Кононов всё

01.04.11 15:18 | Redakteur | 735 комментариев »

Победа!

С мест сообщают:

31 марта скончался ветеран Великой Отечественной войны Василий Макарович Кононов.

Во время войны Кононов действовал на территории Латвии в в составе 1-й Латвийской партизанской бригады, в 1944 году командовал партизанским отрядом. За два года войны Василий Кононов лично уничтожил 14 эшелонов с живой силой и техникой противника, за боевые заслуги был награждён орденом Ленина и медалями.

27 мая 1944 года отряд Кононова убил девятерых жителей латгальской деревни Малые Баты за то, что те, по мнению Кононова, выдали немцам 12 партизан в феврале того же года. Из девятерых убитых пятеро были расстреляны, а четверо (включая одну женщину) сожжены заживо.

Эту операцию современные латвийские власти расценивают как военное преступление, поскольку среди убитых были три женщины, из них одна на 9-м месяце беременности. В 1998 году Кононов был арестован латвийскими властями по обвинению в военных преступлениях, в 2000 году он был приговорен к шести годам лишения свободы за геноцид и преступления против человечности. В 2000 году, после освобождения, Кононову было предоставлено гражданство России, но эмигрировать в Россию Кононов отказался.

Сообщение латвийского СМИ о смерти Василия Кононова

Решение ветерана можно только уважать — ведь он родился 1 января 1923 года здесь, в Латвии, на земле, совсем недавно бывшей Курляндской губернией Российской империи. И воевал с нацистами и их прихвостнями он тоже здесь.

Кто бы мог подумать, что герою войны на склоне лет придётся не только снова отстаивать свою свободу, однажды уже завоёванную, но сражаться с мировым эльфизмом.

В последнем решении от 17 мая 2010 года по делу «Кононов против Латвии» так называемый «Европейский суд по правам человека» (ЕСПЧ) в своём приговоре в частности указал:

— в мае 1944 года военные преступления определялись как действия, противоречащие законам и обычаям войны, и что международное право определяло основные принципы, а также широкий спектр действий, составляющих эти преступления;
— если Кононов считал, что жители совершили военное преступление, он имел право только арестовать жителей, чтобы затем обеспечить им справедливое судебное разбирательство. Осуждение же жителей заочно, без их ведома и участия, с последующей казнью не может считаться справедливым;
— что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;
— что Кононов нарушил статьи международного права, гарантирующие женщинам, в особенности беременным, особое покровительство на войне;

У входящих в состав судилища граждан Болгарии и Молдавии хватило совести и чести не голосовать за этот антироссийский бред. Но не здравый смысл и не историческая память определяют сегодня деятельность т.н. гг. правозащитников.

Земля пухом, товарищ полковник!

P.S.: Подробнее про спецгруппу "Борец", доблесть и подлость, прошлое и настоящее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735

Очень толстый
отправлено 01.04.11 15:21 # 1


Вечная память.


W!nd
отправлено 01.04.11 15:23 # 2


Земля пухом.


spetrov
отправлено 01.04.11 15:24 # 3


Спасибо человеку. И земля пухом.

> В последнем решении от 17 мая 2010 года так называемый «Европейский суд по правам человека» (ЕСПЧ) в своём приговоре указал:

Бред сумасшедших.


Redakteur
отправлено 01.04.11 15:26 # 4


Кому: spetrov, #3

> Бред сумасшедших.

Мир, в котором нас пытаются заставить жить.

Некоторых и заставлять не надо -- они уже и с удовольствием.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.04.11 15:26 # 5


Он - наш. А его враги - мрази.


Serж
отправлено 01.04.11 15:27 # 6


Земля пухом!


Ilya_kr
отправлено 01.04.11 15:27 # 7


Светлая память.


yug_spb
отправлено 01.04.11 15:27 # 8


Вечная память. Земля пухом.


Landadan
отправлено 01.04.11 15:28 # 9


Земля пухом.

Несгибаемому герою войны вечная память!


Yurski
отправлено 01.04.11 15:28 # 10


Земля пухом!


mihailp
отправлено 01.04.11 15:28 # 11


> в [2000] году он был приговорен к шести годам лишения свободы за геноцид и преступления против человечности. В [2000] году, после освобождения,

Опечатка?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.04.11 15:29 # 12


Мы будем помнить!

А поднявшая голову фашня еще нюхнет мазуту!


Янычар
отправлено 01.04.11 15:31 # 13


Светлая память Василию Макаровичу.


Redakteur
отправлено 01.04.11 15:32 # 14


Кому: mihailp, #11

> Опечатка?

Отчасти следствие копипаста оригинальной новости. С другой стороны, его неоднократно пытались закрыть, и неоднократно вынуждены были освобождать.


Nihon Danshi
отправлено 01.04.11 15:33 # 15


Низкий поклон Герою!


Atollos
отправлено 01.04.11 15:33 # 16


Земля пухом.


Joker
отправлено 01.04.11 15:33 # 17


Вечная память!


Ko6a
отправлено 01.04.11 15:38 # 18


Герой.

Да святится имя в веках


Adelard
отправлено 01.04.11 15:45 # 19


Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
Если это правда.


Орвиг
отправлено 01.04.11 15:46 # 20


Вечная память!!


cephalochordata
отправлено 01.04.11 15:48 # 21


Светлая память!


max.int
отправлено 01.04.11 15:50 # 22


В усталый от трудовой недели мозг пришла мысль. А если бы наши деды и прадеды в то трудное время узнали, что получится через 50 лет, что бы они сделали? Плюнули бы на все, считая своих потомков недостойными их подвига? Или выжгли бы всю нечисть каленым железом, чтобы ни одна змея не сумела поднять голову?


Матерьялист
отправлено 01.04.11 15:54 # 23


Вечная память!

А вот этот пункт вообще пестня:

> — что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;

[тихо матерится] Страшно подумать, какие ужасные военные преступники наши разведчики, с точки зрения данного судилища.


AgroPron
отправлено 01.04.11 15:54 # 24


Вечная память герою!


Zimson
отправлено 01.04.11 15:56 # 25


Земля пухом.
Из-за уродов такое в последние годы пережить. Скоты.


sherl
отправлено 01.04.11 15:57 # 26


Кому: Redakteur, #14

> Отчасти следствие копипаста оригинальной новости. С другой стороны, его неоднократно пытались закрыть, и неоднократно вынуждены были освобождать.


"В 2000 году Рижский окружной суд приговорил его к шести годам лишения свободы «за геноцид, преступления против человечности» но после обжалования приговора в апреле 2001 года Верховный суд Латвии освободил Кононова из-под стражи и направил дело на доследование".
Так там было. Да, много пришлось ему вынести. Земля пухом!


Redakteur
отправлено 01.04.11 15:59 # 27


Кому: Adelard, #19

> Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
> Если это правда.

Прежде чем поделиться с общественностью своим особым мнением, желательно изучить матчасть, во избежание.

Наши партизаны расправились с пидорасами-предателями (обоего пола) по законам военного времени.

http://www.rg.ru/2008/07/25/kononov.html

На многочисленных судах Кононов рассказал, что за три месяца до майской акции возмездия, 28 февраля 1944 года, в деревню Малые Баты зашли 12 его товарищей. Они постучались в дом местного жителя Модеста Крупниекса, который их накормил и положил спать в сарае. Убедившись, что партизаны уснули, он сообщил о них своему соседу Булсу, старшему группы полицейских-шуцманов в этом селе. Тот сразу же поехал за подмогой в соседнюю деревню, где был расположен немецкий гарнизон.

Утром подпольщиков окружили. Полицейские подожгли сарай. Все погибли. Медсестра Таня с ребенком и радист попытались вырваться, но их сразила пулеметная очередь.

Крупниекс получил от гитлеровской полиции награду - деньги, новую веялку, 10 килограммов сахара и строительный лес.

Кононов заявил, что операцию по уничтожению полицаев он должен был провести в соответствии с приговором партизанского трибунала о наказании предателей из числа жителей села Малые Баты.


iaenei
отправлено 01.04.11 16:01 # 28


Земля пухом, Василий Макарович. Спасибо за пример достоинства, мужества и чести.


Joker_SE
отправлено 01.04.11 16:01 # 29


Спасибо Вам, Василий Макарович, за Вашу жизнь и Ваш подвиг!
И, простите, что на Родине Вашу память теперь предлагают чтить так:
http://www.utro.ru/articles/2011/03/31/966002.shtml


Артем
отправлено 01.04.11 16:01 # 30


>> сражаться с мировым эльфизмом

Да, к сожалению, это не эльфизм. А продуманные действия.

>> У входящих в состав судилища граждан Болгарии и Молдавии

Молдаване почему-то не удивили.


sherl
отправлено 01.04.11 16:02 # 31


Кому: Adelard, #19

> Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
> Если это правда.

Википедия - это, конечно, не истина в последней инстанции, но. Погугли на "Василий Кононов". Там есть некоторые материалы, проливающие свет на эту историю с другой стороны. Я склонна верить адвокатам Кононова, потому что первый Суд его оправдал.


Yura
отправлено 01.04.11 16:04 # 32


Позор власти, которая не может отстоять и защитить своих героев от пригламурненных пидарасов. И ведь подобных случаев много... СССР за подобное глотку мог порвать. при чем буквально. Никто даже помыслить о таком глумеже не мог. А теперь Россия только и может, что несогласие свое выразить и им же подтереться, потому как - не богатыри теперь...

Светлая память, полковник!


cW
отправлено 01.04.11 16:06 # 33


Кому: Adelard, #19

> Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
> Если это правда.

а то, что фашисты сожгли живьем людей, включая беременную женщину, это нормально?

а то, что наши расстреляли предателей, среди которых находились женщины, не подтвержденно беременные, тебя волнует смотрю по-серьезному.

ты бы текст получше перечитал.


MrsSmith
отправлено 01.04.11 16:08 # 34


Кому: max.int, #22

> А если бы наши деды и прадеды в то трудное время узнали, что получится через 50 лет, что бы >они сделали?

Думаю, человеческое ОНО есть всегда и везде. В той страшной войне ОНО не воевало и не работало на пределе возможностей. ОНО замечательно жило в Одессе при румынах и скупало золото в блокадном Ленинграде. И ЕГО в конце войны оказалось больше. Но это не значит, что такими должны были быть все.


Adelard
отправлено 01.04.11 16:09 # 35


Кому: Redakteur, #27
Это дает право на расстрел беременной женщины? Война войной, эльфы эльфами, но зверям уподобляться тоже не стоит... Мало того. Я добавил, "если это правда".

Кому: sherl, #31

> Там есть некоторые материалы, проливающие свет на эту историю с другой стороны. Я склонна верить адвокатам Кононова, потому что первый Суд его оправдал.

Я предполагал, что клевета. Погулю, спасибо.


Adelard
отправлено 01.04.11 16:12 # 36


Кому: cW, #33

> а то, что фашисты сожгли живьем людей, включая беременную женщину, это нормально?

Давайте уподобляться фашистам...

> не подтвержденно беременные

> ты бы текст получше перечитал.

Перечитал. В ДАННОМ тексте ясно написано, что была на 9м месяце.


Альгис_Крафт
отправлено 01.04.11 16:15 # 37


> — что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;

Предательство по отношению к пособникам фашистов, то есть к врагам. Хрень какая-то! «Европейский суд по правам человека» совсем уже понятия попутал! Как можно предать врагов? На войне их убивать надо. На то она и война.


spetrov
отправлено 01.04.11 16:16 # 38


Кому: Redakteur, #27

> тром подпольщиков окружили. Полицейские подожгли сарай. Все погибли. Медсестра Таня с ребенком и радист попытались вырваться, но их сразила пулеметная очередь.

Если на месте сгоревших в результате предательства в сарае представить свою бабушку или своего дедушку, то фразы про "не дело" обычно смолкают, даже не будучи произнесенными.


cW
отправлено 01.04.11 16:17 # 39


Кому: Adelard, #36

> Давайте уподобляться фашистам...

повторяю, не нам судить наших дедов. они подарили нам жизнь.

а фашистские твари и их пособники должны гнить в земле.

> Перечитал.

в тексте написано так, что трактуется в обе стороны.


Adelard
отправлено 01.04.11 16:18 # 40


Кому: spetrov, #38

> то фразы про "не дело" обычно смолкают, даже не будучи произнесенными.

Кого угодно, но только не беременную бабу! Извиняйте, видимо я эльф, но у меня бы рука не поднялась.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:18 # 41


Кому: Adelard, #35

> Война войной, эльфы эльфами,

Где сам воевал?


Tasuja
отправлено 01.04.11 16:18 # 42


> В 1998 году Кононов был арестован латвийскими властями по обвинению в военных преступлениях, в 2000 году он был приговорен к шести годам лишения свободы за геноцид и преступления против человечности.

Не дописали в заметке, что он подал на Латвию в Страсбург, там был оправдан и должен был получить компенсацию кажется 30 тысяч евро. Но Латвия подала аппеляцию и выиграла. В итоге Кононов получил 1 год 8 месяцев и был освобожден в зале суда так как столько уже отсидел.

А вообще в Прибалтике это не единственный случай. Просто самый нашумевший.


Дикий Шлямбур
отправлено 01.04.11 16:20 # 43


> Из девятерых убитых пятеро были расстреляны, а четверо (включая одну женщину) сожжены заживо.
>
>среди убитых были три женщины, из них одна на 9-м месяце беременности.

А не слишком ли?


Adelard
отправлено 01.04.11 16:21 # 44


Кому: Redakteur, #41

> Где сам воевал?

"Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий

Кому: Дикий Шлямбур, #43

> А не слишком ли?

Я о том же.


spetrov
отправлено 01.04.11 16:21 # 45


Кому: Adelard, #40

> но у меня бы рука не поднялась.

Кто знает.


cW
отправлено 01.04.11 16:23 # 46


Кому: Adelard, #44

> Где сам воевал?
>
> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий

[смотрит]


Пан Головатый
отправлено 01.04.11 16:28 # 47


Вечная память.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:30 # 48


Кому: Adelard, #44

> Где сам воевал?
>
> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий


Если ты думаешь, что твоё теоретическое мнение о правилах и нормах ведения той войны представляет для контингента повышенный интерес -- полный вперёд.


Матерьялист
отправлено 01.04.11 16:31 # 49


Кому: Adelard, #44

> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий

Ну вот, опять. Вокруг люди бездуховные, книжек нужных не читали, а тут я - весь такой просвещенный какой-нибудь книгой.

Ты, может, лучше притормозишь?


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:31 # 50


Кому: Дикий Шлямбур, #43

> А не слишком ли?

Похоже, зря гуманизм проявили красные партизаны. Сучье семя под корень надо было в данной деревне выводить.


eternalko
отправлено 01.04.11 16:35 # 51


Земля пухом.

Кому: Redakteur, #48

> девятерых жителей латгальской деревни Малые Баты за то, что те, по мнению Кононова, выдали немцам 12 партизан в феврале того же года. Из девятерых убитых пятеро были расстреляны, а четверо (включая одну женщину) сожжены заживо.

По материалам СМИ не совсем понятно почему именно девятерых. Не тех троих что сдали или не всю деревню. Почему так? Есть какие-то дом. материалы?
Почему некоторых расстреляли, а некоторых сожгли как собак?


Александр (обычный)
отправлено 01.04.11 16:35 # 52


Вот из-за таких кучек пидарасов и определённой подачи подобных материалов СМИ жителей Прибалтики считают фашистами. А ещё даже представить боюсь, что чувствовал товарищ Кононов, когда ему, ветерану и герою, в конце жизни предъявляют такие обвинения
Василию Макаровичу - низкий поклон за то, что отстоял нашу Родину, и светлая память!

>— в мае 1944 года военные преступления определялись как действия, противоречащие законам и обычаям войны, и что международное право определяло основные принципы, а также широкий спектр действий, составляющих эти преступления

Интересно, а как определялись, по мнению того же ЕСПЧ, военные преступления в июне 1941 года, совершаемые другой стороной - немцами? Может быть, как "a la guerre comme a la guerre"?


Nem OFF
отправлено 01.04.11 16:37 # 53


Земля пухом.


CEBEP
отправлено 01.04.11 16:37 # 54


Не приклонный был дед! Земля пухом и вечная память!


Kirpa
отправлено 01.04.11 16:37 # 55


Вечная память и низкий поклон за всё что сделал для своей страны и народа.


chum
отправлено 01.04.11 16:38 # 56


Кому: Adelard, #44

> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий

Ты хотя бы в армии-то служил?

У тебя какие-то детские представления о добре и зле в военное время.


Медвед Полоскун
отправлено 01.04.11 16:39 # 57


Вечная память герою.


Adelard
отправлено 01.04.11 16:39 # 58


Кому: Redakteur, #48

> Если ты думаешь, что твоё теоретическое мнение о правилах и нормах ведения

Я не о правилах и нормах. Я исхожу из собственных представлений о банальном благородстве.
Но видимо, кроме смеха и недоумения, подобные вещи в наше время ничего не вызывают.

Кому: Матерьялист, #49

> Ты, может, лучше притормозишь?

Пожалуй, да.


Артем
отправлено 01.04.11 16:43 # 59


Камрады, по моему, присутствуют некие трудности перевода.
Я наскоро полистал интернет и нигде, кроме ресурса, на который дал ссылку камрад Redakteur, не отражено, что Кононов расстреливал беременных женщин. Наоборот, указывается, что когда фашисты расправлялись с партизанами, то:
"Тогда же погибли жена и годовалый ребенок их командира майора Чугунова."
Отсюда, например. http://www.rian.ru/spravka/20110401/360077084.html
Т.е. фашисты уничтожали женщин и детей, а Кононов - полицаев. (которые, спустя 50 лет оказались невинными мирными жителями, тьфу бля).
Можно ли как-то прояснить вопрос для слабо знающих предмет ?


Abrikosov
отправлено 01.04.11 16:43 # 60


Кому: Adelard, #44

> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий

Толстого, небось, читал, про "непротивление злу насилием"?


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:43 # 61


Кому: Adelard, #58

> Я исхожу из собственных представлений о банальном благородстве.

Для начала выведи-ка на чистую воду немчуру с прихвостнями, теоретик.

Порассуждай об этом.

Книжки почитай не детские, а типа "За что сражались советские люди".

А потом возвращайся в реальный мир.


cW
отправлено 01.04.11 16:44 # 62


Кому: Adelard, #58

> Но видимо, кроме смеха и недоумения, подобные вещи в наше время ничего не вызывают.

не дай бог тебе лично такое испытать, но если ты, мстя оккупантам, уничтожишь их каким-то способом, который спустя 70 лет будет признан незаконным, то лично я первый скажу, что это твое личное дело и право.
хотя полно примеров, когда наши расстреливали наших-же за казнь этих гнид.
потому мы и победили.


givrus
отправлено 01.04.11 16:45 # 63


Вечная Память!


Kirpa
отправлено 01.04.11 16:46 # 64


Кому: Дикий Шлямбур, #43

> А не слишком ли?

Они - наши и они победили. Значит не слишком, а в самый раз.


alesoul
отправлено 01.04.11 16:46 # 65


Слава Герою!


Tasuja
отправлено 01.04.11 16:46 # 66


Кому: Дикий Шлямбур, #43

> А не слишком ли?

С нашей колокольни - да, наверное слишком.

Но в 44-м.. А что еще с ней делать? В условиях партизанского отряда? Ждать пока родит, а потом расстрелять? Или дать пожизненное, выделить ей отдельную землянку в лесу и держать там, типа срок мотать, до прихода своих? Или просто погрозить пальчиком и отпустить? Мол, ладно, простим мы тебе медсетру Таню с ребенком, а ты больше не шали?

Меня тоже покоробило такое обращение, но поступил бы лично я иначе в то время? Совсем не уверен.


Abrikosov
отправлено 01.04.11 16:47 # 67


Кому: Adelard, #58

> Я исхожу из собственных представлений о банальном благородстве.
> Но видимо, кроме смеха и недоумения, подобные вещи в наше время ничего не вызывают.

В ТЕ времена у нормальных людей такие призывы тоже не вызывали положительных эмоций.

"В английской печати в это время публиковались призывы сердобольных леди к всепрощению гитлеровских палачей. Летчики, посетившие концлагерь в Майданеке, отвечали английским буржуа готовностью сполна расплатиться с фашистскими инквизиторами.
Тем, кто творил зверства, прощения быть не могло."
А.Покрышкин, "Небо войны".


Andru
отправлено 01.04.11 16:48 # 68


Солдатом жил, солдатом умер. Вечная память.


Adelard
отправлено 01.04.11 16:49 # 69


Кому: Abrikosov, #60

> Толстого, небось, читал, про "непротивление злу насилием"?

Нет. Вальтера Скотта. Айвенго и Квентин Дорвард. :)

Кому: Redakteur, #61

> Для начала выведи-ка на чистую воду немчуру с прихвостнями, теоретик.

Меня задел исключительно факт убийства беременной женщины (что судя по всему, вообще клевета). Со всеми остальными, ИМХО, поступили вполне справедливо!

> А потом возвращайся в реальный мир.

Мы сами творим этот мир. И в моем мире беременных баб нормальные люди не убивают.
Как от так.


Kuzmich82
отправлено 01.04.11 16:50 # 70


Мы теперь, друг, такие спокойные,
Уже нечему больше седеть.
И на нашу походку нестройную
Иногда даже больно глядеть.

Ордена, что когда-то нас славили,
Своей тяжестью тянут к земле.
нас здоровье и годы оставили
И, как водится, дело к зиме.

Где гвардейская удаль, где выучка?
Лишь вослед с фотографий глядят.
А дела, как от бублика дырочка -
Сто болезней под сердцем галдят.

А ведь были отважными, смелыми.
Даже пуля таких не берёт.
Это мы под бомбёжкой, обстрелами
Изломали фашизму хребёт...

Недодали нам ласки и почестей,
Только мы не жалеем о том.
Одного нам сейчас очень хочется -
Не судите о деле святом.

Не копайтесь руками нечистыми,
Не копите напрасной молвы.
Если мы не добиты фашистами,
Так зачем добиваете вы?

Горько жили, но жили красиво,
Выполняя и долг, и приказ.
Мы вручили вам нашу Россию,
Что построите, спросится с вас.

Что за надпись в раю над воротами?
Спросим мы командиров своих.
Не глумитесь над павшими ротами!
Мы же снова вливаемся в них.

Мы винтовки с собой прихватили,
Скатки, словно никто не снимал.
- Что ты смотришь? Подвинься, Василий,
Я с Серёгою рядом стоял.

Но пока ещё всё же живые.
Как ни жаль - наши дни сочтены.
Здесь мы вам надоели, чужие.
Так вернёмся в объятья войны.

http://feofan-lipatov.narod.ru/poetry-war.htm#%D1%F2%F0%EE%E3%E0%FF_%F2%E8%F8%FC_%F3_%EC%EE%E3%E8%EB...


nemofx
отправлено 01.04.11 16:50 # 71


Вечная память.


Termirator
отправлено 01.04.11 16:51 # 72


Вечная память полковнику


gazeta
отправлено 01.04.11 16:51 # 73


Русским нужно на войне в сражении перед тем, как убивать противника, провести суд, с обязательным участием убиваемого, его адвокатов, правозащитников, вывести на обсуждение общественности и привести неопровержимые доказательства, удовлетворящие все прогрессивное человечество. Иначе - военное преступление.


vsehpridushu
отправлено 01.04.11 16:54 # 74


А быстро тут



Redakteur
отправлено 01.04.11 16:55 # 75


Кому: vsehpridushu, #74

> А быстро тут

Самых талантливых, вроде тебя - с первого поста.


gazeta
отправлено 01.04.11 16:56 # 76


Кому: Adelard, #69

> Меня задел исключительно факт убийства беременной женщины

На войне другие законы, другие понятие, всё другое. То, что сейчас кажется ужасным, на войне обычное дело. Почитай всемирную историю, волосы дыбом становятся. Порой и в мирное время хочется разорвать предателей. А что говорить про военное.


SARS78
отправлено 01.04.11 16:58 # 77


Земля пухом.


vovan3312
отправлено 01.04.11 16:58 # 78


Кому: Redakteur, #27

> Кононов заявил, что операцию по уничтожению полицаев он должен был провести в соответствии с приговором партизанского трибунала о наказании предателей из числа жителей села Малые Баты.

А так как партизанские отряды были таки регулярными частями и рассмотрение таких случаев лежит вполне в юрисдикции командовани то решение европидаров про внесудебную расправу- высер.

Вечная память герою.


Sharikoff87
отправлено 01.04.11 17:01 # 79


Слава и низкий поклон Василию Макаровичу! Позор мразям, которые имели совесть его осудить!
Интересно, расскажут ли нн одном из центральных каналов о жизни и смерти героя?

Земля пухом.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:02 # 80


Кому: Adelard, #69

> Меня задел исключительно факт убийства беременной женщины

Независимо от того, была ли задевшая тебя женщина на самом деле беременной или нет,

Помянутую мной ранее книжку настоятельно советую прочитать. Их уже даже две, ЕМНИП.

> И в моем мире беременных баб нормальные люди не убивают.
> Как от так.

В мире твоих дедов-прадедов штыками немцев и присоединившихся к ним граждан осуществлялся геноцид ряда народов, включая славянские. Шла война на истребление.

Расскажи им туда про Айвенго.


Вспоминаем, кстати, бодрящую правильную песню: http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k


Nem OFF
отправлено 01.04.11 17:03 # 81


Кому: Sharikoff87, #79

> Интересно, расскажут ли нн одном из центральных каналов о жизни и смерти героя?

Вылезет какой-нибудь либеральный гандон и заявит: "Божье правосудие свершилось!"


Wartog
отправлено 01.04.11 17:04 # 82


Земля пухом.


Abrikosov
отправлено 01.04.11 17:04 # 83


Кому: Adelard, #69

> Нет. Вальтера Скотта. Айвенго и Квентин Дорвард. :)

"Сказку о царе Салтане" ты тоже, судя по всему, не читал. :(

Кому: gazeta, #73

> Русским нужно на войне в сражении перед тем, как убивать противника, провести суд, с обязательным участием убиваемого, его адвокатов, правозащитников

И представителей европейской общественности, я настаиваю!


Adelard
отправлено 01.04.11 17:05 # 84


Кому: gazeta, #76

> Почитай всемирную историю, волосы дыбом становятся.

Читал. И про Катынь читал и про пытки женщин, обливая холодной водой голышом на морозе.
Но то фрицы... Хотелось порвать всех, да... Но, блять... Не беременных же баб жечь!

Ладно. Признаю себя эльфом, обсчитавшимся рыцарских романов...
Но как быть с офицерской честью и т.д.? Тоже все брехня, да?
Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!


BrDr
отправлено 01.04.11 17:06 # 85


Кому: Adelard, #36

> Давайте уподобляться фашистам...

Вот пришли немцы. Пришли и начали убивать наших.

Давайте им не будем уподобляться и не будем их убивать?

Да? Вполне ведь в русле твоего рассуждения.

Кононов не пришел с вероломной войной в чужую страну, убивая мирных жителей.
Именно это - было бы уподоблением. Так уподобляться - да, не надо.

Уподобились - предатели.
А Кононов - расстрелял тех, кто уподобился.

А ты как то странно используешь слово "уподобиться".
С таким твоим подходом смело можно назвать практически каждого - уподобившимся.
Ну - например просто на основании того, что у практически каждого две руки и ноги - как у Гиммлера.
Свежий подход, чо.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:08 # 86


Кому: Adelard, #84

> Ладно. Признаю себя эльфом, обсчитавшимся рыцарских романов...
> Но как быть с офицерской честью и т.д.? Тоже все брехня, да?
> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Ты там трезвый, камрад?


Adelard
отправлено 01.04.11 17:09 # 87


Кому: Redakteur, #80

> В мире твоих дедов-прадедов штыками немцев и присоединившихся к ним граждан осуществлялся геноцид ряда народов, включая славянские. Шла война на истребление.

Я в курсе. Не поверишь! Мой дед, к слову, полковник Красной Армии, военный историк и дважды академик, мне рассказывал...


vovan3312
отправлено 01.04.11 17:09 # 88


Кому: Adelard, #84

Про «беременных баб» сильно под вопросом, кстати.


Nem OFF
отправлено 01.04.11 17:11 # 89


Кому: Adelard, #84

> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Ты не понял, что тебе пытаются объяснить.
Завязывай.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:12 # 90


Кому: Adelard, #87

> Мой дед, к слову, полковник Красной Армии, военный историк и дважды академик, мне рассказывал...

Тем загадочнее звучат твои рассказы про твою "Швамбранию", где достигнуты идеалы.


Garul
отправлено 01.04.11 17:12 # 91


Кому: Adelard, #69

А как поступить с предателем в тылу противника? Дать десятку, и пусть отбывает в охраняемом шалаше?


Adelard
отправлено 01.04.11 17:12 # 92


Кому: Redakteur, #86

> Ты там трезвый, камрад?

Завязал две недели назад... Может как раз в этом дело? Дилириум начался?

Кому: BrDr, #85

> Давайте им не будем уподобляться и не будем их убивать?

Комрад, зачем из контекста выдирать мои слова?


Матерьялист
отправлено 01.04.11 17:13 # 93


Кому: Adelard, #84

> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Он исполнял приговор партизанского трибунала. Это нельзя считать "воруй, убивай, еби гусей". Ну а ты уже партизан практически приравнял к преступникам, которых надо вешать, со своими дурацкими рассуждениями. Практически, в лучших традициях цивилизованных европейцев.


gazeta
отправлено 01.04.11 17:16 # 94


Кому: Adelard, #84

> Но как быть с офицерской честью и т.д.? Тоже все брехня, да?
> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Правильно. Есть офицерская честь и так далее. И за мародерство наших наши же расстреливали. И за необоснованное убийство мирных жителей наши же наших же тоже расстреливали. Но очень легко обсуждать и осуждать, сидя в теплой квартире, попивая чаек с лимоном. А на войне, когда мозги набекрень, там другой мир.
Вот если бы у тебя предоставилась возможность убить женщину, беременную Гитлером. Ты бы не убил? Лучше пусть наши браться миллионами погибнут?


SpiritOfTheNight
отправлено 01.04.11 17:16 # 95


Кому: Adelard, #84

> > Ладно. Признаю себя эльфом, обсчитавшимся рыцарских романов...
> Но как быть с офицерской честью и т.д.? Тоже все брехня, да?
> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Соблаговолишь представить на суд общественности гуманные методы казни беременных?


Abrikosov
отправлено 01.04.11 17:18 # 96


Кому: Adelard, #84

> Ладно. Признаю себя эльфом, обсчитавшимся рыцарских романов...

А как бы ты поступил на месте Кононова? Вот имеется "леди", прямо виновная в гибели людей. Как бы ты с ней поступил? Вызвал гинеколога для проверки, уж не беременна ли она? Пальчиком бы ей погрозил? Пожурил бы словесно? Или спрятался бы в землянку и плакал?

Мне и правда интересно, как в Валиноре принято поступать в таких ситуациях.

P.S. К слову сказать, если бы какая-нибудь дама оказалась причиной смерти их товарищей, благородные герои "Айвенго" в момент бы сожгли её на костре, без сомнений и колебаний.


Adelard
отправлено 01.04.11 17:19 # 97


Кому: Матерьялист, #93

> Ну а ты уже партизан практически приравнял к преступникам

Ни в коем разе! Меня там не было. Не мне судить.


Кому: Garul, #91

> А как поступить с предателем в тылу противника?
Беременную бабу, я бы отпустил. Все равно подохла бы в лесах одна, скорее всего, но хотя бы не от моих рук. Ага.

Кому: Nem OFF, #89

> Завязывай.

Все. Завязал.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.04.11 17:21 # 98


Кому: Abrikosov, #96

> P.S. К слову сказать, если бы какая-нибудь дама оказалась причиной смерти их товарищей, благородные герои "Айвенго" в момент бы сожгли её на костре, без сомнений и колебаний.

Три мушкетера и леди винтер


SpiritOfTheNight
отправлено 01.04.11 17:22 # 99


Кому: Adelard, #97

> Беременную бабу, я бы отпустил. Все равно подохла бы в лесах одна, скорее всего, но хотя бы не от моих рук. Ага.

Гуманно!


Garul
отправлено 01.04.11 17:22 # 100


Кому: Adelard, #97

> Беременную бабу, я бы отпустил. Все равно подохла бы в лесах одна, скорее всего, но хотя бы не от моих рук. Ага.

Это лицемерная позиция.
А если вернуться к конкретному случаю, с чего бы ей среди односельчан подохнуть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк