Вести из Ливии

09.03.11 23:58 | Goblin | 103 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Ливийские власти назначили награду в 500 тыс. ливийских динаров (400 тыс. долл.) за лидера мятежников. Эти деньги получит тот, кто задержит и передаст силам правительства Мустафу Абделя Джалила, который возглавляет "Национальный совет Ливии". Так называется орган власти, созданный восставшими против режима полковника Муаммара Каддафи. Мятежники называют этот орган единственным легитимным в стране. Об этом сообщает радиостанция Europe1 со ссылкой на ливийские государственные СМИ.

Кроме того, власти Ливии назначили награду в 200 тыс. динаров (159 тыс. долл.) за информацию, "которая поможет задержать" М.Абделя Джалила, которого они называют "иностранным шпионом". Ранее этот человек возглавлял Министерство юстиции Ливии, однако с началом антиправительственных выступлений перешел на сторону оппозиции.
Ливийские власти назначили награду за лидера мятежников

Оказывается, в Ливии есть власти.
Страшно подумать, возможно — они даже законные.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 1

Дэ Юра
отправлено 09.03.11 23:59 # 1


Деньги-то - американские!


Goblin
отправлено 10.03.11 00:00 # 2


А вот так!!!


Landadan
отправлено 10.03.11 00:02 # 3


Можно в евро пересчитать!


Korsar
отправлено 10.03.11 00:04 # 4


Кому: Landadan, #3

> Можно в евро пересчитать!

В юани надо! Не, лучше в шекели!!!


Дадли Смит
отправлено 10.03.11 00:04 # 5


Ой, как это подло, как низко - противиться демократии, подавлять оппозицию, расстреливать мятежников. А о сотрудниках вашингтонского обкома, которые ночами глаз не смыкают, работают на благо угнетенного ливийского народа - о них этот диктатор Каддафи подумал?!


ВЧКист
отправлено 10.03.11 00:07 # 6


Дави их, Мухомор! Утри нос обкому!


Korsar
отправлено 10.03.11 00:08 # 7


Кому: Дадли Смит, #5

> А о сотрудниках вашингтонского обкома, которые ночами глаз не смыкают, работают на благо угнетенного ливийского народа - о них этот диктатор Каддафи подумал?!

Конечно подумал. Дал им прекрасную возможность подзаработать. Пол лимона баксов на дороге не валяются! Пусть даже и в ливийских динарах.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 00:09 # 8


Я уже перестал там понимать, кто есть кто, откуда и за кого. Вот этот ихний Каддафи - он взаправдашний или бывший? Он проамериканский, или анти? Вроде ж как утром читал, что был готов сдаться, а тут - вроде как сам призывает сдавать?


Spenser
отправлено 10.03.11 00:09 # 9


"которая поможет задержать" в кавычках - это пять.


Купец
отправлено 10.03.11 00:10 # 10


А тем временем по зомбоящику докладывают, что от берегов Ливии отчалил первый танкер под флагом мятежников. Надеюсь, Мухомору подфартит, и вскоре вслед танкеру отчалят баржи. Известно, с кем. Хотя можно использовать и танкеры. Для хорошего дела ничего не жалко!


Прораб
отправлено 10.03.11 00:11 # 11


[Напяливает ушанку и лыжи]

Срочно выезжаю.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 00:15 # 12


Кому: Купец, #10

> А тем временем по зомбоящику докладывают, что от берегов Ливии отчалил первый танкер под флагом мятежников.

Какие ж это мятежники? Это жертвы политических репрессий!!!


Дадли Смит
отправлено 10.03.11 00:16 # 13


Кому: Дэ Юра, #8

> Я уже перестал там понимать, кто есть кто, откуда и за кого.

Судя по последним событиям, и потому, как громко раздаются предложения об интервенции - простых мятежников Мухоморыч постепенно забарывает, стандартный сценарий майдана сильно буксует - в общем демократии надо помочь военным путем

Кому: Купец, #10

> А тем временем по зомбоящику докладывают, что от берегов Ливии отчалил первый танкер под флагом мятежников.

Также передали, что Мухоморыч таки подорвал то ли нефтяной терминал, то ли хранилище - хулиганит, одним словом

> Вроде ж как утром читал, что был готов сдаться,

Альджазира, сука, брешет!

> а тут - вроде как сам призывает сдавать?

Рыночные отношения в массы!


Kvigon
отправлено 10.03.11 00:18 # 14


А нехилый такой курс у ихнего динара по отношению к баксу. Нам только мечтать.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 00:20 # 15


Полковник Монамур и Ко разгибают спину, распрямляют крылья и, конечно - поднимают голову!


ВЧКист
отправлено 10.03.11 00:22 # 16


Кому: Kvigon, #14

> А нехилый такой курс у ихнего динара по отношению к баксу. Нам только мечтать.

Курс курсу рознь. Кому-то выгодно высокий курс, кому-то низкий. Китайцы, например, только рады будут низкому курсу своего юаня - продали товар за доллары, купили на них юани и чем дешевле юань - тем больше юаней они получат.
Так и тут есть свои нюансы.


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 00:25 # 17


...А вот если бы у Ливии был Лукашенко - всё сложилось бы иначе!!! Мустафа Джалила бы надолго присел после первого же выступления местных либералов-демократов на базарной площади, и не надо было бы транжирить деньги понапрасну!!!


dr.noise
отправлено 10.03.11 00:26 # 18


по-моему за 400 тыщ долларов там можно еще две революции сделать


Дэ Юра
отправлено 10.03.11 00:29 # 19


Кому: Kvigon, #14

> А нехилый такой курс у ихнего динара по отношению к баксу. Нам только мечтать.

Камрад, оно ж не так считается - не в абсолютном выражении, а в относительном. Можно и в России деноминацию провести, разделив на 100 - и будет бакс стоить 30 копеек, только что это по сути изменит? Ведь и люди будут получать в 100 раз меньше.


Kvigon
отправлено 10.03.11 00:31 # 20


Кому: ВЧКист, #16

Спасибо за пояснение, камрад. Просто глаз резануло.


Krix
отправлено 10.03.11 01:00 # 21


Поражают наши новости про Ливию. Ощущение, что все государственные СМИ строго на стороне мятежников.
Уже и "сумасшедшим полковником" Каддафи кличут, и "бедных ливийских повстанцев" жгущих покрышки регулярно показывают/жалеют, и про какой-то "геноцид" начинают завывать.
Мне вот не понятно, наши СМИ поддерживают насильственное свержение законной власти? Они хотят подобного в России? Или у них просто мозгов нет?

Ведь еще недавно Каддафи свой шатер в Москве ставил и был в глазах СМИ вполне себе другом России. Все-таки журналистика - древнейшая профессия.


Dr.Bliabolit
отправлено 10.03.11 01:00 # 22


хорошая финансовая схема!
1) Поймать гражданина Х
2) Объявить вознаграждение за поимку лидера мятежной оппозиции.
3) Объявить гражданина Х лидером мятежников.
4) Сдать по описи (можно несколько, как в "джентльменах удачи").
5) ПРОФИТ. (+ 400 килобаксов)


Коногон
отправлено 10.03.11 01:07 # 23


Кому: Купец, #10

> А тем временем по зомбоящику докладывают, что от берегов Ливии отчалил первый танкер под флагом мятежников. Надеюсь, Мухомору подфартит, и вскоре вслед танкеру отчалят баржи. Известно, с кем. Хотя можно использовать и танкеры. Для хорошего дела ничего не жалко!

Всё возможно под Луной! Даже отчаливание первых сухогрузов под флагом пиратов Сомали.


queen3
отправлено 10.03.11 01:22 # 24


Какие ж они законные?

http://bydlorus.livejournal.com/23696.html
По замыслам американского руководства, санкции вводятся для того, чтобы защитить собственность ливийского народа от [незаконных посягательств правительства Ливии].


темп
отправлено 10.03.11 01:36 # 25


Goblin, #0

> Ранее этот человек возглавлял Министерство юстиции Ливии, однако с началом антиправительственных выступлений перешел на сторону оппозиции.

На мой взгляд, тяжело будет ливийским властям вернуть контроль над страной, поскольку, как выясняется, их контингент давно изрядно прогнил.


russo marinero
отправлено 10.03.11 01:36 # 26


Однако заглянув на сайт компании, на которую работал (http://sloman-neptun.com/html/frame.htm?liners&), в расписаниях Ливию не обнаружил. Ох и теряют немцы на перевозках в Ливию...

[вспоминает отгруженные в тоталитарную Ливию Range Rover`ы и Terex`ы, вздыхает]

Что ж им надо было для счастья?


russo marinero
отправлено 10.03.11 01:43 # 27


Кому: russo marinero, #26

> Что ж им надо было для счастья?

[хлопая себя по лбу]

Эль-Сколково! И нановсякостей!


russo marinero
отправлено 10.03.11 01:49 # 28


Кому: queen3, #24

> Какие ж они законные?
>
> http://bydlorus.livejournal.com/23696.html
> По замыслам американского руководства, санкции вводятся для того, чтобы защитить собственность ливийского народа от [незаконных посягательств правительства Ливии].

>>Граждане правители! Не храните деньги в американской сберегательной кассе!

Правда правд!


Krix
отправлено 10.03.11 01:49 # 29


Кому: темп, #25

> На мой взгляд, тяжело будет ливийским властям вернуть контроль над страной

А есть уверенность в том, что контроль над страной утерян? Ведь нормальной информации из Ливии практически нет. Все спецкорры вещают в основном из Бенгази. Что происходит в Трипполи? Я вот тут на "вести.ру" читал, что идут сражения за Тобрук. Ко сражается? Каковы масштабы сражения? Если повстанцы способны дать реальный бой регулярной армии, то хотелось бы знать кто их готовил и кто ими управляет на поле боя? Командиры-самородки, плоть от плоти ливийского народа? Ну если у Каддафи-то сплошь наемники...


wolf68
отправлено 10.03.11 02:01 # 30


Кому: Krix, #21

> Поражают наши новости про Ливию. Ощущение, что все государственные СМИ строго на стороне мятежников.

"Комсомольская Правда" пока еще рассказывает про отсутствие войны.


темп
отправлено 10.03.11 02:18 # 31


Кому: Krix, #29

> А есть уверенность в том, что контроль над страной утерян? Ведь нормальной информации из Ливии практически нет. Все спецкорры вещают в основном из Бенгази. Что происходит в Трипполи? Я вот тут на "вести.ру" читал, что идут сражения за Тобрук. Ко сражается? Каковы масштабы сражения? Если повстанцы способны дать реальный бой регулярной армии, то хотелось бы знать кто их готовил и кто ими управляет на поле боя? Командиры-самородки, плоть от плоти ливийского народа? Ну если у Каддафи-то сплошь наемники...

Есть мнение, как американский флот подойдёт и параллельно протолкнут резолюцию ООН, так сразу и утеряют.

Единственный вариант избежать этого - полностью пресечь беспорядки, чего они с большой вероятностью сделать не успеют по причине активного саботажа среди приближенных к власти людей, которые обладают влиянием и информацией, чтобы поддерживать смуту в течение нужного периода времени.


Krix
отправлено 10.03.11 02:52 # 32


Кому: темп, #31

> по причине активного саботажа среди приближенных к власти людей, которые обладают влиянием и информацией

Опять же - откуда информация про "активный сабботаж" среди приближенных? Кроме М.Абделя Джалила, кто еще переметнулся? И откуда мы можем знать каким влиянием в реальности обладают переметнувшиеся "приближенные"?

Это я не к тому чтобы поспорить. Это я к тому, что знать что сейчас действительно происходит в Ливии мы не можем. Туман войны. Доверять демократической прессе - смешно. Все помнят как конфликт в Южной Осетии демократично "освещали" - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752875
Есть мнение, что щас Ливию освещают в сто раз круче.


Centuriones
отправлено 10.03.11 02:52 # 33


Вот тут: http://bohn.ru/news/livija_nebolshoe_fotorassledovanie/2011-03-09-214 интересное расследование фотоматериалов. Как следует из него, т.н. "повстанцы" вооружены не оружием взятым с захваченных складов, а почему-то винтовочками винтовка FN-FAL (как пишут в камментах по указанной ссылке - "бразильских клонов IMBEL LAR и IMBEL MD2 (версия под патрон 5,56×45 мм NATO, он же STANAG 4172)".

Дополнительно (это меня просто умилило):

> Если приглядеться, у одного из боевиков можно заметить даже IMBEL MD-97LC, то есть бразильский FN-FAL в варианте карабина для спецотрядов полиции - это очень свежее и очень специфическое оружие, представить наличие которого на АРМЕЙСКИХ складах в Ливии - просто верх фантастики.


Var9g
отправлено 10.03.11 03:33 # 34


Кому: Krix, #21

> Ведь еще недавно Каддафи свой шатер в Москве ставил и был в глазах СМИ вполне себе другом России. Все-таки журналистика - древнейшая профессия.

Боюсь даже продолжить аналогию и предположить, кто есть мамочка в борделе!


brallavido lerado
отправлено 10.03.11 03:33 # 35


Дикие люди. Не хотят жить свободно!!! Им же предлагают - на, возьми свободу, возьми демократию, отдай немножко, но получи настоящую свободу!!!
Чего упираться? свобода то лучше, чем всё.


itri
отправлено 10.03.11 05:11 # 36


Кому: wolf68, #30

> "Комсомольская Правда" пока еще рассказывает про отсутствие войны.

От КП там Саша Коц вроде как. Объективный такой товарищ. Его еще в Осетии в августе 08 подстрелили. Оклемался, вишь ты...


Pavelat
отправлено 10.03.11 05:11 # 37


Кому: dr.noise, #18

> по-моему за 400 тыщ долларов там можно еще две революции сделать

В эту игру могут играть и двое. почти ©.


темп
отправлено 10.03.11 05:11 # 38


Кому: Krix, #32

> Кроме М.Абделя Джалила, кто еще переметнулся?

Говорят, что М.Каддафи даже кто-то из родных детей предал.

> И откуда мы можем знать каким влиянием в реальности обладают переметнувшиеся "приближенные"?

Ну, вот, например, мы знаем, что переметнулся человек, возглавлявший министерство. Какой же он властью может обладать как ты выразился "в реальности"? Вот, думаю, как минимум властью украсть базы данных, например, по всем уголовникам в стране, что в текущих условиях крайне полезно.

Это мне простая логика подсказывает, а знать, конечно, нельзя, нет.

> Это я не к тому чтобы поспорить. Это я к тому, что знать что сейчас действительно происходит в Ливии мы не можем.

Есть мнение, лучше писать: "я не могу знать". А то вдруг кто-то из присутствующих владеет информацией?

> Туман войны. Доверять демократической прессе - смешно.

Никто не мешает проверять. Например, сейчас в обсуждениях на тему Ливии многие (слишком активно недоверяющие прессе) заявляют, что там вообще ничего не происходит и весь шум есть следствие пропаганды. На мой взгляд, это нездоровая точка зрения.

Читаю разное и смотрю всякое и могу сделать вывод, что, как минимум, идут активные боевые действия и начинается гуманитарное бедствие.

> Все помнят как конфликт в Южной Осетии демократично "освещали" - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752875

Ну, мне ничего освещать не надо. Просвещаюсь самостоятельно и, что самое главное, обладаю очень хорошей памятью на предмет кто какими делами знаменит, поэтому коньюктурные постулаты в броских разоблачительных заголовках на меня действуют относительно слабо.

> Есть мнение, что щас Ливию освещают в сто раз круче.

Кстати, ситуацию подают таким образом, чтобы сформировалось нужное властям мнение.

Когда-то давно понял, что если определить о чём тебя заставляют думать и каким образом это делается, то можно достаточно уверенно, что называется, раскодировать испорченную исходную информацию.

А при наличии различных точек зрения на одну и ту же проблему в Интернете так затруднений нет, практически, совсем.


SmartPants
отправлено 10.03.11 05:11 # 39


Кому: Krix, #21

> Мне вот не понятно, наши СМИ поддерживают насильственное свержение законной власти? Они хотят подобного в России?

Лично мне кажется, что они этого и хотят.


Ойген
отправлено 10.03.11 08:11 # 40


Кому: Krix, #21

> Мне вот не понятно, наши СМИ поддерживают насильственное свержение законной власти?

Наши СМИ выражают взгляды нашей власти. Я после твоей фразы вспомнил законно избранного Бакиева.


Гном чирдашный
отправлено 10.03.11 09:14 # 41


Кому: ВЧКист, #6

> Дави их, Мухомор!

Чёит миндальничает, танки есть, как не передавить эту сволочь?! Непонимаю.


MikhailXIV
отправлено 10.03.11 09:17 # 42


А ведь только вчера Мустафа Абдель Джалил предлагал Каддафи покинуть страну добровольно.


Маленький Друг
отправлено 10.03.11 09:20 # 43


Кому: Krix, #21

> Поражают наши новости про Ливию.

Вчера в ленте новостей по каналу Россия24 "Войска Кадаффи используют против мятежников тяжёлую артиллерию и авиацию". И всё. Доказательства? Нету. Ни съёмок, ни фотографий нет. Т.е ни у одного идиота нет мобильного телефона, чтоб заснять адские перестрелки, бомбёжки и работу тяжёлой артиллерии. Ага. Это за три недели ни одного добротного репортажа.

Кому: темп, #38

> Никто не мешает проверять. Например, сейчас в обсуждениях на тему Ливии многие (слишком активно недоверяющие прессе) заявляют, что там вообще ничего не происходит и весь шум есть следствие пропаганды. На мой взгляд, это нездоровая точка зрения.

Что-то происходит, да. Что конкретно? Да нихрена не понятно.


hgh
отправлено 10.03.11 09:28 # 44


Дык, думаешь за американца дешевле можно заряжать???


Ваншот
отправлено 10.03.11 09:30 # 45


Кому: Dr.Bliabolit, #22

> хорошая финансовая схема!

Не пали хату!!!


Артем
отправлено 10.03.11 09:37 # 46


Кому: Дадли Смит, #13

> Также передали, что Мухоморыч таки подорвал то ли нефтяной терминал, то ли хранилище - хулиганит, одним словом

Ну, если он не собирается уходить из власти, по крайней мере, добровольно, то ему-то зачем хранилища и терминалы взрывать ? Чтобы самому себе источник финансирования перекрыть ?


Tigras
отправлено 10.03.11 09:41 # 47


Все СМИ крайне политизированы, и поют именно о зверствах в борьбе с ливийским народом.

А что происходит на самом деле? На самом деле была попытка военного переворота по свержению законной власти, и Каддафи мочит в данный момент обычных преступников, может это конечно менее демократично чем их пожурить в газетах за плохое поведение, но выглядит вполне логичным и обоснованным. С чего это он должен передавать власть кучке преступников и перебежавших на их сторону сочувствующих?


Ю.Цезий
отправлено 10.03.11 09:58 # 48


Кому: Krix, #29

> Ну если у Каддафи-то сплошь наемники...

Не наёмники, а интербригады. Понимать надо!!!


halamchik
отправлено 10.03.11 10:02 # 49


Теперь жители бедных стран Африки могут смело ехать в Ливию на заработки


technik
отправлено 10.03.11 10:04 # 50


Кому: halamchik, #49

> Теперь жители бедных стран Африки могут смело ехать в Ливию на заработки

Рекомендация от полевого командира и знание АК-47 обязательно?


halamchik
отправлено 10.03.11 10:13 # 51


Кому: technik, #50

> > Рекомендация от полевого командира и знание АК-47 обязательно?

Главное знание Корана и желание направить Мир на путь истинный.


technik
отправлено 10.03.11 10:14 # 52


Во всех СМИ шум, треск, густой дым, ничё не видно. Есть война или нет? Предали приближённые Мухаморыча или нет? Бомбили в конце концов кого или нет? И это извините меня при том колличестве журналистов всех мастей которые полюбому такой сейшен не обделят вниманием и уж наводнить интернет кадрами ужасов войны точно не проблема. Но доносится только тот самый дезориентирующий "информациооный шум". А тем временем... А тем временем в странах демократии уже готовы к отправке джедайские полки и бригады. И воздушное пространство таки закроют, ибо он же бомбит постанцев! Меня во всём этом только одно удивляет. К чему все эти кривляния и цирк с конями? Полезли бы давить Мухоморыча внаглую помоему никто особо и не дёрнулся б. Или ещё рано окончательно маску сбрасывать?


Хорек Паникер
отправлено 10.03.11 10:15 # 53


Кому: Дадли Смит, #13

> Также передали, что Мухоморыч таки подорвал то ли нефтяной терминал, то ли хранилище - хулиганит, одним словом

По Первому, в репортаже, это выглядело аналогично фоткам из Ливии (из соседней новости) - дорога, праздношатающиеся не пойми кто, на фоне не пойми куда и откуда уходящих вверх клубов дыма (чуть ли не за горизонтом) и слова диктора (привожу по памяти): "в ходе боев за [...] войска Каддафи взорвали/разбомбили нефтянные склады/терминал"

ИМХО: х/з его пойми, имело ли сие действо место быть


ПТУРщик
отправлено 10.03.11 10:21 # 54


Кому: halamchik, #51

> > Рекомендация от полевого командира и знание АК-47 обязательно?
>
> Главное знание Корана и желание направить Мир на путь истинный.

Надо как в запорожцы принимали:


Пришедший являлся
только к кошевому; который обыкновенно говорил:
- Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
- Верую! - отвечал приходивший.
- И в троицу святую веруешь?
- Верую!
- И в церковь ходишь?
- Хожу!
- А ну, перекрестись!
Пришедший крестился.
- Ну, хорошо, - отвечал кошевой, - ступай же в который сам знаешь
курень.

Примерно так, с местными поправками.


Хорек Паникер
отправлено 10.03.11 10:22 # 55


Кому: темп, #38

> Говорят, что М.Каддафи даже кто-то из родных детей предал.

Из того, что улавливаю по теме, из ТВ-шных новостей, за последние недели две, каждый из сыновей и старший и младший, уже раза по три оказались на стороне повстанцев


Veld
отправлено 10.03.11 10:26 # 56


В Ливии избиты трое журналистов "Би-Би-Си"

http://www.lenta.ru/news/2011/03/10/three/

> Журналисты (...) были захвачены представителями ливийских спецслужб, лояльных Муаммару Каддафи, в понедельник, 7 марта, когда пытались добраться до Аль-Завии. За Аль-Завию развернулась борьба между правительственными войсками и силами оппозиции. Власти Ливии запретили журналистам посещать этот город, однако группа BBC News, как и представители других СМИ, пыталась обойти этот запрет

Понеслось говно по трубам.


AlexSTR
отправлено 10.03.11 10:26 # 57


Кому: Centuriones, #33

Резолюция Совета Безопасности ООН от 26 февраля 2011 г., которая вводит запрет на поставки оружия в Ливию, не распространяется на противников режима Муаммара Каддафи, заявил официальный представитель Белого дома Джеймс Керни, передает РБК со ссылкой на Reuters. О том, что Вашингтон, возможно, окажет помощь мятежникам, в том числе - поставит им вооружение, не раз заявляли различные американские руководители.


Geronimo
отправлено 10.03.11 10:26 # 58


Интересный рассказ русского строителя беспорядках в Ливии.

http://u-96.livejournal.com/2440540.html

...С мая 2010 года Андрей работал в Рас-Лануфе на строительстве железной дороги и недавно эвакуировался оттуда паромом "Святой Стефан".
Рассказ о перепитиях жизни в революционной Ливии и о том, как это выглядит оттуда. А выглядит немного иначе......


D.M.G.
отправлено 10.03.11 10:36 # 59


Кому: Дэ Юра, #12

> Это жертвы политических репрессий!!!

Судя по новостям - пока, к сожалению, еще нет.


ВасьВась
отправлено 10.03.11 10:36 # 60


Законные но не демократические!


AlexSTR
отправлено 10.03.11 10:36 # 61


Кому: Centuriones, #33

Резолюция Совета Безопасности ООН от 26 февраля 2011 г., которая вводит запрет на поставки оружия в Ливию, не распространяется на противников режима Муаммара Каддафи, заявил официальный представитель Белого дома Джеймс Керни, передает РБК со ссылкой на Reuters. О том, что Вашингтон, возможно, окажет помощь мятежникам, в том числе - поставит им вооружение, не раз заявляли различные американские руководители


Wartog
отправлено 10.03.11 10:40 # 62


Кому: AlexSTR, #61

> Резолюция Совета Безопасности ООН от 26 февраля 2011 г., которая вводит запрет на поставки оружия в Ливию, не распространяется на противников режима Муаммара Каддафи, заявил официальный представитель Белого дома Джеймс Керни, передает РБК со ссылкой на Reuters. О том, что Вашингтон, возможно, окажет помощь мятежникам, в том числе - поставит им вооружение, не раз заявляли различные американские руководители

Какая прелесть,
все звери ровны, но некоторые ровнее.


AlexSTR
отправлено 10.03.11 10:42 # 63


Кому: Wartog, #62

Притом сначала завезли оружие а спустя месяцы разрешили.


VOL
отправлено 10.03.11 10:42 # 64


Молодец мухоморыч.
Никого не убил, никого не расстрелял, выждал, и теперь, дай ТНБ, получит "оппозиционеров" в клетке, бабло-то поди многим из "мятежников" скоро пригодится.


kovdor
отправлено 10.03.11 10:50 # 65


Кому: Krix, #21

> Мне вот не понятно, наши СМИ поддерживают насильственное свержение законной власти? Они хотят подобного в России? Или у них просто мозгов нет?

Сдаётся мне, кто то хочет нас опять сдать.
В этот раз за айфон.

Кому: AlexSTR, #61

> О том, что Вашингтон, возможно, окажет помощь мятежникам, в том числе - поставит им вооружение, не раз заявляли различные американские руководители

Ух!!!
Значит Абдалла упёрся рогом и всё же отказал в просьбе Обкому в вооружении мятежников, как и соседние страны и Обком вынужден вооружать "револбюционерен" напрямую. :)


kovdor
отправлено 10.03.11 10:50 # 66


Кому: Veld, #56

> В Ливии избиты трое журналистов "Би-Би-Си"

В гудок то по доброй традииции не шарахнули?


Airliner
отправлено 10.03.11 10:50 # 67


> Al Jazeera про бомбардировки Рас Лануфа
http://www.youtube.com/watch?v=VgzIkUC7ZG0&feature=player_embedded

Информативность кадров с мест боевых действий продолжает поражать: нефть горит, машины катаются, орудия стреляют вникуда. Подхватывает эстафету телеканал Вести: фактов минимум, но комментарии о жестокости Каддафи как на подбор.

> Вести: на улицах Эз-Завии повсюду следы бомбардировок и артиллерийских ударов
http://www.vesti.ru/videos?vid=323928


AlexSTR
отправлено 10.03.11 10:55 # 68


Кому: kovdor, #66

Вчера меня изнасиловали в Египте. Завтра поеду в Ливию.


sikariy
отправлено 10.03.11 10:55 # 69


Медведев поддержал санкции против Каддафи и Ливии.


sikariy
отправлено 10.03.11 10:58 # 70


Кому: kovdor, #66

> В Ливии избиты трое журналистов "Би-Би-Си"
>

если такие как журналюшка которая была с Лукашенко- то я ливийцев понимаю)


Дадли Смит
отправлено 10.03.11 11:00 # 71


Кому: Артем, #46

> Ну, если он не собирается уходить из власти, по крайней мере, добровольно, то ему-то зачем хранилища и терминалы взрывать ? Чтобы самому себе источник финансирования перекрыть ?

Утверждается, что эти терминалы захвачены мятежниками, и таким образом он делает невозможным торговлю для них

Кому: Хорек Паникер, #53

> ИМХО: х/з его пойми, имело ли сие действо место быть

На это событие можно бросать монетку "решка - было, орел - нет". Результат будет примерно таким же объективным как наше телевидение

Кому: AlexSTR, #61

Простое вооружение мятежников может затянуть ситуацию и не гарантированно что приведет к результату - я думаю, что обком еще подождет, а потом уже войну начнет


Дадли Смит
отправлено 10.03.11 11:03 # 72


Кому: sikariy, #69

> Медведев поддержал санкции против Каддафи и Ливии.

Второй айфон хочет. Может, еще PSP дадут


ПТУРщик
отправлено 10.03.11 11:04 # 73


Кому: Дадли Смит, #72

> Кому: sikariy, #69
>
> > Медведев поддержал санкции против Каддафи и Ливии.
>
> Второй айфон хочет. Может, еще PSP дадут

Ну ты совсем уже Лжедмитрия III не ценишь - он за iPad 2 старается!


ПТУРщик
отправлено 10.03.11 11:06 # 74


Кому: sikariy, #70

> > Кому: kovdor, #66
>
> > В Ливии избиты трое журналистов "Би-Би-Си"
> >
>
> если такие как журналюшка которая была с Лукашенко- то я ливийцев понимаю)

[вспоминает ту журналистку]

Там недолго и ошибиться, навьючить на неё груз и включить в отрасль логистики пустынного народного хозяйства!


Мурыгинский
отправлено 10.03.11 11:09 # 75


> "которая поможет задержать" М.Абделя Джалила

Пленных решили не брать?


Янычар
отправлено 10.03.11 11:20 # 76


Кому: halamchik, #51

> Кому: technik, #50
>
> > > Рекомендация от полевого командира и знание АК-47 обязательно?
>
> Главное знание Корана и желание направить Мир на путь истинный.

Главное - знание, как выглядит Коран и желание срубить бабла.


Hamman
отправлено 10.03.11 12:39 # 77


Вообще, во время иранской исламской революции исламистов тоже американцы к власти привели, а те потом объявили Америку первым мировым злом (СССР - вторым, к слову, но в данном случае и это было неплохо). Так что все эти партии и интрижки, еще неизвестно как для самих наших бледнолицых партнеров выйдут. Кабы там наши управленцы хаоса сами в этой воронке не смылись.


akex_i4ij
отправлено 10.03.11 13:12 # 78


Кому: AlexSTR, #57

> Резолюция Совета Безопасности ООН от 26 февраля 2011 г., которая вводит запрет на поставки оружия в Ливию, не распространяется на противников режима Муаммара Каддафи, заявил официальный представитель Белого дома Джеймс Керни, передает РБК со ссылкой на Reuters.

Это пять! Теперь можно будет каждый раз по поводу и без повода шпынять янкесов на предмет нарушения санкций ООН.


Krix
отправлено 10.03.11 13:12 # 79


Кому: sikariy, #69

> Медведев поддержал санкции против Каддафи и Ливии.

Ну кто бы сомневался.
Такими темпами наш гарант скоро на Нобелевскую премию "мира" наработает.

Кому: Veld, #56

> В Ливии избиты трое журналистов "Би-Би-Си"

Видимо избиты ни за что. Сидели, никого не трогали, починяли примус. Эльфы Валинора.
Тут налетели наемники кровавого тирана и всех избили.


Янычар
отправлено 10.03.11 13:39 # 80


Кому: Krix, #21

> > Ведь еще недавно Каддафи свой шатер в Москве ставил и был в глазах СМИ вполне себе другом России.

http://spb.rbc.ru/topnews/10/03/2011/556721.shtml

Президент России ввёл санкции против Ливии - древнейшие профессии - политика и журналистика стоят в обнимку.

http://www.regnum.ru/news/polit/1380702.html

> Официального комментария МИД РБ пока нет.


Airliner
отправлено 10.03.11 13:49 # 81


> Президент Франции Николя Саркози 10 марта объявил, что его страна признает сформированный в Бенгази Национальный переходный совет (НПС) единственной легитимной властью
http://lenta.ru/news/2011/03/10/ntc/

Подбросил дровишек.


dead_Mazay
отправлено 10.03.11 14:03 # 82


Айда лидера мятежников всем Тупичком ловить.

Хотя если делить награду честно - то денег на каждого придется немного.

А если справедливо, то кое-кому перепадет неплохо!!!


gamajun
отправлено 10.03.11 14:19 # 83


>Оказывается, в Ливии есть власти.
>Страшно подумать, возможно — они даже законные.

Одни - законные, другие - легитимные!
Почувствуйте разницу.
(Здесь шутки меньше чем кажется)
Демократия. Абсолютно равноправный выбор между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом.


Walther blitz
отправлено 10.03.11 14:19 # 84


Кому: Янычар, #80

> Президент России ввёл санкции против Ливии - древнейшие профессии - политика и журналистика стоят в обнимку.

На корню не понимаю, зачем портить отношения с арабскими странами. Не уж то вашингтонский обком даст больше, чем успешные контракты с Ливией, Ираном и пр.


kovdor
отправлено 10.03.11 14:19 # 85


>Американские военные убили кузена президента Афганистана

http://www.lenta.ru/news/2011/03/10/afghan/
>Согласно сообщению Press TV, инцидент произошел в ходе рейда американских военных в Карз - родной деревне президента Афганистана. По версии иранских журналистов, американцы, штурмуя один из домов в деревне, застрелили находившегося там кузена главы государства.

Ух, как неловко получилось то...


Sandy
отправлено 10.03.11 14:43 # 86


Кому: темп, #38

> Когда-то давно понял, что если определить о чём тебя заставляют думать и каким образом это делается, то можно достаточно уверенно, что называется, раскодировать испорченную исходную информацию.

когда то давно появилось мнение, что по одной капле можно узнать весь океан
что конкретно дает твое сакральное знание?


Пан Головатый
отправлено 10.03.11 15:08 # 87


Кому: Янычар, #80

Против решения Совбеза ООН не попрешь - тут Республику Беларусь я понимаю.

Кому: AlexSTR, #61

> Резолюция Совета Безопасности ООН от 26 февраля 2011 г., которая вводит запрет на поставки оружия в Ливию, не распространяется на противников режима Муаммара Каддафи

А это вообще прелестно.


Samson
отправлено 10.03.11 15:22 # 88


Кому: Airliner, #81

> Президент Франции Николя Саркози 10 марта объявил, что его страна признает сформированный в Бенгази Национальный переходный совет (НПС) единственной легитимной властью
> http://lenta.ru/news/2011/03/10/ntc/
>
> [Подбросил дровишек.]

Ага, под собственную жопу.
Прокатит "революция" в Ливии - следующая станция Алжир, затем Франция.


Сантей
отправлено 10.03.11 16:11 # 89


А вот кому свежие вести о неравной борьбе ливийских повстанцев с войсками Каддафи! Самый достоверный вариант!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=URZN9HoOxcw


Airliner
отправлено 10.03.11 16:34 # 90


> Война в Ливии. Сражения за Рас-Лануф
http://fototelegraf.ru/?p=36974

На кадрах присутствует демонстрация грамотной техники стрельбы из пулемета с ноги по реактивному самолету, хитрая тактика ходьбы спиной к полю боя, самолеты-невидимки кровавого диктатора, искренняя радость от столбов дыма на горизонте и многое другое.


темп
отправлено 10.03.11 17:01 # 91


Кому: Sandy, #86

> когда то давно появилось мнение, что по одной капле можно узнать весь океан

Да я, вроде, не про Океан.

> что конкретно дает твое сакральное знание?

Не делаю выводы об общем на основе малого. Пишу скорее про очистку большого объёма информации.


Хорек Паникер
отправлено 10.03.11 19:17 # 92


Cейчас решил заценить новости по Вестям, сходу убили первой: европарламент признал единственной легитимной властью в Ливии - оппозицию.

Впереди планеты всей, в данном вопросе, Франция. Саркози заявил о готовности послать к новому правительству посла Франции и в ответ ждет посла признанного правительства в Париж.

До сих пор нижнюю челюсть собираю с пола, с таких новостей


Krix
отправлено 10.03.11 19:32 # 93


Кому: Хорек Паникер, #92

> > Впереди планеты всей, в данном вопросе, Франция.

Президент Франции Никола Саркози собирается предложить своим партнерам по Евросоюзу нанести авиаудары по территории, которая находится под контролем ливийского лидера Муамару Каддафи, сообщает агентство Expatica France со ссылкой на источник, близкий к президенту.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03/10/n_1739377.shtml

Демократичные авиаудары - это цивилизованно и рукопожатно!
У кого-то еще есть сомнения, что не будь у России ядерного щита, созданного проклятыми большевиками нас бы давно демократизировали?


Bremerman
отправлено 10.03.11 20:33 # 94


Кому: Krix, #93

> У кого-то еще есть сомнения, что не будь у России ядерного щита, созданного проклятыми большевиками нас бы давно демократизировали?

После прочтения подумалось - а ведь есть же и среди русских мудаки, которые бы эту демократизацию приветствовали. Помнится, наткнулся в интернете на журнал одного такого блаженного на всю голову. Кому интересно творчество душевнобольных пускай поищет в гугле "Почему я не боюсь оккупации РФ войсками НАТО, а даже приветствую это дело!"
Ссылку специально не даю - мозг взорвётся от такого потока сознания. Да и модераторы не пропустят.


starryi
отправлено 10.03.11 22:23 # 95


Кому: Walther blitz, #84

> На корню не понимаю, зачем портить отношения с арабскими странами

Кому: Янычар, #80

> Президент России ввёл санкции против Ливии

Кому: Krix, #93

> Президент Франции Никола Саркози собирается предложить своим партнерам по Евросоюзу нанести авиаудары

задача всех повязать кровью,с ливийцами нас повязать проще , чем по сербии , там всеж братья славяне , а тут арабы, вот и тянут гаранта за уши в дерьмо


Airliner
отправлено 10.03.11 22:45 # 96


> Европейский комиссар Джон Далли поставил под сомнение правдоподобность видео и фотоматериалов из Ливии
http://geopolitica.ru/News/5258/

> Позиция Президента России по Ливии удивила Анатолия Вассермана
http://www.iarex.ru/news/13113.html


Крок
отправлено 10.03.11 23:42 # 97


Кому: Walther blitz, #84

> Не уж то вашингтонский обком даст больше, чем успешные контракты с Ливией, Ираном и пр.

Арабские страны не могут отобрать недвижимость в Лондоне, а Обком - запросто.


PESSIMIST
отправлено 11.03.11 00:12 # 98


Кому: Kvigon, #14

> нехилый такой курс у ихнего динара по отношению к баксу. Нам только мечтать.

Это все дело относительное. У японцев вон в тысячах цены и это их не напрягает особо.


Papont
отправлено 11.03.11 09:24 # 99


А тон то помаленьку меняется. "Повстанцы" начали становиться "бунтовщиками" и "боевиками", как только их начали теснить.

http://www.newsru.com/world/10mar2011/raslanuf.html


Кау-Джер
отправлено 11.03.11 12:07 # 100


Оказывается, в Ливии есть власти.
Страшно подумать, возможно — они даже законные.

А кто определяет законность власти? Нет, Гоблин существуют законы которые орделяет власть а никак не наоборот. Власть (шире - государство) для этого и нужна.
Правда существует понятие - легитимность власти, но это уже к законам не имеет прямого отношения.



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк