Вести из Грузии

26.05.11 15:39 | Goblin | 193 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Большинство грузинских оппозиционеров, задержанных в ходе акции в Тбилиси 25 мая, приговорены к двум месяцам заключения. В общей сложности обвинения были предъявлены примерно 90 участникам митинга. Речь идет об административном наказании, однако в ряде случаев были возбуждены уголовные дела. Среди задержанных нет лидеров оппозиционной акции.

Организатором митингов в Грузии с требованием отставки президента Михаила Саакашвили выступило движение "Народное собрание" бывшего спикера грузинского парламента Нино Бурджанадзе. Акции проводились с 21 мая. Митинги ежедневно собирали в Тбилиси несколько тысяч человек.

25 мая оппозиционеры собрались у здания парламента Грузии. На призывы полиции разойтись они не отреагировали, и власти приступили к разгону митинга. К участникам акции были применены дубинки и слезоточивый газ. Два человека, в том числе один полицейский, в ходе беспорядков погибли. 37 человек остаются в больницах. МВД Грузии утверждает, что погибшие были задавлены автомобилями представителей оппозиции.

Михаил Саакашвили заявил, что оппозиция действовала по сценарию "написанному за пределами Грузии". Также он отметил, что организаторы митинга "хотели насилия и жертв". Нино Бурджанадзе, в свою очередь, охарактеризовала разгон митинга как "карательную акцию".
Грузинских оппозиционеров посадили за решетку

Одно дело — тоталитарная Белорусия, другое — демократическая Грузия.
В Белорусии оппозицию извне спонсировать можно, а бить нельзя — потому что там тоталитаризм.
А в Грузии оппозицию извне спонсировать нельзя, а бить можно — потому что там демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193, Goblin: 1

Артикул
отправлено 26.05.11 15:42 # 1


Куда смотрят провозащитники?


Kyon
отправлено 26.05.11 15:43 # 2


>В Белорусии оппозицию извне спонсировать можно, а бить нельзя — потому что там тоталитаризм.
>А в Грузии оппозицию извне спонсировать нельзя, а бить можно — потому что там демократия

Отсюда вывод - "нормальный" гауляйтерский режим стремится к демократии;)


Xaron
отправлено 26.05.11 15:44 # 3


Интересно, войдет ли этот эпизод во вторую часть книжки "Почему у Грузии получилось"?


Nosfeu
отправлено 26.05.11 15:44 # 4


Самый распространенный комментарий на белорусском новостном сайте: когда введут санкции и опубликуют списки невъездных грузинских чиновников?

Ответа пока никто не знает. Посмотрим, чем все это закончится.


radioactive
отправлено 26.05.11 15:47 # 5


Кому: Nosfeu, #4

> Самый распространенный комментарий на белорусском новостном сайте: когда введут санкции и опубликуют списки невъездных грузинских чиновников?

Больше всего смеялся от мозговывертов белорусских оппов, которые убедительно доказывали, что оппозиция в Грузии "недемократичная" и, что хуже всего, "пророссийская", поэтому их вполне можно стрелять и поливать из водометов.


stepnick
отправлено 26.05.11 15:48 # 6


Да, демократия - дело тонкое.
Как сказал грузинский демократ Джаба Иоселиани, "Демократия - это вам не лобио кушать".


F777
отправлено 26.05.11 15:48 # 7


приговорены?

за сутки задержать, собрать доказательства, обвинить и осудить 90 человек?
это тебе не тоталитарные суды тройки!


волчок
отправлено 26.05.11 15:48 # 8


Грузия, с успехом перенимает народный обычай, передовых демократических стран - метелить своих граждан, массово и без всякой жалости.


ushak
отправлено 26.05.11 15:48 # 9


А чего, Бабалера уже не грузинка? А остальные "ятожегрузины"? Где голоса возмущенной демобщественности? Остаюсь весь в недоумении!


Lion17
отправлено 26.05.11 15:50 # 10


Кому: radioactive, #5

> Больше всего смеялся от мозговывертов белорусских оппов, которые убедительно доказывали, что оппозиция в Грузии "недемократичная" и, что хуже всего, "пророссийская", поэтому их вполне можно стрелять и поливать из водометов.

Блин, и там не такой народ! Да что ж за беда такая!


darkgrin
отправлено 26.05.11 15:53 # 11


В "демократической" Грузии всё правильно делают. Нарушил правило проведения митинга -- значит тебя надо окатить холодной водичкой из брандспойта, надавать по физиономии "демократизатором" и, предварительно скрутив, посадить в автозак, с последующей доставкой в местное отделение.

Другое дело, что такая практика не всем странам разрешена. В одних - это "естественный демократический процесс". А в других - нарушение прав, с последующей записью участников несанкционированного митинга в диссиденты, наложением на страну различного рода международных санкций и объявлением руководства страны - изгоями. А иногда даже и демократические томагавки отправляют на помощь "митингующим".


192kbps
отправлено 26.05.11 15:58 # 12


Кому: Xaron, #3

> Интересно, войдет ли этот эпизод во вторую часть книжки "Почему у Грузии получилось"?

Глянул на Озоне книгу такую, не слышал до сели, единственный отзыв даёт яркое представление о мощи опуса.


Кондрат
отправлено 26.05.11 15:58 # 13


>"Михаил Саакашвили заявил, что оппозиция действовала по сценарию "написанному за пределами Грузии" Также он отметил, что организаторы митинга "хотели насилия и жертв""

А в Белоруссии просто покурить вышли. Я так понимаю, что интервью Лэлли Уэймут из WP брать не будет?


Korgoth Warwar
отправлено 26.05.11 15:58 # 14


Кому: Артикул, #1

Собчак и Сахаров в гробу переворачиваются!


chum
отправлено 26.05.11 16:03 # 15


> Одно дело — тоталитарная Белорусия, другое — демократическая Грузия.

Эээ, дарагой! Зачем Белоруссия?

Нада так:

> Одно дело — тоталитарная Грузия до Саакащвилли, другое — демократическая Грузия при Саакащвилли!


SamSpade
отправлено 26.05.11 16:08 # 16


Как долго прожил бы студент-разоблачитель после срыва покровов с тайн грузинского парламента?
[внезапно осознает] Грузия то-самое секретное место, куда отправляется отважный студент!


OldYura
отправлено 26.05.11 16:11 # 17


Видел фоторепортаж оттуда. Занятно, что за спинами оппозиционеров висели самописные транспаранты с текстом "WE ARE FIHTING FOR DEMOCRACY!!!" Не иначе для только-англоговорящих грузин...


Шмель
отправлено 26.05.11 16:13 # 18


Из этого всего следует, что не нужно жалеть либеральных уродов, когда их гоняет дубинками ОМОН. Когда они придут к власти, они своих противников будут калечить и убивать, как в Грузии.


Зажравшийся
отправлено 26.05.11 16:13 # 19


Ну, дык, в Грузии - профессиональная полиция, а в Белоруссии - тоталитарная милиция.


shhmn
отправлено 26.05.11 16:13 # 20


А как насчёт ввести воиска ООН для помощи оппозиции??


Walther blitz
отправлено 26.05.11 16:17 # 21


Выходя на митинг в демократической стране - будь готов отхватить по-крупному.


DKey
отправлено 26.05.11 16:18 # 22


Это всё потому, что в Вашингтоне и в ЕС засели русские скинхеды. А русские скинхеды, как известно, считают, что бить белорусов - плохо, а бить грузин - хорошо.


karasyamba
отправлено 26.05.11 16:21 # 23


Скоро Саакашвили отрастит усы и начнет немного «хгекать»... ну и само собой станет невъездным в страны ЕС!


mich01
отправлено 26.05.11 16:24 # 24


> В Белорусии оппозицию извне спонсировать можно, а бить нельзя — потому что там тоталитаризм.
> А в Грузии оппозицию извне спонсировать нельзя, а бить можно — потому что там демократия.

Вот это надо именно что отливать в граните. И предъявлять как тест на двоемыслие: согласен с отлитым - годный либераст. А несогласен - в кутузку, учиться демократии настоящим образом!


all
отправлено 26.05.11 16:38 # 25


Вот так "привет" демократической Грузии всем тоталитарным режимам. Быстро приговорили, а главное демократично, на зависть всем тоталитарным кгб-упырям.


Mazdai
отправлено 26.05.11 16:38 # 26


> Большинство грузинских оппозиционеров, задержанных в ходе акции в Тбилиси 25 мая, приговорены к двум месяцам заключения. В общей сложности обвинения были предъявлены примерно 90 участникам митинга.

При тоталитарном режиме подобное деяние государства - преступление против собственного народа.

При демократическом режиме - рукопожатные и богоугодные аресты, направленные против несознательных граждан, не оценивших свободы выбора из двух и более кандидатов и ста сортов Боржоми на прилавках Демократической Грузии.


alesoul
отправлено 26.05.11 16:41 # 27


Кому: Goblin, #00

>А в Грузии оппозицию извне спонсировать нельзя, а бить можно — потому что там демократия.

А зачем ее спонсировать? Там всех кого надо уже давно спонсируют. Это кто же будет тратить деньги сразу на две стороны, неэффективно как-то.


Дионис
отправлено 26.05.11 16:46 # 28


Грузия БУШует


browny
отправлено 26.05.11 16:46 # 29


Кому: Артикул, #1

> Куда смотрят провозащитники?

Смотрят, деньги на счёт перечислили или нет. Пока - нет, очевидно.


uncle1fred
отправлено 26.05.11 16:52 # 30


От Ирака до Афгана,
От Белграда в Триполи
Всюду нужен наш Обама
Потому что пуп Земли.
Принесет он им ракеты
И гуманитарный груз:
Для детишек взрывпакеты,
А для старших кучу бус.
Не беда, что гибнут люди,
Эти твари ведь не люди,
Это в общем-то рабы,
Нарожают бабы новых,
Мы наказывать сурово
Будем их, чтоб эти черви
Не подняли головы.
Но грузины доигрались -
Демократы разругались
Президента скинуть рвались
И по-матушке ругались.
Мы пожарные машины
Подогнали и вкатили
Каждому по паре тонн
Чтоб остыли, и смирились
И усердно помолились
На наш светлый Вашингтон.
Что же будет в продолженье-
Мы обдумаем решенье,
А пока вы отдохните
Нары выпишем для всех
Демократия - не шутка
Если вам еще не жутко,
Миротворцы к вам приедут
Перевешают вас всех.


S.Justas
отправлено 26.05.11 16:52 # 31


Кому: Korgoth Warwar, #14

> Собчак и Сахаров в гробу переворачиваются!

Как-то сразу представил Ксению в гробу!!
Потом уж про папаню вспомнил, что он тоже Собчак был.


Polaris
отправлено 26.05.11 16:53 # 32


Оппозиционеры выполнили недопустимую операцию и будут закрыты


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 16:57 # 33


Интересно, объявит ли ООН воздушное пространство Грузии запретным для полетов???
Включат ли в него воздух Абхазии и Ю. Осетии???


Abrikosov
отправлено 26.05.11 16:59 # 34


Кому: Korgoth Warwar, #14

> Собчак и Сахаров в гробу переворачиваются!

Это их черти на вертеле переворачивают!!!

Кому: Дионис, #28

> Грузия БУШует

Скажем прямо: сплошной барак в этой Грузии.


DAHNNJI
отправлено 26.05.11 17:01 # 35


> Два человека, в том числе один полицейский, в ходе беспорядков погибли. 37 человек остаются в больницах.

Хапнули демократии на все деньги.


Mohnoryly
отправлено 26.05.11 17:05 # 36


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



KindDemoN
отправлено 26.05.11 17:07 # 37


А нас, в России, суверенная демократия. Им можно спонсировать, а нам - бить :)


Kostь
отправлено 26.05.11 17:12 # 38


Ну, а бомбить то кого будут?!


Sandy
отправлено 26.05.11 17:16 # 39


Кому: Kostь, #38

> > Ну, а бомбить то кого будут?!

коней на переправе не меняют - продолжаем Ливию


Абдурахманыч
отправлено 26.05.11 17:19 # 40


Кому: Цзен ГУргуров, #33

> Интересно, объявит ли ООН воздушное пространство Грузии запретным для полетов???

Не бойся, бомбить опять будут Ливию!!!


Славор
отправлено 26.05.11 17:20 # 41


Кому: DKey, #22

> Это всё потому, что в Вашингтоне и в ЕС засели русские скинхеды. А русские скинхеды, как известно, считают, что бить белорусов - плохо, а бить грузин - хорошо.

камрад не понял полета твоей мысли, честно


Славор
отправлено 26.05.11 17:20 # 42


Кому: Polaris, #32

> Оппозиционеры выполнили недопустимую операцию и будут закрыты

спасибо камрад, поржал


Абдурахманыч
отправлено 26.05.11 17:21 # 43


Кому: Шмель, #18

> Из этого всего следует, что не нужно жалеть либеральных уродов, когда их гоняет дубинками ОМОН. Когда они придут к власти, они своих противников будут калечить и убивать, как в Грузии.

Всем, мало-мальски вменяемым людям, это стало предельно очевидно, еще в октябре 1993 года.


umax
отправлено 26.05.11 17:22 # 44


да все эта демократия - фуфел!
кто сильней тот и прав, кто поддерживает сильного тот тоже прав...


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 17:23 # 45


Кому: Абдурахманыч, #40

> Не бойся, бомбить опять будут Ливию!!!

Это как пить дать!!!


Чак-чак
отправлено 26.05.11 17:24 # 46


Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?


Goblin
отправлено 26.05.11 17:24 # 47


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

Белорусское экономическое чудо дало сбой.


Славор
отправлено 26.05.11 17:34 # 48


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

официальный курс доллара увеличился с 3100 до 5000 рублей - примерно на 60 процентов
цены поползли вверх местами на 100 процентов
жить становится лучше, жить становится веселей (с)


umax
отправлено 26.05.11 17:34 # 49


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

не все так страшно как пишут в СМИ


UncleJunkie
отправлено 26.05.11 17:34 # 50


Не понимаю я этих революционеров. Они что, думают, что Михуил так запросто сдаст обратно свой айфон?


cyan__
отправлено 26.05.11 17:44 # 51


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

Бакс вырос на 60%. Цены на мясо, молоко и жильё пока остались как есть. Часть продукции (птица, рыба) - подорожало процентов на 10-20. Импорт подорожал весь на 60-120%. У кого з/п с экспорта - пересчитали (добавили рублей), пенсий обещают добавить в сл месяце. Работаем дальше, вобщем.


Redie
отправлено 26.05.11 17:49 # 52


Кому: Goblin, #47

Довожу до сведения администрации что пропал трэд про торнадо в США.


Харди
отправлено 26.05.11 17:50 # 53


Мде.

"Маленькая, но гордая" опять жжОт. Живительная порция здравого смысла им бы не помешала.


asdf1
отправлено 26.05.11 17:52 # 54


Кому: ushak, #9

> А чего, Бабалера уже не грузинка? А остальные "ятожегрузины"? Где голоса возмущенной демобщественности? Остаюсь весь в недоумении!

Им на значки деньги из Вашингтонского обкома еще не перечислили


Brest
отправлено 26.05.11 17:54 # 55


> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

Горючка здорово скакнула в цене.


Timoh
отправлено 26.05.11 18:15 # 56


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

Как сказал один знакомый: "Смотрю с оптимизмом, я 90ые пережил и 98й, переживу и это".


Omen
отправлено 26.05.11 18:32 # 57


> Бакс вырос на 60%.

И купить их простому смертному просто негде.

> Цены на мясо, молоко и жильё пока остались как есть.

Брехня. Рост до 50% почти везде!

> Часть продукции (птица, рыба) - подорожало процентов на 10-20.

На самом деле до процентов 50%, и не "где-то там", а везде.

> Импорт подорожал весь на 60-120%.

И благополучно исчез. Распродают старые закупки.

> У кого з/п с экспорта - пересчитали (добавили рублей)

Пересчитали на нац. банковский курс, который на 20-30% меньше реального, который заложен в цены.

> пенсий обещают добавить в сл месяце.

Слово "обещают", я бы вообще в суе не упоминал.

> Работаем дальше, вобщем.

Кто работает, а кто и выживает уже.

P/S Я не паникер, но так и есть. Процитированный камрад добротно сгладил ситуацию. А если действительно паниковать, то если значительной части населения дать вилы в руки - очередная цветная революция обеспечена.


radioactive
отправлено 26.05.11 18:44 # 58


Кому: Omen, #57

> Я не паникер, но так и есть. Процитированный камрад добротно сгладил ситуацию. А если действительно паниковать, то если значительной части населения дать вилы в руки - очередная цветная революция обеспечена.

Довольно интересная статья по теме, на мой взгляд близкая к реалиям: http://naviny.by/rubrics/opinion/2011/05/15/ic_articles_410_173611/


thenzill
отправлено 26.05.11 18:53 # 59


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

60 процентов вроде как...


Алекс Чёрный
отправлено 26.05.11 18:54 # 60


Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.



nora41
отправлено 26.05.11 18:55 # 61


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



morze
отправлено 26.05.11 19:09 # 62


посидят в прозрачных тюрьмах, чо


Хоттабыч
отправлено 26.05.11 19:14 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #33

> Интересно, объявит ли ООН воздушное пространство Грузии запретным для полетов???

Конечно!!! По 47 широте, там где то в районе Ростова-на-Дону!!!


al_kam
отправлено 26.05.11 19:34 # 64


Маппет-шоу, блин. Но в Грузии - смотреть интересно. Природный темперамент и артистизм участников шоу (имею ввиду политиканов) придает зрелищу некую изюминку.


SHOEI
отправлено 26.05.11 19:48 # 65


Кому: Goblin, #47

> Белорусское экономическое чудо дало сбой.

А это что значит?


Sandy
отправлено 26.05.11 19:52 # 66


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

знакомый из Белоруссии. цитата:
"почти на все цены в2-3 раза подскочили
и все иза какогото бакса"


Omen
отправлено 26.05.11 19:54 # 67


> Довольно интересная статья по теме, на мой взгляд близкая к реалиям: http://naviny.by/rubrics/opinion/2011/05/15/ic_articles_410_173611/

Да, статья здравая. Но всегда хочется спросить у автора - а какие на ваш взгляд варианты выхода из сложившейся ситуации? Но такого рода вопросы? всегда теряются в потоке мысли "вдруг удивленных", что все оказалось не так, как им вещали с телевизора.


Kotok
отправлено 26.05.11 19:54 # 68


Кому: ushak, #9

> А чего, Бабалера уже не грузинка? А остальные "ятожегрузины"? Где голоса возмущенной демобщественности? Остаюсь весь в недоумении!

Лежат замертво, глубоко контуженные скандалом в блаародном семействе.


Tuzpic
отправлено 26.05.11 19:54 # 69


> В Белорусии оппозицию извне спонсировать можно, а бить нельзя — потому что там тоталитаризм.
> А в Грузии оппозицию извне спонсировать нельзя, а бить можно — потому что там демократия.

А где демократия, решит американский обком!!!


Шмель
отправлено 26.05.11 20:06 # 70


Грузинска полиция оказывается не только Су-27 в фотошопе рисовать умеет, но и аудиоредакторами неплохо пользуется.

> Грузинская полиция обнародовала запись разговора, который якобы состоялся между оппозиционеркой Нино Бурджанадзе и ее сыном Анзором Бицадзе. Они обсуждали возможность разжигания в Грузии гражданской войны и согласились друг с другом в том, что для достижения их целей допустимы "египетский сценарий" и гибель 100-500 человек, резюмирует их разговор МВД Грузии.

http://newsru.com/world/26may2011/burjanadze.html


radioactive
отправлено 26.05.11 20:12 # 71


Кому: Omen, #67

> Да, статья здравая. Но всегда хочется спросить у автора - а какие на ваш взгляд варианты выхода из сложившейся ситуации?

Я, конечно, не автор, но на мой взгляд Лукашенко уже лет 10 вертится как уж в реке с крокодилами и ему неоднократно удавалось вывернуться, пожертвовав малым. Все эти газовые, молочные, нефтяные войны - звенья одной цепи. А сейчас его загнали в угол и вариантов мало просматривается. В Европу не пойдет да и не возьмут - слишком принципиальный. Своими силами вывернутся нереально - вся экономика на импортном сырье держится. Более тесная интеграция с Россией и переход на российский рубль - на самом деле не выход, а полумера, потому что попытки отжать то, что еще осталось ценного, не прекратятся а только усилятся. А поднимать 4 дивизии на Москву в надежде что присоединятся 40 - все-таки анекдот. ИЧСХ, даже если заменить его на более "демократичного" - вариантов не прибавится. Разве что этот демократ рванет в Европу торговать собственной жопой и жопами народа под знаменем русофобии.


Overmind
отправлено 26.05.11 20:57 # 72


Кому: Артикул, #1

> Куда смотрят провозащитники?

Не надо путать. Это особый случай!!!


Си И И
отправлено 26.05.11 21:01 # 73


Кому: Артикул, #1

> Куда смотрят провозащитники?

В ящик


Sk_Zero
отправлено 26.05.11 21:01 # 74


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Noidentity
отправлено 26.05.11 21:07 # 75


Кому: karasyamba, #23

> Скоро Саакашвили отрастит усы и начнет немного «хгекать»... ну и само собой станет невъездным в страны ЕС!

Да прямо там. Он демократично ликвидировал попытку тоталитарного переворота!!!

Вот если бы, не дай Т.Н.Б., начал с Китаем заигрывать или ещё с кем нерукопожатным - тогда другое дело.


Tampon
отправлено 26.05.11 21:51 # 76


Ну все правильно. В Грузии уже состоялась революция, по сценарию "написанному за пределами Грузии" и профинансированная из-за границы. Мише можно было, а другим так больше нельзя. Это очень по-демократически. Понимать надо.


Digger
отправлено 26.05.11 21:55 # 77


Надысь дивился по Еврогнуси Грузинским демократам.

Всенародно избранный президент отважно гоняет спецназом избирателей. Ну демократия обычная, хер бы с ней. Но тут выступает главная оппозиционная бвба (Баба Лера ихняя) и говорит: [Я за свободу судопроизводства!]

Митинг в защиту демократического суда Линча - что-то новенькое.

Я аж пельмень выронил от удивления.


Ignatovich
отправлено 26.05.11 21:57 # 78


Кому: radioactive, #5

> Больше всего смеялся от мозговывертов белорусских оппов, которые убедительно доказывали, что оппозиция в Грузии "недемократичная" и, что хуже всего, "пророссийская", поэтому их вполне можно стрелять и поливать из водометов.

Бля, а вот и долбоёбы с тутбая отметились: "даёшь экономические санкции. Введёт евросоюз эконом санкции, и режим так называемого президента рухнет за 2 месяца, а сам он бежит в венесуэллу" Интересно, они где-нибудь работают?


Ignatovich
отправлено 26.05.11 21:58 # 79


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

Ну как бы пиздец, но тихий.


Фирсыч
отправлено 26.05.11 22:10 # 80


По ссылке - мудацкий опус, модераторы прибили.



Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 22:11 # 81


Кому: Хоттабыч, #63

> Конечно!!! По 47 широте, там где то в районе Ростова-на-Дону!!!

Вот куда приводит голосование за позорные резолюции.


steeltux
отправлено 26.05.11 22:17 # 82


Кому: Чак-чак, #46

> Кстати, белорусские камрады, что там слышно о девальвации?

На рынках и в нете считают по 6000 быр за зеленый. Думаю официальный курс не приживется, т.к. нет у них валюты. Топливо подорожало, хлеб, батон, молоко, кефир - в пределах погрешности.


ViktoriaMT
отправлено 26.05.11 22:19 # 83


Демократия по-ссыкашвильски.


Ignatovich
отправлено 26.05.11 22:20 # 84


Кому: steeltux, #82

> На рынках и в нете считают по 6000 быр за зеленый. Думаю официальный курс не приживется, т.к. нет у них валюты. Топливо подорожало, хлеб, батон, молоко, кефир - в пределах погрешности.

Березовская тушенка 5800 быров, виски Грантс, литровая, 112000 :)


Siar
отправлено 26.05.11 22:33 # 85


>Два человека, в том числе один полицейский, в ходе беспорядков погибли.

Однако, повеселились.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.05.11 22:33 # 86


Из комментариев: "Пора установливать обелиски памяти жертв кровавого либерализма: люди должны помнить тяжёлые уроки истории." :)


Alex220
отправлено 26.05.11 22:33 # 87


Кому: OldYura, #17

> транспаранты с текстом "WE ARE FIHTING FOR DEMOCRACY!!!"

Интересно девки пляшут... Чета я уже тово - понимаю, что ниче не понимаю.


Пан Головатый
отправлено 26.05.11 22:54 # 88


Кому: Ignatovich, #84

> Березовская тушенка 5800 быров

Дёшево, блин. И топливо у вас в сравнении с нашим, украинским, дешевле и явно качественней.


Ignatovich
отправлено 26.05.11 22:57 # 89


Кому: Пан Головатый, #88

> Дёшево, блин. И топливо у вас в сравнении с нашим, украинским, дешевле и явно качественней.

Ну, эт пока дешево. Но надо брать!!!


Пан Головатый
отправлено 26.05.11 23:04 # 90


Кому: Ignatovich, #89

> Ну, эт пока дешево. Но надо брать!!!

Почём у вас сейчас литр 95-го?


Купец
отправлено 27.05.11 00:11 # 91


Кому: Digger, #77

> Митинг в защиту демократического суда Линча - что-то новенькое.

Да там вообще загадка на загадке. Мишико действует решительно, жаль, что пидарас. Мог бы что-нибудь толковое для своей страны сделать, как его земляк в своё время.


Shibalba
отправлено 27.05.11 00:34 # 92


Кому: Пан Головатый, #90

На днях было подорожание на 20%.
Теперь литр 95 - 4350 быр или 0.87 буржуйских центов.


Чик-чирик
отправлено 27.05.11 00:34 # 93


Кому: Пан Головатый, #90

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА Розничная цена, бел.руб./литр
Бензин А-95 4350
Бензин А-95-Евро 4350
Бензин А-92 3950
Бензин Нормаль-80 3850
Дизельное топливо 3900
Газ сжиженный 2050


S.Justas
отправлено 27.05.11 02:44 # 94


Кому: Славор, #48

> официальный курс доллара увеличился с 3100 до 5000 рублей - примерно на 60 процентов
> цены поползли вверх местами на 100 процентов
> жить становится лучше, жить становится веселей (с)

а вот тут дяденька рассказывает, что не на 60% а всего на 36%, потому как надо считать не сколько местных рублей стоит один импортный, а наоборот: сколько импортных рублей можно купить за один местный, отсюда выходит, что бвло: за 1БРуб.=0,003$ а стало за 1БРуб.=0,002$
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/умные_парни/2011-05-24_16:03

Да и вообще, говорит, что пиздец пока не очевиден и не гарантирован.
Будем таки посмотреть.


Лёха69
отправлено 27.05.11 02:44 # 95


Накал идиотии возрастает. Оказывается Бурджанадзе рассчитывала на спецназ ГРУ (хотели, послали или думали послать спецназ). Наверно, всё-таки Сталин выслал или хотел выслать спецназ. Больше же некому:
http://www.newsru.com/world/26may2011/burjanadze.html


Tarkween
отправлено 27.05.11 02:44 # 96


Кому: Omen, #57

> Цены на мясо, молоко и жильё пока остались как есть.
>
> Брехня. Рост до 50% почти везде!

Чё, правда брехня? А то я тока из магазина, мясо и молоко по старым ценам купил. Наверное магазин возле моего дома какой-то особенный, в плане цен?

> Кто работает, а кто и выживает уже.

С голоду пухнут или нет? Вот эти массы граждан, разметающие товары в магазинах, занялись выживанием, да? Ленинградские блокадники просто, ага.

> P/S Я не паникер, но так и есть. Процитированный камрад добротно сгладил ситуацию. А если действительно паниковать, то если значительной части населения дать вилы в руки - очередная цветная революция обеспечена.

Чё, уже и вил не хватает?!


PhD
отправлено 27.05.11 02:45 # 97


ДЮ, дык все логично: Если и "власть" и "опозиция" спонсируются извне, то оппозицию разумеется бить можно.
Ну а может просто в ЦРУ небольшая бюрократическая накладка вышла, перепутали малость чего.
Бывает же.
Главное - ничего страшного не случится, никого не лишат премии


Sandy
отправлено 27.05.11 02:45 # 98


Кому: radioactive, #58

> Довольно интересная статья по теме, на мой взгляд близкая к реалиям: http://naviny.by/rubrics/opinion/2011/05/15/ic_articles_410_173611/

из серьёзных неточностей только

> Абсолютно необходимым условием успеха любой рейдерской операции является наличие и деятельное участие местных инсайдеров. Их имена, конечно же, неизвестны широкой публике, но это временно — именно они станут первыми белорусскими олигархами, если [не если, а "когда"] захват пройдет успешно.

Кому: Omen, #67

> Да, статья здравая. Но всегда хочется спросить у автора - а какие на ваш взгляд варианты выхода из сложившейся ситуации?

какой выход когда тебя пиздят семеро?


DrHans
отправлено 27.05.11 02:45 # 99


Кому: Чик-чирик, #93

> Кому: Пан Головатый, #90
>
> НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА Розничная цена, бел.руб./литр
> Бензин А-95 4350
> Бензин А-95-Евро 4350....

а у нас ~10-11 гривен, прим. 1 Евро.


cyan__
отправлено 27.05.11 02:47 # 100


Кому: Omen, #57

О, оппы расскажут что опять "всё пропало, уже вот-вот".

> И купить их простому смертному просто негде.

В очередь в обменник, если нет валютного вклада.

> > Цены на мясо, молоко и жильё пока остались как есть.
> Брехня. Рост до 50% почти везде!

Везде - это у тебя в голове? В магазин зайди. Свиной филей как стоил 33к, так и стоит. Стейки по 29к.

> > Часть продукции (птица, рыба) - подорожало процентов на 10-20.
> На самом деле до процентов 50%, и не "где-то там", а везде.

Курица тушкой от 8.9к до 10.9к. Это 50%. Марш в школу.

> > Импорт подорожал весь на 60-120%.
> И благополучно исчез. Распродают старые закупки.

А пацаны-то и не знают! (с) Рынок комаровский товарами забит валом. Торговый центр автозапчастей - аналогично.

> P/S Я не паникер, но так и есть. Процитированный камрад добротно сгладил ситуацию. А если действительно паниковать, то если значительной части населения дать вилы в руки - очередная цветная революция обеспечена.

Значительная часть населения работает, строит жильё и растит детей. А не страдает в интернете, как ей плохо и до революции осталось уже чуть-чуть.

Но эксперты снова: "Худо!
Это присказка покуда!
Сказка страшная нас ждёт впереди!".
Харе, маманя, настрадались,
Мы в девяностых наголодались.
Будет худо – мы экспертов съедим.
(с) Шаов



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк