Вести из Египта

28.04.11 11:37 | Goblin | 56 комментариев

Политика

С мест сообщают:
События на Ближнем Востоке продолжают демонстрировать полную несостоятельность внешней политики нынешней администрации Белого дома. Ситуация с Египтом наглядно показывает, что подогретая и спонсированная США революция, в ходе которой был свергнут Хосни Мубарак, привела совсем не к тем результатам, которых добивалась администрация Барака Обамы.

Египтом действительно правил человек, не склонный к либеральной демократии и пренебрегавший правами человека. Однако при нем Египет был стабильным государством, лидером арабского мира и ключевым союзником Вашингтона на Ближнем Востоке.

Нельзя забывать, что за время дружбы с США в Стране пирамид накопилось большое количество современного американского оружия. В чьи руки оно попадет и кто будет править послереволюционным Египтом? Американцы этого, по всей видимости, не знают.

Зато это очень хорошо знают и понимают граждане Египта. Опубликованные на этой неделе результаты опроса, проведенного американским Pew Research Center, показали, что подавляющее большинство египтян (62%) желают видеть страну живущей по законам шариата и поддерживают "Братьев-мусульман". Но и этот опрос не подсказывает американским аналитикам ответа на вопрос о том, какое будущее ждет Египет.
Белый дом потерял Каир, но не иллюзии

Революция, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

kraster
отправлено 28.04.11 11:47 # 1


американский пью ресеч это круто, стоило ли ожидать отличных от радикального исламизма умонастроений [подавляющего большинства] населения, ежели опрос проведен Цытоделью? интересно, сколько людей опросили - 100, 200 или 300?


Paul75
отправлено 28.04.11 11:47 # 2


"История учит, что она не чему не учит"

Часто слышны обвинения в адрес нашего вождя пролетариата в том, что он и революция спансировались на деньги Германии. Итог: Ленин стал играть свою игру и в конце концов получилось для Запада только хуже - пол-Европы под кровавой или окровавленной или покрытой кровью (кому как удобно) пятой России.

Тот кто считает себя умнее всех - сам дурак.


thrasher
отправлено 28.04.11 11:47 # 3


Надо полагать отдельное спасибо за результаты смелых экспериментов в Египте есть и у Израиля.


chum
отправлено 28.04.11 11:56 # 4


А "нырялка" там классная была!


Хромой Шайтан
отправлено 28.04.11 11:57 # 5


От чего-то имею смутные подозрения, что отдых в Египте будет теперь не столь весёлым.


SanR
отправлено 28.04.11 12:03 # 6


> ...привела совсем не к тем результатам, которых добивалась администрация Барака Обамы.

Бред. Я считаю что они именно этого и добивались. И добились. И еще ни раз добьются.


kerwood
отправлено 28.04.11 12:04 # 7


Ерунда, у США денег навалом, купят кого хошь. Араб - это тебе не Данила.


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 12:06 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #5

> От чего-то имею смутные подозрения, что отдых в Египте будет теперь не столь весёлым.

Если будешь отдыхать по законах шариата - тебе опасаться нечего!


VMKashneg
отправлено 28.04.11 12:08 # 9


Товарищ журналист Кургиняна не читал?


Abrikosov
отправлено 28.04.11 12:16 # 10


> за время дружбы с США в Стране пирамид накопилось большое количество современного американского оружия. В чьи руки оно попадет и кто будет править послереволюционным Египтом? Американцы этого, по всей видимости, не знают.

Да какая им разница? Это ж всё будет ПОСЛЕ выборов.
"после нас - хоть потоп".


ГДГ
отправлено 28.04.11 12:22 # 11


Кому: SanR, #6

> Бред. Я считаю что они именно этого и добивались. И добились. И еще ни раз добьются.

+1
Сергей Ервандович об этом и говорил, имея ввиду "Большой Юг или контрмодерн".

> И теперь на глазах у нас формируется третий регион. Если первый регион – это регион модерна, если регион #2 – это регион постмодерна, то третий – это регион контрмодерна, где люди говорят: "А мы не хотим этой вашей "модернити", в отличие от вьетнамцев, китайцев и кого угодно. Это всё скверна, это всё зло. Мы хотим песок пустыни, верблюда, саблю и шатёр. И шли бы вы куда подальше с вашим "модернити" и, тем более, "постмодернити". Вы – наши враги, мы хотим другого".


KroliKoff
отправлено 28.04.11 12:27 # 12


Кому: Пан Головатый, #8

> Если будешь отдыхать по законах шариата - тебе опасаться нечего!

Обрезание на таможне?


kraksa
отправлено 28.04.11 12:27 # 13


Наконец-то С.Кургинян, пытающийся объясниться по поводу модели Большого БЕСПОРЯДКА, полностью разоблачен!
Без сомнения, ему стыдно.


Niklaus_K
отправлено 28.04.11 12:35 # 14


Кому: Хромой Шайтан, #5

> От чего-то имею смутные подозрения, что отдых в Египте будет теперь не столь весёлым.

Стесняюсь спросить, а на что тогда египтяне жить будут? Туризм они не тронут, это ж один из основных источников дохода страны.


notfirstnotlast
отправлено 28.04.11 12:38 # 15


Остановите зергов.


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 12:42 # 16


Кому: Niklaus_K, #14

> Туризм они не тронут, это ж один из основных источников дохода страны.

Это если у властей будет достаточно сил не дать тронуть.
Музей-то они уже тронули.


Янычар
отправлено 28.04.11 12:45 # 17


Кому: kerwood, #7

> Араб - это тебе не Данила.

Камрад арабист, востоковед? Данилу имел в виду Багрова, из кино?


nip.noise
отправлено 28.04.11 12:51 # 18


в Египет - ни ногой

туризм в стране шариата, подозреваю, не очень


Val1974
отправлено 28.04.11 12:54 # 19


Кому: KroliKoff, #12

> Обрезание на таможне?

С дальнейшим пришиванием отрезанного при выезде из Египта!
Построят спецхранилища для обрезков. Будешь выезжать - подойдешь - выберешь свой - и заботливые руки таможенников тут же пришьют его обратно.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 12:59 # 20


Доиграются они!


YzyRpAToR
отправлено 28.04.11 13:07 # 21


Кому: VMKashneg, #9

> Товарищ журналист Кургиняна не читал?

А что, Кургинян всегда и во всём прав?


dzungaria
отправлено 28.04.11 13:12 # 22


Кому: Niklaus_K, #14

> Туризм они не тронут, это ж один из основных источников дохода страны.

Однако, даже при Мубараке часть народа просто не хотела идти работать в туризм, потому что считала эту отрасль зазорной. Жили плохо, бедно, но в туризм не шли.
Пусти таких к власти - и не будет туризма как отрасли.


_Jerri_
отправлено 28.04.11 13:12 # 23


Кому: nip.noise, #18

> > в Египет - ни ногой
> туризм в стране шариата, подозреваю, не очень

Я так понимаю это они ко второй части приступили
курорты будут убирать, сначала Египет, потом Турция, потом какие-нибудь Карловы Вары


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 13:15 # 24


Кому: Niklaus_K, #14

> Туризм они не тронут, это ж один из основных источников дохода страны.

Ты думаешь?


Стальная Гиена
отправлено 28.04.11 13:24 # 25


Кому: thrasher, #3

Ага. В виде взорванного газопровода.


Тумбус
отправлено 28.04.11 13:36 # 26


Кому: KroliKoff, #12

> Если будешь отдыхать по законах шариата - тебе опасаться нечего!
>
> Обрезание на таможне?

Всякий раз при пересечении.


Криминалист
отправлено 28.04.11 13:50 # 27


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



VHDSoaD
отправлено 28.04.11 13:52 # 28


Кому: notfirstnotlast, #15

> Остановите зергов.

Nuklear launch detected!


цикорий
отправлено 28.04.11 13:53 # 29


Кому: YzyRpAToR, #21

> А что, Кургинян всегда и во всём прав?

в данном случае идея Кургиняна гораздо более похожа на правду, чем то, что "США не понимают, что делают". В США идиоты собрались, ага.


Niklaus_K
отправлено 28.04.11 14:46 # 30


Кому: Андрюнечка, #24

> Ты думаешь?

ЕМНИП второй - после доходов от Суэцкого канала.

Кому: dzungaria, #22

> Пусти таких к власти - и не будет туризма как отрасли.

И страна совсем скатится в нищету.


YzyRpAToR
отправлено 28.04.11 15:18 # 31


Кому: цикорий, #29

> в данном случае идея Кургиняна гораздо более похожа на правду, чем то, что "США не понимают, что делают". В США идиоты собрались, ага.

Не идиоты, но и не мега-стратеги, безошибочно просчитывающие свои действия на +100500 ходов вперёд.


Leonidze
отправлено 28.04.11 15:28 # 32


Кому: Хромой Шайтан, #5

> От чего-то имею смутные подозрения, что отдых в Египте будет теперь [совсем] весёлым.

простите.


z_g
отправлено 28.04.11 15:29 # 33


Кому: цикорий, #29

> в данном случае идея Кургиняна гораздо более похожа на правду, чем то, что "США не понимают, что делают". В США идиоты собрались, ага.

"Новый мировой беспорядок" по Бжезинскому. Что не можешь контролировать - поджигай и стравливай, работай чужими руками.


Narayana
отправлено 28.04.11 15:48 # 34


Кому: цикорий, #29

> в данном случае идея Кургиняна гораздо более похожа на правду, чем то, что "США не понимают, что делают". В США идиоты собрались, ага.

Конечно идиоты, об этом еще Задорнов говорил. Вообще понятия не имеют что делают. А автор статьи молодец, прекрасно видит что к чему и по глубине понимания на два шага впереди Обамы:

http://www.24video.net/img3/754/754997/frame00056.jpg


credonet
отправлено 28.04.11 16:04 # 35


Кому: Narayana, #34

> Конечно идиоты, об этом еще Задорнов говорил. Вообще понятия не имеют что делают. А автор статьи молодец, прекрасно видит что к чему и по глубине понимания на два шага впереди Обамы:
>
> http://www.24video.net/img3/754/754997/frame00056.jpg
>
Картинка в контексте-чистый термояд! Ну и да,даже не идиоты-дауны!


dzungaria
отправлено 28.04.11 16:10 # 36


Кому: Niklaus_K, #30

Я-то понимаю, что туризм - это хороший кусок прибыли для страны. Но что делать с людьми, которые не хотят иметь ничего общего с "неверными"? Вон, в Саудовской Аравии то же самое Красное море, но туристов туда ездит куда меньше, чем в Египет.
Если я правильно понял, население в стране делится на две категории. Первая - "светская", спокойно относится к толпам европейцев и не чурается работы с туристами. Вторая - "традиционная", для них туризм - табу. По поводу количества тех и других спорить не буду.


Андрюнечка
отправлено 28.04.11 16:35 # 37


Кому: Niklaus_K, #30

> ЕМНИП второй - после доходов от Суэцкого канала.

Я не сомневаюсь, что туристический бизнес приносил много доходов Египту. Я сомневаюсь, с ним все так дальше и продолжаться будет.

> И страна совсем скатится в нищету.

А это- кого волнует.


krez
отправлено 28.04.11 16:50 # 38


Еще раз подтверждается тезис что демократия по арабски - это Шариат.


milo
отправлено 28.04.11 17:14 # 39


Разговаривал на днях с египтянином, который со мной в Германии учится.
Он мне с пеной у рта рассказывал о революции и как вот еще чуть-чуть и они хорошо заживут, чиновники перестанут воровать, исчезнет коррупция, деньги будут раздавать народу и настанет всеобщее счастье. Главный довод того, что это была революция, это то что она была спонтанная и народная. Благо он не упрямый и я начал задавать наводящие вопросы, слегка направляя течение его мыслей. На вопросы видел ли он определение революция в книжке, о том, что лидеры так называемые стажировались в америке и что фэйсбук под контролем цру, он затруднялся ответить.
Пришлось ему рассказывать как все обстоит на самом деле.

Это я все к тому, что нету у них своего тупичка, нету. Каша в головах у молодежи похуже, чем у нашей. И это при том, что у них не было Сталина.


YzyRpAToR
отправлено 28.04.11 17:40 # 40


Кому: milo, #39

> И это при том, что у них не было Сталина.

Даже до Египта дотянулся!!!


Plaga
отправлено 28.04.11 17:59 # 41


> События на Ближнем Востоке продолжают демонстрировать полную несостоятельность внешней политики нынешней администрации Белого дома

> подавляющее большинство египтян (62%) желают видеть страну живущей по законам шариата и поддерживают "Братьев-мусульман"

Журналисты, видимо, считают, что американцы хотели принести в регион стабильность и демократию (с благополучием).


Juan Esteban
отправлено 28.04.11 18:12 # 42


Журналист, я смотрю, незамутненный. В Белом доме сидят идиоты и купаются в иллюзиях. Журналист внезапно раскрывает всем глаза на происходящее, но это

> не подсказывает американским аналитикам ответа на вопрос о том, какое будущее ждет Египет.

И Европа, и США давно уже демонстрируют свою гнилую риторику, выказывая полное безразличие к тому, что на самом деле происходит, и делая свое дело. Говорить о "полной несостоятельности внешней политики нынешней администрации Белого дома", основываясь на их призывах к демократии - полный бред.

Как известно, НАТО желает только добра - а в Ливии этого добра... Ну, это так, к слову.


tikhonoff
отправлено 28.04.11 18:25 # 43


За что боролись, на то и напоролись.(с) жизнь


цикорий
отправлено 28.04.11 18:59 # 44


Кому: milo, #39

> Разговаривал на днях с египтянином, который со мной в Германии учится.
> Он мне с пеной у рта рассказывал о революции и как вот еще чуть-чуть и они хорошо заживут, чиновники перестанут воровать, исчезнет коррупция, деньги будут раздавать народу и настанет всеобщее счастье.

Гля, даже в Египте интеллигенция есть!


wTiHe
отправлено 28.04.11 19:08 # 45


Очень умно - вовремя прикинуться идиотами. Типа мы не того хотели, а значит и осуждать нас не за что!
В Вашингтоне не дураки сидят. Всё идёт по плану.


CompCon
отправлено 28.04.11 20:33 # 46


Кому: kerwood, #7

Камрад, ты отстал от жизни. На дворе 2011, а не 2001.


Дадли Смит
отправлено 28.04.11 21:02 # 47


Хотели революции и нестабильности - получите, распишитесь


milo
отправлено 28.04.11 21:06 # 48


Кому: цикорий, #44

> Гля, даже в Египте интеллигенция есть!

Там было больше - он начал мне рассказывать о том как кровавая гэбня насилует и пытает, и что все боялись просто даже пикнуть что-либо против власти. Опять же на мои вопросы - как такая власть не подавила первые же восстания, ответить не смог. Как менеджеры получают миллионы, а треть населения в нищете. На мои резонные утверждения - это капитализм, он начал мне рассказывать про справедливость. Не забывая говорить конечно о революции.
Я прям прослезился.

Но пришлось все-таки пересказать ему немного Кургиняна.


Roujin
отправлено 28.04.11 21:17 # 49


Кому: milo, #39

> Разговаривал на днях с египтянином, который со мной в Германии учится.
> Он мне с пеной у рта рассказывал о революции и как вот еще чуть-чуть и они хорошо заживут, чиновники перестанут воровать, исчезнет коррупция, деньги будут раздавать народу и настанет всеобщее счастье.

В 2004-м на Украине слышалось тоже самое. Разве что про раздавать деньги народу никто не говорил. И слышалось это не только от студентов.


Hommer
отправлено 28.04.11 22:51 # 50


У Кургиняна в 3 или 4-й части Сути времени хорошо сказано про цели США на ближнем Востоке.
Действительно, немного непонятно, зачем вбухивать большое бабло в то, чтобы сделать себе хуже - а Мубарак для США всяко лучше братьев-мусульман; это если на первый взгляд.
С другой стороны, если бы не было талибов - их бы надо было придумать, хотя что я говорю, их же как раз и придумали США, какая досада...


eugene107
отправлено 28.04.11 23:49 # 51


Кому: Тумбус, #26

> Обрезание на таможне?
>
> Всякий раз при пересечении.

[Перед глазами встает картина очиняемого карандаша]


Fedor_K
отправлено 29.04.11 01:30 # 52


Но бомбить-то, я надеюсь, будут Ливию?!


Апокрифик
отправлено 29.04.11 10:28 # 53


Кургинян таки прав, теория управляемого хаоса по Бжезинскому становится практикой прямо у нас на глазах, как-то даже жутковато становится


Хоттабыч
отправлено 29.04.11 12:19 # 54


Кому: notfirstnotlast, #15

> Остановите зергов.

Шволасчь!!! 600

"Уж сколько раз твердили миру." (с)
Верить пиндосам - себя не уважать. Крайне жЫдкий высер в Ливии, полное дерьмо в Ираке, Афганистане и Египте. Не, пиндосы уже не те. Слабаки и гнилота.

Врали, что ищут ОМП в Ираке и не нашли, потому как знали, что его там нет.
Врали, что закрывают небо над Ливией, а бомбить начали "летающие" танки и дворцы, потому как знали, что основная цель - уничтожение Каддафи.
Врали, что хотят демократии и порядка в Египте, поэтому сливали Мубарака, потому как знали, что на самом деле хотят хаоса.
Врали, что защищают права албанцев в Косово, а бомбили Югославию, убивая сербов, потому как знали, что истинная цель - создание буферного марионеточного режима и плацдарма для очередной военной базы.
Можно не продолжать про ПРО в Польше, талибан с Бен Ладеном в Афгане и т.д.
Обман кругом. Наглый и агрессивный.
Участь Мубарака, Милошевича, Хусейна - участь всех пиндосских наймитов и соглашателей. Они нужны, пока нужны, потом их без тени сомнения и зазрения совести сливают как дерьмо в унитаз.
Мухомор вовремя почуял опасность, поэтому правильно сопротивляется, знает свою участь.

Америка - жандарм планеты. Никакой веры подлому и коварному врагу.


Gecko
отправлено 29.04.11 16:41 # 55


Кому: YzyRpAToR, #31

> Не идиоты, но и не мега-стратеги, безошибочно просчитывающие свои действия на +100500 ходов вперёд.

Есть ведь только эти две крайности?


Maran
отправлено 30.04.11 12:12 # 56


Кому: YzyRpAToR, #31

> Не идиоты, но и не мега-стратеги, безошибочно просчитывающие свои действия на +100500 ходов вперёд.

Я уже говорил, кажется, что тех, кто считает фюреров Четвертого Рейха чемпионами Тзинча, надо пацифиздить стальной трубой по голове. Ибо заипали.



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк