Полицейский беспредел в Москве

08.06.11 14:19 | Goblin | 154 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В столице разгорается скандал вокруг задержания сотрудниками ГИБДД супруги известного российского киноактера Алексея Петренко. Почтенную женщину и многодетную мать заковали в наручники и жестоко избили, а потом продержали некоторое время в "обезьяннике", где продолжались истязания.

В избиении жены Петренко Азимы Абдумаминовой (Расуловой) подозревается сотрудник ГИБДД, которому теперь грозит уголовное наказание. Другим участникам происшествия из числа его коллег также грозят большие неприятности.

Встреча киргизской журналистки Азимы Абдумаминовой со стражами порядка произошла несколько дней назад, когда она пересекла на своем автомобиле двойную сплошную линию. Грубое нарушение женщина совершила недалеко от своего дома.

Припарковав машину и оставив инспектору документы, Азима решила зайти домой, однако сотрудники ГИБДД догнали ее, надели на нее наручники и избили. Позже они объяснят свое поведение тем, что она якобы собиралась скрыться с места преступления.

Отвезя Абдумаминову в участок, гаишники "бросили ее в обезьянник и снова сильно избили, не дали позвонить мужу". Немолодая уже женщина, являющаяся православной верующей, начала читать "Отче наш", однако сотрудники милиции стали смеяться и издеваться над ней, поскольку Абдумаминова является этнической узбечкой.

Позвонить супругу женщине удалось лишь после того, как один из пришедших в отделение полицейских начальников разрешил ей это. Узнав про выходки ксенофобов в погонах, актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову, а тот, в свою очередь, одному из чинов МВД на уровне города. После этого Азиму отпустили.
Московские гаишники жестоко избили жену актера Петренко

Решила зайти домой — это пять.
Никита Михалков спас православную от ксенофобов в погонах — несмотря на отъём мигалки.

Все животные равны, но некоторые равнее.
В который раз восторжествовал Закон.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 6

SuMPAK
отправлено 08.06.11 14:22 # 1


А с теми кто не может позвонить Михалкову, что происходит ?


G-git
отправлено 08.06.11 14:23 # 2


Чую, что-то здесь нечисто.

Или мне просто не хочется верить, что ГАИшники способны избить женщину?


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:23 # 3


> Алексей Петренко тут же позвонил [Никите Михалкову], а тот, в свою очередь, одному из чинов МВД на уровне города.

Уже настораживает.


kovdor
отправлено 08.06.11 14:26 # 4


Статья прекрасна. Действительные события из неё ясны сразу.
Нарушила двойную сплошную, скандалила, пыталась скрытся с места проишестия. Была доставленна в околоток. С "Отче наш" - тоже понятно.
Выглядело, поди, как нить так:

http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI

Ну счас начнётся про профессиональных быдло-полицейских.


Sahnen
отправлено 08.06.11 14:26 # 5


Нафига вообще нужны суды и следствия. Ведь можно позвонить Михалкову, а уж тот разберется кто прав, кто виноват.


kovdor
отправлено 08.06.11 14:27 # 6


Кому: SuMPAK, #1

> А с теми кто не может позвонить Михалкову, что происходит ?

Если ведут себя вменяемо, двойную сплошную не пересекают, от гаишников по дворам не бегают, библией по гаишникам не бьют, "отче наш" не читают, понты не колотят - как ни странно ничего не происходит.


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:27 # 7


Кому: G-git, #2

> ГАИшники способны избить женщину?

Обычно это им нахер не надо.
Даже если оная женщина орет: "Да вы знаете, кто мой муж?!! Да я сейчас позвоню, вы все с работы слетите!"


Atollos
отправлено 08.06.11 14:28 # 8


>Припарковав машину и оставив инспектору документы, Азима решила зайти домой, однако сотрудники ГИБДД догнали ее, надели на нее наручники и избили. Позже они объяснят свое поведение тем, что она якобы собиралась скрыться с места преступления.

Якобы?

Предлагаю переписать новость так: "Встреча киргизской журналистки Азимы Абдумаминовой со стражами порядка произошла несколько дней назад, когда якобы она якобы пересекла на якобы своем автомобиле якобы двойную сплошную линию. Якобы грубое нарушение женщина совершила недалеко от своего дома."

А полицейский беспредел можно забороть известным способом - переименовать полицейских в городовых.


Xrundel131
отправлено 08.06.11 14:28 # 9


>Немолодая уже женщина, являющаяся православной верующей, начала читать "Отче наш"

>Узнав про выходки ксенофобов в погонах, актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову, а тот, в свою очередь, одному из чинов МВД на уровне города. После этого Азиму отпустили.

Вот что крест животворящий делает!


a_mephy
отправлено 08.06.11 14:29 # 10


> Узнав про выходки [ксенофобов] в погонах, актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову

Наконец-то найдены таинственные русские скинхеды, которые в ответе за всё.
Мутная какая-то история. Напомнила недавнюю историю с избиением полицейскими подростка, которого, как чуть позже выяснилось, никто и не бил.


Goblin
отправлено 08.06.11 14:30 # 11


Кому: kovdor, #4

> Выглядело, поди, как нить так:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI

похоже!


ПТУРщик
отправлено 08.06.11 14:30 # 12


Кому: Гонzа, #7

> Даже если оная женщина орет: "Да вы знаете, кто мой муж?!! Мой муж - Мокий Пармёныч Кнуров!!!"

извини


Sahnen
отправлено 08.06.11 14:31 # 13


Видать актёр Петренко и журналистка Абдумаминова высоко оценили известную Трилогию и лично выражали признательность.


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:31 # 14


Кому: kovdor, #6

> Если ведут себя вменяемо, двойную сплошную не пересекают, от гаишников по дворам не бегают, библией по гаишникам не бьют, "отче наш" не читают, понты не колотят - как ни странно ничего не происходит.

То простые смертные, звезды и особы приближённые к ним так не поступают.


zzs
отправлено 08.06.11 14:31 # 15


Странная история. Избивающие женщину сотрудники ГИБДД, (интересно они аттестацию прошли?) всемогущий Бесогон.


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:32 # 16


Кому: ПТУРщик, #12

> Мой муж - Мокий Пармёныч Кнуров!!!"

[пришол в ужос]


Kuzmich82
отправлено 08.06.11 14:32 # 17


Ну хорошо: господ полицейских уволят, возможно, в отношении их возбудят уголовное дело. А жертву ксенофобии лишат права управления ТС?


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 14:32 # 18


Вот ведь бл#%@ интересно.
Если человек простой, его можно бить и унижать. А если позвонил Мигалков, то можно и отпустить? Доколе? ;(

Еще очень смешно смотреть на использование слов милиционер и полицейский. Если следовать банальной логике, то полицейский никак не мог избить и пойти супротив закона. Он же прошел аттестацию!
Надо писать — милиционер, а то выходит, что аттестация это профанация...
Вы обратите внимания на некоторые СМИ.
И смех и грех.


Bomberman
отправлено 08.06.11 14:32 # 19


Кому: Sahnen, #5

> Нафига вообще нужны суды и следствия. Ведь можно позвонить Михалкову, а уж тот разберется кто прав, кто виноват.

Считаю, на крыше московской мэрии нужно установить прожектор, который бы высвечивал в небо огромные пшеничные усы, знак того, что в городе произошло нарушение прав богемы и требуется помощь МИхалкова.


wizarden
отправлено 08.06.11 14:32 # 20


Кому: Atollos, #8

> А полицейский беспредел можно забороть известным способом - переименовать полицейских в городовых.

Не, после полицейских будут в Жандармов переименовывать.


DimaD
отправлено 08.06.11 14:33 # 21


Кому: G-git, #2

> Или мне просто не хочется верить, что ГАИшники способны избить женщину?

ГАИшники - нет, ГИБДДшники - да! И это они еще не полностью вошли в роль полицаев.


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:33 # 22


Кому: Kuzmich82, #17

> А жертву ксенофобии лишат права управления ТС?

Сдурел?! Это ж тоталитаризм дикий!


KM 2000
отправлено 08.06.11 14:34 # 23


Какой хороший статья однако. А господину Петренко надо было раньше свою жену пиарить - тогда "быдло" знало, что оно не прикасаемо.


Atollos
отправлено 08.06.11 14:37 # 24


Кому: Bomberman, #19

> Считаю, на крыше московской мэрии нужно установить прожектор, который бы высвечивал в небо огромные пшеничные усы, знак того, что в городе произошло нарушение прав богемы и требуется помощь МИхалкова.

Лучше сиськи. Или, чем чёрт не шутит, зад Меньшикова.


кратный двум
отправлено 08.06.11 14:37 # 25


Блять! Выпустили по звонку актеришки, пиздец. Осталось только в законе прописать права дворян и быдла.


8504
отправлено 08.06.11 14:37 # 26


Кому: SuMPAK, #1

> А с теми кто не может позвонить Михалкову, что происходит ?

Они, наверное, ведут себя адекватно ситуации, зная, что отмазывать их некому. Или получают положенное за неадекват.


ushak
отправлено 08.06.11 14:37 # 27


Кому: G-git, #2

> Чую, что-то здесь нечисто.
>
> Или мне просто не хочется верить, что ГАИшники способны избить женщину?

Формулировка "избить" внушает чувство смутной тревоги. Обычно, если речь идет об уважаемом человеке, талантливые журналисты подразумевают под этим словом любое прикосновение к этому уважаемому человеку.
ГИБДДшники - явные упыри-петренкофобы! За последние 10 лет из моих знакомых (очень сильно разных людей) только один удостоился чести быть закованным в наручники. Причем он ни разу не сказал, что его избили - потому, что его не избивали, а именно что плотно взяли с трех сторон, завернули руки за спину и заковали. Причина - полез пьяным за руль, потом убегал от гаишников (два экипажа за балбесом гнались) несколько километров, заехал в тупик и посадил на свое место жену, типа она за рулем была. Потом начал скандалить на тему, "я не я и кобыла не моя".


badcompany
отправлено 08.06.11 14:37 # 28


Эвано как весело. Коли все это так как выше сказано, ребята в форме налипли крепко.


Rakot
отправлено 08.06.11 14:38 # 29


Интересно сотрудники были переатестованными? Похоже нужно оборудовать все милицейские автомобили видео и звуко записывающим оборудованием. Или хотя-бы на телефон снимать задержание неадекватного гражданина во избежание обвинений в произволе. Однокласник работает в дорожной полиции, на встрече выпускников показывал пару таких записей.


Zelius
отправлено 08.06.11 14:38 # 30


Какой из этого вывод ?
Все погонистые смотрели УС, и в курсе как их могут отчеренковать.

Кому: Bomberman, #19
> Считаю, на крыше московской мэрии нужно установить прожектор, который бы высвечивал в небо огромные пшеничные усы, знак того, что в городе произошло нарушение прав богемы и требуется помощь МИхалкова.

Да-да, чуть что - сразу надо кастовать заклинание "Призываю Усы мне в помощь"!!!


Snusmymrik
отправлено 08.06.11 14:39 # 31


Мутная какая то история.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.06.11 14:40 # 32


>В браке с Петренко Азима приняла православие. В данный момент она проживает с мужем в Подмосковье и является его арт-директором.


Арт-директор всея Подмосковья ???!!! Круто!!!


grom77
отправлено 08.06.11 14:40 # 33


Вот ведь разница в силе "Отче наш" и "Звонок Михалкову", да?


Genji
отправлено 08.06.11 14:40 # 34


Кому: G-git, #2

> Чую, что-то здесь нечисто.
>
> Или мне просто не хочется верить, что ГАИшники способны избить женщину?

Думаю не все так просто. Наверняка как-то спровоцировала.




Кому: kovdor, #4

> Статья прекрасна. Действительные события из неё ясны сразу.
> Нарушила двойную сплошную, скандалила, пыталась скрытся с места проишестия. Была доставленна в околоток. С "Отче наш" - тоже понятно.
> Выглядело, поди, как нить так:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI
>
> Ну счас начнётся про профессиональных быдло-полицейских.

Блин наверняка так и было, ну н еверю, что просто так бить начали, что конечно их не оправдывает, т.к. должны были сдержаться. Вспомнилась история:
Женщина вызвала ментов, чтобы те успокоили сожителя её. Менты приехали и взяли облили эту женщину кислотой какой-то. Ну это её версия. На самом деле оказалось, что менты приехали, отаварили сожителя, чтобы не буянил, баба в истерику какого вы его бьете и прыснула одному из ментов в глаза какой-то жидкостью. Первый мент пошел промывать глаза, а второй эту жидкость вылил на неё. Оказалось, что при долгом соприкосновении с кожей, эта жидкость вызывает ожог. Ну мент глаза промыл и норм, а она не отмылась вовремя и остались ожоги.


кратный двум
отправлено 08.06.11 14:42 # 35


Кому: SuMPAK, #1

> Или мне просто не хочется верить, что ГАИшники способны избить женщину?

Избитых везут в больницу, возможно даже на скорой.


Raven_Sean
отправлено 08.06.11 14:43 # 36


Сейчас в новостях знатное двоемыслие по таким инцидентам идет: как побили кого-то или не раскрыли преступление - милиционеры (милиция), как спасли кого-то, что-то раскрыли, сразу - полицейские.


asia
отправлено 08.06.11 14:50 # 37


Кому: wizarden, #20

> Не, после полицейских будут в Жандармов переименовывать.
>
>

В Опричников, я настаиваю!!!!


Asal
отправлено 08.06.11 14:50 # 38


Тяжела жизнь инспектора, приходится общаться с богемой. А люди оттуда и в чайник нагадить могут, и библией огреть. Счастье какое, что живу я в провинции а вся богема в Москве.


Basilevs
отправлено 08.06.11 14:52 # 39


> В столице разгорается скандал вокруг задержания сотрудниками ГИБДД супруги известного российского киноактера Алексея Петренко. Почтенную женщину и многодетную мать заковали в наручники и жестоко избили, а потом продержали некоторое время в "обезьяннике", где продолжались истязания.

Ну прямо Гестапо какое-то, как почитаешь.

Ну не верю я, что ни с того ни с сего, за выезд на встречку "Почтенную женщину" заковали в наручники и кинули в зиндан, тьфу, в КПЗ. Даже за матерную ругань с её стороны такого быть не могло. К такому поведению полиционеров могло подтолкнуть только выцарапывание у них глаз и битьё сумочкой по их небогемным головам.

Очень надеюсь, что существует видеозапись происшествия, так как даю 99.99% - она не в пользу "многодетной матери".


asia
отправлено 08.06.11 14:53 # 40


> Немолодая уже женщина, являющаяся православной верующей, начала читать "Отче наш", однако сотрудники милиции стали смеяться и издеваться над ней, поскольку Абдумаминова является этнической узбечкой.

Это чего получается, молитва не работает?

[побежал за клеем для порванного шаблона]


Val1974
отправлено 08.06.11 14:53 # 41


Кому: кратный двум, #25

> Блять! Выпустили по звонку актеришки, пиздец.

Чудны дела твои, Господи!


упор
отправлено 08.06.11 14:56 # 42


Кому: Bomberman, #19

Нет необходимо возвести Барад-Ду, с огненным глазом (в УС-2-1 были намеки), с помощью которого будут отслеживать преступления против лично НМС и его друзей, было бы не плохо корону такую "прикольную" а-ля Саурон, но от Юдашкина и назгулов на мерсы пересадить...


truth
отправлено 08.06.11 14:56 # 43


Тут, по ходу, журналистский беспредел.


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 14:57 # 44


Кому: Raven_Sean, #36

> как побили кого-то или не раскрыли преступление - милиционеры (милиция), как спасли кого-то, что-то раскрыли, сразу - полицейские.

Ну а чё, всё логично, так то.
Разве милиционер может что то раскрыть? Да ни в жизь.


Olnis
отправлено 08.06.11 15:11 # 45


Кому: kovdor, #4

> Выглядело, поди, как нить так:

Стервозная мразь какая. Такой не грех в рыло её же книжкой зарядить.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.06.11 15:14 # 46


>Немолодая уже женщина, являющаяся православной верующей, начала читать "Отче наш",

[Немолодая уже женщина,] 1971-го года рождения. Что называется "сгустили краски"...


Kuzmich82
отправлено 08.06.11 15:14 # 47


Кому: kovdor, #4

Атас полный. Странно, что просмотров мало.

Кому: kovdor, #6

Вот она явно не знакома с Михалковым


Xanter
отправлено 08.06.11 15:15 # 48


Надо на государственном уровне провести закон о том, чтобы уважаемым людям выдавать вместо талона техосмотра красивую заламинированную бумажку со словами, например "Жена актера Петренко, знает Михалкова" и т.д. А то ведь столько беззакония творят проклятые менты по своему невежеству, то там уважаемого человека остановят, то тут, сколько можно терпеть этот беспредел?


Шуттенбах
отправлено 08.06.11 15:15 # 49


А почему Петренко именно Михалкову позвонил?
Михалков в ГИБДД работает начальником начальника околотка?
Нет ли тут примера нерукопожатного телефонного права?


epetruk
отправлено 08.06.11 15:17 # 50


Поведение гаишников нелогичное какое-то. Зачем им её задерживать, если есть запись нарушения, документы её. Ну пусть-бы шла домой. Или что-то недоговаривают, или я чего-то не понимаю


Krix
отправлено 08.06.11 15:19 # 51


> актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову

Несомненно - самый логичный ход в этой ситуации!!!
Жена в милиции, кому бы позвонить? Двух мнений быть не может - Бесогону.
Ведь именно он - главный начальник для московских начальников полиции.


GrUm
отправлено 08.06.11 15:20 # 52


> Узнав про выходки ксенофобов в погонах, актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову, а тот, в свою очередь, одному из чинов МВД на уровне города.

Это настолько прекрасно, что слов нету. Как что ни случится, уважаемые воздушные интеллигенты ну чисто невинные овечки. При этом, количеству извлекаемого наружу говна может позавидовать стадо слонов на пургеновой фабрике.

Кому: truth, #43

> Тут, по ходу, журналистский беспредел.

Добро пожаловать в свободу слова.


Oberfunker
отправлено 08.06.11 15:21 # 53


Нарушила двойную сплошную, скандалила, пыталась скрыться, в околотке завывала молитвы и билась в корчах.
Но виноваты, само собой, менты.


Stopme
отправлено 08.06.11 15:21 # 54


Кому: Olnis, #45

> Стервозная мразь какая. Такой не грех в рыло её же книжкой зарядить.

Сдается мне в Штатах это чудо, после первого же вопля, отдыхало бы стреноженное на асфальте с тейзером в заднице :)


Mi4urin
отправлено 08.06.11 15:21 # 55


Камрады, это же пиздец. А на видео - вообще пиздец!

Я, как посмотрел, минут 5 в оцепенении уже сижу. А ну как в Штатах баба так распоясалась бы против копа?


luciferoff
отправлено 08.06.11 15:21 # 56


что то мне в глову пришла мысль: что не отпускали ее полционеры из-за того что хотели провести медицинское освидетельствование на употребление всякого, а дама, естественно, его проходить не хотела и очень хотела домой (даже без документов).


Maxeg
отправлено 08.06.11 15:28 # 57


Кому: epetruk, #50

> Поведение гаишников нелогичное какое-то. Зачем им её задерживать, если есть запись нарушения, документы её. Ну пусть-бы шла домой. Или что-то недоговаривают, или я чего-то не понимаю

Ты явно чего-то не понимаешь.


Akiko
отправлено 08.06.11 15:32 # 58


Кому: luciferoff, #56

Ты знал, ты знал!!!


mvlasenko
отправлено 08.06.11 15:36 # 59


А в отделениях ГАИ есть обезьянники? Бузотеров обычно ППС передают.


truth
отправлено 08.06.11 15:39 # 60


Кому: GrUm, #52

> Добро пожаловать в свободу слова.

Я не только про автора мудацкой заметки, я и про героиню, ее ведь не свобода слова через двойную сплошную погнала.


11-17
отправлено 08.06.11 15:39 # 61


Баринъ приедет, баринъ нас рассудит! (с)


Olnis
отправлено 08.06.11 15:40 # 62


Кому: Stopme, #54

> Сдается мне в Штатах это чудо, после первого же вопля, отдыхало бы стреноженное на асфальте с тейзером в заднице :)

Именно, преставителей власти там принуждают уважать любыми средствами.


truth
отправлено 08.06.11 15:40 # 63


Кому: epetruk, #50

> Зачем им её задерживать, если есть запись нарушения, документы её. Ну пусть-бы шла домой. Или что-то недоговаривают, или я чего-то не понимаю

Они явно что-то скрывают от тебя!!!


DarkSneg
отправлено 08.06.11 15:40 # 64


> Узнав про выходки ксенофобов в погонах

Во всем виноваты зерги!


DarkSneg
отправлено 08.06.11 15:42 # 65


Кому: epetruk, #50

А ты, непонятливый! Откуда ты тут?


krez
отправлено 08.06.11 15:51 # 66


Кому: kovdor, #4

> Выглядело, поди, как нить так:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI

[Поправляет пенсне] Верю!!!


KatyKat
отправлено 08.06.11 15:57 # 67


Кому: Xanter, #48

> Надо на государственном уровне провести закон о том, чтобы уважаемым людям выдавать вместо талона техосмотра красивую заламинированную бумажку

Это мелко! Предлагаю для элиты и особо приближенных к ней отменить ПДД - люди уважаемые, дел много, а тут - то двойная сплошная, то встречка, то быдло-пешеходы на свой зеленый светофор на переходе под колёса лезут! ну и отличительные элитные знаки ввести для элитных машин - золотые бамперы или еще что...


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 15:59 # 68


Кому: Genji, #34

> Думаю не все так просто. Наверняка как-то спровоцировала.

Это что надо женщине сделать, чтобы ее избили? Простите.

Как мне кажется, налицо работа журнализов.
Новость можно подать так, что вроде бы человек вот глупость сделал, сделал очень плохо. Не дай бог убил кого, а новость говорит об обратном. Это называется ПеАр.

Вспомните про незадачливого Бачинского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%93%D0%B5%D0...
"Трагически погиб" или "Убийца целой семьи"?
Как информацию подать, так ее и воспримут. Плохо конечно, если по дурости поехал, еще и народ угробил :(
Непонятно кому верить...


spetrov
отправлено 08.06.11 16:13 # 69


В общем, да - на поверку может оказаться не "избили", а "слабо отбивались".


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 16:18 # 70


http://interfax.ru/news.asp?id=193715
В полиции отрицают, что истязали жену актера Петренко после нарушения ею ПДД

Оригинальное утверждение на newsru.com.
Не думаю, что interfax продался. Думаю как-то все же наоборот.
О заказных статьях, думаю, смысла нет рассказывать. Надеюсь господа читатели понимают зачем это делается...


nick_nSk
отправлено 08.06.11 16:23 # 71


Кому: kovdor, #4

> Статья прекрасна.

Сперва подумал, что это некий блогер стебётся, так красочно описывая события. Ан нет, это журналист на полном серьезе жжот.


nick_nSk
отправлено 08.06.11 16:27 # 72


> начала читать "Отче наш", однако сотрудники [милиции] стали смеяться и издеваться над ней

> один из пришедших в отделение [полицейских] начальников разрешил ей это

Бля, ну это просто шедевр!


kovdor
отправлено 08.06.11 16:28 # 73


http://interfax.ru/news.asp?id=193715

"4 июня сотрудниками ДПС ОГИБДД УВД по ГО "Балашиха" зафиксировано нарушение ПДД автомобилем "Шевроле". Водитель [двигался по полосе встречного движения, при этом совершил поворот налево, не включив сигнал поворота]", - сообщил в среду "Интерфаксу" начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Московской области Евгений Гильдеев.
Он рассказал, что за рулем автомобиля находилась женщина, при общении с которой сотрудники ДПС почувствовали [запах алкоголя].
Нарушительница [предлагала сотрудникам ДПС деньги], чтобы ее отпустили и не составляли протокол об административном правонарушении, заявил Гильдеев. Сотрудниками ДПС был составлен протокол отстранения от управления автомобилем и протокол о направлении на медосвидетельствование в наркологический диспансер. После прохождения освидетельствования женщина была отпущена домой"

Всё сразу встало на свои места. Острый приступ желания гражданки пройти домой стал полностью понятен. Балбесы, таких буйных надо сразу на взятке хлопать. Интересно у них видеорегистратор был? Или тут уже спецом скандал, когда запись с него похеренна.


DAHNNJI
отправлено 08.06.11 16:33 # 74


Этак получиться, что сотрудники ДПС сами сплошную пересекли.


kovdor
отправлено 08.06.11 16:33 # 75


Кому: nick_nSk, #72

> начала читать "Отче наш", однако сотрудники [милиции] стали смеяться и издеваться над ней
> > один из пришедших в отделение [полицейских] начальников разрешил ей это

Будет новая тема при допросе - злой мент и добрый полицейский.
Причём, возможно, у одного и того же сотрудника:
- Колись, сука, а то счас мент придёт!
Эдакий Джекил и Хайд в форме.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.06.11 16:36 # 76


Кому: kovdor, #73

> Или тут уже спецом скандал, когда запись с него похеренна.

Этот видематериал неожиданно очень понадобился одному ТвАрцу для конечного монтажа его новой фильмы "УГ-3"...


Ubereem
отправлено 08.06.11 16:40 # 77


Кому: Bobrozhelatel, #70

> > http://interfax.ru/news.asp?id=193715
> В полиции отрицают, что истязали жену актера Петренко после нарушения ею ПДД
>
> Оригинальное утверждение на newsru.com.
> Не думаю, что interfax продался. Думаю как-то все же наоборот.
> О заказных статьях, думаю, смысла нет рассказывать. Надеюсь господа читатели понимают зачем это делается...

Я даже не знаю, что менее правдоподобно, то что не взяли деньги и составили протокол или то что избили просто так.)


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 16:40 # 78


Кому: kovdor, #73

> Всё сразу встало на свои места. Острый приступ желания гражданки пройти домой стал полностью понятен. Балбесы, таких буйных надо сразу на взятке хлопать. Интересно у них видеорегистратор был? Или тут уже спецом скандал, когда запись с него похеренна.

Да. Но вот вопрос. Посмотрите, где тут написано, что она направлялась домой?
Иуды с ньюСРУком просто добавили отсебятинки, как это выглядит, делов то. Сгустили краски, так сказать...


nost
отправлено 08.06.11 16:46 # 79


Сотрудникам ДПС можно.


kovdor
отправлено 08.06.11 16:49 # 80


Кому: Ubereem, #77

> Я даже не знаю, что менее правдоподобно, то что не взяли деньги и составили протокол или то что избили просто так.)

Есть сотрудники, которые не только не берут, но и могут вкатать штраф другому полицейскому на раз, даже едущему на оперативной машине с МВДшными номерами. Или прошманать машину, в которой прокурорский едет, найти и оформить незарегестрированный огнестрел. Вот в Карелии, в Петрозапойске - есть ещё такие индивиды-реликты.
А потом надо смотреть числа, на что работали, на план или на деньги.


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 16:49 # 81


Кому: Ubereem, #77

> Я даже не знаю, что менее правдоподобно, то что не взяли деньги и составили протокол или то что избили просто так.)

А так все и было. Денег не взяли и за бесплатно отделали. Они же полицейские, прошли аттестатцию. Какие еще взятки, вы что? :)


mish->gun
отправлено 08.06.11 16:52 # 82


Когда уже РПЦ Никитку Бесогона причислят к лику святых, а то по количеству "угодных" дел, вполне этого заслуживает.


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 16:54 # 83


Кому: mish->gun, #82

> Когда уже РПЦ Никитку Бесогона причислят к лику святых, а то по количеству "угодных" дел, вполне этого заслуживает.

Казалось бы. И причему тут Бесогном?


Goblin
отправлено 08.06.11 16:59 # 84


Кому: epetruk, #50

> Поведение гаишников нелогичное какое-то.

Действительно.

> Зачем им её задерживать, если есть запись нарушения, документы её.

Главное - непонятно, на основании чего её вообще остановили.

Налицо ментовской беспредел.

> Ну пусть-бы шла домой.

Или ехала бы себе.

> Или что-то недоговаривают, или я чего-то не понимаю

Или ты малолетний дурак.


Goblin
отправлено 08.06.11 17:00 # 85


Кому: mvlasenko, #59

> А в отделениях ГАИ есть обезьянники?

Конечно, есть: с дыбами, как положено.


Goblin
отправлено 08.06.11 17:01 # 86


Кому: Bobrozhelatel, #70

> Оригинальное утверждение на newsru.com.
> Не думаю, что interfax продался. Думаю как-то все же наоборот.

Либеральное издание не может иначе.


ChanneLN5
отправлено 08.06.11 17:03 # 87


Кому: grom77, #33

> Вот ведь разница в силе "Отче наш" и "Звонок Михалкову", да?

У нее просто на телефоне голосовой набор Михалкова как отче наш звучит. И Михалкову приятно и ей полезно :)


Dr_Spock
отправлено 08.06.11 17:06 # 88


Сдается мне в Штатах это чудо, после первого же вопля, отдыхало бы стреноженное на асфальте с тейзером в заднице :)

Вишь, недорабатывает пока отечественная полиция


Тумбус
отправлено 08.06.11 17:19 # 89


Кому: Snusmymrik, #31

> Мутная какая то история.

Да что там мутного?!
Охреневшая баба грубо нарушает ПДД, игнорирует требование сотрудников ГИБДД остановиться. Едет к своему дому, за ней едет экипаж ДПС. Около дома сотрудники у нее забирают документы, не впечатлившись аргументом "А я - жена ТворЪянина". Дамочко впадает в истерику и пытается свалить, но ДПСники ее задерживают и одевают наручники. После чего доставляют в околоток. Дамочка буянит, ссылается на знакомство с разными. Потом срабатывает телефонное право, дамочку отпускают.
И что интересно. Творяне, телефонным правом пользующиеся, ничуть не опасаются того, что их могут привлечь к ответственности за склонность "решать вопросы" подобным образом.
Сейчас СМИ будут накачивать истерию относительно зверей-дпсников.
"Бляди, сэр".


mich01
отправлено 08.06.11 17:19 # 90


Кому: Krix, #51

> актер Алексей Петренко тут же позвонил Никите Михалкову
>
> Несомненно - самый логичный ход в этой ситуации!!!
> ...
> Ведь именно он - главный начальник для московских начальников полиции.

Камрады! Вы явно не в теме!!!
Бесогон - он же крупный эксперт по пересечению двойной сплошной!
Поэтому и обратились, а не потому, что он над полицией.
Ыксперт жеж!


G-git
отправлено 08.06.11 17:23 # 91


Да, не зря я сомневался. После просмотра видео ситуация заиграла совершенно новыми красками!!!


drug
отправлено 08.06.11 17:23 # 92


Кому: kovdor, #4

> Выглядело, поди, как нить так:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI

А теперь, камраден, представьте такой же сюжет, только с участием американских полицейских.


Nemesis
отправлено 08.06.11 17:23 # 93


Вообще журналист прекрасен. Еще даже дела нет, а он расставил акценты и про почтенную женщину сказал, и про упырей-гаишников, избивших её. А версия сотрудников милиции никому нахер не нужна, они виновны по определению.


Купец
отправлено 08.06.11 17:29 # 94


Кому: KatyKat, #67

> ну и отличительные элитные знаки ввести для элитных машин - золотые бамперы или еще что...

А для элитных пассажиров - золотые кольца в нос. От Van Cleef&Arpels.


QashAK
отправлено 08.06.11 17:29 # 95


Кому: Тумбус, #89

> Дамочко впадает в истерику и пытается свалить, но ДПСники ее задерживают и одевают наручники.

Порой и покруче бывает. Сам знаю случай, когда тётенька (жена большого начальника и очень уважаемого человека) в истерике заорала "ну я вам суки устрою!" и начала биться головой об стол и об стену. Еслиб в тот момент в кабинет не зашли другие люди, то моего родственика могли бы и посадить за рукоприкладство.


Pombl4
отправлено 08.06.11 17:36 # 96


Тётке, по ходу дела, психическую неотложку вызывать надо было. Как она права-то получила?


Basilevs
отправлено 08.06.11 17:36 # 97


Кому: Ubereem, #77

> Я даже не знаю, что менее правдоподобно, то что не взяли деньги и составили протокол или то что избили просто так.)

Если дамочка вела себя по-хамски, изображая из себя "хозяйку жизни" - запросто не взяли денег. Ибо такую б... хочется примерно наказать. Одно дело, когда человек "осознаёт" и вежливо предлагает как-то решить вопрос. Другое дело когда "нате подавитесь", "я знаю вы продажные менты" и т.д. и т.п. Тут уж дело остатков чести и принципов такую "почтенную женщину", "творческую личность" наказать.

Так что очень даже верю в версию сотрудников ДПС. Никаких противоречий в ней не вижу.


Nemesis
отправлено 08.06.11 17:37 # 98


Кстати интересно посмотреть видеозаписи видеорегистратора и камер из отделения. Кроме того, слышал, что сотрудникам милиции в Москве выдали камеры, которые вешаются на грудь. Помнится недавно был случай, когда одно малолетнего придурка в Москве доставили в отделение, откуда он вышел живым и здоровым. Что впрочем не помешал потом родителям раздуть скандал об избиении своего чада. Однако записи из отделения милиции расставили все точки над Ё.


GreenSaber
отправлено 08.06.11 17:45 # 99


Видео отличное, спасибо, поржал)


mich01
отправлено 08.06.11 17:55 # 100


Из опыта 14-летнего вождения а/м и, соответственно, общения с ГАИ-шниками.
На бапки разводили только однажды, на трассе Ростов-Краснодар, в Адыгее. Типа за скорость в нас. пункте. Была явная лажа, радар-детектор молчал, время было не моё и скорость, похоже, тоже. Я предложил составить протокол, предупредив, что в машине 4 свидетеля, которых впишу в протокол. Был отпущен под зубовный скрежет двух гаишников, которые корректно, но со злобой напутствовали меня словами: "Ну, езжайте, но счастливого пути мы вам не желаем!"
Все остальные разы были нарушения с моей стороны и расходились во взаимном удовлетворении. На глобальные обобщения не претендую, чисто опыт единичного водителя.
А вот прикольный случай.
В баке оставалось литров 5 бензина. Была осень, и я для профилактики решил удалить из бака воду / конденсат, плюхнув туда литра полтора спирта (спирт технический, ну не пить же мне его!). Поехал. А выхлоп на непрогретой машине конкретно так спиртовкой горящей попахивает. Бац - останавливают, как раз шмонали всех за ОСАГО, свежевведённое. Ну, документы у меня в порядке, остановился, даже двигун глушить не стал, он же не прогрелся ещё. Дружинник документы глянул, тут же вернул, а потом носом стал дёргать, разговор длинный заводить и на подветренную сторону от меня бочком перемещаться. Я сперва его манёвров не понял, а потом осенило. "Чё, спиртиком пахнет?" - спрашиваю. У него аж глаза распахнулись: "А что? Пили?" "Нет"- говорю, "Пойдём-ка со мной" К корме машины подвожу и пару гребков от выхлопной к носу делаю. "Понюхайте!" - предлагаю. Он мои движения повторил и глаза у него чумовые стали. "Что это???!!!" - прошептал. "Да вот, б/бак спиртом промываю!" Тут у него выражение лица стало, простите, как у побитой собаки, документы он мне отдал и к ГАИшнику пошёл. "Ну, что там?!" с надеждой спрашивает тот. А дружинник рукой махнул и обречённо выдавил: "Да он... спирт в бензобак налил... Промывает..."
Похоже, настроение я им обоим на весь день испортил.



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк