Халяльный интернет

29.05.11 00:37 | Goblin | 121 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Власти Ирана намерены создать халяльный интернет, который, по сути, станет новой формой интернет-цензуры и образцом для подражания в странах, режимы которых недовольны бесконтрольным распространением информации в Сети. В течение ближайших двух лет физические и юридические лица в Иране будут иметь доступ только лишь к новой, внутренней Сети, сообщил недавно министр связи Исламской республики Реза Багери Асл.

Министр экономики Ирана Али Агамохаммади, в свою очередь, конкретизировал эту идею. По его словам, речь идет о халяльной Сети, предназначенной для мусульман и соответствующей их этическим и моральным нормам. Поначалу халяльный интернет должен сосуществовать с обычным, но совсем скоро новая Сеть вытеснит привычный интернет, сообщил Агамохаммади.

Хотя эксперты, опрошенные WSJ, сомневаются в том, что Ирану удастся полностью отрезать связь с внешним миром через создание халяльного интернета, подобные наработки существуют и даже воплощаются в жизнь в той или иной форме в Мьянме или на Кубе (к ним, естественно, уже не может быть применим термин «халяльный». – «Газета.Ru»). Власти этих стран также недовольны бесконтрольным распространением информации в Сети.

Издание отмечает, что одной из целей создания халяльного интернета также является попытка недопущения поражения компьютерных правительственных сетей вирусами из таких враждебных стран, как Израиль, и США. Тегеран настаивает, что подобная ситуация имела место быть, когда компьютерный вирус Stuxnet нанес ущерб оборудованию на АЭС в Бушере. Другой целью создания внутренней Сети является стремление ограничить культурное влияние Запада на молодежь.

Помимо халяльного интернета Иран также планирует создание халяльной операционной системы.
Иран создает халяльный интернет

Интересно, как скоро в халяльном интернете появятся кошерные вирусы?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 121

geocad
отправлено 29.05.11 00:41 # 1


беспокоит также - будет ли там халяльное порно??


Santiago_Sangre
отправлено 29.05.11 00:43 # 2


> Интересно, как скоро в халяльном интернете появятся халяльные вирусы?

БТП!!! атпередил


Beefeater
отправлено 29.05.11 00:44 # 3


В халяльном интернете вирусы будут строго кошерные!!!


Harmton
отправлено 29.05.11 00:49 # 4


Халя[в]ный интернет. И халявный WoW.


Ушан
отправлено 29.05.11 00:49 # 5


Ну и далее по списку: халяльный спам, халяльный контакт.


gsa
отправлено 29.05.11 00:49 # 6


Вирусы - порождения Шайтана!


macmurfi
отправлено 29.05.11 00:49 # 7


Зачем халяльный? лучше уж халявный)))


Dapok
отправлено 29.05.11 00:49 # 8


Сначала прочитал – халявный интернет.
А вообще идея, диктаторам на заметку, делать халяльный интернет- халявным, а на обычный просто поднять цены. Вроде и демократия, пользуйся, чем хочешь, но жадность ни кто не отменял.
Ну и это… ждем кошерный интернет.


MblSH
кродеться
отправлено 29.05.11 00:53 # 9


в cisco потирают руки


SteamRoller
отправлено 29.05.11 00:54 # 10


После происшедшего в Египте и т.п. по другому взглянул на то, что Северная Корея давно уже реализовала свой внутренний "интернет".


Harmton
отправлено 29.05.11 00:54 # 11


Великий корейский файервол и великий китайский файервол построены.

Теперь Иран начал. Так, глядишь, от "всемирной паутины" только обрывки останутся.


Лурье
отправлено 29.05.11 00:55 # 12


И исчо не забыть о ритуальном обрезании кабеля!!!


Rakot
отправлено 29.05.11 00:55 # 13


Учитывая то что под определение халяльный попадает всё что не запрещено кораном, то вирусы могут там присутствовать с момента создания, ведь те кто писал Коран даже не подозревал о существовании вирусов. Да и порнография некоторых направленносей вполне допустима.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.11 01:01 # 14


Требования кашрута более строгие, чем халяль.
Так что не все халяльные вирусы будут кошерными.


gorgonzola
отправлено 29.05.11 01:08 # 15


Читаю, не пойму - что за фигня. Только на третьем абзаце заметил, что разговор не о халяве.


True_Cartman
отправлено 29.05.11 01:08 # 16


В Иране тоже умеют бюджеты осваивать.


hunter_706
отправлено 29.05.11 01:08 # 17


Интересно, как скоро в халяльном интернете появятся кошерные вирусы?
[ржот, бьется башкой об клавиатуру]
Ну вот, опять всех домашних разбудил.


gsa
отправлено 29.05.11 01:14 # 18


А начнут создание халяльного интернета с того, что отключат всех иранских малолетних долбоебов!


Стасичка
отправлено 29.05.11 01:16 # 19


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Так что не все халяльные вирусы будут кошерными.

Объявят вирусы "харам" и все дела.


Zulu
отправлено 29.05.11 01:18 # 20


Что то с православным интернетом задержка!


True_Cartman
отправлено 29.05.11 01:20 # 21


Кому: gsa, #18

> А начнут создание халяльного интернета с того, что отключат всех иранских малолетних долбоебов!

95% населения страны?
Это невозможно.


PhD
отправлено 29.05.11 01:25 # 22


[Утирает слезу умиления]

Возрадуемся же, скоро и у нас будет Православный интернет с Мигалковым во главе

Ну а в православную (национальную) ОС уже денег вроде вбухали, на подходе и "национальная платежная система". Старик Черчиль был бы доволен


Amphetamino
отправлено 29.05.11 01:29 # 23


А тем временем демократические США помогают демократической Мексике!

http://www.cbsnews.com/stories/2011/03/21/eveningnews/main20045609.shtml


XTR
отправлено 29.05.11 01:33 # 24


Stuxnet же распространялся не только по сети, но и через флешки. Там для этого даже неизвестная ранее уязвимость использовалась.


Seirei
отправлено 29.05.11 01:33 # 25


> Помимо халяльного интернета Иран также планирует создание халяльной операционной системы.

[имея некоторое представление о том, что такое разработка ОС, страшно воет]

...ну или по методу Попова и пристнопамятной "BolgenOS": возьмут Убунту, нарисуют полумесяц, и - вот, мы создали свою операционную систему!


gsa
отправлено 29.05.11 01:34 # 26


Кому: True_Cartman, #21

> 95% населения страны?
> Это невозможно.

95 процентов будет в режиме ридонли.


Блюзмен
отправлено 29.05.11 01:42 # 27


Кому: Seirei, #25

> > ...ну или по методу Попова и пристнопамятной "BolgenOS": возьмут Убунту, нарисуют полумесяц, и - вот, мы создали свою операционную систему!

Главное чтобы там были интересные обои!!!


givrus
отправлено 29.05.11 01:47 # 28


Будут ли одевать на мониторы хиджаб???


Апокрифик
отправлено 29.05.11 01:53 # 29


Насчет халяльных проводков и микросхем, видать, не подумали ишо.


Shiva
отправлено 29.05.11 01:53 # 30


Stuxnet попадал в сеть на флешке, а потом только по ней растекался по сети. Механизм у него такой был: точка вхождения - с флешки, а потом уже внутри приватной сети по сетевым протоколам. Так что их халяльный интернет никак бы от него не помог, в него бы он попал так же успешно как попал на атомные станции, пусть лапшу на уши другим вешают.


kxмep
отправлено 29.05.11 01:58 # 31


Идея правовой структуризации интернета давно уже имеет место быть.
Глупым детям, понятное дело, это кажется диким, несправедливым и очень смешным.
ну-ну.


Блюзмен
отправлено 29.05.11 01:58 # 32


Кому: givrus, #28

> > Будут ли одевать на мониторы хиджаб???

Нет, но все проститутки(зачеркнуто) гурии на порно-баннерах автоматически будут одеты в хиджабы.

Зато спам будет типа "отправь смс на короткий номер 666 и получай свежую цитату из Корана!", "Верховный муфтий сбросил 20 кг всего за неделю! ШОК!!!", "Новые скандальные фотографии пророка Мухаммеда!!!"


Nik
отправлено 29.05.11 02:02 # 33


Также волнует вопрос - будет ли там православный пиратский контент?


colt
отправлено 29.05.11 02:08 # 34


>халяльном интернете появятся кошерные вирусы?

Рыдает.


Genji
отправлено 29.05.11 02:15 # 35


Этож чтож я из Ирана не смогу тупичок читать? Ну все в Иран ни ногой!


givrus
отправлено 29.05.11 02:28 # 36


Кому: Блюзмен, #32

> Нет, но все проститутки(зачеркнуто) гурии на порно-баннерах автоматически будут одеты в хиджабы.

Не "гурии", а "невесты". Проституции же нет! Просто - объявляешь "мамзель" женой, делаешь подарок (согласно тарифу), старое-доброе "туда-сюда", а потом объявляешь развод. ;)

Кстати, Ислам уже давно можно принять через Интернет. ;)


Tef
отправлено 29.05.11 02:30 # 37


А кошерный поисковик уже есть - koogle. Правда сейчас шабат и он временно отключен.


PhD
отправлено 29.05.11 02:35 # 38


Кому: Genji, #35

> Этож чтож я из Ирана не смогу тупичок читать? Ну все в Иран ни ногой!

Не волнуйся. Пади в Иран живо начнет вещать Радио Свободы, а потом наверное и Свободный Интернет объявится вайфайный.


Хотя если подумать, наверняка в Свободном Интернете не будет Тупичка, как оплота тоталитаризма :(


geneos
отправлено 29.05.11 03:09 # 39


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



проф
отправлено 29.05.11 03:21 # 40


Сначала прочитал новость про "Халявный Интернет", когда понял суть - долго смеялся, любим мы это дело!


licker
отправлено 29.05.11 03:51 # 41


Кому: givrus, #36

> Кстати, Ислам уже давно можно принять через Интернет. ;)

А обрезАться через инет как? Или машешь ножиком перед камерой, потом знакомому муфтию почтой отправляешь?


Barbarossыч
отправлено 29.05.11 03:51 # 42


тоже мне инновации. гугл - "кванмён", и никаких буржуазных вирусов.


Kleine Мук
отправлено 29.05.11 04:24 # 43


Кому: geocad, #1

> беспокоит также - будет ли там халяльное порно??

Строго тантрическое!


n4k
отправлено 29.05.11 07:46 # 44


Интересно, а в халяльном интернете на кошерные вирусы православный касперский тоже свиньей будет визжать?


n4k
отправлено 29.05.11 07:46 # 45


Кому: geocad, #1

> беспокоит также - будет ли там халяльное порно??

Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Накануне свадьбы встречается она с раввином. Он ей говорит:
- Еврейская религия очень своеобразна. Мужчина и женщина все делают раздельно. Синагогу посещают отдельно, даже танцевать вместе нельзя.
Она (опустив глаза):
- А сексом заниматься можно?
- Можно.
- А оральным?
- Можно.
- А на боку?
- Можно.
- А сидя?
- Можно.
- А стоя?
- Нельзя.
- Почему???
- Может в танец перейти.


RNIS
отправлено 29.05.11 07:46 # 46


[вспоминает всякое]

Назревают вопросы:
1. Находясь в туалете можно будет на ноутбуке включать халяльный интернет?
2. Не запомоится ли халяльный интернет если в него будут писАть из туалета?


LEXX$Y$
отправлено 29.05.11 07:53 # 47


Кошерные вирусы?
Это из которых выпустили всю кровь и которые разделывали отдельно от троянов?


Васька
отправлено 29.05.11 08:45 # 48


Кому: Zulu, #20

> Что то с православным интернетом задержка!

Ага, представляю что это будет за интернет. Разоблачения злодеяний Сталина и ужасов СССР.

Вообщем, интернет для дебилов.


Sully_Erna
отправлено 29.05.11 09:32 # 49


Кому: geocad, #1

> беспокоит также - будет ли там халяльное порно??

А модераторы, модераторы там будут? И если да, то одними черенками они не обойдутся!

[представляет страшное]


Genji
отправлено 29.05.11 09:47 # 50


Кому: licker, #41

> А обрезАться через инет как? Или машешь ножиком перед камерой, потом знакомому муфтию почтой отправляешь?

ОбрезАться не обязательно, это просто варварский обряд арабов, в самом Коране про обязательное обрезание нету.


FatAn
отправлено 29.05.11 09:47 # 51


Молодцы Иране, давно пора. Информационная безопасность дорого стоит.


ку!
отправлено 29.05.11 10:39 # 52


Кому: Zulu, #20

> Что то с православным интернетом задержка

видимо разработка надувных православных серверов застопорилась из-за недостатка финансирования


Йэжик
отправлено 29.05.11 10:42 # 53


> Помимо халяльного интернета Иран также планирует создание халяльной операционной системы.

А это как? Джихад 98? или когда машины уничтожат человечество исламские компьютеры будут миссионерами среди своих алюминеивых собратьев?


Sergeyko
отправлено 29.05.11 10:43 # 54


[когда компьютерный вирус Stuxnet нанес ущерб оборудованию на АЭС в Бушере.]

Всегда было интересно, зачем компьютер, управляющий АЭС подключают к Интернету? Чтобы порулить реакцией из дома? А если вирус пришёл извне на носителях типа СД, флэш и пр., то, может, валить надо не на вирус, а на тех идиотов, что засунули носитель в компьютер?


Nickrocker
отправлено 29.05.11 10:43 # 55


Через пару часов после запуска выйдет

кошерный вирус и сеть упадёт, думаю так

[улыбается]


SHINNOK
отправлено 29.05.11 10:55 # 56


[Переживает]

И халяльные торренты тоже будут? :)


radioactive
отправлено 29.05.11 11:04 # 57


Кому: PhD, #22

> Ну а в православную (национальную) ОС уже денег вроде вбухали, на подходе и "национальная платежная система".

Самая православная ОС - windows, в ней висят иконы и проводятся службы, и нету никаких зомби и демонов.

Кому: RNIS, #46

> 2. Не запомоится ли халяльный интернет если в него будут писАть из туалета?

Более актуальн: не запомоится ли интернет если там будут срать в коменты?


Shurd
отправлено 29.05.11 11:05 # 58


Кому: Dapok, #8

> Ну и это… ждем кошерный интернет

В Израиле создается кошерный интернет
Евреи-ультраортодоксы в последние годы бьются над дилеммой: компьютеры и интернет несут массу новых опасностей и соблазнов, но без них в современном мире не прожить
http://www.newsru.com/religy/26feb2006/kosher_inet.html
Причем задумано раньше:)
Все у Евреев воруют КС


УниверСол
отправлено 29.05.11 11:06 # 59


Интересует несколько технических вопросов:
- каким образом предполагается регистрация халяльных провайдеров у хозяина Интернета, а в частности - выделение хозяином Интернета диапазонов IP-адресов для предоставления конечным халяльным пользователям (это на сетевом уровне);
- каким образом предусматривается взаимодействие Халяльнета внешним контентом, расположенном в нехаляльном сегменте (а это уже на транспортном, сеансовом и немного на остальных уровнях модели OSI)?

Может, арабские IT-специалисты уже изобрели безопасный способ, как "отпилить сук, на котором сидишь"?


mordapes
отправлено 29.05.11 11:06 # 60


Кому: Genji, #50

> ОбрезАться не обязательно, это просто варварский обряд арабов, в самом Коране про обязательное обрезание нету.

Есть мнение, и не только моё, что обрезание изначально есть не элемент религии, а элемент гигиены, что бы там всякое под кожей не водилось.


ValeriG
отправлено 29.05.11 11:15 # 61


лично я за интернет без анонимности...


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.11 11:23 # 62


Вот мы смеёмся, а иранцы ведут борьбу с Западом на идеологическом фронте.
Основную роль в борьбе играют священнослужители - поскольку это их прямая обязанность.

Мы же на такое не способны в принципе.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.11 11:33 # 63


Кому: Genji, #50

> ОбрезАться не обязательно, это просто варварский обряд арабов

... и варварский обряд евреев.


FatMob
отправлено 29.05.11 11:35 # 64


Кому: Harmton, #11

> Теперь Иран начал. Так, глядишь, от "всемирной паутины" только обрывки останутся.

Меньше народу - больше кислороду!


упор
отправлено 29.05.11 11:44 # 65


Даешь постный интернет.


skvid
отправлено 29.05.11 11:50 # 66


у меня одного при поиске по сайту вылетает ошибка гугл?


УниверСол
отправлено 29.05.11 11:52 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Кому: Genji, #50
>
> > ОбрезАться не обязательно, это просто варварский обряд арабов
>
> ... и варварский обряд евреев.

Варварский обряд семитов - это звучит парадоксом!!!
Кстати, намного более распространён еще один не менее варварский семитский обряд - это мыть руки перед едой.
Что они сделали с нашей самобытной культурой???


SplashDmg
отправлено 29.05.11 11:54 # 68


Кому: Seirei, #25

> ..ну или по методу Попова и пристнопамятной "BolgenOS": возьмут Убунту, нарисуют полумесяц, и - вот, мы создали свою операционную систему!

Ну или зашьют в ядро ОС священные тексты.


Sully_Erna
отправлено 29.05.11 12:15 # 69


Кому: ValeriG, #61

> лично я за интернет без анонимности...

В строго определенном кругу, я так понимаю, да?


д-р Зольберг
отправлено 29.05.11 12:19 # 70


Если правоверный будет себя хорошо вести в этом интернете, то он попадет на сайты с гуриями.


SeRgEi
отправлено 29.05.11 12:53 # 71


Кому: gsa, #18

> А начнут создание халяльного интернета с того, что отключат всех иранских малолетних долбоебов!

Нет, их заменят на халявных долбоебов!


steeltux
отправлено 29.05.11 12:55 # 72


А я построю свой интернет - без блекджэка и шлюх. (почти (с))


SeRgEi
отправлено 29.05.11 12:59 # 73


Шлюхи тоже халявные?


ValeriG
отправлено 29.05.11 13:37 # 74


Кому: Sully_Erna, #69

> лично я за интернет без анонимности...
>
> В строго определенном кругу, я так понимаю, да?

пофиг в каком.
не будет анонимности, уровень идиотии в интернете уменьшиться в разы...


Knightmare
отправлено 29.05.11 13:39 # 75


Так недолго и до халяльных компьютеров и прочих машин дойти. Не у кафиров же их брать, в самом деле


lexey98
отправлено 29.05.11 13:40 # 76


>Издание отмечает, что одной из целей создания халяльного интернета также является попытка недопущения поражения компьютерных правительственных сетей вирусами из таких враждебных стран, как Израиль, и США


Я, конечно не эксперт, но есть ощущение, что Израиль и Иран скоро в одной пристреленной сопке окажутся.


aidarak
отправлено 29.05.11 13:40 # 77


Кому: SeRgEi, #73

> Шлюхи тоже халявные?

Нет, но бывают, как ни странно, халяльные у шиитов. Есть вещь такая, называется "временный брак"-встретились, поженились, половую нужду справили и тут же развелись. И все это в рамках шариата(правда только шиитского.


Reineke
отправлено 29.05.11 13:40 # 78


Очень рад за Иран. У них, как и у нас во многом, других проблем нет, кроме как создания альтернативной ОС для масс и халяльного интернета. Где они наберут столько халяльного контента интересно.


dent
отправлено 29.05.11 13:49 # 79


Кому: Reineke, #78

> Где они наберут столько халяльного контента интересно.

Известно где - Главный Сервер (ГЛАС) будет вещать прям из Мекки.
Само собой, каждый правоверный юзер должен расположить комп по фэншую именно в эту сторону.
Не забыть молельный коврик для мышки.


zacr
отправлено 29.05.11 14:10 # 80


Прочитал сначала как "халявный".


Zx7R
отправлено 29.05.11 14:17 # 81


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> ... и варварский обряд евреев.

И варварских Американов!


F777
отправлено 29.05.11 14:23 # 82


прочитал как халявный интернет
обрадовался


Котовод
отправлено 29.05.11 14:32 # 83


Мы создадим свой интернет, без блэкджека и шлюх!!!


Deny
отправлено 29.05.11 15:56 # 84


На очереди halyalPhone, который при нажатии кнопки "ответ" сначала зачитывает звонящему десятиминутную молитву, halyalPod, с вшитым аудиоКараном и радио AllahFM, а так же halyalPad с халяльной системой Ali Baba OS.


givrus
отправлено 29.05.11 16:38 # 85


Кому: licker, #41

> А обрезАться через инет как? Или машешь ножиком перед камерой, потом знакомому муфтию почтой отправляешь?

Основное - постоянно засылать закят!!!


RUNAS
отправлено 29.05.11 16:47 # 86


Кому: Seirei, #25

>...ну или по методу Попова и пристнопамятной "BolgenOS": возьмут Убунту, нарисуют полумесяц, и - вот, мы создали свою операционную систему!

Уже, камрад, уже взяли и уже нарисовали, называется Сабили:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sabily


Zverь
отправлено 29.05.11 16:47 # 87


Кому: radioactive, #57

> Самая православная ОС - windows, в ней висят иконы и проводятся службы

Вспомнился анекдот
"У Патриарха на рабочем столе замироточили иконы - Мои документы и Мой компьютер"


Ummon
отправлено 29.05.11 16:57 # 88


В гугле вместо "мне повезёт!" - "иншалла!"


Genji
отправлено 29.05.11 17:55 # 89


Кому: RUNAS, #86

> Уже, камрад, уже взяли и уже нарисовали, называется Сабили:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Sabily

Адский ад. Ислам головного мозга.


Славор
отправлено 29.05.11 17:55 # 90


Кому: Блюзмен, #32

> Зато спам будет типа "отправь смс на короткий номер 666 и получай свежую цитату из Корана!", "Верховный муфтий сбросил 20 кг всего за неделю! ШОК!!!", "Новые скандальные фотографии пророка Мухаммеда!!!"

спасибо камрад! просто атомно!!!


DJB
отправлено 29.05.11 20:22 # 91


Кому: True_Cartman, #21

>>отключат всех иранских малолетних долбоебов!
>
> 95% населения страны?
> Это невозможно.

Строго наоборот, это весьма просто. Достаточно организовать доступ в большой Интернет только для оставшихся 5% и то, только под запись, в специально оборудованных абонентских пунктах и по талонам.


Kostchej
отправлено 29.05.11 20:27 # 92


Кому: Sergeyko, #54

> Всегда было интересно, зачем компьютер, управляющий АЭС подключают к Интернету? Чтобы порулить реакцией из дома? А если вирус пришёл извне на носителях типа СД, флэш и пр., то, может, валить надо не на вирус, а на тех идиотов, что засунули носитель в компьютер?

Ситуация с кибердиверсией спецслужб Израиля на объекте в Нантазе была крайне подробно разобрана камрадом(ами) "Берд Киви":

http://www.computerra.ru/own/kiwi/564744/
http://www.computerra.ru/own/kiwi/565316/
http://www.computerra.ru/own/kiwi/589656/

Вся штука в том, что совершенно закрыть от внешнего мира невозможно ни один компьютер. И многоступенчатая система распространения стукснета использовала именно эту неизбежную уязвимость. Характерно, что отрабатывалась схема диверсии на нефтеналивном терминале (как учебном объекте). Кто следующий?

Кстати, всегда удивляло, что записные антисионисты крайне редко используют данный аргумент: Израиль - первое государство, применившее для промышленных диверсий принципиально новый вид оружия. Крайне интересно было бы узнать: какова будет реакция демократических СМИ, если Иран даст симметричный ответ в виде убийств "радикалами" израильских разработчиков кибероружия или задействования подобного вируса на том же терминале не как учебной, а боевой цели? Как говорится, "ась?"с


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.05.11 20:28 # 93


Кому: Harmton, #11

> Великий корейский файервол и великий китайский файервол построены.
> Теперь Иран начал. Так, глядишь, от "всемирной паутины" только обрывки останутся.

Частенько на китайские, корейские, иранские странички забегаешь ?!!!
Тут на русские ресурсы времени не хватает. Так что сеть выдержит и не такие обрезания :)

Кому: Seirei, #25

> ...ну или по методу Попова и пристнопамятной "BolgenOS": возьмут Убунту, нарисуют полумесяц, и - вот, мы создали свою операционную систему!

А вместо screensaverа будет изображение мечети и на 100% звука - муэдзин с минарета :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.05.11 21:14 # 94


Кому: ку!, #52

> видимо разработка надувных православных серверов застопорилась из-за недостатка финансирования

Зато это будет первая стратосферная группировка надувных серверов в мире !!! И опять таки - ближе к Богу :)


Dan1024
отправлено 29.05.11 21:14 # 95


>Иран даст симметричный ответ в виде убийств "радикалами" израильских разработчиков кибероружия или задействования подобного вируса на том же терминале не как учебной, а боевой цели? Как говорится, "ась?"с

Имена разработчиков засекречены, а подобные вирусы иранцы написать не способный


Едкий Натр
отправлено 29.05.11 22:19 # 96


Мало того что вирусы будут кошерные так еще и халяльные как у нас.


Едкий Натр
отправлено 29.05.11 22:23 # 97


Халявные халяльные вирусы!


Kostchej
отправлено 29.05.11 22:32 # 98


Кому: Dan1024, #95

> Имена разработчиков засекречены, а подобные вирусы иранцы написать не способный

Что сказать-то хотел? Считаешь нормальным, что Шин-Бет может безнаказанно проводить подобные диверсии? Это о закрытой национальной сети в том числе, да.


Си И И
отправлено 29.05.11 23:15 # 99


>Интересно, как скоро в халяльном интернете появятся кошерные вирусы?

Дык есть уже, Microsoft Windows называется ))


credonet
отправлено 29.05.11 23:15 # 100


Я настаиваю-рунет должОн быть православным. А комп будет включаться только опОсля троекратного прочтения "отче наш".И никакой порнухи в пост.



cтраницы: 1 | 2 всего: 121



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк