Про двуусток

22.05.11 22:31 | Goblin | 292 комментария »

Разное

Цитата:
У муравьев есть религия, и возникновению ее они обязаны шарикам из слизи. Все начинается с крошечного создания под названием Dicrocoelium dendriticum, но даже паразитологи не затрудняются его произносить. Мы говорим просто «ланцетовидная двуустка».

Как и большинство паразитов, двуустки зарождаются в животе. Живот — самое популярное место конечного «хозяина», как вы, может быть, заметили. А то! Что ни говори, в нем пища. В данном случае речь идет о коровьем животе.

Когда инфицированная корова откладывает «коровьи лепешки», как говорят у нас в Техасе, на пастбище вываливается множество яиц ланцетовидной двуустки. Ползет улитка и угощается коровьей лепешкой, любят они этим лакомиться. Яйца двуустки вызревают в животе незадачливой улитки и начинают буравить ее кожу, прокладывая себе путь наружу. К счастью для улитки, у нее есть способ защититься: слизь.

Слизь на коже улитки смазывает выбирающихся наружу двуусток, и таким образом улитка переживает их исход. Ко времени своего бегства двуустки оказываются заключены в шарики из слизи и неспособны самостоятельно передвигаться. Можете не сомневаться, по улиткам они не скучают.
Скотт Вестерфельд. Инферно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292, Goblin: 1

УДА482К
отправлено 22.05.11 22:38 # 1


О,как!


проф
отправлено 22.05.11 22:38 # 2


Так Ксеноморфы существуют!


nick_nSk
отправлено 22.05.11 22:41 # 3


> Вы и вправду любите своего кота? Или это токсоплазма в голове велит вам заботиться о котике

[Замирает в ужасе]


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.11 22:42 # 4


Ну и мерзость.

[Брезгливо отпрыгивает]


kiokumizu
отправлено 22.05.11 22:44 # 5


Теперь я понимаю почему не терплю кошек!!!


Дюк
отправлено 22.05.11 22:44 # 6


"Увлекательно о паразитах", my ass.

Задал бы такой вот вопрос к автору: На хрена писать безграмотную хуйню? Пусть даже и увлекательно.


Карамультук
отправлено 22.05.11 22:44 # 7


Пишет то как заразительно. Я бы не отказался почитать книгу про паразитов, написанную в таком духе !


pa3ot
отправлено 22.05.11 22:48 # 8


У автора точно что-то сидит в голове.
И желая быть популярным, ОНО заставляет его писать о себе.


ATG
отправлено 22.05.11 22:48 # 9


Кому: kiokumizu, #5

> Теперь я понимаю почему не терплю кошек!!!

Именно! Токсоплазма в твоей голове конкурирует с токсоплазмами в головах кошек!


sherl
отправлено 22.05.11 22:48 # 10


Вы все ещё не верите в Высший Разум??!


zelex
отправлено 22.05.11 22:49 # 11


На курсе паразитологии нам рассказывали, что заражёные токсоплазмой являются более опасными водителями, чем здоровые люди, а так странно, что паразитологии уделяется крайне малое время в школе. И вообще в обществе о ней не принято говорить.


Zx7R
отправлено 22.05.11 22:49 # 12


Кому: Дюк, #6

> "Увлекательно о паразитах", my ass.

Ты не любишь токсоплазмов за форма их нос?! Тогда они идут к тебе!!


Гном чирдашный
отправлено 22.05.11 22:50 # 13


Чисто космические глисты из «Ловца снов».

На шизофрению смахивает.


Сергеич
отправлено 22.05.11 22:51 # 14


Про шарики из слизи ну просто ну очень понравилось. Особенно после ранее прочитанной заметки про Боннер.


Человекъ
отправлено 22.05.11 22:52 # 15


Это ещё не раскрыта тема Wolbachia!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.11 22:53 # 16


Ну как тут не вспомнить классика:

>- Ты брось это. Ты, односум, белым светом не того... Случись война -
она нам не страшная... Тю, да ты погоди! Дай сказать-то! Кончу я молоть,
тогда ты засыпешь, а зараз слухай. Нас в германскую забрали в пятнадцатом
году. Третьей очереди я был. Из станицы Каменской сотню нашу - на фронт.
Пристебнули к Восьмой пешей дивизии, мы и ходим с ней, навроде как на
пристежке. Побывали в боях. Под Стырью с коньми расстались. Всучили нам
штыки на винтовку, и превзошли мы в кобылку. Воюем. В окопах и по-разному. А
больше все в них. Год в проклятой глине просидели. Четыре месяца без отдыху.
Вша нас засыпала! Тут - с тоски , а тут - немытые. И вши были разные: какие с
тоски родются - энти горболысые, а какие с грязи - энти черные, ажник
жуковые. Хучь они и разные, а кормили мы их одинаково: рубаху, бывалоча,
сымешь, расстелешь на землю, как потянешь по ней фляжкой али орудийным
стаканом - враз кровяная сделается. Палками их били, ремнями... Как
животных, убивали. Вот до чего много их развели! Косяками в рубахах гуляли.

(c) Михаил Щолохов


Очень толстый
отправлено 22.05.11 22:56 # 17


А у меня дома и кошка и собака. Ну и как мне быть?
Хотя.... у меня же ведь два полушария!!! Выходит, что то полушарие которое любит кошку - оно токсоплазмировано, а то которое собаку - нет.


Petrovich37R
отправлено 22.05.11 22:57 # 18


Я вот раньше задавался вопросом: А что будет, если все паразиты на Земле вымрут? Нарушится какой-нибудь там баланс, или всё останется по прежнему?

Если кто знает чё-нибудь, расскажите.


Дюк
отправлено 22.05.11 22:57 # 19


Кому: Zx7R, #12

> Кому: Дюк, #6
>
> > "Увлекательно о паразитах", my ass.
>
> Ты не любишь токсоплазмов за форма их нос?! Тогда они идут к тебе!!

Совсем наоборот. Очень люблю. И паразитологию изучал детально.
Про токсоплазму (как и про других представителей паразитов, и гельминтов особенно) могу рассказывать часами, однако без выдумок о захвате разума, поисках крысами кошек и муравьиных религиях.

Увлекательно - это не индульгенция для недостоверно.


Дюк
отправлено 22.05.11 22:59 # 20


Кому: Очень толстый, #17

> А у меня дома и кошка и собака. Ну и как мне быть?
> Хотя.... у меня же ведь два полушария!!! Выходит, что то полушарие которое любит кошку - оно токсоплазмировано, а то которое собаку - нет.

Эхинококк и токсоплазма будут жить у тебя не мешая друг другу!!!


Astrogen
отправлено 22.05.11 22:59 # 21


Почему-то я подумал, что Паланик читает этот ЖЖ или даже пишет в него.


shaft
отправлено 22.05.11 22:59 # 22


На муравьях паразитирует еще и грибок, который заставляет хозяина в час "Ч" влезть на стебель растения, на строго определенную высоту и сдохнуть, чтобы гриб смог размножится. Название только забыл.


kiokumizu
отправлено 22.05.11 23:00 # 23


Кому: Дюк, #19

А можешь вкратце, что это за пакость и как с ней бороться?


shaft
отправлено 22.05.11 23:01 # 24


Кому: Дюк, #20

> Эхинококк и токсоплазма будут жить у тебя не мешая друг другу!!!

А за ними гонококк - прыг-скок, прыг-скок!!!


kiokumizu
отправлено 22.05.11 23:02 # 25


Кому: shaft, #24

> А за ними гонококк - прыг-скок, прыг-скок!!!

А ты, поэт!!!


sherl
отправлено 22.05.11 23:02 # 26


Кому: zelex, #11

> На курсе паразитологии нам рассказывали, что заражёные токсоплазмой являются более опасными водителями, чем здоровые люди, а так странно, что паразитологии уделяется крайне малое время в школе. И вообще в обществе о ней не принято говорить.

Ах вот почему в таких количествах расплодилась реклама "Все болезни от паразитов. Избавьтесь от них раз и навсегда с помощью нашего прибора!"!!!


credonet
отправлено 22.05.11 23:04 # 27


Кому: sherl, #10

> Вы все ещё не верите в Высший Разум??!

Вэйк ап,мэтрикс хэс ю!


nk
отправлено 22.05.11 23:04 # 28


Кому: Карамультук, #7

> Пишет то как заразительно. Я бы не отказался почитать книгу про паразитов, написанную в таком духе !

Ага, а что там местами неверно и неграмотно - это неважно, главное, что? Увлекательно.


Zx7R
отправлено 22.05.11 23:05 # 29


Знаю я одну дву-уску. Бесогоном кличут. Сидит в слизи, ждёт муравья чтобы съесть ему моск.


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:05 # 30


> Зараженные токсоплазмой мужчины бреются не каждый день, редко носят галстуки

Ч0рт, это же я!

> людям без токсоплазмы в мозгу нравится следовать правилам. Если вы одолжите им денег, они с большей степенью вероятности вернут их. На работу они приходят вовремя. Мужчины реже участвуют в драках.

Хм. И это тоже про меня.

[думает]

Наверное, всё-таки я скорее здоров, чем болен!


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:07 # 31


> создания под названием Dicrocoelium dendriticum, но даже паразитологи не затрудняются его произносить.

Дэндрикоцелиум дендритикум.

Что тут сложного???


Оккупант
отправлено 22.05.11 23:08 # 32


Это ж сколько котиков и кошечек сейчас станет бездомными?
Так нельзя.


Добрый Фей
отправлено 22.05.11 23:08 # 33


Кому: zelex, #11

> странно, что паразитологии уделяется крайне малое время в школе.

И так про бычьего цепня и печеночного сосальщика запомнилось надолго, хоть лично и не сталкивался.


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:11 # 34


Кому: DictAtoR, #31

> Dicro
>
> Дэндр
>
> Что тут сложного???

По-моему ты ошибся. :)


Гном чирдашный
отправлено 22.05.11 23:12 # 35


Кому: shaft, #24

> Эхинококк и токсоплазма будут жить у тебя не мешая друг другу!!!

> А за ними гонококк - прыг-скок, прыг-скок!!!

[ржот аки конь]


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:14 # 36


Кому: Добрый Фей, #33

> И так про бычьего цепня и печеночного сосальщика запомнилось надолго, хоть лично и не сталкивался.

Препод по зоологии беспозвоночных рассказывал, что один студент не смог написать курсовую по этим паразитам, так как материала не было. Повывелись они в большинстве своем из-за ветеринарного контроля. Встречаются сейчас очень редко, и то у какого-нибудь бомжа. Плюс лечатся они довольно просто.


nk
отправлено 22.05.11 23:15 # 37


Кому: shaft, #22

> На муравьях паразитирует еще и грибок, который заставляет хозяина в час "Ч" влезть на стебель растения, на строго определенную высоту и сдохнуть, чтобы гриб смог размножится. Название только забыл.

Это грибы из рода Кордицепс, в частности, Сordyceps unilateralis.

Таких паразитических грибов не один вид.


nk
отправлено 22.05.11 23:17 # 38


Кому: DictAtoR, #31

> > создания под названием Dicrocoelium dendriticum, но даже паразитологи не затрудняются его произносить.
>
> Дэндрикоцелиум дендритикум.
>
> Что тут сложного???

Чо?!

Он Дикроколиум.


sherl
отправлено 22.05.11 23:19 # 39


Кому: DictAtoR, #36

> Встречаются сейчас очень редко, и то у какого-нибудь бомжа. Плюс лечатся они довольно просто.

По реал-тв несколько лет назад показывали, как у какой-то женщины с фермы молодых бычих цепней из печени выковыривали. Мерзость неописуемая, чистый фильм ужасов!


Steel Rat
отправлено 22.05.11 23:21 # 40


Токсоплазма любит холодную протоплазму! И айфоны, да.


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:22 # 41


Кому: ProstoJa, #34

> По-моему ты ошибся. :)

Ай, блин, поторопился :)

Дикроцелиум дендритикум


Tef
отправлено 22.05.11 23:23 # 42


[мажется мылом]

Как раз недавно читал книгу про паразитов, пишут, нельзя покупать сало у частных лиц!


Добрый Фей
отправлено 22.05.11 23:24 # 43


Кому: DictAtoR, #36

> Повывелись они в большинстве своем из-за ветеринарного контроля.

Это хорошо. Ато на днях что-то в правом боку болеть начало, я и подумал - может сосальщик какой сосёт у меня изнутри.


nk
отправлено 22.05.11 23:25 # 44


Кому: DictAtoR, #41

> > Ай, блин, поторопился :)
>
> Дикроцелиум дендритикум

Да почему же ты "-соe" как "це" транскрибируешь?

Уверен?


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:28 # 45


Кому: nk, #38

> Он Дикроколиум.

"С" перед дифтонгом "ое" читается как "ц", ну а сам дифтонг, "е"

Короче, прав был автор, затруднительно произносить имя этого паразита!!! :)


Дадли Смит
отправлено 22.05.11 23:29 # 46


К футурамному Фраю тоже в свое время присосался питающийся мыслями мозговой паразит, только вот неудачно - на таком носителе он быстро помер с голодухи


Zx7R
отправлено 22.05.11 23:29 # 47


Кому: sherl, #39

> По реал-тв несколько лет назад показывали

На ютьюбе есть клип, как у одной из башки сусчество выковыривали. Оно дырку в голове просверлило, и там сидело, злобно поглядывая из укрытия. Мерзость.


nk
отправлено 22.05.11 23:33 # 48


Кому: DictAtoR, #45

> "С" перед дифтонгом "ое" читается как "ц", ну а сам дифтонг, "е"

Блин, сегодня не мой день. :)

Ты прав!


Astrogen
отправлено 22.05.11 23:34 # 49


Перечитал и мозг зачесался. Бреюсь не часто, галстук не ношу, режим на работе не жалую. Пару раз с долгами вышла заминка. Походу пиздец.


sherl
отправлено 22.05.11 23:34 # 50


Кому: Zx7R, #47

> На ютьюбе есть клип, как у одной из башки сусчество выковыривали. Оно дырку в голове просверлило, и там сидело, злобно поглядывая из укрытия. Мерзость.

А ведь я только собралась чай с тортиком употребить :(


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:34 # 51


Кому: sherl, #39

> По реал-тв несколько лет назад показывали, как у какой-то женщины с фермы молодых бычих цепней из печени выковыривали. Мерзость неописуемая, чистый фильм ужасов!

Это скорее всего свиной был. Он опаснее бычьего, потому что человек для него не только окончательный хозяин, но и промежуточный. А в печени скорее всего финны были. Это как раз промежуточная его форма. По сути, будут хранится в человеке, пока его кто-то не сожрет.


Zx7R
отправлено 22.05.11 23:36 # 52


Кому: sherl, #50

> А ведь я только собралась чай с тортиком употребить :(

Дак линк то не постил?
Тортик можно мне оставить, я непритязательный!!


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:37 # 53


Кому: Дюк, #19


> Про токсоплазму (как и про других представителей паразитов, и гельминтов особенно) могу рассказывать часами, однако без выдумок о захвате разума, поисках крысами кошек и муравьиных религиях.

А про токсоплазму автор загнул. Я имею в виду про кошек. Есть отклонения в поведении людей, зараженных токсоплазмой.

А вот про двуустку - просто прекрасно. Вот про религию у муравьёв он несколько переборщил. Но понять автора можно - это же американский текст. Так что про религию - это такое вот упрощенное объяснение для среднего американца. А вот сам цикл жизни двуусток:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%...

Ксеноморфы отдыхают и нервно сосут друг у друга:

>Плодовитость одной гермафродитной особи (мариты) может достигать миллиона яиц в неделю. Из яиц, попавших с пометом животных в воду, выходит ресничная личинка — мирацидий. При оптимальной температуре (22-29оС) развитие мирацидия длится 17-18 дней В течение короткого времени (несколько часов) она должна найти промежуточного хозяина — малого прудовика. Через покровы мирацидий внедряется в тело моллюска. Там мирацидий сбрасывает ресничный покров и превращается в спороцисту — партеногенетическое поколение сосальщика. Из партеногенетических яиц спороцисты развивается следующее поколение — редии. При их рождении спороциста гибнет, так как редии разрывают стенки ее тела. Редии проникают в печень (гепатопанкреас)моллюска, где также размножаются партеногенетически. Из яиц редий развиваются дочерние поколения редий, а через 30-70 дней после заражения моллюска очередное поколение редий рождает хвостатых личинок — церкарий. Церкарии выходят из моллюска через покровы и плывут к поверхности водоема, а затем к берегу, где обычно прикрепляются к водным растениям, отбрасывают хвост и окружаются плотной оболочкой, превращаясь в покоящуюся стадию адолескарию (цисту). Заражение окончательного хозяина происходит при проглатывании цисты с водой или водными растениями. Адолексария переносит длительное (несколько месяцев) высыхание. Личинки марит, выйдя из цисты в кишечнике хозяина, внедряются сквозь его стенку в полость тела, проникают в печень, проедают ходы в её паренхиме и через 1,5-2 месяца поселяются в желчных протоках. Черви достигают половозрелости через 3-4 месяца после заражения. продолжительность их жизни — от 10 месяцев до 5 лет.

>Таким образом, в жизненной цикле печеночного сосальщика сменяются как минимум три поколения — поколение марит (их личинки — церкарии), поколение спороцист (их личнки — мирацидии) и поколение редий (у них развитие прямое).


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:37 # 54


Кому: sherl, #50

> А ведь я только собралась чай с тортиком употребить :(

Мойте, люди, руки перед едой, и будет вам счастье!


Дадли Смит
отправлено 22.05.11 23:40 # 55


Кому: Zx7R, #47

> На ютьюбе есть клип, как у одной из башки сусчество выковыривали. Оно дырку в голове просверлило, и там сидело, злобно поглядывая из укрытия.

А что это было за существо: червь или личинка насекомого?


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:40 # 56


Кому: Ded Hunhuz, #53

> Вот про религию у муравьёв он несколько переборщил

Мне еще один момент понравился:

> Однако когда наступает ночь, муравей делает нечто из ряда вон.
Уходит от остальных муравьев и лезет вверх по травяной былинке, стараясь забраться как можно выше. И там, под звездами, в полном одиночестве, он ждет. «[О чем он думает в это время?»] — всегда спрашиваю я себя.


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:41 # 57


Кому: ProstoJa, #30

Ты, наверное, алкоголь вовремя употребляешь. )
Лучшая профилактика от паразитов! Главное только не увлекаться!!!


Red Monkey
отправлено 22.05.11 23:41 # 58


А вот интересно, во всяких сушёных рыбах бывают действующие паразиты? Ведь их не подвергают термообработке.


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:42 # 59


Кому: Zx7R, #47

> На ютьюбе есть клип, как у одной из башки сусчество выковыривали. Оно дырку в голове просверлило, и там сидело, злобно поглядывая из укрытия.

В конце 90-ых, в Риге, коллеги получили телефонограмму, что в больничку доставили бомжиху с раной головы (какого типа рана ▬ не помню). В ней (в ране) уже вовсю опарыши копошились. Она ещё была жива, какое-то время, но не долго.

> Мерзость.

Да.


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:42 # 60


Кому: DictAtoR, #56

> Уходит от остальных муравьев и лезет вверх по травяной былинке, стараясь забраться как можно выше. И там, под звездами, в полном одиночестве, он ждет. «[О чем он думает в это время?»] — всегда спрашиваю я себя.

А это компилятор чуть ли не 1 в 1 сплагиатировал Вербера "День муравья". ))


Ded
отправлено 22.05.11 23:42 # 61


[заворачивается в простыню и медленно ползёт в сторону кладбища]

Мы все умрём!!!


Zx7R
отправлено 22.05.11 23:42 # 62


Кому: Дадли Смит, #55

> А что это было за существо: червь или личинка насекомого?

Вроде её укусил кто. Наверное личинка. Слыхал несколько раз - наши после армий когда едут во всякие дыры Индийские, подхватывают какую хрень типа редкого вида пауков. Потом под кожей они растут. Брр.


П.Д.О.
отправлено 22.05.11 23:43 # 63


Кому: ProstoJa, #30

> Наверное, всё-таки я скорее здоров, чем болен!

У меня та же симптоматика. Один в один.


OutSidEr
отправлено 22.05.11 23:43 # 64


Кому: nk, #44

> Да почему же ты "-соe" как "це" транскрибируешь?
>
> Уверен?

[достает чипсы]


sergee
отправлено 22.05.11 23:43 # 65


Оригинал


Ro
отправлено 22.05.11 23:43 # 66


> Пить слёзы спящих птиц - звучит поэтичнейше. Тем не менее, это превесьма обыденное занятие для мотылька Lobocraspis griseifusa
http://hrenovina.net/tags/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B


Astrogen
отправлено 22.05.11 23:43 # 67


Кому: Zx7R, #47

> и там сидело, злобно поглядывая из укрытия

Стивен Кинг. The Darkhalf


sergee
отправлено 22.05.11 23:43 # 68




ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:44 # 69


Кому: Ded Hunhuz, #57

> Ты, наверное, алкоголь вовремя употребляешь. )

Да. Но в меру. Всегда. :)


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:45 # 70


Кому: П.Д.О., #63

> У меня та же симптоматика. Один в один.

Значит мы здоровы!


Goblin
отправлено 22.05.11 23:45 # 71


Кому: sergee, #68

Спасибо, камрад, подправил.


Паразит
отправлено 22.05.11 23:45 # 72


Познавательно, чёрт возьми!


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:45 # 73


Кому: OutSidEr, #64

> [достает чипсы]

Опоздал!


Дюк
отправлено 22.05.11 23:46 # 74


Кому: kiokumizu, #23

> А можешь вкратце, что это за пакость и как с ней бороться?


Можешь почитать здесь: http://www.zemskiy-wrach.org.ua/Infekcii/Toxoplazmoz.html

и даже картинку посмотреть: http://bookz.ru/authors/ol_ga-eliseeva/novie-ta_193/pic4.png

Особую опасность токсоплазмоз представляет для женщин, ибо относится к т.н. группе TORCH-инфекций (http://akusherstvo.policlinica.ru/acu4.html) и у беременных может вызвать внутриутробную гибель плода или рождения ребенка с уродствами и недоразвитием органов (в основном ЦНС).


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:46 # 75


Кому: DictAtoR, #51

> А в печени скорее всего финны были.

[даже не знает, с чего начать шутить]


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:47 # 76


Кому: Zx7R, #47

Да вот история про японца - любителя суши. История подлинная - фото нет:

http://www.argo-moscow.ru/article_info.php?articles_id=77

А вот истории (2):

>В 2001 году американские врачи заявили об уникальном случае - пациентке Дон Бессеры (Dawn Becerra) удалили паразитического червя из мозга. Как предполагает сама пострадавшая, червь попал в ее организм при употреблении тако - блюда мексиканской кухни с начинкой из свинины. После того случая женщина три недели болела, а затем у нее начались эпилептические припадки, превратившие ее жизнь в мучения Спустя три года она была тщательно обследована. Врачи из всемирно известной клиники Mayo заявили, что единственный способ избавиться от припадков - удалить червя из мозга. Хотя необходимость операции на мозге не казалась Дон простым выходом, она согласилась.

>Хирурги работали в течение шести часов. Всё это время женщина находилась в сознании, причём для снятия боли использовалось только иглоукалывание и лёгкие анестетики. Это было необходимо, чтобы врачи могли идентифицировать место, в котором они работают, и не повредить жизненно важных зон. Перед работой они стимулировали место разреза слабым электротоком и расспрашивали больную об ощущениях.

>Кроме того, в течение всей операции с Дон разговаривали. Она знает два языка, поэтому разговоры велись и на английском, и на испанском. Врачи обнаружили и удалили паразита, который оказался мертвым и уже начал разлагаться, повреждая при этом окружающие клетки мозга.

>Любителям суши так же грозит большая опасность. Японские хирурги были в шоке, когда обнаружили червей в голове одного из поклонников этого блюда. Сегодня, к сожалению, суши стали одним из популярных лакомств и россиян.

>Многочисленные суши-бары и японские ресторанчики прочно завоевали свое место под солнцем в нашей стране. Многие любители восточной кухни ошибочно считают, что суши - это здоровая, вкусная и низкокалорийная пища. Ведь, именно сырая рыба является носителем ленточных и круглых червей. Уничтожение этих паразитов возможно, только для этого потребуется варка или заморозка продукта до 0 – 4 °C.

>За многолетнее пристрастие к сырой рыбе японский служащий Шота Фудживара поплатился собственным здоровьем. Большой поклонник суши и сашими Шота Фудживара, стал жаловаться на тяжелую головную боль, которую он связывал со стрессами на работе. Начавшаяся сильная мигрень вскоре у мужчины перешла в нарушение двигательных функций. Однако проведенное сканирование мозга и рентген не дали точных результатов. Фудживаре сделали местное обезболивание и через некоторе время через поры кожи на поверхность начали выползать крошечные черви. Вскрытие черепа помогло японским медикам обнаружить гигантское количество мелких выползающих из головы червей. О существовании червей Шота Фудживара даже не подозревал.


sherl
отправлено 22.05.11 23:48 # 77


Кому: DictAtoR, #51

> Это скорее всего свиной был.

Может быть, не помню уже. Помню, что много их было и их ложкой выковыривали. Бррр!


Кому: Zx7R, #52

> Тортик можно мне оставить, я непритязательный!!

Индейское национальное жилище вам, а не тортик!!! [урча, вгрызается в торт]


Zx7R
отправлено 22.05.11 23:49 # 78


Кому: ProstoJa, #59

> В ней (в ране) уже вовсю опарыши копошились.

Эта. Вроде есть такая фигня - MDT (maggot therapy).


Дадли Смит
отправлено 22.05.11 23:49 # 79


Кому: Astrogen, #49

> Перечитал и мозг зачесался. Бреюсь не часто, галстук не ношу, режим на работе не жалую. Пару раз с долгами вышла заминка. Походу пиздец.

Тоже бритье не жалую, а галстука нет вообще. Надо что-то предпринимать. Для начала попробую дезинфекцию сорокапроцентным раствором этилового спирта


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:51 # 80


Кому: ProstoJa, #69

> Да. Но в меру. Всегда. :)

Не знаю отчего так все носятся с этой японской и корейской кухней Вот 2 народа, традиционно употребляющие рыбу: русские и поволжские татары (булгары). Где вы видели, чтобы русские или татары ели сырую рыбу? По традиции полагается в котёл с ухой для порядка еще и чарку водки (или полбутылки вина влить сухого) - как профилактика от паразитов.
Так что нужно блюсти родные традиции. А алкоголь в меру - отличная профилактика от паразитов.


RustySpur
отправлено 22.05.11 23:52 # 81


Если верить некоторым источникам, то эволюция человека шагнула дальше. Одна особь может быть паразитом для множества других. Как ни странно, именно паразита, называют "хозяин".


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:53 # 82


Кому: Zx7R, #78

> Эта. Вроде есть такая фигня - MDT (maggot therapy).

Я только её фото видел.

Там от неё самой внешне уже мало чего человеческого осталось.

Более опустившихся людей в своей жизни пока не встречал.

Просто по теме новости вспомнилось.


SPQR
отправлено 22.05.11 23:54 # 83


идеи с паразитами-кукловодами напоминают бредятину из псевдонаучного фильма "плесень", только там человеком управлял грибок.


sherl
отправлено 22.05.11 23:54 # 84


Кому: ProstoJa, #75

> А в печени скорее всего финны были.
>
> [даже не знает, с чего начать шутить]

Да и так все ясно!


Ded Hunhuz
отправлено 22.05.11 23:55 # 85


Кому: DictAtoR, #51

> А в печени скорее всего финны были.

Финны регулярно становятся в очередь на смену печени от цирроза.))


Beefeater
отправлено 22.05.11 23:56 # 86


Кому: Ded Hunhuz, #80

> Вот 2 народа, традиционно употребляющие рыбу: русские и поволжские татары (булгары)

Ещё есть традиционно питающиеся рыбой народы севера. Они делаюют из сырой, но замороженной рыбы строганину. Впрочем, как пишут в статье по ссылке, это тоже убивает паразитов.


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:56 # 87


Кому: Ded Hunhuz, #80

> Где вы видели, чтобы русские или татары ели сырую рыбу? По традиции полагается в котёл с ухой для порядка еще и чарку водки (или полбутылки вина влить сухого) - как профилактика от паразитов.

Вот такие мы не цывилизованные!

В местах общепита мясо всегда "well done" просим, а не "bloody as Hell". :)


Astrogen
отправлено 22.05.11 23:57 # 88


Кому: Дадли Смит, #79

> Для начала попробую дезинфекцию сорокапроцентным раствором этилового спирта

Не берет их это, как я понял. Спасенья нет. Вообще надо завязывать читать такую познавательную литературу, а то жить станет противно.


Red Monkey
отправлено 22.05.11 23:57 # 89


Так что насчёт воблы, камрады? Опасна она или нет?
[с сомнением рассматривает воблу]


Beefeater
отправлено 22.05.11 23:58 # 90


Кому: Red Monkey, #89

> Так что насчёт воблы, камрады? Опасна она или нет?

Вскрытие покажет!!!


Дюк
отправлено 22.05.11 23:58 # 91


Кому: ProstoJa, #59

> В конце 90-ых, в Риге, коллеги получили телефонограмму, что в больничку доставили бомжиху с раной головы (какого типа рана ▬ не помню). В ней (в ране) уже вовсю опарыши копошились. Она ещё была жива, какое-то время, но не долго.

Как вариант очистки ран с вялым гранулированием и профилактики ожогового сепсиса используется с древних времен и по сей день. У буржуев специальных опарышей выращивают в лабораториях некоторых больниц.

Кому: nk, #28

> Ага, а что там местами неверно и неграмотно - это неважно, главное, что? Увлекательно.

Секрет популярности Задорнова и Фоменки раскрыт!!! Почему бы не попробовать то же и с паразитологией???

Кстати, категорически приветствую!

Кому: Ded Hunhuz, #80

> Не знаю отчего так все носятся с этой японской и корейской кухней Вот 2 народа, традиционно употребляющие рыбу: русские и поволжские татары (булгары). Где вы видели, чтобы русские или татары ели сырую рыбу?

Ага. А где в России эндемик-район по кошачьей двуустке? Уж не на Волге ли?

> Так что нужно блюсти родные традиции. А алкоголь в меру - отличная профилактика от паразитов.

Ага. Мечтай-мечтай.


ProstoJa
отправлено 22.05.11 23:59 # 92


Кому: Red Monkey, #89

> Так что насчёт воблы, камрады? Опасна она или нет?

[смотрит на почти сорокет в паспорте]

Нет! :)


DictAtoR
отправлено 22.05.11 23:59 # 93


Кому: DictAtoR, #51

> А в печени скорее всего финны были. Это как раз промежуточная его форма.

[внезапно осознает какую нетолерантную шутку отколол]


Ded Hunhuz
отправлено 23.05.11 00:00 # 94


Кому: ProstoJa, #87

> Вот такие мы не цывилизованные!

Сущие дикари! Мясо прожаренное или пропаренное подавай! В бане моемся. Жють! Да еще в рыбный суп водку или вино льём!


nip.noise
отправлено 23.05.11 00:02 # 95


ад


Ded Hunhuz
отправлено 23.05.11 00:03 # 96


Кому: Дюк, #91

> > Ага. А где в России эндемик-район по кошачьей двуустке? Уж не на Волге ли?

Технологию подлецы не блюдут! ((

> > Ага. Мечтай-мечтай.


Я вообще то про уху! В прежние - увы забытые времена поступали вообще еще радикальнее - варили уху не на воде, а на квасе или рассоле.


ProstoJa
отправлено 23.05.11 00:03 # 97


Кому: Дюк, #91

> У буржуев специальных опарышей выращивают в лабораториях некоторых больниц.

Да, слышал, кстати, на Тупи4ке.

Здесь совсем другая история.

Опустившаяся женщина с раной в голове, запущенной до такой степени, что в ней уже черви завелись, но при этом ещё живая (если это состояние можно назвать жизнью).


Дадли Смит
отправлено 23.05.11 00:04 # 98


Кому: Zx7R, #62

> Вроде её укусил кто. Наверное личинка. Слыхал несколько раз - наши после армий когда едут во всякие дыры Индийские, подхватывают какую хрень типа редкого вида пауков. Потом под кожей они растут. Брр.

Несколько раз предлагали поесть медведя - упорно отказывался, именно по этой причине.

Тушенка - вот спасение

Кому: Ded Hunhuz, #80

> Не знаю отчего так все носятся с этой японской и корейской кухней Вот 2 народа, традиционно употребляющие рыбу: русские и поволжские татары (булгары). Где вы видели, чтобы русские или татары ели сырую рыбу?

Всегда подозревал, что все это японское сыроедение в основе своей имеет нехватку топлива, на котором рыбу можно нормально поджарить или сварить. Сырой тунец против ухи с водкой не тянет


Alihan
отправлено 23.05.11 00:04 # 99


Кому: Ded Hunhuz, #94

> Да еще в рыбный суп водку или вино льём!

Ухи захотелось. Полночь на дворе.
Ну и кто ты после этого?!!


nk
отправлено 23.05.11 00:06 # 100


Кому: DictAtoR, #54

> Мойте, люди, руки перед едой, и будет вам счастье!

Как отличить биолога от физика в туалете?

Физик моет руки после, а биолог - до посещения кабинки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк