Криминалитет в поисках модели управления обществом

16.02.11 16:16 | Goblin | 335 комментариев »

Политика

Цитата:
Цапок оказался личностью неоднозначной. В промежутках между лихими налетами на фермеров и уличным разбоем Цапок писал кандидатскую диссертацию. Диссертация основательная, список первоисточников впечатляет. Что искал лютый бандит в трудах философа Мамардашвили, социолога Чесноковой и методиста Щедровицкого?

Многие считают, что Цапок просто купил свою диссертацию и исследованиями таких ученых как Щедровицкий, Чеснокова или Мамардашвили интересоваться не мог, скорее всего, ни разу даже не слышал таких имен.

Диссертацию свою кущевский бандит действительно купил. Отношение к его защите со стороны диссертационной комиссии стоит отдельных слов. «А у него был приличный костюмчик!». Вот единственная деталь, которую удалось восстановить в памяти одному из членов комиссии. «А банкет после защиты он устроил для нас в обыкновенной забегаловке, так себе кафе, да и стол был бедноватым», — вторит ему другой член комиссии. И ни слова о самой работе! Похоже, что товарищи ученые сами задают тон для молодых соискателей.
Криминалитет в поисках модели управления обществом

Поражает уровень интеллектуального развития пишущих. Цапок написал диссертацию, но может, и купил. Вроде купил, но судя по отзывам написал сам. В целом был против православия, но и за тоже. Талантливый такой, но бандит. Плюс хотел прорваться во власть!!! Ибо на самом-то деле никакой властью он не был.

Интеллектуалы, my ass.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 16.02.11 16:17 # 1


От редакции. После прогремевшей на всю Россию резни в станице Кущевская стали вскрываться новые любопытные факты о жизни Сергея Цапка, главаря банды, учинившей жестокую расправу. В частности, выяснилось, что незадолго до этого Цапок защитил кандидатскую диссертацию, в которой анализировались различные модели управления обществом. «Русский журнал» решил вновь вернуться к этой истории и опубликовать новые до селе неизвестные подробности о «молодом ученом» и его научных успехах.

* * *

«Представляется, что, навязав какую-либо ценностную систему, можно заставить мир измениться по логике этой системы. Результаты наших исследований заставляют усомниться в этом. Навязанные ценности, как завезенный на колхозный двор синхрофазатрон, адаптируются для обустройства курятника, что в условиях отсутствия на деревне физиков-ядерщиков весьма разумное решение» - так размышляет в своей диссертации Сергей Цапок, много лет державшей в страхе печально знаменитую станицу Кущевскую.

Цапок оказался личностью неоднозначной. В промежутках между лихими налетами на фермеров и уличным разбоем Цапок писал кандидатскую диссертацию. Диссертация основательная, список первоисточников впечатляет. Что искал лютый бандит в трудах философа Мамардашвили, социолога Чесноковой и методиста Щедровицкого?

Многие считают, что Цапок просто купил свою диссертацию и исследованиями таких ученых как Щедровицкий, Чеснокова или Мамардашвили интересоваться не мог, скорее всего, ни разу даже не слышал таких имен.

Диссертацию свою кущевский бандит действительно купил. Отношение к его защите со стороны диссертационной комиссии стоит отдельных слов. «А у него был приличный костюмчик!». Вот единственная деталь, которую удалось восстановить в памяти одному из членов комиссии. «А банкет после защиты он устроил для нас в обыкновенной забегаловке, так себе кафе, да и стол был бедноватым», - вторит ему другой член комиссии. И ни слова о самой работе! Похоже, что товарищи ученые сами задают тон для молодых соискателей. Переворошив всех своих знакомых со времен студенчества, мне удалось встретиться с сотрудником Ростовского технологического института сервиса и туризма, который помогал Цапку писать диссертацию или, скажем прямо, писал за него работу. Так вот, он утверждает, что Цапка большим интеллектуалом назвать нельзя, но и тупоголовым отморозком он не был:

«Во время одной из наших встреч я попытался, кстати, по инициативе самого Цапка, рассказать ему об особенностях выстраивания вертикали отношений в сельском коллективе согласно исследованиям Московско-Тартусской семиотической школы. Я имею в виду исследования Юрия Лотмана и Бориса Успенского. Он слушал меня некоторое время (недолго), потом сказал: “Вот я таких, как ты не люблю. Денег заработать вы, слабаки, не можете, никакого дела толком не пробьете. Я не уважаю таких, презираю. Но… мне с вами интересно”».

Цапок действительно интересовался философскими научными разработками, причем, исключительно в их прямом практическом приложении. Зачем? Кажется, он пытался нащупать наиболее рациональные способы управления группами людей.

Цапок всеми силами пытался пролезть во власть. И ведь все у него получалось! Он стал районным депутатом, а потом и членом Совета молодых депутатов Краснодарского края, активно участвовал в публичных мероприятиях. Кандидатская диссертация по социологии стала одним шагом по карьерной лестнице в большую власть.

Трактат Цапка во многом построен на реальных опросах местных жителей. Все как положено: таблицы, выкладки… Из опроса. Бывший школьный учитель, ныне пенсионер Андрей Васильевич:

«Диссертацию, говорите, защитил? Не удивлен. Отморозок был с закидонами. По станице анекдоты ходили. Шестерка его чуть до смерти не забил за ерунду местного паренька из ПТУ. Так Цапок его наставлял: «Дьявол играет тобой, когда ты не мыслишь точно. Бей в меру!» Ну, как вам философия?»

А ведь эта фраза не кого-нибудь, а самого Мераба Мамардашвили!

«Зачем ему диссертация? – переспрашивает другой житель станицы. – Он думал, что раз уж у него все схвачено, то и здесь надо застолбить. Это ведь ступенька в большую власть, так чего ж на нее не забраться, пока денег куры не клюют».

Досужие разговоры о том, что Цапок просто нахватал кусков из чужих работ в Интернете, не подтвердились. Не компиляция. В любом случае защита Цапка запомнилась его официальным оппонентам.

«Невозможно утверждать, помогали ему писать диссертацию или нет, но факт есть факт – защищался он четко, был абсолютно в курсе текста, оперировал сложными понятиями, - говорит оппонент Цапка доктор социологических наук Татьяна Марченко. – На все вопросы отвечал со знанием дела. На защите, случается, люди в обморок падают от волнения, а он был очень спокоен. Ни у кого и мысли не возникло, что это какая-то экзотическая персона. Но все же вряд ли он писал диссертацию из любви к науке. Не исключено, что хотел глубже узнать ту среду, в которой «работает». У него, я думаю, был практический интерес».

Судя по содержанию диссертации, Цапка особо интересовали две темы: протестный потенциал крестьян и православный хозяйственный этос. Из опроса. Бывший работник агрофирмы «Артекс-Агро» Леонид:

«Сережа быстро усек, что милицию бояться нечего, если кто-то и поднимет голову, то только простые жители. Вот и начал рассуждать – будем бунтовать или нет? Да только переживал он напрасно. Час длилась резня в доме Аметовых, раздавались крики, но никто не вышел, даже в милицию не позвонили. Почему столько лет молчали? Я не знаю, что с нами произошло. Мы думали, что так везде и что уж тут сделаешь».

Цапок мыслил парадоксально. Православие принято относить к непродуктивным культурам. Конкуренция, успех, как возвышение над другими, не входит в наш хозяйственный этос. И это, вроде бы, непродуктивно, так по крайней мере считают некоторые либеральные экономисты. Однако православный экономический человек представляет хозяйство, как очень гармоничный мир, где все трудолюбиво выполняют предназначенные им роли. Если есть воля, способная каждому определить его роль, то православная модель будет работать, как часы, и это гораздо выгоднее, чем любая продуктивная модель культуры, протестантская, к примеру. Так считал Цапок. Он видел проблему лишь в усвоении православной хозяйственной модели. Считал, что это связано с небольшой степенью воцерковленности людей и слабым знанием основ веры. Цапок интересовался работами социолога Валентины Чесноковой, которая оценивала степень воцерковленности современного российского общества на уровне не более сорока процентов.

Цапок интересовался социальным проектированием, проявлял интерес к работам социолога Щедровицкого.

«У Щедровицкого была идея, что мировоззрение можно изменить махом, достаточно придумать подходящую модель управления, - говорит доктор социологических наук Татьяна Маркова. - Представляете, какая была бы беда, если бы мировоззрение действительно менялось не эволюционно, а разом - под чьим-либо воздействием? Общество зомби. Хорошо, что пока такая модель не придумана, да и вряд ли это вообще возможно».

Факт, что из всех возможных способов управления социумом он выбрал сверхнасилие. Большинство селян на вопрос из анкеты Цапка, чего они боятся в настоящее время, ответили - стать жертвой преступления. Слыша такие ответы, Сергей, вероятно, испытывал глубокое удовлетворение, ведь его метод устрашения сработал. Станица склонилась перед ночной властью.

Цапок желал знать, можно ли применить, скажем, методы Щедровицкого в своих корыстных целях. И как тому мешает, а, может быть, наоборот способствует вера? У банды Цапка уже была своя идеология. Во главу угла они ставили спорт и дисциплину. Цапок бдительно следил, чтобы его бандиты посещали церковь, на Пасхе вся братва обязательно присутствовала на богослужении. Цапковские думали и о подрастающем поколении, приваживали ребят из местного училища, особенно сирот, запрещали пить и курить, строго приказывали по вечерам ходить в спортзал, где с ними занимались рукопашным боем специально приглашенные инструкторы из Ростова. Главари строго следили за выполнением своих наставлений. За ослушание наказывали жестко. В определенном кругу молодежи попасть к цапкам – было все равно, что сделать хорошую карьеру. Согласитесь, Цапок формировал свою банду последовательно и грамотно, с прицелом на будущее.

Из разговоров с жителями Кущевки запомнился такой момент. «Цапок был бесом, а вы хотите его представить обыкновенной гопотой. Если бы не случай с этой жуткой резней, когда его шестерки убили 12 человек, Сережа в скором времени прорвался бы во власть». А что? Ведь прорвался бы! И правил бы нами – чисто по-научному.


Goblin
отправлено 16.02.11 16:50 # 13


Кому: Раф, #3

> Не понял, это к чему?

К содержанию заметки.


Goblin
отправлено 16.02.11 16:51 # 14


Кому: kerwood, #6

> Жажда власти, вашу мать.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 16.02.11 16:52 # 15


Кому: milo, #10

> Цапок мыслил парадоксально. Православие принято относить к непродуктивным культурам.
>
> А вот это вообще как к действительности относится?

Прямо.


Goblin
отправлено 16.02.11 16:57 # 19


Кому: Uho, #16

> Похоже Цапок стал главной мразью 2010 года, в позапрошлом был Евсюков. Кого ждать в этом?

[зажимет рот]


Goblin
отправлено 16.02.11 17:02 # 29


Кому: milo, #25

> Как я понимаю, то Цапок сумел некоторые стороны православия использовать себе в пользу. К примеру трудолюбие, смирение, терпение.

Иностранный язык учат в ВУЗах по пять лет.

Но есть курсы, где тебя тому же самому научат за три недели - и даже лучше и быстрее.

Граждане, продвигающие курсы, будут захлёбываясь пеной рассказывать о том, что методика обучения в ВУЗах - полное говно, потому что там нет ролевых игр и двадцать пятого кадра.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:04 # 31


Кому: Игорь Сибирский, #20

> Если есть воля, способная каждому определить его роль, то православная модель будет работать, как часы, и это гораздо выгоднее, чем любая продуктивная модель культуры, протестантская, к примеру. Так считал Цапок.
>
> Видимо, не он один так считает.

Ну, нашим мудакам-то виднее - всё надо делать как в Америке.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:10 # 37


Кому: Udove, #36

>Интеллектуалы, my ass.
>
> http://www.urbandictionary.com/define.php?term=my+ass
> Это вы неправильно употребляете, или американцы не знают, о чём говорят?

Нет, это ты охуенно умный - как подобает читателю словарей.



Goblin
отправлено 16.02.11 17:11 # 38


Кому: kerwood, #35

> Немного.

Не ссы, не съедят - отвечай честно.

> А что, неправильно, по-малолетовски откомментировал?

Само собой.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:24 # 43


Кому: milo, #42

> Никакой науки в его действиях нет.

Это смотря что понимать под словом наука.

> Хочешь быть сильным и богатым, сколачивай свою шайку и нагибай всех вокруг, кого не можешь - покупай.

[конспектирует]

> И не плохо бы еще иметь государственную машину у себя в услужении - значит надо во власть.

Ты, очевидно, по причине суровой склонности к науке, вообще не в курсе - что такое организованная преступность и чем она занимается.

> Чтобы шайка была крепкой - нужен спорт, желательно прикладной.

Желательно набирать комсомольцев-разрядников.

> А религия так - для отвлечения внимания, ну может, чтобы и тренду соответствовать и от властей не отставать.

Особенно хорошо это понимали европейские, к примеру, короли.

> Диссертация из той же оперы. Камрады, поправьте, если не прав.

Можно только обидное написать.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:24 # 44


Кому: Udove, #41

> Нет, это ты охуенно умный - как подобает читателю словарей.
>
> Знал ведь, что словари читать не надо!

Если языка не знаешь - надо, конечно.

> Но причём здесь дизбелиф и интеллектуалы непонятно.

И не поймёшь.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:25 # 46


Кому: Munhgausen, #45

> > Она для прощения, успокоения нужна. Ведь людей можно десятками резать, а потом перед ТНБ извинится, попросить прощения. И вроде как чист. Так большинство уголовников и делают!

Большинство уголовников людей не режет.

Более того, убийство сурово порицается - даже если убивают ради наживы.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:48 # 57


Кому: milo, #53

> Тогда я запутался.

Организованная преступность по определению тесно срощена с властью.

И сама является властью, только об этом не принято говорить.


Goblin
отправлено 16.02.11 17:49 # 58


Кому: AgroPron, #54

> методиста Щедровицкого
>
> Не "методиста", а "методолога".

я больше не буду, извините

> Говорят его организационно-деятельностные игры (ОДИ)- вынос мозгов!, типа когда в этих играх участвовали реальные руководители, то дежурила скорая помощь. Ибо шаблоны рвались безжалостно, а уважаемые люди это не всегда пережить могут.

общеизвестно, что уважаемые люди - директора заводов и руководители отраслей - изнеженные придурки с неустойчивой нервной системой


Goblin
отправлено 16.02.11 17:55 # 62


Кому: Валькирия, #60

> Большинство уголовников людей не режет.
> >
> > Более того, убийство сурово порицается
>
> А кто же тогда людей режет?
>
> [смотрит на обрывки шаблона]

Повторяю, если вдруг непонятно.

> Большинство уголовников людей не режет.

Понятно ли, что такое большинство?

> Более того, убийство сурово порицается

Понятно ли, что такое порицание?


Goblin
отправлено 16.02.11 18:04 # 68


Кому: Kommienezuspadt, #63

> Более того, убийство сурово порицается - даже если убивают ради наживы.
>
> Дмитрий Юрьевич, а почему так, можешь разъяснить? Интересуюсь с целью расширения кругозора.

Чтобы обокрасть - нужен ум и ловкость рук.

Чтобы убить - надо просто убить.

Вор - орёл, мастер на все руки.

Убийца - злобная тварь, не способная работать головой.

Кроме того, они в массе люди верующие и убийство не одобряют в том числе по религиозным мотивам: жизнь даёт бог, и человек её отнимать не должен.



Goblin
отправлено 16.02.11 18:08 # 72


Кому: Валькирия, #69

> Понятно ли, что такое порицание?
>
> То есть, большинство уголовников перестают душегуба считать как бы "достойным" называться "настоящим уголовником"?

Мнение серой массы формируют авторитеты, в том числе - воры в законе.

Воровские наказы сурово порицают убийства, ибо это не людское.

Само собой, если будет надо - убьют.

> Вот если, например, человека не убили, а просто сняли с него шубу в 25-градусный мороз и человек замерз насмерть потом (хотя и не на глазах у грабителей) - это считается "убили" или нет? Можно ведь, не убив физически, то же имущество так отнять, что пострадавшему это в итоге будет стоить жизни?

Не лезьте в казуистику.

Украсть кошелёк - это нормально.

Ударить по голове, проломить череп и забрать кошелёк - это ненормально.

Забраться в хату и убить - ненормально совсем.

Это не говорит о том, что уголовники никого не убивают.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:10 # 75


Кому: milo, #67

> Организованная преступность по определению тесно срощена с властью.
> >
> > И сама является властью, только об этом не принято говорить.
>
> Тогда для чего Цапок православие, спорт, наука?

Ты не поверишь, Цапок - тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо.

Цапок проживает на границе с мусульманами, Цапок русский и вокруг него русские.

Коммунистическую идею убили, объединиться они могут только вокруг православия.

Спортом заниматься обязан каждый мужчина, наукой - желательно тоже.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:10 # 77


Кому: NidhoggR, #73

> Это вы неправильно употребляете, или американцы не знают, о чём говорят?
>
> Может быть я безграмотный, но покажите мне, где здесь "неправильно"?

Погоди, сейчас он подыщет линк на заметки подростков-интеллектуалов.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:11 # 80


Кому: FraX, #79

> Иностранный язык учат в ВУЗах по пять лет.
>
> Простите, Дмитрий Юрьевич, всю жизнь учат. И не только иностранный. :-)

Я не знал, камрад.

Спасибо, что поправил.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:21 # 87


Кому: Niklaus_K, #82

> почему такая религиозность? Потому что "работа" рисковая?

Не в последнюю очередь - поэтому, да.

Исключительная суеверность и религиозность.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:33 # 93


Кому: AgroPron, #84

> Слышал об этом на семинаре в Самаре, еще будучи студентом, от учеников Г.П. Щедровицкого.

А про результаты что слышно, камрад?

Ну, где и что расцвело необычайно в результате этих игр?


Goblin
отправлено 16.02.11 18:38 # 96


Кому: kerwood, #95

По жизни эффективнее задавать вопросы, а не делиться откровениями.

Если отвечают непонятно - задавать ещё, и всё прояснится.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:39 # 97


Кому: Niklaus_K, #2

> Вот Чикатило, или битцевский маньяк - это да, тупоголовые отморозки.

Что ж их так долго поймать не могли?


Goblin
отправлено 16.02.11 18:51 # 104


Кому: Mariodo, #101

> Вот это всегда любопытно, что воры исповедуют православие, в церковь ходят, богу молятся. Понимают ли они, что царства небесного не видать как своих ушей, покуда не перестанешь воровать,хоть ты перемолись.

Это почему?

Как известно всем причастным, вор украл один из гвоздей, которыми прибивали Христа.

За это им прощение навсегда.

> Смертный грех если.

Будь добр: ознакомь нас с православным понятием смертного греха.

> Я одного такого знаю из бандитов, чуть ли не каждую ночь с иконами разговаривает.

А я знаю много не-бандитов, они ещё и в церковь ходят, разговаривают с иконами там.

В свободное от церкви время, как обычно, воруют и прелюбодействуют.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:52 # 105


Кому: berserk_75, #103

> Как Вы думаете, Дмитрий Юрьевич, не отрабатывал ли Цапок методику становления сверхчеловеком в обществе унтерменшей?

Полагаю, так могут думать только душевнобольные и на всю голову ёбнутые.

> Если да, то какую роль в этом могла играть его мать, которую считают "серым кардиналом" банды?

Такую же, какую играет любая толковая мать.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:53 # 106


Кому: осторожный, #98

> Поколение Цапков, будучи идеологически, нравственно (как-то так) связанными с тем поколением бандитов, может выйти на хоть какой-то созидательный уровень?

Конечно, может.

Это и есть капитализм.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:55 # 109


Кому: amm, #107

> И всё же сложилось впечатление (из статьи), что религия цапку была нужна для более органичного выстраивания властной структуры.

Камрад, вроде понятно написано, что статья идиотская.

А ты ещё и впечатлениями от идиотии делишься.

> Ну, чтобы его братва не вызывала подсознательный протест, что-ли. Сознательный он подавлял другими средствами. Разве не так?

Конечно, не так.

Он на самом деле верующий, и вокруг него - такие же.


Goblin
отправлено 16.02.11 18:58 # 112


Кому: Zulu, #110

> Почему не возможно то?

Это ж тётенька писала.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:00 # 115


Кому: осторожный, #114

> Голованова посмотрели? :)

Очень интересно - спасибо, камрад.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:12 # 119


Кому: milo, #118

> Такую же ошибку совершил. Решил, что статья хоть какую-то ценность имеет.

Имеет, конечно.

Это наглядный пример образа мыслей отечественной интеллигенции.

Ничего не знаю, ничего не понимаю, но мнение имею.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:17 # 122


Кому: milo, #120

> Имеет, конечно.
>
> Эээх. Далеко мне еще до такого уровня - из всего ценную для себя информацию извлекать. :)

Не ссы, камрад - я тебя быстро всяким гадостям научу.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:44 # 132


Кому: amm, #131

> Я не верующий, мне не понятно - что там с людьми происходило?

Цивлизация разрушена, они приходят в естественное состояние, т.е. становятся зверьми.

> И не только там, много где.

Везде.

> Ведь почти до края довели - никакой реакции, редкие истерики и глухое ворчание.

А какая может быть реакция?

Вон - капитализм, вот она - реальная власть.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:45 # 133


Кому: Mariodo, #127

> Как известно всем причастным, вор украл один из гвоздей, которыми прибивали Христа.
> >
> > За это им прощение навсегда.
>
> Это они сами так решили? надо, наверно, библию переписать, убрать одну из заповедей, так получается?

Пишут - для дураков, а умные придумывают себе сами.

> > Будь добр: ознакомь нас с православным понятием смертного греха.
>
> сребролюие, включающее в себя воровство, является смертным грехом.

Будь добр - избавь от ахинеи собственного сочинения.

Ознакомь нас с православным понятием смертного греха.

Желательно - с указанием источников.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:46 # 134


Кому: Директор, #124

> Не ссы, камрад - я тебя быстро всяким гадостям научу.
>
> Д.Ю., разрешите стать в очередь?!

Ты ж вроде давно тут учишься.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:55 # 138


Кому: КЭН, #137

> !Спортом заниматься обязан каждый мужчина, наукой - желательно тоже.!
>
> 1е понятно, зачем 2е?

Ум следует тренировать как и тело.


Goblin
отправлено 16.02.11 19:57 # 141


Кому: дедушка, #139

> а как относятся тем кто убил из мести за смерть родственника и т.п.

Разбирают индивидуально - там в целом не идиоты процессами рулят.

Но как и везде, мудаков хватает.


Goblin
отправлено 16.02.11 20:07 # 143


Кому: КЭН, #142

Ты бы правила почитал, камрад, как цитировать.

> Это сложно очень, после 35 лет, вообще, что - то познавать сложно, тем более заниматься наукой.

Это показательно - начать новую жизнь в 35.

Или даже в 50 - прожив всю жизнь мудаком.

> Подавляющему большинству не доступно, оставшимся, т.к. нет практического результата от этих "занятий", и польза сомнительна.

Подавляющее большинство неспособно чисто вытереть жопу.

Что совершенно явно говорит о том, что жопу вытирать не надо.


Goblin
отправлено 16.02.11 20:12 # 147


Кому: Mariodo, #146

> Ответить я даже с третьего раза не могу, поэтому меня забанили.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 16.02.11 20:52 # 155


Кому: mmonster, #154

> Гоблин расскажи пожалуйста а в чем он неправ?

Угадай с трёх раз, камрад.

> Ссылки на мудацкие статьи не пропускают модераторы.

И это правильно.


Goblin
отправлено 16.02.11 21:41 # 173


Кому: CrazyZaporojec, #172

> Ум следует тренировать как и тело.
>
> Отлична мысль, вот я: КМС по греко римской борьбе и програмист с красным дипломом, борьба пригождается чаще чем диплом)))

Пацанам, которые не посещают спортивный кружок и не упражняют голову - объяснить это непросто.


Goblin
отправлено 16.02.11 21:42 # 174


Кому: Гималаев, #171

> Так вот они какие - "сильные люди", про которых шли жаркие дебаты в каментах "про государство.."

Других нет.


Goblin
отправлено 16.02.11 22:19 # 183


Кому: DotCar, #177

> как вы думаете, почему в наших фильмах - от советских до российских - так мало суровых мужиков?

русские не зациклены на индивидуализм, в России одиночка выжить не может

у нас больше про коллектив, про общество, про взаимопомощь

погляди фильмы про войну - там крайне редко про одиночек, всегда все друг за друга

исключения типа товарища Сухова - просто потому, что оторвался от коллектива

> Таких, как маршал Когберн, например, или отец - главный герой из "Заложницы". Как Мачете или Джейсон Борн. Как Перевозчик или любой другой герой Джейсона Стетэма. Где изъян у наших творцов, это же так очевидно?

в голове

если в голове говно - значит, и на экране получится Сталкер


Goblin
отправлено 16.02.11 22:20 # 184


Кому: Nagare, #180

> Алчными могут быть всякие разные люди, любой профессии. А вор не обязан быть алчным только потому что он ворует, это у него профессия такая типа. Я правильно понимаю?

Ну, эта.

Для начала неплохо определиться с понятиями.

Когда ты говоришь про вора, мне непонятно - кого ты имеешь в виду.


Goblin
отправлено 16.02.11 22:24 # 187


Кому: Френч, #185

> Что ж их так долго поймать не могли?
>
> Неужели ловящие были ещё тупоголовее?!!

Бывает и так.

Но в целом убийствами-маньяками тупоголовые заниматься не могут в принципе, туда личный состав отбирают только за результаты.

Люди типа Чикатилы - не уголовники, с уголовниками не дружат и не общаются, а потому "по низу" про них ничего узнать невозможно, к ним нет подходов через агентуру.

Стандартных методов ровно два: задействовать большое количество личного состава и просеивать огромное количество граждан.

Это никогда не бывает быстро, а если преступник толковый - это ещё сложнее.



Goblin
отправлено 16.02.11 22:35 # 194


Кому: Френч, #192

> А вот в голливудских фильмах показывают

Показать можно всё, что угодно - особенно для привлечения внимания идиотов, каковыми является большинство зрителей.


Goblin
отправлено 16.02.11 22:36 # 195


Кому: Тень отца Гамлета, #189

> Как известно всем причастным, вор украл один из гвоздей, которыми прибивали Христа.
>
> > За это им прощение навсегда.
>
> Опс...
>
> Век живи - век учись.

Цыгане настаивают на том, что это был цыган!!!


Goblin
отправлено 16.02.11 22:37 # 200


Кому: Френч, #197

> Честно говоря, задело обвинение советского кино в неумении создавать мужские характеры.

Гражданин задетый.

Обычно мужчина обозначает правильную точку зрения, подкрепляя веским аргументом.

А не рассказывает про обиды.


Goblin
отправлено 16.02.11 23:08 # 211


Кому: Бабай, #202

> И какова их доля, маньяков имеется в виду, если окажутся в тюрьмах вместе с уголовниками?

По-разному.

Как себя покажут.

В тюрьму ведь не люди сажают, а менты, и всех ни за что.


Goblin
отправлено 16.02.11 23:08 # 212


Кому: Бабай, #203

> Налицо идеологическое обоснование своего образа жизни и способа добычи на пропитание?

А как же без этого?


Goblin
отправлено 16.02.11 23:09 # 214


Кому: Френч, #207

> Вас не поймёшь - то правильной моделью поведения тут является не высказывать своё мнение, то - высказывать!!! :)

[отвратительно кривляется]

а вот такой я загадочный!!!

> Что до интернет-баталий, то я не являюсь интернет-тиграм. Цели лично переубедить каждого со мной несогласного - также не имею. Сюда прихожу пообщаться с интересными людьми, которые здесь бывают.

да никаких проблем


Goblin
отправлено 16.02.11 23:10 # 215


Кому: Директор, #213

> Я ещё со школы помню, чтО завещал нам великий Ленин!
>
> Учиться, учиться и ещё раз учиться!
>
> Вот!!!

Херово ты помнишь!!!

Учиться, учиться и ещё раз учиться строить коммунизм!!!


Goblin
отправлено 16.02.11 23:31 # 221


Кому: Efrcevt, #220

> а насколько ужасно отношение к вору, своровавшего у другого вора?

это не вор, это крыса

наказаний два:

- дать по ушам, т.е. лишить звания вора
- зарезать ножом


Goblin
отправлено 17.02.11 00:09 # 232


Кому: nick_nSk, #224

> - зарезать ножом
>
> Это принципиально?

в нормальных условиях - да

причём это тоже должен быть вор


Goblin
отправлено 17.02.11 00:10 # 233


Кому: switch_on, #229

> Учиться, учиться и ещё раз учиться строить коммунизм!!!
>
> Учиться строительству коммунизма настоящим образом!

Крепко вы меня поправили!!!


Goblin
отправлено 17.02.11 00:11 # 234


Кому: Cheap_Monday, #230

> спасибо, Дмитрий Юрьевич, и на том хоть, что про месячные в этот раз ничего не написал.

Про месячные я пишу только применительно к дяденькам - мне кажется, это заметно.

К тётенькам же отношусь со старомодным уважением - это, мне кажется, тоже заметно.


Goblin
отправлено 17.02.11 00:13 # 235


Кому: Бабай, #227

> И какова их доля, маньяков имеется в виду, если окажутся в тюрьмах вместе с уголовниками?
> >
> > По-разному.
>
> К примеру?

К примеру могут жить спокойно, на общих основаниях.

> Тебе, по твоей прежней профессии приходилов с подобным контингентом общаться?

Естественно.

> > Как себя покажут.
>
> Каким образом?

Точно так же, как в милиции - допросы, импровизированное следствие, суд, вердикт.

> > В тюрьму ведь не люди сажают, а менты, и всех ни за что.
>
> Как сильно отличается представление о справедливости у граждан и уголовников?

Никак.

Большинство граждан - это уголовники и есть.

Основное отличие в том, что одни норовят обратиться в милицию, а другие - нет, стараются решить сами.


Goblin
отправлено 17.02.11 00:16 # 236


Кому: elche, #228

> Дмитрий Юрич, а чем "воровской закон" принципиально отличается от "понятий"?

То, что касается вора, по определению не касается не-вора.

Если вор, к примеру, не работает, то не-вор работать может.

> И правильно ли я понимаю, что "воры в законе" крайне негативно относились к этим "понятиям", являющимся своего рода идеологической базой преступный группировок в 90-е годы?

Они негативно относятся к т.н. спортсменам, привыкшим решать вопросы с помощью грубой силы.

Подобные номера в местах лишения свободы не прокатывают.

И точно так же, как спортсмены валили воров на воле, так воры валили и пидарасили спортсменов в лагерях.


Goblin
отправлено 17.02.11 00:26 # 239


Кому: elche, #237

> Сразу вспомнился эпизод в первом Антикиллере (книга), когда спортсмен, бандит и насильник Семка Бык попал в камеру.

Гражданин Корецкий отлично владеет предметом.


Goblin
отправлено 17.02.11 00:30 # 241


Кому: Добрый Фей, #240

> А если речь не о ворах в законе ? Если вор в смысле "крадун". Крадун украл у себе подобного. Объявлен за это крысой. Что с ним случается после этого ?

С него спросят, т.е. для начала хорошенько отпиздят.


Goblin
отправлено 17.02.11 01:00 # 248


Кому: Гонzа, #247

> Как известно всем причастным, вор украл один из гвоздей, которыми прибивали Христа.
> > Цыгане настаивают на том, что это был цыган!!!
>
> Про цыган слышал, что они эти гвозди делали.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 17.02.11 01:02 # 249


Кому: Бабай, #245

> Что в этих маньяках можно выделить характерное?

Я не доктор, камрад.

Простолюдин не сможет определить в маньяке ничего маниакального.

Это совершенно нормальные люди, которые "меняются" только в периоды "обострений", а всё остальное время - нормальный, с лёгкими тараканами как у всех.

> Покаким критериям определяют давать ли насильнику либо маньяку жить на общих основаниях или опустить его?

Ну если он не виноват, если его оговорили и посадили ни за что.


Goblin
отправлено 17.02.11 01:03 # 250


Кому: Гонzа, #244

> Как известно всем причастным, вор украл один из гвоздей, которыми прибивали Христа.
> >
> > За это им прощение навсегда.
>
> И поэтому им можно воровать, но только воровать, разбои, вымогательства и, тем более, убийства это уже грех.

Приятно видеть знающего человека.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:26 # 295


Кому: exan, #258

> особенно понравилось про то как он отвечал на вопросы. фишка в том что в этом диссертационном совете ответы готовят заранее, а вопросы на бумажках раздают членам совета. ясен хрен, тут будешь офигенно спокойным, когда бабло заряжено! опять таки ответы читают по заготовленной бумажке...

Даже из тупорылой заметки видно, что фигуранту предмет был крайне интересен и занимался он им всерьёз.

Ничего странного в том, что он отвечал на вопросы - нет.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:28 # 296


Кому: _Jerri_, #274

> Камрад я конечно не сертифицированный психолог, но по моему видению Н.Цапок совсем не похож на "доброго русского мужика", посмотри внимательнее

Он, скорее, не соответствует дурацкому русскому представлению о "добром мужике".


Goblin
отправлено 17.02.11 12:28 # 297


Кому: The Big, #276

> Д. Ю., после числа комменсов к новости, если >> горит красным, считаю надо указать их количество.

Оно прописано после новости.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:29 # 298


Кому: dead_Mazay, #277

> если в голове говно - значит, и на экране получится Сталкер
>
> Осмелюсь доложить, из той же головы на экране может получиться и Андрей Рублев.

Это если под присмотром КПСС.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:29 # 299


Кому: Aspers, #281

> [методиста] Щедровицкого
>
> АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111111111

Вот так всё и выясняется.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:30 # 300


Кому: CrazyZaporojec, #288

> В нашем городе с населением в 100000 человек и одним на всех ВУЗ'ом что - либо объяснить молодёжи можно только силовыми методами, ну вот допустим: как объяснить тупым детям что тушить бычки и плевать на памятник ликвидаторам аварии на ЧАЭС - неправильно и абсолютно тупо?

Важно понимать, что детей воспитываешь не ты, а семья, родители.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:32 # 301


Кому: Udove, #290

> Мне непонятно. Объясните.

С этого надо начинать, а не поучать окружающих.

После нелепых поучений окружающие немедленно осознают, что ты безграмотный ишак и начинают над тобой глумиться.


Goblin
отправлено 17.02.11 12:33 # 302


Кому: Udove, #293

> Одни мастера кругом.

Бывает, забредают такие как ты.


Goblin
отправлено 17.02.11 13:13 # 309


Кому: Antidot, #308

> читали ли третью часть Антикиллера

не, руки не дошли

да и второй уже был, честно говоря, не очень


Goblin
отправлено 17.02.11 23:50 # 328


Кому: Leonov, #325

> Если фразу ",my ass!" для собственного понимания воспринимать как сугубо русское - ",блядь!", сколько процентов от реально передаваемого смысла теряются/сохраняются?

Нет, это слишком грубо и не о том.

my ass - это типа "тоже мне", "куда там, блин"



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк