Про академика Сахарова

22.05.11 12:32 | Goblin | 255 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Во время горьковской ссылки в 1982 году в гости к Андрею Сахарову приехал тогда еще молодой художник Сергей Бочаров. Он мечтал написать портрет опального ученого и правозащитника. Работал часа четыре. Чтобы скоротать время, разговаривали. Беседу поддерживала и Елена Георгиевна. Конечно, не обошлось без обсуждения слабых сторон советской действительности.

- Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.

Тогда художника осенило: писать надо не Сахарова, а Боннэр, потому что именно она управляет ученым. Бочаров принялся рисовать ее портрет черной краской прямо поверх изображения академика. Боннэр полюбопытствовала, как идут дела у художника, и глянула на холст. А увидев себя, пришла в ярость и кинулась размазывать рукой масляные краски.

- Я сказал Боннэр, что рисовать «пенька», который повторяет мысли злобной жены, да еще терпит побои от нее, я не хочу, — вспоминает Сергей Бочаров. — И Боннэр тут же выгнала меня на улицу.
Об Андрее Дмитриевиче Боннер

Боннер — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 2

Goblin
отправлено 22.05.11 12:33 # 1


Об Андрее Дмитриевиче Боннер, которому сегодня не исполнилось 90 лет

Дмитрий Сахаров, сын академика Сахарова: - "В те дни я приехал в Горький, надеясь убедить отца прекратить бессмысленное самоистязание (голодовку). Между прочим, Лизу (невесту сына Боннер) я застал за обедом! Как сейчас помню, она ела блины с черной икрой. Представьте, как мне стало жаль отца, обидно за него и даже неудобно. Он, академик, известный на весь мир ученый, устраивает шумную акцию, рискует своим здоровьем - и ради чего? Понятно, если бы он таким образом добивался прекращения испытаний ядерного оружия или требовал бы демократических преобразований… Но он всего лишь хотел, чтобы Лизу пустили в Америку к Алексею Семенову (сыну Боннер). А ведь сын Боннэр мог бы и не драпать за границу, если уж так любил девушку.

+++++++++++++++++

Во время горьковской ссылки в 1982 году в гости к Андрею Сахарову приехал тогда еще молодой художник Сергей Бочаров. Он мечтал написать портрет опального ученого и правозащитника. Работал часа четыре. Чтобы скоротать время, разговаривали. Беседу поддерживала и Елена Георгиевна. Конечно, не обошлось без обсуждения слабых сторон советской действительности.
- Сахаров не все видел в черных красках, - признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». - Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
Тогда художника осенило: писать надо не Сахарова, а Боннэр, потому что именно она управляет ученым. Бочаров принялся рисовать ее портрет черной краской прямо поверх изображения академика. Боннэр полюбопытствовала, как идут дела у художника, и глянула на холст. А увидев себя, пришла в ярость и кинулась размазывать рукой масляные краски.
- Я сказал Боннэр, что рисовать «пенька», который повторяет мысли злобной жены, да еще терпит побои от нее, я не хочу, - вспоминает Сергей Бочаров. - И Боннэр тут же выгнала меня на улицу.

++++++++++++++++++

С.П.Капица "Мои воспоминания": "Елена Боннэр обратилась к отцу с просьбой подписать письмо в защиту одного диссидента. Отец отказался, сказав, что он никогда не подписывает коллективных писем, а если это надо - пишет сам кому надо. Но чтобы как-то смягчить это дело, пригласил Сахаровых отобедать. Когда обед закончился, отец, как обычно, позвал Андрея Дмитриевича к себе в кабинет поговорить. Елена Боннэр моментально отреагировала: "Андрей Дмитриевич будет говорить только в моем присутствии". Действие было как в театре: длинная пауза, все молчали. Наконец отец сухо сказал: "Сергей, проводи, пожалуйста, гостей". Гости встали, попрощались, отец не вышел с ними в переднюю, там они оделись, и я проводил их до машины".

++++++++++++++++

Ну а еще, этот Боннер рассказывал, будто наши офицеры массово убивают наших солдат в Афганитане, чтобы те не сдавались в плен. Совесть нации, Андрей Дмитриевич Боннер, не так ли?

А вы что знаете об Андрее Дмитриевиче Боннер?

И еще немного доставляющего: "в последние недели либералы и «борцы с режимом» распилили около 100 тысяч долларов на проекте «Имя Сахарове». При этом «либералы» смогли сделать деньги на ничего не знающих об их тёмных делах людях типа Олега Кашина, Марата Гельмана и прочих известных персонах".

http://www.politonline.ru/ventilyator/8497.html

А чего, почему бы и нет? Было же такое:

Завещание составлялось при активном участии мачехи, - рассказывает Дмитрий. - Поэтому неудивительно, что право распоряжаться литературным наследством отца досталось Боннэр, а в случае ее смерти - ее дочери Татьяне. Мне и моим сестрам отошла часть дачи в Жуковке. Не буду называть денежные суммы, но доля детей мачехи была больше. Елена Георгиевна сама продала дачу и выдала нам наличные. Но самым виртуозным образом она поступила с деньгами Березовского! Два года назад музей Сахарова в Москве был на грани закрытия - не было средств на его содержание и зарплату сотрудникам. Тогда олигарх подбросил с барского плеча три миллиона долларов. Боннэр тут же распорядилась направить эти деньги на счет Фонда Сахарова в США, а не в России! Причем эта зарубежная организация активно занимается не столько благотворительностью, сколько коммерцией. Теперь миллионы крутятся на счетах в США, а музей отца по-прежнему влачит жалкое существование, - уверяет Дмитрий. - Чем занимается Фонд Сахарова в Бостоне, для меня большая загадка. Изредка он напоминает о себе выступлениями в западной прессе, проводятся какие-то вялые акции. Фондом занимается сама Боннэр.


kerwood
отправлено 22.05.11 12:38 # 2


Смешно.


Дмитрий.Ш.
отправлено 22.05.11 12:41 # 3


Бля, прям как горбачёв со своей раисой)


Майкл_С
отправлено 22.05.11 12:42 # 4


Смесь Каина с Авелем.


ElvenSkotina
отправлено 22.05.11 12:44 # 5


Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?


Lucawy
отправлено 22.05.11 12:45 # 6


Кому: Goblin, #1

> Ну а еще, этот Боннер рассказывал, будто наши офицеры массово убивают наших солдат в Афганитане, чтобы те не сдавались в плен. Совесть нации, Андрей Дмитриевич Боннер, не так ли?

Это в прямой трансляции Съезда народных депутатов было. Своими глазами видел. Блеющим голоском - расстреливают с вертолётов! Возмущённые крики в зале.

На утро Огонёк и демпресса - коммунофашисты затравили Сеточа. Затотпали и обсвистели Совесть!


ВКП(б)
отправлено 22.05.11 12:49 # 7


Элита бл.. Он ещё и подкаблучник. Очень, очень гуманной организацией был КГБ.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 12:57 # 8


Кому: Lucawy, #6

> Это в прямой трансляции Съезда народных депутатов было. Своими глазами видел. Блеющим голоском - расстреливают с вертолётов! Возмущённые крики в зале.
>
> На утро Огонёк и демпресса - коммунофашисты затравили Сеточа. Затотпали и обсвистели Совесть!

Я тоже видел. Могу подтвердить.


Sergdre
отправлено 22.05.11 12:58 # 9


Горьковскя ссылка - звучит как "в глубине сибирских руд"


G-git
отправлено 22.05.11 12:58 # 10


> Боннер — это пять.

Типа, Боннер = "boner"? MWA-HA-HA!!


sherl
отправлено 22.05.11 12:59 # 11


Мужчина, допускающий, чтобы им помыкала женщина, — не мужчина и не женщина, а просто ничто. (Наполеон I Бонапарт)


Joker
отправлено 22.05.11 13:01 # 12


Вот с чего вчера центральные каналы елеем текли по Сахарову...


santer
отправлено 22.05.11 13:01 # 13


Вот гниды!
И он и она.

Чтоб ему на том свете покоя не было!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.11 13:04 # 14


Выходит, "гласс совести нации" это подзатыльники Боннер??? Познавательно...


Smo11et
отправлено 22.05.11 13:04 # 15


Памятник ему хороший поставили, всю суть персонажа отражает.

Скульптору зачет!!!


loknar
отправлено 22.05.11 13:05 # 16


Кому: ElvenSkotina, #5

> Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

Слыхал про извращенцев? Сахоров- раб, а Боннер- госпажа.


Shnyrik
отправлено 22.05.11 13:08 # 17


Кому: Ипостас Архонтов, #8

> Я тоже видел. Могу подтвердить.

А кто не верит, что такое в принципе могло быть, может эту запись посмотреть и сейчас:

http://www.youtube.com/watch?v=26pJ4rU5cfE&list=PL20E2315744CC49CC


whisper2004
отправлено 22.05.11 13:08 # 18


Кому: Ипостас Архонтов, #8

> Я тоже видел. Могу подтвердить.

Как физик Сахаров был гением. Ну а вот как человек не получился.

Недавно увидел отрывок про него - урод какой то моральный был. Слова при жизни очень красивые говорил, вот только с его поступками они как то расходились. Причем, собственно, в фильме то на это и внимая не обращают, так походя рассказывают под дифирамбы о кристальной честности.


Timus
отправлено 22.05.11 13:09 # 19


Кому: ElvenSkotina, #5

> Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

Физики слабы перед женским полом. Стервы легко ими манипулируют. Сто раз такое наблюдал: в науке силен чувак, но с точки зрения женщины выглядит чмом. Послушный, исполнительный, слово поперек не скажет. Вот и берут над ними вверх Боннеры.


СалоЕддин
отправлено 22.05.11 13:10 # 20


это одно существо
человек-бонер
типа кентавра


Lucawy
отправлено 22.05.11 13:17 # 21


Кому: Ипостас Архонтов, #8

> Я тоже видел. Могу подтвердить.

Да нужно порыться - наверняка есть этот отрывок из трансляции. Его часто уровками показывали - как съезд топает, а что перед этим говорил Светоч, обрезано.


Metodist
отправлено 22.05.11 13:18 # 22


Так это что же получается, академик - невинная жертва тирании жены?!


Lucawy
отправлено 22.05.11 13:20 # 23


Каждый интересующийся должен знать, кто такая Люся Б.

Для этого читаем первоисточники: Н.Н. Яковлева "ЦРУ против СССР".

И всего Владимира Бушина.

А потом - комментарии.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 13:21 # 24


Кому: ВКП(б), #7

> Он ещё и подкаблучник.

Он не "еще и подкаблучник", а "просто продкаблучник". Ничем другим особенно не знаменит.
Его роль в создании водородной бомбы сильно преувеличенна. Если бы он не стал под чудесным влиянием второй жены диссидентом, его бы сейчас вообще никто не впоминал. Как не вспоминают (увы!)других, вполне достойных, людей, работавших над этой проблемой.

> Очень, очень гуманной организацией был КГБ.

Да, очень гуманной (без шуток). КГБ Сахарова принудительно кормила через зонд, во время его голодовок, чтоб не помер. Это притом, что наукой он в то время уже не занимался. Ему было некогда, он в то время "диссидентил" по полной программе. То есть, практической пользы от него стране не было никакой, одни проблемы. Подох бы, всем бы и легче стало. Ан нет! Спасали "гения" кровавые упыри, как могли.


СалоЕддин
отправлено 22.05.11 13:21 # 25


Кому: Metodist, #22

> Так это что же получается, академик - невинная жертва тирании жены?!

многие талантливые люди по жизни - полное ебанько
а при надлежащем руководстве (см. Бонер) становятся пидарами


gsa
отправлено 22.05.11 13:24 # 26


>Между прочим, Лизу (невесту сына Боннер) я застал за обедом! Как сейчас помню, она ела блины с черной икрой.

За Вашу и нашу Свободу!


VasyaGGR
отправлено 22.05.11 13:25 # 27


Оказывается, конфликт в Нагорном Карабахе Сахаров раздувал с ее же подачи. Нет слов. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/newsid_4658000/4658961.stm


Soberian
отправлено 22.05.11 13:27 # 28


Интересно было, что там за памятник Сахарову поставили. Нагуглил комментарий:


>Я учился курсе на 3 когда его поставили... вроде-бы происки Зэ.Церетели Был свидетелем сцены в >маршрутке: Пассажир (вроде с ист/фил фак-а) буднично: -У "зомби" остановите пожалуйста. Немая >сцена. Водитель не поведя бровью остановил у памятника Сахарову. Они поняли друг друга с >полуслова!))))) Мы ещё долго вспоминали сей момент с тех пор название вроде-как приклеилось)


Похоже изготовители питерского шедевра-2003 углядели суть.



VasyaGGR
отправлено 22.05.11 13:38 # 29


Кому: Soberian, #28

>..-У "зомби" остановите пожалуйста.

Его еще вроде «человек-говно» называют)


tyrell
отправлено 22.05.11 13:38 # 30


Про Люсю Б.и ее фокусы во время войны писал еще Л.Шейнин в рассказе «Исчезновение».


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 13:46 # 31


Кому: whisper2004, #18

> Как физик Сахаров был гением.

Прости, Камрад, но что в нём гениального?
Вот скажем, Ландау (довольно неприятный тип), готов признать, гений. Исаак Ньютон (та ещё была сволочь)- бесспорно гений.
Ну а, что сделал в физике Сахаров массштаба хотя бы Ландау?
Не спорю, он вполне чесно трудился над водородной бомбой.
Но во первых, он был никаким не "отцом советской водородной бомбы", а всего лишь одним из многих в крупном коллективе. Во вторых, конструктивное решение предложенное лично Сахаровым (т.н "слойка") оказалось не удачным.
Резюме: Способности у гражданина были. Признаков гениальности я лично не наблюдаю.


Scald
отправлено 22.05.11 13:51 # 32


Кому: ElvenSkotina, #5

> Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

Балерины и прочие фигуристки от уродцев и опущенцев не рожают даже за деньги. Они с детства знают какой бонус дают внешность и харизма. А от задротов родятся только задроты. Дуньку Кулакову им.
Знавал я одного профессора, лет 15 назад общались, у которого жена балерина. Так от не только доктор технических наук, но и заслуженный тренер, мастер спорта по самбо, пара собственных бизнесов - один научный, другой денежный. Энергии в человеке как у атомной станции. Харизма +100. Вот такой заслуживает качественную бабу. И результат дочка в 20 лет МГУ окончила на отлично, и при этом еще красивая как картиночка. Была, по крайней мере тогда. Этож евгеника, блин!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 13:51 # 33


Кому: Lucawy, #21

> Его часто уровками показывали - как съезд топает, а что перед этим говорил Светоч, обрезано.
Его букавально вчера показывали. И тоже в обрезанном виде. Видимо, полностью такое показать не решаются. Очень уж мерзко выглядит, и не вяжется со светлым образом.


Человекъ
отправлено 22.05.11 13:52 # 34


Кому: Lucawy, #23

> Каждый интересующийся должен знать, кто такая Люся Б.

"Люся Б." - это, ЕМНИП, "Записки следователя" Льва Шейнина, кстати тоже отнюдь не верного ленинца.


Nik
отправлено 22.05.11 13:57 # 35


Я примерно так себе и представлял. Сахаров - это голова (действительно крупнейший мыслитель), а Боннер - шея, которая направляла его размышления в желаемую ей сторону.


DiVER
отправлено 22.05.11 13:57 # 36


Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?


whisper2004
отправлено 22.05.11 13:57 # 37


Кому: Ипостас Архонтов, #31

> Но во первых, он был никаким не "отцом советской водородной бомбы", а всего лишь одним из многих в крупном коллективе.

Всего лишь? В крупном коллективе?
Камрад лично ябы назвал весь этот коллектив гениальным. Очень многие из его коллег когда он истерически переметнулся жалели об его уходе. Значит он много значил для работы, и коллег своих кинул.

. Признаков гениальности я лично не наблюдаю.

Просто происходит то, о чем, например, говорит Кургинян. Шизеть не надо.

В угаре антилиберализма можно многого не заметить. Этого мы себе позволять не должны.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.05.11 14:02 # 38


Кому: Ипостас Архонтов, #31

> Вот скажем, Ландау (довольно неприятный тип), готов признать, гений

Книга "Физика для всех", которой он автор с Китайгородским, охуенная
мало кто может так просто, доступно и упорядочено излагать


One_man
отправлено 22.05.11 14:06 # 39


Кому: Punk_UnDeaD, #38

> Книга "Физика для всех", которой он автор с Китайгородским, охуенная
> мало кто может так просто, доступно и упорядочено излагать

Но как человек он был крайне своеобразен. Так же как и старший Капица, например.


Кронштейн И.Д.
отправлено 22.05.11 14:08 # 40


Кому: Goblin, #1

> Тогда олигарх подбросил с барского плеча три миллиона долларов. Боннэр тут же распорядилась направить эти деньги на счет Фонда Сахарова в США, а не в России! <skip> Теперь миллионы крутятся на счетах в США, а музей отца по-прежнему влачит жалкое существование,

[не видит в этом ничего плохого и даже радуется]


ElvenSkotina
отправлено 22.05.11 14:10 # 41


Кому: Timus, #19

> Физики слабы перед женским полом

Видел ли ты фото этого "женского пола"?

Кому: Scald, #32

> Балерины и прочие фигуристки от уродцев и опущенцев

Уродцем и опущенцем Сахарова сделала Боннер.


Nik
отправлено 22.05.11 14:11 # 42


Кому: DiVER, #36

> Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?

Ты это серьёзно? Если да, то по-моему ты переоцениваешь роль проникновения чекистов в советское общество.


Yants
отправлено 22.05.11 14:13 # 43


Старик Бонер проснулся в половине шестого.


KAAREAL
отправлено 22.05.11 14:16 # 44


Кому: santer, #13

> Чтоб ему на том свете покоя не было!

Ну за бомбу-то ему спасибо


Scald
отправлено 22.05.11 14:18 # 45


Кому: ElvenSkotina, #41

> Уродцем и опущенцем Сахарова сделала Боннер

Уж скорее еврейская мама и Сталин лично. Нет, камрад, такими рождаются.


Timus
отправлено 22.05.11 14:19 # 46


Кому: ElvenSkotina, #41

> Видел ли ты фото этого "женского пола"?

Ещё и пострашней видел. Бегают перед ними на цыпочках.


Metodist
отправлено 22.05.11 14:20 # 47


Кому: Ипостас Архонтов, #31

> Вот скажем, Ландау (довольно неприятный тип)

Кому: One_man, #39

> Но как человек он был крайне своеобразен.

А в чем своеобразие заключалось? Просто мне интересно про великих, какими они в жизни были.


УДА482К
отправлено 22.05.11 14:21 # 48


Кому: ElvenSkotina, #5

> Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

А ты умеешь поставить в тупик.


Человекъ
отправлено 22.05.11 14:21 # 49


Кому: whisper2004, #37

> Камрад лично ябы назвал весь этот коллектив гениальным. Очень многие из его коллег когда он истерически переметнулся жалели об его уходе. Значит он много значил для работы, и коллег своих кинул.

Кому: Punk_UnDeaD, #38

> Книга "Физика для всех", которой он автор с Китайгородским, охуенная

Крайне сложно судить по результатам коллективной работы о степени талантливости и персональном вкладе конкретного участника. Но, в принципе, можно - если посмотреть на другой, персональный труд. На известную сахаровскую "конституцию", например.

Такой контраст между необходимыми для достижения его уровня в науке способностями и талантами и таким явленным убожестом мысли и глубоким непониманием предмета встретишь редко.

Вот помянутый С. Е. Кургинян (хотя я далеко не все его выводы разделяю) - вроде и науку давно покинул, а способности к анализу и синтезу демонстрирует отменные.


virage
отправлено 22.05.11 14:23 # 50


Кому: Soberian, #28

> Похоже изготовители питерского шедевра-2003 углядели суть.

Боннер высосала всю кровь у Сахарова. И вот стоит высосанная жертва.


Beefeater
отправлено 22.05.11 14:24 # 51


Кому: Metodist, #47

> А в чем своеобразие заключалось? Просто мне интересно про великих, какими они в жизни были.

Да хоть педивикию почитай, там богато:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%83,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%94%D0%B0%D...

В общих чертах - имел склонность к антисоветской деятельности, но под чутким руководством ответственных товарищей способен на трудовые и научные подвиги.


Arlandino
отправлено 22.05.11 14:24 # 52


Натуральная упыриха, ажно оторопь берет.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 14:32 # 53


Кому: whisper2004, #37

> Всего лишь? В крупном коллективе?

Как заметил по такому поводу Дмитрий Юрьевич: "Если собрать коллектив академиков, то они поделятся на пресловутые 2 + 98 процентов" (цитирую по памяти).
Если брать реальные достижения Сахарова то он в этом распредилении отнють не в топ - двойку входил, а скорее во вторую более многочисленную группу. "Это есть - факт!(с)

> Камрад лично ябы назвал весь этот коллектив гениальным.

Безусловно имеешь право. Но лично я бы так не сделал. Поскольку гений, как и чемпион, это по определению одиночки. Коллектив гениев - это (извини) оксюморон.

> Очень многие из его коллег когда он истерически переметнулся жалели об его уходе. Значит он много значил для работы.

Это значит, что он коллективу был полезен. Я этого не отрицаю.
Вот тот то факт, что коллектив без него прекрасно обошёлся, говорит о том что "не такой уж и крутой был этот Бетмэн" (с)
Что я собственно и хотел сказать.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.05.11 14:42 # 54


Кому: Человекъ, #49

> Крайне сложно судить по результатам коллективной работы о степени талантливости и персональном вкладе конкретного участника

сложно, но само участие в популяризации науки крайне похвально
в то время, как многие искренне полагают, что чем непонятнее и запутанней, тем ценней выглядит труд и выше котируется в научной среде

> На известную сахаровскую "конституцию", например.

к Ландау это отношения не имеет


Scald
отправлено 22.05.11 14:43 # 55


Кому: virage, #50

> Боннер высосала всю кровь у Сахарова. И вот стоит высосанная жертва.

Своей, гнилой кровью, тоже не забыла напоить. Так что в итоге получился ценный кадр для антисоветизма.


Ямадзакура
отправлено 22.05.11 14:46 # 56


Какой честный, однако, художник оказался.


Koiru
отправлено 22.05.11 14:54 # 57


Кому: Arlandino, #52

> Натуральная упыриха, ажно оторопь берет.

У меня дружок школьный на такой же женат, перессорила его не только с бывшими друзьями но даже с родителями, а тот как заколдованный.


KAAREAL
отправлено 22.05.11 14:56 # 58


Кому: Goblin, #1

> А ведь сын Боннэр мог бы и не драпать за границу, если уж так любил девушку.

Хорошая фраза


Человекъ
отправлено 22.05.11 14:57 # 59


Кому: Punk_UnDeaD, #54

> сложно, но само участие в популяризации науки крайне похвально

Согласен.

> в то время, как многие искренне полагают, что чем непонятнее и запутанней, тем ценней выглядит труд и выше котируется в научной среде

Иного слова как "псевдоученые" для них не подберу.

> к Ландау это отношения не имеет

Определенно. У него свои тараканы в голове были. Известная листовка:

http://russcience.euro.ru/document/letters/lan-kor.htm


Steel Rat
отправлено 22.05.11 15:05 # 60


Кому: ВКП(б), #7

> Элита бл.. Он ещё и подкаблучник. Очень, очень гуманной организацией был КГБ.

Что привело к катастрофе.


Человекъ
отправлено 22.05.11 15:08 # 61


Вот, кстати, мнение проф. Лопатникова о Сахарове:

http://varjag-2007.livejournal.com/2634004.html?thread=72131860#t72131860



whisper2004
отправлено 22.05.11 15:10 # 62


Кому: Ипостас Архонтов, #53

> Что я собственно и хотел сказать.

А. Мы с тобой не сошлись в понятиях гений, просто. Назовем Сахарова одаренным физиком, так будет правильней.


freagle
отправлено 22.05.11 15:15 # 63


Кому: ElvenSkotina, #41

> Уродцем и опущенцем Сахарова сделала Боннер.

Как говорил один мой знакомый: "У мужика в жизни много опасностей - слава, бабы, деньги..."


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 15:16 # 64


Кому: whisper2004, #62

> А. Мы с тобой не сошлись в понятиях гений, просто. Назовем Сахарова одаренным физиком, так будет правильней.

Согласен. :)


Arlandino
отправлено 22.05.11 15:22 # 65


Кому: Koiru, #57

> У меня дружок школьный на такой же женат, перессорила его не только с бывшими друзьями но даже с родителями, а тот как заколдованный.

Ну ты там присматривай за дружбаном.

Как начнет вещать сахаров-стайл - ебашь его табуреткой! :)


ZDP
отправлено 22.05.11 15:28 # 66


Кому: ElvenSkotina, #5

> Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

Может она ему того, по тихому, яйца отрезала, ну по идейным соображениям?!


Scald
отправлено 22.05.11 15:38 # 67


Кому: Koiru, #57

> У меня дружок школьный на такой же женат, перессорила его не только с бывшими друзьями но даже с родителями, а тот как заколдованный.

Книга покойной Н.П. Бехтеревой (директор института мозга человека,)- "Тайны мозга" объясняет подобные вещи. Никакого колдовства, никакой мистики. Всё дело в химии.
И мораль, стойкость и тому подобные личностные характеристики, вплоть до мировоззрения, определяются в большей степени не воспитанием, не бытовым окружением, а химическими процессами протекающими в организме. Книга рвёт шаблоны очень мощно. Но зато, по прочтении, ничинаешь понимать, например: почему человек, которого ты знаешь десятки лет, и которому ничего кроме добра ты не делал, вдруг по непонятным причинам начинает тебе гадить. Причем всё это только в ущерб ему самому. Но всё равно гадит. А дело в возрастном изменении обмена веществ. Так что перевоспитывать поганца бесполезно. Его либо надо убирать с дороги, либо ломать, чтобы инстинкт самосохранения возобладал над всей его гнилой сущностью.


NidhoggR
отправлено 22.05.11 15:39 # 68


Как мило.


URAS
отправлено 22.05.11 15:39 # 69


Кому: Nik, #35

> действительно крупнейший мыслитель

Мощно!!! Сам придумал?


Lars
отправлено 22.05.11 15:40 # 70


Боннер классическая пиявка и агент влияния. Вот бы кого за измену Родине к стенке приставить.


benrobot
отправлено 22.05.11 15:40 # 71


не человек это боннер, сгусток мерзости! смотрю ролик - натуральное рвотное средство.


urfin
отправлено 22.05.11 15:41 # 72


Кому: Goblin, #1

> Как сейчас помню, она ела блины с черной икрой.

Неимоверно суровые условия ссылки.
Не напрасно в то время портреты Сталина висели у простого народа на видных местах...

А со стариком Боннер все ясно.
Полное подчинение воле ментального упыря.


urfin
отправлено 22.05.11 15:45 # 73


Кому: Scald, #67

> никакой мистики. Всё дело в химии.

И кто же дает команду телу вырабатывать те или иные химические соединения?
Под влиянием чего человек вдруг начинает производить определенные гормоны в повышенных количествах?
Тонкий момент...


Хоттабыч
отправлено 22.05.11 15:51 # 74


Кому: Цзен ГУргуров, #14

> Выходит, "гласс совести нации" это подзатыльники Боннер???

Да насилие, да неполиткорректно, Но какой эффект!!!


WiLLi
отправлено 22.05.11 15:53 # 75


Кому: Shnyrik, #17

> А кто не верит, что такое в принципе могло быть, может эту запись посмотреть и сейчас:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=26pJ4rU5cfE&list=PL20E2315744CC49CC

Хватило на 4 минуты, потом еле себя сдержал, что-бы не разломать монитор.


Nord
отправлено 22.05.11 15:55 # 76


Кому: Nik, #35

> действительно крупнейший мыслитель

Этак можно любого пациента дурки записать в крупные мыслители.

Тем более, они творят по-большому.


yuri535
отправлено 22.05.11 15:59 # 77


Кому: Ипостас Архонтов, #31

> Ну а, что сделал в физике Сахаров массштаба хотя бы Ландау?

Ландау теоретик, Сахаров инженер. Они равновелики по своей "незначительности".


mordatiy
отправлено 22.05.11 16:00 # 78


Вот не надо этой зависти к успешной женщине!!!


SamSpade
отправлено 22.05.11 16:00 # 79


либеральная интеллигенция весьма избирательно относится к утверждению: "художник так видит", применяя эту фразу только когда им удобно.


Plohish
отправлено 22.05.11 16:01 # 80


[весь матерится и брызгается слюнями]

Хуй с ней, с БоннЭр, но Цукерман мог бы задружиться со здравым смыслом,
перед тем как предлагать торпеду калибром 1500 мм.
Вот бывают, эт да, локальные долбоёбы. А бывают долбоёбы на всю голову.
Канонический образец - сладенький наш Цукерман (кто не понял - эт Сахаров).

Вот да - за всё его враньё про братьев моих, павших на поле боя,
и за все его прочие "подвиги" - дерьмо, оно и есть дерьмо.


Scald
отправлено 22.05.11 16:05 # 81


Кому: urfin, #73

> И кто же дает команду телу вырабатывать те или иные химические соединения?
> Тонкий момент...

Ничего тонкого. В книге всё это есть. А пересказывать не хочу, а то опять скажут "много букфф". Но то чего ешь и пьёшь, и чго не доедаешь и не допиваешь, вполне достаточно.
В своё время, я подрабатывал в медицие, пока в институте учился. И была у нас такая бабушка - невропатолог. В курилке выяснилось, что она психиатр и всю жизнь проработала в заведении, где содержатся психи совершившие преступления. Я её спросил - откуда такие берутся? Наследственнось? Родители водочкой баловались? А получил ответ - наследственных меньшинство. Как правило к шизофрении приводят гормональные нарушения. А гормональные нарушения могут быть вызваны тем же самым неправильным питанием, перенесенными болезнями, напрямую не связанными с мозгом. Вот за что купил, за то продаю. Сам в медицине не разбираюсь, но к мнению пожилого врача, всю жизнь имевшего дело с маньяками, считаю для себя возможным прислушиться.


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 16:07 # 82


Кому: ElvenSkotina, #5

> Пиздец. Почему он не ебал балерину ногастую или фигуристку жопастую?

ЦРУ сочло, что хватит ему и такой, как боннер.( Есть основания так думать, уже тот факт, что киссельман-семенова-боннер после смерти смерти академика, в аккурат, оказалась в США, наводит на определенные рассуждения.) Да, не дорого оценили его там. Уж извините за конспирологию. Просто все больше и больше фактов, что убивали мою Родину очень грамотно и очень мучительно. Операция "Академик Сахаров"- довольно известная.

Кому: Lucawy, #6

> Это в прямой трансляции Съезда народных депутатов было. Своими глазами видел. Блеющим голоском - расстреливают с вертолётов! Возмущённые крики в зале.

Мерзкое было зрелище, коллега. Но еще было мерзче на душе, когда пару лет назад я в сети нашел интервью с нардепом Украины от соцпартии Червонописским, который тогда выступил с отповедью академику. Он теперь сожалеет, что так обидел академика. Впрочем, чего ждать от соратника известного в прошлом укрополитика самой ренегатской сущности, "розового майдауна" александра мороза. Так и не стал морозка украинским квасьневским.

Кому: ВКП(б), #7

> Очень, очень гуманной организацией был КГБ.
>
Оказывается, нет. Нашли бы они еще и академику невесту. Впрочем тут речь не о гуманности, а о том, что подобная организация просто обязана не допускать появления подобных дамочек возле людей, связанных с обезпечением безопасности страны.


yuri535
отправлено 22.05.11 16:13 # 83


Кому: DiVER, #36

> Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?

Есть теория, что с 70-х властные элиты начали потихоньку сливать социализм.


Хоттабыч
отправлено 22.05.11 16:15 # 84


Подзатыльник - лучший мотиватор интеллегента!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 16:17 # 85


Кому: yuri535, #77

> Ну а, что сделал в физике Сахаров массштаба хотя бы Ландау?
>
> Ландау теоретик, Сахаров инженер. Они равновелики по своей "незначительности".

Ну, не знаю, не знаю... :)


KAAREAL
отправлено 22.05.11 16:20 # 86


Кому: Ипостас Архонтов, #85

> Кому: yuri535, #77
>
> > Ну а, что сделал в физике Сахаров массштаба хотя бы Ландау?
> >
> > Ландау теоретик, Сахаров инженер. Они равновелики по своей "незначительности".

Да ладно, Ландуу популяризировал науку, за что ему огромное спасибо.
Ну и к тому же как ты без теории в практику полезешь?


Scald
отправлено 22.05.11 16:24 # 87


Кому: Андрюнечка, #82

> Впрочем тут речь не о гуманности, а о том, что подобная организация просто обязана не допускать появления подобных дамочек возле людей, связанных с обезпечением безопасности страны.

Что там было в КГБ на самом деле, одному богу известно. Но то что со времене там развилась "кумовщина", которая и привела к появлению беребежчиков и предателей, карьеристов - это факт. Да и Горбачёва рекомендовал Андропов - тоже заставляет задуматься. Видимо, вкушение спецпайка начинает здорово менять личнось. Сталин таких зачищал. А после его смерти, чистить ряды стало некому. Вот и пошла гниль. Кто его знает, какую роль тоже КГБ сыграло в разрушении СССР. А не сыграть не могли, и не знать, что происходит не могли. Значит намеренно не хотели мешать валить Советский Союз. Значит были в доле. По крайней мере, руководство.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 16:29 # 88


Кому: Nord, #76

> Этак можно любого пациента дурки записать в крупные мыслители.
>
> Тем более, они творят по-большому.

Да. Тем более, что эта публика не разменивается на мелочи. Если уж чего нибудь обустроить, так сразу всю Росиию. А если обустраивать весь Мир, так ковергенция взаимоисключающих систем. Не больше, не меньше. :)


Milsen
отправлено 22.05.11 16:29 # 89


Кому: Кронштейн И.Д., #40

> [не видит в этом ничего плохого и даже радуется]

[смотрит на ник, подмигивает]


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 16:32 # 90


Кому: Sergdre, #9

> Горьковскя ссылка - звучит как "в глубине сибирских руд"

Не звучит. Как было "во глубине сибирских руд" мы можем знать хотя бы из произведения Ф. М. Достоевского. Никто там не снабжал ссыльных отличными 3-х комнатными квартирами, и питались они совсем иначе.

Кому: Цзен ГУргуров, #14

> Выходит, "гласс совести нации" это подзатыльники Боннер??? Познавательно...

Это было известно еще в советское время.

Кому: whisper2004, #18

> Причем, собственно, в фильме то на это и внимая не обращают, так походя рассказывают под дифирамбы о кристальной честности.

Сегодня вот по "Вести24" был фильм про Сахарова. То что многое там противоречит элементарной логике, думаю, даже, сам академик бы обиделся. (Так напрмер рассказывают там, что Сталин не терпел чужого мнения, но тут же рассказывают, как академики Берии письмо писАли.). У меня сложилось впечатление из сего шедевра, что не нужно было академику в депутаты иттить.(Даже создатели РТРовского фильма с этим согласны).


Milsen
отправлено 22.05.11 16:34 # 91


Вот такие люди на словах могут помирить евреев с палестинцами, а на деле своего кота построить не в состоянии, чтоб не ссал, где ни попадя.


Бабай
отправлено 22.05.11 16:37 # 92


Довела Сахарова до цугундера эта баба Боннэр!


aNTON
отправлено 22.05.11 16:38 # 93


икона, my ass
даж читать противно


browny
отправлено 22.05.11 16:41 # 94


> за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены.

Когда мадам Boner одевалась в чёрную обтягивающую кожу, брала в руки плеть - тут-то и начиналось настоящее веселье!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 16:46 # 95


Кому: KAAREAL, #86

> > Ландау теоретик, Сахаров инженер. Они равновелики по своей "незначительности".
>
> Да ладно, Ландуу популяризировал науку, за что ему огромное спасибо.
> Ну и к тому же как ты без теории в практику полезешь?

Камрад, ты немножко не по адресу ответил. :)
Я на Ландау бочку не катил. :)
А наоборот, публично признал его гением (хотя, и неприятным типом, в человеческом плане).
Я так же говорил о том, что Ландау и Сахаров физики несколько разной весовой категори (в пользу первого, естественно).


Васька
отправлено 22.05.11 16:49 # 96


Кому: freagle, #63

> Как говорил один мой знакомый: "У мужика в жизни много опасностей - слава, бабы, деньги..."

Да уж. Доведут кабаки и бабы до цугундера!(с)


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 16:49 # 97


Кому: Ипостас Архонтов, #24

> Подох бы, всем бы и легче стало.

Нет, не легче! Если бы он помер, то можно было бы западу орать- мол, в СССР "до сих пор жрут младенцев". Хотя этот гуманный акт не помешал Рейгану обозвать СССР "империей зла". Но кормить Сахарова через зонд было правильно.

Кому: Plohish, #80

> Вот да - за всё его враньё про братьев моих, павших на поле боя,
> и за все его прочие "подвиги" - дерьмо, оно и есть дерьмо.

Это мерзко было любому здравомыслящему человеку. Ученый, т.е. человек, умеющий работать с информацией, знающий цену фактам, доказательствам и выводам, не должен так себя вести. Причем его уличили в незнании материала, в невозможности доказать сказанное. А он стоял на своем тогда, как сейчас стоят на своих тупеньких мнениях тупые малолетние ебанько здесь на тупи4ке, и получают за это бан. Это нормально?

Сахаров, Сахаров, зарыл ты свой талант в землю. Не нравится бомбу делать- ну и ладно, займись мирной энергией (и не бомбили бы сейчас Ливию, скажем). Только ты доказал- что технократия- страшная судьба для планеты Земля. "Цезарь не состоялся"(ц) Яковлев.


dim_yan75
отправлено 22.05.11 16:49 # 98


Сто пудов - копни любого либерала - там та же самая хрень.. Кастраты блин духовные.. Семь затрещин! Угар! А если б он стоял - она что, ему под жопу пинала бы?


Матерьялист
отправлено 22.05.11 16:51 # 99


Кому: Человекъ, #59

> http://russcience.euro.ru/document/letters/lan-kor.htm

[увесь плакается от умилению] Некоторые вещи никогда не меняются.


Абдурахманыч
отправлено 22.05.11 16:52 # 100


> «пенька», который повторяет мысли злобной жены, да еще терпит побои от нее

Отличная характеристика академику, как человеку.

Что касается "научной незначительности", то сдается мне что камрады не правы.
Ну как то сложно представить полное ничтожество которому тоталитарный режим вручал премии, награждал звездами героя, да и в академики избрал.
Если б оно было так, и при Сталине наукой занимались безграмотные ничтожества, то, наверное, войну и в самом деле выиграли паучки комарики и крысы, вопреки.

Осуждая либерастию, не стоит слишком перегибать, а то получается прямо наоборот.
Такая вот диалектика.

Безвольному, в обычной жизни, Сахарову, нужен был надсмотрщик. Пока этим занималось советское государство, он совершал открытия во благо Родины. Как только эту функцию взяла на себя мадам Боннэр - он продолжил заниматься уже не наукой и во вред стране.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк