Сергей Доренко и юмористы

11.06.11 11:53 | Goblin | 88 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Сергей Доренко был приглашен Иваном Ургантом в передачу «Прожекторперисхилтон». На следующий день Доренко рассказал читателям Фейсбука, что «Прожекторперисхилтон» вовсе не прямой эфир, а шутки пишутся заранее сценаристами программы. Распространив этот компромат по молодежной аудитории Фейсбука, Доренко замер в ожидании цунами.

Когда Иван Ургант объявил, что в «Прожектор...» заглянул экс-телезвезда, ведущий радиостанции РСН Сергей Доренко, запахло интригой. Это же главный «телекиллер» 90-х, чьи слова когда-то были поопаснее пуль! Сергей Леонидович в грязь лицом не ударил, пару раз заставив улыбнуться, но солировать все же не стал. Основное блюдо, как выяснилось позже, Доренко приготовил не для зрителей, а для интернет-пользователей — взял и поделился на своей страничке в Фейсбуке мыслями о популярном телешоу.
У «Прожекторперисхилтон» юмор не настоящий!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 1

Goblin
отправлено 11.06.11 11:54 # 1


Когда Иван Ургант объявил, что в «Прожектор...» заглянул экс-телезвезда, ведущий радиостанции РСН Сергей Доренко, запахло интригой. Это же главный «телекиллер» 90-х, чьи слова когда-то были поопаснее пуль! Сергей Леонидович в грязь лицом не ударил, пару раз заставив улыбнуться, но солировать все же не стал. Основное блюдо, как выяснилось позже, Доренко приготовил не для зрителей, а для интернет-пользователей - взял и поделился на своей страничке в Фейсбуке мыслями о популярном телешоу. Кое-что выкладывал в Твиттере.

Собственно, писать о предстоящем визите в «Прожектор...» Доренко начал еще 31 мая. «Перисхилтоновские» хотят, чтобы я выучил песню на испанском. Она в youtube - там надо завывать в андалузско-цыганской манере. Вою, тренируюсь, б...дь, твою мать и т. д. Собаки встревоженно по-доброму сочувствуют».

Для несведущих сообщим - «Прожекторперисхилтон» (сами герои шоу чаще именуют его ППХ) идет по субботам не в прямом эфире, записывают шоу обычно по четвергам. После субботнего эфира и стартовали интернет-откровения Доренко.

Итак, четвертое июня. Цитируем: «Я про запись программы «Перисхилтон» писать не стану, я вырву свой ядовитый язык и скормлю его псам. Критиковать нехорошо, меня, эдак, ни в один приличный дом не пустят за язвительность. Одно скажу - Цикало космически вырос в моих глазах» (просим прощения у Александра Цекало за ошибку в его фамилии, оригинальная грамматика и лексика сохранены. - Прим. ред.).

В воскресенье мысли о проблемах с попаданием в приличные дома, видимо, отошли на второй план. Новый пост от Доренко: «Шутки актерам «Перисхилтон» пишет сценарист, они просто хе..чат с листа. 3 часа. Потом монтаж делает из этого меньше получаса. Это удивило».

Далее - самое интересное. Доренко выкладывает в Фейсбуке огромную часть сценария, присланного ему авторами программы накануне записи (в Твиттере он поясняет - «я в четверг получил список шуток, только что выложил у себя в Фейсбуке»). Все, кто смотрел последний выпуск ППХ, могут сравнить увиденное с этим текстом и решить, насколько крепок в «Прожекторе» импровизационный градус.

«Я угостился чужой шуткой из сценария, например, я сказал, что Прохоров баб своих переименовывает», - посыпает голову пеплом в Твиттере Доренко. Шансы гостя блеснуть остроумием Сергей Леонидович комментирует так: «На твои слова никто внимания не обращает -хе...чат по рельсам дальше».

Но в обиде Доренко не остался. «Какие еще обидушки? - пишет он в Твиттере. - Сходил на экскурсию, забавно, странно, интересно...»

И завершающий аккорд. Вчера вечером в Фейсбуке Сергей Доренко написал: «На РСН новый проект «Русские сказки». Я приглашаю обозревателем в программу в эту пятницу в 18 Ивана Урганта. Эфир прямой, без сценария, обсуждаем события недели))».

Согласитесь, интересно было бы послушать. Пока же Ургант прокомментировал ситуацию на своем официальном сайте так: «Эх, прознал диавол седовласый про тайну нашу сокровенную! Ой, что делать-то?»


Светлаков: - Знать не должен про сценарий ни епископ, ни викарий! Доренко: - Парни, не издам ни звука! Напишу лишь для Фейсбука...


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Доренко:

- Удивлен, что получился скандал. Я считал это любопытной деталью. Удивлен трактовкой!

- Так вы не собирались никого разоблачать?

- Мне это казалось забавным: начали работать в 11 утра, а вышел я в 14.50. Из этого времени минут 30 - 40 заняла репетиция музыки. Если мы работаем по сценарию на полчаса, зачем тогда пишем «шесть к одному» (то есть когда большая часть съемок в эфир не идет. - Авт.)?!

- Авторы программы вроде не скрывают, что это сценарная передача...

- А я что, говорил, что открытие совершил? У меня нет к ним никаких претензий вообще. И еще непонятно: зафиг они мне прислали сценарий, объясните?!

- Разве вы его не стащили из студии?!

- Он пришел на мою почту в четверг, накануне. Зачем? Чтобы я свои слова выучил?! Я, как вежливый человек, им пользовался. Шутил про то, что Прохоров переименовывает девок - это я взял из сценария.

- Вам в принципе понравилось участие в этой программе?

- Понравилось! Я вообще считаю, что, если бы Ургант не разменивался на попсу, он, конечно, был бы большим актером. Я не могу столь же лестно отозваться обо всех остальных, потому что там есть люди более заурядные. Но Ургант незаурядный и удивительно талантливый человек.

- Вы написали в Фейсбуке, что пригласили его в свой эфир. Иван дал согласие?

- Он уже сообщил нам, что убывает в Италию до начала августа и в связи с этим не сможет. Но я приглашаю его неизменно. Хочу подарить ему счастье прямого эфира.

Сергей ЕФИМОВ

ОФИЦИАЛЬНО

- У ППХ действительно есть сценаристы, - сообщили нам в пресс-службе Первого канала. - Эта команда дважды получала премию ТЭФИ в номинации «лучший сценарист телевизионной программы», так что она не только есть, но и хорошо известна и заслужила признание телеакадемиков. Ведущие «Прожектора» являются полноправными членами этой команды. Мы не раз рассказывали, как происходит подготовка программы. Накануне съемки команда сценаристов и ведущих обсуждает главные новости недели, часть шуток рождается по ходу обсуждения, часть возникает во время съемки. Эта практика существует с момента появления «Прожектора» в эфире.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Попади в свет прожектора

Сергей Доренко, конечно, супергерой. Умение разоблачать все, что его окружает, наверняка мешает ему жить, но зато не дает соскучиться окружающим. В магазине он, конечно, разоблачает банки с кукурузой и выводит на чистую воду бутылки с квасом. Ему есть что рассказать после посещения парикмахерских и поездок в общественном транспорте. На месте директора зоопарка я бы с опаской наблюдал, как экс-телеведущий тусуется у клетки со слоном, а у летчиков должен быть легкий озноб, когда Сергей Доренко смотрит в небо...

Конечно, вся эта история ударит по имиджу «Прожектора». Нет, то, что у ребят есть сценарии, - вовсе не тайна, как известно. Они и сами этого не скрывали. Тут главное, чтобы смешно было, а как это делается - дело второе. Но вот с семейной атмосферой дружеских посиделок все хуже. Кто приглашает гостей, зачем они там нужны, какую функцию выполняют - и без того было вопросом. А теперь еще и понятно, что некоторые гости заходят «на огонек» потоптаться и напомнить о себе мировой общественности... Но опять же - сделай ты это смешно, и все тебе простится!

Павел САДКОВ


medic
отправлено 11.06.11 11:57 # 2


> У «Прожекторперисхилтон» юмор не настоящий!

Кошмар какой! Не буду теперь смеяться!


Rus[H]
отправлено 11.06.11 12:01 # 3


"Разоблачитель", блин )


asia
отправлено 11.06.11 12:02 # 4


Доренку надо в кривое зеркало или Абшлаг пригласить. Там с импровизацыей и йюмором все в порядке!!!


Oshib-kun
отправлено 11.06.11 12:04 # 5


Нет, ну кто бы мог подумать, а?


Reckuf
отправлено 11.06.11 12:08 # 6


Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!


Tef
отправлено 11.06.11 12:10 # 7


Строгий секрет! Государственная тайна!


nick_nSk
отправлено 11.06.11 12:14 # 8


Какая неожиданность!!!


Mephissto
отправлено 11.06.11 12:18 # 9


Попиариться решил человек. Бывает.


Numanser
отправлено 11.06.11 12:18 # 10


>Сергей Доренко, конечно, супергерой. Умение разоблачать все, что его окружает, наверняка мешает ему жить, но зато не дает соскучиться окружающим. В магазине он, конечно, разоблачает банки с кукурузой и выводит на чистую воду бутылки с квасом. Ему есть что рассказать после посещения парикмахерских и поездок в общественном транспорте. На месте директора зоопарка я бы с опаской наблюдал, как экс-телеведущий тусуется у клетки со слоном, а у летчиков должен быть легкий озноб, когда Сергей Доренко смотрит в небо...

[смеётся]


Ydzero
отправлено 11.06.11 12:18 # 11


Кому: Reckuf, #6

> Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!

[падает в обморок]


Niss
отправлено 11.06.11 12:19 # 12


Телекиллер снова в деле.


z_g
отправлено 11.06.11 12:19 # 13


"У «Прожекторперисхилтон» юмор не настоящий!"
И здесь китайская подделка?! Юмор придумывают сто китайцев в гримерке?


Доктор Локк
отправлено 11.06.11 12:21 # 14


Теперь нужно разоблачительный фильм снять


Глав Упырь
отправлено 11.06.11 12:22 # 15


Капитан-очевидность на связи!!!


OverAll
отправлено 11.06.11 12:23 # 16


> Это же главный «телекиллер» 90-х, чьи слова когда-то были поопаснее пуль!

Угу. Четвёртая власть, одним словом создающая и губящая репутации. Ах, 90-е!Свобода слова и фига в кармане. Просто хорошо обученный бобик, нет комагды - он и не гавкает.

> Кто приглашает гостей, зачем они там нужны, какую функцию выполняют - и без того было вопросом. А теперь еще и понятно, что некоторые гости заходят «на огонек» потоптаться и напомнить о себе мировой общественности...

Ну это зря. Усатому шмелю там и вправду делать было нечего, зато Хью Грант порадовал.


SplashDmg
отправлено 11.06.11 12:23 # 17


Вроде по паспорту взрослый дяденька, а по факту как тот студент из думы.


medic
отправлено 11.06.11 12:23 # 18


Кому: Глав Упырь, #15

> Капитан очевидность на связи!!!

Нет, это лично Адмирал Ясен Хуй!!!


Глав Упырь
отправлено 11.06.11 12:24 # 19


Бояре говорят - царь - не настоящий! ©


Юрий Бойка
отправлено 11.06.11 12:25 # 20


Вот сразу видно - человек живет не по лжи!!! Уважаю!!!


Глав Упырь
отправлено 11.06.11 12:26 # 21


Кому: medic, #18

> Нет, это лично Адмирал Ясен Хуй!!!

Ага!

P.S. Рад тебя видеть! Привет от Янычара!


True_Cartman
отправлено 11.06.11 12:27 # 22


Уже представляю компромат-передачу Лужков-style, сделанную Доренко.

...Вы спросите "А причем тут Ургант?"...


medic
отправлено 11.06.11 12:30 # 23


Кому: Глав Упырь, #21

Взаимно рад, взаимно привет!


Директор
отправлено 11.06.11 12:30 # 24


Кому: Reckuf, #6

> Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!
>
>

Хуже хуже... огоньки, прости господя, голубые в октябре месяце пишутся!!!


PERITTA
отправлено 11.06.11 12:31 # 25


Открыл Америку...
Об этом уже не раз говорилось.
Так же сами гости говорили, в частности Ольга Шелест
http://www.russia.ru/video/zv-inter_10296/

И ещё кое-кем, менее авторитетным.
http://www.russia.ru/video/sokol_10989/

Программа идёт в полуимпровизационном формате, а в написании шуток участвуют и сами ведущие.


Муромец
отправлено 11.06.11 12:32 # 26


>На следующий день Доренко рассказал читателям Фейсбука, что «Прожекторперисхилтон» вовсе не прямой эфир, а шутки пишутся заранее сценаристами программы...


... а Хью Джекман на самом деле не Россомаха. Все сделано на компьютере!
Казалось бы, причем здесь Лужков?


furbogrande
отправлено 11.06.11 12:35 # 27


Народ должен знать правду!!!


Майкл_С
отправлено 11.06.11 12:35 # 28


Понимаю артистов, выступающих "под фанеру". Но не могу понять зрителей, которые толпами собираются посмотреть на фальшивку.


KostyanNSK
отправлено 11.06.11 12:35 # 29


Молодец мэтр! Сорвал покровы!! Мир узрел правду!!!


Майкл_С
отправлено 11.06.11 12:35 # 30


У нас серия тем с интригующим названием:
"Немцов и унитаз";
"Доренко и юмористы".
Какая - следующая?


hammerHL
отправлено 11.06.11 12:38 # 31


Казалось бы, причем тут Лужков?!


Slepok
отправлено 11.06.11 12:39 # 32


Кому: Reckuf, #6

> Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!

Доренко и на эту передачу пригласили?
:)


truth
отправлено 11.06.11 12:42 # 33


> Пока же Ургант прокомментировал ситуацию на своем официальном сайте так: «Эх, прознал диавол седовласый про тайну нашу сокровенную! Ой, что делать-то?»

> Светлаков: - Знать не должен про сценарий ни епископ, ни викарий! Доренко: - Парни, не издам ни звука! Напишу лишь для Фейсбука...

Это им сценаристы диктуют!!!


Korgoth Warwar
отправлено 11.06.11 12:45 # 34


Ужас-то какой!!!

Самому довелось побывать в массовке на съемке одного из эпизодов "Хороших шуток". Там все написано по сценарию!!! На самом деле было интересно, но не столько следить за действом шоу, сколько постигать процесс съемок. Как на экскурсию сходил. Очень интересно. Шац и Лазарева действительно профессионалы, в процессе съемок грамотно работали с залом, а больше всех, конечно, понравился Пушной. Собственно, он и группа "Джанкой brothers" развлекали массовку в перерывах между съемками - играли, пели, заводили зал. Потом наблюдал Бондарчука с его командой по "Обитаемому острову". Зрение у меня не важнец, но даже со значительного расстояния удалось разглядеть актера главной роли, которому можно только улыбаться. Ему действительно можно только улыбаться :-) В целом очень познавательно было, хотя и разрыв шаблона. Но, блин, пользу можно извлечь из любого действа.

А Доренко скуксился чего-то. А чего, собственно?


Человекъ
отправлено 11.06.11 12:46 # 35


Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда (с)

Хехе.


Fraypower
отправлено 11.06.11 12:48 # 36


ИМХО, но каких либо разоблачений не заметил. Рассказ о том, как было есть.
В духе акынства, что увидел о том и спел."Был там-то делал то-то. Остальные делали так-то."
Где тут разоблачения?! Неужели кто-то до сих пор искренне считает, что Воля в камеди импровизирует, а не слушает в радиоухо подсказки редактора!? А все остальное!? Конечно же нет никаких "прямых эфиров" все пишется за ранее и монтируется. Чего ни коснись! От "голубых огоньков" до... [многозначительно поднимает палец вверх!] КВН это сценарий написанный, отрепетированный и согласованный со всеми. А все остальные "умористические" программы суть клоны кавэеновских конкурсов. Дык, очевидно же, что когда на кону огромные бабки - пятничный прайм тайм, то "импровизации" могут быть только тщательно отрепетированными заготовками!? Люди большие деньги зарабатывают, а в таких делах ошибаться нельзя. Где большие деньги там уже не до йумора. Простите за каламбур как говорится.


Директор
отправлено 11.06.11 12:50 # 37


Экспромт:

Приходит Доренко к на сайт к Гоблину и говорит: "Сорву покровы, разоблачу тайный, открою миру правЪду!"

А Гоблин ему и говорит: "Сынок, сколько тебе лет?"

Доренко: "Я уже взрослый, я на первом канале работал!"

А Модератор вторит: "Пиздуй отсюда на свои детские ресурсы"


Korgoth Warwar
отправлено 11.06.11 13:00 # 38


Кому: Директор, #37

Отлично!


Tef
отправлено 11.06.11 13:00 # 39


Кому: Майкл_С, #30

> "Немцов и унитаз";
> "Доренко и юмористы".
> Какая - следующая?

"Дружеский секс с Волочковой!"


Ogun
отправлено 11.06.11 13:01 # 40


Кому: Reckuf, #6

> Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!

Выше бери! Так может выяснится что Дмитрий Юрич свои переводы по бумажке читает!!!


Директор
отправлено 11.06.11 13:06 # 41


Кому: Ogun, #40

> Выше бери! Так может выяснится что Дмитрий Юрич свои переводы по бумажке читает!!!

Пиздец. Ещё хуже: Д.Ю. сценарии пишут и шутки отбирают, а ещё все посты на сайте крапают! [как страшно жить]

Заканчивайте срывать покровы, жить всё страшнее и страшнее!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 11.06.11 13:10 # 42


И чего приходил? Может, сказать чего хотел? [анекдот]


ddal
отправлено 11.06.11 13:32 # 43


Добро пожаловать в капитализм.
Коммерция требует гарантированного продукта, стабильного уровня качества.

В то же время были проекты такие "Южное Бутово" и "Слава богу ты пришёл".
Я так понимаю, - чистая импровизация.
Те же Светлаков, Цекало, Мартиросян смотрелись вполне достойно.


Oshib-kun
отправлено 11.06.11 13:33 # 44


> В магазине он, конечно, разоблачает банки с кукурузой и выводит на чистую воду бутылки с квасом.

Посещает ли гражданин Доренко магазины "Пятёрочка"?


Гном чирдашный
отправлено 11.06.11 14:00 # 45


Доренко, чегоит в последнее время вообще всякому подвержен, весь (с темени до пят) в амулетах и оберегах, да и вообще странный, то ли дно вышибло, то ли крышку сорвало, непонятно.


100.kg
отправлено 11.06.11 14:05 # 46


Стыд и позор, тем кто запоминает, а потом рассказывает анекдоты !!!


ravenja
отправлено 11.06.11 15:27 # 47


А за Светлакова на маракасах, наверное, играет кто-то другой...


PERITTA
отправлено 11.06.11 15:33 # 48


Кому: Korgoth Warwar, #34

> А Доренко скуксился чего-то. А чего, собственно?

Ему написали мало шуток!!!


Korsar
отправлено 11.06.11 15:39 # 49


Кому: Tef, #39

> Кому: Майкл_С, #30
>
> > "Немцов и унитаз";
> > "Доренко и юмористы".
> > Какая - следующая?
>
> "Дружеский секс с Волочковой!"

"На унитазе в окружении юмористов!"


Альгис_Крафт
отправлено 11.06.11 15:55 # 50


Ну всё, после таких разоблачений "Прожекторперисхилтон" стал не смешным!!! Как они могли!!!


Дюк
отправлено 11.06.11 16:07 # 51


Кому: Директор, #37

> Экспромт:

[страшно кричит]


Майкл_С
отправлено 11.06.11 16:08 # 52


Кому: Korsar, #49

> Кому: Tef, #39
>
> > Кому: Майкл_С, #30
> >
> > > "Немцов и унитаз";
> > > "Доренко и юмористы".
> > > Какая - следующая?
> >
> > "Дружеский секс с Волочковой!"
>
> "На унитазе в окружении юмористов!"

"В городе Бесогонске". ;)


Майкл_С
отправлено 11.06.11 16:08 # 53


Кому: Альгис_Крафт, #50

> "Прожекторперисхилтон"

Не лень же людям такие длинные слова писать! Я выговорить-то не умею.


kov
отправлено 11.06.11 16:08 # 54


То что Доренко довольно заурядный пиарщик (мягко выражаясь), в принципе, тоже давно не открытие.


Ummon
отправлено 11.06.11 16:08 # 55


Кому: Korsar, #49

> "На унитазе в окружении юмористов!"

По сценарию Михалкова!


Дюк
отправлено 11.06.11 16:12 # 56


Кому: Korsar, #49

> "На унитазе в окружении юмористов!"

Казалось бы, причем тут Доренко?!!!


Jack Jumper
отправлено 11.06.11 17:09 # 57


Как говорится, "с добрым утром!". Уже с первого выпуска это было ясно.


zloi tatarin
отправлено 11.06.11 18:28 # 58


мир дурака полон открытий


qwerty7
отправлено 11.06.11 18:29 # 59


Из образа разоблачителя выйти не может ;)

А вообще, ППХ и без разоблачений попахивает.


Perfect
отправлено 11.06.11 18:36 # 60


Сдал контору!!!


Кот-Бегемот
отправлено 11.06.11 18:36 # 61


Самое смешное то, что подобные "разоблачения" производят неизгладимое впечатление на людей определенной формации. Которые телевидение воспринимают как единственный источник, заслуживающий доверия. Далеко ходить не стану: у меня матушка из этой когорты. Последней каплей было святое убеждение, что все дела и персонажи "Час суда с Астаховым" -- реальные. Взвыл ажно. Не поленился, нашел людей, которые имеют прямое отношение к сценариям этой педерачи. Да только зря это все. Любая другая передача, особенно ток-шоу про здоровье, вызывают до сих пор бурный интерес и порождает фразы "ну там же в студии не идиоты сидят!". И ведь с последним утверждением никак не поспоришь. Не идиоты, нет. Деньги зарабатывать умеют.


kiokumizu
отправлено 11.06.11 19:16 # 62


Кому: Кот-Бегемот, #61

Аналогично. Черт, неужели годам к семидесяти тоже такими станем??? Или будем желчными стариками, ничего не принимающими на веру???


chief_mate
отправлено 11.06.11 19:49 # 63


И разверзлись очи, и пали оковы лжи.

тем не менее, Доренка - мега-пропагандист,очень серьезный мужик.


Asmox
отправлено 11.06.11 19:49 # 64


Ну и что? Даже новостные сюжеты готовятся заранее. Не говоря уже о всяких телешоу.


Майкл_С
отправлено 11.06.11 19:49 # 65


Кому: kiokumizu, #62

> Или будем желчными стариками, ничего не принимающими на веру???

Скорей всего последнее...


QashAK
отправлено 11.06.11 20:15 # 66


Кому: kiokumizu, #62

> Или будем желчными стариками, ничего не принимающими на веру???

ага, типо того новосибирского пенсионера из НашейРаши, периодически стреляющего из двухстволки в телевизор.


Ойген
отправлено 11.06.11 20:51 # 67


Кому: Reckuf, #6

> > Так ещё выяснится, что и новогоднее обращение президента не в прямом эфире идёт!!!

Я помню, как в начале девяностых страну с Новым годом поздравлял Задорнов. Заболаболился в прямом эфире на лишних пару минут. По одному каналу уже куранты прозвучали, а по другому всё никак не придёт Новый год.


Kotok
отправлено 11.06.11 21:41 # 68


Главное разоблачение передачи - сам разоблачитель воочию. Неосмотрительно г-н Доренко на экран вылез: неужто этот пожилой дядя в редеющей седине и есть свирэпый "доминантный самэц" из "РррррррСН"?


PERITTA
отправлено 11.06.11 22:39 # 69


Кому: Кот-Бегемот, #61

Если не ошибаюсь, в таких программах в титрах пишут, что все персонажи и истории вымышлены.
В какой-то одной точно видел, по первому, что лм.


givrus
отправлено 11.06.11 22:46 # 70


Мельчает гражданин Доренка - раньше Лужкова "разоблачал"...


Иван Краткий
отправлено 11.06.11 23:13 # 71


> Прожекторперисхилтон» вовсе не прямой эфир

А я-то все думал, как это иностранные гости на ППХ умудряются шутить, хотя не знают русского и им не переводят реплики ведущих. А оно вона чо.


pepperov
отправлено 12.06.11 01:05 # 72


Кому: PERITTA, #25

> И ещё кое-кем, менее авторитетным.
> http://www.russia.ru/video/sokol_10989/

Рыбов юморной молодец какой, оказывается. Я только с голосом его и знаком был.


DictAtoR
отправлено 12.06.11 07:44 # 73


Тут, наверно, как и с фотографиями, чтобы людям понравилось нужно показать только самую лучшу часть. В данном случае это одна шестая всех шуток. Но Доренко этого не понял. И может быть никогда не поймет.


grom77
отправлено 12.06.11 11:19 # 74


[разводит руками]
ну, ебвашумать!


bishop61RUS
отправлено 12.06.11 11:51 # 75


>Доренко рассказал читателям Фейсбука, что «Прожекторперисхилтон» вовсе не прямой эфир, а шутки пишутся заранее сценаристами программы.

Ну кто бы мог подумать.


JCF
отправлено 12.06.11 12:40 # 76


Обманули! Обанули! [бьётся в истерике]

О том, что такое маразм и как с этим бороться.


Майкл_С
отправлено 12.06.11 12:58 # 77


Кому: givrus, #70

> Мельчает гражданин Доренка - раньше Лужкова "разоблачал"...

Не, ну причем тут Лужков???


givrus
отправлено 12.06.11 15:57 # 78


Кому: Майкл_С, #77

> Не, ну причем тут Лужков???

А что, во всём виноват Ц[и]кало???


timur_photo
отправлено 12.06.11 17:24 # 79


Эдык окажется, что и Бэтмена не существует!


Holyass
отправлено 12.06.11 21:37 # 80


Что-то не могу найти на его странице в фейсбуке сценарий, чтобы сравнить с передачей.
Камрады помогите !
Ведь если Доренко не врет, то передача оказывается не смешная (


red1905
отправлено 12.06.11 22:00 # 81


Сергей Доренко - это "Капитан Баян" из "Южного парка".


slide
отправлено 12.06.11 22:09 # 82


Кому: OverAll, #16

> Усатому шмелю там и вправду делать было нечего, зато Хью Грант порадовал.

Я так понимаю: один гост поднимает рейтинг программы, второму - программа поднимает рейтинг.


Spenser
отправлено 12.06.11 22:31 # 83


не удивлюсь, если выяснится, что Даренка согласился прийти на передачу с условием, что потом выложит свои "разоблачения" в фейсбук.


Майкл_С
отправлено 12.06.11 23:05 # 84


Доренко и фейсбук... - Как-то не вяжется.
[Фейсбол] было бы правильней!


QashAK
отправлено 13.06.11 04:56 # 85


Кому: Иван Краткий, #71

> А я-то все думал, как это иностранные гости на ППХ умудряются шутить, хотя не знают русского и им не переводят реплики ведущих.

У тебя, что телик чОрно-белый? На уши иностраных гостей внимание не обращал?


Tommy
отправлено 13.06.11 14:40 # 86


Кому: Goblin, #1

>запахло интригой

Ключевое словосочетание!!!


Grэm
отправлено 14.06.11 07:13 # 87


Если честно, как-то по барабану, есть сценарий или нет. Главное - смешно.

А про дЫренко... Свалилась, свалилась одна мельница под напором нашего ДонКихота (не удивлюсь, если он на свой счет это записал). Что ж, одного "свалить" смог, значит, надо искать следующего.

P.S. Надо поинтересоваться у г-на дЫренко, как правильно выбирать объект для уничтожения. Ну так, чтобы вся интернет-аудитория начала дристать кирпичами. Вот это пеар!


Sweet Death
отправлено 14.06.11 11:13 # 88


Кому: Grэm, #87

> А про дЫренко... Свалилась, свалилась одна мельница

Не мельница, пилорама!!



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк