Про игру Magicka

15.03.11 01:12 | Koldybay | 87 комментариев »

Стримы

В наши скорбные времена умами игроков правят тяжеловесные блокбастеры, лоснящиеся от потраченных на разработку миллионов и зевотного пафоса. Эти титаны год за годом собирают обильную жатву симпатий и денег, вызывая появление на свет проектов-последышей, старающихся походить на «старших братьев», но в то же время вымученно заигрывающих с оригинальностью и «свежим взглядом на старые идеи». Подобные гротескные шествия благородных, но недалёких рыцарей и их кособоких оруженосцев мы с радостью встречаем каждый год, но рано или поздно душа требует иного, а взгляд устремляется туда, где ещё жива незамутнённость и самобытный подход – к толковым инди-проектам. Замечательный пример из этого разряда – игра Magicka.





Первый взгляд на простенький арт порождает вопросы – что это за разноцветные волшебники и комичные злодеи из разряда "настенная роспись в детсаду"? Тут сражаются леденцовыми сабельками и радужными лучами? Зачем я, серьёзный многоопытный дяденька, должен тратить драгоценное время на это? А вот и посмотрим, зачем.






Не удержусь, сразу шлёпну главным козырем – у Magicka есть шарм, и она знает, как развлечь матёрого любителя изометрических action-RPG. Речь не идёт об опупическом размахе и самомнении Diablo III, нет. Чтобы играть было интересно, не надо драматических завываний о конце мира и безумной значимости Героя, обвешанного тоннами барахла. Достаточно кинуть в котёл толковую магическую систему, щедро отсыпать здорового, ненатужного юмора, и приправить захватывающей продолжительной кампанией, чтобы вышло отличное блюдо.






Раз уж игра называется Magicka, вполне естественно, что колдунство в ней является краеугольным камнем. Причём, благодаря своеобразному управлению, его освоение – изрядная часть игрового процесса. С помощью восьми кнопок – Q, W, E, R, A, S, D, F – можно комбинировать элементы и разить супостатов собственными убойными заклинаниями. Поначалу нешаблонное управление раздражает, но переступив этот порог, получаешь немалое удовольствие от самого процесса приручения стихий и открытия их могучих сочетаний. Не хватает, пожалуй, только дурных воплей «Калима! Галима!» при подготовке особо страшного заклятья. Если топтать клаву за столом совсем невмоготу, то подключенный к компьютеру геймпад и утилита Xpadder позволят спасать мир, развалясь на диване.






Скандинавское средневековое фэнтези ловко замешано в Magicka с постмодернизмом. Присутствует множество отсылок к современной поп-культуре и стереотипам о Швеции (авторы как раз оттуда). Благодаря чувству юмора и меры вплетённые в игру пародии на «300 спартанцев» и «Звёздные войны» по-настоящему веселят, а не вызывают скуку и раздражение, как в пресловутой Fable. В противовес мракобесным диаблоклонам Magicka пропитана весельем. Чего только стоит «традиционное» фэнтезийное средство борьбы с нечистью – единый пулемёт М60, проверенный и одобренный Джоном Рэмбо™! Или тарабарщина, которую голосят герои ломающимися голосами – это даже не шведский язык, а то, как мы его себе представляем. Чисто «Божья Искра». Несмотря на скромный бюджет, местная графика приятна глазу: нет ни стоеросовых моделей, ни жалких спецэффектов, угробивших уже не первую инди-игру. Всё ровно как надо – кровища и кишки на фоне аккуратных жизнерадостных пейзажей и яркой магии.






В наличии тринадцать уровней. Кроме кампании можно участвовать в битве на аренах против толп монстровья. В сумме очень неплохо для игры, продаваемой в Steam за десять долларов! К тому же все приключения можно полностью пройти рука об руку дружиной из четырёх товарищей – возможность, для ПК-игры не очень характерная. Быть одиноким социопатом тоже не возбраняется, но это уже будет другая игра и другой уровень веселья, так что агитирую всех на совместные забеги!














Купить на OZON.ru с доставкой по России:



P.S.: Граждане волшебники! Заборов зло, не спешите выбрасывать посохи и весёленькие балахоны. Почуя запах наживы и решив, что ещё не все игровые клише высмеяны, Arrowhead Studios этой весной передислоцирует четырёх магов прямо на рисовые поля и джунгли Вьетнама конца 60-х годов прошлого века. Трейлер с GDC 2011 манит угарным кавером знаменитой песни Surfin' Bird, сочными спецэффектами, толпами озверелых коммунистов в панамках и запахом напалма по утрам. Пропускать такой трэш просто преступно!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

темп
отправлено 15.03.11 03:42 # 1


Спасибо за хороший, но немного короткий обзор.


Тофсла
отправлено 15.03.11 06:03 # 2


На iPhone бы такую. Купил б.


M.Ken
отправлено 15.03.11 06:03 # 3


отличный обзор, камрад! Поиграть что ли..
сам не казах будешь?


DreamFlyer
отправлено 15.03.11 07:10 # 4


Очень многие хвалят игру, да.

Надо бы попробовать :)


Koldybay
отправлено 15.03.11 08:13 # 5


Кому: M.Ken, #3

Не казах, нет)

Обзор компактный потому что есть одно здорове пятно на стене, постоянно отвлекавшее во время написания: множество багов.

Все это знают, все об этом пишут, но я не упомянул потому что авторы не опускают руки и постоянно латают игру патчами. Сейчас игра вполне пригодна к употреблению, а будет ещё краше и лучше.


wwwolk
отправлено 15.03.11 08:42 # 6


Подтверждаю, игра преотличнейшая!


кратный двум
отправлено 15.03.11 08:42 # 7


Первый скриншот напомнил диаблу своей природой и кишками. А такую игру женщина моя крайне одобрит!
[запускает стим]


Дён
отправлено 15.03.11 08:43 # 8


На любителя. Такие игры хороши если хочется просто побегать - бездумно и кучно.
В чем прелесть сложных игр -многоходовость и многовариантность.


ShmeLb
отправлено 15.03.11 08:47 # 9


Спасибо за обзор! Решительно будем пробовать.


Runo
отправлено 15.03.11 09:13 # 10


Просматривая одним взглядом заметку продолжает, испуская слюну и последние силы, играть в WoW.


кратный двум
отправлено 15.03.11 09:37 # 11


Кому: Дён, #8

> В чем прелесть сложных игр -многоходовость и многовариантность.

Щахматы, шашки, ГО? Или может в трыню? [тусует картишки]

Кому: Runo, #10

> Просматривая одним взглядом заметку продолжает, испуская слюну и последние силы, играть в WoW.

Поиграл я в ваш Катаклизм. Нет, конечно сделана шикарно, квесты отличные, конкуренты ММОшники пока на такое не способны, но. НО! Но игра опустилась до уровня 8-16 лет. Если ты старше и играешь в это, есть повод задуматься, что в твоей жизни не так.


throst
отправлено 15.03.11 09:37 # 12


спасибо за обзор, надо будет попробовать.
по поводу блокбастеров - лично я играл из мегахитов в дум3 и всё)) ща - только бф2) ну варкрафт2 и титаны подлодок для «расслабиться»)))


ilq
отправлено 15.03.11 09:52 # 13


Кому: кратный двум, #11

> Щахматы, шашки, ГО? Или может в трыню?

Камрад, играешь в го? Если да, какой уровень игры?


ilq
отправлено 15.03.11 09:52 # 14


Забеги на четверых - это хорошо. Алиен сворм мне нравится. [Делает пометку в секретном блокнотике]


TerraCremada
отправлено 15.03.11 09:56 # 15


ты забыл сказать что игра забагована.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 10:18 # 16


Игра - ацкий ад. Купил практически как вышла в стиме. Проходить действительно надо в 4м - так сложнее! А уж сколько мата будет(кто играл - поймёт почему), если все четверо будут сидеть где нибудь в скайпе, ух.
А вот одному проходить просто, если найти универсальную комбинацию спеллов, к сожалению. Но всёравно весело. Особенно радует закадровый голос, который повествует историю. Отсылок к другим произведениям - море, подколов других жанров - океан.
Играть явно стоит - не часто такие игры выходят.


кратный двум
отправлено 15.03.11 10:20 # 17


Кому: ilq, #13

> Камрад, играешь в го?

Не играю, хотя имею выход на городской клуб ГО и друзей среди них. Не люблю в интеллектуальные игры играть, в них думать надо, потом, после игры, пару часов на иголках от гормонов, тот же эффект от стракрафта 2, в который я то же не играю.


Сапог
отправлено 15.03.11 10:26 # 18


Занятная игра.Демка в стиме есть можно попробовать.И готовят аддон Magicka: Vietnam
http://www.youtube.com/watch?v=cCFtiO5j97M


Necrys
отправлено 15.03.11 10:27 # 19


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.






Модератор.



Koldybay
отправлено 15.03.11 10:34 # 20




BECTHuK
отправлено 15.03.11 10:56 # 21


Надо будет демку погонять. Я так понял, что нужно комбинировать последовательность заклинаний определенным образом, чтоб эффективнее крошить супостатов?


lambdist
отправлено 15.03.11 11:09 # 22


Что курили разрабы раз им захотелось сделать аддон Magicka Vietnam?


wwBlackBird
отправлено 15.03.11 11:09 # 23


Автор ролика - юморист :)
(С) Ой, не тот кадр
[смеюсь в голос]
Подожду месяцок-другой заплаток.


susleg
отправлено 15.03.11 11:34 # 24


Игра конечно чистый термояд, особенно толпой. Свежий геймплей, очень хороший сюжет, как завещал нам дядя Кармак. И всего за десять баксов. И про геймпад забудьте, на нем играть совершенно невозможно.


fedorin
отправлено 15.03.11 11:39 # 25


Эх. такую бы и на ipad - цены бы не было...


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 12:36 # 26


Кому: fedorin, #25

Ты б пальцы сломал. Нормальная клавиатура рулит!

Кому: Дён, #8

Чем же тебе она бездумная? Не шахматы, конечно, нет. Жаль нет нормального режима игрок против игрока, что бы доказать обратное.

Кому: TerraCremada, #15

Сильно много багов нашёл? У меня игра ровно один раз вылетела, да и то в онлайн игре. Играю практически с запуска, на неделю позже приобрел.


Zloipuchi
отправлено 15.03.11 13:13 # 27


>Первый взгляд на простенький арт порождает вопросы – что это за разноцветные волшебники и комичные злодеи из разряда "настенная роспись в детсаду"? Тут сражаются леденцовыми сабельками и радужными лучами? Зачем я, серьёзный многоопытный дяденька, должен тратить драгоценное время на это?


Хы, вспомнилось как мы с троюродным братом рубились в Heroes of Might and Magic 3 в режиме Hot Seat. Отец брата увидел это и в сердцах воскликнул "Взрослые мужики, играют в детский сад какой-то с дракончиками и лешими". Оба уже в институтах учились. Посмеялись.

Обзор отличный, спасибо!!!


fedorin
отправлено 15.03.11 13:36 # 28


Кому: Zloi_Chelovek, #26

> Ты б пальцы сломал. Нормальная клавиатура рулит!

пусть мне будет хуже! :)


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 15:48 # 29


Кому: BECTHuK, #21

Именно. А если скомбнировать не так или сделать не то, то может и самого размазать по какой-нибудь поверхности. Например поставив вокруг себя щит и нечаянно врубив заклинание типа "луч" можно легко себя этим лучём поджарить. Но самое веселье начинается, когда играешь вдвоём, а лучше вчетвером! Вот тогда и ближнего своего можно на джибзы(мелкие кусочки) разнести, а можно и мокрое место оставить. или там выжженное пятнышко. А главное - не намеренно! Хе хе.


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 16:11 # 30


Кому: Zloi_Chelovek, #29

> А главное - не намеренно!

Надо брать!


HijaQ
отправлено 15.03.11 16:36 # 31


Кому: PaddyOBrisk, #30

> Надо брать!

У тебя Анно и Сёгун!!! Успокойся!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 17:00 # 32


Кому: HijaQ, #31

Не отговаривай человека от радости убить самого себя булыжником или молнией!


BECTHuK
отправлено 15.03.11 17:16 # 33


Кому: Zloi_Chelovek, #29

Садюги!!! Щас домой приеду - оторвусь.


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 17:23 # 34


Кому: Zloi_Chelovek, #32

> Не отговаривай человека от радости убить самого себя булыжником или молнией!

вот! ты понимаешь!


Кому: BECTHuK, #33

> Садюги!!! Щас домой приеду - оторвусь.

какая свежая и неожиданная мысль!!!


aidarak
отправлено 15.03.11 17:43 # 35


Кому: lambdist, #22

> > Что курили разрабы раз им захотелось сделать аддон Magicka Vietnam?

Разработчики захотели постебаться над аркадными стрелялками, позиционирующих себя как "симулятор войны". А подобных игр, затронувших тему Вьетнама, вышло немало. Ведь по сути какой-нибудь Vietcong
не особо реалистичней той же Magicka Vietnam.


Frum
отправлено 15.03.11 18:46 # 36


Пару раз прошел демку игры для ознакомления с продуктом.

управление убивает ВСЕ!
через пол часа игры руки ломит, как-будто в шахте валуны таскал!

я бы еще понял привычное сочетание 3х3
но 4х4 - это уже что-то!

кто-то пробовал играть мизинцем? ))

исключение составляет армия привычных программисов - эта игра для них!

я не могу в нее играть из-за дебильного [взрыв эмоций у фанатов игры] управления
фирма Близзард никогда не выпустит такой продукт )))
[уносится прочь на красных перепончатых крыльях]


Nik
отправлено 15.03.11 18:48 # 37


Звучит интересно, надо попробовать.

А какие-то ещё добротные rpg в последнее время не выходили, кроме Dragon Age 2?


0xotHik
отправлено 15.03.11 19:34 # 38


Кому: Nik, #37

> Dragon Age 2



> добротные rpg

Да ну нахер.


Михаил_20
отправлено 15.03.11 20:13 # 39


Кому: Nik, #37

> А какие-то ещё добротные rpg в последнее время не выходили, кроме Dragon Age 2?

Попробовал Drakensang - хорошая игра, если разобраться в непривычной системе. Но, безусловно, не "ААА-класс".


lambdist
отправлено 15.03.11 20:29 # 40


Кому: aidarak, #35

> Разработчики захотели постебаться над аркадными стрелялками, позиционирующих себя как "симулятор войны". А подобных игр, затронувших тему Вьетнама, вышло немало. Ведь по сути какой-нибудь Vietcong
> не особо реалистичней той же Magicka Vietnam.

Всё-равно обидно, что вьетнамцев позиционируют как гоблинов...
P.S. Вдвойне обидно.=(


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 20:38 # 41


Кому: lambdist, #40

> Всё-равно обидно, что вьетнамцев позиционируют как гоблинов...
> P.S. Вдвойне обидно.=(

а его уже продают? потому что я кроме арта - пародии на BC2:BF:Vietnam не видел больше ничего


Frum
отправлено 15.03.11 20:54 # 42


Кому: Nik, #37

> А какие-то ещё добротные rpg в последнее время не выходили, кроме Dragon Age 2?

Fallout New Vegas


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 20:57 # 43


Magicka: Vietnam разве не стёб?

Кому: 0xotHik, #38

А что не так? Я вот получаю удовольствие. А если поставить последний уровень сложности, то можно и частичку мазохистского удовольствия получить, ибо твари злобные становятся, аж жуть. Любителям можно поколдовать над тактиками для сопартийцев - при правильной расстановке приоритетов ими можно практически не управлять. графика приятна, комп не грузит, истории довольно таки интересны(хоть и местами банальны, но кто тут может указать на оригинальные линии историй в новых рпг?!).


Кому: PaddyOBrisk, #34

> Не отговаривай человека от радости убить самого себя булыжником или молнией!
>
> вот! ты понимаешь!

Да! Правда я не настолько злобный. У меня товарищ есть, играл в своё время в ВоВ, потом забросил и тут его практически силой (не иначе как диавольской, а то и близзардовской!) затащили обратно - вот это действительно коварно!


Gramazeka
отправлено 15.03.11 21:54 # 44


А на Коробоксе ожидается?


Потный
отправлено 15.03.11 22:16 # 45


За иксбокс кто слыхал? Когда на нём выйдет? Очень жажду.


0xotHik
отправлено 15.03.11 22:16 # 46


Кому: Zloi_Chelovek, #43

Графика хуже первой части, геймплей упрощен в сторону Mass Effect - и при этом не стал столь же кинематографичен, как в упомянутой серии, навыки и требования у вещей соотносятся слабо, и самое главное - куча копипаста. Одна и та же пещера может в разных ипостасях раз 5 встретится. Причем ТА ЖЕ. Даже бочки там же стоять будут.
А все из-за спешки.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 22:47 # 47


Кому: 0xotHik, #46

По поводу локаций соглашусь - немного неприятно. А дальше - на вкус и цвет. Если мне захочется "усложнить" - я беспрепятственно поставлю старый baldurs gate, ибо как то поднадоело возякаться с шмотками. Насчёт кинематографичности - не знаю, не знаю, кровища и кишки у меня летают будь-здоров, а уж монстры тут - моё почтение, чего стоит только големчик-босс(вот не помню как он правильно зовётся) в локации Deep Roads. Да и анимация движений боевых на мой взгляд приличная, особенно у Rouge-персонажей типа Изабеллы.

Кому: Gramazeka, #44
Кому: Потный, #45

Magicka то? А разве планировалась? Можно на сайте разработчиков посмореть, но я инфы по поводу коробокса не видАл.


кратный двум
отправлено 15.03.11 22:47 # 48


Кому: Frum, #36

> кто-то пробовал играть мизинцем? ))

Ну я печатаю всеми пальцами, меня не напрягает.


Кому: Zloi_Chelovek, #43

Они отошли от канонов классического РПГ, которых придерживались в прошлой части. Фактически эта игра другого жанра, так как гораздо ближе к Диабле, чем к Forgotten Realms.


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 22:47 # 49


Кому: 0xotHik, #46

графика лучше, не то что оттенки коричневого из первой части. персы получше, анимация тоже. в остальном согласен. по мне так то что надо!!! будет в полцены - прикуплю


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 22:51 # 50




Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.11 22:53 # 51


Кому: Frum, #36

Эм. Может быть. правда мне управление в итоге понравилось. Хотя кому то конечно не придётся по вкусу. А после Q3 - вполне себе ничего так.

Кому: кратный двум, #48

Это должно беспокоить? отход от канонов то. Правда какие там каноны были, в первой части, я не помню. Возни со шмотом было больше - это да. А здесь, не сичтая косяка с локациями - играется бодрее первой части. Примерно как Фаллаут 3 и Фаллаут Нью вегас если сравнивать(в пользу продолжения, имеется в виду).


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.11 23:13 # 52


Кому: Zloi_Chelovek, #51

> А здесь, не сичтая косяка с локациями - играется бодрее первой части.

это решающее.


Nadd
отправлено 16.03.11 00:23 # 53


Кому: Михаил_20, #39

> Попробовал Drakensang - хорошая игра, если разобраться в непривычной системе. Но, безусловно, не "ААА-класс".

Присоединяюсь.
Игра отличается замечательной атмосферой, ролевой системой, где без поллитры не разобраться, пасторальными пейзажами и очень сдержанным бюргерским юморком.


кратный двум
отправлено 16.03.11 00:26 # 54


Кому: Zloi_Chelovek, #51

Конечно, это же уже другая игра. Поиграй в Балдурс или Айс винд дейл, на крайняк в Невервинтер Найтс, вот там и каноны, взяты из настолок. Первый Драгон Эйдж был как раз такой же, только сменили систему калькуляции, отказались от системы кубиков настолки и подобных неудобных вещей, уже являющихся атавизмом в компьютерной игре.


Zloi_Chelovek
отправлено 16.03.11 01:46 # 55


Кому: кратный двум, #54

Спасибо, играл во всё перечисленное, правда первый Балдурс не прошёл до конца, а вот второй очень даже. Мал правда был, далеко не сразу дошло что же это такое за 1d3 и иже с ним. Первый ДЭ был далеко не таким же. Много меньше мороки с экипировкой и распределением способностей, выбором заклинаний и подбором партии. Не надо спать, что бы перезарядились заклинания и т.п.

Кому: PaddyOBrisk, #52

Эмм. Не совсем понял. Решающее - что играется бодрее или что косяк с локациями?


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 03:30 # 56


Кому: Zloi_Chelovek, #55

> Решающее - что играется бодрее

безусловно.


Кому: кратный двум, #54

> там и каноны, взяты из настолок. Первый Драгон Эйдж был как раз такой же

а вот и не такой же, он умудрился стать в несколько раз зануднее, и визуально просто тоска.


кратный двум
отправлено 16.03.11 09:23 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #56

> а вот и не такой же, он умудрился стать в несколько раз зануднее, и визуально просто тоска.

Занужней чего? Балдурса, Айсвинда и Невервинтера? Это возможно, быть зануднее? Или ты играл много лет назад, когда на мир смотрел по другому и судишь по тем(!) впечатлениям?


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 12:31 # 58


Кому: кратный двум, #57

> Занужней чего? Балдурса, Айсвинда и Невервинтера? Это возможно, быть зануднее? Или ты играл много лет назад, когда на мир смотрел по другому и судишь по тем(!) впечатлениям?

конечно возможно. я не говорю о возне со шмотом, или там боевке. в DA - просто скучный и занудный сюжет. плюс никакущее графическое исполнение. одна радость - кровища на персах после боя. да и та быстро надоедает


кратный двум
отправлено 16.03.11 14:22 # 59


Кому: PaddyOBrisk, #58

Сюжет как сюжет, гораздо лучше абсолютного большинства сюжетов, даже более того, в большинстве игр сюжета то и нет, одна кайма.

Ты можешь назвать игры с лучшим графическим исполнением, чем ДА?


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 14:58 # 60


Кому: кратный двум, #59

> Ты можешь назвать игры с лучшим графическим исполнением, чем ДА?

Mass Effect, после него ДА выглядет как подозрительная унылая окаменелость, и персонально мне Ведьмак и NWN2 нравятся гораздо больше. Фоллаут 3. Это не говоря про игры других жанров.

> Сюжет как сюжет, гораздо лучше абсолютного большинства сюжетов,

ну вот есть такой же по сюжету МЕ - однако он не такой занудный. И диалоги много лучше. В дема ДА2 кстати оставила надежду на более живых персонажей и блее интересный треп нежели чем ДА. ДА какой то черезчур готичный получился.


кратный двум
отправлено 16.03.11 15:33 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #60

> Mass Effect,

Чем он лучше? Аж ничем. Тем более что футуристические технологические пейзажи рисовать гораздо легче, чем природу. В ДА одни эльфийские руины чего стоят.

> однако он не такой занудный

На в кус и цвет, сам знаешь.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 15:48 # 62


Кому: кратный двум, #61

> В ДА одни эльфийские руины чего стоят.

я сперва к гномам пошел, и так меня их подземелья достали, что, устав засыпать каждый раз в процессе игры, избавился от нее легально доступным путем. В общем в последнее время - это пожалуй была самая бестолкова трата денег. в визуальном плате - совершенно точно

> Чем он лучше? Аж ничем. Тем более что футуристические технологические пейзажи рисовать гораздо легче, чем природу.

про остальные что скажешь? а они были аж когда. А лучше он хотя бы персонажами.


Gramazeka
отправлено 16.03.11 20:01 # 63


Кому: PaddyOBrisk, #50
Эх! вот тогда и посмотрю! скорее бы!


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 20:22 # 64


Кому: Gramazeka, #63

солидарен. Но дему заценить можно на пк.


Zloi_Chelovek
отправлено 16.03.11 22:35 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #64
Кому: Gramazeka, #63

Я бы даже сказал - надо заценить! А лучше - полную версию. Благо стоит она недорого, каких то 10 вечнозелёных. Это в стиме.


PaddyOBrisk
отправлено 16.03.11 22:55 # 66


Кому: Zloi_Chelovek, #65

дему заценил. крайне любопытно. но играть лучше на консоли или на краяняк на геймпаде.


VVS
отправлено 17.03.11 12:00 # 67


Как же вы такое говно пропагандируете. Игрушка забагована выше крыши. Зависает, глючит. Тормозит страшно, и это на мощном четырехядерном проце с 8 гигами и нормальной видюхой. Аниталиасинга НЕТ. Аллоо!! За окном 21 век, блин, а начало 90-х. Записи во время игры нет. Каждый уровень нужно проходить до конца, иначе прогресс стирается при перезапуске.

Тьфу, блин. Считай, выбросил деньги на ветер. Играть при тормозах и глюках даже и не хочется. Диалоги утомляют, причем их не отключить (или я не нашел как).


Zloi_Chelovek
отправлено 17.03.11 12:52 # 68


Кому: VVS, #67

Комрад, смени компьютер что ли. Диалоги отключаются почти все пробелома. Есть неотключаемые, но их мало. В остальном - каждому свои фломастеры. И да, пропагандируем с задором.


i7pu3pak
отправлено 17.03.11 13:08 # 69


Чем то Cannon Foder напомнила :)


PaddyOBrisk
отправлено 17.03.11 13:57 # 70


Кому: VVS, #67

> Аниталиасинга НЕТ. Аллоо!!

ты в антиалиасинг играешь чтоли? или в игру? Алллооо дома кто есть? О ужас!!! а к сегун2 пока не прикрутили дх11, обещали позже подвести, а на дворе 21 век. и чего???

> Тормозит страшно, и это на мощном четырехядерном проце с 8 гигами и нормальной видюхой.

у меня нет таких чудес - летает, что я делаю не так?

Run to the hills!!! run for your life!!!!


VVS
отправлено 17.03.11 15:55 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #70

> ты в антиалиасинг играешь чтоли? или в игру?

Ну когда я вижу торчащие пикселы отовсюду, радости и удовольствия игре это не добавляет. Вместо плавной, приятной картинки любуюсь резкими пиклсеами тут и там.


PaddyOBrisk
отправлено 17.03.11 18:45 # 72


Кому: VVS, #71

> Вместо плавной, приятной картинки любуюсь резкими пиклсеами тут и там.

заставь уже себя поиграть!


PaddyOBrisk
отправлено 17.03.11 19:32 # 73


Кому: VVS, #67

> нормальной видюхой

конкретнее!!!


DES13
отправлено 18.03.11 14:44 # 74


здравствуйте, заметил я вдруг что контента в разделе резко поубавилось и хотелось бы узнать можно ли пополнить онный своими переводами Zero Punctuation для тех кто не в курсе это такой австралийско-британский мега-обзоршик.
по делу: игра добротная.


Котовод
отправлено 19.03.11 00:57 # 75


Забавно)

>Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

>По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

>Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».


PaddyOBrisk
отправлено 19.03.11 03:29 # 76


Кому: Котовод, #75

я только не совсем понял, ПК вроде позиционируется как открытая платформа очень многими и очень часто, а вот подиж ты АПИ в руках у одной компании и привет открытости.

и выводы статьи классные!!!


Ay49Mihas
отправлено 20.03.11 18:04 # 77


Кому: Котовод, #75

> Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API)

API не зло, зло как раз ДиректХ. А сами п осебе интерфейсы позволяют не порождать прекрасную поддержку "различных видеокарт" (вспоминаем весёлую ситуацию с тормозным VESA и игрухами, которые в себе содержали этот HAL, имеющий разную реализацию для разных чипов. До сих пор помню, как искал как работать с банками памяти в моём ЦиррусЛоджике 5420 что ли, или 2450...)


Ay49Mihas
отправлено 20.03.11 18:06 # 78


Кому: Ay49Mihas, #77

> А сами п осебе интерфейсы позволяют не порождать прекрасную поддержку "различных видеокарт"

Нда, выразил мысль. Короче, разрабам игр не надо изобретать велосипед для всех существующих и перспективных видеокарт.


Shmulge
отправлено 20.03.11 18:27 # 79


NOOOOO!!! Почему?!!! Почему ее не сделали для коробокса?!!!


PaddyOBrisk
отправлено 20.03.11 22:37 # 80


Кому: Ay49Mihas, #77

как я понимаю написанное, AMD заявляет - у нее есть новое API лучше чем DX, но бороться с MS сил не хватает. Что значит

>...использовать мощности компьютера напрямую

писать на ассемблере или что там сейчас?


Mighty Mamont
отправлено 21.03.11 10:20 # 81


здорово, надо попробовать поиграть.


Runo
отправлено 25.03.11 02:10 # 82


Кому: кратный двум, #11

> Но игра опустилась до уровня 8-16 лет.
Это как ты определил острый глаз? )


кратный двум
отправлено 25.03.11 20:31 # 83


Кому: Runo, #82

> Это как ты определил острый глаз? )

Диплом психолога. А еще огромный опыт в ММОРПГ, я с Ультимы начинал.


Runo
отправлено 26.03.11 01:53 # 84


Кому: кратный двум, #83

> А еще огромный опыт в ММОРПГ, я с Ультимы начинал.

В хорошие гильдии возрастной ценз не ниже 20 лет. В топ еще и адекватность и мозг.
А то что может малолеток набежало, дык извините меня реклама то не хилая была - всем хочется лизнуть леденец метелицы. =)
Так что я считаю каждый найдет в вове свою возрастную нишу. Но добьются прогрессов как всегда взрослые (насколько это возможно для ммо) и нормальные ;)


кратный двум
отправлено 26.03.11 18:10 # 85


Кому: Runo, #84

Дело не в том, кто играет, а в наполнении. Это яркие цвета, гротеск, который не совсем гротеск, а больше похоже на рисунки из детских книжек, подростковый юмор, казуально легкие квесты и система облегчающая предельно их выполнение, подростковая мораль, упрощение вообще игровой системы и многое другое.


Runo
отправлено 26.03.11 23:12 # 86


Кому: кратный двум, #85

> Дело не в том, кто играет, а в наполнении. Это яркие цвета, гротеск, который не совсем гротеск, а больше похоже на рисунки из детских книжек, подростковый юмор, казуально легкие квесты и система облегчающая предельно их выполнение, подростковая мораль, упрощение вообще игровой системы и многое другое.
>

Катаклизм сделали для всех. Для детей - легкие квесты, притягательный сюжет. Для "папок" сложные рейды, гибкая система "ковки" персонажа под потребности.
Мне жаль, что ты не пошел далее "детских квестов".


кратный двум
отправлено 27.03.11 13:01 # 87


Кому: Runo, #86

> Для "папок" сложные рейды, гибкая система "ковки" персонажа под потребности.

Это для людей, у которых много свободного времени и денег, а не для взрослых, наш выбор WoT.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк