Интервью про всякое

21.02.11 22:25 | Goblin | 99 комментариев »

Это ПЕАР


Ну и там по линку кусочками много.

Интервью целиком (неважного качества)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 12

Andrei-s
отправлено 21.02.11 22:32 # 1


Дим Юрич, это Вопросы и ответы 3?


MetcoEP
отправлено 21.02.11 22:32 # 2


Если мне не изменяет память пишется ПИАР а не ПЕАР
Или это специально.


Goblin
отправлено 21.02.11 22:32 # 3


Кому: Andrei-s, #1

> Дим Юрич, это Вопросы и ответы 3?

Нет.


Goblin
отправлено 21.02.11 22:32 # 4


Кому: MetcoEP, #2

> Если мне не изменяет память пишется ПИАР а не ПЕАР

Часто здесь ошибки встречаешь?


vorobey
отправлено 21.02.11 22:34 # 5


Кому: MetcoEP, #2

> Если мне не изменяет память пишется ПИАР а не ПЕАР
> Или это специально.

Есть стойкое мнение, что специально :)


Merlin
отправлено 21.02.11 22:35 # 6


Кому: MetcoEP, #2

> Если мне не изменяет память пишется ПИАР а не ПЕАР

Пишется PR.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 22:35 # 7


"Как работал штатным оплодотворителем".

Это лучший ролик!


Борисыч
отправлено 21.02.11 22:35 # 8


Про штатного оплодотворителя - адъ!

Это ж сколько я денег потерял?!


Goblin
отправлено 21.02.11 22:40 # 9


Кому: Борисыч, #8

Интервью девочки брали, я стеснялся.


Блюзмен
отправлено 21.02.11 22:42 # 10


> "штатным оплодотворителем"

[взвыл]


Tef
отправлено 21.02.11 22:42 # 11


> У меня много детей

[страшно кричит]

Теперь я все понял:

http://dl.dropbox.com/u/11735431/clone.jpg


Блюзмен
отправлено 21.02.11 22:44 # 12


[продолжает подвывать]

Бля, интервью - АД!!!11


MetcoEP
отправлено 21.02.11 22:46 # 13


Кому: Merlin, #6

public relations еще правильнее


Goblin
отправлено 21.02.11 22:47 # 14


Кому: MetcoEP, #13

> public relations еще правильнее

Говори, говори.


Francesca
отправлено 21.02.11 22:50 # 15


> У меня много детей

Тут же представила Д.Ю. в роли энергичной мамашки из "Бойца" в её выводком дочек и сыновей. Чуть не упала под стол.

Без негативных подтекстов, пожалуйста! Просто давно на экране такого веселого набора образов одной семьи не видела.


Добрый Фей
отправлено 21.02.11 22:50 # 16


Интервью целиком, сука, подвисает.


Andrei-s
отправлено 21.02.11 22:56 # 17


Кому: Добрый Фей, #16

> Интервью целиком, сука, подвисает.

И качаться не хочет.


Redder
отправлено 21.02.11 22:58 # 18


А в самом начале ролика играет музыка, которая была в Snatch - где собаки гоняли кролика, а Эрл - Тайрона :)
Любимый эпизод.


Dribler
отправлено 21.02.11 23:10 # 19


Дмитрий Юрич, а когда в долг под проценты давали устно договаривались? или там расписка какая была? небось жлобом потом обзывали:)ыыыы))
а без процентов когда-нить давали?


Goblin
отправлено 21.02.11 23:12 # 20


Кому: Dribler, #19

> Дмитрий Юрич, а когда в долг под проценты давали устно договаривались?

Да.

> или там расписка какая была?

Какой в ней смысл?

> небось жлобом потом обзывали:)ыыыы))

Ненавидели.

> а без процентов когда-нить давали?

И сейчас даю.

В припадках доброты.



Andrei-s
отправлено 21.02.11 23:13 # 21


Кому: Redder, #18

Называется: "Mirwais - Disco science"


Аблакат
отправлено 21.02.11 23:19 # 22


Кому: Goblin, #20

> И сейчас даю.
>
> В припадках доброты.

[поднимает ухо]


twix47
отправлено 21.02.11 23:19 # 23


Толком не прогружаеться... Кто б перелил на ресурс по мощнее...


Redder
отправлено 21.02.11 23:22 # 24


Кому: Andrei-s, #21

Так ведь получается, что это та самая композицЫя, после которой Мадонна гражданина Мирвэ и заприметила! И взяла к себе автором музыки!
Вона блин как оно все завязано-то!


NikitoS
отправлено 21.02.11 23:24 # 25


Дмитрий, Купил тут вашу книгу "Записки сантехника..", процессом чтения доволен безумно, в общественном транспорте смеюсь как псих. Только чтож она большая такая... тяжело возить с собой !!!

А в целом спасибо.


Vasya Pupkin
отправлено 21.02.11 23:26 # 26


Блин народ, кто скачал - выложите на нормальный хостинг типа народа.


Dribler
отправлено 21.02.11 23:26 # 27


Кому: Goblin, #20

> Какой в ней смысл?

Эт точно)
Блин, в таких ситуациях все о человеке узнать можно, что он из себя есть.
Многих вы репрессировали, я уже понял=))


Vasya Pupkin
отправлено 21.02.11 23:26 # 28


Ахинея вышла, извиняюсь =)


Gecko
отправлено 22.02.11 00:02 # 29


Какой-то слабый этот видеопортал, только треть закачалась, дальше никак.


Gregory
отправлено 22.02.11 00:04 # 30


Кому: Gecko, #29

У меня за час четыре минуты закачалось. Похоже придётся подождать пока добрые люди выложат куда-нибудь в подходящее место.


Nickrocker
отправлено 22.02.11 00:12 # 31


Кому: Gecko, #29

да да

очень медленный


colt
отправлено 22.02.11 00:21 # 32


Загружается медленно, качество отвратительное. Плохо работают. :\


Goblin
отправлено 22.02.11 00:25 # 33


Кому: Dribler, #27

> Многих вы репрессировали, я уже понял=))

Ростовщичество - не для слабых духом и телом.


Goblin
отправлено 22.02.11 00:27 # 34


Кому: Gecko, #29

> Какой-то слабый этот видеопортал, только треть закачалась, дальше никак.

Задавал вопрос, выдержит ли - сказали, всё хорошо.

Увы.


Орвиг
отправлено 22.02.11 00:37 # 35


Так плохо грузится(, а так хотелось посмотреть(


Merlin
отправлено 22.02.11 00:43 # 36


Пережал и залил на Яндекс:
http://narod.ru/disk/6118520001/Videodnevnik.mp4.html

Качество такое же отстойное, зато размер вдвое меньше.


Директор
отправлено 22.02.11 00:43 # 37


Ээээх хоть бы стенограммку какую!!!


Otto
отправлено 22.02.11 00:46 # 38


Кому: Goblin, #20

> И сейчас даю.
>
> В припадках доброты

Угу. Так вот дали по доброте родственикам (даже не типа хорошим знакомым) пару тысяч вечно зеленых. Договорились когда вернут. Почти месяц прошел после даты когда надобно было вернуть, но никто денег не собирался нести. Намекнули, что вроде пора вернуть как договаривались. Через несколько дней с обиженным видом вернули и еще долго при встрече на улице делали вид, что не замечают или не знают. Как говорится: "Кредиты портят отношения".


twix47
отправлено 22.02.11 00:47 # 39


Кому: Merlin, #36

> Пережал и залил на Яндекс:

Огромнейшее спасибо!


Gregory
отправлено 22.02.11 00:52 # 40


Кому: Merlin, #36

Спасибо!


Goblin
отправлено 22.02.11 00:57 # 41


Кому: Otto, #38

> Так вот дали по доброте родственикам (даже не типа хорошим знакомым) пару тысяч вечно зеленых. Договорились когда вернут. Почти месяц прошел после даты когда надобно было вернуть, но никто денег не собирался нести. Намекнули, что вроде пора вернуть как договаривались. Через несколько дней с обиженным видом вернули и еще долго при встрече на улице делали вид, что не замечают или не знают. Как говорится: "Кредиты портят отношения".

Это ты неправильно выдал.

Выдачу денег следует предварять беседой:

- Вася, ты понимаешь, что берёшь деньги в долг? Ты понимаешь, что ты должен мне их отдать? Ты понимаешь, что отдать их надо десятого числа ровно через месяц? Понимаешь ли ты, что я не должен ходить за тобой и выпрашивать свои деньги? Понятно ли, что это ты должен придти и принести мне мои деньги? Понятно ли, что если мне придётся ходить за тобой - больше ты денег не получишь?

Только после получения утвердительных ответов можно давать.


Директор
отправлено 22.02.11 01:07 # 42


Кому: Goblin, #41

> Выдачу денег следует предварять беседой:
>
> - Вася, ты понимаешь, что берёшь деньги в долг? Ты понимаешь, что ты должен мне их отдать? Ты понимаешь, что отдать их надо десятого числа ровно через месяц? Понимаешь ли ты, что я не должен ходить за тобой и выпрашивать свои деньги? Понятно ли, что это ты должен придти и принести мне мои деньги? Понятно ли, что если мне придётся ходить за тобой - больше ты денег не получишь?
>
> Только после получения утвердительных ответов можно давать.

Фигасе - готовая инструкция! Сохранил в ворде.

Без шуток.

Чувствуется опыт!


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 01:07 # 43


Кому: Merlin, #36

Спасибо!


Директор
отправлено 22.02.11 01:08 # 44


Кому: Goblin, #41

Хотя, я денег никому не занимаю.

Но в жизни пригодится.


Whisper
отправлено 22.02.11 01:12 # 45


Про "иконописца" просто умер ))


raffos
отправлено 22.02.11 01:24 # 46


Кому: Goblin, #41

> Только после получения утвердительных ответов можно давать.

Академический интерес: Зачем проводить такаю беседу? И что она даёт?


Whisper
отправлено 22.02.11 01:48 # 47


Показывает серьезность подхода - то есть дальше невозможно думать, что взял в долг "ну, я отдам же!" возмущенно так.


Whisper
отправлено 22.02.11 01:53 # 48


"Ну, если дурак - пойдешь посмотришь. А я умный - мне деньги заплатили"

[лежит без сил уже]


Sergiy
отправлено 22.02.11 01:57 # 49


Хреновое у них инернет телевидение. Тянет невероятно медленно, звук в одном канале, видео низкого качества.


sever86
отправлено 22.02.11 02:36 # 50


Больше всего понравился ответ про фильм "Бульварное чтиво".
Просматривал его наверно раз 20 и тут бац! - такое открытие. Благодарю.


nick_nSk
отправлено 22.02.11 02:55 # 51


Чето помер видеопртал.сс


Otto
отправлено 22.02.11 02:55 # 52


Кому: Goblin, #41

Хорошее руководство! В общем-то половину из этого и было сказано, плюс рассчитывалось, что как-никак родные, подвести не должны. Ну а те наверно тоже подумали: "А, все равно ведь родственики, ничего перебьются. Когда-нибудь отдадим".


Ierehon
отправлено 22.02.11 02:55 # 53


Кому: Goblin, #9

> я стеснялся.

Дим Юрьич. Впервые слышу\вижу как вы смеётесь.


nick_nSk
отправлено 22.02.11 03:05 # 54


Малый бред - выкладывать интервью нарезкой =(


MacGruber
отправлено 22.02.11 03:33 # 55


>Интервью целиком (неважного качества)

Ужас! Как такое можно сотворить со звуком? Звук такой, как-будто шепелявите, извините.
Придётся смотреть кусками.


Plug
отправлено 22.02.11 03:33 # 56


Кому: Goblin, #20

> И сейчас даю.
>

[голосом Гердта]

Дай миллион! У тебя же много.


MacGruber
отправлено 22.02.11 04:22 # 57


Спасибо за интервью!


al_kam
отправлено 22.02.11 07:42 # 58


>"Я изначально читал книжки..."

Вот где собака порылась! Дети, хотите быть таким же крутым, как Гоблин - читайте книги!


ManOnHorizon
отправлено 22.02.11 08:05 # 59


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич, возможно вас уже достали:

> Кому: Andrei-s, #1
>
> > Дим Юрич, это Вопросы и ответы 3?
>
> Нет.

Но всё же...
Найдёте ли вы в своём плотном графике время на создание серии роликов "Вопросы и ответы. Часть 3"?


findeler
отправлено 22.02.11 09:01 # 60


Кому: Goblin, #41

Толково, унесу к себе.


findeler
отправлено 22.02.11 09:02 # 61


Стенограму бы, а то с моим интернетом видео недоступно.


спиртсмен
отправлено 22.02.11 09:04 # 62


Кому: Merlin, #36

> Пережал и залил на Яндекс:
> http://narod.ru/disk/6118520001/Videodnevnik.mp4.html
>
> Качество такое же отстойное, зато размер вдвое меньше.

Благодарю за выкладку.
Отличное интервью.


Tukan
отправлено 22.02.11 09:36 # 63


Спасибо всем, кто приложил руку. Познавательно.


Харди
отправлено 22.02.11 10:26 # 64


Отлично, чо.


chum
отправлено 22.02.11 11:01 # 65


Кому: Goblin, #41

> Только после получения утвердительных ответов можно давать.

Дмитрий Юрьевич, как эти вопросы меняют ситуацию? Когда человек хочет быстро получить деньги, он на все ответит "да".

По моему опыту быстрому возврату денег помогает ровно одно: смотри, кому даешь.


vikand
отправлено 22.02.11 11:18 # 66


Дмитрий Юрьевич, трилогия про Кольцо изначально не рассматривалась в качестве материала для правильного перевода?


Goblin
отправлено 22.02.11 11:33 # 67


Кому: Директор, #44

> Хотя, я денег никому не занимаю.

Занять денег - это взять в долг.

Ты говоришь про то, что никому не даёшь в долг.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:35 # 68


Кому: raffos, #46

> Только после получения утвердительных ответов можно давать.
>
> Академический интерес: Зачем проводить такаю беседу?

Большинство граждан не желают разговаривать ни о чём, но при этом твёрдо уверены что "это было и так понятно".

Вот когда тебе "и так понятно" - ты долбоёб, а когда ты всё чётко проговариваешь - ты ликвидируешь непонимание.

> И что она даёт?

Понимание.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:36 # 69


Кому: ManOnHorizon, #59

> Найдёте ли вы в своём плотном графике время на создание серии роликов "Вопросы и ответы. Часть 3"?

Вопросы задают для того, чтобы получить ответы.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:37 # 70


Кому: vikand, #66

> Дмитрий Юрьевич, трилогия про Кольцо изначально не рассматривалась в качестве материала для правильного перевода?

Трилогия Властелин колец изначально переведена правильно.


S.Justas
отправлено 22.02.11 11:38 # 71


Кому: Otto, #52

> Хорошее руководство! В общем-то половину из этого и было сказано, плюс рассчитывалось, что как-никак родные, подвести не должны. Ну а те наверно тоже подумали: "А, все равно ведь родственики, ничего перебьются. Когда-нибудь отдадим".

Мама моя в своё время родственникам простила долгов в примерном пересчете с учетом инфляций и прочих курсовых плясок - хватило бы на приобретение 2-х, а то и 3-х комнатной квартиры в в нашем городе (в сегодняшних ценах это пара мильёнов рублей).
Это не считая тех даваний в долг, которые таки вернули со скрипом.
Сейчас встречаясь на улице с родными сёстрами (все пенсионного возраста) сухо здороваются. Более тесное общение всегда приводит к одному результату: у нас ничего нет, а ты всё имеешь - это не справедливо. Разъяснения, что в молодости нужно было потратить силы на образование, и что мужья всех сестер пили всю жизнь как не в себя, пропивая всё на свете, а Батя мой до 55 не дотянул, всю жизнь вкалывая ни к чему не приводят.
Вывод: Родственником не только в долг не давать, но и не рассказывать о своих материальных успехах - никогда!


Igor88
отправлено 22.02.11 11:50 # 72


плохо, что звук на полсекунды впереди идет.
рассинхрон речи с губами получается.


vikand
отправлено 22.02.11 11:55 # 73


Трилогия Властелин колец изначально переведена правильно.

Я понял, спасибо.


raffos
отправлено 22.02.11 12:18 # 74


Кому: Goblin, #68

Спасибо.


Whisper
отправлено 22.02.11 13:09 # 75


Кому: sever86, #50

> Просматривал его наверно раз 20 и тут бац! - такое открытие. Благодарю.

В других фильмах тоже самое - можно книги писать про то, почему вот так в фильме на самом деле.


naxxodka
отправлено 22.02.11 13:11 # 76


Кому: Goblin, #41

> Только после получения утвердительных ответов можно давать.

Как показывает опыт - это совершенно не гарантирует, что человек на все это готов.
Положительные ответы на все эти вопросы гарантируют только то, что будущему должнику страшно нужны деньги.
Доходило до того, что за деньгами приезжали куда надо и быстро-быстро, а вот когда отдавать - так сразу "дела" и "давай лучше ты ко мне" и ваще "я занятой человек"!!!
Идеальный вариант - ваще не давать в долг, но, увы, такое местами просто невозможно.
Занимать надо все-таки в банке, никто не обижается, отношения не портятся, просто оплачиваешь проценты и штрафы, а главное дисциплинирует, банк не попросишь приехать самому через недельку, ибо некада.


naxxodka
отправлено 22.02.11 13:13 # 77


Кому: Директор, #44

> Хотя, я денег никому не занимаю.
>

Это нельзя делать принципом - всегда найдутся родственники и друзья, которые тебя выручали (не обязательно деньгами) и отказать будет невозможно на эмоциональном уровне.


MrsSmith
отправлено 22.02.11 14:29 # 78


Кому: S.Justas, #71

> Сейчас встречаясь на улице с родными сёстрами (все пенсионного возраста) сухо здороваются. >Более тесное общение всегда приводит к одному результату: у нас ничего нет, а ты всё имеешь - >это не справедливо.

Чаще всего, дав человеку в долг некоторую незаоблачную сумму, можно решить вопрос с тем, чтобы никогда его не увидеть больше. Раз и навсегда. Неплохое применение деньгам.


Milsen
отправлено 22.02.11 15:01 # 79


Кому: MetcoEP, #13

Еще правильно писать черный, а не чОрный!!!


Milsen
отправлено 22.02.11 15:17 # 80


Кому: Otto, #52

Люди думают, что если ты им не напоминаешь про деньги, которые они тебе должны вернуть, значит можно пока не возвращать.


Директор
отправлено 22.02.11 15:19 # 81


Кому: Goblin, #67

> Занять денег - это взять в долг.
>
> Ты говоришь про то, что никому не даёшь в долг.

Совершенно верно.

Это наше местное безграмотное, типа булка хлеба :)

В долг не даю категорически.

Последний раз, когда, по доброте душевной, дал в долг на два месяца, забирал эти деньги с конфликтом, частями в течении года.

Сделал выводы.


Директор
отправлено 22.02.11 15:44 # 82


Кому: naxxodka, #77

> Это нельзя делать принципом - всегда найдутся родственники и друзья, которые тебя выручали (не обязательно деньгами) и отказать будет невозможно на эмоциональном уровне.

Камрад как я написал, так оно в моей жизни и есть.

Если ты кому-то не можешь отказать - это про неумение говорить нет.

Если мне помогли родственники и друзья, то я помогаю им.

Но надо понимать, что помимо того, что я не даю в долг, я, так же, не беру в долг.

Лучше один раз сказать нет и не испортить отношения с людьми.
Чем дать в долг и когда тебе не вернули - выбивать эти деньги и гарантированно убить всякие отношения.

Как правило, после отказа, тот кому ты отказал, может обижено надуться. После нескольких отказов к тебе перестают обращаться по таким вопросам в принципе.

При этом ты не отказываешь родственникам и друзьям в другой посильной помощи.

Изложил коряво, но надеюсь понятно.


naxxodka
отправлено 22.02.11 16:02 # 83


Кому: Директор, #82

> Изложил коряво, но надеюсь понятно.

Нет, все понятно.
Просто мое мнение осталось прежним - нельзя такое решение делать принципом.
У меня особенная ситуация, потому у меня так, что дело не в том, что
> Если ты кому-то не можешь отказать - это про неумение говорить нет.

Верю, что у тебя ситуация вполне себе предполагает обратное. Могу только позавидовать.


marcus
отправлено 22.02.11 17:05 # 84


Вот вроде всё тоже, и всё о том же, а смотреть всё равно интересно.


Директор
отправлено 22.02.11 17:07 # 85


Кому: naxxodka, #83

> Верю, что у тебя ситуация вполне себе предполагает обратное.

Тут, естественно, надо понимать, что говоря нет, ты и сам не сможешь по такому же вопросу обратиться. Чудес не бывает.

Но мне, мой подход, в моём случае - видится наиболее оптимальным.

> Могу только позавидовать.
>

Повода для зависти нет.


alex-277
отправлено 22.02.11 17:19 # 86


Отличное интервью! Жизненно и доходчиво. Спасибо, Главный!


-Montecristo-
отправлено 22.02.11 17:28 # 87


Дмитрий Юрьевич, хотелось бы узнать ваше мнение О Борисе Миронове и его творчестве: например о книжке "Иго Иудейское".Камрады если кто то в курсе об этой книжке и авторе скажите пожалуйста свое мнение буду очень благодарен.


naxxodka
отправлено 22.02.11 17:31 # 88


Кому: Директор, #85

> Чудес не бывает.

Особенность моей ситуации, что я как раз таки уже обращался, потому и отказать в отместку и не смогу.

> Повода для зависти нет.

Есть, поверь мне. Когда у тебя нет необходимости занимать денег у друзей, родственников - это серьезный повод для белой зависти.


Директор
отправлено 22.02.11 18:22 # 89


Кому: naxxodka, #88

> Особенность моей ситуации, что я как раз таки уже обращался, потому и отказать в отместку и не смогу.
>

Вот. Это, кстати, ключевой нюанс. В данном случае ты уже, какбэ обязан.

Но! И в данном случае, ценой некоторого охлаждения отношений, можно отказать, сославшись на отсутствие возможности, например.

Надо понимать, что всегда придётся чем-то пожертвовать, иногда лучше потерянными деньгами, иногда лучше потерянными отношениями - зависит от конкретной ситуации и людей.


DarlocK
отправлено 22.02.11 18:36 # 90


как обычно - позновательно


Zimson
отправлено 22.02.11 19:58 # 91


Отличное интерьвю. Некоторые моменты, по-моему, даже в заметках не встречались. Но!

Дмитрий Юрьевич, когда уже появится не "просто отличное", а "великолепное интервью"? В котором, вы все полтора часа будете отвечать на два вопроса: "Гоблин, а ты смотрел?" и "Гоблин, а ты читал?".
КС


DudeCarpet
отправлено 22.02.11 23:23 # 92


Кому: Goblin, #33

> > Ростовщичество - не для слабых духом и телом.

Пробовал давать - называли жидом. Не даю в долг - тоже жид. И даже без процентов! Что делать? Это получается, я слабый, если не хочу друзей отталкивать. Хотя это само по себе происходит.


KRS
отправлено 23.02.11 02:07 # 93


Кому: Goblin

Дим. Юрьевич, а ты на каких станках помбуром был (СКБ, ЗиФ)? Академический интерес


Русалочка
отправлено 23.02.11 02:44 # 94


А мне про деньги рекламу и дураков очень понравилось!


Раф
отправлено 23.02.11 03:29 # 95


Дмитрий, а было так, что должники на драку нарывались?


pipetz
отправлено 23.02.11 10:18 # 96


Кому: Goblin, #33

Да. Интервью интересное, спасибо.

> Ростовщичество - не для слабых духом и телом.

Так это ещё в Союзе дело было. А в Союзе это ж уголовнонаказуемое деяние было, не так ли?
Или я что-то путаю? И налогов с полученных доходов небось не платили?


feniks-fess
отправлено 23.02.11 18:26 # 97


Интервью добротное, 40 минут просмотрел с интересом.


Kirill Anisimov
отправлено 23.02.11 19:49 # 98


Дмитрий Юрьевич,
Может вопрос будет слишком глобальным и не до конца корректным, но все же было бы довольно интересно получить ответ.
Как далеко вы готовы зайти за деньги? (что-то вроде: где же грань между "это за деньги не страшно сделать" и "вы чё? о***ли, да не за какие шиши!!!")
Заранее спасибо за ответ=)


Спекулянт
отправлено 24.02.11 16:30 # 99


Дим Юрич, сколько трудовых сменили? Или в одной все поместилось?



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк