Скубенты и закон

20.06.11 11:17 | Goblin | 463 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Российский студенческий союз (РСС) пообещал вступиться за студентов, сдавших ЕГЭ по математике вместо некоторых учеников школы №958. В сообщении, опубликованном 19 июня на официальном сайте РСС, говорится, что Студсоюз намерен добиваться защиты их прав и законных интересов в суде.

Представители РСС считают "недопустимым" отчисление студентов, сдавших единый государственный экзамен за школьников. Они обращают внимание на то, что на данный момент вина студентов не доказана, а в России действует презумпция невиновности.

Кроме того, ни Уголовный кодекс РФ, ни Кодекс об административных правонарушениях не предусматривают в качестве наказания за какое-либо действие отчисление из учебного заведения. В Студсоюзе считают, что заявление министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко о грядущих отчислениях студентов из вузов – "демонстрация правового нигилизма и юридической безграмотности".

"Минобрнауки и Рособрнадзор постарались снять с себя всю ответственность за халатность, которая была допущена при проведении государственных экзаменов, и перевалить ее на преподавателей, школьников и их родителей. Между тем причина нарушения правил проведения ЕГЭ и утечки их результатов – коррупция в структурах, отвечающих за их организацию, и провал в образовательной политике", – говорится в заявлении РСС.

Напомним, 15 июня в Москве была задержана группа студентов-математиков, которые за умеренную плату сдавали ЕГЭ вместо школьников экстерната №958. Глава Минобрнауки А.Фурсенко пообещал отчислить студентов в связи с инцидентом. "Как бы мне ни было жалко ребят, студенты будут отчислены. Это позиция ректоров и это моя позиция тоже", – заявил он
Студсоюз решил защитить студентов

Обратите внимание: ни слова про обман, ни слова про честь и достоинство.
Это растёт очередная русская интеллигенция, элита нации.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463, Goblin: 11

Глав Упырь
отправлено 20.06.11 22:14 # 401


Кому: Аблакат, #399

> Вот как полезно перед сном перечитывать таблицу умножения и устав ППС!!!

Ты знал!!!


Аблакат
отправлено 20.06.11 22:18 # 402


Кому: Глав Упырь, #401

> Ты знал!!!

[заговорщицки подмигивает]
Ну, дык, я ж в теме.


Директор
отправлено 20.06.11 22:24 # 403


Кому: Digger, #317

> Я учился при СССР, меня там ебали лично на экзаменах.

По этому ты такой?!!


BlackAdder
отправлено 20.06.11 22:27 # 404


Кому: darkgrin, #366

> Пускай значит беспределом занимаются? Капрад, я уверен ты понимаешь, что если государство пойдёт на уступки РРС, то появится прецедент и на следующий год таких вот предпринимателей будет в разы больше. Так что спускать на тормоза такие случаи нельзя.

Да не занимаются они этим. Они ничем не занимаются) За конкретных студентов математиков решили вступиться, потому, что случай широкую огласку получил. Решили продемонстрировать свою несомненную нужность и значимость. Наверное сумеют защитить. Уж что-что а много шума из ничего они поднять могут.


BlackAdder
отправлено 20.06.11 22:29 # 405


Кому: Валькирия, #368

> Не, мне в 2000-м в 16 лет незалежный украинский тризубый пачпорт давали. И, вроде, с тех пор возраст у нас не изменился (хотя может просто я не в курсе)

Так у вас небось и ЕГЭ нет) В России уже достаточно давно с 14 лет паспорт получить можно.


Директор
отправлено 20.06.11 22:32 # 406


Кому: Oberfunker, #347


>
> Воруй, убивай, еби гусей, жди ответного [в гудок].

ТАК!


Digger
отправлено 20.06.11 22:35 # 407


Кому: Директор, #403

> Я учился при СССР, меня там ебали лично на экзаменах.
>
> По этому ты такой?!!

Ну всё, началось!!!

Это образное выражение!


Любитель Жизни
отправлено 20.06.11 22:50 # 408


Кому: Digger, #407

> Это образное выражение!

А поздно!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 20.06.11 22:50 # 409


[Поднимает указательный палец вверх]

А ведь официальная формулировка для введения ЕГЭ была такая - для снижения уровня коррупции!


tovaris4
отправлено 20.06.11 23:04 # 410


2 Goblin
> Обратите внимание: ни слова про обман, ни слова про честь и достоинство.
>Это растёт очередная русская интеллигенция, элита нации.

Так может все таки:

> на данный момент вина студентов не доказана, а в России действует презумпция невиновности.

?


Goblin
отправлено 20.06.11 23:05 # 411


Кому: tovaris4, #410

> на данный момент вина студентов не доказана, а в России действует презумпция невиновности.
>
> ?

Могу спросить только такое: это ты писал или ты просто дурак?

Извините, ничего личного.


Peled1
отправлено 20.06.11 23:38 # 412


Кому: Digger, #317

> > Добавлю. ЕГЭ - это система постановки галочек. Я учился при СССР, меня там ебали лично на экзаменах.

Это не на Гагарина 59 ли в рязани было? В красном таком здании?


Milsen
отправлено 20.06.11 23:42 # 413


Кому: Shnyrik, #306

> В уставе вуза, где они обучаются, наверняка прописана возможность отчисления студента за действия, порочащие вуз, ну, на крайняк, за грубое нарушение дисциплины. Так что отчисление может быть вполне законным.

Сейчас, во-первых, совершенно необязательно, а во-вторых всякие нарушения дисциплины и прочее обычно учитываются в том случае, если имели место на территории ВУЗа: драки (в том числе с преподами), употребление наркотиков, курение в неположеном месте (за это чаще выговор, если не систематически), ебля в аудитории (в общаге, а она является территорией ВУЗа - не считается:) ) и т.д..


SHOEI
отправлено 20.06.11 23:44 # 414


Кому: Глав Упырь, #384

> А он, срезал!!!

Он загнал нас в минуса!!!


Peled1
отправлено 20.06.11 23:46 # 415


Кому: Digger, #391

> > Главный, я эта, РТФ закончил. Сейчас нет такого факультета. А когда был там так всё было устроено: поступить не проблема, отсеивали 60% на 1 курсе. Экзамены были - адЪ. Любого выпускника РТФ спроси. Там даже зачёты были такие, что Боннер должна была в ООН письма писать.

Вообще то есть, если вы тот же вуз что и я заканчивали. Называется он теперь не Редко Трезвый Факультет, Факультет Радиотехники и Телекоммуникаций


Digger
отправлено 21.06.11 00:30 # 416


Кому: Peled1, #412

> Это не на Гагарина 59 ли в рязани было? В красном таком здании?

Нет. Это на Полетаева.

Кому: Peled1, #415

> Вообще то есть, если вы тот же вуз что и я заканчивали. Называется он теперь не Редко Трезвый Факультет, Факультет Радиотехники и Телекоммуникаций

Именно. Он теперь ФРТ. А я закачивал - РТФ (который чемпион). Нет теперь РТФ.


Peled1
отправлено 21.06.11 01:00 # 417


Кому: Digger, #416

> > Нет. Это на Полетаева.

Что вы в третьей то общаге сдавали????

"Именно. Он теперь ФРТ. А я закачивал - РТФ (который чемпион). Нет теперь РТФ."
А ни буя. Мы были, есть и будем. РТФ форева. А чего на деканате написано нам глубоко ПОХ

Вы вообще с какой кафедры? ТОР с главного корпуса или РТС/РТУ с лабка?


Секира
отправлено 21.06.11 01:00 # 418


Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. В вузах подобное сплошь и рядом, хотя это и обман. Стоит ли наказывать студента Петю?
Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?
Я бы не был так категоричен в отношении студентов, решивших что-то за кого-то. Неправы - согласен, но такого жесткого наказания они не заслужили.


Peled1
отправлено 21.06.11 01:09 # 419


Кому: Goblin, #385

> > [смотрит с ужасом]

И ебали камрада Дигера в том числе и в лабке)))


QashAK
отправлено 21.06.11 01:10 # 420


Кому: Секира, #418

> Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?

Если подсказал правильно, поставить пятёрки обоим, если неправильно - обоим двойки!!!
А если често, подобные вопросы вызывают недоумение и сомнения в нормальности вопрошающего.


Goblin
отправлено 21.06.11 01:11 # 421


Кому: Секира, #418

> Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. В вузах подобное сплошь и рядом, хотя это и обман. Стоит ли наказывать студента Петю?
> Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?
> Я бы не был так категоричен в отношении студентов, решивших что-то за кого-то.

Не-студент Витя не мог учиться, а потому диплом купил.

Я бы не был так категоричен в отношении покупки дипломов, проданных кому-то кем-то.


Milsen
отправлено 21.06.11 01:29 # 422


Кому: Секира, #418

> Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. В вузах подобное сплошь и рядом, хотя это и обман. Стоит ли наказывать студента Петю?



Угар!


AlexSam
отправлено 21.06.11 02:04 # 423


Кому: Секира, #418

> Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. Стоит ли наказывать студента Петю?
> Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?
> Я бы не был так категоричен в отношении студентов

Стоит подвергнуть Петю сеансу извращенного секса (присовокупив сюда Вову) и отправить в деканат на собеседование с понимающим нужды студента деканом. Не уймутся - отправить на комиссию с личной просьбой - гнать на академку или взашей.


Секира
отправлено 21.06.11 02:42 # 424


Наверное я слишком привык к тому что подобное сплошь и рядом.

Вот в данный момент сижу готовлюсь к завтрашнему экзамену, а завтра на экзамене будет весёлый цирк.
Во первых большинству будут диктовать ответы на билеты (теорию) через микронаушник. Препод, несмотря на то что в преклонном возрасте, понимает, что им кто-то помогает, и искренне думает, что за задачах то он всех таких ушлых поймает и поставит "неуд" (решение задачи продиктовать сложно, да и некому их решать, слишком мало способных решить). Но нашлись умельцы, вытащили из сумки препода и сфотографировали будущие билеты, в том числе с задачами.

Очень жаль, я очень бы хотел посмотреть на то, как бы они сдавали без всего этого, но из раза в раз - что-нибудь придумывают.


zrm
отправлено 21.06.11 05:34 # 425


Кому: Секира, #418

> Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?

Меня один профессор чуть не выгнал с экзамена когда я заговорил о чём-то с сокурсницей после входа в аудиторию. Экзамен ещё даже не начался. Считаю, он был прав.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 21.06.11 06:30 # 426


Кому: Digger, #398

> И все студенты, понятно, шли на Большую Дорогу отжимать семки.

Шли в стройотряды, шабашили, у родителей подкармливались. Не понимаю, зачем писать такое, когда не хуже меня знаешь.


viva4ever
отправлено 21.06.11 07:53 # 427


Молодцы студенты!!! Помнят ещё школьную программу. Я хоть и к.т.н., но заново в ВУЗ наверняка не поступлю, ибо давно занимаюсь своей узкой специализацией. Посчитать привод, сделать его модель и т.д. - это запросто, а решить задачу по оптике из школьного курса физики уже не могу(((


viva4ever
отправлено 21.06.11 08:25 # 428


Кому: k-tsiba, #221

> А вы знаете, сколько стоит поступить "на бюджет"?

Если не МГУ или МГИМО, то совершенно бесплатно и без особых проблем.


Собакевич
отправлено 21.06.11 08:45 # 429


Кому: viva4ever, #428

> А вы знаете, сколько стоит поступить "на бюджет"?
>
> Если не МГУ или МГИМО, то совершенно бесплатно и без особых проблем.

Да, сейчас по ЕГЭ в вузах платить некому, но некоторым приходится покупать результаты ЕГЭ.


ziro
отправлено 21.06.11 09:22 # 430


Кому: Секира, #418

> Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. В вузах подобное сплошь и рядом, хотя это и обман. Стоит ли наказывать студента Петю?

Есть мнение, что студент Петя уже сам себя наказал. Так как студент Вова в данном гипотетическом примере продемонстрировал большие способности к управлению и созданию мотивации для студента Пети, поскольку смог заставить Петю выполнить чужую работу без какого-либо вознаграждения, что для человека противоестественно.

Если мы продолжим сей гипотетический пример и предположим, что после окончания ВУЗа Петя и Вова поступили на работу в одну контору, то бывший студент Владимир достаточно быстро станет начальником Владимиром Батьковичем из-за природных способностей к управлению. А вот бывший студент Петр так и останется до пенсии инженером Петром, хотя, если бы там не было Владимира он мог бы тоже стать начальником благодаря способности к освоению новых знаний и умению их использовать.

Вывод: Петя - лох.


Валькирия
отправлено 21.06.11 11:11 # 431


Кому: BlackAdder, #405

> Так у вас небось и ЕГЭ нет) В России уже достаточно давно с 14 лет паспорт получить можно.

Есть у нас ЕГЭ посление пару-тройку лет. Но вроде со следующего года хотят сделать по выбору: или ЕГЭ, или экзамен для поступления в вуз. Не знаю, как они собираются делить места, но подозреваю, что сделают квоту на ЕГЭ и на экзамен.
Сморю на все это - и радуюсь, что успела отучиться до всего этого маразма. У нас выпускной экзамен выглядеол так: в начале года выпускались задачники с несколькими сотнями задач по алгебре и геометрии, сборнок текстов для изложения по укр.языку и брошюры с билетами для экзаменов по истории, укр.литературе (эти - обязательные) и по всем остальным предметам для экзаменов по выбору. В течение года все готовились - в классе решали задачи из задачника, писали изложения из сборника, дома сами готовились по ним же. А в день Х все собирались в классе, в класс приносили телевизор, по которому в указанное время объявляли номера задач и номер текста для изложения. А по тем предметам, где были брошюры с билетами, просто тянули билеты. Дешево и сердито :)


Skaer
отправлено 21.06.11 11:24 # 432


Вот лицо нашей прекрасной системы образования: учишься ты или нет, твои оценки - связаны с чем угодно: с поведением, с тем вор ты или не вор, занёс денег или нет, но только не с твоими знаниями. Фурсенко лишь достойный главарь этой системы.


Siar
отправлено 21.06.11 12:02 # 433


Кому: Секира, #418

> Студент Петя согласился помочь и решил дом. задачу за студенту Вову. В вузах подобное сплошь и рядом, хотя это и обман. Стоит ли наказывать студента Петю?
> Если я на экзамене подсказал соседу ответ на его билет, стоит ли меня отчислять?

"Помочь решить" или "решить домашнюю задачу" - ОЧЕНЬ разные вещи. Про экзамены - вообще труба. Можно поинтересоваться для справки, как сношают за данные отношения "на западе". Поискать по ключевому слову "плагиат".


korp83
отправлено 21.06.11 12:20 # 434


ИМХО Каждый гражданин имеет право на образование. На отчисление студентов должны влиять только успеваемость и посещаемость, на другое (хулиганка и т.д.) есть свои кодексы и своя ответственность.
Очень часто стены ВУЗов используются не поназначению. Не пошел на "майскую демонстрацию" Единой России - недостойное поведение - прочь из универа, а может ты скрытый скинхед и любитель Сталина :).

Интересно, если бы студенты заявили, что случайно нашли на дороге паспорт и направление на ЕГЭ и по доброте душевной решили помочь растеряхам и сдать экзамен (без всякого злого умысла). Тогда потерпевшими стали бы сами школьники и дело бы закрылось по согласию сторон. (только догадки т.к. не юрист)


red1905
отправлено 21.06.11 12:39 # 435


Нужно отчислять. В следующий раз "палится" не будут.
Первого отчислить министра образования.


Digger
отправлено 21.06.11 13:30 # 436


Кому: Peled1, #417

> А ни буя. Мы были, есть и будем. РТФ форева. А чего на деканате написано нам глубоко ПОХ

ДА! РТФ - Чемпион!!!

> Вы вообще с какой кафедры? ТОР с главного корпуса или РТС/РТУ с лабка?

Ну я там не работаю, я там учился. :)

> Что вы в третьей то общаге сдавали????

Окстись, еретик - в Первой общаге!!!


Siar
отправлено 21.06.11 13:32 # 437


Кому: korp83, #434

> ИМХО Каждый гражданин имеет право на образование. На отчисление студентов должны влиять только успеваемость и посещаемость, на другое (хулиганка и т.д.) есть свои кодексы и своя ответственность.

ИМХО за такие дела надо карать нещадно. Потому как данное поведение полностью дискредитирует единственный гипотетический плюс системы тестирования.


BlackAdder
отправлено 21.06.11 15:33 # 438


Кому: viva4ever, #428

> Если не МГУ

Сомневаюсь, что на физфак, к примеру, можно только за деньги поступать.


BlackAdder
отправлено 21.06.11 15:45 # 439


Кому: Валькирия, #431

> У нас выпускной экзамен выглядеол так: в начале года выпускались задачники с несколькими сотнями задач по алгебре и геометрии,

У нас то же самое было, только задачник был прошлогодний. Я с выпускным экзаменом по математике вообще учудил. Я поступил в МГУ на физфак досрочно, воспользовавшись предварительными экзаменами в мае. Поэтому, на школьном экзамене (да и перед) был расслаблен, а напрасно, все таки у физ-мат класса экзамен несколько сложнее, чем у остальных. В итоге, пока дошел до дома, понял, что грубо ошибся чуть не во всех задачах и, следовательно, наработал на 2. Ночь я не спал) На утро выяснил, что добрый директор мне поставил 3.


H.R.C.
отправлено 21.06.11 20:29 # 440


Кому: exolon, #303

> В бытность бауманцем, читал в местной газете

И за игру в карту отчисляли, и за пьянку, и без особых разбирательств.

> А другого отчислили за следующий прецедент: в 10й общаге сделали кухни, после чего строго настрого запретили иметь электроплитки в комнатах;

Там было несколько пожаров, один вроде даже в дыму задохнулся (но вроде бы, жив остался). Плитки и до этого запрещали, а после такого случая и кухни и категорически запретили иметь в комнатах электроплитки. И проверки постоянно устраивали.
За метание предметов из окна лишали места в общаге, причем всю комнату сразу. Так пресеклась традиция выбрасывать телевизоры в окно при просмотре футбольных матчей :).


Peled1
отправлено 21.06.11 20:30 # 441


Кому: Digger, #436

> > ДА! РТФ - Чемпион!!!
>
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://cs9987.vkontakte.ru/u12632716/-6/z_3c193107.jpg
Может видели 7 мая гавриков в такой))

> > Ну я там не работаю, я там учился. :)

Не, ну а кафедра какая выпускающая была?


> > Окстись, еретик - в Первой общаге!!!

Таблетка на Гагарина!!!!!
На Полетаева именно что третья


Digger
отправлено 21.06.11 20:50 # 442


Кому: Peled1, #441

> Не, ну а кафедра какая выпускающая была?

РТС!!! Правильная!!!

> Таблетка на Гагарина!!!!!
> На Полетаева именно что третья

Бухал строго в Первой!


Симаргл
отправлено 21.06.11 20:50 # 443


Кому: iaenei, #4

> Если студенты нарушили административный или что другое - результат в соответствии со статьями, а просто так от балды "давайте отрежем им яйца" -неправильно.

Граждане, вы там здоровы вообще?! С каких пор отчисление мере наказания предусмотренная АК или УК?


Zx7R
отправлено 21.06.11 21:24 # 444


Кому: Digger, #407

> По этому ты такой?!!
>
> Ну всё, началось!!!
>
> Это обрезное выражение!

Извините.


Кому: Peled1, #417

> Вы вообще с какой кафедры? ТОР с главного корпуса или РТС/РТУ с лабка? Бальзака читал? Фурье знаешь?

Извините.


Кому: BlackAdder, #439

> Я поступил в МГУ

Чё мычишь то??? Читать-писать умеешь?(С)


password|mail
отправлено 21.06.11 22:07 # 445


Студенсы знали что делали, так что все правильно.Единственное что смущает - сможет ли средний студент сдать ЕГЭ хотя бы на 1 курсе??


Peled1
отправлено 21.06.11 22:19 # 446


Кому: Digger, #442

> >
> РТС!!! Правильная!!!

О, она под мной))) Всмысле я РУС тока вот закончил))
Смирнов там у вас жестокий чел)))

> > Бухал строго в Первой!

Аналогично)) В 530)))


Peled1
отправлено 21.06.11 22:27 # 447


Кому: Zx7R, #444

> >
> > Вы вообще с какой кафедры? ТОР с главного корпуса или РТС/РТУ с лабка? Бальзака читал? Фурье знаешь?
>
> Извините.

Не понять вам тех кто с Радика)))


BlackAdder
отправлено 21.06.11 23:09 # 448


Кому: Zx7R, #444

> Чё мычишь то??? Читать-писать умеешь?(С)

Не мгу, не мгу и не хочу! (с)


mcwees
отправлено 22.06.11 02:09 # 449


А вообще, я так думаю:
- действия производились группой по предварительному сговору;
- поскольку обвиняемые принимали плату за услуги - наверняка был факт незаконной предпринимательской дейтельности. Т.е. попросту - преступной.

Т.е. мы здесь имеем организованную преступную финансовую группу. Я вот помню, что есть статьи "хулиганские", а есть "бандитизм и ОПГ" - они вроде подольше будут... Что скажут юристы?


gritz
отправлено 22.06.11 08:17 # 450


доча сдавала
говорит, что списали практически все в классе
а она, понятное дело, все написала сама


Peled1
отправлено 22.06.11 12:48 # 451


Кому: mcwees, #449

> > - действия производились группой по предварительному сговору;
> - поскольку обвиняемые принимали плату за услуги - наверняка был факт незаконной предпринимательской дейтельности. Т.е. попросту - преступной.

А доказать то возможно? То что деньги брали?


Digger
отправлено 22.06.11 16:28 # 452


Кому: Peled1, #446

> Смирнов там у вас жестокий чел)))

Как ты думаешь, почему его все зовут Скорцени? :)


Peled1
отправлено 22.06.11 17:15 # 453


Кому: Digger, #452

> Как ты думаешь, почему его все зовут Скорцени? :)

А вот хз. Я даже не слышал у него такую кличку. Про затушить сигару об отчет по лабе, ну или плюнуть в него(Хотя это вроде ЮПИ был) знаю. А про это не слышал. Кафедра то другая. Не из за того что все лицо в морщинах?)))


Digger
отправлено 22.06.11 18:13 # 454


Кому: Peled1, #453

> А вот хз. Я даже не слышал у него такую кличк

Уходит старая гвардия. Я РРТИ в 1993 закончил. :)


Peled1
отправлено 22.06.11 19:01 # 455


Кому: Digger, #454

> >
> Уходит старая гвардия. Я РРТИ в 1993 закончил. :)
>
>
Не, ну как уходит, РТЦС кому сдавал? Соколу, Авдееву или Филимнову? Они все в радике.
И из за чего Смирнова корцени кличут?))
З.Ы. А крестный ход 6 мая не твоя ли идея???))


Peled1
отправлено 22.06.11 19:01 # 456


Кому: Digger, #454

И еще один вопрос: В РПТП Гранит работать не доводилось? Если что, для того что бы не засрать тему могу мыло кинуть.


mcwees
отправлено 22.06.11 19:02 # 457


Кому: Peled1, #451

> > А доказать то возможно? То что деньги брали?

Читаем заметку:

> Напомним, 15 июня в Москве была задержана группа студентов-математиков, которые [за умеренную плату] сдавали ЕГЭ вместо школьников экстерната №958.


Peled1
отправлено 22.06.11 19:17 # 458


Кому: mcwees, #457

> >
> > Напомним, 15 июня в Москве была задержана группа студентов-математиков, которые [за умеренную плату] сдавали ЕГЭ вместо школьников экстерната №958.

Ну и? Факт передачи денег зафиксирован был? То что они за деньги делали понятно. Но это и в суде доказать надо.


Digger
отправлено 22.06.11 19:56 # 459


Кому: Peled1, #455

> З.Ы. А крестный ход 6 мая не твоя ли идея???))

Мы с друганом Handy это придумали. Включая сожжение чучела Маркони. Не многие помнят нас, идеолухов!!! На сайте РРТИ есть Первое Сожжение. Которое мы провели. И крестный ход, и слоган "Попов воскрес" - придумали мы.

:(

Так было.

Кому: Peled1, #456

> В РПТП Гранит работать не доводилось? Если что, для того что бы не засрать тему могу мыло кинуть.

Оно сейчас под НПО "Алмаз-Антей". Давно зовут на одну смешную РЛС замом начальника заставы. Уже лет пять как. В Карачаево-Черкесию. И денег богато, и отпусков - два, каждый по месяцу. Дом покупается с зарплаты, ружжо - дают сразу.

Я дауншифтер. Хотя как настанут суровые времена - метнусь сразу.


Peled1
отправлено 22.06.11 20:56 # 460


Кому: Digger, #459

> Мы с друганом Handy это придумали. Включая сожжение чучела Маркони. Не многие помнят нас, идеолухов!!!

Серьезно??? А то церковь негодовала вроде как первое время. А учитывая кое чью яро атеистическую направленность))

> И крестный ход, и слоган "Попов воскрес"

Воистину Попов, а "Маркони пидор" тоже вы или это после пошло?) Чучело кстати больше не сжигают.
Вот с последних двух фото: http://vkontakte.ru/album12632716_109833510

> Оно сейчас под НПО "Алмаз-Антей".

Не, а знакомые там работали/работают? Стоит на него идти или нет?


Digger
отправлено 22.06.11 21:57 # 461


Кому: Peled1, #460

> Не, а знакомые там работали/работают? Стоит на него идти или нет?

Там в целом неплохо. Особенно если на РЛС отправят. Но и на самом РПТП ежели толково на договор насядешь - квартиру оплачивает контора рядом с самой. Обстановка, понятно, никакая. :)


mcwees
отправлено 23.06.11 00:27 # 462


Кому: Peled1, #458

> Ну и? Факт передачи денег зафиксирован был? То что они за деньги делали понятно. Но это и в суде доказать надо.

А где я говорил что их в суд надо тащить? Я говорил только о том, что уже имеет место. Пусть и недоказанное. Но сформулировано именно так. А судить (и тем паче - осудить) юных дарований - это, конечно же, неправильно. их надо непременно отстоять и премировать ленинской (ну, на худой конец сталинской) стипендией.

В принципе, мне всё равно. Пусть учатся. Математику они уже знают, теперь еще подучат юрисдикцию, посмотрят по сторонам на безнаказанность и беззаконие... Тут как раз следом есть сюжет о "беженце" из подмосковья. К его возрасту - всё успеют.

Кажется, на этом сайте есть хороший лозунг на эту тему - "Так победим!"


Peled1
отправлено 23.06.11 22:28 # 463


Кому: mcwees, #462


> > А где я говорил что их в суд надо тащить? Я говорил только о том, что уже имеет место. Пусть и недоказанное. Но сформулировано именно так.
Без доказательств говорить вы что угодно можете. Над этим только в суде посмеяться могут.
В данном случае данным скубентам нечего предъявлять. Ну максимум под исключение из вуза подвести возможно будет

> >
> А судить (и тем паче - осудить) юных дарований - это, конечно же, неправильно. их надо непременно отстоять и премировать ленинской (ну, на худой конец сталинской) стипендией.

Я извиняюсь, когда у нас в стране прецедентное право ввели? Или я что то пропустил?

> >
> В принципе, мне всё равно. Пусть учатся. Математику они уже знают, теперь еще подучат юрисдикцию, посмотрят по сторонам на безнаказанность и беззаконие...

Какие проблемы. Пусть статью в УК вносят. Тех кто потом попадется по ней судят. Этх если так хочется, пусть под исключение подводят, на основе уставов ВУЗа.

> > А где я говорил что их в суд надо тащить? Я говорил только о том, что уже имеет место. Пусть и недоказанное. Но сформулировано именно так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк