Вести из Бахрейна

16.03.11 17:51 | Goblin | 71 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Власти Бахрейна 15 марта приняли решение на три месяца ввести в стране чрезвычайное положение. Руководство арабского государства решилось на подобную меру, поскольку народные выступления, охватившие крупнейшие города страны, не утихают уже несколько месяцев.

Накануне стало известно, что Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива принял решение направить в Бахрейн дополнительные вооруженные силы, чтобы урегулировать ситуацию в стране. Шиитское население Бахрейна уже успело назвать помощь соседей по заливу "оккупацией".

Объединенные Арабские Эмираты уже направили в Бахрейн около 500 офицеров полиции, чтобы "помочь в восстановлении спокойствия, нарушенного массовыми протестами шиитского большинства". Ранее около 1 тыс. военнослужащих на остров ввела Саудовская Аравия, которая особо обеспокоена тем, что выступления шиитов в Бахрейне могут спровоцировать аналогичные беспорядки на ее собственной территории.

При этом появились сообщения о том, что в столкновениях с демонстрантами уже был убит один солдат из Саудовской Аравии.
В Бахрейне на 3 месяца вводится чрезвычайное положение

Оказывается, не все государственные перевороты полезны.
Оказывается, некоторые перевороты надо запретить, а переворотчиков расстрелять.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

ПТУРщик
отправлено 16.03.11 17:57 # 1


> Шиитское население Бахрейна уже успело назвать помощь соседей по заливу "оккупацией".

А вот жители демократического Мали даже и не знают, что часть их страны оккупирована соседями!


Rakot
отправлено 16.03.11 17:58 # 2


Просветите тёмного человека: чем не угоден арабским странам режим Мухамора в Ливии. Он ведь тоже мусульманин или нет? За что они там на него так наезжают и дружно вопят о запрете полётов (что как я понимаю равносильно полномаштабной военной операции против законной власти Ливии).


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 18:02 # 3


Кому: Rakot, #2

> Просветите тёмного человека: чем не угоден арабским странам режим Мухамора в Ливии. Он ведь тоже мусульманин или нет? За что они там на него так наезжают и дружно вопят о запрете полётов (что как я понимаю равносильно полномаштабной военной операции против законной власти Ливии).

Ну он же не король, и уж тем более не ваххабит - ну как такое теппеть?!


Хромой Шайтан
отправлено 16.03.11 18:02 # 4


> для "восстановления спокойствия" ОАЭ и другие страны Персидского залива приняли решение выделить Бахрейну финансовую помощь в размере 10 млрд долларов.

Эдак и другим захочется!


Хоттабыч
отправлено 16.03.11 18:07 # 5


Да. Не все йогурты одинаково полезны...


гаццкий папа
отправлено 16.03.11 18:15 # 6


Похоже, в Бахрейне забыли эмиссаров за разрешением в обком заслать.

[внезапно прозревает]

Видели сообщения о том, что в Бахрейне переворотчики через Твиттер и Фейсбук организовались? Нет? То-то же!!!
Без фейсбука нещитова!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.11 18:15 # 7


Кому: Rakot, #2

У него там "арабский социализм" (или "джамахерия" - "народная власть"). А такое слово и такие методы нефтешейхам не очень нравятся.


Нарком
отправлено 16.03.11 18:17 # 8


Камрады! Кто-нибудь в курсе - на ЭТОЙ планете хоть где-нибудь спокойный беспроблемный уголок остался? Куба? Мадагаскар? Австралия? Таити? Чем дальше, тем больше хочу обратно в какие-нибудь 70-ые.[уходит перечитывать "Машину времени", делает пометки на полях]


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 18:33 # 9


Кому: Rakot, #2

> Просветите тёмного человека: чем не угоден арабским странам режим Мухамора в Ливии.

Практически абсолютная монархия и Джамахерия - это как Российская империя и СССР.


Darmidont
отправлено 16.03.11 18:47 # 10


Хотят народу заткнуть рот. Одна надежда на НиколЯ, врежет изо всех орудий по кровавым Саудовским тиранам, тем более нефти в этих местах хватает


Prishvin
отправлено 16.03.11 18:49 # 11


Кому: Нарком, #8

> Кто-нибудь в курсе - на ЭТОЙ планете хоть где-нибудь спокойный беспроблемный уголок остался?

Антарктида!!!


Yokel
отправлено 16.03.11 18:49 # 12


Мне вот интересно кто это так саудовской аравии и эмиратам разрешил послать свои войска в суверенное государство?
Я то всегда думал что "помощь в восстановлении спокойствия" прерогатива исключительно штатников.


Bremerman
отправлено 16.03.11 18:49 # 13


Кому: Нарком, #8

> на ЭТОЙ планете хоть где-нибудь спокойный беспроблемный уголок остался?

Ну вот, раньше говорили "в этой стране" и мечтали уехать, теперь будут говорить "на этой планете" и будут так же мечтать свалить. :)


sherl
отправлено 16.03.11 18:49 # 14


Кому: Нарком, #8

> тем больше хочу обратно в какие-нибудь 70-ые.

К бесконечным очередям за продуктами? К жизни в хрущевках? К полному, тотальному дИфициту джинсов и жОвачки? К жизни без мобилок и айфонов? Да ты мазохист, любезный!!!


dookie
отправлено 16.03.11 19:13 # 15


Может есть на сайте Катарские лазутчики, какая ситуация в Катаре? Демократию будут внедрять?


A.T.
отправлено 16.03.11 19:15 # 16


Вот ничего не понимаю. Египет, ладно, бедная страна есть чего волноваться и требовать лучшей жизни. Но ни ливийцев, ни тем более бахрейнцев бедными людьми не назовешь. Зачем им всякие волнения и восстания? От дурной головы? Так пусть зеленку пьют, говорят, помогает


Yuriks
отправлено 16.03.11 19:36 # 17


Кому: Нарком, #8

Выбирай Бруней - не ошибешься.


Bremerman
отправлено 16.03.11 19:36 # 18


Кому: A.T., #16

> Но ни ливийцев, ни тем более бахрейнцев бедными людьми не назовешь. Зачем им всякие волнения и восстания?

В Бахрейне суннитское меньшинство правит шиитским большинством. Соответственно львиная доля ништяков идут мимо шиитов. Могут возникнуть обоснованные претензии.
А касательно всяких волнений, восстаний и прочего недовольства - говорят в СССР люди тоже бедными не были. И где он теперь?


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.11 19:42 # 19


Кому: Yuriks, #17

> Выбирай Бруней - не ошибешься.

И лучше сразу в гареме султана ;))))


sherl
отправлено 16.03.11 19:49 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #19

> И лучше сразу в гареме султана ;))))

Евнухом??! Ничего себе беспроблемное решение!!!


Дикие танцы
отправлено 16.03.11 20:21 # 21


Кому: sherl, #20

> Евнухом??! Ничего себе беспроблемное решение!!!

А что? Нет желаний - и проблем нет).


ea-mts
отправлено 16.03.11 20:21 # 22


Кому: sherl, #20

> Евнухом??! Ничего себе беспроблемное решение!!!

Зато одной проблемой станет меньше!!!


sherl
отправлено 16.03.11 20:25 # 23


Кому: ea-mts, #22

> Зато одной проблемой станет меньше!!!

Сдается мне, таки двумя...
Возвращаемся к теме!


Samson
отправлено 16.03.11 20:35 # 24


Кому: Rakot, #2

> Просветите тёмного человека: чем не угоден арабским странам режим Мухамора в Ливии. Он ведь тоже мусульманин или нет? За что они там на него так наезжают и дружно вопят о запрете полётов (что как я понимаю равносильно полномаштабной военной операции против законной власти Ливии).

Мухомор вот уже 40 лет регулярно посылает в эротические туры уважаемых людей. Тех, чью задницу вынуждены вылизывать прочие шейхи и короли.


Anber
отправлено 16.03.11 21:04 # 25


Кому: sherl, #20

> Кому: Цзен ГУргуров, #19
>
> > И лучше сразу в гареме султана ;))))
>
> Евнухом??! Ничего себе беспроблемное решение!!!

Зато полное спокойствие!!!


sherl
отправлено 16.03.11 21:17 # 26


Кому: Anber, #25

Как сказать, как сказать! Евнухи - они разные были, в зависимости от радикальности проведенной операции. "Существовало три разновидности этой весьма болезненной операции. Первая заключалась в полной кастрации: мужчина лишался и полового члена, и яичек. Вторая состояла в удалении только полового члена. Третья — в лишении яичек". Так что некоторые и попользовать дЭушек при случае могли, только без последствий в виде детей. Да и от страстей не избавлены были, а совсем наоборот - "хочется, а не можется".


Zrok
отправлено 16.03.11 21:43 # 27


Медведев опять в граните отлил:
"Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"


Сантей
отправлено 16.03.11 21:45 # 28


>Оказывается, не все государственные перевороты полезны.
>Оказывается, некоторые перевороты надо запретить, а переворотчиков расстрелять.

При этом, по загадочному совпадению, такая логика действует только для тех государств, руководство которых лояльно США.

Но на этом парадоксы не заканчиваются. Ведь оказывается, что "США не считают ввод иностранных войск в Бахрейн оккупацией" (http://www.voanews.com/russian/news/Bahrain-protests-2011-03-15-117999119.html).
Это что же такое получается? Войска иностранных государств вступили на территорию Бахрейна по просьбе правителей суннитского меньшинства для "поддержания общественного порядка и спокойствия". И с точки зрения США все тип-топ. В то же время, вступление войск стран ОВД в Чехословакию в 1968 по просьбе части тамошнего руководства вызвало яростные протесты стан "свободного мира" во главе с "цитаделью демократии", которые десятилетиями буквально говном исходили по этому поводу в адрес СССР, вплоть до самого его развала. Вовсю клеймили СССР позором, выдавали за мега-преступление коммунизма (примерно в это же самое время мирно поливая вьетнамцем напалмом и агент-оранжем).
Как видим, опять и снова все те же двойные стандарты. Которые наглядно показывают, чего на самом деле стоят обвинения праведные Штатов в адрес СССР. А также степень интеллекта части советской интеллигенции, которая в свое время охотно на эту пропаганду повелась.


Anber
отправлено 16.03.11 21:49 # 29


Кому: Zrok, #27

> Медведев опять в граните отлил:
> "Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

Да он Эксперт!


sherl
отправлено 16.03.11 22:13 # 30


Кому: Сантей, #28

> Как видим, опять и снова все те же двойные стандарты.

Пока СССР твердо отстаивала свое право действовать в соответствии со своими интересами и теми же методами, что позволяли себе страны НАТО, ни у кого и в мыслях не было нагибать СССР. Как только начались эти либеральны вопли о правах, так и понеслось. Ни одна страна в мире не делает ничего такого, что не делала бы другая страна в мире. Пока это дается понять на уровне "а вот вы! - а вы?" все в порядке. Как только твердость переходит в консистенцию говна - страну поимеют все кому не лень.


Zrok
отправлено 16.03.11 22:35 # 31


Кому: Anber, #29

> Да он Эксперт!

Теперь хоть над обрывами строить прекратят.


Сантей
отправлено 16.03.11 22:36 # 32


Кому: sherl, #30

> Пока СССР твердо отстаивала свое право действовать в соответствии со своими интересами и теми же методами, что позволяли себе страны НАТО

А вот отсюда поподробней. Когда это СССР прибегал к таким методам, как выжигание деревень напалмом и сдабривание территории чужой страны отравляющими веществами? С другой стороны, где найти в активе "цитадели демократии" такие методы советской оккупации, как строительство больниц, школ, дорог, электростанций в оккупированой стране?


Anber
отправлено 16.03.11 22:45 # 33


Кому: Zrok, #31

> Кому: Anber, #29
>
> > Да он Эксперт!
>
> Теперь хоть над обрывами строить прекратят.

Ты о чём?


sherl
отправлено 16.03.11 22:48 # 34


Кому: Сантей, #32

> А вот отсюда поподробней.

Я про Чехословакию, Венгрию и сбитый корейский (или чей он там был?) самолет. Про выжигание напалмом у меня даже в мыслях не мелькнуло, как и об оккупации какой-либо страны в целом. Может излишне эмоционально вышло, так у нас тут ССовцы сегодня марш провели, я вся трясусь от мерзости произошедшего. Извени.


Forgotten
отправлено 16.03.11 22:55 # 35


Кому: Zrok, #27

>Медведев опять в граните отлил:
>"Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

Эээ, Луна?!


tovaris4
отправлено 16.03.11 23:07 # 36


http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100914_microsoft_russia_ngos.shtml

Microsoft выдаст российским неправительственным организациям и СМИ лицензии на все созданное компанией программное обеспечение, чтобы не давать повода властям избирательно применять законодательство о пиратстве, объявил вице-президент корпорации Брэд Смит.


nick_nSk
отправлено 16.03.11 23:35 # 37


Кому: Forgotten, #35

> Эээ, Луна?!

Ну, к примеру, древние платфоры - там не может быть заметных землетрясений.


Zrok
отправлено 16.03.11 23:36 # 38


Кому: Anber, #33

> Ты о чём?

Ну не дело же - АЭС над обрывами строить. Вот и Дмитрий Анатольевич, применив чуткое президентское око, предложил более безопасный путь развития атомной энергетики.


Yuriks
отправлено 16.03.11 23:53 # 39


Кому: Сантей, #28

Да, аналогия, кстати, классная. Но я бы не стал вообще употреблять клише "двойные стандарты". Это вовсе даже не двойные и не тройные - это последовательная, "моностандартная", никогда не прекращающаяся война. В данном случае информационная, пропагандистская, экономическая. Да тотальная, по большому счёту. Где все средства хороши.


Forgotten
отправлено 16.03.11 23:56 # 40


Кому: Yokel, #12

>Я то всегда думал что "помощь в восстановлении спокойствия" прерогатива исключительно штатников.

Дык возможно это они и есть, только "чужими рученками"(с)-style, если они сами сунутся куда-нибудь "восстанавливать спокойствие", то х.з. чем вообще все эти исламские революции кончатся

+ возможен двойной вариант: официальная власть - наша, "повстанцы" - тоже наши, а дальше кто первый встал того и тапки. При таком раскладе есть мнение, что с победившей "оппозицией" договариваться дешевле, у них по началу аппетиты поменьше.


dmn86
отправлено 17.03.11 00:28 # 41


Кому: sherl, #34

Таки провели? Я только с утра толпу полицейских видел.


sherl
отправлено 17.03.11 00:36 # 42


Кому: dmn86, #41

Провели. Почитай на досуге на любых новостных. Из цензурного у меня только на-, в- и направление их похода.


dmn86
отправлено 17.03.11 00:49 # 43


Кому: sherl, #42

Уже прочитал. Мда, я даже не знаю что сказать, мат не выражает всей гаммы чувств. Там действительно было несколько тысяч человек, как пишут на дельфях? если есть желание - можно обсудить не здесь а в скайпе. dmn986


Anber
отправлено 17.03.11 00:56 # 44


Кому: Zrok, #38

> Кому: Anber, #33
>
> > Ты о чём?
>
> Ну не дело же - АЭС над обрывами строить. Вот и Дмитрий Анатольевич, применив чуткое президентское око, предложил более безопасный путь развития атомной энергетики.

Аааа! Точно. Только надо еще создать комиссию при президенте по этим делам.
Чтоб даже не вздумали.


sherl
отправлено 17.03.11 00:59 # 45


Кому: dmn86, #43

Хорошо, только не сегодня, ладно? Я лично там не была, так что тоже вести из-вне.


Yuriks
отправлено 17.03.11 01:11 # 46


Кому: dmn86, #43

> Кому: sherl, #42
>
> Уже прочитал. Мда, я даже не знаю что сказать, мат не выражает всей гаммы чувств.

А я работаю с бежавшими от революции киргизами, так они, выпучив глазки, прибегают сегодня и расспрашивают, что это за беда вокруг Старушки. Рассказал им про Ваффен СС унд Компани. Плевались.


метацыпленарий
отправлено 17.03.11 01:12 # 47


а быстро



sherl
отправлено 17.03.11 01:19 # 48


Кому: Yuriks, #46

Была мысль пойти туда, но, зная свой характер, решила не давать повода полиции для своего ареста. Надо тренировать выдержку...


Nin
отправлено 17.03.11 01:52 # 49


Кому: sherl, #48

> Была мысль пойти туда, но, зная свой характер, решила не давать повода полиции для своего ареста. Надо тренировать выдержку...

Хреновый из тебя анти-фашист.
Муж с дитём посидит. Тебя ж не расстреляют там в вашем гестапо, в смыcле, в полиции.
А организации антифашисткие в блядской Прибалтике есть? Что думают на этот счёт древние еврейские общины?

Вон в Бахрейне есть очень достойная тётя - борец за права женщин Гхада Джамшир ( к теме побивания камнями, женитьбе на 10-летних, наложницах, побоев и убийств "чести"). Ратует за реформацию шариатских судов. Даёт очень резкие интервью. Сидит под домашним арестом уже 5 лет.


sherl
отправлено 17.03.11 02:09 # 50


Кому: Nin, #49

> Муж с дитём посидит

Муж с дитём не посидит. Муж - единственный кормилец на данный момент. Плюс есть ещё несколько нюансов, связанных со спецификой и местом его работы. Здесь я обсуждать это не буду.


> А организации антифашисткие в блядской Прибалтике есть?

Есть. Вот они и мешали полностью вкусить радость от покрасоваться легионерам. Было заявлено участие как экс-Ваффен СС, так и антифашистских организаций. Разрешение получили обе стороны. Обе стороны и шли разными маршрутами к одному месту. Полиция сработала хорошо, эксцесссов не было.


> Что думают на этот счёт древние еврейские общины?

Как всегда - высказали свое "фе". Как всегда - их тихонько послали нафиг. Ждем официальной ноты от представителей общин.


dima-314
отправлено 17.03.11 02:21 # 51


Интересно.
А ведь в Бахрейне базируется 5й флот САСШ.
Беспорядки на непотопляемом авианосце?


brallavido lerado
отправлено 17.03.11 03:45 # 52


Вот советские ученые молодцы!!!
Сначала ось земли сместили, чтоб японцы больше о доме думали, а не о войне и ценили то, что есть.
Потом Лучи с Токами из космоса направили на весь арабский мир, чтоб те к правослваным не приставали, а больше за собой смотрели.


Stroer
отправлено 17.03.11 06:02 # 53


Кому: Zrok, #27

> "Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

[упал об пол]
А наш Гарант - не дурак...


K0m-r-ad
отправлено 17.03.11 09:06 # 54


Кому: dima-314, #51

> Интересно.
> А ведь в Бахрейне базируется 5й флот САСШ.

Обратно интересно, 7-й флот САСШ, базировался, ЕМНИП, в Японии - демократично отвели подальше. 5-й флот - вот в Бахрейне (тоже не все спокойно). Чую налетит 19-го марта Земля на небесную ось...


Yuriks
отправлено 17.03.11 10:13 # 55


Кому: dima-314, #51

Есть версия о многоходовке в Бахрейне со стороны амеров: интервенция саудов нажимает на клавиши шиитского Ирана и побуждает последнего на всяко-разные реакции. Может получиться интересный дурдомчик.


Стальная Гиена
отправлено 17.03.11 11:07 # 56


Кому: Yuriks, #55

Во-во. Ждём-с торжественного марша воинов КСИР по Жемчужной площади.


urfin
отправлено 17.03.11 11:09 # 57


"Интернациональная помощь братскому реакционному режиму
или
Почему Саудовской Аравии можно то, чего нельзя Ливии"

http://slon.ru/blogs/baunov/post/561436/

местами смешно.


Сантей
отправлено 17.03.11 11:11 # 58


Кому: urfin, #57

Гы, забавно, аффтару пришла такая же аналогия по событиям в Чехословакии, что и мне )


Бешеный прапор
отправлено 17.03.11 11:39 # 59


Кому: sherl, #34

> Я про Чехословакию, Венгрию и сбитый корейский (или чей он там был?) самолет.

В Венгрии добивали венгерских фашистов, которые воевали с нами и совершали массовые убийства мирных граждан на территории СССР в период войны.

Чехи и словаки, глядя на репортажи из Ирака и Афганистана вообще возносят хвалу Аллаху за то, что в 1968 году СССР ещё не был демократическим государстивом.


Airliner
отправлено 17.03.11 11:41 # 60


Кому: urfin, #57

> http://slon.ru/blogs/baunov/post/561436/

Особенно понравилось:
> Процветание, которое возникло благодаря нефти, выдается за вознагражденное богатством благочестие.


al_kam
отправлено 17.03.11 12:30 # 61


[Оказывается, некоторые перевороты надо запретить, а переворотчиков расстрелять.]

Ну, повешение - тоже хорошее лекарство. Особенно там.


urfin
отправлено 17.03.11 12:33 # 62


Кому: Airliner, #60

А то!
У нас тоже выдается мягкое за теплое. У ваххабитов хоть дороги есть...
Ну а мы ждем построения постмодернизационного правового общества и экономики.
Будет чудо.
Как только перестанет работать то, что построили в проклятом "совке", так оно самое чудо и настанет.
Всем настанет.
Ну кроме тех, кто рукопожат.


al_kam
отправлено 17.03.11 12:34 # 63


Кому: K0m-r-ad, #54

> Чую налетит 19-го марта Земля на небесную ось...

Вот только не надо вот этого вот! У меня на это лето и все последующие - планы по культурному отдыху!


Злой Леха
отправлено 17.03.11 12:44 # 64


Кому: dookie, #15

В Катаре местные настолько кучеряво живут, что на демократию им насрать, прямо с минарета.Литр воды 5 руб. на наши деньги, литр бензина 3,5-4, пробок нет, медицина и образование бесплатное, хочешь учится за рубежом- полный вперед. Работают там в основном приезжие, даже наших соотечественников встречал, все как один мечтают остаться и получить вид на жительство.


urfin
отправлено 17.03.11 12:49 # 65


Кому: al_kam, #63

> Вот только не надо вот этого вот! У меня на это лето и все последующие - планы по культурному отдыху!

Захочешь рассмешить сам знаешь кого - расскажи ему сам знаешь что...


K0m-r-ad
отправлено 17.03.11 12:55 # 66


Кому: al_kam, #63

> У меня на это лето и все последующие - планы по культурному отдыху!

Я так понимаю, что Япония уже накрылась?


radioactive
отправлено 17.03.11 13:04 # 67


Кому: Zrok, #27

> Медведев опять в граните отлил:
> "Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

Не смог удержаться: http://zhgun.ru/cap/saying/11241592.png


Ваншот
отправлено 17.03.11 13:14 # 68


Кому: Yokel, #12

> Мне вот интересно кто это так саудовской аравии и эмиратам разрешил послать свои войска в суверенное государство?

У них договор о военной помощи. Т.е. армия и полиция соседнего государства вполне законно используется для собственной защиты (и уже не первый раз).

Кому: Zrok, #27

> "Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

Чушь конечно же. На Фукусиме было бы все в порядке, если бы проектом была предусмотрена защита от цунами. Да, Япония негодное место для сооружения АЭС, но если бы не капитализм и всепронизывающее корпоративное право, там была бы и защита, и где-то неподалеку на материке резервный дизель-автопоезд. На Фукусиме-2 защита есть, ничего не смыло, все штатно расхолаживается. Кто-то при строительстве положил себе в карман миллионы, американцы как авторы проекта промолчали, все были счастливы целых 40 лет. А теперь атомная энергетика скомпроментирована еще на 25 лет вперед. Только, мля, от чернобыльской истерии отходить начали.

Атомная энергетика безопасна, если есть тотальный государственный контроль за проектированием, сооружением и эксплуатацией. Но об этом не скажут, т.к. законопроект об акционировании Росатома уже предварительно рассматривается комитетами Госдумы.

Так совпало, что вчера пришлось читать лекцию о перспективах атомной энергетики. Лекция регулярная, но исторический момент добавил пикантности. На вопрос о том, каков наихудший сценарий, мой ответ примерно следующий: 7 бетонных могильных холмиков (6 блоков + хранилище ОЯТ) и радиоактивная пустошь вокруг. А в наилучшем сценарии - 7 холмиков без пустоши. К счастью, даже из полурасплавленной активной зоны вынос продуктов деления с паром невелик. Может, япам повезет.


Нарком
отправлено 17.03.11 14:00 # 69


Кому: Zrok, #27

> Медведев опять в граните отлил:
> "Атомная энергетика безопасна, если правильно подобрано место АЭС"

Хули -Капитан Очевидность в деле!


dookie
отправлено 17.03.11 14:41 # 70


Кому: Злой Леха, #64

Спасибо. В недалеком будущем буду в Дохе проездом, поэтому интересуюсь расписанием "народных выступлений" в тех краях.


al_kam
отправлено 18.03.11 12:03 # 71


Кому: K0m-r-ad, #66

> Я так понимаю, что Япония уже накрылась?

[вздыхает] Придется ехать на дачу.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк