Насилие в американских тюрьмах

24.06.11 19:45 | Goblin | 194 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Sexual abuse behind bars is a widespread human rights crisis in corrections facilities across the nation. The U.S. Department of Justice estimates that at least 216,600 children and adults were sexually abused in prisons, jails, and youth detention facilities in 2008 alone.

Even this alarming statistic does not tell the whole story; it includes only the number of people assaulted, not the number of incidents of abuse. On average, victims in adult facilities were abused three to five times each over the course of the year.

Children and teens face even more danger than adults. The Bureau of Justice Statistics found that nearly one in eight youth in juvenile detention had been sexually assaulted at their current facility in one year. Shockingly, 80 percent of the reported abuse was committed by staff – the very people that families and communities trust to keep their children safe. Like adults, young victims were usually abused again and again, often more than ten times, and frequently by more than one person.
The Problem of Sexual Abuse in Detention

В двух словах: за 2008 год в пенитенциарных учреждениях США (говоря попроще — в тюрьмах) изнасиловали 216600 осуждённых. При этом 80% детей изнасиловали сотрудники учреждений, а взрослых огуляли не по одному разу.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 17

JCVD
отправлено 24.06.11 21:37 # 101


вот это я понимаю "цивилизация".


naboo
отправлено 24.06.11 21:37 # 102


600 зеков в день, 25 в час, надзиратели стахановцы не иначе! А как статистика велась интересно? Они сами ее ведут? "Так, сегодня вставил Джону из 364 камеры"


8504
отправлено 24.06.11 21:37 # 103


Кому: Арчибальд, #97

> Интересно было бы посмотреть передачу про азербайджанскую тюрьму!!

Камрад, да что уж там про тюрьму говорить, если там по улице мимо Камаза пройти страшно.


DrLector
отправлено 24.06.11 21:37 # 104


Была как то статейка про испанские тюрьмы, там говорилось что осужденных хотя бы на два месяца (мин. срок посадки в испании) гарантированно насилуют, а при колличестве вич инфицированных в тюрьме, это практичеки смертный приговор (не считая самого бонуса - изнасилования).
Д. Ю. слышал что в Русских тюрьмах именно понятия петушения пришло после второй мировой, вместе с приобщившимися кзападным ценностям, членами РОА, бандеровцами и остальными приближенными к "цивилизаторам". А до этого такой массовости данное явления не имело. И что даже, тогдашние воры в законе постановили отдельное понятие - хуем не наказывают. Насколько верный слух?


Озорник
отправлено 24.06.11 21:37 # 105


216тыс. задокументировано, это ж в каком поте лица местные надзорные органы работают? а сколько до суда доходит? а другие правонарушения? да у них там прокуратуры и суды должны быть завалены работой, цифры то хоть настоящие?


ivanovich_87
отправлено 24.06.11 21:39 # 106


Кому: Sergiy, #83

> Интересно, в России существуют подобные общественные организации, или либероидам это не интересно? Им главное узнать где и как сидится Ходорковскому?

Да, существуют http://sergey-mikaefff.livejournal.com/22676.html


velot99
отправлено 24.06.11 21:39 # 107


Кому: stephanoff, #93

А еще нельзя не вспомнить мощный фильм Shawshank Redemption.


Кваздопил
отправлено 24.06.11 21:40 # 108


Кому: Goblin, #10

Неплохо. Пока не узнал статистику, не думал, что среди крепких парней столько любителей чужих жоп. Такое впечатление, что только на нары - сразу со всех сторон расчехленные стволы суются.


Goblin
отправлено 24.06.11 21:41 # 109


Кому: ivanovich_87, #106

> Интересно, в России существуют подобные общественные организации, или либероидам это не интересно? Им главное узнать где и как сидится Ходорковскому?
>
> Да, существуют http://sergey-mikaefff.livejournal.com/22676.html

А Немцов там для чего - отпугивать людей?


Пан Головатый
отправлено 24.06.11 21:41 # 110


Кому: 3,14тон, #94

> Кошмар что с языком делается! Лет 20-30 назад слово педик означало всего-то больной педикулёзом, вшивый то есть.

Это ты ещё не знаешь что означало слово "махаться" в екатерининскую эпоху.


Mad Ivan
отправлено 24.06.11 21:48 # 111


Кому: Озорник, #105

> цифры то хоть настоящие?

Ну официальные, от минюста, по крайней мере. А суды -- да, завалены. Даже и по мелочам можно годами судиться.


Koljan
отправлено 24.06.11 21:50 # 112


а вот у них там как, в плане отношения сокамерников, ну если сиделец был пасивным участником изнасилования, нормальная жизнь для него заканчивается или не так всё критично как "у нас", по передачам и фильмам складывается ощущение, что не так?


SilentHill2
отправлено 24.06.11 21:59 # 113


Кому: Майкл_С, #22

> Даже у Солженицына об этом то ли совсем чуть-чуть, то ли тоже не написано

Я тоже был удивлен, когда в эпосе "Архипелаг ГУЛаг" не обнаружил нытья по поводу насильственных действий гомосексуального характера.
Зато, Алексей Герман в картине "Хрусталев, машину!" позволяет зрителю рассмотреть все прелести однополой любви - длиннющая и тошнотворная сцена в кузове грузовика.. Сам творец утверждает, что показал "историю изнасилованной страны".


Griffin
отправлено 24.06.11 22:07 # 114


Кому: 3,14тон, #94

> Кошмар что с языком делается! Лет 20-30 назад слово педик означало всего-то больной педикулёзом, вшивый то есть.

А у нас педиком велосипед назывался.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 24.06.11 22:07 # 115


Интересно общее количество заключённых в США за отчётный период...


ivanovich_87
отправлено 24.06.11 22:14 # 116


Кому: Goblin, #109

> А Немцов там для чего - отпугивать людей?

Так он же жертва №1 http://oper.ru/news/read.php?t=1051607422


velot99
отправлено 24.06.11 22:14 # 117


Кому: СбитыйНадБалтикой, #115

> Интересно общее количество заключённых в США за отчётный период...

2,25 миллиона. Отсюда: http://www.nytimes.com/interactive/2008/04/22/us/20080423_PRISON_GRAPHIC.html


3,14тон
отправлено 24.06.11 22:14 # 118


Кому: Пан Головатый, #110

> Это ты ещё не знаешь что означало слово "махаться" в екатерининскую эпоху.

Просвети


Librarian23
отправлено 24.06.11 22:20 # 119


Смотрел как-то передачу сделанную National Geographic про Американские и Австралийские тюрьмы, говорят там насилуют вообще почти всех, даже здоровенные татуированные злобные монстры не застрахованы от этого.


SvAntonio
отправлено 24.06.11 22:20 # 120


Кому: Майкл_С, #22

Советую прочесть книгу"Дата Туташхиа", писателя Чабуа Амираджиби.Там есть прекрасный пример того как царских тюрьмах сексуальное насилие использовалось тюремной администрацией как метод наказания чересчур беспокойных клиентов, в первую голову политических.


stephanoff
отправлено 24.06.11 22:23 # 121


Кому: velot99, #107

Ну в том фильме, что я смотрел, было чётко сказано, что все заключенные делятся на три основные группы - чёрные, мексиканцы и скины. Так что дружба между белым и чёрным (к примеру) - попросту невозможна.


родич
отправлено 24.06.11 22:24 # 122


Кому: 3,14тон, #118

В.С. Пикуль "Фаворит"


shved1
отправлено 24.06.11 22:30 # 123


Кому: Goblin, #25

Дмитрий Юрьевич! Зачем моряков обижаешь?! Никогда в жизни даже слышать не приходилось про педиков на флоте.


stephanoff
отправлено 24.06.11 22:30 # 124


Кому: Librarian23, #119

похоже этот фильм и я смотрел, но мне почему-то казалось что это был Discovery, ну да ладно
тогда меня еще драки поразили - как чел на брусьях отжимается и буквально за секунду-две ему перо в бок втыкают и начинается месилово


Goblin
отправлено 24.06.11 22:31 # 125


Кому: shved1, #123

> Дмитрий Юрьевич! Зачем моряков обижаешь?! Никогда в жизни даже слышать не приходилось про педиков на флоте.

Это не я, это цивилизованные европейцы.

- Флот - это ром, плётка и содомия.

И все пользовали юнг.


Миха
отправлено 24.06.11 22:34 # 126


>в пенитенциарных учреждениях США (говоря попроще — в тюрьмах) изнасиловали 216600 осуждённых

[педант.mode=on]
эххх... а какие холивары разворачивались пару лет назад на тупичке, насчёт того, что мужчину нельзя изнасиловать, за отсутствием необходимого для этого (по УК) органа.
пруф: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602452&name=Goblin#83


Собакевич
отправлено 24.06.11 22:39 # 127


Кому: DrLector, #104

> слышал что в Русских тюрьмах

Кому: Librarian23, #119

> про Американские и Австралийские тюрьмы

Принадлежность тюрем с заглавных букв писать - это откуда, если не секрет?


velot99
отправлено 24.06.11 22:48 # 128


Кому: stephanoff, #121

Дык, фильм-то художественный.

С моей точки зрения в США есть разные негры. Есть такие негры, которые ведут себя как негры. А есть такие, которые думают как белые и, следовательно, ведут себя как белые, только кожа у них черная. Последних - меньшинство, но Морган Фримен и его персонаж один из них.


loknar
отправлено 24.06.11 22:54 # 129


Сразу вспомнился фильм Спящие. Там еще в титрах указали, что данные события нигде и никогда не происходили-)


Dribler
отправлено 24.06.11 23:01 # 130


Дмитрий Юрич, а в тюрьмах все через активный гомосексуальный контакт проходят, если очень приспичило? Я имею в в иду кроме случаев опускания там, когда насильно. Или же все дрочат, а в жопу суют только те, у кого наклонность к этому есть?


Goblin
отправлено 24.06.11 23:02 # 131


Кому: Dribler, #130

> Дмитрий Юрич, а в тюрьмах все через активный гомосексуальный контакт проходят, если очень приспичило?

Нет, конечно.

> Я имею в в иду кроме случаев опускания там, когда насильно. Или же все дрочат, а в жопу суют только те, у кого наклонность к этому есть?

Дрочат, конечно.

Все добротные пидоры заняты авторитетными гражданами, а грязных чушков никто не хочет.


Dribler
отправлено 24.06.11 23:03 # 132


Кому: 3,14тон, #94

> слово педик означало всего-то

У меня мама в "педике" училась. Правда нынче предпочитают называть "педун"

Речь о педагогическом училище, если что


FMA2105
отправлено 24.06.11 23:07 # 133


Кому: Goblin, #38

> Ну так вот об актах насилия многие пострадавшие от насилия заявляют властям.
>
> Власти произошедшее регистрируют, документируют, возбуждают уголовные дела, расследуют, волокут в суд.
>
> На основании вот этих документов - цифры.
>
>. . .
Д.Ю.!
одно звено цепи пропустили - экспертиза заявителей на предмет наличия признаков сексуального насилия.

Представил мысленно:
- Россия заключенный "Х" написал заявление начальнику колонии о том, что подвергся действиям сексуального характера со стороны своих сокамерников.


Goblin
отправлено 24.06.11 23:07 # 134


Кому: FMA2105, #133

> Д.Ю.!
> одно звено цепи пропустили - экспертиза заявителей на предмет наличия признаков сексуального насилия.

Простите меня, люди.


Irrrka
отправлено 24.06.11 23:19 # 135


Кому: Собакевич, #127

> Кому: Librarian23, #119
>
> > про Американские и Австралийские тюрьмы
>
> Принадлежность тюрем с заглавных букв писать - это откуда, если не секрет?

Ну как откуда? American and Australian prisons. Поветрие сейчас такое пошло, дескать, если в англ. прилагательные, обозначающие принадлежность к определенной стране, пишутся с прописной буквы, то и мы так будем делать.


tael
отправлено 24.06.11 23:46 # 136


Недавно смотрел фильм на тему "Sleepers" с Брэдом Питтом, Хофманом, Де Ниро, вроде неплохой.


baton_stone
отправлено 24.06.11 23:53 # 137


sexual abuse - это не изнасилование, а насилие с сексуальным поддекстом, под которым может пониматься кроме изнасилования и касание половых органов, и ругательства с использованием матерных слов, демонстрация порнографии, подглядывание и тд. В статье не говорится о 216600 изнасилованиях, а о 216600 случаях сексуального насилия.


baton_stone
отправлено 25.06.11 00:01 # 138


Кому: 3,14тон, #94

педик - уменьшительно-ласкательное от слова педераст. Педерастия - болезнь такая.


Nin
отправлено 25.06.11 00:04 # 139


Кому: vardomskiy, #100

> (из самоописания книги: Жизнь и удивительные приключения ЛЬВА МАРАТОВИЧА ТРАХТЕНБЕРГА, русско-еврейско-американского импресарио из Нью-Йорка, современного рабовладельца, "enfant terrible"-я, этнографа-самоучки и, в общем-то, совершенно ох#*@;ного пацана в федеральных тюрьмах США.")

Трахтенберг, он же, заглаза "Ебун-Гора". Могу узнать информацию из первых рук. Занимался ввозом "массажисток" и наёбыванием системы медицинского страхования, на чём и погорел, если не изменяет память.. Надо будет поинтересоваться.

Кому: baton_stone, #137

> sexual abuse - это не изнасилование, а насилие с сексуальным поддекстом, под которым может пониматься кроме изнасилования и касание половых органов, и ругательства с использованием матерных слов, демонстрация порнографии, подглядывание и тд. В статье не говорится о 216600 изнасилованиях, а о 216600 случаях сексуального насилия.

Т.е воскликнул в серцах сокамернику "Fuck you, asshole! " за игрой в нарды, всё - попал в список.


Irrrka
отправлено 25.06.11 00:07 # 140


Кому: baton_stone, #137

> sexual abuse - это не изнасилование, а насилие с сексуальным поддекстом, под которым может пониматься кроме изнасилования и касание половых органов, и ругательства с использованием матерных слов, демонстрация порнографии, подглядывание и тд. В статье не говорится о 216600 изнасилованиях, а о 216600 случаях сексуального насилия.

то есть все эти люди написали заявление только потому, что кто-то из персонала или сокамерников их за задницу ущипнул или выматерился в их адрес, или, не приведи ТНБ, порножурнал подсунул?


Krix
отправлено 25.06.11 00:09 # 141


Кому: SilentHill2, #113

> Сам творец утверждает, что показал "историю изнасилованной страны".

И везде-то у них, у ебнутых, скрытые смыслы.


Арчибальд
отправлено 25.06.11 00:13 # 142


Кому: Nin, #139

> Трахтенберг, он же, заглаза "Ебун-Гора".

Известная личность? Академический интерес.


Nin
отправлено 25.06.11 00:22 # 143


Кому: Арчибальд, #142

> Известная личность? Академический интерес.

Нет , обычный мелкий "русский" жулик и нехороший человек. Так получилось, одна из знакомых крутила с ним шуры-муры. Не я, клянусь!


Арчибальд
отправлено 25.06.11 00:24 # 144


Кому: Nin, #143

Ясно, спасибо.


velot99
отправлено 25.06.11 00:37 # 145


Кому: baton_stone, #137

> sexual abuse - это не изнасилование, а насилие с сексуальным поддекстом, под которым может пониматься кроме изнасилования и касание половых органов, и ругательства с использованием матерных слов, демонстрация порнографии, подглядывание и тд.

Поддерживаю.

> В статье не говорится о 216600 изнасилованиях, а о 216600 случаях сексуального насилия.

Не поддерживаю. "... at least 216,600 children and adults were sexually abused..." - никаких случаев тут нет. Речь о заключенных.

Другое дело, что это совершенно необязательно означает, именно столько народа в очко огуляли.


Валькирия
отправлено 25.06.11 00:37 # 146


Кому: Goblin, #43

> Ты впервые в жизни слышишь, что мужики насилуют друг друга в анальное отверстие?

Дмитрий Юрьевич, а я вот просто не понимаю: по идее, для нормального гетеросексуального мужика нечистый анус сокамерника вряд ли заменит сочную девушку. Да и противно ведь (вряд ли ж опускаемому делают предварительно очистительную клизму с какой-нибудь антисептической ромашкой). С тем же успехом тогда сочную девушку может и собственная рука заменить, гигиеничнее, опять же. Зачем же вот это все? Тем более, как вы говорите, это и на флоте,и в армии (надеюсь, хоть мужественные полярники на актических и антарктических станциях не балуются так друг с другом). Неужели столько скрытых педерастов кругом ходит, которые в таких условиях раскрываются?


Майкл_С
отправлено 25.06.11 00:42 # 147


Кому: SilentHill2, #113

> Зато, Алексей Герман в картине "Хрусталев, машину!" позволяет зрителю рассмотреть все прелести однополой любви - длиннющая и тошнотворная сцена в кузове грузовика.. Сам творец утверждает, что показал "историю изнасилованной страны".

Хорошо, что я для себя постановил: фильмы позднее 1985 года - не смотреть!
(За редким исключением, например, тех, которые на Тупичке рекомендованы.)


Кому: Abrikosov, #64

> Всё творчество Солженицына убедительно демонстрирует, что из тюрьмы он вышел законченным пидарасом. Так что можно догадаться!!!
>

Ну да. это я "с устатку и не евши" (с) - не сообразил!!!


Майкл_С
отправлено 25.06.11 00:45 # 148


Кому: SvAntonio, #120

> Советую прочесть книгу"Дата Туташхиа", писателя Чабуа Амираджиби.Там есть прекрасный пример того как царских тюрьмах сексуальное насилие использовалось тюремной администрацией как метод наказания чересчур беспокойных клиентов, в первую голову политических.

Камрад, это ж современный писатель, а не свидетель царской России.


Nin
отправлено 25.06.11 00:46 # 149


Кому: Валькирия, #146

Справедливости ради, в женских тюрьмах тоже самое. Факторы иерархии и желание доминирования и самоутверждения у людей с особым мировоззрением со счетов снимать немного наивно. Я так думаю.


Майкл_С
отправлено 25.06.11 00:58 # 150


Кому: Goblin, #25

Ну да, вспомнил единственное место в русской и советской классике, где об этом чуть-чуть есть, это "Хождение по мукам" Алексея Толстова, - в эпизоде, где Иван Телегин в немецком плену.


Валькирия
отправлено 25.06.11 01:02 # 151


Кому: Nin, #149

> Справедливости ради, в женских тюрьмах тоже самое.

Вот это, кстати да, еще страньше. Если у мужчин еще хоть как-то можно приплести желание померятся письками, то женщинам-то чем меряться и что делить?


Майкл_С
отправлено 25.06.11 01:03 # 152


Кому: Валькирия, #146
Кому: Nin, #149

Комрадессы, бывает так, что человека (и без того не лучшего) доводят до такого состояния, что он готов пить все, что льется, и насиловать все, что шевелится.


Майкл_С
отправлено 25.06.11 01:10 # 153


Кому: Валькирия, #151

> Вот это, кстати да, еще страньше. Если у мужчин еще хоть как-то можно приплести желание померятся письками, то женщинам-то чем меряться и что делить?

Да вы что?! Женский коллектив - это смерть! Это вот:

http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754694


Михайло_Васильевич
отправлено 25.06.11 01:15 # 154


Что характерно, отечественные либералы уверены, что на тюрьме в США лучше, чем в санатории СССР. Что не может не говорить об их, либералов, ориентации ))) Меж тем простые американские граждане сочиняют вот такие песни:

They say our love is taboo, that what we're doin' is wrong,
But I don't care what they say, 'cause my love is so strong.
They tell us we should be ashamed, we're not husband and wife,
But I cherish each moment with you; I'm so glad you're in my life.

You're my prison bitch, my prison bitch, you're not like other men.
I'm glad we share a prison cell when lights go out at ten.
I can't escape the way I feel, now that would be a crime.
As long as I am doin' you I don't mind doin' time.

Cause you're my prison bitch, my prison bitch, and I have no regrets.
I got you for a candy bar and a pack of cigarettes.
At first you were resistant, but now you are my friend.
I knew that I would get you in the end . . . .


Nin
отправлено 25.06.11 01:15 # 155


Кому: Валькирия, #151

> Вот это, кстати да, еще страньше. Если у мужчин еще хоть как-то можно приплести желание померятся письками, то женщинам-то чем меряться и что делить?

Кто страшнее!


Кому: Майкл_С, #152

> Комрадессы, бывает так, что человека (и без того не лучшего) доводят до такого состояния, что он готов пить все, что льется, и насиловать все, что шевелится.

Раскрой. Вот тебя можно будет так довести чтоб ты заинтересовался котом?

[косится на жирненького пухняшку, мирно храпяшего на диване - мой бы в валенко не влез!]


Mad Ivan
отправлено 25.06.11 01:16 # 156


Кому: Nin, #155

> Раскрой. Вот тебя можно будет так довести чтоб ты заинтересовался котом?

Котов не замайте! Звери!!!


Майкл_С
отправлено 25.06.11 01:23 # 157


Кому: Михайло_Васильевич, #154

> Что характерно, отечественные либералы уверены, что на тюрьме в США лучше, чем в санатории СССР. Что не может не говорить об их, либералов, ориентации )))

Один такой испанский либерал-коммунист написал как-то, что он предпочел бы быть зарезанным в нью-йоркском метро, чем гнить от скуки в советской Москве. (У Кара-мурзы есть).
А этим скоро будет случай проверить. Когда их отсюда вышвырнут, в тюрьму они там запросто сядут, потому что законно жить давно разучились.


Nin
отправлено 25.06.11 01:32 # 158


Кому: Mad Ivan, #156

> Котов не замайте! Звери!!!

Так так...Найдена твои ахиллесовы пяты: казашки и коты. Поманипулируем-с!

Кому: Майкл_С, #157

> Один такой испанский либерал-коммунист написал как-то, что он предпочел бы быть зарезанным в нью-йоркском метро, чем гнить от скуки в советской Москве.

Да, вот мой контакт c американской сиделицей случился именно в метро. Но я не далась!


Майкл_С
отправлено 25.06.11 01:35 # 159


Кому: Nin, #155

> Раскрой. Вот тебя можно будет так довести чтоб ты заинтересовался котом?


Кому: Mad Ivan, #156

> Котов не замайте! Звери!!!

Насчет Котова не знаю... :)
Насчет кота.
Откуда я знаю, кем бы я заинтересовался, если б меня довели до животного состояния? Сначала постарался бы не интересоваться. Что было бы далее, остается гадать.
Некоторые женщины в голодуху своих младенцев могли съесть.


gbl
отправлено 25.06.11 01:42 # 160


Кому: Sergiy, #83

> Интересно, в России существуют подобные общественные организации, или либероидам это не интересно? Им главное узнать где и как сидится Ходорковскому?

правильно ему сидится
http://www.fontanka.ru/2011/06/21/062/


Майкл_С
отправлено 25.06.11 01:46 # 161


Кому: Nin, #158

> Да, вот мой контакт c американской сиделицей случился именно в метро. Но я не далась!

Nin, у тебя вообще, жизнь полна приключений.
То тебя в Швеции склоняли к самоубийству, то это...
Что такое американская сиделица?


Nin
отправлено 25.06.11 02:05 # 162


Кому: Майкл_С, #159

> Некоторые женщины в голодуху своих младенцев могли съесть.

То есть - иначе смерть . А то - ебать, прости ТНБ.

Вот ты дyмаешь что от воздержания оскотинишься? - ручаюсь что нет. А то и вообще просветление какое в виде, там, нирваны снизойдёт ненароком. Это если под специальным деревом сесть, конечно , а не на Колыме.

Кому: Майкл_С, #161

> То тебя в Швеции склоняли к самоубийству, то это...

В Швеции меня никто никак не склонял! Это грязный поклёп.

> Что такое американская сиделица?

Гугли "Marge in Chains" там тема женской тюрьмы тонко проскальзывает.
Просто ходят пo вагонам, клянчат мелочь, особо безталанные ( которые не поют,не танцуют , не читают своих стихов) плетут историю жизни . Одна такая героиновая долго хрипела и нагло ко всем приставала. Выбрала меня как цель. Ну , стоит с протянутой рукой под носом, требует компенсацию за срок. А на дворе - кризис бушует, самой бы кто подал и я заглянула в окна ея души, что никогда не рекомендуется... (тут я деликатно пропускаю всякое)... короче, выяснилось как страшно жить! (для тех кто угодил в тюрягу) . Весь вагон наслаждался диалогом и распальцовкой. Но забрызгала мeня!


Koldybay
отправлено 25.06.11 02:06 # 163


Чадосластцы наконец начали реальную борьбу за признание своего права на Любовь! Отчаянно рукопожимаю!
Не словом, а делом, не благодаря, а вопреки!


Блюзмен
отправлено 25.06.11 03:48 # 164


Кому: Nin, #162

[недовольно бурчит из кресла-качалки]

Заходить в тред, сразу умело охмурит половину контингенту и давай про всякие коитусы рассказывать.

[укутывается в плед, бурчит неразборчиво]


Собакевич
отправлено 25.06.11 05:03 # 165


Кому: Dribler, #132

> У меня мама в "педике" училась. Правда нынче предпочитают называть "педун"
>
> Речь о педагогическом училище, если что

Я учился в педагогическом институте, "педиком" вуз никто не называл. А вот когда институт стал университетом - в качестве аббревиатуры "педун" стало употребляться :)


Собакевич
отправлено 25.06.11 05:11 # 166


Кому: Irrrka, #135

> > про Американские и Австралийские тюрьмы
> >
> > Принадлежность тюрем с заглавных букв писать - это откуда, если не секрет?

> Ну как откуда? American and Australian prisons. Поветрие сейчас такое пошло, дескать, если в англ. прилагательные, обозначающие принадлежность к определенной стране, пишутся с прописной буквы, то и мы так будем делать.

Авторитетное мнение подтверждает мои догадки :)

Но с позицией авторов камментов тоже было бы интересно ознакомиться!


Пан Головатый
отправлено 25.06.11 08:53 # 167


Кому: 3,14тон, #118

Совокупляться.


Бешеный прапор
отправлено 25.06.11 09:05 # 168


Кому: FMA2105, #133

> Представил мысленно:
> - Россия заключенный "Х" написал заявление начальнику колонии о том, что подвергся действиям сексуального характера со стороны своих сокамерников.

Выглядеть это может и так: в оперчасть попадает информация о сексуальном насилии. Потерпевшего гражданина, даже если он не обращался, отправляют к дохтуру, который фиксирует "разрывы и потертости слизистых оболочек прямой кишки причинены тупым твердым предметом. Возможно, мужским половым членом в состоянии возбуждения". Всё, факт зафиксирован.


Бешеный прапор
отправлено 25.06.11 09:07 # 169


Кому: Goblin, #25

> В замкнутых мужских коллективах гомосексуализм цветёт буйным цветом - в монастырях, на кораблях, в зонах, в армии и пр.

Не надо поклёпа на армию! Я согласен, пидарасов там хватает, но пидарасы это в плохом смысле, а не в хорошем!


Beefeater
отправлено 25.06.11 10:10 # 170


Кому: Бешеный прапор, #169

> Не надо поклёпа на армию! Я согласен, пидарасов там хватает, но пидарасы это в плохом смысле, а не в хорошем!

Это всё наследие тоталитарного прошлого, нам надо избавляться от него во имя либеральных ценностей!!!


Директор
отправлено 25.06.11 10:34 # 171


Кому: Goblin, #24

> [озирается]
>
> Бля, вы кто такие?
>
> Как сюда попали и что здесь делаете?

А ведь я давно говорил, давно предупреждал, что расслабили комменты, где тоталитаризОм я вас спрашиваю???


Директор
отправлено 25.06.11 11:32 # 172


Кому: Валькирия, #151

> Вот это, кстати да, еще страньше. Если у мужчин еще хоть как-то можно приплести желание померятся письками, то женщинам-то чем меряться и что делить?
>
>

Есть такой анекдот:

Заходит Машенька в раздевалку к мальчикам и говорит: "Что это вы тут делаете? Аааа письками меряетесь! А у меня всё равно больше!"
Пацаны: "Это как больше?"
А Машенька: "По модулю!"


Tuzpic
отправлено 25.06.11 11:34 # 173


Кому: Goblin, #43

> Ты впервые в жизни слышишь, что мужики насилуют друг друга в анальное отверстие?

И как им только не стыдно!!!


Genji
отправлено 25.06.11 11:34 # 174


Кому: 8504, #19

> Дети друг друга насилуют, что ли?

Ну недавно была новость про 12 летнего папашу. Так что все возможно.


NerealFrost
отправлено 25.06.11 11:34 # 175


У меня сосед как то отсидел 2,6 на общем. Потом, как вышел, так спокойно рассказывал (нам с дружбанами тогда было лет по 16, он лет на 5 старше) как он на зоне пидоров пердолил и за щеку давал. Помню все дружно охуевали как это так - мужик мужика шпилит. Сосед как то незаметно стал для нас типа чушканом и с ним постепенно даже здороваться перестали. Как то оно все таки неприятно.

И, извините за оффтоп, лейтенант Коломбо помер
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fculture%2F20110624%2F392894559.html
эх... Клевый был лейтенант.


Optimalist
отправлено 25.06.11 11:35 # 176


Блин, ну чё вы так разошлись, камрадаы?
Ну подверглись сексуальному насилию около 10% заключенных в американских тюрьмах, так в российских тюрьмах разве меньший процент подвергается сексуальному насилию? Глубоко сомневаюсь. Судя по рассказам сидевших, и судя по официальной статистике – так немногим-то и меньше. К примеру, по данным Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь (2008 год), от 7 до 12 % осуждённых мужчин практикуют однополый секс. Несмотря на то, что в тюрьмах имеется возможность бесплатного получения презервативов, осуждённые, как правило, пренебрегают ими.
В США пропаганда гомосексуализма вообще зашкаливает все мыслимые пределы, открытым пидарасам разрешили открыто в армии служить, детей «усыновлять», – чего ж удивляться, что в тюрьмах подобное происходит?
Весь мир постепенно сходит с ума и скатывается к Содому и Гоморре, исключений среди народов нет. Если исламские страны на словах хоть и против «гей-парадов», и кое-где даже официально требуют смертной казни для извращенцев, то в быту гомосексуализм там традиционно распространен очень широко (в том числе и детей трахают).
Тюрьмы, это конечно. Но, как объяснил Goblin, подобные вещи вообще всегда были характерны для специфических заведений закрытого типа. Другое дело, что сейчас это наступает отовсюду и, так сказать, в мирной жизни.
Педерасты уже откровенно захватили власть в Европе, мэры практически всех крупнейших европейских городов – гомосексуалисты. Гомосексуалисты уже в правительствах многих стран, пишут и принимают законы, направленные на дальнейшее продвижение этого кошмара. Сегодня «гей-движение» - это мощнейшая политическая сила, объединяющая миллионы и миллионы извращенцев во всех странах и народах. Это сила, которая реально, на наших глазах, меняет весь мир. Нормальные граждане только глазами успевают хлопать недоумённо, глядя на стремительно происходящие изменения. Вот это страшно. А насилие в тюрьмах – оно всегда было, и широких масс никогда не касалось.


Зулуc
отправлено 25.06.11 11:35 # 177


Кому: Михайло_Васильевич, #154

> They say our love is taboo, that what we're doin' is wrong,
etc.

"Какая экспрессия!" (с)


asdf1
отправлено 25.06.11 11:38 # 178


Кому: Goblin, #125

> И все пользовали юнг.

теперь-то понятно, почему все так переживали и берегли Джима Хоккинса из Острова сокровищ


vardomskiy
отправлено 25.06.11 11:38 # 179


Кому: Nin, #139

> > Трахтенберг, он же, заглаза "Ебун-Гора". Могу узнать информацию из первых рук.

Комрадесса, да мне в принципе по фигу как его зовут на Брайтоне. Но...

Я не сидел в американской тюрьме. Я надеюсь что и тебя бог миловал. А он сидел (его номер з/к, написанный в книге, элементарно "пробивается" по американской национальной базе данных з/к, и выдаёт что человек с его именем сидел в Fort Dux, NJ, и вышел на волю в 2009ом). И он написал про то как он сидел. Конечно он приукрашивал. Но как известно, о тюрьмах всю Правдуъ писал только Солгиницин.

Лично я, из его книги почерпнул много интересного о американском тюремном быте. Из того что легко проверяется, к примеру, то, что благодаря вашему гаранту конституции, в американских тюрьмах перестали поддерживать в рабочем состояние "качалки", чтоб з/к не выходили из тюрем в в зверской форме, и не мстили подставившим их. Или то, что сказавшись евреем можно получать хавку получше чем у остальных (но в отместку не получать бургер на четвертое июля и по другим праздникам).

Для общего развития (ибо не зарекайся, демократия может прийти и в мою деревню) я готов прочитать другую книгу об жизни в американской тюрьме. Только не знаю где такую найти, желательно не за денежку. Если ты знаешь, то посоветуй пожалуйста (на английском или на русском, мне без разницы).

> > Занимался ввозом "массажисток" и наёбыванием системы медицинского страхования, на чём и погорел, если не изменяет память.. Надо будет поинтересоваться.

Да он в книге, ЕМНИП, рассказывает как он всё это делал. Только "массажисток" он называет "артистками", а так, вроде всё правильно, вёз на заработки прибалток, обманывал страховку, предлогал нелегальныю работу, укрывал доход от налогов. Засветился или заложили, компетентные органы вышли на его "артисток", предложили одной из них быстрое гражданство и witness protection в обмен на свидетельство и помощь следствию, и Трахтенберг с помпой загремел на нары (по мне, так его дело конечно раздули, ибо время было такое что надо было показать что бравые полицейские борятся со злой Russian Mafia). Ну и, конечно, он белый и пушистый в своей книге, а "артистка", конечно, плохая и продажная. Ну так это его книга, duh.

Хотя, если чего узнаешь от своей подруги, то мне будет любопытно узнать другой взгляд на его ситуацию. Кстати, он вроде по книге был женат и имел дочь. Когда подруга с ним шуры муры крутила, до или после одсидки?


CaptQ
отправлено 25.06.11 11:38 # 180


Кому: shved1, #123

> Никогда в жизни даже слышать не приходилось про педиков на флоте.

За 35 лет работы на флоте достоверно знаю лишь о двух таких,"в хорошем смысле" персонажах.
Один из них был 1-м помощником капитана(помполитом)(!) Не буду называть фамилию, но его вся Камчатка Рыбацкая знала.
Партийные органы много раз пытались от такого компрометирующего их "товарища" избавиться и даже один раз удачно. Но, как рассказывали, он поехал в Москву, добился приема у Леонида Ильича и был восстановлен в должности. Мотивировал свое "поведение" он тем, что в свое время находился на оккупированной территории и был угнан на работу в Германию, где попал на сельхозработы к бауэру. У бауэра была молоденькая дочка и в целях профилактики тот всех молодых работников мужеска полу оскопил. А т.к персонаж был уже половозрелым, то это приняло у него такие формы. В общем-то несчастный человек. Хотя кто его знает, мож по своему и счастлив был.
Надо сказать, что как помполит, он был весьма на высоте и даже награжден орденом Ленина.
Другой был 2-м механиком и хотя как механик был весьма хорошим специалистом, в силу своих наклонностей стармехом так и не стал.
Что интересно оба были в начале 90-х годов зарезаны ревнивыми сожителями с промежутком в 2-3 года.


Майкл_С
отправлено 25.06.11 11:42 # 181


Кому: Nin, #162

> Некоторые женщины в голодуху своих младенцев могли съесть.
>
> То есть - иначе смерть . А то - ебать, прости ТНБ.
>

Так и последствия разные. То - родное существо жизни лишить, а то всего лишь кого-нибудь... это самое.


Nickrocker
отправлено 25.06.11 11:49 # 182


Кому: furbogrande, #76

Кому: Goblin, #77

Кому: QashAK, #78

Кому: Глав Упырь, #79

Да сарказм всё это

[улыбается]


Nickrocker
отправлено 25.06.11 11:49 # 183


про фестиваль конечно


NerealFrost
отправлено 25.06.11 12:18 # 184


Что т о подумалось: а ведь в американских фильмах постоянно, когда речь заходит о тюрьме, разговор скатывается на жопоеблю. То негров помянут с их любовью к содомии, то просто так про пускание по кругу и так далее. Но всегда - если речь о тюрьме, то следом идет упоминание о гомосятине. Это, на мой взгляд, таки немножко символизирует. У нас все таки не совсем так. Не без этого, но если речь о том, что такой гражданин попадет в тюрьму, то вслед не начинаются предположения о том, как его там отымеют. А вот у них - так. Цивилизованный Запад, культур-мультур.


Арчибальд
отправлено 25.06.11 12:41 # 185


Кому: asdf1, #178

> теперь-то понятно, почему все так переживали и берегли Джима Хоккинса из Острова сокровищ

Отношения Джима и Сильвера заиграли новыми красками!!


Timus
отправлено 25.06.11 15:50 # 186


Кому: shved1, #123

> Дмитрий Юрьевич! Зачем моряков обижаешь?! Никогда в жизни даже слышать не приходилось про педиков на флоте.


Мне казалось, что в английской/американской культуре масса шуток про пидоров-моряков


tashkey
отправлено 25.06.11 17:09 # 187


солженицын в тюрьме вставал с первыми петухами...


Едкий Натр
отправлено 25.06.11 17:09 # 188


Кому: NerealFrost, #175

А ты вот соседу своему веришь? Он за что сидел? Уверен что он правду говорит.


Едкий Натр
отправлено 25.06.11 17:30 # 189


Если кто играл в GTA 4 там это тоже рассказано. Один из персонажей рассказывает главному герою сербу что в их тюрьмах американских больше душевных забав. Намного.



Едкий Натр
отправлено 25.06.11 17:58 # 190


Кому: Optimalist, #176

что то не особо то и заметно преобладание 10%. А если оно и увеличивается то как ты и сказал все дальше и будут просто с ужасом смотреть?


Едкий Натр
отправлено 25.06.11 18:10 # 191


Кому: tashkey, #187

и что самое страшное с последними петухами и ложился.


Hortiz
отправлено 25.06.11 22:42 # 192


А быстро тут мудаков банят!



Гонzа
отправлено 26.06.11 14:53 # 193


Кому: Optimalist, #176

> Ну подверглись сексуальному насилию около 10% заключенных в американских тюрьмах, так в российских тюрьмах разве меньший процент подвергается сексуальному насилию?

В последнее время - совсем мало, принадлежность к "петухам" отнюдь не означает, что данный зек пассивный педераст и был изнасилован.


Paganel
отправлено 26.06.11 15:47 # 194


Кому: Goblin, #125

> Это не я, это цивилизованные европейцы.
>
> - Флот - это ром, плётка и содомия.
>
> И все пользовали юнг.

ДЮ, это ж теперь "Остров сокровищ" совсем иначе читаться будет!



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк