Вести с курортов Кавказа

19.02.11 17:26 | Goblin | 216 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Около 18:55 на въезде в селение Заюково группа вооруженных автоматами людей остановила машину, в которой находились пятеро туристов из Москвы, и открыла по автомобилю огонь. В результате нападения погибли двое мужчин и женщина, находившиеся в машине. Нападавшие скрылись с места происшествия на автомобиле без номерных знаков.

Представитель правоохранительных органов, пожелавший остаться неназванным, сообщил агентству, что, по его данным, автомобиль остановили "вооруженные люди в масках и камуфляже, выдававшие себя за сотрудников правоохранительных органов". Он также уточнил, что туристы из Москвы наняли автомобиль с "водителем-частником", чтобы добраться из аэропорта Минеральных Вод на один из курортов Приэльбрусья.
В Кабардино-Балкарии убиты трое туристов из Москвы
На Эльбрусе взорвали канатную дорогу

Очевидно, никакой националистической или религиозной подоплёки нет.
Скинхеды будут задержаны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216

error_macro
отправлено 19.02.11 17:31 # 1


Проклятые скинхеды


Пан Головатый
отправлено 19.02.11 17:33 # 2


Срочно нужно пригласить инвесторов из ЕС вложить деньги в кавказские курорты. Тогда всё наладится.


Sanya
отправлено 19.02.11 17:33 # 3


Русских скинхедов уже ищут.


Аблакат
отправлено 19.02.11 17:34 # 4


>автомобиль остановили "вооруженные люди в масках и камуфляже, выдававшие себя за сотрудников правоохранительных органов"

Без полицейского жетона легко перепутать.


4ainik
отправлено 19.02.11 17:47 # 5


по ящику слова источника повторил водитель тешки..ну и как резюме

Добро пожаловать на горнолыжные курорты Чечни


doskin
отправлено 19.02.11 17:59 # 6


До самого последнего времени Приэльбрусье было относительно спокойным районом. А теперь - сначала боевики в обнаруженном "недалеко от федеральной трассы" расстреляли охотников, потом взорвали канатку на Эльбрус, теперь постреляли туристов в машине. Похоже налицо попытка дестабилизации региона КБР, накануне туристического сезона. Печально


Metodist
отправлено 19.02.11 18:01 # 7


Жертв уже 4.


Гном чирдашный
отправлено 19.02.11 18:03 # 8


Пять туристов расстреляли, опору канатной дороги взорвали следом.
Добро пожаловать на курорты Кавказа.

Чем всё это кончится и когда уже?


Niklaus_K
отправлено 19.02.11 18:04 # 9


А я думаю, что и правда националистический и религиозной подоплеки нет, речь идет о деньгах и о том, что кто-то не хочет прихода туда инвесторов, строительства туристического кластера и соответственно, решения проблем региона (одной из причин коих является безработица)


Metodist
отправлено 19.02.11 18:05 # 10


Кому: Гном чирдашный, #8

> Чем всё это кончится

Ну вот граждане вариант предлагают: "...На митинге звучали как привычные для оппозиционных манифестаций призывы, так и довольно необычные лозунги. Так, активисты "Республиканской инициативы", выступая перед собравшимися на Пушкинской площади людьми, заявили, что единственной альтернативой действующему государственному строю является распад России и призвали к расформированию Российской Федерации..."
http://lenta.ru/news/2011/02/19/meeting/


astepin
отправлено 19.02.11 18:07 # 11


Кому: Гном чирдашный, #8

> Добро пожаловать на курорты Кавказа.

Я уж лучше еще разик во Францию, не взирая на заметку об их подлой сущности.


abc
отправлено 19.02.11 18:08 # 12


Из Египта прилетишь -- взорвут, в горы подашься -- расстреляют.
Дем. законность крепчает на глазах.


mish->gun
отправлено 19.02.11 18:08 # 13


Скинхэды в Москве, а на Кавказе, скорее казаки-экстремисты.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 19.02.11 18:08 # 14


Всё потому, что на дверцах а\м не были установлены рамки металлодетектора.


karasyamba
отправлено 19.02.11 18:08 # 15


Людей жалко - отдохнуть хотели.


mish->gun
отправлено 19.02.11 18:08 # 16


В ходе следствия выяснится, что это были казаки-экстремисты, вооруженные пищалями и шашками. Правозащитники уже яростно требуют признать всё казачество - экстремистским.


aPul
отправлено 19.02.11 18:08 # 17


Уже в 60 км от КМВ.
Сегодня в лес на природу ходили, уже невольно приглядываешься в лесную глушь с подозрением.
2011 г.


Licantrop
отправлено 19.02.11 18:11 # 18


По ссылке
[трое туристов из Москвы] .... [В результате нападения погибли двое мужчин и женщина]

Вадила гиде?


SeeGun
отправлено 19.02.11 18:12 # 19


На высшем уровне туризм развивают!

http://www.rian.ru/economy/20100401/217681371.html


doskin
отправлено 19.02.11 18:16 # 20


Черт, уже хочется наведения порядка крепкой сталинской рукой, даже сам бы поучаствовал, да похоже не придется к сожалению уже, в силу возраста и отсутствия небходимых специальных умений и навыков и не нужно это похоже никому их ответственных


Карамультук
отправлено 19.02.11 18:24 # 21


Это только начали, тут вон уже в Нальчике на Эльбрусе канатные дороги подрывают:
http://news.mail.ru/incident/5366682/?frommail=1


aPul
отправлено 19.02.11 18:24 # 22


Кому: Licantrop, #18

> Вадила гиде?

Водилу оставили в живых. Почему - догадайся.


Zrok
отправлено 19.02.11 18:24 # 23


"К северу тянется дым от костров..."(с)


melanholik
отправлено 19.02.11 18:24 # 24


Кому: mish->gun, #13

> Скинхэды в Москве, а на Кавказе, скорее казаки-экстремисты.

ага, молокане-террористы


Сергей Минаков
отправлено 19.02.11 18:24 # 25


В принципе, курорты кавказа - готовы к наплыву туристов из России. В первую очередь, там ждут женщин и девушек.
Добро пожаловать.
Вкладывайте деньги в строительство "здравниц" на кавказе. Там вас оздорОвят.


Moritz
отправлено 19.02.11 18:31 # 26


Надо скорей Кадырова в президенты, тогда такого не будет!!!


doskin
отправлено 19.02.11 18:37 # 27


Кому: SeeGun, #19

> На высшем уровне туризм развивают!
>
> http://www.rian.ru/economy/20100401/217681371.html

Убийство туристов и подрыв опоры канатки-это есть ответ мирового империализма в лице его наймитов из местных д...в на инициативы правительства РФ в приведенной тобой ссылке.


Korgoth Warwar
отправлено 19.02.11 18:37 # 28


Вероятно, что от денег, вкладываемых в туризм, нехило перепадет местным органам правопорядка, чтобы ликвидировать преступность. А количество идейных боевиков, воюющих "с ментовским беспределом" (с) будет расти. И кто туда поедет отдыхать? Но есть отличный способ - надо заплатить и боевикам, чтобы туристов не трогали. Зато туристы будут привозить чудесные фотографии видов Кавказа и фотки с робингудами!!!


Pumba
отправлено 19.02.11 18:37 # 29


Кому: Licantrop, #18

> [трое туристов из Москвы] .... [В результате нападения погибли двое мужчин и женщина]
>
> Вадила гиде?

Водилу не тронули, жив и здоров остался.


Sanya
отправлено 19.02.11 18:37 # 30


Кому: Moritz, #26

> Надо скорей Кадырова в президенты, тогда такого не будет!!!

Да. Межнациональные конфликты навсегда умрут. Вместе с последним русским.


Jameson
отправлено 19.02.11 18:42 # 31


Кому: Sanya, #30

> . Вместе с последним русским.

А от черта с два. Они умрут когда останется одна национальность. Или ниодной..


Гном чирдашный
отправлено 19.02.11 18:46 # 32


Кому: Metodist, #10

Уже трое погибших (и слава богу), по словам раненых, «соболь» остановили люди в маске, потребовали выйти из машины женщине (Ирина Патрушева 38 лет), мужики вступились - расстрел.
Отдохнули, покатались на лыжах. Зачем нам заводы и фабрики на Кавказе, зачем нам школы и институты там, это ж очевидно, надо развивать туристическую инфраструктуру, так и экстремизм заборем, и бандитизм победим.

> выступая перед собравшимися на Пушкинской площади людьми, заявили, что единственной альтернативой действующему государственному строю является распад России и призвали к расформированию Российской Федерации..."

Известное дело, жириновсий озвучил, многие подхватили. Уроды, думается если бы эти «предложения» не были согласованы с руководством, уродов бы уже закрыли.


Директор
отправлено 19.02.11 19:00 # 33


Выражение экстремальный туризм заиграло новыми красками.


FoxZ
отправлено 19.02.11 19:01 # 34


Оба ролика уже удалены с ютуба, но по интеренту расползлись. http://a-sult-h.livejournal.com/698138.html это для полноты картины что здесь происходит.А менты и ФСБ не чешится никак.
P.S. Кстати человек себя из ролика никак не называет, поэтому какого цвета ястребы непонятно.


Скволл
отправлено 19.02.11 19:01 # 35


Кому: Pumba, #29

> Водилу не тронули, жив и здоров остался

Еще и заработал.


Сергей Минаков
отправлено 19.02.11 19:01 # 36


Чует моё сердце, это только начало охоты на русских туристов. Ведь Дмитрий Анатольевич вчера выступил с заявлением, что не даст враждебным силам сорвать Олимпиаду 2014. Вот и реакция боевиков не заставила себя долго ждать.

Настораживает фамилия убитой женщины - Патрушева. Не её ли искали?



Пифон
отправлено 19.02.11 19:01 # 37


Кому: Niklaus_K, #9

> кто-то не хочет прихода туда инвесторов, строительства туристического кластера и соответственно, решения проблем региона

Видимо, я еще много не понимаю в этой жизни.
Почему не хочет-то?


Сергей Минаков
отправлено 19.02.11 19:01 # 38


Кому: Jameson, #31

> Кому: Sanya, #30
>
> > . Вместе с последним русским.
>
> А от черта с два. Они умрут когда останется одна национальность

Какая национальность? В смысле?


anta
отправлено 19.02.11 19:01 # 39


Кому: karasyamba, #15

> Людей жалко - отдохнуть хотели.

.

Кому: Niklaus_K, #9

> А я думаю, что и правда националистический и религиозной подоплеки нет, речь идет о деньгах и о том, что кто-то не хочет прихода туда инвесторов, строительства туристического кластера и соответственно, решения проблем региона (одной из причин коих является безработица)

Свобода и Демократия не имеют национальности и не зависят от религии!!!

Развал страны на марше.


Licantrop
отправлено 19.02.11 19:12 # 40


Кому: Pumba, #29
Кому: aPul, #22

То есть спокойно за себя из русских на курортах кавказа может отдыхать только сибирская язва? Как это ново, как неожиданно!


SuperBrat
отправлено 19.02.11 19:26 # 41


Не надо флудить, не надо писать глупости. Следи за собой.

 

 

Модератор.



Директор
отправлено 19.02.11 19:28 # 42


Ох прав Кургинян, по поводу контрмодернового юга.


Собакевич
отправлено 19.02.11 19:36 # 43


Латынина сейчас выдвинула такую версию. Боевики через свою агентуру выяснили, что едет некая Патрушева, в силу своей тупости решили, что это родственница секретаря СБ РФ Н.П.Патрушева и решили ее похитить с целью получения выкупа.

Охуеть.


Turist
отправлено 19.02.11 19:36 # 44


мудачье, прости господи. и так большинству наши местные "курорты" нахуй не сдались, тк. за бугром зачастую дешевле и уж почти в 99% случаев качественнее...


Собакевич
отправлено 19.02.11 19:40 # 45


Кому: Собакевич, #43

P.S. Даже не просто родственница, а дочь


yuritlt
отправлено 19.02.11 19:44 # 46


Олимпиада в Сочи боюсь будет кровавой :(


GreenGroo
отправлено 19.02.11 19:44 # 47


Прошу прощения. На сайте Cледственного управление следственного комитета РФ по Кабардино-Балкарской Республике опубликовали в новости ((http://www.sk-kbr.ru/news-2011-258.html)) список погибших (может важно для кого).

"В результате преступных действий нападавших Ирина Патрушева, 1973 года рождения, Денис Белоконь, 1976 года рождения, и Вячеслав Кара, 1984 года рождения, скончались на месте. Еще двое пассажиров госпитализированы в больницу с огнестрельными ранениями."


Свирепый Бамбр
отправлено 19.02.11 19:44 # 48


Кому: Niklaus_K, #9

> речь идет о деньгах и о том, что кто-то не хочет прихода туда инвесторов, строительства туристического кластера и соответственно, решения проблем региона (одной из причин коих является безработица)

В точку. Процветающий за счет туризма регион не нужен никому:
1)Не нужен местной власти, ибо поток бабла на борьбу с терроризмом,
2)Не нужен центральной власти, ибо политика + отмыв-откат-распил,
3)Не нужен этим бородатым пидорасам - работающие и образованные люди в смертники почему-то не идут.
Бедная моя Кабарда...


kerwood
отправлено 19.02.11 19:44 # 49


Достали уже все эти убийства, драки с джигитами и прочее дерьмо. А ведь это не будет продолжаться вечно, чем-то должно закончится.


Sanya
отправлено 19.02.11 19:44 # 50


Кому: Turist, #44

> и так большинству наши местные "курорты" нахуй не сдались

Большинству кого?

> мудачье, прости господи.

Ты не о погибших, надеюсь?


gmuriel
отправлено 19.02.11 19:44 # 51


Кому: karasyamba, #15

> Людей жалко - отдохнуть хотели.

Головой-то тоже думать надо, куда отдыхать едешь.


Кому: Turist, #44

[смотрит на ник]

>за бугром зачастую дешевле

Воспользуюсь!!!


Ямадзакура
отправлено 19.02.11 19:58 # 52


Кому: Pumba, #29

> Водилу не тронули, жив и здоров остался.

Не удивлюсь, если ему ещё и новую тачку подгонят.


Ямадзакура
отправлено 19.02.11 20:01 # 53


Кому: Сергей Минаков, #38

> Какая национальность? В смысле?

Одна из более шестисот, проживающих на Кавказе.


Старый Пес
отправлено 19.02.11 20:05 # 54


Кому: Zrok, #23

> К северу тянется дым от костров...

И какой же враг рыщет у нас на севере?


Спинной мозг
отправлено 19.02.11 20:13 # 55


Не написано - убиты просто так, или же деньги и другие ценности у убитых тоже забрали?


Муромец
отправлено 19.02.11 20:13 # 56


>Представитель правоохранительных органов, пожелавший остаться неназванным,

*задумывается*


Licantrop
отправлено 19.02.11 20:17 # 57


Кому: Спинной мозг, #55

> Не написано - убиты просто так, или же деньги и другие ценности у убитых тоже забрали?


А мертвым уже все равно.


Валерий Ильич
отправлено 19.02.11 20:21 # 58


Кому: karasyamba, #15

> Людей жалко - отдохнуть хотели.

В Минеральные воды не столько отдыхать, сколько лечиться ездят.


Старый Пес
отправлено 19.02.11 20:24 # 59


А мне вот что интересно, что надо сделать, чтобы Кавказ, уже два десятка лет живущий в состоянии войны, смог вести мирную жизнь? Вырезать всех кто "воюет", кто тогда останется?
Почему-то мне выход видится лишь в резком сломе их образа жизни, разрыве племенного строя.

Дмитрий Юрьевич, уважаемые камрады, поскольку лет мне не сильно много хочу узнать, а как на кавказе и среднеазиатских республиках СССР обстояли дела с религией? Воспитывались люди в атеистической канве или нет? Если воспитывались, то было ли сопротивление со стороны традиционного общества?

Заранее спасибо.


Pollinctor
отправлено 19.02.11 20:47 # 60


Кому: Гном чирдашный, #8

> Чем всё это кончится и когда уже?

Когда воля будет. Политическая.


Romario282
отправлено 19.02.11 20:53 # 61


А что, собственно говоря, произошло? Всё нормально.


radioactive
отправлено 19.02.11 21:19 # 62


Кстати, камрады, как вам такая новость?

http://www.rbcdaily.ru/2011/02/18/world/562949979738247

>Госдепартамент США подтвердил признание суверенитета Японии по четырем южным островам Курильской гряды, сообщили в посольстве США в России. В посольстве подчеркнули, что призывают Россию и Японию к подписанию мирного договора.

>«Позиция эта существует довольно давно, и вчера на регулярном пресс-брифинге для журналистов и.о. заместителя начальника пресс-службы Госдепартамента США Марк Тонер ее просто подтвердил», - передает агентство "Росбалт" слова представителя пресс-службы посольства.

Мне из погреба все видится мрачно. Мало того, что Лунтик на Николая 2 похож как родной, так еще и вторая русско-японская намечается.


Ignatovich
отправлено 19.02.11 21:41 # 63


Кому: aPul, #17

> Уже в 60 км от КМВ.
> Сегодня в лес на природу ходили, уже невольно приглядываешься в лесную глушь с подозрением.
> 2011 г.

Не, лесная глушь - это же здорово! Ну, для белорусов.


Сергей Минаков
отправлено 19.02.11 21:49 # 64


Кому: Свирепый Бамбр, #48

> Кому: Niklaus_K, #9
>
> > речь идет о деньгах и о том, что кто-то не хочет прихода туда инвесторов, строительства туристического кластера и соответственно, решения проблем региона (одной из причин коих является безработица)
>
> В точку. Процветающий за счет туризма регион не нужен никому:
> 1)Не нужен местной власти, ибо поток бабла на борьбу с терроризмом,
> 2)Не нужен центральной власти, ибо политика + отмыв-откат-распил,
> 3)Не нужен этим бородатым пидорасам - работающие и образованные люди в смертники почему-то не идут.
> Бедная моя Кабарда...

Всё гораздо проще, не стоит искать мировых заговоров.

Просто местному населению всё это не нужно. Им нужнее религиозный экстремизм и ненависть к русским. Хотели бы местные, чтоб было иначе, давно бы разобрались с боевиками и не укрывали их. Не надо делать из местных мучеников, ни о чем не ведающих.


KO-Skif
отправлено 19.02.11 21:49 # 65


Целью скроее всего были конкретные личности, а не случайные туристы. Вполне возможно бывшие там по делам, а не на отдыхе.

Интересно через сколько миллионов лет появится первый турист, поехавший за свои кровные в какой-нибудь Урус-Мартан или Грозный отдыхать.


KO-Skif
отправлено 19.02.11 21:49 # 66


Кому: Ямадзакура, #52

> Водилу не тронули, жив и здоров остался.
>
> Не удивлюсь, если ему ещё и новую тачку подгонят.

не удивлюсь если он был заодно с налетчиками


Tempeny
отправлено 19.02.11 21:49 # 67


Кому: gmuriel, #51

Да!!! Во всем безусловно виноваты сами туристы! Ишь ты, идиоты какие, головой не подумали, куда поперлись, да еще и с голыми руками и на такси поехали вместо бронетранспортера! Во чокнутые!

А девки-то русские! Ну и дуры, на курортах в купальниках по пляжу ходят и по городу в шортах и юбках! Совсем тупые, потому их и насилуют! Дебилы, да?


batman911
отправлено 19.02.11 21:49 # 68


Кошмар. В Кабарде уже несколько лет сильно плохо становится. Если раньше, вечером-ночером , едешь по КБР и под каждым кустиком сидели ГАИшники, то щас пустая трасса. А на прошлой неделе, на этой же трассе, прямо на Баксанском посту расстреляли инспектора. Мой товарищ в этот момент проезжал пост. Подъехала машина - короткая очередь - уехала машина - мертвый милиционер.
Массово в сельских районах из милиции увольняются. Всё это напоминает Дагестан .


doskin
отправлено 19.02.11 21:49 # 69


Кому: Пифон, #37

> Почему не хочет-то?

Давай сначала попробуем выяснить кто именно не хочет. Если начать с самого начала, то для России Кавказ-это торговые ворота на ближний восток, а также Кавказский хребет отделяет Россию от Черного моря(Черное море через пролив Босфор и Дарданеллы в Мраморном море дает выход в Мировой океан с соответствующими торговыми путями). Тот, кто владеет Кавказом, тот грубо говоря является монополистом в торговле между ближним востоком и европой. Владичица морей брытания, начиная с 18 века стремилась стать этим монополистом, или хотя бы установить там режим наибольшего благоприятвствия для себя и соответственно не допустить туда россию. Путем различных махинаций в основном подкупа и экономического шантажа с военным впридачу, заставляла выступать Турцию на своей сторонеКавказ по замыслу британских стратегов должен был стать буфером между Черным морем и Россией. В соответствии с этим замыслом были затеяны русско-турецкие войны, а также инспирированы боевый действия горцев, вылившиеся в Кавказскую войну. В XX веке к чисто торговой заинтересованности прибавилась заинтересованность в контроле за месторждениями нефти, а также трубопроводов, добытую нефть транспортирующих в западную европу. Дестабилизация обстановки путем создания вооруженных конфликтов-основной инструмент брытанской(а с середины XX веква и американской) политики по всему миру. Сценарий всегда один-разжигание войны, поддержка "восставших", установление контроля над интересующей территорией(поддержение тлеющегое конфликта, не мешающее добыче требуемых ресурсов).


dookie
отправлено 19.02.11 21:50 # 70


Хроника подобных событий в кабардосии:
http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/172027/


Сергей Минаков
отправлено 19.02.11 21:50 # 71


Кому: Старый Пес, #59

> Почему-то мне выход видится лишь в резком сломе их образа жизни, разрыве племенного строя

Каким образом ты себе это представляешь? Путем трансляции днем и ночью передачи "Дом 2"?


berserk_75
отправлено 19.02.11 21:50 # 72


Кому: Старый Пес, #59

>А мне вот что интересно, что надо сделать, чтобы Кавказ, уже два десятка лет живущий в состоянии войны, смог вести мирную жизнь? Вырезать всех кто "воюет", кто тогда останется?
Почему-то мне выход видится лишь в резком сломе их образа жизни, разрыве племенного строя.

Кавказ в состоянии войны примерно 150 лет. Мирную жизнь сможет вести, если:
- его оставят в покое, или
- выкорчуют на корню ислам, или
- предложат такой мега-проект, от которого у Аллаха глаза на лоб полезут!
Четвертого не дано.


Faernic
отправлено 19.02.11 21:50 # 73


Кому: Старый Пес, #59

> А мне вот что интересно, что надо сделать, чтобы Кавказ, уже два десятка лет живущий в состоянии войны, смог вести мирную жизнь?

Чтобы Кавказ не воевал, нужно убрать горы оттуда. Тогда прятаться будет негде.


Zrok
отправлено 19.02.11 21:50 # 74


Кому: gmuriel, #51

> Головой-то тоже думать надо, куда отдыхать едешь.

Те места известны не только в России, но и во всём мире, особенно среди любящих экстримальные виды отдыха, Высочайшая точка Европы, красивейшие горные хребты, лёгкие, средние и опаснейшие маршруты для туризма, скалолазания, различных экстримальных видов спорта.

Кому: Старый Пес, #54

> И какой же враг рыщет у нас на севере?

В песне враг рыщет на юге, а у нас враги скорее на западе.


thueirby
отправлено 19.02.11 21:50 # 75


люди погибли. шутить как то не в тему


googayo
отправлено 19.02.11 21:53 # 76


Есть мнение, что это Герой России просит денег на поддержание мира на Кавказе.


thueirby
отправлено 19.02.11 21:53 # 77


в первую чеченскую местные вместе пограничниками дозорами вокруг приельбрусья сторяли. не злые они там в кабарде


ussuri
отправлено 19.02.11 21:53 # 78


Кому: radioactive, #62

> Кстати, камрады, как вам такая новость?

Не бздеть!

Есть мнение, что на курильском направлении слишком неплохо продвинулись совметные проекты с китайцами и южными корейцами. Если южнокорейцев можно еще убедить в необходимости не делать это, нарвавшись корветом на кардан от жигуля, то с китайцами сложнее. Обком пнул под сральник покемонов, а теперь только приободрил их, чтоб шибче вякали. Кстати, и сабакашвили получил подсрачник и тот яростно солидаризировался с покемонами в пускание слюны на острова.
У вожаков покемонских тоже не все гладко. Экономика устойчиво демонстрирует зеленые ростки, но покумонские массы начали что-то подозревать. Кроме того, покумонские вожаки уже обделались жутко, пытаясь убедить хозяев, что надо-бы им сваливать вместе со своими базами. Теперь выбора у них нет. Они будут яростно выть в сторону севера, не забывая втихую толкаться локтями с китайцами и корейцами за ништяки, связанными с сотрудничеством с Россией.
А госдеп пусть идет нах со своим мнением. Они не обязаны защищать покемонов, если они схлестнутся с Россией. Так сложилось.


AgroPron
отправлено 19.02.11 21:54 # 79


Кому: radioactive, #62

>Госдепартамент США подтвердил признание суверенитета Японии по четырем южным островам Курильской гряды, сообщили в посольстве США в России. В посольстве подчеркнули, что призывают Россию и Японию к подписанию мирного договора.

Вообще уже охуели!
Извените.


Sanya
отправлено 19.02.11 22:00 # 80


Кому: thueirby, #77

> не злые они там в кабарде

Людей, правда, постреляли — так ведь не со зла.


berserk_75
отправлено 19.02.11 22:02 # 81


Кому: thueirby, #77

> Не злые они там в кабарде.

Они там - разные. Я знаю и балкарцев - ваххабитов и кабардинцев - православных. Всего полно.


Морской ёж
отправлено 19.02.11 22:06 # 82


Правительству России надо больше денег выделять на развитие курортного хозяйства региона. И настанет мир!!!


GrUm
отправлено 19.02.11 22:12 # 83


Кому: Сергей Минаков, #71

> Каким образом ты себе это представляешь? Путем трансляции днем и ночью передачи "Дом 2"?

Например, за счет развития крупных городов. Только для этого нужны крайне серьезные усилия и средства.


KO-Skif
отправлено 19.02.11 22:18 # 84


Кому: dookie, #70

> Хроника подобных событий в кабардосии:
> http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/172027/

Завидная периодичнось - почти каждый день. Самое время вкладывать наши миллиарды в развитие туризма в этом регионе.


AlexSam
отправлено 19.02.11 22:18 # 85


Бывал там мой приятель - альпинист. Он считает, что местные хорошо на туристах зарабатывают и поэтому берегут. Есть у меня поэтому подозрение, что это залетные какие-то гастролеры постарались.


Свирепый Бамбр
отправлено 19.02.11 22:27 # 86


Кому: Сергей Минаков, #64

> Просто местному населению всё это не нужно. Им нужнее религиозный экстремизм и ненависть к русским. Хотели бы местные, чтоб было иначе, давно бы разобрались с боевиками и не укрывали их. Не надо делать из местных мучеников, ни о чем не ведающих.

Местное население хочет жить спокойно и пока терпит. Местное население прессуют со всех сторон. Молодые парни, не желающие вступать в "бородатую партию", пропадают без вести - но в новостях тишина. Не туристы же, в самом деле. Местный криминалитет спешно отращивает бороды (+100 к устрашению) и тоже пытается что-то урвать, чем подливает масла в общее веселье.
А ненависти к русским в Кабарде нет и не было, это миф. Искусственно насаждаемый миф, не путайте с Чечней и другими республиками. Всё вышесказанное - информация из личного опыта общения с населением. Не из телевизера и интернетов, уж простите.



Старый Пес
отправлено 19.02.11 22:32 # 87


Кому: Zrok, #74

> В песне враг рыщет на юге, а у нас враги скорее на западе.

"К северу тянется дым от костров
Враг рыщет в той стороне"

На севере, относительно Кавказа у нас кто?

Кому: Сергей Минаков, #71

> > Каким образом ты себе это представляешь? Путем трансляции днем и ночью передачи "Дом 2"?

Честно не знаю.

Кому: Faernic, #73

> > Чтобы Кавказ не воевал, нужно убрать горы оттуда. Тогда прятаться будет негде.

Много в Белоруссии гор? Это пример к тому, что если захотеть можно и в степи спрятаться.

Кому: berserk_75, #72

Возможно ты прав, камрад.


GreemTed
отправлено 19.02.11 22:33 # 88


В разгар бандитизма 90-х в приэльбрусье с туристами было туго. И регион, который только на них и держался, начал натурально голодать. По-этому до последнего времени, туристов охраняли как могли. Но всё равно доверие упало, есть на свете другие горы. Ну его, этот Кавказ...


Mmax
отправлено 19.02.11 22:34 # 89


Кому: gmuriel, #51

> Головой-то тоже думать надо, куда отдыхать едешь.

Вообще-то, до последнего времени горнолыжные курорты приэльбрусья были вполне безопасным местом. Брат туда катался 2 раза в год.

Так ведь и про погибших в метро можно сказать.


Технарь Михалыч
отправлено 19.02.11 22:34 # 90


Кому: radioactive, #62

> Мало того, что Лунтик на Николая 2 похож как родной, так еще и вторая русско-японская намечается.

Очень похож. Камрад, порой складывается ощущение, что НикоЛунтик тоже на революцию напрашивается.


yuritlt
отправлено 19.02.11 22:34 # 91


Кому: dookie, #70

> Хроника подобных событий в кабардосии:
> http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/172027/

Еще сегодня:

Один милиционер погиб, еще один ранен при обстреле в центре Нальчика

Неизвестные вечером в субботу расстреляли главу администрации поселка Хасанья в пригороде Нальчика, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Кабардино-Балкарии.


Airliner
отправлено 19.02.11 22:40 # 92


> 18 февраля спец.корры «Комсомольской правды» чудом разминулись с переодетыми бандитами, расстрелявшими туристов в Баксанском районе
http://www.newsland.ru/news/detail/id/638584/cat/48/


Ignatovich
отправлено 19.02.11 22:48 # 93


Кому: Сергей Минаков, #71

> Каким образом ты себе это представляешь? Путем трансляции днем и ночью передачи "Дом 2"?

Это для неисправимых - ВМС (Высшая мера социальной защиты)


Сибирский
отправлено 19.02.11 22:48 # 94


Прошлым летом ходил на Эльбрус, с местными общался на эту тему.
Думаю тех кто это сделал будут ОЧЕНЬ искать по самым разным каналам, балкарцам оно нафиг не надо, что бы туда перестали ездить.
Найдут - показательно вырежут всех...

Но.
Господи - сразу вспомнилась фраза одного человека, который прожил там 20 лет.

"- Это рай, только достался он мудакам..."

Тогда я его что то не очень понял, мы очень резко с ним на эту тему поговорили...
А в 2012 я снова полезу на Эльбрус...


Ignatovich
отправлено 19.02.11 22:48 # 95


Кому: Старый Пес, #87

> Много в Белоруссии гор? Это пример к тому, что если захотеть можно и в степи спрятаться.

Ой. Извини. У нас и степей-то нету. Леса и болота только.


Ignatovich
отправлено 19.02.11 22:48 # 96


Кому: Zrok, #74

> В песне враг рыщет на юге, а у нас враги скорее на западе.

"Брест - самая западная точка СССР" Эта, нельзя ли уточнить, про какой Запад речь?


CheKisst
отправлено 19.02.11 22:48 # 97


Кому: Turist, #44

> тк. за бугром зачастую дешевле и уж почти в 99% случаев качественнее...

Тунис, Египет?


Старый Пес
отправлено 19.02.11 22:52 # 98


Кому: Ignatovich, #95

Камрад, я-то в курсе. Просто тут утверждали, что прятаться можно только в горах. Ну, или я так понял.


German26
отправлено 19.02.11 22:52 # 99


Кому: Свирепый Бамбр, #86

Извините, но не соглашусь с вами. Национальные "трения" в Кабардино-балкарии естественно существуют. К русским отношение плохое, другое дело что не меньшие трения между балкарцами и кабардинцами. Знакомого русского парня из Баксана ( по внешности "нерусский") после школы несколько раз била толпа, могут пристать на улице, ограбить, про женщин уже не говорю. Терпят туристов, как источник денег. Про гостеприимство, адаты, и прочую хрень - фишка в том, что эти обычаи на русских не распространяются, это, подсказывают модераторы, как понятия у воров - кодекс чести распространяется только на своих.
Сам живу в Ставрапольском крае, много знакомых русских из КБР, большинство стремится перехать к нам в Пятигорск. Скажу, как местный - не стоит ехать отдыхать на Кавказ, в этом году будет обострение, это трупы не первые и не последние. Этот экстрим не оправдан. Или если уж очень охота, то езжайте в Осетию, там народ помягче, ваххабитов нет( осетины язычники-христиане ), за русскую внешность не пристанут и не убьют.



Сибирский
отправлено 19.02.11 22:52 # 100


Кому: Turist, #44

> мудачье, прости господи. и так большинству наши местные "курорты" нахуй не сдались, тк. за бугром зачастую дешевле и уж почти в 99% случаев качественнее...

Какие все проницательные...

Я был там летом 2010 года. Кроме немецкой, французской речи, звучала польская, сербская, итальянская.

Эльбрус - высочайшая вершина Европы, взойти на которую может практически любой волевой человек с нормальным здоровьем. Там народу на аклимухи пресс ходило, при относительном спокойствии в КБР.

Бабушка Фатима из гостиницы в которой я жил (частной) еще тогда сказала - что люди которые в Терсколе живут - им экстремизм нахер не нужен, они на туристах зарабатывают. А нужна вся нелепая движуха - "шайтанам и москве"

Я тогда подумал, что "Если бабушка знает как человека с кровавого бронхита за день поднять, может она и в другом мудра?"...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк