Грузчик в Нью-Йорке

02.03.11 13:03 | Goblin | 182 комментария »

Путешествия

С мест сообщают:
На стройку я попытался помощником-разнорабочим устроиться через агентство, но на вопрос "а че ты умеешь?" мне ответить собственно было нечего — (языком молотитть умею и книжек много прочитал — кого ебет). Нет, ну я умею дрелить,шкаф по схемке собрать, гвоздь могу забить, с розетками справлялся, но это все как-то неубедительно.

Меня спрашивали конкретно — кладка кирпича,работа с перфоратором, покраска стен и так далее. И не ебет что я в помощники метил. ну то есть поттащить чего-нибудь, мусор убрать, кирпичи перекидать. Короче мимо. А главное как-то тоскливо. Думаешь бля вот же есть люди, которые что-то полезное делают, а не языком молотят без устали о свободах и всяких Ходорковских.
chegodaev.livejournal.com

Звериный оскал капитализма!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 2

Goblin
отправлено 02.03.11 13:04 # 1


Как я работаю грузчиком в Нью Йорке. (или наблюдения человека с в/о в области физического труда))

Грузчик - по английски "mover" - "мувер".


Мувером в Штатах работали многие мои знакомые. Не знаю, как среди самих американцев , наверное, они тоже этим занимались, но в основном это мы - гастарбайтеры из бывшего СССР, турки и ну да еще и черные с мексиканцами попадаются.

У всех было по-разному. Сейчас эти знакомые занимаются другими вещами, кто-то вспоминает с улыбкой, кто-то плюется и гвоорит - "неблагодарная работа". В общем, в некотором роде, "муверство", пожалуй, можно сравнить со службой в армии.

Во-первых в грузчики идут только парни. Ну возможно и были какие-то исключения - я даже знаю одну - но она в основном за рулем и по организации. Тяжести не таскала. Во-вторых - в момент когда случайный знакомый с муверским прошлым вдруг узнает о том, что ты грузчик - тут же начинаются такие "казарменные" байки. Как было в его время. Дескать вот раньше - "даааа, служили" вернее "таскали", а ща, дескать "богатыри -не вы"! Ну в таком роде. В -третьих у всех это было временно. Год-другой. так что сравнения с армией напрашиваются как-то сами собой.

Лично у меня сложилось это так.
Подыскать себе полунелегальному полуиммигранту работу в Нью Йорке оказалось непросто. Ну то есть работу-то найти не сложно. Но важно, чтоб тебя взяли, а здесь уже упирается все в личные качества и умения.
Все эти высшие образования никому конечно на хер не нужны. И свой журфаковский диплом в принципе, как мой друг Ваня Иванов можно было бы повесить в сортире. Но у него он "красный" - хоть красиво. А уменя обычный синий. Короче к тридцати годам - я понял что в общем я ничего толкового делать не умею из того, чем здесь можно было бы заработать трудясь в обход бумаг, кассы, и получая "наличку".

Вот Америка поистине страна крестьян и рабочих - строителей, станочнкиов, водителей, пожарных и так далее. То есть все возможные профессии по книжке Маяковского "Кем Быть" - здесь неплохо оплачиваются. Не шикуют конечно, но и не бедствуют.

Короче -руки у меня не золотые, а в некотором даже роде из жопы растут. Я не очень координированный, натужно улыбаться не умею - пулей не летаю и тарелки мне лучше не доверять (это если в ресторан устроиться).
Я кстати пытался. Придумывал себе резюме и врал безбожно про мифический дядюшкин ресторанчик в Москве, где я типа все делал. Даже поваром был - борщ то я умею если че. Но мне не верили, и правильно делали. И даже на позицию бас-боя - это помощник официанта они в основном берут мексиканцев, потому что мексы - роботы. Коротенькие,расторопные, выносливые и не выебываются -потому что английский плохо знают.

На стройку я попытался помощником-разнорабочим устроиться через агентство, но на вопрос "а че ты умеешь?" мне ответить собственно было нечего - (языком молотитть умею и книжек много прочитал - кого ебет). Нет, ну я умею дрелить,шкаф по схемке собрать, гвоздь могу забить, с розетками справлялся, но это все как-то неубедительно.

Меня спрашивали конкретно - кладка кирпича,работа с перфоратором, покраска стен и так далее. И не ебет что я в помощники метил. ну то есть поттащить чего-нибудь, мусор убрать, кирпичи перекидать. Короче мимо. А главное как-то тоскливо. Думаешь бля вот же есть люди, которые что-то полезное делают, а не языком молотят без устали о свободах и всяких Ходорковских.

Бармен -опять же - на хер. Тут в основном девушек берут в Нью Йорке, а парней только с опытом серьезным.

да и по правде говоря, если уж зарабатывать физическим, а не умственным трудом, то уж как-то хотелось мне что бы было это таким- мужским - чтоб физическая сила - чтоб бля как не знаю что. Я ж в детстве шахтером мечтал быть или комбайнером - это летом когда на Украине. А В Москве всегда в артисты и рок-музыканты метил.

В общем возможность реализовать свою тягу к физическому труду у меня появилась.
Помог мне мой приятель - с которым мы тут сдружились - Леха. Он тоже в киноакадемии учился и пару раз подработал грузчиком и меня типа подтянул.

Ну и как полагается творческим ребятам, не очень знакомым с физическим трудом мы накануе конечно это дело все отметили. Думаем, ну че там - шкафы мы что ли не таскали, да диваны. Друзей вон херова тона и многие из них куда нибдуь да переезжали. Да и вообще мы молодые здоровые - ну не качки конечно - но силушка какая то имеется.

Короче поспали мы всего пару часиков и проклиная все на свете встали на заре. А еще осень была светало не так поздно. Меня конечно в такой ситуации бодрила сама новизна ощущений и опыта новой непривычной мне работы за которую мне заплатят деньги.

Начальник наш - (ну как начальник... Он так себя не любит называть, пусть будет бригадир) - турок. Зовут Сизар. Я его конечно же зову сейчас Цезарь - так круче - но это сейчас. По началу сидел - помалкивал я конечно. У него вэн - ну то есть такой микроавтобус - вот на нем он и перевозит. Он типа работает на себя, а мы на него.

Настроение я как понял в то день у него было не очень (что в целом не характерно как позднее оказалось) - его кто-то подрезал на дороге и началось. Отборный турецкий мат в перемешку с английским. Он догнал подрезавшего его водителя на парковке Dunkin Donuts -это там где кофе и пончики. И начал с ним разговор. Опплевал ему в итоге все лобове стекло и, побив ногами по корпусу, еще долго ругался вслед перепугавшемуся мужику.
Ну как бы в России это довольно типичное явление - в Нью Йорке из ряда вон как говорится.

Нервный думаю,дядя. Ну ладно, главное, чтоб не плевался если я ему вдруг на ногу тумбочку уроню. пусть орет, но главное чтоб не плевался.

Цезарь отошел довльно быстро и оказался очень даже прикольным дядькой с крутым чувством юмора. По крайней мере я такой люблю - я понимаю его шутки, он мои - вместе смеемся. Всем хорошо.

В первый мой рабочий день мы перевозили какого-то мексинского чувака - вещей много - умотались. Порвали диван. (слава богу не я - первая мысль конечно) Порвал в основном сам ЦЕзарь. Он там как-то разобрался.

Короче заработали 60 долларов плюс чаевые по 20-ке. итого 80 баков. Думаю класс!
Потягали маленько, жирок сбросили да еще денег заработали.
Как бы еще важно понимать что 80 долларов в Нью Йорке для простого обывателя без шика - это нормальные деньги.

Ну и собственно как выглядят мои рабочие будни. Набросочками и отрывочками. В восторженных тонах. Потому что мне эти рабочие будни пока нравятся значительно больше чем фриланс с примитивным монтажом местных свадеб.


В рабочие дни встаю я в среднем где-то в 6 - 6.30 - что для бывшего московского журанлиста казалось бы катастрофа - ан нет - оказалось вставать приятней и легче чем, когда знаешь, что впереди типа "творческий" труд.

В Москве вставать ни свет ни заря была подвигом - здесь как бы вроде и выбора нет, но и деньги в тот же день получаешь - это мотивирует кстати тоже. Как бы чувствуется результат прямо сейчас, а я это очень люблю.

Выхожу, иду пешочком до остановки в компании с роботами-мексиканцами. Они невысокого роста, квадратненькие такие, уши втянуты в плечи ковыляют себе. В наушничках совершенно одинаковая мексиканская херня - они вообще какие-то безликие дроиды.

Ну вот мы с ними в автобусе. Там все здороваемся с водителем или -льницей. Рассаживаемся по теплым сиденьям и кемарим до своей остановки. Я выхожу возле Данкин Донатс. Там меня ждет Цезарь с кофе и пончиками, ну или я его.

Он по-русски знает пару фраз и неплохо их употребляет иногда почти без акцента.
- Доброе утро - говорит мне всегда
- Доброе утро
- Хочиш кофе ?- (это его вторая фраза)
- Да,давай.
- Давай-давай-давай - это его третья любимая фраза.

Потом мы едем, попивая кофе в кабине. Проезжаем по Бруклинскому мосту к этому времени как правило светает - и фактчиески как утро красит нежным светом стены древнего кремля - все то же самое про манхэттэн. Всегда буду переться от этого вида. Всегда!!!


И вот еще две фразы которые неплохо употребляет Цезарь.
Кавждый раз когда мы разговаривали с Лехой по-русски в какой-то момент он нас перебивал и очень серьезно спрашивал
- Что?

Он и сейчас спрашивает иногда. Ему просто в кайф иногда спросить. Когда я ему что-то по английски объясняю или о чем-то спрашиваю.

И самая фирменная - "Что ты делавич, мэн"? - мы пытались его с Лехой научить говорить "делаешь".
Но потом пришли к выводу что "делавич" звучит круче.

Именно эту фразу он повторяет к месту и не к месту. Он обращается с ней к водителям на дороге, ко мне, к прохожим, просто в пространство. Его просто прет.

Однажды мы перевозили мебель в офис где работала бывшая русская - ныне американская тетка. Она разговаривала по телефону, и в момент когда она спросила кого-то "что ты делаешь завтра?" - Цезарь, который в этот момент собирал стол повернулся ко мне с лицом, на котором было просто неописуемое счастье.
- Ты чего? - спросил я
- Что ты делавич? - она сказала "Что ты делавич?" - прошептал он, давясь от нахлынувших каких-то эмоций.

Я только великорусско поулыбался. Кстати, как-то я ему за полчаса объяснил как читать по-русски. я ему нарисваол шпаргалку - с русскими буквами и как их произносить. Когда он прочитал по-русски слово "ПАСПОРТ" - он меня чуть не расцеловал от счастья. "Российская федерация" - далась ему тяжелее. Он пыхтел - заглядывал в шпаргалку - в итоге осилил и заорал
- HOLY SHIT!!! (как у нас однажды перевели в кино - Срань Господня!)

Вообще он очень заценил тот факт, что в русском буквы читаются как пишутся и все они за редчайшим исключением произносится. Не то что в других языках.

Ладно отвлекся. Вернусь к рабочим будням. Расскажу про "типы" - от английского "tips" - что означает чаевые. В Америке чаевые -вещь принципиальная. Скажем большая часть официантов не получает зарпалату, их зарплата - чаевые. Желательно не ниже 18 процентов. Чаеваые принято оставлять почти всегда и везде. Хотя бы доллар кинуть сверху. Впрочем делать это всегда не обязательно. Но в нашей работе - в работе рядовго грузчика это принципиальный момент. Мы делаем работу хорошо. Честно. слово.

Я горжусь Цезарем, и дико тащусь от того как он все профессионально и быстро делает. И мне очень приятно когда нас хвалят клиенты. Я, конечно, за ним до сих пор не поспеваю иногда. Торможу и мыслю по-другому. А он - 48 тысяч лет в бизнесе. К моему дилетантизму относится терпимо - не кричит, не шипит, а терпеливо объясняет, где и как нужно правильно поднять-первернуть-обмотать-погрузить. Свои тонкости есть везде. Ну, а то как он умудряется в свой вэн уместить целую квартиру, вызывает у меня кажддлый раз восхищение. Король Тетриса - я его прозвал за это.

Так вот про чаевые - с чаевыми дело обстоит так - причем как выяснилось по всей Америке - общался я и Севкой Соловьевым - он в Лос Анджелесе "мувил". И еще с людьми. Сошлись на одном - чаевые никогда ни за что не дадут индусы, евреи постараются улизнуть и негры, за редким исключением. Причем многие негры не дают чаеваых практически нигде. Жанка рассказывала - по своей так сказать официантской линии.

Значит, у нас был случай. Перевозили мы одного еврея из Нью Йорка в Филадельфию. Ехать туда часа три, через платные дороги - которые как бы по умолчанию оплачивают клиенты. Это все важные нюансы. Плюс мы все сделаи быстро, качественно, без царапинки и загогулинки.
Я уже складывал одеяла (это то, чем мы обматываем мебель), Цезарь разговаривал с клиентом. Деврь захлопнулась. Я остался в коридоре. Ну я обычно в сторонке так и стою, не напрашиваюсь. Обычно это ж на совести клиента. Дать сверху 20ку или не дать. 20-ка средний тип для нашей работы.

Ну так вот. Стою отдираю скотч от одеял, аккуратно, как научили, складываю их. Выходит Цезарь с двум баночками томатного сока.
Мы заходим в лифт - там лифтер. Тоже важный момент - в дорогих домах тут вход для жильцов отдельный и лифты особые. Для обслуживающего персонала и нас грузчиков - лифт другой. Ну вот мы и стоим с этим лифтером. Киношный негр такой-добрячок.

- I don't believe it!- произносит наконец ЦЕзарь.
- Что такое?
- Он тебе давал чего-нибудь?
- Нет. А тебе?
- Нет. Вот только эти две баночки томатного сока. Держи, кстати.
- WHAT? - это у же негр-лифтер взвизгнул - Он вам типы не дал что ли?
- Ни цента - говорит Цезарь едва сдерживаясь, чтоб не сплюнуть куда-нибудь от досады.
- Unbelievable! (Невероятно!) - это все лифтер охеревает. И на меня посматривает - Вы из Нью Йорка приехали? Далековато вообще-то!
- Да он даже чеки за платную дорогу не стал оплачивать. - продолжает возмущаться Цезарь
- Что??? - лифтер тут уже совсем охерел. Охерел по-негритянски - это значит вместе с взвизгиванием WHAT? они начинают ржать!
- Да. Тут люди дрянь попадаются в этом доме - заключил он, покачивая головой сочувствующе.

Так я впервые себя ощутил на другой стороне. Ну то есть на той, где люди получают чаевые за свою работу и впервые почувствовал всемирную с ними солидарность. (Дальше пойдет социалистическая поэзия) -
Мы ехали в лифте втроем. Я, турок и негр-лифтер и меня вдруг резко начали накрывать образы и видения. Такая смесь из давно забытых, но когда-то все-таки прочитанных в детстве книжек про угнетенный рабочих и крестьян, про Ленина с чернильницей из хлебного мякиша, чтоб наебать жандармов, про Октябрьскую революцию, про бедных негритянских мальчиков (моих тогда сверстников) на улицах буржуазной Америки - кишащию толстопузыми капиталистами в цилиндрах, Мальчиша-Кибальчиша, Ваню Жукова пишущего письмо дедушке на деревню, короленковских детей подземелья,Чипполино и домик кумы Тыквы и в конце концов того коридорного из фильма Один Дома 2 - которому Макколей Калкин дал жвачку в качестве чаевых.

Короче я с рабочим классом. Мы вместе. Нас угнетают!

- Давайте удачи парни! - сказал нам лифтер, когда мы вышли из лифта.

Мы шли к своему "вэну". Цезарь психовал:
- да я вообще никогда не покупаю этот сок! Я вообще ненавижу томатный сок!!!
- А я вот пью! - я пытался по привычке смотреть на жизнь позитивно.
Цезарь протянул мне банку. И вдруг:
- Думаешь,мне стоит ему позвонить и намекнуть на чаевые?

Я знаю точно, что еще пару месяцев назад я бы сказал, "Да ладно. Хер с ним. ну че мы и за двадцатки будет тут... унижаться".

НО! После того как мы с Жанкой тут пару дней поголодали без цента в кармане,занимаясь "квотер хантингом" - ну это когда внимательно под ноги смотришь и находишь 25 центновые монеты(квотер) - которых под конец дня набиралось на какую-то мало-мальскую пищу. (Однажды в таком поиске - я нашел 5 долларов - они валялись возле фруктового лотка с индусом каким-то. Это был по ходу один из первых моментов, когда я договорился со своей совестью и объяснил ей, что несмотря что с детсва меня учили по другому - эти деньги мы должны положить в карман, а не вежливо зачем-то отдать индусу в надежде на спасибо и на ощущение собсвтенной порядочности. На сделку с совестью ушло пару секунд. Решение нужно было приянть очень быстро. И я его принял. И был обнимен Жанкой - и она сказала, что я молодец - что смог перебороть свою порядочность и воспитание. Она бы так не смогла. А я смог. В итоге мы покушали!!!)

Ну короче - все это тоже довольно быстро прошмыгнуло у меня в голове после вопроса Цезаря - и я во второй раз поборов свои -псевдо-интиллегентские предрассудки - ответил:
- Конечно!
- Мы же их заработали? - как бы сам себя спшашивла Цезарь - чувствовалось, что у него тоже есть какое-то на сей счет предубеждение.
Но сдаваться мы не собирались.
- Цезарь. Мы сделаи свою работу качественно - быстро - привезли все из Нью Йорка - платные дороги все дела. Я считаю что мы должны намекнуть.
- Да. Давай. Я сейчас ему позвоню, а ты мне подыграй.
- Не вопрос.

Цезарь набрал номер.

- Алле. тут такое дело. Мой напарник просто не верит, что вы мне не дали чаевых. Он говорит, что стоял за дверью и не видел этого момента...Что?... ага... минуточку...

Цезарь передал мне трубку. Врать пришлось сходу без подготовки, но с другйо стороны какого хера. За правое же дело!

- Але. - говорю - Да... вы знаете, просто я не видел как вы ему деньги передавали. А обычно нам за такую работу дают чаевые. Мне не хотелось бы думать что у нас в коллективе кто-то кому-то врет. Ну раз вы подтверждаете. То все оk, конечно. Просто обычно чаеваые дают, поэтому я ему и не поверил. Да... всего хорошего.

Трубку берет Цезарь.

- Да! вот видите! Спасибо, что объяснили...нет...ну да обычно платят сверху... нет я не хозяин - мы работаем на хозяина - (Цезарь врал. Хохяин своего бизнес являеся тоько он) -
- У нас нет зарплаты - наша зарплата и есть чаевые.... ну да! В том то все и дело, - Цезарь уже разошелся врать не на шутку. - Ага. Хорошо.

Он улыбаясь, положил телефон в карман.
- Сейчас спустится, сказал. Ты представляешь, говорит, не знал что за такую работу чаевые полагаются. Бля, чувак - я живу в Америке 15 лет и знаю что тут все на чаевых построено, а ты motherfucker (это он не ко мне а к клиенту) родился здесь. Как нитко другой должен это знать. Хоть бы платную дорогу покрыл и то спасибо. Так нет же. Сок бля томатный!!!
Я нениавжу этот сок. Ненавижу!

Цезарь сплюнул.

Вскоре появился клиент. Извинился, сунул нам по 10-ке.

Мы вроде остались довольны.

В догонку еще случай - мы с Лехой и Цезарем загрузили огромнейший грузовик. Какой-то немец с женой возвращались в Германию со всем своим барахлом включая два Харлей Дэвидсон. Можно было бы сразу дом перевозить. Ни дал ни цента сверху.

Цезарь:
- Чувак прожил нескольок лет в Америке и делает вид, что ни хера не знает про чаевые. Да у грузчика еще пот не должен успеть высохнуть на лбу, а ты должен дать ему "на чай".

А однажды перевозили девчонку - так вот у нее кэша с собой не было. Но она нам отдала по ящику консервов (тунец,томатный соус горошек) и по пол-ящика макарон, плюс мне перепало пару пива - какие-то дошираки,пару банок майонеза и еще пакет картошки.

Короче более чем крутой "тип" - мы макароны с тунцом и сливками с Жанкой две недели ели. в магаз вообше не ходили :)


А с черными тоже история была. Перевозили мы одну черную семейку в Нью-Джерси. Мать алкоголичка, сын на вид из числа трудных подростков с не очень светлым будущим. Отец тоже поддает будь здоров, половины зубов нет, но заставил своего сынка таскать из вэна мешки со всяким барахлом - это уже в новом доме. После того как мы завершили работу, этот черный папашка подошел к Цезарю, вручил деньги, и говорит:
- А сынок -то мой молодец! Видал как таскал!
- Видал - говорит Цезаь, пересчитыая денюжку - Молодец!
- Вырастит хорошим мувером будет! (это кстати к слову о мечтах и высоких материях - кто-то в нашем мире в "муверы" метит с детства)
- Дааа... вырастит - будет,- Цезарь кладет денюжку в карман.
- Ну на "чай" ведь смотри и заработал поди! - продолжает непростой как оказалась папашка.
- Хахаха! - смеется Цезарь типа "вы пошутили,я тоже посмеялся"
- Нет ну серьезно,чувак! Парень работал? Работал? Помогал - помогал? Кинь пару долларов на чай-то ему.
- Хахахаха - продолжает смеятся Цезарь. - Он же свои вещи-то таскал?
- Ну и что? Таскал ведь. Работал. Мальчишка ведь. надо поощрить. Ну дай пару долларов, жалко что ли? А? Ну че жалко что ли? пару баксов для пацана?
Цезарь с охреневшим видом - это тот случай, когда наглость заставляет собеседника терять дар речи- отсчитывает пару долларов.
беззуюый папаш подзывает сынка - подростка с очевидно не очень светылм будущим сует ему деньги.
- Скажи спасибо! Ну скажи спасибо,говорю ( в голове этого подростка спасибо как бы совсем не подразумевается)
- Спасибо - бурчит парень и уходит.

Уже в вэне.
- Unbelievable!!! - Цезарь не то, чтобы сердит он просто в шоке. - Первый раз со мной такое. Первый раз - я работаю и еще плачу чаевые клиенту. Это просто...
- Абсурд! - говорю я улыбаюсь.
- Нет это не абсурд - это пиздец! (Перевод примерный! если бы Цезарь говорил по-русски он бы наверняка выразился именно так)
После этого, кстати, я научили его этому слову. Ему понравилось! Иногда употребляет.

А вот, кто дает хорошие чаевые, так это "геи". Геев в нью йорке много. Однажды мы даже были в доме, где пока спускали мебель - обратили с Лехой внимание на то, что в доме женщин вообше нет. Зато ходят пары накаченных мужичков или не накаченных. . И все так или иначе бросают любопытные взгляды. Один дедок с велосипедом - остановился и начал откровенно меня кадрить. Вообще, кокетливо-застенчивый взгляд мужика-качка, стоящего рядом с другим мужиком-качком, который не должен этого взгляда заметить, это нечто. Ну как бы я не гомофоб, ваше дело чем вы там занимаетесь в постели, меня это не отвращает. Меня это дико смешит. Они на вид очень брутальные и серьезные дядьки. Но ведь кто-то из них кого-то с таким же серьезным и буртальным видом дрючит в зад. И честное слово, пока таскаешь мебель, от того что голова в общем-то ничем дельным не занята - возникает желание поймать их взгляды друг на друге и понять, кто из них тот, кто дрючит, а кто тот кого дрючат.

Как правило вычислить тех кто пассивней не очень сложно. Именно они крайне сочувствующе наблюдают за тем, как ты прешь какую-нибудь тяжелую херню вниз или вверх по лестнице.

1-го января у меня был оч тяжелый рабочий день. В первую очередь потому что первого января. Это могут понять только русские на всем земном шаре. Русскими я естественно называю всех бывших советских.(у меня так случилось, что о том что я работаю 1 января я узнал в 6 утра -после того как был изрядно выпимшы - начали отмечать ведь еще по-московскому в 4 дня. В итоге 1-го января 2011 года официально можно назвать самым адским днем в моей жизни. Как назло таскать пришлось по полной маме и весь день. Вслед за ним был такое же второе января, я даже просохнуть толком не успел. зато бабла нарубил.)

Так вот после того как в самом конце первого дня нового 2011 года, мы уже подняли по лестнице на четвертый этаж всю перевозимую нами мебель. Ко мне подошел один мужчина-гей, к которому наш клиент судя по всему и переехал, и спросил не могу ли я спустить огромный кондиционер вниз на помойку. За 10 долларов.

-Конечно могу.
- Но вам наверное лучше бы вдовем.
- Мда?
- Он тяжелый.

Я приподнял кондей. Ну не легкий конечно,но что пассивному гею тяжело нам гетеросексуалам по умолчанию должно быть легче - решил я и, подняв кондиционер запыхтел вниз по лестнице.

- Тяжело наверное? - через какое-то время раздалось сверху. (пассивные геи, которые наблюдают за работой, так не редко спрашивают)
- Да не! Нормал,- каждый раз отвечаешь почему-то ты, несмотря на то, что хочет сказать - 'ДА СУКА ТЯЖЕЛО!!! ЧЕГО ВЫ ТАМ НАГРУЗИЛИ В ВАШИ ЯЩИКИ!!!" - и это очень важный момент. Ну то есть мужик мужику и тем более клиенту никогда не скажет в такой ситуации, что дескать пиздец тяжело - если это не напарник твой например. Но тут такой момент....как бы правильно его объяснить. Ну то есть тут возникает такая ситуация - это же вроде не женщина тебя спрашивает, но почему-то как будто женщина и поэтому тут ты, уже как бы не письками меряешься - дескать "Нормал приятель.Я силач, а не то что ты соска", а как бы ощущаешь по сути женское восхищение тем, что ты прешь какую-то тяжелую хрень и тебе это вроде как два пальца обоссать и поэтому ты говоришь это как бы чтобы восхитить наблюдателя еще больше. Зачем? Хер его знает. Само собой как-то.

- А там тебе не темно? = последовал второй участливый вопрос, когда на каком-то пролете действительно не работала лампочка.
- Нормал - почему-то опять ответил я, хотя действительно темно. В итоге я допижонился, спотнкулся,вывернул свое любимое больное колено, упал и поматерился по-русски от души.
- Are you Ok? - гей-мужик уже бежал в панике по лестнице. К моменту когда он прибежал, я уже стоял с кондиционером в руках и собирался пыхтеть вниз дальше.
- Нормал!
Гей был восхищен.

Потом,когда я уже спустил все вниз, и по-простому так по-нашему по-русски умылся снежком,он стоял на балкончике и наблюдал за мной. Не то, чтобы мне это было как-то дискомфортно. Наверное, если я начал бы задумываться о том, в каких он позах там меня ставит, меня бы передернуло - но моя фантазия, слава богу, не работает конкретно в этом направлении, поэтому я как-то спокойно ко всему этому. Без истерик. В конце концов есть геи, а есть пидоры и пидорасы. Разница есть и она принципиальная. Геи в большинстве случаев -замечательные люди. Главное, что лишнюю десятку срубил. А это знаете ли деньги!


К слову у пидорасах. Вот есть тут такая профессия - называется doorman - это консьержи в благополучных домах.
Это классические такие пингвины в ливреях как у дворецкого дядюшки Скруджа из диснеевского мультфильма, с типичным комплексом кондуктора. Со всеми вытекающими. Вот если кто у меня патологического человекалюба и вызвает раздражение то пожалуй только эти люди ну и мужики -официанты в чуть выше чем средний уровень ресторанах.(Но это в России - их выдроченное халдейство пускай и безупречного сервиса мне категорически нравится меньше, чем раздолбайское, но более душевное обслуживание).

С некоторыми из этих "дворецких" сталкиваешься неоднократно и знаешь их в лицо. Благополучных домов в нью йорке не так то и много как кажется.Так вот мы приехали в один такой дом и зашли с Лехой с фронтальной стороны через официальный подъезд.
Наша задача была оставить небольшой столик, который наш очередной клиент-гей передал кому-то в этом доме.
Этот пингвин начал че-то вякать из-за своей стойки. Мы как бы поняли, что дескать сюда нельзя (ну типа нам с нашими рылами). Но мы сдаваться не собираемся.
- Нам сказали столик тут в холле оставить! - кричу я ему.
Тот был вынждуен встать, что его дико всбесило конечно. Он подошело очень раздраженный, с прущим из всех щелей ощущением собственного превосходства и начал объяснять нам, что мы должны немедленно выйти.

Я начианю закипать. Я конечно терпеливый человек, но не очень люблю когда какое-то чмо общается со мной как будто
это я чмо. Начинаю разговаривать с ним на повышенных тонах. Типа какого хера. Нам сказали оставить здесь никуда мы не пойдем.
"Пингвин" начинает раздраженно повякивать (его явно напрягает объяснять нам, плебеям, элементарные вещи), что есть вход с обратной стороны здания, но в этот же холл. То есть мы уже-то тут, но как бы надо выйти и заново зайти со стороны для рабочего класса.
Этот факт меня особенно всбесил, и я уже сдерживаюcь, чтоб не начать употребялть неприличные слова в его адрес.
Леха меня вовремя осаждает - я уже и так со своим непонятно откуда берущейся и несвойственной мне "бычкой" - два штрафа с походом в суд заработал от полицейских за это время.
- Ладно пойдем. не кипятись. Хуй с ним. -
- Да.Хуй с ним. - говорю и я и как-то остужаюсь.

Мы выходим и объясняем ситуацию Цезарю, который сидит в машине, и поглядывает, чтоб ему не выписали штраф за парковку. (это вообще особый аттракцион. вроде грузить как-то надо, но в рабочие будни на Манхеттене почти нигде без нарушения не припаркуешьсяя. Поэтому сидим по очереди на стреме. Если видишь полицейского, говоришь "Cорри, сэр или мэм. Уезжаю". Отъезжаешь, объезжаешь пару кварталов, чтобы дать полицескому понять -ты уехал,он свой долг выполнил и теперь может идти выполнять его в другой квартал, и возвращаешься на место. Главное их вовремя запеленговать, до того как они выпишут тебе штраф.)

короче запихиваем столик в "вэн". Цезарь в бешенстве. Он с такими ситуациями сталкивается уже последние лет десять. Мы объезжаем дом. Паркуемся. Теперь я на стреме в "вэне". Они с Лехой потащили столик. Возвращаются через какое-то время. ЦЕзарь не наплюется от злости, весь аж красный.
- Таракан, блядь! Он - жалкий таракан! - брызжит слюной Цезарь. - Когда мы вошли, он даже не соизволил нам слова сказать. Просто повернулся и пошел типа мы должны идти за ним. Даже рукой не махнул.
- Да... и мы поставили столик в этом же холле - добавил Леха и закурил.
- Он даже не таракан! Он тараканье говно. - подвел итог Цезарь,открыл окно и начал орать "FUCK! FUCK YOU MOTHERFUCKER!!!" - пугая простых банкирских чиновников, спешащих на работу в это солнечное нью-йоркское утро - это все в районе Уолл стрит происходит.
- Отпиздить бы его хорошенько - мечтательно злостно говорит Цезарь и продолжает ругаться. Потому что знает, что мы коненчо же его не сможем отпиздить. И тот дворецкий это тоже прекрасно знает - поэтому собственно и ведет себя таким образом.

А мой внутренний голос гордынно орущий "да я бля, да с высшим образованием, да журфак МГУ, да прочитал кучу книг, Пушкин, Достоевский, Толстой и тут это чмо..." потихонечку успокаивется и начинает уже привычно мне объянсять
"Да, ладно Андрюх. Распижонился тут тоже - высшие образования, хуяние. Да кого тут ебет. Кого это в принципе ебет, кроме того у кого это образование есть. А этот пингивн без высших образований в три раза больше зарплату получает, чем ты на своем телевидении. Даже ты сейчас грузчиком больше получаешь чем на НТВ плюсе. Расслабься! Ты -то еще огого. У тебя все впереди. А он чмом на всю жизнь и останется" - ну и как-то мысленно гладишь себя по голове и уже слышишь, что Цезарь свои "факи" давно в прикол орет, а не со злости, и смеется над пуганными прохожими.
- Ладно, забыли. Давайте пообедаем!
В общем вся эта грузчиская работа - очень полезна для борьбы с собственной гордыней, ощуещением сосбтвенной важности и значимости.

Вообще мысль про то, что "вот,ты-де человек с высшим образованием, тут грузчиком работаешь" посетила меня в первый же день работы. Я ее еще озвучил Лехе - типа вот мы с тобой, закончили ВУЗЫ, классиков читали, сочинения писать умеем, а всякой американской гопоте, которые порой даже на карте Россию не покажут, шкафы таскаем. Посмеялись. Но тут же мне эта мысль показалсь как-то очень уж надуманно.
Такой, банальной и неуместной. Во-первых тыща раз такое было описано в эммигрантской литературе, включая Довлатова. Во-вторых, они в отличии от нас там проффессоры и академики были и черновой работой занимались по необходимости. Потому что их выслали из страны или они бежали. С режимом не сжились. Мы-то не так уж и вынуждено.

Мы сами это выбрали. Никакой нас режим не обижал. Ни откого мы не бежали. Ни на кого мы не в обиде. Мы просто приключенческие чуваки. нас просто это прет. Чтоб почувстовать в конце концов. Почувствовали. Воспомоминания диссидентов-эммигрантов стали понятней чуть глубже, чем рядовому читателю, но не более того. И самое главное - ты понимаешь, что так работать ты все равно будешь не всю жизнь. даже не ближайщие годы. Есть же и параллельные творческие планы. И они параллельно релизовываются. Поэтому работа грузчика - только в удовольствие. Если уж на то пошло, меньше творческой энергии уходит в никуда - это я про журналисткое прошлое и телевизионные успехи.

P.S. Как же внимательно я стал наблдать за всеми попадающимися мне в кино грузчиками. Они как правило на заднем плане всегда. Но мы ж теперь коллеги. И я за них переживаю. Хорошо ли работу выполняют, не обидят ли их хозяева, получат ли они в конце концов на "чаек".
А если грузчик пьян, то даже как-то становится обидно за профессию. "Зачем ты нас позоришь, приятель?" - хочется сказать ему в экран.


Это мы с Лехой. Поем песню "Ай лак ту мув ит, мув ит!"


Zx7R
отправлено 02.03.11 13:22 # 2


Интересно. Спасибо.


Человекъ
отправлено 02.03.11 13:26 # 3


Надо же - как немного физического труда мозги-то на место вставляют.

Тут же классовое сознание появилось, и братство по классу, и пролетарии всех стран - соединяйтесь.


Zx7R
отправлено 02.03.11 13:34 # 4


Кому: Человекъ, #3

> Тут же классовое сознание появилось, и братство по классу, и пролетарии всех стран - соединяйтесь.

Это он перековался, из хлипкого гнилого интеллигента - в нормальное рабочее быдло!!!
Скоро и тупич0к читать станет, и вовобще!


Дён
отправлено 02.03.11 13:34 # 5


Кому: Goblin, #1

> А мой внутренний голос гордынно орущий "да я бля, да с высшим образованием, да журфак МГУ, да прочитал кучу книг, Пушкин, Достоевский, Толстой и тут это чмо..." потихонечку успокаивется и начинает уже привычно мне объянсять

И почему многие так уверены что ВЫСШЕЕ образование сразу делает их особенными и неповторимыми? Видимо во время учебы чувство собственной избранности разрастается.


Дэ Юра
отправлено 02.03.11 13:39 # 6


Какого знатного Интеллигента потеряла Россия!!!


Zoran
отправлено 02.03.11 13:44 # 7


Игорь Растеряев за работу грузчиком очень хорошо рассказал.

http://www.youtube.com/watch?v=64tBI8c6oz8


Koljan
отправлено 02.03.11 13:44 # 8


интересно конечно, местами смешно, но вот всегда думал, зачем люди ломятся туда?


Дюк
отправлено 02.03.11 13:46 # 9


Читал - выл в голос!

Это ж какие очевидные вещи многие открывают для себя в 30 лет.

С другой стороны, парень это, хотя бы, понял и осознал. Без истерик и выебонов.

А сколько еще незамутненных эльфов вокруг, возрастом за 40, с мечтами о демократии и чувством собственной исключительности.


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 13:47 # 10


Как-то я задумался чем могу заниматься в такой ситуации. Оказалось, что кроме токаря 3 разряда и навыков крайне посредственного штукатура/маляра/сантехника у меня ничего нету.


mau
отправлено 02.03.11 13:48 # 11


Прочитал сначала - "помощником разнорабочего" , удивился.


chum
отправлено 02.03.11 13:52 # 12


Никогда не мог понять: зачем человеку с журфаковским образованием в интернете матом ругаться?

Не хватает фантазии?


Goblin
отправлено 02.03.11 13:54 # 13


Кому: Дён, #5

> И почему многие так уверены что ВЫСШЕЕ образование сразу делает их особенными и неповторимыми?

это Новая Аристократия


SteamRoller
отправлено 02.03.11 13:54 # 14


Кому: Человекъ, #3

> Тут же классовое сознание появилось, и братство по классу, и пролетарии всех стран - соединяйтесь.

А если бы он в какой Африке попахал за гроши, да голодал регулярно, а не эпизодически, то классовое сознание проснулось бы с невиданной силой!
А пока он типа шутит, живя в государстве - эксплуататоре, это неудивительно.

Кому: Goblin, #1

> релизовываются.

Что-то их на "журфаке МГУ" неважно учили. Или это по аналогии с "release", начинает язык забывать?


bqbr0
отправлено 02.03.11 13:56 # 15


Толковый мужик.


Славный Кот
отправлено 02.03.11 13:57 # 16


Ну, мне полгода работы подсобным рабочим на стройке дали больше, чем служба в армии и даже учёба в университете.


ussuri
отправлено 02.03.11 14:02 # 17


Кому: Человекъ, #3

> Надо же - как немного физического труда мозги-то на место вставляют.

Еще Энгельс акцентировался на вопросе первичности физического труда в процессе зоздании из обезьяны человека.

Ну и конечно-же советская власть была обречена с момента окончания процесса массового привлечения интеллигенции к трудотерапии на лесоповалах!


ussuri
отправлено 02.03.11 14:04 # 18


Кому: SteamRoller, #14

> А если бы он в какой Африке попахал за гроши, да голодал регулярно, а не эпизодически, то классовое сознание проснулось бы с невиданной силой!

В "какой Африке", скорее проснется религиозное самосознание. Ну и потребность в всепоглощающем джихаде.


Чупакабрер
отправлено 02.03.11 14:04 # 19


Кому: Дён, #5

> И почему многие так уверены что ВЫСШЕЕ образование сразу делает их особенными и неповторимыми? Видимо во время учебы чувство собственной избранности разрастается.

надо это самое "высшее" образование переименовать в какое-нить более нейтральное :) университетское, например :)


Sam 1978
отправлено 02.03.11 14:05 # 20


Бля, когда они все уже уедут?!

Только вот мне кажется, что через пару лет, те кто уехал, назад ломанутся. С земли обетованной уж точно. И сильно я думаю, глядя на Леонидова и Би-2, что тут они не на должности грузчиков претендовать будут.


Дён
отправлено 02.03.11 14:06 # 21


Кому: Goblin, #13

> это Новая Аристократия

"Боже Царя Храни!" (С).
Если это аристократия то лучше им жить за границей.
Тут таких аристократов столько что не перечесть. Интересно а куда подевались тру-Аристократы? ну те что с фамилиями, родословной, воспитанием и тд. Неужели все кончились?
МОжет просветит кто?? (Михалкова просьба не упоминать я только что покушал).


Runo
отправлено 02.03.11 14:09 # 22


Интересно написано.
Захотелось даже оторваться от компьютера и пойти свой живот растрясать американским грузчиком. Ибо если нашим, то можно спиться.
Я единственно вот не пойму - за каким хером нужно эмигрировать, чтоб потом монеты на дороге искать, ибо кушать хочется?
Неужели в России ему хуже жилось.


Сидоров
отправлено 02.03.11 14:10 # 23


Да нормально все. Здоровенные лбы, работают физически в охотку, коллекционируют впечатления. Не думаю, что там какой-то особый срыв шаблонов и катарсис наступил. А уж когда припрет...Самому в 90-е пришлось с верхним образованием уйти на стройку в каменщики. Головокружительная карьера была - от ученика каменщика до "бугра" (бригадира) с 5-м разрядом и мастера, плюс попутно второе высшее, после чего с "масонством" завязал. У амеров, кстати, местный самый главный каменщицкий девайс, именуемый у нашего народа мастерком (он же кельма), емкостью в поллопаты и где-то полметра длиной. Стремно смотреть. Но это, по моим прикидкам, от того, что оне все больше облицовкой балуются - там это может иметь смысл, а на забутовке охерели бы раствор маслать такой дурищей. И что любопытно, проводят чемпионаты среди каменюшников.
Одним словом, для офисного планктона занятия на воздухе уже давненько пора бы подыскивать.
Пы.Сы. Чё-то на ностальгию по кирпичам пробило...


Tac-Tic
отправлено 02.03.11 14:12 # 24


> Ну как бы я не гомофоб, ваше дело чем вы там занимаетесь в постели, меня это не отвращает. Меня это дико смешит. Они на вид очень брутальные и серьезные дядьки. Но ведь кто-то из них кого-то с таким же серьезным и буртальным видом дрючит в зад. И честное слово, пока таскаешь мебель, от того что голова в общем-то ничем дельным не занята - возникает желание поймать их взгляды друг на друге и понять, кто из них тот, кто дрючит, а кто тот кого дрючат.

> Как правило вычислить тех кто пассивней не очень сложно. Именно они крайне сочувствующе наблюдают за тем, как ты прешь какую-нибудь тяжелую херню вниз или вверх по лестнице

[плачет]


Старый Пес
отправлено 02.03.11 14:13 # 25


Интересно. Особенно про поиски четвертаков. Данный и подобные рассказы полезно давать прочитать тем, кому кажется, что на Западе, им сразу дадут работу и зарплату как у Стива Джобса


cephalochordata
отправлено 02.03.11 14:13 # 26


Писать на журфаке человека явно не научили.


Korsar Nik
отправлено 02.03.11 14:16 # 27


Кому: Runo, #22

> за каким хером нужно эмигрировать, чтоб потом монеты на дороге искать, ибо кушать хочется?

Он же написал - приключенческие чуваки они. Видимо за приключениями и новой жизнью поехали. Новый Свет уже 500 лет таких манит.


Gerasim
отправлено 02.03.11 14:20 # 28


Кому: Пан Головатый, #10

> Как-то я задумался чем могу заниматься в такой ситуации.

Ну, водительское удостоверение тоже, пойди, имеется? ;)


Zx7R
отправлено 02.03.11 14:20 # 29


Кому: Sam 1978, #20

> С земли обетованной уж точно.

Все кто хотел и куда хотел - уже поуехали. Некому ломиться.


Zx7R
отправлено 02.03.11 14:22 # 30


Темы евреев и голубых раскрыты. Про сиськи не было - низач0т!!!


Cliffside
отправлено 02.03.11 14:24 # 31


Кому: Старый Пес, #25

Постоянно приходится вести разъяснительную деятельность о том что и получив работу и зарплату как у Стива,
тоже нужно работать как папа Карло.
Ну нет там халявы, ни для кого. Если только нигером на вэлфере.
Вот то что отношение к людям "обычных" профессий (грузчикам, строителям, сварщикам, токарям, сантехникам)
там несколько иное это правда. И если работать например электриком, то там это делать приятней.


KroliKoff
отправлено 02.03.11 14:25 # 32


Кому: chum, #12

> зачем человеку с журфаковским образованием в интернете матом ругаться?

Так это он пока на быдлячей халтурке работает. Пишет же человек, что у него есть творческие планы.

Кому: Zx7R, #30

> Про сиськи

А как же Жанна?


bulkinted
отправлено 02.03.11 14:26 # 33


Кому: Runo, #22

> Я единственно вот не пойму - за каким хером нужно эмигрировать, чтоб потом монеты на дороге искать, ибо кушать хочется?
> Неужели в России ему хуже жилось.

Дышал ли ты когда-нибудь воздухом свободы, камрад?
Выдавливал ли из себя по капле раба?
Понимаешь ли ты разницу между:
быть свободным грузчиком в демократической стране или
быть угнетенным научным сотрудником, журналистом, врачем в тоталитарном аду?


tin-tao
отправлено 02.03.11 14:28 # 34


Мне в блоге автора очень понравилась эта история:

http://chegodaev.livejournal.com/12236.html

Точнее, третья её часть:

Едем мы в метро. Надземка. Бруклин. Как раз наши черненькие районы. Слышу кто-то в вагоне говрит по -русски. Оглянулся - никого более мене похожего на русского нет. Латиносы и черные.
Смотрю в окно. Слышу опять кто-то говорит по-русски. С акцентом, но на очень хорошем русском.
Ищу внимательнее - вижу неподалеку сидят два чернющих паренька и разговариввают
ДРУГ С ДРУГОМ по-русски.

Бред какой-то!!! Думаю я!

Тем временем - один из них кому-то звонит - че-то объясянет по-русски - потом на хорошем матерном русском его материт. Поворачивается к собседенику и говрит -
- Ну что за мудак! - это он про того с кем по телефону говрил.
Собеседник поддерживает:
- Да Леха реально тупой!!!

И это вагон везущий нас через черный район бруклина. Два негра разговаривают друг с другом на русском и искусно матерятся. Картина сюрреалистическая.
Перед выходом на нашей станции не удержался подошел к ним.

- Парни, откуда так русский хорошо знаете?
-Че? - это че прозвучало именно так, как звучит классическое пацанское "Чё" с таким быковатым налетом.
- Я говорю откуда так русский знаете?

Ответ прозвучал с типической славянской агрессией, с ощущением огромной суровой страны за спиной и с вызовом всему миру:
- Потому что МЫ-РУССКИЕ!!!

Я реально потерял дар речи на миг. Первая мысль которая промелькнула в голове
"А я -то тогда кто?" вторая мысль была ответом на прозвучавший почти моментально вопрос от черных русских пацанов:
- А ты -то кто?
- Я тоже русский - ответил я, но честно говоря как-то неуверенно. - Из Москвы! ( думаю ща про патриса Лумумбу че-нить повспоминаем. белявчик родной. ну или кузьминковский мед институ их там тоже много)
- А мы из Краснодара
(Бля, даже не из Москвы! - подумал я )
- Учились там? - спрашиваю
- Родились там!

На этом ни фига не душевный разговор был окончен. Вышли из вагона - вид у меня конечно был прихуевший - Жанка справщшивает
- Ты, чего?
- Жан, только что мы встретили настоящих коренных краснодарских гопников- негров!!! в Нью Йорском метро. Это...это..это.. бля... у меня нет слов!


Gavrusha
отправлено 02.03.11 14:32 # 35


Кому: Дён, #5

> И почему многие так уверены что ВЫСШЕЕ образование сразу делает их особенными и неповторимыми? Видимо во время учебы чувство собственной избранности разрастается.

А работают они потом менеджерами. И не в сфере своей специализации.


Zx7R
отправлено 02.03.11 14:41 # 36


Кому: KroliKoff, #32

> А как же Жанна?

Кто такая Жанна - не совсем понятно. Может, сестра!!!


sumerki
отправлено 02.03.11 14:41 # 37


Половина комментов - плевки на спину. Нахера? Бог с ним, пусть карабкается, квестопроходец. Понимает, что хуйню с перевыбранной Родиной сам состряпал, уже ничего.


Mikitos
отправлено 02.03.11 14:42 # 38


В школьные годы читал книгу Владимира Лобаса "Желтые короли", про еврея-таксиста в Нью-Йорке, который сбежал в 70-х из ненавистного совка в страну обетованную. Жил на велфер и подрабатывал на радио Свобода, транслировал ужасы социализма. Когда с радио выперли, пошел таксистом. Вот там-то он и осознал обратную сторону капитализма, 16часовые рабочие дни и прочее. Глаза у товарища открылись почти как у этого грузчика. Товарищи по цеху у него были как на подбор - творческая интеллигенция из СССР. Спрашивается, нафига было менять шило на мыло.... Ради "свободы" пишет Лобас в книге.


sumerki
отправлено 02.03.11 14:44 # 39


Кому: tin-tao, #34

> - Жан, только что мы встретили настоящих коренных краснодарских гопников- негров!!! в Нью Йорском метро. Это...это..это.. бля... у меня нет слов!

Катаюсь по полу, отгрызая шляпки гвоздей.


Mikitos
отправлено 02.03.11 14:49 # 40


Кому: tin-tao, #34

Это еще ничего, в 2008 году был в Шанхае туристом, так вот на набережной реки Хуанпу стоят уличные торговцы, продают огромные пироги, отрезают сколько попросишь. Так вот, прохожу мимо, слышу кавказский акцент "слющай дарагой пакупай пирог с киш-миш вкусный". Я от страху чуть в реку не прыгнул. Кавказцы продают фруктовые пироги в центре Шанхая, караул.


Said
отправлено 02.03.11 14:49 # 41


Кому: Старый Пес, #25

> Данный и подобные рассказы полезно давать прочитать тем, кому кажется, что на Западе, им сразу дадут работу и зарплату как у Стива Джобса

У Стива Джобса зарплата в Apple один доллар в год. Основной доход у него - дивиденды от акций Apple, которые у него есть. А как исполнительный директор Apple он официально получает $1 в год.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 14:53 # 42


После того, момента как мужик говорит, что ему 30 лет, читается совсем по другому!


sumerki
отправлено 02.03.11 14:56 # 43


Кому: УВД на ММ, #42

Вот ту да. В точечку. Ну, вдруг, заделается суперским клипмейкером на Нуёркщине. Нужная стране профессия.


sumerki
отправлено 02.03.11 14:58 # 44


Кому: УВД на ММ, #42

Хотя для многих рубеж. Когда пытаются начать жить для себя. Школа, институт - как хочет мама, работа потому что "так надо", брак "пора уже". А в тридцать: "Ёба, где моя жизнь!"


YYE
отправлено 02.03.11 15:04 # 45


Кому: Goblin, #13

> И почему многие так уверены что ВЫСШЕЕ образование сразу делает их особенными и неповторимыми?
>
> это Новая Аристократия

Которая неожиданно оказывается в лифте для негров.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:06 # 46


Кому: sumerki, #43

Мне если честно его откровения читать немножко странно. Одна из первых работ была в 17 лет на стройке. В 17 это да откровение, как работают и самое главное сколько ЕДЯТ после такой работы мужики.


skvid
отправлено 02.03.11 15:10 # 47


Кому: sumerki, #44

> А в тридцать: "Ёба, где моя жизнь!"

[страшно воет]


bulkinted
отправлено 02.03.11 15:14 # 48


Кому: skvid, #47

> Кому: sumerki, #44
>
> > А в тридцать: "Ёба, где моя жизнь!"
>
> [страшно воет]

Да она в 40 только начинается.


skvid
отправлено 02.03.11 15:21 # 49


Кому: bulkinted, #48

не знаю, мне пока 18 :)
нахожусь на стадии "институт- так хочет мама"

причем смотря на реакцию родителей на мою учебу, они волнуются гораздо больше меня.


Sabarak83
отправлено 02.03.11 15:23 # 50


Я в процессе чтения заметок грузчика пару раз прослезился, два раза заржал громко, напугав окружающих сотрудников, и один раз подавился своим скудным обедом. Настроение улучшилось, утренний негатив испарился. Товарища Пучкова благодарю за "наводку", самостоятельно я бы не наткнулся на этот материал и не получил бы такую гамму эмоций.


GhostDoG
отправлено 02.03.11 15:24 # 51


Кому: Runo, #22

> Я единственно вот не пойму - за каким хером нужно эмигрировать, чтоб потом монеты на дороге искать, ибо кушать хочется?
> Неужели в России ему хуже жилось.

Ну он же пишет,что грузчиком поднимает больше чем журналистом на НТВ+ и не жжужит. Как деньги расходует и почему монетки подбирает - уже др. история


Космонавт
отправлено 02.03.11 15:24 # 52


Спасибо! Читал с удовольствием) , аж отдохнул)))


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:26 # 53


Кому: skvid, #49

> причем смотря на реакцию родителей на мою учебу, они волнуются гораздо больше меня

Это потому что 18.


Блюзмен
отправлено 02.03.11 15:28 # 54


На журфаке МГУ не учат вычитывать бесчисленные опечатки?

А может я и придираюсь.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:30 # 55


Кому: Блюзмен, #54

> На журфаке МГУ не учат вычитывать бесчисленные опечатки

Камрад, ну что ты к грузчику-то так предвзято???


Irrrka
отправлено 02.03.11 15:31 # 56


Кому: Блюзмен, #54

> На журфаке МГУ не учат вычитывать бесчисленные опечатки?

По привычке понадеялся на корректора с редактором.


Said
отправлено 02.03.11 15:34 # 57


Кому: Блюзмен, #54

> На журфаке МГУ не учат вычитывать бесчисленные опечатки?

Потому и недооценен дома, вероятно. У нас на сайте висят вакансии: замредактора отдела оперативной информации; новостник (редактор новостей); корреспондент по медиабизнесу; корреспондент отдела Hi-Tech.

Зарплаты - более чем. Но найти людей, способных без ошибок русские буковки набирать на клавиатуре - очень трудная задача.


Boston
отправлено 02.03.11 15:35 # 58


Автору спасибо, прям как-будто опять в НЙ попал и опять тягаю это холодильники и шкафы. Только зря автор все-таки позвонил насчет типсов (у муверов в НЙ есть правило что если клиент не дает чаевые значит так надо - в следующий раз даст если останься доволен работой). Кстати шансов что еврейская семья даст чаевые было мало изначально, так как евреи, индусы(прочие эмигранты), а так же богачи (не знают как тяжел труд)и бедняки (просто нечего дать)обычно не дают чаевые, а вот средний класс самое-то и деньги есть и понимают как тебе тяжело. Кстати когда уехал жить на Аляску - работать на рыболовецком судне и на рыбозаводе (по 12 часов в день во время сезона, а на корабле и вовсе все 24), то все это мне показалось легким фитнесом на рыбной и крабовой диете по сравнению с НЙ.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:40 # 59


Кому: Said, #57

Что за сайт если не секрет?)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.11 15:48 # 60


Охуенно чел описАл.

Местами узнаю свои же мысли, возникающие при работе грузчиком здесь.


Galaxybeaver
отправлено 02.03.11 15:49 # 61


Кому: УВД на ММ, #46

> Мне если честно его откровения читать немножко странно. Одна из первых работ была в 17 лет на стройке. В 17 это да откровение, как работают и самое главное сколько ЕДЯТ после такой работы мужики.

Точно, работал грузчиком около года (учился в институте платно, пришлось подрабатывать), жрал как слон, работал как конь), зато всегда в форме был, сейчас сижу в офисе, от былой формы только воспоминания остались.


JCF
отправлено 02.03.11 15:49 # 62


> высшие образования, хуяние. Да кого тут ебет. Кого это в принципе ебет

Аллилуйа. Иногда, чтобы понять, нужно уехать далеко.


Said
отправлено 02.03.11 15:58 # 63


Кому: УВД на ММ, #59

 

Зарплата у нас достойная даже по московским меркам. Правда, въебывать надо как папе Карло. Новостник за день пишет 5-7 новостных заметок, примерно таких:
http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2011/02/22/GPS.phtml
Через неделю люди уже не хотят ни читать, ни писать.
Но это - переводные материалы. Если речь идет об авторских материалах, с опросом экспертов, с добыванием информации, то расклады совсем другие. Видеосюжеты - тоже отдельная песня.

Кстати, работа новостника - очень важный этап в карьере журналиста. Когда повпахиваешь целый день, наваяешь 5-7 материалов, да за каждую опечатку или стилистическую погрешность непрямой массаж головного мозга получишь, то научишься быстро и грамотно работать. Если не сбежишь через месяц-другой.



УВД на ММ
отправлено 02.03.11 16:07 # 64


Кому: Galaxybeaver, #61

> Точно, работал грузчиком около года (учился в институте платно, пришлось подрабатывать), жрал как слон, работал как конь)

Точно так, только бабло на девку зарабатывал! Типа в ресторан сводить, на такси по Новосибирску покатать, подарить там чего-нить. Зарплата ушла за неделю! Сейчас да, прикольно вспоминать.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 16:26 # 65


Кому: Said, #63

> Кстати, работа новостника - очень важный этап в карьере журналиста. Когда повпахиваешь целый день, наваяешь 5-7 материалов, да за каждую опечатку или стилистическую погрешность непрямой массаж головного мозга получишь, то научишься быстро и грамотно работать. Если не сбежишь через месяц-другой.

Камрад, я 3 года журналистом отработал, понимаю что к чему! Только вот вакансий на сайте не увидел.


Plaun
отправлено 02.03.11 16:29 # 66


Интересный рассказ!


Zx7R
отправлено 02.03.11 16:37 # 67


Кому: УВД на ММ, #65

> Камрад, я 3 года журналистом отработал, понимаю что к чему!

Был журналистишка, а стал целый Господин Полицейский!!
:))


yohoho
отправлено 02.03.11 16:37 # 68


Кому: Sam 1978, #20

> Только вот мне кажется, что через пару лет, те кто уехал, назад ломанутся. С земли обетованной уж точно.

Это "кажется" звучит последние лет *дцать.

Кому: Старый Пес, #25

> Интересно. Особенно про поиски четвертаков. Данный и подобные рассказы полезно давать прочитать тем, кому кажется, что на Западе, им сразу дадут работу и зарплату как у Стива Джобса

Таких недалеких в большинстве давным-давно нет. Те, кто едут, прекрасно осознают про "welcome start again from zero". И едут не за "зарплатой Стива Джобса".
Вот кстати, отличная песня в тему от бывших соотечественников http://www.youtube.com/watch?v=phKcbX5IFxY
Потенциальным "трактористам" к просмотру обязательно, дабы иллюзий не оставалось.


Zx7R
отправлено 02.03.11 16:38 # 69


Кому: УВД на ММ, #64

> Зарплата ушла за неделю!

А девка ушла за сколько???


Said
отправлено 02.03.11 16:38 # 70


Кому: УВД на ММ, #65

На главной, справа внизу.


yohoho
отправлено 02.03.11 16:38 # 71


Кому: tin-tao, #34

> - Жан, только что мы встретили настоящих коренных краснодарских гопников- негров!!! в Нью Йорском метро. Это...это..это.. бля... у меня нет слов!

Это нормально. Хозяин местного "русского" магазина в Глазго - двухметровый негр, говорящий на чистейшем русском. Чуть хуже на английском, украинском и польском. Тоже родился в СССР.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 16:51 # 72


Кому: Zx7R, #69

> А девка ушла за сколько???

Ну в 17 лет-то сам как думаешь ???

Кому: Zx7R, #67

> Был журналистишка, а стал целый Господин Полицейский!!
> :))

Начинается!!!


open.look
отправлено 02.03.11 16:53 # 73


Все работы хороши - выбирай на вкус!

У меня работа интелектуальная, но с каким удовольствием берусь за приработок по монтажу СКС и элеткрики :) Терапия отчуждения в чистом виде!


Шмель
отправлено 02.03.11 16:53 # 74


Кому: УВД на ММ, #46

> Мне если честно его откровения читать немножко странно.

Это очень-очень типично сейчас среди городских молодых людей. В штатах всё то же самое. Городская молодёжь из благополучных семей взрослую жизнь начинает после 30ти. До этого у мамок и нянек под юбками сидят.


Фесс
отправлено 02.03.11 16:59 # 75


Здорово написано, спасибо!


open.look
отправлено 02.03.11 17:07 # 76


Кому: Шмель, #74

> взрослую жизнь начинает после 30ти

Это точно. Инфантелизм сознания - проблема почище демографической.


KoHb9IK*****
отправлено 02.03.11 17:10 # 77


Круто!


Narayana
отправлено 02.03.11 17:34 # 78


Капитализм! Когда я работал грузчиком - время от времени задавался вопросом: я целый день разгружаю фуры, а эти пидарасы в костюмчиках сидят с девками по офисах и пьют кофе, и при этом зарабатывают в 20 раз больше меня. Как так получается? А по телевизору другие пидарасы в костюмчиках пиздят о радостях демократии, рыночной экономики и свободы слова. Тогда я впервые осознал, что мы потеряли с развалом СССР.


Lee
отправлено 02.03.11 17:41 # 79


Нет бы ехать в Канаду и работать помбуром, там рабочих рук не хватает, 24 бакса в час, что свыше 8 часов в полуторном размере, правда там еще жесче помбуром чем у нас, эксплуатируют очень сурово судя по рассказам самих канадцев.


Блюзмен
отправлено 02.03.11 17:53 # 80


Кому: УВД на ММ, #55

> > Камрад, ну что ты к грузчику-то так предвзято???

Тот я ещё мерзавец!


Zloipuchi
отправлено 02.03.11 17:56 # 81


>Короче более чем крутой "тип" - мы макароны с тунцом и сливками с Жанкой две недели ели. в магаз вообше не ходили :)

[убежал жрать в ресторан]
Мало ли завтра что случиться и незаконченное высшее не сработает )))

Моя первая постоянная работа была на озеленительной фирме. Не стройка конечно, но покопать и потаскать землицы пришлось изрядно. Один раз нас перебросили на объект, который по срокам сдавать срочно надо было.Неделю работали с восьми утра до десяти вечера, включая выходные.

Было круто, денег подняли хорошо(по студенческим меркам конечно). Физический труд рулит.


Voland800
отправлено 02.03.11 17:56 # 82


Кому: Runo, #22

> Я единственно вот не пойму - за каким хером нужно эмигрировать, чтоб потом монеты на дороге искать, ибо кушать хочется?

Дык он же в светлое будущее уехал, большие возможности, мечта. Вот теперь таскает большие кондеи каких-то пидаров. Ну не беда, главное, что мозг начинает "очищаться".


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 17:58 # 83


Кому: Gerasim, #28

> Ну, водительское удостоверение тоже, пойди, имеется? ;)

Ага. На категории B и С. Но механик из меня как их говна пуля. А без этого водителем нельзя. Это в станке могу только поковыряться. Да ещё сборкой на конвейере позаниматься.


RASHID
отправлено 02.03.11 18:13 # 84


Еще Ленин заметил, что бревно толкать гораздо тяжелее, чем идеи!!!


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 18:17 # 85


Кому: Нараяна, #78

> а эти пидарасы в костюмчиках сидят с девками по офисах и пьют кофе, и при этом зарабатывают в 20 раз больше меня.

А сейчас ты кем работаешь? Многие граждане, как и мои братья, уже в 90-х и 2000-х выбрали физических труд. По той причине, что квалифицированный физический труд сразу приносит деньги, причём намного большие чем у офисного планктона. К примеру, чтобы обогнать братьев по оплате труда, мне пришлось учится на 5 лет дольше и ещё три года работать. Но я "элитная" финансовая управленческая сволочь, а куча большинство местного офисного планктона, бюджетников моих братьев по доходу не догоняет, не говоря уже о грузчиках.


YzyRpAToR
отправлено 02.03.11 18:27 # 86


Кому: chum, #12

> Никогда не мог понять: зачем человеку с журфаковским образованием в интернете матом ругаться?
>
> Не хватает фантазии?

Может быть, потому что мат - неотъемлемая часть языка, и из песни слов не выкинешь? Как ты считаешь, камрад?


yohoho
отправлено 02.03.11 18:40 # 87


Кому: YzyRpAToR, #86

> Может быть, потому что мат - неотъемлемая часть языка, и из песни слов не выкинешь? Как ты считаешь, камрад?

"Учительница русского языка, прыгнувшая с парашютом, была потрясена, удивлена, крайне обескуражена, но вслух кричала по–другому" (с)


yohoho
отправлено 02.03.11 18:47 # 88


Кому: Narayana, #78

> целый день разгружаю фуры, а эти пидарасы в костюмчиках сидят с девками по офисах и пьют кофе, и при этом зарабатывают в 20 раз больше меня.
> Тогда я впервые осознал, что мы потеряли с развалом СССР.
>

Ты правда думаешь, что до развала СССР грузчики сидели в офисах и пили кофе? Или, что "пидарасы в костюмчиках" помогали грузчикам с разгрузкой?


ElvenSkotina
отправлено 02.03.11 18:51 # 89


Вот так. Парень просто чуть-чуть потаскал тяжести и ,глядите камрады, как исправилось восприятие его восприятие. Жду когда его по рабоче-крестьянски побьют, в америке этой, может он совсем поправится.


Elfoamerican
отправлено 02.03.11 19:02 # 90


Если нет английского, то в Америке все начинают с рабочих специальностей. Я например, проработал в ресторане 5 лет. 3 года бас-боем, а потом 2 метродотелем. Это вечерами а днем учился и работал по специальности. Время было очень веселое и ресторан хороший, итальянский. Помню как один официант халдеец пнул меня ногой в зад, что бы я немедленно метнулся ему помогать. За что без раздумий получил в рыло. Еще через две минуты я был уволен, а еще через месяц был взят обратно (я был самым лучшим бас-боем - поэтому). Последние два года работы в ресторане важно прохаживался по залам, присматривал за всеми - бас-боями и официантами, выдавал себя за итальянца с именем Jacomo, базарил с поситителями, иногда вставляя итальянские фразы. У нас были Траволта и Аль-Пачино. Получивший в рыло халдеец сфоткался с Траволтой.


Блюзмен
отправлено 02.03.11 19:07 # 91


Кому: ElvenSkotina, #89

> > Вот так. Парень просто чуть-чуть потаскал тяжести и ,глядите камрады, как исправилось восприятие его восприятие. Жду когда его по рабоче-крестьянски побьют, в америке этой, может он совсем поправится

Есть даже шансы, что после этого он там обоснует бойцовский клуб!


Mazan
отправлено 02.03.11 19:18 # 92


Да, и у нас "бывали дни весёлые". Когда в кабаке на доставке работал, чаевые - это "наше всё" было. Но воспоминания самые светлые - у меня оттуда (из кабака этого) жена и отличный кожаный ремень, купленный с "мега-чая". Ремень, правда, со мной дольше, но жена - лучше :)
ЗЫ Был клиент-педик. Очень, очень щедрый дядька.


alkaris
отправлено 02.03.11 19:26 # 93


Очень смешно читать, здесь-то наверняка хер бы на такую работу пошел, а там и грузчиком незазорно, и мелочь искать тоже.

Как говорится - тебя на недельку в колхоз, да на поля таскать навоз.:)


Narayana
отправлено 02.03.11 19:35 # 94


Кому: Пан Головатый, #85

> А сейчас ты кем работаешь?

Я после этого 3 года планктоном проработал (комп. оператором). Недавно уволился, теперь в поисках.


Кому: yohoho, #88

> Ты правда думаешь, что до развала СССР грузчики сидели в офисах и пили кофе? Или, что "пидарасы в костюмчиках" помогали грузчикам с разгрузкой?

Но разницы в зарплатах в 20 и более раз не было. А сейчас - зарплата 200 долларов, хочешь - работай, не хочешь - гуляй, на твое место придут другие. Почти всю заработанную с твоей помощью прибыль невидимая рука рынка положит в карманы кого надо из числа эффективных собственников, которые тебе бросят жалкие крохи "бедному на пропитание".


Elfoamerican
отправлено 02.03.11 19:37 # 95


Кому: alkaris, #93

> Очень смешно читать, здесь-то наверняка хер бы на такую работу пошел, а там и грузчиком незазорно, и мелочь искать тоже.

Как думаешь, у таджика с высшим образованием много шансов получить работу в Москве, если он еле говорит по русски?


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 19:48 # 96


Кому: Narayana, #94

> Я после этого 3 года планктоном проработал (комп. оператором). Недавно уволился, теперь в поисках.

А что ты умеешь?


sirus2003
отправлено 02.03.11 20:48 # 97


Кому: Elfoamerican, #95

> Как думаешь, у таджика с высшим образованием много шансов получить работу в Москве, если он еле говорит по русски?

Скажу больше.
Пересекся я как-то с таджиком. Лет под 50 ему уже было. Два высших образования, был главным технологом(или как-то так) на фабрике по обработке хлопка в СССР. Мужик сугубо интеллигентный, по русски говорил отлично.
В Россию приехал на заработки - капает канавы.


HellBirdy
отправлено 02.03.11 20:49 # 98


Кому: Goblin, #1

> В рабочие дни встаю я в среднем где-то в 6 - 6.30 - что для бывшего московского журанлиста казалось бы катастрофа - ан нет - оказалось вставать приятней и легче чем, когда знаешь, что впереди типа "творческий" труд.

> впервые себя ощутил на другой стороне. Ну то есть на той, где люди получают чаевые за свою работу и впервые почувствовал всемирную с ними солидарность.

> Короче я с рабочим классом. Мы вместе. Нас угнетают!

"- Киндер выпал из люльки и наслаждался ползанием по полу."(с)
Вспомнилось почему-то. Тьфу, великовозрастный... балбес.

Кому: Дюк, #9

> Читал - выл в голос!
>
> Это ж какие очевидные вещи многие открывают для себя в 30 лет.

Камрад, разреши подписаться. Когда доводилось разговаривать с такими всегда интересовал один и тот же вопрос - с какой планеты подобный организм свалился?


Narayana
отправлено 02.03.11 20:52 # 99


Кому: Пан Головатый, #96

> А что ты умеешь?

Ну, квадратное катить, круглое - носить. А еще доучиваю заочно информатику, планирую на математику поступить. Короче, Бог даст - стану за пару лет математиком-ораклоидом. А что? Откуда такой интерес к моей скромной персоне?


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.03.11 20:56 # 100


Кому: Пан Головатый, #96

> А что ты умеешь?

Я умею, я умею привязать бечёвку к змею.
И бежать за ним, пока в классе математика.
Я учителю на спину интересную картину
Нарисую и приклею. Это тоже я умею!!! (с)



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк