.02.11 12:04 # 97


Кому: anta, #9

> Разумеется, кокаин подбросили, а сослуживцев заставили оговорить.

Ну, и на мазду силком пересадили, с ВАЗ 10-ки!


Ertos
отправлено 17.02.11 12:48 # 98


"- А что у вас в багажнике?

- А там у нас полкило конопли в газету "Сельская жизнь" завернуто!" ("АнтиБумер")


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:07 # 99


Кому: H.R.C., #96

> Камраду УВД на ММ - а вам коммуникаторы (или хотя бы инструкции) к ним уже выдали?

Нет, а что должны? На хрена?

P.S. Лучше шокеры раздали. Уже 3 года обещают.


Бородатый
отправлено 17.02.11 15:50 # 100


Кому: H.R.C., #96

> Ваши пожелания услышаны, смотрим на новый закон "О полиции" - http://top.rbc.ru/society/17/02/2011/545117.shtml, "клизма - знай свое место!"

Материал по ссылке прочёл. При чём тут мои пожелания - не понял, поскольку я в этом треде писал о необходимости жёсткого общественного контроля, хотя и признал его неосуществимость. Тем не менее по сути заметки могу сказать, что никаких ущемлений прав сотрудников МВД я там не увидел. Обычные требования, предъявляемые к армейскому офицеру, за исключением подарков, про которые в военном законодательстве ничего, кажется, нет. Лично у меня отторжения ничто не вызвало. Если до сих пор офицеры МВД могли отказаться выполнить приказ, то это неправильно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк