Тайный позор армии

07.04.11 20:48 | Goblin | 361 комментарий »

Политика

Цитата:
Вскоре после иммиграции в Америку Грег Желудов, которому тогда было 35 лет, решил пойти служить в американскую армию. "Как и большинство военнослужащих, он руководствовался и патриотическими чувствами к своей новой родине, и прагматичными соображениями, что служба станет первой ступенькой к карьере, которая поможет ему обеспечить семью.

"Однако, когда в мае 2009 года Желудов прибыл в Форт-Беннинг, штат Джорджия, разгорался экономический кризис и усиливалась ксенофобия. Из-за его русского акцента и нью-йоркского адреса сослуживцы по военной части называли его "социалистом с шампанским" и "пидором-коммунистом". Менее чем через две недели после прибытия он подвергся групповому изнасилованию в казарме, которое совершили мужчины, заявившие, что показывают ему, кто хозяин в США. Когда он пожаловался командованию части, ему сказали: "Наверно, вы сами виноваты. Наверно, вы их спровоцировали", — говорится в статье.

Для армии сексуальное насилие мужчин над мужчинами — некрасивая тайна, которую отрицают власти, которую таят жертвы, ощущающие стыд. Между тем в прошлом году министерство США по делам военнослужащих-ветеранов выявило без малого 50 тыс. ветеранов мужского пола, которые испытали "сексуальную травму в армии". В 2003 году эта цифра составляла чуть более 30 тыс.

Частота изнасилований в отношении женщин-военнослужащих — теперь для женщины, которая служит в американской армии, вероятность нападения сослуживца выше, чем вероятность погибнуть в бою — привлекла внимание и к изнасилованиям мужчин.
Тайный позор армии

Это не тупой совок, где злые дедушки беспричинно насилуют несчастных молодых.
Это профессиональная армия — совсем другое дело.

Читаешь заметку — а там в это время опять кого-то насилуют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 21

G-git
отправлено 08.04.11 18:18 # 301


Кому: astra78, #300

> кошмарный сон новобранца: первая помывка в бане ВЧ. моешься,никому не мешаешь. поднимаешь глаза-а у всех сослуживцев члены стоят. и все смотрят на тебя не моргающим взглядом.

Камрад, у меня живот уже болит, завязывай жечь уже!!!


Tito_Snp
отправлено 08.04.11 18:28 # 302


Кому: astra78, #300

> ну как так???

А вот так. Там, кстати, не в жопу - там в рот взял.

> чем он их возбудил таким?

Я то откуда знаю? Я в том госпитале уже потом был и на другом отделении - меня (да и кого бы то ни было) никто не домогался. Мне тоже никто не понравился, кроме ряда медсестёр.

Имел место быть факт. Каковы причины были - не знаю.

> если у сослуживца х..й встаёт на мужскую жопу... да на таких людей даже свой призыв смотреть косо будет.

А в тюрьме, в тюрьме как?
Лично мы в роте (даже при всех наших закидонах) смотрели косо на духа и смотрели бы косо на того, кто его поимел, будь он из нашей роты. Но мы - далеко не все люди на планете и даже далеко не вся армия.

Везде по разному бывает. Где-то всё хорошо и замечательно, а где-то вот так. Было, есть и будет. Фишка в том, что в разные времена соотношение хорошего и плохого разное. А замалчивание подобного (и, тем более, отрицание) ни к чему хорошему не приводит. Как, впрочем, и нагнетание обстановки.

> кошмарный сон новобранца:

Первый кошмарны сон новобранца (которым со мной товарищ поделился - я без снов спал) был про то, что у него все сигареты отнимут :)


стеклорез
отправлено 08.04.11 18:53 # 303


не удивлюсь, что если скоро и про секретные пиндосские заградотряды напишут: мол, активные - позади, а те кто послабже - в атаку бегут, да за жопу держатся, т.к. вчера - подготовка была. Может американская морская пехота правильнее пИхота назвать?


Tito_Snp
отправлено 08.04.11 19:08 # 304


Кому: стеклорез, #303

> Может американская морская пехота правильнее пИхота назвать?

Слышал когда-нибудь про таких бойцов, как морские ротики?!!


Abrikosov
отправлено 08.04.11 20:23 # 305


Кому: Mad Ivan, #293

> Нет, всем же известно что хитрые американцы вдруг заставили иракцев друг друга не любить.

Не, это злобный диктатор Саддам мешал не любящим друг друга иракцам свободно резать друг друга.
Какое счастье, что американцы принесли Свободу и наконец-то стало МОЖНО!!!

> А до того гуманнейший Саддам разбирался с желающими кого порезать исключительно при помощи пряников и шоколадных конфет.

Кровавый диктатор злостно тиранил "желающих кого порезать"! НЕзабудимнепростим!!!

И пофигу, что затиранил он за всё время своего правления сильно меньше миллиона человек, погибших в результате свободы (исполнения желаний кого порезать).
Лучше пусть погибнет 100 свободных людей в свободной стране, чем один "желающий кого порезать" от кровавых лап свирепого диктатора!!!
Так победим.


makas2
отправлено 08.04.11 20:26 # 306


Наш университет находился на территории воинской части, весь комплекс зданий филиала, в том числе общежитие, в котором я жил.
Утром, в районе половины шестого, пошел на кухню, чтобы сварить макароны, и из коридора, в окно увидел как за спортивной площадкой, возле котельной один солдат жарил другого. Спрятались за вышку, но здание общежития длинное и от всех углов для просмотра не скрыться за ней было.


qwerty7
отправлено 08.04.11 20:27 # 307


Печальная история, но почему мне одновременно смешно?


OverAll
отправлено 08.04.11 20:28 # 308


Кому: Mad Ivan, #290

> Вот оно как интересно получается. Американцев не было, иракцы друг друга миллионами не резали.
>
> Да, там Саддам желающих резать превентивно обрабатывал дустом.

Извини, что вмешиваюсь, сразу скажу, что поддерживать амерсрач не намерен.
Объясни, пожалуйста : вот был диктатор Саддам, давил сепаратистов и исламистов , в т.ч. химией (оставим пока вопрос о возможности существования именно политической оппозиции в родоплеменном обществе). Не стало Саддама, его силовых структур и партии БААС - страна моментально раскололась и началась гражданская война. Неужели последствия нельзя было просчитать заранее?


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 20:29 # 309


Кому: Abrikosov, #305

> Не, это злобный диктатор Саддам мешал не любящим друг друга иракцам свободно резать друг друга.
> Какое счастье, что американцы принесли Свободу и наконец-то стало МОЖНО!!!

И ведь американскими же газораспрыскивателями мешал. Какая черная неблагодарность!!!

> Кровавый диктатор злостно тиранил "желающих кого порезать"! НЕзабудимнепростим!!!
>
> И пофигу, что затиранил он за всё время своего правления сильно меньше миллиона человек, погибших в результате свободы (исполнения желаний кого порезать).
> Лучше пусть погибнет 100 свободных людей в свободной стране, чем один "желающий кого порезать" от кровавых лап свирепого диктатора!!!
> Так победим.

Адресок вашингтонского обкома дать, куда жалобы заносить?


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 20:31 # 310


Кому: OverAll, #308

> Неужели последствия нельзя было просчитать заранее?

А для этого надо не быть неоконсерватором вроде Буша (ну и Чейни с Рамсфельдом и пр. которые за него думали), уверенным что весь мир желает жить по американскому образцу, и надо им только помочь (Томогавком в жопу).

Те у кого мозги были это просчитали и предупреждали еще до вторжения. Но кто ж их слушал...


Goblin
отправлено 08.04.11 20:35 # 311


Кому: z_g, #269

> Только вчера беседовал с жителями США. Бывшие "россияне", живут в США много лет. Они мне подробно рассказывали, что в США ксенофобия отсутствует. Есть случаи расизма, но это редкость. Люди реально самиы пытаются в это верить.

Вы сразу определяйтесь - про что речь.

Где эти граждане бывают, с кем общаются, что видят.

В России тоже многое по-разному: у меня в прошлом году убили троих, а у кого-то за всю жизнь ни одного.


Goblin
отправлено 08.04.11 20:39 # 312


Кому: santos, #292

> В этой истории поразило другое. Зачем командованию скрывать эти случаи?

Командир полка ежемесячно обращался к личному составу: о любых побоях, о любом насилии - немедленно сообщайте лично мне, хотите - секретным письмом, хотите - лично, сообщайте как угодно, я со всем разберусь, всех накажу и безобразия прекращу.

Как думаешь - обращались?


Глав Упырь
отправлено 08.04.11 20:45 # 313


Кому: WarBoss, #140

> Кстати а как у нас с этим обстоят дела?

Очень даже отлично! Насилуют только в путь..

>Вот сколько ужасов про нашу армию слышал но что бы насиловали когото - такого мне еще некто из служивших не рассказывал.

А ты сам служил, или только слушал??! Насилуют, убивают и вешают. Сходи в армию, тебе - понравиться!


Рогов
отправлено 08.04.11 20:46 # 314


Надо бы ссылку ливийским солдатам кинуть, дабы поднять моральный дух, и чтоб не вздумали в плен сдаваться.


Nicksanich
отправлено 08.04.11 21:07 # 315


В каком-то пиндосском фильме сказали: "О цивилизации общества можно судить по его заключенным". Так и здесь - пожинают плоды своей "развитой" культуры. Просто отмудохать - это уже не насилие. Насилие - это присунуть. Может они просто не знают, что пиздить - это тоже насилие.


vz
отправлено 08.04.11 21:13 # 316


Кому: z_g, #269

> Только вчера беседовал с жителями США. Бывшие "россияне", живут в США много лет. Они мне подробно рассказывали, что в США ксенофобия отсутствует. Есть случаи расизма, но это редкость. Люди реально самиы пытаются в это верить.

Граждане видимо общаются с определенными кругами и жизни вообще не видят.


Pollinctor
отправлено 08.04.11 21:19 # 317


Кому: Mad Ivan, #290

> Кому: Pollinctor, #195
>
> > Вот оно как интересно получается. Американцев не было, иракцы друг друга миллионами не резали.
>
> Да, там Саддам желающих резать превентивно обрабатывал дустом.

Дустом производства США, смею заметить.

>
> > Американцы появились, и опа - миллион двухсотых некомбатантов в год. Но американцы тут конечно совсем ни при чем, они хотели только принести демократию и свободу!
>
> Ну эльфу то с дивана известно что иракцы пламенно любили друг друга, но стоило появиться США (а ведь эльф знает что США расшифровывается Сунниты, Шиитов Атакуйте!) и всю любовь попортили.

Ты дурак? [впрочем вопрос риторический]. Еще раз, для идиотов: До американцев в Ираке был мир и покой. Пришли американцы - инициировали миллион трупов в год. Чего тут тебе не ясно?

>
> > Правда дикое разграбление нефти в Ираке амерскими кампаниями картину малость портит, но тупым эльфам об этом все равно не говорят, так что с точки зрения тупых эльфов этого как бы нет.
>
> Тупому эльфу на диване явно позабыли сказать что нефть в Ираке качает много кого, вплоть до китайцев (привет Вассерману), и американцы качают мало. Но эльф он же спиной чует что грабят то именно они.

Много кто качает? А почему 80% иракской нефти достается американцам?
[резко соображает] А, это потому что в ЮСА свобода и демократия.

Вопрос чисто из антиреса: Ты из оплачиваемых пропагандистов чтоль? Или, так из любви к мазохизму вещаешь?


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 21:34 # 318


Кому: Pollinctor, #317

> Дустом производства США, смею заметить.

Дуст вроде местный был. А распылители -- то ли Чейни то ли Рамсфельд лично продавали.

> Ты дурак? [впрочем вопрос риторический]. Еще раз, для идиотов: До американцев в Ираке был мир и покой. Пришли американцы - инициировали миллион трупов в год. Чего тут тебе не ясно?

Не проецируй. Мир и покой? Ну там всякая война с Ираном, Кувейт, но и то же травление дустом -- это, конечно, просто вершина мира и покоя.

> Много кто качает? А почему 80% иракской нефти достается американцам?
> [резко соображает] А, это потому что в ЮСА свобода и демократия.

Это тебе во сне приснилось? Чтобы 470 тысяч баррелей в день (импорт из Ирака) как-то стало 80% от 1.8 миллиона баррелей в день (Иракское производство) надо курить [очень] хорошую травку.

Впрочем такая мелочь как факты тебя никогда не интересовала.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 21:35 # 319


Кому: Pollinctor, #317

> Вопрос чисто из антиреса: Ты из оплачиваемых пропагандистов чтоль? Или, так из любви к мазохизму вещаешь?

Иногда весело покормить не сильно образованного тролля.


Pollinctor
отправлено 08.04.11 21:56 # 320


Кому: Mad Ivan, #318

> Дустом производства США, смею заметить.
>
> Дуст вроде местный был. А распылители -- то ли Чейни то ли Рамсфельд лично продавали.

Вроде. Был. Ты вообще ничего толком не знаешь? Вот я тебе говорю, "дуст" был производства США. Проверить это несложно.

> > Ты дурак? [впрочем вопрос риторический]. Еще раз, для идиотов: До американцев в Ираке был мир и покой. Пришли американцы - инициировали миллион трупов в год. Чего тут тебе не ясно?
>
> Не проецируй. Мир и покой? Ну там всякая война с Ираном, Кувейт, но и то же травление дустом -- это, конечно, просто вершина мира и покоя.

Нет, вершина мира и покоя это миллион трупов от рук твоих новых сограждан. С этим, надеюсь, ты согласен?

>
> > Много кто качает? А почему 80% иракской нефти достается американцам?
> > [резко соображает] А, это потому что в ЮСА свобода и демократия.
>
> Это тебе во сне приснилось? Чтобы 470 тысяч баррелей в день (импорт из Ирака) как-то стало 80% от 1.8 миллиона баррелей в день (Иракское производство) надо курить [очень] хорошую травку.
>
> Впрочем такая мелочь как факты тебя никогда не интересовала.

Мда. "Если не можете привести хоть сколько-нибудь правдоподобных предположений, лгите. Чем наглее, тем лучше. Люди с мозгами посчитают вас идиотом, и перестанут обращать на вас внимание. Но их мало, от процена до трех. Остальные - идиоты. В отсутствии "умников", они, рано или поздно, начнут верить вам на слово. И тогда, вы сможете убедить их в чем угодно. Потому что они - идиоты."(с) Один умный еврей.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 22:02 # 321


Кому: Pollinctor, #320

> Вроде. Был. Ты вообще ничего толком не знаешь? Вот я тебе говорю, "дуст" был производства США. Проверить это несложно.

Какая разница. Ты вот тоже образованностью не блещешь, но это тебя совершенно не останавливает.

> Нет, вершина мира и покоя это миллион трупов от рук твоих новых сограждан. С этим, надеюсь, ты согласен?

Ну ка, ну ка. Давай статистику -- сколько там миллионов замочили американцы (еще и сожрали, наверное), а сколько все-таки вырезали сами иракцы.

> Мда. "Если не можете привести хоть сколько-нибудь правдоподобных предположений, лгите. Чем наглее, тем лучше. Люди с мозгами посчитают вас идиотом, и перестанут обращать на вас внимание. Но их мало, от процена до трех. Остальные - идиоты. В отсутствии "умников", они, рано или поздно, начнут верить вам на слово. И тогда, вы сможете убедить их в чем угодно. Потому что они - идиоты."(с) Один умный еврей.

Ну конечно. Ты же у нас д'Артаньян. Хуле тебе цифры, ты же спиной чуешь что всю нефть американцы выкачали. По шлангам из кишок иракских младенцев, не иначе!!! Или ссылку на 80% в студию, или рассказывай сказки кому-нибудь другому.


Cardmenez
отправлено 08.04.11 22:13 # 322


Кому: Mad Ivan, #321

Так американцы на самом деле несли в Ирак демократию? Причиняли добро и подвергали ласке. Или у тебя там просто пайка толще и хочется оправдать новую родину?


Pollinctor
отправлено 08.04.11 22:14 # 323


Кому: Mad Ivan, #321

> Кому: Pollinctor, #320
>
> > Вроде. Был. Ты вообще ничего толком не знаешь? Вот я тебе говорю, "дуст" был производства США. Проверить это несложно.
>
> Какая разница. Ты вот тоже образованностью не блещешь, но это тебя совершенно не останавливает.

-) То что ОМП в Ираке было американского производства, тебе похоже рассказали. Крепи шаблоны, то ли еще будет.

>
> > Нет, вершина мира и покоя это миллион трупов от рук твоих новых сограждан. С этим, надеюсь, ты согласен?
>
> Ну ка, ну ка. Давай статистику -- сколько там миллионов замочили американцы (еще и сожрали, наверное), а сколько все-таки вырезали сами иракцы.

Все, кто помер насильственной смертью после вторжения твоих сограждан, жертвы твоих новых сограждан. На 01.01.2011 таких около пяти миллионов. Давай, уличи меня во лжи. Или, слабо?

>
> > Мда. "Если не можете привести хоть сколько-нибудь правдоподобных предположений, лгите. Чем наглее, тем лучше. Люди с мозгами посчитают вас идиотом, и перестанут обращать на вас внимание. Но их мало, от процена до трех. Остальные - идиоты. В отсутствии "умников", они, рано или поздно, начнут верить вам на слово. И тогда, вы сможете убедить их в чем угодно. Потому что они - идиоты."(с) Один умный еврей.
>
> Ну конечно. Ты же у нас д'Артаньян. Хуле тебе цифры, ты же спиной ...

Не сдерживай себя. Троеточий побольше, вдруг не все увидят. И хамить по интернету незнакомым людям не забывай. В, общем, раскрывайся и весели.


glu87
отправлено 08.04.11 22:20 # 324


Кому: Mad Ivan, #321

> Давай статистику -- сколько там миллионов замочили американцы (еще и сожрали, наверное), а сколько все-таки вырезали сами иракцы.

Ага, иракцы начали резать друг дружку после оккупации - до этого их Садддам держал в ежовых рукавицах - так же как и после развала СССР "братские народы" на югах немедленно начали воевать между собой
В Косово сербов, кого вырезали, кого выгнали с родной земли благодаря американцам - теперь Европа охуевает от того, что получила себе под боком такой бандитский гадюшник - нужно было бомбить Белград и мосты через Дунай, чтобы сербские войска были выведены из Косово? - это всё сделали американцы - европейцы им только жопу лизали, а теперь сами не понимают нахуя

http://www.youtube.com/watch?v=_DVkPDZbPwk


OverAll
отправлено 08.04.11 22:35 # 325


Кому: Mad Ivan, #310

> Те у кого мозги были это просчитали и предупреждали еще до вторжения. Но кто ж их слушал...

Сценаристы австралийской "НикитЫ" с Петой Уилсон ещё ок.2000г. озвучили осуществившийся в реальности сценарий. Камрад Jarhead честно исполнил свой воинский долг в Ираке ( эпизод с иракскими пацанами ты, возможно, помнишь, как и обсуждение), никого для забавы не убивал.
Неоконсерваторы приняли решение от имени американского народа, ответственность возложили на него же, public opinion!
Где-то недели две назад прошло сообщение, что 4/5 американцев поддерживают применение силы в Ливии. Мелким шрифтом в конце новости : "Опрошено 975 американцев". Я в конце 80-х статистику сдавал, но до сих пор помню, что выделить представительную выборку для сотен миллионов людей не так уж и просто.


Nin
отправлено 08.04.11 22:45 # 326


Кому: OverAll, #325

> Неоконсерваторы приняли решение от имени американского народа, ответственность возложили на него же, public opinion!

Отмазка не катит.
Давай, "Ваня", отдувайся за пиндосов. Пайку-то надо отрабатывать.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 23:28 # 327


Кому: Cardmenez, #322

> Так американцы на самом деле несли в Ирак демократию? Причиняли добро и подвергали ласке. Или у тебя там просто пайка толще и хочется оправдать новую родину?

Какую демократию? Ее в США то особо нету...

А причиняли они там строго одно -- защиту своих интересов. Как и делают все кто имеет возможность.

Кому: Pollinctor, #323

> -) То что ОМП в Ираке было американского производства, тебе похоже рассказали. Крепи шаблоны, то ли еще будет.

У меня с шаблонами все в порядке было задолго до твоего рождения.

> Все, кто помер насильственной смертью после вторжения твоих сограждан, жертвы твоих новых сограждан. На 01.01.2011 таких около пяти миллионов. Давай, уличи меня во лжи. Или, слабо?

Ага. Даже те кого ревнивый муж забил. Оставь сказки для своего блога в ЖЖ.

> Не сдерживай себя. Троеточий побольше, вдруг не все увидят. И хамить по интернету незнакомым людям не забывай. В, общем, раскрывайся и весели.

Я вовсю веселюсь -- ты тролль забавный, злобненький такой. Только вот ссылочек родить не можешь, они же только в голове у тебя существуют. Но заnо громогласно заявлять и осуждать -- по первому классу.

[ужасается] А может тебя Грег Желудов зовут? Он вот тоже американцев терпеть ненавидит, аж сидеть не может.

Кому: glu87, #324

> Ага, иракцы начали резать друг дружку после оккупации - до этого их Садддам держал в ежовых рукавицах - так же как и после развала СССР "братские народы" на югах немедленно начали воевать между собой

Резать соседей старинная человеческая традиция, к сожалению.

Кому: OverAll, #325

> Где-то недели две назад прошло сообщение, что 4/5 американцев поддерживают применение силы в Ливии. Мелким шрифтом в конце новости : "Опрошено 975

Опрос всегда можно на любой вкус найти. Из последних, и от солидный центров, правильным решением авианалеты считает 50% (против 47 раньше) американцев, поставки оружия "повстанцам" -- 25%. Это от Pew Research http://people-press.org/2011/04/05/goal-of-libyan-operation-less-clear-to-public/ и выборка была 1507 человек, но они по идее знают как правильно выбирать.


OverAll
отправлено 08.04.11 23:37 # 328


Кому: Nin, #326

> Давай, "Ваня", отдувайся за пиндосов. Пайку-то надо отрабатывать

Да причём тут пайка, Nin, он же вроде не в "Voice of America" работает. Нормально я его спросил, он мне ответил и ещё напишет, если сочтёт нужным.
Страшный секрет "Демократии нету НИГДЕ" - секрет Полишинеля. Возможности рядового гражданина/законного жителя влиять на политику страны ни на одном из континентов принципиально не отличаются, что и требовалось доказать.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 23:38 # 329


Кому: Nin, #326

> Давай, "Ваня", отдувайся за пиндосов. Пайку-то надо отрабатывать.

Вовсю стараюсь! Вот Обама только что пробегал -- кричал что если хоть одного человека на Тупи4ке не убежу Америку любить, страстно и противоестественно, то рухнет вся ихняя америчка нахрен!


One_man
отправлено 08.04.11 23:48 # 330


Кому: santos, #292

> В этой истории поразило другое. Зачем командованию скрывать эти случаи?

Как и везде. Как и у нас. Затем, что это ЧП. За которым последует разбориательство (это если выше дадут ход делу) и заслуженные/не заслуженные пиздюли (по ситуации).

>Дали реальные сроки. Командование приказало на занятиях зачитать приговор суда.

И это правильно. Тем не менее, бывает.

У них, вон, целая программа есть : U.S. Army Sexual Assault Prevention & Assault Program.

http://www.sexualassault.army.mil/

Мне там очень понравились :

[7–7. Techniques of dealing with sexual harassment]
All soldiers and civilians have a responsibility to help resolve acts of sexual harassment. Examples of how to
accomplish this follow:
a. Direct approach. [Confront the harasser and tell him/her that the behavior is not appreciated, not welcomed andthat it must stop. Stay focused on the behavior and its impact. Use common courtesy.] Write down thoughts beforeapproaching the individual involved.
b. Indirect approach. [Send a letter to the harasser stating the facts, personal feelings about the inappropriatebehavior and expected resolution.]
c. Third party. Request assistance from another person. [Ask someone else] to talk to the harasser, to accompany thevictim, or to intervene on behalf of the victim to resolve the conflict.
d. Chain of Command. Report the behavior to immediate supervisor or others in chain of command and ask forassistance in resolving the situation.
e. File a formal complaint. Details for filing an informal or formal complaint are included in Appendix E.

Обращение к командованию - это аж 4-й (!) возможный вариант разрешения ситуации. Здорово, правда ?


Maran
отправлено 09.04.11 00:54 # 331


Кому: Nemesis, #205

> Знающие комрады, просветите, а что за ненависть к ну-юрскомому адресу?

Это же Юг, Джорджия. Выродившийся и деградировавший Юг. Южане ненавидят всех, кто не южанин, а северян они ненавидят смертельной ненавистью. А тут мало того, что чужак, так ещё и из Нью-Йорка, а Нью-Йорк это уже Север. Так что его участь была предрешена. Плюс традиционная на Юге круговая порука, там ведь и ку-клукс-клан местами до сих пор существует.

В свою очередь отношение северян к южанам... ну, неплохо демонстрирует вот эта песенка хрюппы Anal Cunt, они как раз из Новой Англии.

The South Won’t Rise Again

You toothless inbred retard
Why do you still even care?
There’ll never be another Civil War
You’re mad 'cause your trailer has a flat tire

[Chorus:]
The south won’t rise again [x4]

What could you possibly gain
By breaking the country in two?
Your overalls are gay
Let go of your sister’s tit

I think it’s cool that you make moonshine
It’s even cooler when you go blind from drinking it
How come your ancestors didn’t realize
They’d lose 'cause their president was named after Boss Hogg

[Chorus]


Серго
отправлено 09.04.11 00:54 # 332


Кому: astra78, #291

Кому: astra78, #300

Жжёшь, как ацетиленовая горелка.


OverAll
отправлено 09.04.11 00:54 # 333


Кому: Mad Ivan, #327

> Опрос всегда можно на любой вкус найти. Из последних, и от солидный центров, правильным решением авианалеты считает 50% (против 47 раньше) американцев, поставки оружия "повстанцам" -- 25%

Зашёл по твоей ссылке и со своим weak English зашёл в тупик. Что значит : U.S. and allies have clear goal? Yes, clear goal (Mar 24-27) - 39%, (Mar 30 -Apr 3) - 30%. No? do not - 50 и 57% соответственно. Clear в контексте - это ясное, чёткое, чистое?


Mad Ivan
отправлено 09.04.11 01:05 # 334


Кому: OverAll, #333

В данном контексте -- "(только) 30% опрошенных считают США со союзники знают чего они хотят добиться". Если буквально, "У США и союзников есть четкие цели: да - 30%, нет - 57%".


OverAll
отправлено 09.04.11 02:12 # 335


Кому: Maran, #331

Охереть, песенка. Точно в тему "преодоления последствий Гражданской войны и Единения Нации"

Навскидку:
1939г.( 74 года после войны) - Атланта ревёт во время премьеры "Унесённых ветром", когда Скарлетт убивает мародёра-янки;
1941-45гг. - танки Ли, Грант и Шерман вместе идут в бой;
1958-68гг.( 100 лет после войны) - движение против расовой сегрегации чего-то добивается:
начало 1980-х(120 лет после войны) - разгромлен Ку-Клукс-Клан.

Вот вам и День Народного Единства.


OverAll
отправлено 09.04.11 02:20 # 336


Кому: Mad Ivan, #334

Спасибо за разъяснеиие.


Mad Ivan
отправлено 09.04.11 02:30 # 337


Кому: OverAll, #336

Пожалуйста. При всем своем хваленом красноречии, Обама так и не смог объяснить большинству американцев, а какого собственно хрена он в Ливии забыл. Даже сильно обожающие все что Обама делает либералы на Daily Kos и те в полном недоумении.


One_man
отправлено 09.04.11 02:51 # 338


Кстати, а вот и Мелкобритания подоспела - морячки на HMS Astute устроили пострелушки при смене караула. А заодно и офицера-разводящего убили.

http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/crime/8438058/Officer-shot-dead-on-board-submarine-HMS-Astute...

"The incident happened this afternoon during a changeover of armed guards at the pier where the £1 billion nuclear submarine Astute was berthed in Southampton.

[It is understood that the submariner pulled out his 9mm pistol and shot the officer and fellow sailor who had come to change the guard.] The officer was killed outright and the rating suffered severe wounds that are said to be critical but not life-threatening."

Как такое может быть - непонятно. Там же все продвинутые демократические контрактники, тупорылых срочников нету. [коротает ночь в тяжелых раздумьях]


aak
отправлено 09.04.11 02:53 # 339


> Командир полка ежемесячно обращался к личному составу: о любых побоях, о любом насилии - немедленно сообщайте лично мне, хотите - секретным письмом, хотите - лично, сообщайте как угодно, я со всем разберусь, всех накажу и безобразия прекращу.
>
> Как думаешь - обращались?

Как ещё можно с этими зверьками справиться? На то он и командир, и вроде правильно всё говорил.

Ещё можно занять личный состав работой, чтобы на всякую хуйню ни времени ни сил не хватало. И по возможности строгий надзор с жёстким наказанием.


OverAll
отправлено 09.04.11 04:06 # 340


Кому: Mad Ivan, #337

> При всем своем хваленом красноречии, Обама так и не смог объяснить большинству американцев, а какого собственно хрена он в Ливии забыл.

Херовато. Неужели глава государства, что бы не говорили о том, что Байден и Х.Клинтон - белые смотрящие при политкорректном президенте, не понимает, что следование инстинктам рептилии(пролетел мотылёк в поле зрения - щёлк челюстями) или бурозубки( не погрызёшь - умрёшь) даже самую мощную державу в мире ни к чему хорошему не приведёт? Вроде бы явных айфонов, начиная с 1919г., до высшей госдолжности не допускали.


red_elk
отправлено 09.04.11 04:21 # 341


Кому: Goblin, #141

> Выдать за щеку и дать заесть солдатским мылом - дело обыденное.

ДЮ, а мылом зачем? Просто поиздеваться, или в этом смысл какой-то есть?


Mad Ivan
отправлено 09.04.11 04:50 # 342


Кому: OverAll, #340

> Херовато. Неужели глава государства, что бы не говорили о том, что Байден и Х.Клинтон - белые смотрящие при политкорректном президенте, не понимает, что следование инстинктам рептилии(пролетел мотылёк в поле зрения - щёлк челюстями) или бурозубки( не погрызёшь - умрёшь) даже самую мощную державу в мире ни к чему хорошему не приведёт? Вроде бы явных айфонов, начиная с 1919г., до высшей госдолжности не допускали.

Ну Байден тот вообще известен тем что "сначала говорит, а потом не думает", да и Хилари тоже не славится особо глубоким интеллектом. Обама он А подход простой -- все равно, пока никто ничего сделать не может, а вдруг что полезное получится.

К добру это не приведет, но еще не скоро.


Mad Ivan
отправлено 09.04.11 04:51 # 343


Кому: Mad Ivan, #342

> Обама он А

... начал печатать и отвлекся... Обама он, конечно, тоже не Джорж Вашингтон в одном флаконе с Абрахамом Линкольном, как его представляли на выборах, но вообще и сам не полная пустышка. И язык хорошо подвешен.


Хоттабыч
отправлено 09.04.11 06:05 # 344


Содом и Гоморра.
И камень с неба марки Апофис уже на подходе.


Nin
отправлено 09.04.11 07:31 # 345


Кому: OverAll, #328

> Да причём тут пайка, Nin, он же вроде не в "Voice of America" работает. Нормально я его спросил, он мне ответил и ещё напишет, если сочтёт нужным.

Всё в порядке, на самом деле. Он знает что я не со зла, а "по-родственному".


Ламивит
отправлено 09.04.11 13:05 # 346


Через полтора года в армию мне. Занятная ситуация обрисовывается.


santos
отправлено 09.04.11 13:05 # 347


Кому: Goblin, #312

> Командир полка ежемесячно обращался к личному составу: о любых побоях, о любом насилии - немедленно сообщайте лично мне, хотите - секретным письмом, хотите - лично, сообщайте как угодно, я со всем разберусь, всех накажу и безобразия прекращу.
>
> Как думаешь - обращались?

Главный, все так. Но у нас все же молодые люди до 21 года в основном. А в этой истории пострадавший уже далеко не мальчик - 35 лет, больше чем мне сейчас. Неужели не мог принять действия по защите. От физического воздействия, как то дать в жбан, до пожаловаться командиру. Я просто хочу понять, это именно с русскими так или просто конкретный русский не смог противостоять.


Ебукентий
отправлено 09.04.11 13:07 # 348


Кому: Licantrop, #161

> После этого геройская пихота

..У тебя один "пих" на уме.. (с)


Чайханщик Али
отправлено 09.04.11 13:09 # 349


Особенно умиляет "про дедовщину"

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20110409082631.shtml


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.04.11 16:35 # 350


Кому: OverAll, #325

> Мелким шрифтом в конце новости : "Опрошено 975 американцев".

И так случайно получилось, что все - американские вояки :)

Кому: Mad Ivan, #329

> Вовсю стараюсь! Вот Обама только что пробегал -- кричал что если хоть одного человека на Тупи4ке не убежу Америку любить, страстно и противоестественно, то рухнет вся ихняя америчка нахрен!

Прощай, Америка !!! Не уберег ты её, Ваня :)


WiLLi
отправлено 09.04.11 16:35 # 351


Кому: Jingo, #29

> Помнится, писал тут один человек с ником Jarhead (если память не изменяет), много и подробно про службу в стройных рядах джедаев. Но вот про такое он не упоминал! Видимо, повезло ему с военной частью.

А может, правильно себя поставил.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 17:30 # 352


Кому: Flankification, #67

> И всё таки тема педерастии в советской/российской армии не раскрыта.

Раскрой. Можешь на личном опыте.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 17:44 # 353


Кому: Nin, #173

> превратились в людей, помнящих что их предки были сожжены в концлагерях.

Видимо, особенная какая-то вечеринка была, если 2 всех "предки были сожжены". Пурим праздновали? Или какие там еще праздники у иудеев бывают?

Кому: Mad Ivan, #185

> Прям весь мильон американцы, конечно. И ведь перед расстрелом еще и содомизировали особо цЫничным манером!!!

Нет, конечно. Но если бы твои соотечественники не приперлись в присущей им "фошистской" манере наводить демократию - не было бы этого миллиона.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 17:44 # 354


Кому: Nemesis, #205

> Знающие комрады, просветите, а что за ненависть к ну-юрскомому адресу?

Может, по аналогии с "москвичами"? Не любят столичных.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 18:09 # 355


Кому: Norilsk_Doc, #353

> если [у] всех


SirJuffin
отправлено 09.04.11 18:11 # 356


Кому: Norilsk_Doc, #354

> Может, по аналогии с "москвичами"? Не любят столичных.

Столичные ну-ёркцы??? Однако.


Nin
отправлено 09.04.11 18:39 # 357


Кому: Norilsk_Doc, #353

> Видимо, особенная какая-то вечеринка была, если 2 всех "предки были сожжены". Пурим праздновали? Или какие там еще праздники у иудеев бывают?

http://nycdecompression.org/

http://www.flickr.com/photos/bobbiesal/2975927750/

Праздник был у людей обьединённых некоей идеей (люди там - всех цветов и национальностей)- такое бывает. Ну как Первомай, например. На ту вечеринку, кстати люди специально издалёка ехали, из заграниц. "Гитлер", например, был британец.

Не все евреи религиозны, даже в Америке.


graf alex
отправлено 09.04.11 18:49 # 358


Кому: Goblin, #312

> > Командир полка ежемесячно обращался к личному составу: о любых побоях, о любом насилии - немедленно сообщайте лично мне, хотите - секретным письмом, хотите - лично, сообщайте как угодно, я со всем разберусь, всех накажу и безобразия прекращу.
>
> Как думаешь - обращались?

На правах неслужившего таки рискну и ответить, и спросить.
Думаю что редко. А что было с теми, кто обращался (если такие были)?


Mad Ivan
отправлено 09.04.11 20:02 # 359


Кому: Добрый_Сибиряк, #350

> Прощай, Америка !!! Не уберег ты её, Ваня :)

Зато теперь каяться смогу!

Кому: Norilsk_Doc, #353

> Нет, конечно. Но если бы твои соотечественники не приперлись в присущей им "фошистской" манере наводить демократию - не было бы этого миллиона.

Возможно. Им там вообще делать нечего. Тем не менее, в противоположность изначальной заявке, жополюбивые американские вояки и близко к миллиону человек там не положили.


Zulu
отправлено 10.04.11 01:19 # 360


>Читаешь заметку — а там в это время опять кого-то насилуют.

Я дважды прочитал, ослабил вероятного противника!


Vareneg
отправлено 12.04.11 00:33 # 361


Коллектив у нас на корабле мужской, суровый. Поэтому свадьбы бывают редко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк