Убийство в Израиле

13.03.11 19:23 | Goblin | 619 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Совершенный палестинцами теракт в поселении Итамар, где были зарезаны пять членов семьи Фогель, включая маленьких детей, стал сегодня главной новостью израильских СМИ, публикующих подробности трагедии, происшедшей в ночь с пятницы на субботу.

36-летний Уди Фогель, его жена 35-летняя Рут Фогель и трое их детей – 11-летний Йоав, 4-летний Эльад и 3-месячная Адас – были похоронены сегодня на горе Упокоения (Ар а-Менухот) в Иерусалиме.

Трое детей, по счастливой случайности оставшихся в живых, находятся у бабушки с дедушкой в поселении Неве-Цуф, куда, несмотря на забастовку, были направлены социальные работники.

Ответственность за теракт взяли на себя "Бригады мучеников Аль-Аксы". Представитель группировки, являющейся военизированным крылом ФАТХ, заявил, что теракт "стал ответом на враждебные действия Израиля по отношению к палестинскому народу".
Убийство в Израиле

Ещё и ума хватает "брать ответственность".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619, Goblin: 1

Ойген
отправлено 13.03.11 19:29 # 1


Вот же пидоры!

Хочешь воевать - воюй с армией. Мирное население убивать нельзя с обеих сторон.


Korgoth Warwar
отправлено 13.03.11 19:31 # 2


Однако, 6 детей в семье.

А за Израиль принимаются, я смотрю, прям по Кургиняну.


Lexus
отправлено 13.03.11 19:31 # 3


Ёбаные гниды. Каким пидаром надо быть, чтобы умышленно убить трёхмесячного ребёнка. Еще и ответственность взяли, уроды.


Faernic
отправлено 13.03.11 19:31 # 4


Кому: Ойген, #1

> Хочешь воевать - воюй с армией. Мирное население убивать нельзя с обеих сторон.

Вообще воевать не стОит. Ни с мирными , ни с армией.


Абдурахманыч
отправлено 13.03.11 19:32 # 5


Кому: Ойген, #1

> Хочешь воевать - воюй с армией. Мирное население убивать нельзя с обеих сторон.

С армией страшно, могут и убить.
А вот вырезать обывателей самое то, и безопасно и типа "герой".


Lexus
отправлено 13.03.11 19:34 # 6


Кому: Faernic, #4

> Вообще воевать не стОит. Ни с мирными , ни с армией.

Не будет такого никогда. По крайней мере, пока люди живут


Goblin
отправлено 13.03.11 19:34 # 7


Кому: Ойген, #1

> Хочешь воевать - воюй с армией.

Отрицаешь терроризм?!


gwinplane
отправлено 13.03.11 19:43 # 8


Я конечно не расист,просто не люблю негров,евреев,кавказцев,арабов,латиносов,англо-саксов и еще десяток наций...


Robert
отправлено 13.03.11 19:43 # 9


Вот мрази, даже ребятишек не пожалели, скоты!


Megavolt
отправлено 13.03.11 19:48 # 10


Это уже конечно зверство, большее чем терроризм. И если ублюдки позиционируют себя "политическими борцами", то подобные вещи способны лишь распугать людей, разделяющих их взгляды. Видимо сознаются во всём подряд о чём услышали.

Извиняюсь за оффтоп, но вот г-н Жириновский предлагает заселять японцев вдоль БАМа взамен на принятие ими гражданства РФ.
Ссыль: http://top.rbc.ru/special/japan/13/03/2011/558417.shtml


kurbashi
отправлено 13.03.11 19:48 # 11


Твари! Они ещё и оправдание себе нашли. Ублюдки.


Zx7R
отправлено 13.03.11 19:48 # 12


Кому: Korgoth Warwar, #2

> А за Израиль принимаются

Никто ничего не принимается. Бывает такое иногда. C 90-ми годами не сравнить.


Zx7R
отправлено 13.03.11 19:50 # 13


Кому: Megavolt, #10

> подобные вещи способны лишь распугать людей, разделяющих их взгляды.

У них конфеты после этого на улицах раздавали - какое "распугать"?


Nin
отправлено 13.03.11 19:52 # 14


Кому: gwinplane, #8

> Я конечно не расист,просто не люблю негров,евреев,кавказцев,арабов,латиносов,англо-саксов и еще десяток наций...

"Огласите весь список, пожалуйста"
Или cкажи кого любишь и почему - так короче будет.

гули-гули-гули...


Zx7R
отправлено 13.03.11 19:54 # 15


Кому: kurbashi, #11

> Они ещё и оправдание себе нашли

Оправдание - как анус, есть у каждого.


Zx7R
отправлено 13.03.11 19:55 # 16


Кому: Nin, #14

> гули-гули-гули...

Тут похоже куть-куть-куть подходит.


Ashotovich
отправлено 13.03.11 19:56 # 17


Есть мнение, что это нарочитое, гротескное изуверство случилось очень "вовремя". Видать, как-то подзатихать стало на севере Африки, сами-знаете-кому надо по-быстрому огонь на Ближний Восток перекинуть, пока горит. Чует мое сердце, скоро и в Пакистане жахнет.

P.S. Детишек жалко. Упокой, Господи.


ElMephisto
отправлено 13.03.11 19:57 # 18


Надеюсь евреи замочат главарей этой бригады пидоров. Извините.
Ну и еще рядовых ублюдков пусть наколотят, всяко поспокойней им будет.


URAS
отправлено 13.03.11 19:59 # 19


Мученики, блять! Террористы поганые, трусы!


Faernic
отправлено 13.03.11 20:02 # 20


Кому: gwinplane, #8

> Я конечно не расист,просто не люблю негров,евреев,кавказцев,арабов,латиносов,англо-саксов и еще десяток наций...

Настолько не любишь, что пробел после запятой при перечислении нации необязателен?


ViktoriaMT
отправлено 13.03.11 20:02 # 21


Больше всех конечно виноват 3х месячный малыш. "Герои" сраные. Надеюсь их самих вырежут с семьями. И я бы с таким удовольствием в этом поучаствовала.
А эти "оправдания" - последствия засирания мозга, и без того не выдающегося, этим мартышкам. В такие моменты хочется послать нах всю политкорректность и сделать так чтобы весь сектор газа накрыло чем-нить ядерным.


== KALKIN ==
отправлено 13.03.11 20:02 # 22


"Бригады мучеников" my ass


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:04 # 23


Кому: ViktoriaMT, #21

> чтобы весь сектор газа накрыло чем-нить ядерным.

Зачем? Оно тут в нескольких десятках километров.
Разберутся со всеми кто нагадил. :\


necro-tor
отправлено 13.03.11 20:06 # 24


[сарказЪм on]
Я прям удивлен.
Ни одного коммента а-ля "это вам джапы за Курилы".
[сарказЪм off]


Серёга_из_Перова
отправлено 13.03.11 20:08 # 25


Вот не сидится же спокойно каким то людям (хотя после такого язык не поворачивается их так называть) происходят какие-то завихрения в голове и начинают убивать людей. А главное ради чего? Всё ровно ведь они просто мясо.


Вяленый Рэмбо
отправлено 13.03.11 20:08 # 26


Подонки, одно слово. Нет, два. Еще одно - нелюди. Но не говорите всего этого Гейдару Джемалю!
И еще: предлагаю правозащитникам считать данную дискуссию омерзительным проявлением русского фошызма.


Nin
отправлено 13.03.11 20:10 # 27


Кому: Zx7R, #23

> Разберутся со всеми кто нагадил. :\

Там столька говна в пустые бошки насрано что гадить будут всегда. Вот в чём беда.


ViktoriaMT
отправлено 13.03.11 20:10 # 28


Кому: Zx7R, #23

> Зачем?

Чтоб неповадно было, а лучше всего чтоб стало нЕкому.


URAS
отправлено 13.03.11 20:11 # 29


Кому: Серёга_из_Перова, #25

> происходят какие-то завихрения в голове и начинают убивать людей.

Происходят от того, что учиться не хотят, работать не хотят. Верблюд, сабля и Коран, вот всё что надо, им для "жизни".


russo partizanen
отправлено 13.03.11 20:13 # 30


А быстро тут малолетних банят.



Librarian23
отправлено 13.03.11 20:13 # 31


Детей жалко, но судя по всему всем на них плевать и демократическим паладинам и мусульманским мученикам, блин.
P.S Кстати а это не та ли группировка к которым Бруно наведывался?


OverAll
отправлено 13.03.11 20:14 # 32


Отсюда :

http://newsru.co.il/israel/12mar2011/itamar_0010.html

> Комментируя эту ситуацию, глава регионального совета Самарии, Гершон Месика в интервью радиостанции "Коль Исраэль" отметил, что забор безопасности вокруг поселения вызывает многочисленные нарекания, он "не может защитить от проникновения террористов в Итамар".

>По его словам, из-за придирок юридического советника ЦАХАЛа к маршруту пролегания забора были [заморожены средства на установку видеокамер и других электронных средств слежения]. Он также отметил, что в это же время нарушилась связь между службой безопасности поселения и ЦАХАЛом.

Тревожка прогулялась до забора, сделала запись в журнале "попытки проникновения нет". Средства на видеокамеры не выделили, хотя не увидеть 5 рыл, лезущих через забор, может только спящий или вусмерть пьяный оператор пульта ТСО.

Распиздяй - пособник террориста.


spetrov
отправлено 13.03.11 20:16 # 33


Мирная религия. Мученики.


shhmn
отправлено 13.03.11 20:16 # 34


Ужас конечно. Тяжело такое читать. Особенно детей жалко.

Но там похоже с обоих сторон зверства:

"Израильские солдаты убили 4 детей"
http://www.youtube.com/watch?v=DIb1XRPKCqc


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:17 # 35


Кому: russo partizanen, #30

> вот если бы немцам

Если бы да кабы, то во рту б росли грибы.
Ты чего сравниваешь? Сам то хоть понимаешь? Какое гетто, клоун? Эти арабы = часть из Египта, часть из Иордании - у них гражданства нет и не было никогда. На территории Израиля - они не жили.
Кроме того - их так мучают кровавые жЫды - что их там скоро 2 миллиона будет (кроме полутора израильских арабов.)


koshimin
отправлено 13.03.11 20:17 # 36


Не навоюются никак. Что евреи, что арабы. И те и другие бараны упертые. Детей не жалеют. Ублюдки.


URAS
отправлено 13.03.11 20:18 # 37


Кому: russo partizanen, #30

Надо резать малолетних детей, правильно понимаю? Ты не попутал ли партизан с террористами?


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:19 # 38


Кому: shhmn, #34

> Но там похоже с обоих сторон зверства:

Точно - кого не убили - на кисель перемололи.


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:19 # 39


Кому: koshimin, #36

> И те и другие бараны упертые.

А ты такой, Д'Артаньян, на белом коне?


howel
отправлено 13.03.11 20:21 # 40


Кому: Абдурахманыч, #5

> вырезать обывателей самое то, и безопасно и типа "герой"

Ты на что намекаешь?! Что храбрые "мученики" не такие уж и храбрые?!!


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:21 # 41


Кому: ViktoriaMT, #28

> Чтоб неповадно было, а лучше всего чтоб стало нЕкому.

Некому и некого?

"-Запомни сынок, перебьют всех евреев - примуться за армян"


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.03.11 20:22 # 42


Вот же пидарасы.

Кому: koshimin, #36

> Не навоюются никак. Что евреи, что арабы. И те и другие бараны упертые.

Не понял, камрад. Что, по-твоему, евреям делать надо?


Arm-Ann
отправлено 13.03.11 20:23 # 43


На самом деле много непонятностей.Почему дети пронулись от стука в дверь а не от выстрелов и криков в доме.Почему на срабатывание сигналки не вышли армейские регулярные части(а не местные балбесы).Почему убили одних и не убили других(и почему именно этих).Какого хр.запирать за собой дверь...и т.д...
Но это всё в пользу бедных.
Ненавижу зверей этих.


3kmrls
отправлено 13.03.11 20:25 # 44


Война есть война, чего от нее еще ждать-то. У каждого своя правда.


Marina
отправлено 13.03.11 20:27 # 45


По прочтении новости немедленно вспомнился фрагмент из книги Романа Злотникова "Армагеддон", где подобных борцов-"мучеников", перерезавших почти три сотни пассажиров прогулочного теплохода, среди которых две трети составляли женщины и дети, спецназ отловил, собрал на корабле в открытом море и выпустил на них специально выведенных собак, которые "мучеников" и порвали в клочья. Позорная смерть, в рай к гуриям хода нету.
А запись этого впоследствии под дулом пистолета посмотрели главари и спонсоры той группировки. И не стало её. Очень жаль, что это всего лишь фантастика. :(


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:31 # 46


Вот пример, отношения к военным действиям, всем "партизанненам" - прочуять разницу.

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0313/83/23c4bb461438cbefc50ea591a50ee283.jpg


nick_nSk
отправлено 13.03.11 20:33 # 47


Кровь в жилах стынет.


URAS
отправлено 13.03.11 20:34 # 48


Кому: 3kmrls, #44

> У каждого своя правда.

У тех, кто детей в школе Беслана под дулами держал какая правда была, поделись?


Nin
отправлено 13.03.11 20:34 # 49


Кому: russo partizanen, #30

> А быстро тут малолетних банят.

Зараза, а я только надумала вломить ему идеологически ...


koshimin
отправлено 13.03.11 20:36 # 50


Кому: Zx7R, #39

А у тебя принципиальные возражения? Или только личные претензии ко мне? Так ты не стесняйся - записывай в ярые антисемиты,благо там все семитской группы. Повторяю - тупые упертые бараны. И да - мне из чулана виднее. Я во вторую год с гор не слазил и что-то в моей стране с терроризмом войной не покончили. А еще я был и в Сирии и в Израиле, слушал и тех и других. И здесь иногда с безопасниками работаю. Поэтому повторяю - упертые бараны. А дети страдают.


snk220
отправлено 13.03.11 20:37 # 51


Кому: Zx7R, #46



> Вот пример, отношения к военным действиям, всем "партизанненам" - прочуять разницу.
>
> http://i17.fastpic.ru/big/2011/0313/83/23c4bb461438cbefc50ea591a50ee283.jpg

Посмотрите это

http://i.imgur.com/Y5YXf.jpg


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.03.11 20:37 # 52


Кому: 3kmrls, #44

> У каждого своя правда.

Это какая же "правда" оправдывает убийство трехмесячного ребенка?

Тут недавно был один такой, в треде про Власова. Тоже утверждал, что "правда у каждого своя". Вылетел нахер с черенком в жопе.


Ойген
отправлено 13.03.11 20:40 # 53


Кому: Goblin, #7

> Отрицаешь терроризм?!

Если серьёзно - то очень не люблю. Никому нельзя быть в безопасности. Пояса "шахидок" после московских взрывов в соседнем посёлке нашли. У меня и в семье личные счёты есть.

А евреям, так подавно тяжело. При их отношениях с соседями особенно.


Dr.BlackDeath
отправлено 13.03.11 20:40 # 54


War for territory
Земли там мало, народу много. Если хочешь, чтобы твои внуки росли не на помойке - приходится резать чужих детей...Мерзко, но так обыденно для истории человечества, не говоря уж о природе в целом.
Нации пообразованней строят менее образованным абортарии да стерилизаторни, с той же целью. Либо заваливают соседей наркотой, присматриваясь к лакомой квартирке/волости.

Берегите нашу достаточно большую территорию, камрады, строгайте детей, чтобы не пришлось настолько же грязно делить Светлое Будущее наших потомков...


3kmrls
отправлено 13.03.11 20:40 # 55


Кому: URAS, #48

> У тех, кто детей в школе Беслана под дулами держал какая правда была, поделись?

Спроси у них, я без понятия.


Mad-dan
отправлено 13.03.11 20:40 # 56


http://www.zman.com/news/2011/03/13/97003.html
фотографии с места притупления. Кадры не самые приятные.

а вообще арабы и своих-то детей не особо ценят
http://www.youtube.com/watch?v=utVckAHftCM&tracker=False&feature=email&email=comment_rep....
И ведь случай не единичный. Периодически найдется арабский "рембо", который расстреляет несколько жителей.
Забавно, если в ходе военный операции ранят хоть одного гражданского, то сразу поднимут дикий крик о нарушении прав человека.

>Надеюсь их самих вырежут с семьями. И я бы с таким удовольствием в этом поучаствовала.

А ведь когда-то практиковалось подобное. Сносили деревню, из которой была совершена атака на еврейские поселения. А самих арабов этой деревни депортировали. Собственно отсюда и появились в основном палестинские беженцы.


MATPOCOB
отправлено 13.03.11 20:46 # 57


Израиль для русских, Иерусалим для москвичей!


Zakharoff
отправлено 13.03.11 20:46 # 58


Как удивятся "мученички", когда вместо 1 000 девственниц, в раю их встретят 1 000 активных пидарастов бдсм-щиков ... .


G-git
отправлено 13.03.11 20:47 # 59


Кому: snk220, #51

> Посмотрите это
>
> http://i.imgur.com/Y5YXf.jpg

Какого года статья?


URAS
отправлено 13.03.11 20:47 # 60


Кому: 3kmrls, #55

> Спроси у них, я без понятия.

Ответить, стало быть, не способен. За какую правду ты готов пойти и зарезать трёхмесячного ребенка?


Zx7R
отправлено 13.03.11 20:50 # 61


Кому: Nin, #49

> Зараза, а я только надумала вломить ему идеологически

Притчу про СЧЛГ не знаешь?!


Кому: koshimin, #50

> Так ты не стесняйся

Про советы и папу, слыхал?


Кому: snk220, #51

> Посмотрите это
>
> http://i.imgur.com/Y5YXf.jpg

Виновные были наказаны. И этот случай, лишь подчёркивает из ряда вон выходящее. Ку?
Кроме того, во многих случаях - такие выверты делают МАГАВники, а не армия. МАГАВ - не армия. Прикинь, командира потом, за другое - на 30 месяцев приземлили. Злобные евреи.


Hanu
отправлено 13.03.11 20:51 # 62


Кому: Zx7R, #46

> Вот пример, отношения к военным действиям, всем "партизанненам" - прочуять разницу.

У Израиля сильнейшая армия, в отличии от палестинцев. Палестинцы должны чтоли против всей израильской махины в открытую выходить?

И хоть это не оправдывает данный поступок террористов, но поселенцы знают на что идут оккупируя чужие земли.


sherl
отправлено 13.03.11 20:54 # 63


Кому: 3kmrls, #44

> Война есть война, чего от нее еще ждать-то.

Не поверишь - "Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и т. д.), происходящий в форме военных (боевых) действий [между их вооружёнными силами]". Где ты тут вооруженные силы увидел? Женщину с детьми?


koshimin
отправлено 13.03.11 20:55 # 64


Кому: Слесарь-ядерщик, #42

Евреи - одна из самых хитрых и умных наций на земле. Они умение заключать сделки веками оттачивали. Если еврей хочет - он с кем угодно договорится. Большинство моих знакомых евреев очень умные и рассудительные люди. Но как только речь заходит о Палестине ничего кроме "вырезать, придушить и порвать" от них не услышишь. Исключение - два воевавших краповика.


Nem OFF
отправлено 13.03.11 20:57 # 65


Ёбаные уроды! "Мученики" хуевы!

"Сбросьте на них бомбу" (с)

Кому: Zx7R, #61

> Виновные были наказаны.

Камрад, а что там у пацана на руке, я не разглядел и не понял? О чем речь?


Иванов
отправлено 13.03.11 20:57 # 66


Пидоры.


chukigek
отправлено 13.03.11 20:58 # 67


Кому: ViktoriaMT, #21

> Больше всех конечно виноват [3х месячный малыш]. "Герои" сраные. Надеюсь их самих вырежут [с семьями]. И я бы с таким удовольствием в этом поучаствовала.

Они - твари, спору нет. И должны быть наказаны. Но их [3х месячные малыши] не виноваты.


RussianBear01
отправлено 13.03.11 20:58 # 68


Извините за отход от темы. Жирик совсем из ума выжил:
"Жириновский предложил уговорить японцев переселиться в Россию"
http://www.gzt.ru/topnews/politics/-zhirinovskii-predlozhil-ugovoritj-yapontsev-/351859.html?from=in...

Жаль этого великого политика не оказалось утром 11 марта в префектуре Миаги, ох как жаль.


neonneonneon
отправлено 13.03.11 20:58 # 69


Итамар находиться в проблемном районе.


Liberator22
отправлено 13.03.11 20:58 # 70


Мерзкое преступление, но есть одно но. Когда евреи убивают арабов это называется борьба с терроризмом и всем насрать , что погибают дети. Когда арабы убивают евреев - это терроризм. В палестине из-за израильской блокады умирают десятки детей, потому что им своевременно не оказывается медицинская помощь, из за скотских условий жизни и.т.д. Где гневные обличения израиля? Я вообще склонен полагать, что это провокация и не удивлюсь если в ней замешан израиль.


Иванов
отправлено 13.03.11 20:58 # 71


Кому: 3kmrls, #44

Еще один придурок пожаловал.


Блюзмен
отправлено 13.03.11 21:01 # 72


Кому: Nem OFF, #65

> > Камрад, а что там у пацана на руке, я не разглядел и не понял? О чем речь?

маленького мальчика использовали как живой щит, на фото видимо показано что он привязан к машине.


3kmrls
отправлено 13.03.11 21:02 # 73


Кому: Слесарь-ядерщик, #52

> Это какая же "правда" оправдывает убийство

Слово "правда" я употребил не в абсолютном смысле и не относительно своей позиции. Просто хотел сказать, что террористы, убивающие детей, всегда найдут себе оправдание и с их точки зрения действуют правильно (ведь от израильских военных операций тоже гибнут мирные жители, в том числе и дети).


Фесс
отправлено 13.03.11 21:02 # 74


Кому: Liberator22, #70

Либерал, 22 года?


Zx7R
отправлено 13.03.11 21:03 # 75


Кому: Hanu, #62

> У Израиля сильнейшая армия, в отличии от палестинцев. Палестинцы должны чтоли против всей израильской махины в открытую выходить?

Действия террористов оправдываешь?

Кому: Nem OFF, #65

> Камрад, а что там у пацана на руке, я не разглядел и не понял? О чем речь?

МАГАВники (порганичники) - учудили - привязали "борца с системой" к капоту, чтобы его собратья камни не бросали. И что ты думаешь? Перестали бросать?

Кому: Liberator22, #70

[Смотрит на ник]

Гневно обличаю действия Израиля. Стало легче?


sherl
отправлено 13.03.11 21:04 # 76


Кому: MATPOCOB, #57

> Израиль для русских, Иерусалим для москвичей!

Это ты так пошутил, Матросов?


Nin
отправлено 13.03.11 21:05 # 77


Кому: Liberator22, #70

> В палестине из-за израильской блокады умирают десятки детей, потому что им своевременно не оказывается медицинская помощь, из за скотских условий жизни и.т.д.

Пиздец.
Модераторам - бдительности и зоркости.


Tambovskiiwolf
отправлено 13.03.11 21:07 # 78


Похоже это никогда не закончится


Lexus
отправлено 13.03.11 21:07 # 79


Кому: Zx7R

Камрад, ты вроде как в теме. Подскажи, из-за чего там ненависть взаимная? Ткни, где почитать более-менее [объективное] мнение о ситуации.


Archbishop
отправлено 13.03.11 21:07 # 80


Кущевская


3kmrls
отправлено 13.03.11 21:07 # 81


Кому: URAS, #60

> Ответить, стало быть, не способен. За какую правду ты готов пойти и зарезать трёхмесячного ребенка?

Причем здесь я? Кто-то, если ему, например, убили родственника или друга - способен убивать детей с его точки зрения врага.


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.03.11 21:08 # 82


Кому: koshimin, #64

А с кем там евреям договариваться? Там есть такой лидер, который все эти "бригады пидарасов Аль-Аксы" может в узде удержать? Дать четкие гарантии, что подобное больше не повторится?

Если что, я к тебе без претензий, камрад. И срач тут разводить не намерен. Просто из моего погреба так видно. Может, ты больше моего знаешь.


Liberator22
отправлено 13.03.11 21:09 # 83


Кому: Фесс, #74

Нет не либерал, просто отдаю себе отчет в том, что есть израиль. Там находятся корифеи в применении двойных стандартов.


Zx7R
отправлено 13.03.11 21:09 # 84


Кому: Lexus, #79

> Камрад, ты вроде как в теме.

Звиняй, ссылки релевантные дать не могу - не разбираюсь в этих политиках.
Я тут просто живу.


Nem OFF
отправлено 13.03.11 21:10 # 85


Кому: Блюзмен, #72

> маленького мальчика использовали как живой щит, на фото видимо показано что он привязан к машине.

Вот в чем дело, оказывается.

Кому: Zx7R, #75

> МАГАВники (порганичники) - учудили - привязали "борца с системой" к капоту, чтобы его собратья камни не бросали.

После пояснения Блюзмена я так и подумал, что прицепили, чтобы эти уроды увидели (если бы пацан был в салоне, могли и не увидеть и гранату в бок засадить) и не атаковали.

> И что ты думаешь? Перестали бросать?

Серьезно? И пацана побили и в шахиды записали? Или "злобные израильтяне" его успели спасти?


sherl
отправлено 13.03.11 21:10 # 86


Кому: Liberator22, #70

> Когда евреи убивают арабов это называется борьба с терроризмом и всем насрать , что погибают дети. Когда арабы убивают евреев - это терроризм/

Ты понимаешь разницу между "боевые действия" и "вырезать спящую семью"?


Иванов
отправлено 13.03.11 21:11 # 87


Кому: 3kmrls, #81

> Ответить, стало быть, не способен. За какую правду ты готов пойти и зарезать трёхмесячного ребенка?
>
> Причем здесь я? Кто-то, если ему, например, убили родственника или друга - способен убивать детей с его точки зрения врага.

Совершенно верно, такова точка зрения пидораса.


neonneonneon
отправлено 13.03.11 21:12 # 88


Кому: Arm-Ann, #43

> Почему на срабатывание сигналки не вышли армейские регулярные части(а не местные балбесы)

А кто по твоему туда вышел?



Кому: koshimin, #64

> Евреи - одна из самых хитрых и умных наций на земле. Они умение заключать сделки веками оттачивали.

Довольно глупое обобщения на всю нацию.

>Я во вторую год с гор не слазил и что-то в моей стране с терроризмом войной не покончили.

В Израиле с помощью отстрела террористов, довольно сильно снизили их активность.


3kmrls
отправлено 13.03.11 21:12 # 89


Кому: sherl, #63

Террористы ведут войну с Израилем, правда не в открытом поле, а с помощью терактов и т.п. Или хочешь сказать, у них нет оружия и людей?


Zx7R
отправлено 13.03.11 21:12 # 90


Кому: Слесарь-ядерщик, #82

> Там есть такой лидер, который все эти "бригады - Аль-Аксы" может в узде удержать?

Про ХАМАС коnорый зашёл в Газу, и поперестрелял ФАТХовцев, слыхал? Кого не поубивали - колени им поперестряли. Оно :)
Если их там не охранять, сами себя поубивают.


Liberator22
отправлено 13.03.11 21:14 # 91


Кому: sherl, #86

А какая разница , ебануть с вертолета по дому, а потом объяснить всем, что там были террористы или просто убить. Ты всерьез полагаешь, что израильтяне в этом чем то лучше арабов?


sherl
отправлено 13.03.11 21:14 # 92


Кому: Liberator22, #70

> Когда евреи убивают арабов это называется борьба с терроризмом и всем насрать , что погибают дети. Когда арабы убивают евреев - это терроризм.

Ты разницу между "борьба с терроризмом" и "вырезать спящую семью" видишь?


Hanu
отправлено 13.03.11 21:14 # 93


Кому: Zx7R, #75

> Действия террористов оправдываешь?

Нет, не оправдываю. С моей точки зрения, методы борьбы не правильные.


sherl
отправлено 13.03.11 21:15 # 94


Кому: sherl, #92

Что-то опять с компом, продублировала, сорри.


Zx7R
отправлено 13.03.11 21:15 # 95


Кому: Nem OFF, #85

> Или "злобные израильтяне" его успели спасти?

Да чёрт их знает что там на самом деле было. Я новости стараюсь не читать.
Если в гражданских и прилетает, то очень редко - во всяких местах, где в школах/жилых домах миномёты или ракеты размещают.


3kmrls
отправлено 13.03.11 21:16 # 96


Кому: Иванов, #87

Согласен. Убившие этих детей - пидары.


Nem OFF
отправлено 13.03.11 21:16 # 97


Кому: 3kmrls, #89

Это они дУмают, что ведут Войну.
Это ты понять способен?


Дюк
отправлено 13.03.11 21:17 # 98


Кому: Liberator22, #70

> В палестине из-за израильской блокады умирают десятки детей, потому что им своевременно не оказывается медицинская помощь, из за скотских условий жизни и.т.д. Где гневные обличения израиля? Я вообще склонен полагать, что это провокация и не удивлюсь если в ней замешан израиль.
>

Ты ник не перепутал?

Может, Liberast22 ? Так будет точнее.


URAS
отправлено 13.03.11 21:17 # 99


Кому: 3kmrls, #81

> Причем здесь я?

Да не при чём совершенно, но херню тем не менее несешь. Зачем?


Иванов
отправлено 13.03.11 21:18 # 100


Кому: 3kmrls, #96

> Согласен. Убившие этих детей - пидары.

Так зачем повторяешь за ними их слова как свои?
Про тебя могут подумать плохое.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк