Вести из Техаса

08.06.11 03:40 | Goblin | 118 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Несколько десятков расчлененных тел обнаружены на ферме в округе Либерти на востоке штата Техас. По данным телеканала KPRC, в массовом захоронении находятся от 25 до 30 трупов. Телеканал KHOU со ссылкой на местную полицию утверждает, что по меньшей мере часть тел принадлежала детям.

Полиция получила информацию о массовом захоронении от осведомленного источника, однако кто он, не уточняется. Следователи обыскивают дом и территорию фермы, к делу подключилось ФБР. В обыске участвуют служебные собаки. Как долго тела находились в земле, пока не известно. Причина смерти также не указывается.

На сайте местной газеты The Cleveland Advocate пересказываются слова 16-летней свидетельницы, которая живет по соседству с домом, где обнаружены трупы. По ее словам, там проживала ее приятельница с женихом, иногда к ним приезжали родители девушки, которые предположительно являются водителями-дальнобойщиками. Обитатели съехали из дома примерно неделю назад, рассказала соседка.

Дом расположен примерно в 30 километрах от Хьюстона. Прилегающие к участку дороги перекрыты.
На ферме в Техасе нашли несколько десятков расчлененных тел

Вражеская пресса пишет: the bodies of up to 30 dismembered children.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 2

YzyRpAToR
отправлено 08.06.11 03:43 # 1


Пиздец.


Petronius Arbiter
отправлено 08.06.11 03:48 # 2


Повезло свидетельнице, что соседи в гости не приглашали.


Озорник
отправлено 08.06.11 03:53 # 3


осталось только угадать с трех раз, что это:
1) отходы медико-трансплантологической или педо-порнографической индустрии
2) следы хоби местного чикатилика
3) продукты жизнедеятельности молодежной нарко-бандитской субкультуры


Nasir
отправлено 08.06.11 03:55 # 4


В Техас ни ногой.


Jameson
отправлено 08.06.11 04:00 # 5


Боюсь не в техас а в США, это походу дальнобойщик как ночной пилот у Стивена Кинга. Наверняка воровал детишек по штатам где ездил.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.06.11 04:08 # 6


Бля. Ублюдков необходимо найти, и проделать с ними целую серию ампутационных и зубных пыток.


Сяо Му
отправлено 08.06.11 04:08 # 7


Техасская резня... не знаю даже, чем. Чтобы на тридцать трупов настрогать, придется, наверно, привлекать целую пилораму?


Jameson
отправлено 08.06.11 04:20 # 8


смотря сколько лет они этим занимались. Чую там нашли свой конец около 30 пропавших без вети американцев. Надеюсь дальнобойщиков поймают. Хотя может то не они, просто тоже нашли останки и решили сдриснуть из проклятого места?


Robotier
отправлено 08.06.11 04:31 # 9


Есть некоторое сходство с сюжетом этого фильма http://www.imdb.com/title/tt0118771/


badcompany
отправлено 08.06.11 04:31 # 10


Для Малдера есть работа.


milo
отправлено 08.06.11 04:33 # 11


Переводчики как всегда прекрасны. На ферме, где нашли трупы жили 16 летняя девченка и ее парень 19 лет. К ним периодически заезжали дальнобойщик. Съехали неделю назад, потом толи экстрасенс толи анонимный звонок привели полицию на ферму. У тех возникли вопросы, дождались разрешения и начали обыск.

Как всегда жизнь пострашнее фильмов.


zb485c
отправлено 08.06.11 04:33 # 12


так фейк же


Curious Mary
отправлено 08.06.11 04:41 # 13


Кому: zb485c, #12

> так фейк же

С чего такие выводы?


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 05:07 # 14


Ну точности ради, KPRC это не телеканал, а местная телестанция.


zb485c
отправлено 08.06.11 05:13 # 15


в исходнике сказано, что поступил звонок с инфой, что на крыльце следы крови, что ждут ордера, что источник - псих, а собственник вообще в ауе от новостей. да и вообще, по всем каналам тишина, а их пресса при малейшем подозрении крутит 30-ти сек ролики по 10 мин подрят с такими сюжетами, аж тошнит. хуже нтв.


Some1
отправлено 08.06.11 05:13 # 16


Вокер, тот, что Техасский рейнджер, разберётся.


kontramot
отправлено 08.06.11 05:25 # 17


Jason, ты?
По ходу, не зря фильмы ужасов назвали "Техасская резня бензопилой"...

Поди родители-водители-дальнобойщики автостопщиков подбирали, убивали и грабили. После очередного рейда возвращались и закапывали трупы на ферме. Не удивлюсь, если большинство жертв окажется пропавшими далеко за пределами Техаса.


Jameson
отправлено 08.06.11 05:32 # 18


Прямо "попутчик" наоборот.


Бздашек Западловский
отправлено 08.06.11 05:58 # 19


А у нас криминальные сводки вызывают только уныние: 'житель Мухосранска, находясь в пьяном угаре, насмерть загрыз жену' и т.д...

Нам далеко до демократического штата Чухас, где жизнь бьет ключем.

Извините.


Sergiy
отправлено 08.06.11 06:22 # 20


Оказалось неправдой. Вот ссылка.

Psychic's mass grave tip proves false
http://www.chron.com/disp/story.mpl/metropolitan/7599979.html


Griffon
отправлено 08.06.11 06:26 # 21


Джиперс Криперс вернулся?


Griffon
отправлено 08.06.11 06:30 # 22


Кому: Sergiy, #20

> Оказалось неправдой. Вот ссылка.

Наверняка власти все пытаются скрыть! Во всех фильмах так бывает, а Голливуд врать не может!


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 06:31 # 23


Впрочем, уже пишут что на самом деле никаких тел не нашли.
http://news.blogs.cnn.com/2011/06/07/20-bodies-found-in-texas-home-official-says/?iref=allsearch


geneos
отправлено 08.06.11 06:47 # 24


Есть отличный фильм с Куртом Расселом - "Авария". Тоже про зверских дальнобойщиков.


Ateg
отправлено 08.06.11 06:47 # 25


Кому: zb485c, #15

> в исходнике сказано, что поступил звонок с инфой, что на крыльце следы крови, что ждут ордера, что источник - псих

Источник - экстрасенс.


8504
отправлено 08.06.11 06:47 # 26


> которые предположительно являются водителями-дальнобойщиками

Традиции бара "Кручёные сиськи" бессмертны.


Buzy Backson
отправлено 08.06.11 06:47 # 27


Их нравы.


easykey
отправлено 08.06.11 06:55 # 28


А тело осамы там не было?


Marauder
отправлено 08.06.11 07:07 # 29


Реклама нового фильма ужасов


zb485c
отправлено 08.06.11 07:11 # 30


Кому: Ateg, #25

> Источник - экстрасенс.

Ну я так и сказал - псих. Нормальные этим не занимаются


Шантажист
отправлено 08.06.11 07:11 # 31


Кому: geneos, #24

«Поломка» правильнее?


leterrible
отправлено 08.06.11 07:11 # 32


Кому: Озорник, #3

> что это:

Орудовали инопланетяне


Собакевич
отправлено 08.06.11 07:21 # 33


Кому: Curious Mary, #13

> Кому: zb485c, #12
>
> > так фейк же
>
> С чего такие выводы?

Сообщение о том, что на территории домовладения в округе Либерти в Техасе захоронены десятки расчлененных тел, оказалось ложным. Об этом сообщается на сайте газеты The Houston Chronicle.
Полиция не обнаружила следов того, что на территории или в доме кого-либо убили или захоранивали. Следователи нашли следы крови, но их происхождение уже выяснено. Зловонный запах, который почувствовали полицейские, исходил от нескольких куч мусора.

http://www.lenta.ru/news/2011/06/08/hoax/


Jameson
отправлено 08.06.11 07:23 # 34


Кажется источникупридется оплатить услуги агетов ФБР из своего кармана :) Чтож, хорошо что [ничего не пропало] никого не убили


Nin
отправлено 08.06.11 07:31 # 35


Черт побери, только собралась посмаковать гневное осуждение кровожадных пиндосов-каннибалов (до которых дотянулся Сталин) ...


Zelius
отправлено 08.06.11 08:45 # 36


фэйк? Да небось за деньги все порешали на месте, несмотря на звонок!!!


Sweet Death
отправлено 08.06.11 08:47 # 37


Надо ли ждать ракетно-бомбового удара по Техасу?


П.Д.О.
отправлено 08.06.11 09:05 # 38


Кому: Собакевич, #33

> Сообщение о том, что на территории домовладения в округе Либерти в Техасе захоронены десятки расчлененных тел, [оказалось ложным].

Американскую прессу надо срочно переименовать.


zrm
отправлено 08.06.11 09:08 # 39


Прикольная штука — СМИ.
Какой-то шизофреник разом на всю планету прогремел.


St Den
отправлено 08.06.11 09:08 # 40


А что если сообщения о массовых захоронениях ливийских оппозиционеров - тоже фейк?
[страшная догадка]
А, может быть, и ядерное оружие в Иракском песке не было закопано?
Нет. Не может быть. Демократические СМИ объективны и говорят только Правду!


8504
отправлено 08.06.11 09:08 # 41


Кому: Собакевич, #33

> Сообщение о том, что на территории домовладения в округе Либерти в Техасе захоронены десятки расчлененных тел, оказалось ложным.

Эх, жалость-то какая!!!


Харди
отправлено 08.06.11 09:08 # 42


Мда.

Подростковый триллер с маньяком, но только в реале.


artad
отправлено 08.06.11 09:08 # 43




russo marinero
отправлено 08.06.11 09:09 # 44


Кому: Nasir, #4

> В Техас ни ногой.

Ужо бывал, причём в Хьюстоне...

Кому: Nin, #35

Спасибо за помощь в релаксации! Не подскажешь, почему в Цитадели Добра даже ножик для гипсоплиты не купить без ID? Ликёро-водочные то продают :) А вообще, очень много колоритных личностей везде по Нью-Йорку!
Да, и всегда так жарко?!


kerwood
отправлено 08.06.11 09:09 # 45


Кому: Griffon, #21

> Джиперс Криперс вернулся?

Точно! Теперь у меня нервный тик.-.-.-.


georgural
отправлено 08.06.11 09:09 # 46


Хьюстон, у нас проблемы!
А вообще наши журналисты как всегда радуют:
> "что по меньшей мере часть тел принадлежала детям"
- чуть менее чем часть тел?


Nebuhad
отправлено 08.06.11 09:09 # 47


Джейсон Вурхиз жив!


phoenix1981
отправлено 08.06.11 09:09 # 48


>Несколько десятков расчлененных тел обнаружены на ферме в округе Либерти

свобода - она такая.


tror76
отправлено 08.06.11 09:09 # 49


Кому: Sweet Death, #37

> Надо ли ждать ракетно-бомбового удара по Техасу?

Неа, только по Ливии


Sk_Zero
отправлено 08.06.11 09:09 # 50


Экстрасенс развлекается, что же он найдёт в следующий раз ???


ShaR.p
отправлено 08.06.11 09:09 # 51


Это Сталин пировал, остались объедки, и никак иначе!!!111


192kbps
отправлено 08.06.11 09:29 # 52


Кому: artad, #43

> китайская интервенция?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=CysoacI_vPg&feature=player_profilepage

Камрады, кто знает китайский ? не фейк ли это ?


Steel Rat
отправлено 08.06.11 09:31 # 53


Любой школьник знает, что такое children. Видать, в университетах журналистских переучивают используя электричество.


Nin
отправлено 08.06.11 09:33 # 54


Кому: russo marinero, #44

> Спасибо за помощь в релаксации!

Это всегда пожалуйста. Вдогонкy вспомнила пару мест вдогонку, но было поздно.

> Не подскажешь, почему в Цитадели Добра даже ножик для гипсоплиты не купить без ID?

Может у тебя особо расчленяюще-суровый облик?

>А вообще, очень много колоритных личностей везде по Нью-Йорку!

Не то слово. Особенно люблю тех, кто страстно спорит сам с собой, вслух и почти с рукоприкладством.

> Да, и всегда так жарко?!

Сейчас? Холодрыга! А вот приезжай в июле- августе, когда начинает плавиться асфальт и смердеть помоями - вот в такой погожий денёк спyстись в метро. Тогда можешь смело говорить - "Я был в аду". Данте и не снилось.

Примерно как раскалить духовку и нырнуть туда головой. С влажностью 90%


feniks-fess
отправлено 08.06.11 09:35 # 55


Ужас, что творится на техасчине!


Эске
отправлено 08.06.11 09:37 # 56


Кто-то пересмотрел "Техасскую резню бензопилой"?


Ямадзакура
отправлено 08.06.11 09:50 # 57


Ранчо Кущёвское.


NerealFrost
отправлено 08.06.11 10:09 # 58


И это в Америке, а не в Конго какой нибудь - вдвойне просто пиздец.


Roberto Agirre
отправлено 08.06.11 10:14 # 59


Видимо не там ищут. В ЮСе дофига людей пропадает каждый год.


GrUm
отправлено 08.06.11 10:14 # 60


Вообще, конечно, полиция, выезжающая на место по сигналам из астральных миров, это клево. Главное - вместо опровержения вовремя подправлять статью. Пусть все путаются - так интереснее.

Кому: zb485c, #15

> что источник - псих

Да тебе кино пора переводить!


MickM
отправлено 08.06.11 10:40 # 61


Журналисты любят такие "сенсации".
Еще друг у друга перепишут, приукрасят - и вот она, Новость))


Comatoznik
отправлено 08.06.11 10:46 # 62


Лажа. "Осведомлённый источник" оказался экстрасенсом... Точнее гадом! )))
http://lenta.ru/news/2011/06/08/hoax/


Yura
отправлено 08.06.11 10:58 # 63


30 трупов - это ерунда. Бомбить будут Ливию


Тумбус
отправлено 08.06.11 11:04 # 64


Кому: Mad Ivan, #23

> Впрочем, уже пишут что на самом деле никаких тел не нашли.

Вот как! Даже тел не осталось!


Zoldat
отправлено 08.06.11 11:22 # 65


Кому: 192kbps, #52

> > Кому: artad, #43
>
> > китайская интервенция?
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=CysoacI_vPg&feature=player_profilepage
>
> Камрады, кто знает китайский ? не фейк ли это ?


"На этом видеоклипе популярный китайский актер и исполнитель Чжей Лоу (周杰倫, Zhou Jielun) с песней "止戰之殤 / Zhi Zhan Zhi Shang" ("Раны войны" или "Молодежь, которая остановит войну")

В тексте этой песни нет какой-либо антироссийской агитации"

Сабы делал какой-то провокатор
Этому фэйку уже год
обычно такую хуйню постят любители вздрочнуть на Гитлера


Zoldat
отправлено 08.06.11 11:22 # 66


Кому: artad, #43

> > китайская интервенция?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=CysoacI_vPg&feature=player_profilepage


фэйк и боян


Guaresci
отправлено 08.06.11 11:34 # 67


Кому: Бздашек Западловский, #19

В Эстонии ещё скучнее - http://idiot.fm/2011/05/20/prosto-shok/


ushak
отправлено 08.06.11 11:35 # 68


Ждем кино по событиям сабжа (в правильном переводе, естественно).


artad
отправлено 08.06.11 11:40 # 69


Кому: Zoldat, #66

> фэйк и боян

забавно. а я-то повелся... :(


Nemesis
отправлено 08.06.11 11:41 # 70


Да в любом нормальном райотделе на дню по 5 таких экстрасенсов бывает. То пришельцы стены в квартире двигают, то мутанты в подвале гнездо свили. Этим бы журналюгам одно КУСП на изучение дать, таких сенсаций накопают!


192kbps
отправлено 08.06.11 11:43 # 71


Кому: Zoldat, #65

> Этому фэйку уже год

Thx.


Karman
отправлено 08.06.11 11:56 # 72


ААА! А какие жалобы мне иногда пишут. Хичкок, наш Альфред, отдыхает.


GrUm
отправлено 08.06.11 11:57 # 73


Кому: Guaresci, #67

> В Эстонии ещё скучнее - http://idiot.fm/2011/05/20/prosto-shok/

Продолжение кровавой драмы с ударом кулаком в лицо?
http://rus.postimees.ee/?id=405781


sheden
отправлено 08.06.11 11:57 # 74


> Несколько десятков расчлененных тел обнаружены на ферме в округе Либерти на востоке штата Техас.

Не пропустите. Скоро во всех кинотеатрах мира - Пила 8.


PhD
отправлено 08.06.11 12:08 # 75


Эдак скоро дело дойдет до переименования техасских рейнджеров


G-git
отправлено 08.06.11 12:12 # 76


Кому: Nin, #54

> Не то слово. Особенно люблю тех, кто страстно спорит сам с собой, вслух и почти с рукоприкладством.

Читал где-то, шизофренией болеют только в странах с западным типом цивилизации. В обществах традиционного типа - нет.

Так, просто вспомнилось.


Скорпион
отправлено 08.06.11 12:15 # 77


Вот до чего Сталин демократические СМИ довел!


Гонzа
отправлено 08.06.11 12:18 # 78


[смазывает наган]
В тамошнем отделе кадров маршалов нанимают?


Guaresci
отправлено 08.06.11 12:42 # 79


Кому: GrUm, #73

О, в деревне Эммасте вообще неспокойно - http://idiot.fm/2011/05/29/v-emmaste-vnov-nespokojno/


knives_in
отправлено 08.06.11 13:01 # 80


На сколько я понял из первоисточника, тридцать детских тел предсказал по телефону некий наводчик-экстрасенс. По приезду полиции непосредственно на предполагаемое место захоронения внезапно выяснилось, что (сюрприз!) никаких тел там нету. Теперь ищут альтернативно одарённого экстрасенса.

http://www.yourhoustonnews.com/cleveland/news/article_ffc9256e-9152-11e0-b10d-001cc4c002e0.html


Papont
отправлено 08.06.11 13:10 # 81


Экстрасенсы такие экстрасенсы :) У меня знакомый работает спасателем в МЧС. Родственники пропавших регулярно притаскивают им экстрасенсов. Мужики уже забились, появится ли наконец экстрасенс, который и впрямь хоть что-то угадает.


Vook
отправлено 08.06.11 13:17 # 82


Как-то один мужик из Техаса сказал такую вещь.

"У вас тут никогда не будет процветать капитализм, потому что люди не умеют вести себя ответственно перед бизнес-партнерами. У вас тут все очень добрые. В Техасе не выполнившего свое слова расстреливают на глазах его детей, а потом расстреливают детей чтобы не было свидетелей. Вы даже не предствляете сколько людей в год пропадает без вести в Техасе. Зато наш капитализм процветает."


Гонzа
отправлено 08.06.11 13:21 # 83


Кому: Vook, #82

> Зато наш капитализм процветает."

Прямо мечта наших реформаторов.


Metodist
отправлено 08.06.11 13:25 # 84


Д.Ю., последнее время ссылки на Vott с opera периодически исчезают. В чем дело?


протопоп вожжофф
отправлено 08.06.11 14:10 # 85


Кому: Comatoznik, #62

> "Осведомлённый источник" оказался экстрасенсом.

Так этот новый сезон "Битвы этихсенсов" ,на фотке явно из кустов головы братьев Сафроновых торчат:)


grom77
отправлено 08.06.11 14:10 # 86


То есть теперь в Техасе "Битву экстрасенсов" показывать не будут?


Goblin
отправлено 08.06.11 14:31 # 87


Кому: Sergiy, #20

> Оказалось неправдой. Вот ссылка.
>
> Psychic's mass grave tip proves false
> http://www.chron.com/disp/story.mpl/metropolitan/7599979.html

[в бессильной злобе топчет ушанку]


Goblin
отправлено 08.06.11 14:32 # 88


http://www.utro.ru/articles/2011/06/08/979028.shtml

Сумасшедший напугал Америку кровавым "видением"

08 июня, 07:07 | Юрий ДЕРЯБИН



Власти Техаса опровергли сообщения полиции об обнаружении на юго-востоке штата десятков расчлененных тел неизвестных людей. Об этом сообщает телеканал Fox News.

Ранее шериф округа Либерти заявил, у населенного пункта Дэйзетта рядом с перекрестком двух автодорог было обнаружено массовое захоронение, в котором лежали от 25 до 30 тел. При этом местные СМИ успели сообщить, что некоторые из убитых – дети. О захоронении полицейским, как утверждалось, рассказал один из осведомителей.

"Прибывшие на место предполагаемого захоронения кинологи с собаками и эксперты ФБР так и не не нашли никаких свидетельств преступления. Сообщение о том, что в доме находятся останки расчлененных тел, поступило в офис шерифа округа в ночь на вторник от человека, который казался психически нездоровым. Заместители шерифа посетили указанное звонившим место, но не нашли в доме ничего подозрительного. Во вторник этот человек позвонил вновь и сообщил, что полицейские искали тела не в том месте", - сообщил судья округа Либерти Крэйг Макнэйр.

Полицейские вновь приехали по указанному адресу и обнаружили в доме следы крови. Однако вызванные эксперты установили, что кровь осталась после того, как один из жильцов попытался покончить с собой, пояснил Макнэйр. Он также сообщил, что звонивший называл себя экстрасенсом.

Опровергли информацию об обнаружении массового захоронения и правоохранительные органы штата. Представители полиции уточнили, что путаница возникла не только из-за следов крови, но и вследствие зловонного запаха, который, как выяснилось, исходил от кучи мусора, лежавшей возле дома.

В свою очередь, владелец жилища, 44-летний дальнобойщик Джо Банксон, заявил, что понятия не имеет о каких-либо трупах возле свое дома. "Когда я узнал, что полиция ищет в моем дворе трупы, у меня началась паника. Я никого не убивал", - сказал перепуганный дальнобойщик журналистам.

Банксон пояснил, что следы крови на крыльце его дома остались после того, как там попытался вскрыть вены бывший бойфренд его дочери. "Он напился и перерезал себе запястье. Мне потребовался целый день, чтобы вычистить дом", - пожаловался он.


Миха
отправлено 08.06.11 15:43 # 89


> "Когда я узнал, что полиция ищет в моем дворе трупы, у меня началась паника. Я никого не убивал"

что-ж ты паникуешь, если никого не убивал


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 16:14 # 90


Кому: Тумбус, #64

> Вот как! Даже тел не осталось!

Пожрали! С костьми!


BlackAdder
отправлено 08.06.11 16:16 # 91


Кому: Mad Ivan, #90

> Пожрали! С костьми!

У них камнедробилка!


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 16:16 # 92


Кому: Миха, #89

> что-ж ты паникуешь, если никого не убивал

А если бы трупы нашли? Потом докажи что ты не верблюд. А вышку в Техасе дают и правым и виноватым


lodochnik
отправлено 08.06.11 16:28 # 93


Кому: Mad Ivan, #14

> Ну точности ради, KPRC это не телеканал, а местная телестанция.

телеканал номер 11. а в чём разница?


lodochnik
отправлено 08.06.11 16:49 # 94


>Дом расположен примерно в 30 километрах от Хьюстона.

yне перестаю радоваться успехам наших "переводчиков", ведь в оригинале, у KHOU: "70
miles northeast of Houston."


lodochnik
отправлено 08.06.11 17:19 # 95


Кому: russo marinero, #44

> Ужо бывал, причём в Хьюстоне...

ну и как там? все маньяки-людоеды?


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 18:52 # 96


Кому: lodochnik, #93

> телеканал номер 11. а в чём разница?

Ну канал это вроде бы там ABC, CNN или MTV какой, а это просто местная станция, на 11 канале переключателя.


lodochnik
отправлено 08.06.11 19:32 # 97


Кому: Mad Ivan, #96

> Ну канал это вроде бы там ABC, CNN или MTV какой, а это просто местная станция, на 11 канале переключателя.

точно. раз в чикаго не вещает, значит - не канал


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 19:48 # 98


Кому: lodochnik, #97

> точно. раз в чикаго не вещает, значит - не канал

...а местная станция. Вот наш WFLD тоже в Хьюстоне не передает.


lodochnik
отправлено 08.06.11 20:38 # 99


Кому: Mad Ivan, #98

> местная станция

я бы даже сказал "местная станция общенациональной телесети NBC", хотя у нас выражение "local channel" вполне в ходу и никто не напирает на то, что это не "канал", а "станция". есть "local" и есть "national"

кстати, "информатора" могут и засудить за такие "наводки":
"Psychic May Be Charged In Hoax Tip About Bodies"
http://www.click2houston.com/news/28168909/detail.html


Mad Ivan
отправлено 08.06.11 20:46 # 100


Кому: lodochnik, #99

> я бы даже сказал "местная станция общенациональной телесети NBC", хотя у нас выражение "local channel" вполне в ходу и никто не напирает на то, что это не "канал", а "станция". есть "local" и есть "national"

Это да... но у меня, лично и если по русски, "канал" больше ассоциируется именно с сетью, а не индивидуальной станцией.

> кстати, "информатора" могут и засудить за такие "наводки":

Правильно сделают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк