Второй Шерлок Холмс

16.02.11 15:55 | Goblin | 153 комментария »



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 1

aetos
отправлено 16.02.11 16:00 # 1


Во Пендальф жахнул!


Сибирский
отправлено 16.02.11 16:03 # 2


Если такой же как и второй - то я просто молча съем макивару.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:03 # 3


Взрыв, как живой!


twix47
отправлено 16.02.11 16:04 # 4


Эх... И хорошо и плохо) С одной стороны первый Шерлок Холмс был классным, с другой - лучше бы Гай Риччи настоящего рокенрольщика снимал!


Faernic
отправлено 16.02.11 16:05 # 5


Вот видео-пираты, еще фильм не вышел, а они уже с камерами лезут.


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.11 16:07 # 6


Граждане начинают бежать на мгновение раньше взрыва :)

Но, блин, скорей бы! Если наснимают продолжений, как "Пиратов" или "Гарри Поттеров" каких - то очень даже будет здорово!


Лейтенант Лебедь
отправлено 16.02.11 16:09 # 7


Кому: УВД на ММ, #3

> Взрыв, как живой!

Как НАСТОЯЩИЙ!


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:10 # 8


Кому: Kommienezuspadt, #6

> как "Пиратов"

Извиняй конечно, но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег. Продолжение можно было и не снимать. Ничего не навязываю, но не понравились.


NickRomancer
отправлено 16.02.11 16:13 # 9


Видать, вокзал рамками не оборудован!!!


NickRomancer
отправлено 16.02.11 16:15 # 10


Кому: УВД на ММ, #8

> Извиняй конечно, но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег. Продолжение можно было и не снимать. Ничего не навязываю, но не понравились.

ИМХО: 1-е пираты дороже своих денег, 2-е на все деньги, 3-и дешевле. :)


alesoul
отправлено 16.02.11 16:18 # 11


Кому: NickRomancer, #9

> Видать, вокзал рамками не оборудован!!!

Дык не успели еще.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:20 # 12


Кому: NickRomancer, #10

> 2-е на все деньги

На мой взгляд трюки ради трюков.

> 3-и дешевле. :)

Третьи смотреть не хотел, пошел как водится с женой. При попытке понять, кто какие цели преследуют и кто как кого наёбывает чуть умом не тронулся.


LexaBes
отправлено 16.02.11 16:23 # 13


Классно жахнуло.Отлично!


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.11 16:23 # 14


Кому: УВД на ММ, #8

> Продолжение можно было и не снимать. Ничего не навязываю, но не понравились.

Да ну, там Джек Воробей главное, он отлично кривляется, считаю, во всех частях. Барбосса и компания тоже на своём месте - реально лишние во всём этом Уилл и Элизабет, идиотская сюжетная линия. Ну, так их и выкинули, слава морским богам :)

Момент, когда в третьей части корабль плывёт по пустыне на крабах - он в копилке мирового киноискусства, как по мне, должен быть.


Ринсвинд
отправлено 16.02.11 16:29 # 15


А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:32 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #14

> Да ну, там Джек Воробей главное

В первой части не было спец.эффектов ради них самих.

> Барбосса

Он отличный!

> Уилл и Элизабет

Лаговаз, да достал. И Элизабет которая в третьей части по-моему готова была всем дать.


ПиарЭлемент
отправлено 16.02.11 16:37 # 17


Выглядит офигенно. Жду вторую часть с нетерпением. От первой был в восторге.


yuran76
отправлено 16.02.11 16:40 # 18


20-я секунда. Что-то все спокойно. Неужели взрыв будет?


pendalf23
отправлено 16.02.11 16:42 # 19


Кому: aetos, #1

> Во Пендальф жахнул!

Это не я!!!


Артикул
отправлено 16.02.11 16:47 # 20


Кому: Kommienezuspadt, #14

> Да ну, там Джек Воробей главное

Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

Джон Сильвер из м/ф Остров сокровищ лучше!!!


Nickrocker
отправлено 16.02.11 16:49 # 21


Кому: NickRomancer, #10

> Извиняй конечно, но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег. Продолжение можно было и не снимать. Ничего не навязываю, но не понравились.
>
> ИМХО: 1-е пираты дороже своих денег, 2-е на все деньги, 3-и дешевле. :)


эх 4 с Крус и это плюс =)


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 16:51 # 22


Кому: aetos, #1

> Во Пендальф жахнул!

Да ладно! Розовый Танк из-за угла!

Теперь главное, чтоб Дим. Юрьевич, во время выхода фильма в прокат, в отпуск опять не уехал, а первёл вторую часть)))

Кстати, по последним данным Гая Ричи подтянули на постановку сиквела 300 спартанцев, под названием "Ксеркс"! или Зиркс))). Типа мол Зак Шнайдер суперменом занят будет, да и вообще сборы его последних фильмов очень кислые.

Во поди круто будет!


Rus[H]
отправлено 16.02.11 16:52 # 23


Кому: УВД на ММ, #8

> но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег. Продолжение можно было и не снимать. Ничего не навязываю, но не понравились.

Полностью разделяю такую позицию, сиквел-триквел только ради Деппа можно было глянуть :)


Nickrocker
отправлено 16.02.11 16:53 # 24


Кому: twix47, #4

> Гай Риччи настоящего рокенрольщика снимал!

было бы очень КРУТО !!


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 16:56 # 25


Кому: УВД на ММ, #8

> "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой

С блокнотиком надо смотреть, записывать - кто кого подставил, кто на чьей стороне!)) За то каждый сиквел по милиарду собрал! Кто от такого откажеться?


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 17:04 # 26


Кому: Старик Пфуль, #25

> За то каждый сиквел по милиарду собрал! Кто от такого откажеться?

Ну так! У меня жена в восторге.

> С блокнотиком надо смотреть, записывать - кто кого подставил, кто на чьей стороне!))

Без пол-литры не разберешься!!!


Rus[H]
отправлено 16.02.11 17:05 # 27


Вспышка справа!!!


Zelius
отправлено 16.02.11 17:07 # 28


Кому: УВД на ММ, #8

> Извиняй конечно, но "Пираты", только первые отличные. Остальные отстой, жалею выкинутых денег. Продолжение можно было и не снимать.

Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".


Дадли Смит
отправлено 16.02.11 17:10 # 29


[That's what I call a fucking good moment]

Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

По многочисленным просьбам трудящихся:

Наш Шерлок Холмс лучше!


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 17:11 # 30


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

Ну это ты загнул. Навскидку: Плохие парни-2, Чужие-2, назад в будущие-2, трансформеры-2, крепкий орешек-3).


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:11 # 31


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

А Две Сорванные Башни?))

А Чужие?

А Тёмный Рыцарь?

А Дневной Дозор?

А Крёстный Отец? Хотя на любителя, но Оскара отхватил именно он.

А Превосходство Борна?


Karaseg
отправлено 16.02.11 17:11 # 32


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

За второго согласен. Но не дальше.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:13 # 33


Кому: УВД на ММ, #30

> назад в будущие-2

Да ладно, камрад! Таже тема что и с Пиратами 2! В первой была лёгкость, авантюра, новаторство, непредсказуемость и много ещё чего, а сиквел уже был просто классное кино!


Чеснок
отправлено 16.02.11 17:13 # 34


Холмс, когда ж вы прекратите эти свои химические опыты?!


Vovch
отправлено 16.02.11 17:15 # 35


Кому: Дадли Смит, #29

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!
>
> По многочисленным просьбам трудящихся:
>
> Наш Шерлок Холмс лучше!

Наш Шерлок Холмс тоже не плох, но подвзорвать так без жертв среди актерского состава в то время еще не умели=)


Ragnar Petrovich
отправлено 16.02.11 17:17 # 36


Кому: Ринсвинд, #15

> А как же вопли "Наш Шерлок Холмс лучше"?!!!

[спокойно, но твёрдо]

Наш Холмс - он по произведениям Конан Дойла.


oberon27
отправлено 16.02.11 17:21 # 37


>Из всех продолжений
нормальным считаю только
"Терминатора".

А Чужие?


Zelius
отправлено 16.02.11 17:21 # 38


Кому: УВД на ММ, #30

> Навскидку: Плохие парни-2, Чужие-2, назад в будущие-2, трансформеры-2, крепкий орешек-3).

Кому: Старик Пфуль, #31

> А Две Сорванные Башни?))
>
> А Чужие?
>
> А Тёмный Рыцарь?
>
> А Дневной Дозор?
>
> А Крёстный Отец? Хотя на любителя, но Оскара отхватил именно он.
>
> А Превосходство Борна?

- Темный рыцарь ? Не знаю, может быть. Но не так уверенно как Арни.
- Чужие ? Ну да, неплохо.
- Назад в будущее ? Бррр, вообще не жалую этот фильм :)
- Трансы-2 ? Ладно, вроде ничего.
- Орех-3 ? да ну брось, первый с Хо-хо-хо самый нормальный, опять же.
- Две Сорванные башни ? Пропускаем, тут не крав-мага, нельзя запрещенные удары наносить :)))
- Дневной Дозор ? См. пункт про Терминатора.
- Крестный Отец ? Ммм, я и забыл, что там продолжение сняли, смотрится на одном дыхании. Особенно Брандо радует, который сам себя отснял на пробы :)
- Превосходство Борна ? Да ну, вообще не воспринимаю этот фильм. Книжку читал ? Там же про что ? Явно не про щенка с проблемами типа "ой мне нужна пушка". А снять так не сумели (или не стали), да и зритель не пошел бы смотреть в таком количестве на моральные терзания агента. Извини, это тебе за Две Сорванные башни запрещенный удар :)))


Бурый Мишка
отправлено 16.02.11 17:26 # 39


Надеюсь, что второй Холмс получится не хуже первого и диалоги в стиле Риччи будут на уровне.


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.11 17:34 # 40


Кому: Старик Пфуль, #31

> А Превосходство Борна?

В отрыве от "Ультиматума", по сравнению с "Идентификацией" - страшное говно.

Кому: УВД на ММ, #16

> В первой части не было спец.эффектов ради них самих.

Ну, блин, да. Первая часть - законченная история. Вторую часть надо было делать отдельной. И третью. А когда нить повествования несколько утеряна (или её вовсе нет) - тут и начинаются спецэффекты ради них самих. Как в "Ван Хеллсинге" или "Аватаре", например.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:40 # 41


Кому: Zelius, #38

Как уже не раз было сказанно, второй Терминатор проигровает первому в главном - в безысходности, в постоянном ощущении неминуемой гибели от бездушной машины! Вторая часть это эпогей коммерческой попсы! Всё очень круто, но не страшно)).

Кстати, отступаясь, давно заметил в фильмах Кэмерона характерную деталь. Именно его его режиссёрские версии, так сказать ставят всё на свои места, театральный же вариант достаточно двухсмысленный. А именно -

- в том же терминаторе 2, пока не вышла версия со сценой копания в башке Арнольда, не ясно с какого это перепугу машина острит, улыбается и обнимается наконец.

- в Титанике же новые эпизоды (выходили на DVD) ярко показывают что помошник главного негодяя (Билли Зейна) оказываеться не преданный своему делу джиггит, а крыса бегущая с тонущего корабля (сорри за каламбур).

- ну и последний пример Аватар, где в новой версии чётко и ясно объясняется почему Салли предал, почему финал такой натянутый, что из себя представляет герой Степана Ланга.

И несмотря на такие серьёзные отличия "кастрированные" версии кэмероновских фильмов имеют оглушительный успех.

P.S. Забыл добавить, в полной версии первого Терминатора, настоящий джиггит Кайл Рис, нет да даёт себе слабины и срываеться в рефлексию.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:43 # 42


Кому: Kommienezuspadt, #40

> В отрыве от "Ультиматума", по сравнению с "Идентификацией" - страшное говно.

Да ладно! Битву "Волга" vs. Гелентваген - смотреть только стоя!

Кстати в аудикомментариях к первой части, режиссёр Гилрой раскрываеться по полной! Такая либиральная гнида, что просто туши свет!


Прапор Сумкин
отправлено 16.02.11 17:45 # 43


Кому: Faernic, #5

> > Вот видео-пираты, еще фильм не вышел, а они уже с камерами лезут.
>
>

Будь проклят, Джек Воробей, будь проклят, ч0ртов пират!!!


Zelius
отправлено 16.02.11 17:48 # 44


Кому: Старик Пфуль, #41

> Как уже не раз было сказанно, второй Терминатор проигровает первому в главном - в безысходности, в постоянном ощущении неминуемой гибели от бездушной машины! Вторая часть это эпогей коммерческой попсы! Всё очень круто, но не страшно)).

Да вполне может и так.

> режиссёрские версии, так сказать ставят всё на свои места

Ну это часто так.
Das Boot или Blade Runner - сидишь и смотришь нормальные версии. А не поп-корновый вариант.

Кстати, забыли "Эммануэль" же обсудить! :)


Karaseg
отправлено 16.02.11 17:50 # 45


Кому: Старик Пфуль, #41

> P.S. Забыл добавить, в полной версии первого Терминатора, настоящий джиггит Кайл Рис, нет да даёт себе слабины и срываеться в рефлексию.

Иначе б вышла битва двух терминаторов. А так - человек против машины.


Таира
отправлено 16.02.11 17:50 # 46


Думается, что Дауни местами одинаково играет что в Человеке-Утюге, что в первом Холмсе. Или переводчик прикрепленный портит при озвучке? Первый Холмс был такой игровой, не шибко плохой, но перевод испортил, считаю. Смотрела на языке оригинала потом, по-другому воспринимается.

[ждет вторую часть]


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:52 # 47


Кому: Zelius, #44

> Кстати, забыли "Эммануэль" же обсудить! :)

Ангелы Чарли: Полный Перед!


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 17:57 # 48


Кому: Таира, #46

> Думается, что Дауни местами одинаково играет что в Человеке-Утюге, что в первом Холмсе.

Это называеться Амплуа!)) Гениальный отморозок))


stone master
отправлено 16.02.11 18:02 # 49


От это от души!


ozar
отправлено 16.02.11 18:19 # 50


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

Ко всем прочим перечисленным: Смертельное оружие?


Badan
отправлено 16.02.11 18:19 # 51


Кому: Старик Пфуль, #42

> Да ладно! Битву "Волга" vs. Гелентваген - смотреть только стоя!

Разрешите подписаться!! Сцены в России сняты на все деньги. Считаю надо смело давать кинопремию "Чайка" или как там у нас называется - за успехи в отечественном кино!


Badan
отправлено 16.02.11 18:21 # 52


Кому: Старик Пфуль, #31

> А Дневной Дозор?
>
> А Крёстный Отец? Хотя на любителя, но Оскара отхватил именно он.
>
> А Превосходство Борна?

Кстати забыли про "Крокодил Данди -2!"


maig4eg
отправлено 16.02.11 18:23 # 53


Первый был отличный.

Не как с актёром Ливановым, конечно, но неплохой!!!


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 18:25 # 54


Кому: Badan, #52

> Кстати забыли про "Крокодил Данди -2!"

- "Разве это нож? Вот Это НОЖ!"


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 18:32 # 55


Кому: Badan, #52

> Кстати забыли про "Утомленные солнцем-2!"

Извините.


Блюзмен
отправлено 16.02.11 18:35 # 56


Кому: УВД на ММ, #55

> Кому: Badan, #52
>
> > Кстати забыли про "обитаемый остров-2!"
>
> Извините.


P_Floyd
отправлено 16.02.11 18:48 # 57


Посмотрим. Первый Холмс за авторством Гая Ричи очень понравился. Надеюсь и второй не подкачает.


Doom
отправлено 16.02.11 18:53 # 58


Кому: Старик Пфуль, #41

> Как уже не раз было сказанно, второй Терминатор проигровает первому в главном - в безысходности, в постоянном ощущении неминуемой гибели от бездушной машины! Вторая часть это эпогей коммерческой попсы! Всё очень круто, но не страшно)).

Т2 - неплохой фильм. Только в нем есть один небольшой недостаток - в нем нет Терминатора. (с)


BECTHuK
отправлено 16.02.11 18:53 # 59


И до них дотянулся террорист Раздобудько.


andre
отправлено 16.02.11 19:08 # 60


Ждем!


Дадли Смит
отправлено 16.02.11 19:13 # 61


Кому: Старик Пфуль, #41

> - в том же терминаторе 2, пока не вышла версия со сценой копания в башке Арнольда, не ясно с какого это перепугу машина острит, улыбается и обнимается наконец.

Недавно посмотрел еще одну его режиссерскую версию Т2, в которой в итоге не произошло никакой войны, и Сарочка Коннор представлена в финале как сильно пьяная бабулька.

Ну его на фиг, такую режиссерскую версию!

P.S Утверждается, что есть режиссерская версия Нечто, в финале которой спасатели нашли полуживого МакКриди, отогрели и забрали кровь на анализ, на чем фильм и кончается. В связи с выходом в этом году приквела и возможностью сиквела эта версия может всплыть


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 19:35 # 62


Кому: Дадли Смит, #61

> Недавно посмотрел еще одну его режиссерскую версию Т2, в которой в итоге не произошло никакой войны, и Сарочка Коннор представлена в финале как сильно пьяная бабулька.

Ну это просто альтернативный финал. Потом, почуя вероятность третей части, Кассар и Вайна (владельцы прав на Терминатора), настояли на выходе супер-пупер-окончательной версии, где в конце дорога и голос Сары.

> Утверждается, что есть режиссерская версия Нечто, в финале которой спасатели нашли полуживого МакКриди, отогрели и забрали кровь на анализ, на чем фильм и кончается. В связи с выходом в этом году приквела и возможностью сиквела эта версия может всплыть.

Если мне не изменяет память, так и книжка заканчиваеться.

А вообще странно, такой мощный и культовый фильм, а снимать дальше решились лишь через 30 лет. Вроде уже все толковые фильмы либо от копировали либо пересняли, а этот держался.

Правда есть мнение что приквел не взлетит. Уж больно на недосягаемой высоте сидит оригинал. Что до меня, так он по массе параметров круче даже Чужого.


abracadabra
отправлено 16.02.11 19:41 # 63


Тут тоже рамки не поставили?


Таира
отправлено 16.02.11 19:42 # 64


Кому: Старик Пфуль, #48

> Это называеться Амплуа!)) Гениальный отморозок))

Тогда уж талантливый засранец. Извините.


HistoryDoc
отправлено 16.02.11 19:42 # 65


Кому: Дадли Смит, #61

> Недавно посмотрел еще одну его режиссерскую версию Т2, в которой в итоге не произошло никакой войны, и Сарочка Коннор представлена в финале как сильно пьяная бабулька.

Видимо создатели Т3 видели эту версию, но что-то у них с Гамильтоном не срослось и стал Жора Корнев бухариком и нарколыгой...


gnober
отправлено 16.02.11 19:42 # 66


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

Спорить не буду, но не только. К примеру второй "Хищник" на мой взгляд
получился лучше первого.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 19:52 # 67


Кому: Таира, #64

> Тогда уж талантливый засранец. Извините.

Поддерживаю))

Кому: gnober, #66

> К примеру второй "Хищник" на мой взгляд получился лучше первого.

Да ты просто убил на повал! Как такое вообще можно говорить то?))

Чем старый негр, всячески старающийся выглядеть крутым полицейский, (не зря у него в Смертельном Оружии роль сугубо комическая), может быть лучше группы вооружОнных до зубов джиггитов?

Там от одного просмотра килограмм пять мышечной массы набираешь!

Тут же, окромя Гарри Бьюзи смотреть вообще не на кого!

А финальная драка "на ножах" - это вообще туши свет!


Харди
отправлено 16.02.11 19:53 # 68


Отлично. Как выйдет кинцо, будем посмотреть :)


eugene107
отправлено 16.02.11 20:07 # 69


Кому: NickRomancer, #10

> 1-е пираты дороже своих денег, 2-е на все деньги, 3-и дешевле.

Но все, без изъятия - прекрасны !!


eugene107
отправлено 16.02.11 20:10 # 70


Кому: Zelius, #28

> Из всех продолжений нормальным считаю только "Терминатора".

А как же Чужие, камрад ???


eugene107
отправлено 16.02.11 20:12 # 71


Комментариев я прочитать не успел !!!


Дадли Смит
отправлено 16.02.11 20:14 # 72


Кому: Старик Пфуль, #62

> Потом, почуя вероятность третей части, Кассар и Вайна (владельцы прав на Терминатора), настояли на выходе супер-пупер-окончательной версии, где в конце дорога и голос Сары.

Вот что значит толковые продюсеры! Лучше режиссера знают, как фильм закончить, чтоб и супер-пупер получилось, и чтоб дальше без проблем снимать можно было

> А вообще странно, такой мощный и культовый фильм, а снимать дальше решились лишь через 30 лет. Вроде уже все толковые фильмы либо от копировали либо пересняли, а этот держался.

Ну, я думаю, тут есть объективные причины. Нечто очень сложный фильм как в техническом так и в творческом плане - банально сложно так хорошо снять. Гораздо проще сделать римейк на Хэллоуин. Пятницу или Ночь живых мертвяков - тут уже все наработано, достаточно просто и дешево. А тут все дороже и сложнее - первый то фильм малобюджетным никак нельзя назвать. Трудно и рискованно, одним словом

> Правда есть мнение что приквел не взлетит.

Главное, шоб не сильно опозорил. Хотя выдвижение девочки на главную роль внушает серьезные опасения

> Уж больно на недосягаемой высоте сидит оригинал. Что до меня, так он по массе параметров круче даже Чужого.

Таки да. У этого фильма, также как у Лебовского, вообще нет аналогов.


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.11 20:40 # 73


Кому: Старик Пфуль, #62

> Если мне не изменяет память, так и книжка заканчиваеться.

В игре есть альтернативный взгляд на эти события :)


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 20:42 # 74


Кому: Kommienezuspadt, #73

> В игре есть альтернативный взгляд на эти события :)

Игра отстой, извините. В "Нечто" уроды настолько мерзкие на вид, что пожалуй только Dead Space подошел по этому параметру достаточно близко.


tean-q
отправлено 16.02.11 20:48 # 75


А трейлера нет?


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 20:50 # 76


Кому: Дадли Смит, #72

> Вот что значит толковые продюсеры! Лучше режиссера знают, как фильм закончить, чтоб и супер-пупер получилось, и чтоб дальше без проблем снимать можно было

Там, говорят, опять подвижки по поводу пятой части начинаются. И уже режиссёр вроде как есть. Линн, который сейчас Форсаж штампует уже в третий раз.

Так что ещё горя хапним)))

> Хотя выдвижение девочки на главную роль внушает серьезные опасения

Ну надо ж как то ещё и девч0нок на сеанс завлеч. Оригинал то 100% мужское кино. Вот и выкручиваются.


auldspirit
отправлено 16.02.11 20:51 # 77


[пристально глядит]
Заприметил 2 толковых пареньков, прыгнувших заранее. Но сцена все равно отличная)


Фиксаж
отправлено 16.02.11 20:51 # 78


Кому: Ragnar Petrovich, #36

> Наш Холмс - он по произведениям Конан Дойла.

Их с ностальгией про дикий запад, только континенты попутали и почему-то двух ковбоев назвали странными именами Холмс и Ватсон.


Дядя Вадик
отправлено 16.02.11 21:00 # 79


Кому: twix47, #4

> учше бы Гай Риччи настоящего рокенрольщика снимал!

да уж охота больше на него глянуть...


Zx7R
отправлено 16.02.11 21:01 # 80


Похоже они ещё один энергоблок загубили!


Ragnar Petrovich
отправлено 16.02.11 21:09 # 81


Кому: Фиксаж, #78

> Их с ностальгией про дикий запад, только континенты попутали и почему-то двух ковбоев назвали странными именами Холмс и Ватсон.

Ну, Ватсон получился кросавчег - чисто как персонаж.
Холмс послабее. У Дауни уже которая роль - жестоко страдающего с бодуна.
Чем напоминает Михаила Ефремова, только тот не страдает, а ещё в процессе.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.02.11 21:12 # 82


Ну и Дашкевич рулит.
Нету у Ричи под рукой такого таланту.


Ierehon
отправлено 16.02.11 21:35 # 83


Кому: Ринсвинд, #15

Он просто про другое.


Dreik
отправлено 16.02.11 21:38 # 84


Кому: maig4eg, #53

> Первый был отличный.
>
> Не как с актёром Ливановым, конечно, но неплохой!!!

Они просто разные совершенно.
С Ливановым - это классический детектив, у Риччи же получился отличный экшн с блестящими шутками - видна рука мастера ;)

Жду второго с нетерпением.


Dreik
отправлено 16.02.11 21:41 # 85


Кому: NickRomancer, #9

> > Видать, вокзал рамками не оборудован!!!

Стоило на Киевском поставить, как пожалте - уже террористов споймали )


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.11 21:44 # 86


Кому: УВД на ММ, #74

> > Игра отстой, извините. В "Нечто" уроды настолько мерзкие на вид, что пожалуй только Dead Space подошел по этому параметру достаточно близко.

Игра превращается в отстой ровно после обороны в медпункте, где со всех сторон сквозь витрины ломятся твари. До этого момента - видно, что старались и чего-то себе думали такое. После этого - резко превращается в рвотный порошок. Для своего времени, всё же, выглядела она достаточно неплохо. Заложенные в основу идеи геймплея - страшно интересные, жаль, не разработаны толком были. А концовку можно и на ю-тюбе глянуть :)

Dead Space - да, визуально - отличный, весь.


Блюзмен
отправлено 16.02.11 22:03 # 87


Кому: Dreik, #84

> С Ливановым - это классический детектив, у Риччи же получился отличный экшн с блестящими шутками - видна рука мастера ;)

"А это - доктор Ватсон. Он всем говорит что его назвали в честь доктора Хауза, но на самом деле его назвали так потому что он доктор. Сколько себя помню - я всегда знал Ватсона. Он мой партнер. Это не значит что мы гуляем взявшись за руки, как говорят в Скотленд-ярде."

- Элементарно, Ватсон.
— Холмс, я не телепат.
— По-мойму, ты просто тупорылый, вот что я тебе скажу.

И сейчас Ватсон, по кличке «Доктор», молится. А если не молится, то ему, блядь, следовало бы этим заняться.


Forsaken
отправлено 16.02.11 22:05 # 88


Кому: Артикул, #20

Сильвер -отличен, но Ливси - неподражаем! :)


UG
отправлено 16.02.11 22:25 # 89


Кому: Блюзмен, #87

- Что это, Мистер Холмс?
- Это духовое ружье, Инспектор Лестрейд.
- Да это, блядь, зенитка, Холмс!


Grauk
отправлено 16.02.11 22:29 # 90


Кому: Старик Пфуль, #41

> Как уже не раз было сказанно, второй Терминатор проигровает первому в главном - в безысходности, в постоянном ощущении неминуемой гибели от бездушной машины! Вторая часть это эпогей коммерческой попсы! Всё очень круто, но не страшно)).

Ой не скажите. Помню, как в первый раз увидел сцену в психбольнице: мужик спокойненько идет по коридору - и вдруг под его ногами проявляется лицо и начинает за его спиной вырастать в фигуру... Словами не передать, какой страх.
Как же это давно было... :)


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 22:37 # 91


Кому: Grauk, #90

Видишь ли, просто в моём понимании Т-1000, это что то типа демона-дьявола, что то вроде бы страшное, но притягательное. Не даром на роль выбрали худющего Роберата Патрика. Есть в его действиях грациозность, притягательная такая.

Арчибальт же из первой часть, натуральный пиздец! Ничего притягательного, изящьного или завораживающего в нёи нет. Пиздец и точка.

А когда нет возможности "глазу зацепиться", как кролик на удава, страшнее в сто тыщь раз!

Ну примерно так))


SnowDog
отправлено 16.02.11 22:52 # 92


Кому: Старик Пфуль, #31

> А Две Сорванные Башни?))
>
> А Чужие?
>
> А Тёмный Рыцарь?
>
> А Дневной Дозор?
>
> А Крёстный Отец? Хотя на любителя, но Оскара отхватил именно он.

*c лицом кочергой выкладывает небьющийся козырь* Mad Max 2
>
> А Превосходство Борна?


SnowDog
отправлено 16.02.11 22:55 # 93


Кому: Zelius, #44

> Das Boot или Blade Runner - сидишь и смотришь нормальные версии. А не поп-корновый вариант.
>


"Нормальная" версия Das Boot это какая?


Дадли Смит
отправлено 16.02.11 23:05 # 94


Кому: Grauk, #90

> Помню, как в первый раз увидел сцену в психбольнице: мужик спокойненько идет по коридору - и вдруг под его ногами проявляется лицо и начинает за его спиной вырастать в фигуру... Словами не передать, какой страх.

Лично для меня Т1000 до сих пор является лучшим CG эффектом в истории кино. Я понимаю, что по нынешним меркам это ничего особенного, но в 92 году...именно тогда я понял, что в кино теперь нет вообще ничего не возможного, показать можно все, что можно представить

Кому: Старик Пфуль, #91

> Арчибальт же из первой часть, натуральный пиздец! Ничего притягательного, изящьного или завораживающего в нёи нет. Пиздец и точка.

Это с точки зрения парня ничего притягательного. Попробуй посмотреть на него женскими глазами :)

> Т-1000, это что то типа демона-дьявола, что то вроде бы страшное, но притягательное

"Т800 подобен танку. Т1000 по сравнению с ним Порше" Дж Кэмерон


Le_batman
отправлено 16.02.11 23:05 # 95


Вот ведь, только плачущего в усы Михалкова не хватает.
Бездуховно как -то.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 23:16 # 96


Кому: SnowDog, #92

> *c лицом кочергой выкладывает небьющийся козырь* Mad Max 2

Надо было сразу кинуть ссылку на 18 Синий Фил))

Кому: SnowDog, #93

> "Нормальная" версия Das Boot это какая?

Ну режиссёрская. Собственно в продаже только такая и есть.


Кому: Дадли Смит, #94

> Это с точки зрения парня ничего притягательного. Попробуй посмотреть на него женскими глазами :)

Сары Коннор?))

> "Т800 подобен танку. Т1000 по сравнению с ним Порше" Дж Кэмерон

Точно так. Разрешите подписаться)


SnowDog
отправлено 16.02.11 23:45 # 97


Кому: Старик Пфуль, #96

> Ну режиссёрская. Собственно в продаже только такая и есть.
>
>

Я наверное очень плохой человек и у меня не все фильмы "из продажи". А Das Boot у меня 6 часовая телевизионная версия. И я теперь в растерянности относить ли её к "нормальным" и что брать за критерий это самой нормальности.



> Надо было сразу кинуть ссылку на 18 Синий Фил))
>

Ну, даже по комментариям видно, что превосходство вторых Трансов над первыми вещь далеко не очевидная и бесспорная. В то время как серьёзно утверждать что первый Макс лучше второго может только маньяк подлежащий немедленной изоляции от общества. То есть как иллюстрация того, что продолжение таки может быть на голову лучше первой части он подходит лучше.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 23:56 # 98


Кому: SnowDog, #97

Самамая-самая нормальная))) Есть ещё трёх часовая, (там три с чем то), так вот говорили про неё.

> Ну, даже по комментариям видно, что превосходство вторых Трансов над первыми вещь далеко не очевидная и бесспорная.

На мой скромный взгляд, локация для финальной бойни во второй части выбрана не удачно. То есть Девастатор на пирамде это супер, а вот всё остальное, за редким исключением, смотриться скучно. Бойня в лесу, собственно заруливает весь финал в чистую.

В триквеле этот недочёт исправили, и в городских джунглях всё это будет смотреться прото очуметь.

По поводу Макса, однозначно вторая рулит, единственно я третью не смотрел. Может она и круче второй.


Dwight
отправлено 16.02.11 23:58 # 99


Кому: Rus[H], #23

> сиквел-триквел только ради Деппа можно было глянуть

А как же Кракен?!


Дадли Смит
отправлено 17.02.11 00:00 # 100


Кому: Старик Пфуль, #98

> Может она и круче второй.

Однозначно нет. Это вообще-то комедия. Пара смешных эпизодов типа высылки Макса в ГУЛАГ - и все



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк