Лишили медали

02.03.11 13:20 | Goblin | 89 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Бывший начальник ГУВД Краснодарского края Сергей Кучерук, уволенный в связи с массовым убийством в станице Кущевская, лишен ведомственной медали "За заслуги в управленческой деятельности" второй степени. Приказ об этом подписал глава МВД РФ Рашид Нургалиев.

Кучерук был отправлен в отставку президентом РФ Дмитрием Медведевым 30 ноября 2010 года. В ходе ежегодного обращения к Федеральному собранию глава государства заявил, что он уволил начальника ГУВД за "расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом".
Бывшего начальника ГУВД лишили медали "За заслуги"

Забыли отнять ордена.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

chum
отправлено 02.03.11 13:24 # 1


> "За заслуги в управленческой деятельности" второй степени.

Наверное, степенью ошиблись! Вместо отобранной дадут первой степени!


Jameson
отправлено 02.03.11 13:25 # 2


Да уж, в управленческой деятельности явный провал.


uasiliy
отправлено 02.03.11 13:25 # 3


Да! Плохим Милиционерам не место в полиции! Этот гражданин точно бы "аттестацию" не прошел!


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 13:26 # 4


Зачем останавливаться? Лишить чего-то представившего бывшего начальника ГУВД Краснодарского края к награде!


Beefeater
отправлено 02.03.11 13:27 # 5


Да! Так их! Вплоть до увольнения!!111


jim37
отправлено 02.03.11 13:34 # 6


Кому: Beefeater, #5

> Да! Так их! Вплоть до увольнения!!111

Это же по эУропейски! А вы все крови хотите и повторения кровавого 37 года?! Так мы демокртию не построим!


Green41
отправлено 02.03.11 13:34 # 7


Говорили что его на другую должность отправили,более не заметную.


Дён
отправлено 02.03.11 13:36 # 8


Нда. Вот человек проштрафился а его всего лишь уволили. А в тоталитарном СССР и посадить могли.


Дэ Юра
отправлено 02.03.11 13:37 # 9


А прутиком по попке хоть отшлёпали?


BlackAdder
отправлено 02.03.11 13:40 # 10


На РБК пишут, что многие граждане сочли награждение оскорблением Президенту Медведеву. Интересно, а оскорблениея самих граждан граждане не усмотрели?) Вручать награды за умелое руководство, при котором граждан массово убивают...


Green41
отправлено 02.03.11 13:41 # 11


Кому: jim37, #6

> Так мы демокртию не построим!

У нас и так справедливая демократия!


dmitry144
отправлено 02.03.11 13:41 # 12


Милицию переименовали. Козла отпущения нашли. Теперь с преступностью в Краснодарском крае полный порядок.


Zhnec
отправлено 02.03.11 13:41 # 13


Жительница города Кондопога, р. Карелия, обратилась к президенту:

http://www.youtube.com/watch?v=h1UpZXyeboA

Сращивание властных органов с криминалом оказывается не только в Краснодарском крае!!!


Укроп
отправлено 02.03.11 13:44 # 14


Раньше за такое прогоняли сквозь строй лишали дворянства и на 20 лет каторги а теперь припрятали на другой должности и медальку отняли
А губер ткачев с Кущевки соскочил и остался в сторонке, типо он не причастный и его скоро наградят за заслуги перед Отечеством тоже ?
Вор вора кроет


uasiliy
отправлено 02.03.11 13:45 # 15


Кому: Дён, #8

Нынче сажать не модно. Теперь того кто проштрафился приговорят к обязательным работам: работам по возвращению медали!


Бабай
отправлено 02.03.11 13:46 # 16


Кому: Green41, #7

> Говорили что его на другую должность отправили,более не заметную.

Зато на более денежную!


BlackAdder
отправлено 02.03.11 13:47 # 17


Кому: Укроп, #14

> Раньше за такое прогоняли сквозь строй лишали дворянства и на 20 лет каторги а теперь припрятали на другой должности и медальку отняли

Вон оно как было в России, которую мы потеряли. Народ то и не знает!!


Korsar Nik
отправлено 02.03.11 13:48 # 18


Как, однако, суров гарант! С таким не забалуешь!


Techred
отправлено 02.03.11 13:48 # 19


Отняли медальку? Какая жестокость.


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 13:50 # 20


Кому: Укроп, #14

> Раньше за такое прогоняли сквозь строй лишали дворянства и на 20 лет каторги а теперь припрятали на другой должности и медальку отняли

Валинор - это выдуманная страна.


IgorN
отправлено 02.03.11 13:58 # 21


Борис Грызлов интересное написал в своём блоге:

>Я уверен, что 1 марта 2011 года войдет в историю и органов внутренних дел, и всей России. Мы возродили историческое наименование – полиция, помня о тех временах, когда обеспечение правопорядка стало делом профессионалов.

Интересно, о каких это временах они вспомнили? "Стало" как бы намекает на то, что до этого были непрофессионалы-милиционеры, а потом пришли профи-полицаи.


Green41
отправлено 02.03.11 14:00 # 22


Кому: Укроп, #14

> Раньше за такое прогоняли сквозь строй лишали дворянства и на 20 лет каторги а теперь припрятали на другой должности и медальку отняли


Тоже самое было что и сейчас, если читать у классиков .


nick_nSk
отправлено 02.03.11 14:05 # 23


Репрессировали генерала.


Mauler83
отправлено 02.03.11 14:08 # 24


Опять на стрелочника всё спихнули, а Нургалиев не при делах. Молодца.


Дён
отправлено 02.03.11 14:13 # 25


Кому: nick_nSk, #23

> Репрессировали генерала.

И не говори. Теперь ему писать книги и разоблачать режим. А также ролики делать и к премьеру обращаться.


Joker_SE
отправлено 02.03.11 14:13 # 26


Риторический вопрос: что думают подчиненные о личных и волевых качествах руководителя, который вначале своим приказом награждает, а потом, явно под давлением извне, свое распоряжение отменяет?


Дён
отправлено 02.03.11 14:22 # 27


Кому: Joker_SE, #26

> Риторический вопрос: что думают подчиненные о личных и волевых качествах руководителя, который вначале своим приказом награждает, а потом, явно под давлением извне, свое распоряжение отменяет?

Скорее всего думаю то, что врядли выскажут в слух.
ТАк как после этого следует вопрос:
" А если вы под его началом то вы тогда кто?"


k-tsiba
отправлено 02.03.11 14:25 # 28


У нас сняли начальника УФСБ. Год с лишком назад. С определенной помпой - в газетах тишина, но слухи не пресекали. Мол, заигрался в политику и прочее. А через месяц он нарисовался тихой сапой Представителем ФСБ России в одной из бывших союзных республик.
Думаю, этот мент однозначно всплывет кем-то подобным.


Joker_SE
отправлено 02.03.11 14:28 # 29


Кому: k-tsiba, #28

> Думаю, этот мент однозначно всплывет кем-то подобным.

Вроде как сообщали, что службу безопасности банка возглавил отставной генерал. Тоже, нормальная должность, привилегий почти столько же, да и жить можно широко, не стесняясь.


KroliKoff
отправлено 02.03.11 14:28 # 30


> ачастую их прямое сращивание с криминалом".

Всего лишь уволили. Система научилась прощать.


leterrible
отправлено 02.03.11 14:29 # 31


Кому: Zhnec, #13

> Жительница города Кондопога, р. Карелия, обратилась к президенту:

Ей уже ответили.

http://www.rian.ru/society/20110302/341140565.html


Одиннадцатый
отправлено 02.03.11 14:36 # 32


- Я страшный человек. Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. Кто-нибудь, поди сюда, ну ты, ну поди сюда, я говорю. Ну! Поздоровайся с ними. Видите, что делаю? О! И самое обидное, не я в этом виноват. Ну иди, все, свободен. (c) Король

Кому: Joker_SE, #26

> который вначале своим приказом награждает, а потом, явно под давлением извне, свое распоряжение отменяет?

Потерял сознание, остались только чувства тонкие, едва определимые.
То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь.
Чувствую смутно, случилось что-то неладное, а взглянуть в лицо действительности - нечем. (c) Король


Val1974
отправлено 02.03.11 15:02 # 33


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.




Модератор.



technik
отправлено 02.03.11 15:10 # 34


Ну у кого то отбирают, а кому то дают...

>Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного
Президент Дмитрий Медведев наградил президента СССР Михаила Горбачева орденом Святого апостола Андрея Первозванного. О подписании соответствующего указа Медведев лично сказал Горбачеву во время встречи в резиденции "Горки".

http://lenta.ru/news/2011/03/02/gorbachev


Купец
отправлено 02.03.11 15:11 # 35


Кому: Дён, #8

> А в тоталитарном СССР и посадить могли.

И те, кого посадили, до конца своей поганой жизни радовались бы, что им лоб зелёнкой не намазали. А тут - медалька. Нужно ещё все грамоты отобрать, считаю.


k-tsiba
отправлено 02.03.11 15:21 # 36


Кому: Купец, #35

> Кому: Дён, #8
>
> > А в тоталитарном СССР и посадить могли.
>
> И те, кого посадили, до конца своей поганой жизни радовались бы, что им лоб зелёнкой не намазали. А тут - медалька. Нужно ещё все грамоты отобрать, считаю.

"У чекиста есть два пути - либо на повышение, либо в тюрьму". И.В. Сталин.


zuevk
отправлено 02.03.11 15:24 # 37


Деньги отработали и всех дел - награждение поди проплачено было и чтобы бабло не возвращать медальку повесили, а затем раз уж награжденный так накосорезил и дабы начальство не злить медальку отобрали.


Techred
отправлено 02.03.11 15:24 # 38


Порылся в тырнете.
http://www.zasluga.ru/catalog.php?tovar_id=2120
4 тыщи за 3 медали.
Получается Дмитрием Медведевым опустил Сергея Кучерука а ~1300 рэ. Серьёзная утрата.


О-ля-ля
отправлено 02.03.11 15:28 # 39


Еще не додумались побольше медалек раздавать? Как какой косяк, минус медалька, всего лишь.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:28 # 40


Я по скудоумия своему думал что за такое сажать надо, а не увольнять и медалек лишать.


gamajun
отправлено 02.03.11 15:31 # 41


Кому: leterrible, #31
>> Жительница города Кондопога, р. Карелия, обратилась к президенту:
>
> Ей уже ответили.

Клёвая статья. Вот здесь я смеялся в голос:

"Доводы, что правоохранительные органы бездействуют, я считаю абсолютно необоснованными. А заявление, что у нас криминал правит бал - за эти слова надо отвечать [по понятиям]", - заявил [зампрокурора] Гусаков.


Vesatt
отправлено 02.03.11 15:31 # 42


За что отняли? По статуту о медали человек получил ее заслуженно - "За заслуги в управленческой деятельности"! ОПГ в количестве на подконтрольной территории организовались? Да! Действовали успешно? Да! Ну дык!?! А вторая степень - это потому что палево случилось (Кущевка), если без палева, и пацаны рулят районами ровно, без выноса косяков в СМИ тогда дают первую степень.


ferentarius
отправлено 02.03.11 15:34 # 43


Кому: Купец, #35

> Нужно ещё все грамоты отобрать, считаю.

Ну, это уж слишком жестоко. Беспредел почти что. На святое, камрад, замахиваешься.
Да и нельзя за один косяк дважды наказывать.


BlackAdder
отправлено 02.03.11 15:38 # 44


Кому: УВД на ММ, #40

> Я по скудоумия своему думал что за такое сажать надо, а не увольнять и медалек лишать.

О, наконец то кто то появился! Слышал, как тебя теперь Президент называет? Полицейская единица!

Сегодня понятым как раз в ММ был. Задержанный - редкостный долбоеб, раскрывался по полной.


Мурыгинский
отправлено 02.03.11 15:41 # 45


Кому: BlackAdder, #44

> Сегодня понятым как раз в ММ был. Задержанный - редкостный долбоеб, раскрывался по полной.

ВОт видишь - переименовали и сразу эффект и эффективность! Увидел - полицейский! - и сразу все рассказал не только про себя, но и как дедушка казенный спирт ч/з проходную заводскую проносил!


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 15:44 # 46


Кому: BlackAdder, #44

> Задержанный - редкостный долбоеб, раскрывался по полной.

Он свободный гражданин! Камрад, на какой станции если не секрет?


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.03.11 15:49 # 47


Кому: IgorN, #21

> Борис Грызлов интересное написал в своём блоге:
>
> >Я уверен, что 1 марта 2011 года войдет в историю и органов внутренних дел, и всей России. Мы возродили историческое наименование – полиция, помня о тех временах, когда обеспечение правопорядка стало делом профессионалов.

Какое надо возродить историческое наименование, чтобы вместо клоунов у нас были профессиональные политики ?! :)


Rubberman
отправлено 02.03.11 15:49 # 48


Кому: Beefeater, #5

> Да! Так их! Вплоть до увольнения!!111

Система должна уметь прощать! (це)


Zhnec
отправлено 02.03.11 15:54 # 49


Кому: leterrible, #31

> Ей уже ответили.

Её теперь еще и за разжигание межнациональной розни привлекут или за клевету :)


BlackAdder
отправлено 02.03.11 15:55 # 50


Кому: УВД на ММ, #46

> Он свободный гражданин! Камрад, на какой станции если не секрет?

Калужская. Раскрывался в смысле демонстрировал окружающим всю многогранность своей личности. Сотрудники еле сдерживались, чтоб не смеяться, хоть в их адрес был мат (что, кстати, на диктофон записывали). Его пьяным и с открытой выпивкой взяли на платформе.

"Понятые, на моем месте можете быть вы!", "Понятые, вы уйдете, а они меня пиздить будут!", "Почему не в полицейской форме?!" В общем, всего и не упомнить. Весело у вас.


Артем
отправлено 02.03.11 15:58 # 51


Кому: Joker_SE, #26

> > Риторический вопрос: что думают подчиненные о личных и волевых качествах руководителя, который вначале своим приказом награждает, а потом, явно под давлением извне, свое распоряжение отменяет?

Скорее, так. Что должны думать граждане о степени адекватности руководителя, который _после_ снятия с должности генерала гарантом сначала наградил его (авось в твиттере не напишут), а потом всё-таки лишил медали ?


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 16:02 # 52


Кому: BlackAdder, #50

> Весело у вас.

Дык. Елы-палы.

> "Понятые, вы уйдете, а они меня пиздить будут!"

Обязательно. И утюгами пытать. Граждане в клетке сильно свою значимость преувеличивают.

> хоть в их адрес был мат

Это постоянно, никто уже внимания не обращает, конечно если сильно стараться можно довести, но исход как правило плачевный.

P.S.Камрад, молодец что не отказываешься понятым быть, гражданская сознательность она в этом то же проявляется.


Купец
отправлено 02.03.11 16:14 # 53


Кому: ferentarius, #43

> На святое, камрад, замахиваешься.

Мне вот интересно, как скоро они начнут провинившихся от церкви отлучать? И это не ирония. Так и вижу гаранта, произносящего "И всех замешанных в этом отлучить и предать анафеме! Патриархии взять это дело на особый контроль".


BlackAdder
отправлено 02.03.11 16:21 # 54


Кому: Купец, #53

> Мне вот интересно, как скоро они начнут провинившихся от церкви отлучать?

Надо у Диггера спросить, насколько это страшно для православных.


Lecavalier
отправлено 02.03.11 16:37 # 55


А почему тогда не лишили всех медалей Нургалиева ведь это ведь его подчиненный напакостил, а он недосмотрел..??


Zoldat
отправлено 02.03.11 16:38 # 56


раньше частенько общался с милиционерами - ППС,участковыми,операми,ОБЭП.Нормальные,вежливые,честные люди.
Не знаю за что к ним так прицепились.


technik
отправлено 02.03.11 17:27 # 57


Кому: Lecavalier, #55

> А почему тогда не лишили всех медалей Нургалиева ведь это ведь его подчиненный напакостил, а он недосмотрел..??

Как можно?! Этого святого человека... Это ему просто с подчинёнными не повезло, а сам он просто образец милиционера прошедшего полную модернизацию!!!


Crapule
отправлено 02.03.11 17:28 # 58


Зато Горби прям орден отвесили.

И хрен ведь когда отберут.


k-tsiba
отправлено 02.03.11 17:34 # 59


Кому: Добрый_Сибиряк, #47

> Какое надо возродить историческое наименование, чтобы вместо клоунов у нас были профессиональные политики ?! :)

Опричнина.


Технарь Михалыч
отправлено 02.03.11 17:39 # 60


Кому: technik, #57

> А почему тогда не лишили всех медалей Нургалиева ведь это ведь его подчиненный напакостил, а он недосмотрел..??
>
> Как можно?! Этого святого человека... Это ему просто с подчинёнными не повезло, а сам он просто образец милиционера прошедшего полную модернизацию!!!

Точно, коллега. И его ещё в пример ставить будут!!!


BlackAdder
отправлено 02.03.11 17:53 # 61


Кому: УВД на ММ, #52

> Это постоянно, никто уже внимания не обращает, конечно если сильно стараться можно довести, но исход как правило плачевный.

Да уж, если девушка на обращение сука-блядь чуть не смеяться начинает, можно догадаться, что весьма часто из граждан культура так и прет.


Romick
отправлено 02.03.11 17:56 # 62


Вот ведь как бывает. А я с его сыном на одном курсе учился.


Darmidont
отправлено 02.03.11 17:59 # 63


> А почему тогда не лишили всех медалей Нургалиева ведь это ведь его подчиненный напакостил, а он >недосмотрел..??

>Как можно?! Этого святого человека... Это ему просто с подчинёнными не повезло, а сам он просто >образец милиционера прошедшего полную модернизацию!!!

Вы еще про начальника Нургалиева расскажите, что, мол, он надежд не оправдывает


Koreec
отправлено 02.03.11 18:05 # 64


это что )))толи еще будет....
http://mailpresident.ru/node/14618
БЕСЧИНСТВА В АНАПЕ
Февраль 12, 2011 - 17:36 — Казазиди Иван А...
УВАЖАЕМЫЙ Дмитрий Анатольевич
Мы, жители курорта Анапа очень обеспокоены творящимся у нас безобразием, виновником которого является администрация курорта во главе с мэром - Евсиковой Т. И. Глава курорта вообще не контролирует ситуацию и, самое главное, она не предпринимает к этому никаких действий. Утро ее начинается со стакана крепкого напитка, как говорится «не выпил, день насмарку», естественно, после этого никакой нормальной работы нет. Затем, вечером после протрезвления, едет «полечиться» к своей подруге руководителю санатория ДиЛуч Севрюковой Вере Стефановне чтобы отойти от похмелья - прокапаться, а завтра новый день...


Nikolaitsch
отправлено 02.03.11 18:47 # 65


Отберите орден у Насера,
Не подходит к ордену Насер.
Можно даже крыть с трибуны матом,
Раздавать подарки вкривь и вкось,
Называть Насера нашим братом,
Но давать Героя - это брось.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 18:49 # 66


Кому: BlackAdder, #61

> а уж, если девушка на обращение сука-блядь чуть не смеяться начинает

Это он к девушке сотруднику так обращался?


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.11 18:55 # 67


Это возвращение в Сталинский Ад!!!


Пан Головатый
отправлено 02.03.11 19:35 # 68


Кому: Купец, #53

> Так и вижу гаранта, произносящего "И всех замешанных в этом отлучить и предать анафеме!

При нынешнем разнообразии предложения опиума для народа не страшно. Если захотят остаться в лоне православия - обратятся к другим сектам и патриархатам. Могут перешагнуть в модные ныне католицизм и протестантство. Кадырову вообще анафема не страшна.


Евгений Макаров
отправлено 02.03.11 19:42 # 69


Хорошо, что в угол никого не поставили-сразу бы начались вопли про 38й год.


BlackAdder
отправлено 02.03.11 19:47 # 70


Кому: УВД на ММ, #66

> Это он к девушке сотруднику так обращался?

Ага. "Да твой почерк хуй разберешь, сука-блядь." Вроде дословно привел.


Ennio Morricone
отправлено 02.03.11 20:36 # 71


Не понимаю, че вообще за ту Кущевку так переживать. Дали - отобрали, прям суету развели. Вон губер наш вообще ее рекламирует. Побольше бы таких мест. http://news.mail.ru/inregions/south/23/5427225/


throst
отправлено 02.03.11 20:49 # 72


одного лишили, другого наградили:
http://oko-planet.su/politik/newsday/61959-gorbachev-udostoen-vysshego-rossiyskogo-ordena-andreya-pe...
айфоша наградил меченного....

это пиздец, товарищи.


berserk_75
отправлено 02.03.11 20:51 # 73


>за "расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом".

Какой-то бред! "Расхлябанность в деятельности..." - это, максимум, подзатыльник. "Прямое сращивание с криминалом..." - это минимум расстрел! Где мы живем?


part
отправлено 02.03.11 20:52 # 74


У Кучерука, не считая отобранной медали, есть еще 15 наград. Например, орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени, орден Почета, орден Мужества, именной пистолет, наградной кортик, а также благодарность президента РФ за заслуги в поддержании законности и правопорядка.

И на хибарки его в центе города теперь растяжка "Продается". И поста нет, милицейского. И полицейского тоже нет.

Не хватает человеку на коммуналку и охрану, того и гляди с кортиком по улицам пойдет


Lexus
отправлено 02.03.11 21:22 # 75


Если уже было, извиняйте. Но пройти мимо не смог:

"Только что видел на улице: мерзкий отвратительный мент стал бешено дёргаться и изрыгать огонь, а потом его шкура начала трескаться, и из неё, как бабочка из кокона, вылез высокий спортивный полицейский в тёмных очках. Тут же на моих глазах поймал торговца наркотой, отказался от двух взяток и спас котёнка из под колёс автобуса. Черт побери, что сегодня такое?!"


kostic65
отправлено 02.03.11 21:48 # 76




Dozer
отправлено 02.03.11 22:07 # 77


Кому: berserk_75, #73

> за "расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом".

Дадут Орден «За заслуги перед Отечеством» Х степени — за большой вклад в развитие отечественной демократии и многолетний добросовестный труд в закрывании глаз и ушей. А то что отобрали медаль, дык это журналисты ошиблись. Или не журналисты, а кто-то из помощников ув. г-на Нургалиева перепутал.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 22:30 # 78


Кому: BlackAdder, #70

> Ага. "Да твой почерк хуй разберешь, сука-блядь." Вроде дословно привел.

Хм, обычно после таких слов задержанные только извинятся могут, ну или мычать.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 02.03.11 22:45 # 79


Ну, главное, что всё честно наворованное при нём осталось.


BlackAdder
отправлено 02.03.11 23:02 # 80


Кому: УВД на ММ, #78

> Хм, обычно после таких слов задержанные только извинятся могут, ну или мычать.

Он в клетке был, плюс посторонние. Единственно что, начальник спросил, фиксируется ли это. Девушка (между прочим целый капитан) ответила, что да, на диктофон. У вас там всегда капитаны протоколы пишут, или это редкость?


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 23:13 # 81


Кому: BlackAdder, #80

> Девушка (между прочим целый капитан)

Старший инспектор (предельное звание для данной должности)скорей всего, или зам.ком роты, но это мало вероятно.

> У вас там всегда капитаны протоколы пишут, или это редкость?

По разному, может постовой материал составить, или инспектор или ком.отделения/взвода/роты. Я сам инспектор, как правило если на станции есть инспектор, то составляет он. Или например сложная административка, например "мелкое хулиганство" с сопротивление сотруднику, милиционер естественно, в состоянии "как после драки" поэтому протокол другой сотрудник пишет+разрядка обстановки, а то некоторые уёбки так и просят пиздюлей.

P.S. За оскорбление девушек сотрудников разговор обычно короткий.


Anber
отправлено 02.03.11 23:26 # 82


Интересно, а у Горбача, врученный орден, Медведев когда взад соберётся отобрать?


Кому: IgorN, #21

>Я уверен, что 1 марта 2011 года войдет в историю и органов внутренних дел, и всей России. Мы возродили историческое наименование – полиция, помня о тех временах, когда обеспечение правопорядка стало делом профессионалов.
>
> Интересно, о каких это временах они вспомнили? "Стало" как бы намекает на то, что до этого были непрофессионалы-милиционеры, а потом пришли профи-полицаи.

Грызлов уже ничем не удивит, что бы ни ляпнул в очередной раз.


Zulu
отправлено 03.03.11 01:22 # 83


Сурово, Нургалиев лютует. А медаль Ткачеву надо передать, хотя, скорее всего, у него такая есть.


AlBear
отправлено 03.03.11 09:36 # 84


Ой, я щас помру весь! Звери, чистые звери! Ну как тут не вспомнить бессмертное Леонида Филатова:
А виновник Генерал - интриган и аморал,
Енто он, коровья морда честь цареву замарал!
Ну-кась выйди, где ты там? Я табе чичас поддам!
Я сорву с табе медальку и медалькой по мордам!



Хоттабыч
отправлено 03.03.11 11:25 # 85


Кому: IgorN, #21

А кто Грызуну мешал переименовать милицию в поллицЫю, когда он был министром МВД?

Грызлик другим отличился. Всем своим подчинённым придумал погоняло - "оборотни в погонах".


Хоттабыч
отправлено 03.03.11 11:42 # 86


Кстати по теме, а зачем полиционеру ментовские некошерные медали?

И все ли милиционеры в процессе переаттестации обязаны покаяться в своём греховном милицейском прошлом?

А то ведь в полиционеры и не примут!!!


ПТУРщик
отправлено 03.03.11 13:00 # 87


Кому: AlBear, #84

> Я сорву с табе медальку и медалькой по мордам!

Ну наконец-то на второй день вспомнили классику!! ))))


осторожный
отправлено 03.03.11 17:54 # 88


> глава государства заявил, что он уволил начальника ГУВД за "расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом".

> Министр пояснил, что принял решение о награждении, так как "несмотря на случившееся, нельзя недооценить тот вклад, который внес Сергей Александрович в работу кубанской милиции"

> после увольнения Кучерук получил предложение занять должность замгендиректора краснодарского "Крайинвестбанка", который принадлежит правительству Краснодарского края. Объясняя это назначение, глава региона Александр Ткачев заявил, что "такие люди на дороге не валяются".

"У нас нет мафии, нет коррупции - у нас есть новая форма социально-политической организации общества."

С.Е. Кургинян


Maxud3
отправлено 03.03.11 23:38 # 89


Кому: throst, #72

> айфоша наградил меченного.

Ордена "Иуды Искариота", 1-й, 2-й и 3-й степени, подошли бы в самый раз!
Да и претендентов в кремле много найдется.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк