Открытие московского кинофестиваля

24.06.11 19:50 | Goblin | 136 комментариев »

С мест сообщают:
На дорожку вышли многочисленные звезды «Трансформеров», а вместе с ними, словно тля, на зеленый ковер высыпали многочисленные представители компании, создавшей этот киномультфильм. И вся эта толпа, числом человек в сто, принялась в прямом смысле слова тусоваться. Они фотографировались на мобильные устройства, хохотали, разглядывали доступные взору строения Страстного бульвара, тыкали пальцем в фанатов, махали кому-то рукой, в общем, вели себя ровно так, как не должны вести себя люди, попавшие пусть и на зеленую, но всё же red carpet. И без того немногочисленные российские артисты, пройдя по пустынной дорожке, натыкались на эту тусовку, в недоумении огибали ее и, банально не увидев камеры, по лестнице сразу попадали в кинотеатр. Сначала возмутились фотографы. Потом фанаты, а за ними и неповоротливые операторы, у которых также на глазах гибла «картинка». На всех языках планеты мы, поначалу вежливо, пытались объяснить этим странным людям, что у нас тут, по большому счету, не то чтобы премьера их шедевра, а вообще-то кинофестиваль класса «А». Однако ни увещевания, ни настойчивые призывы, ни даже экспрессивная ненормативная лексика ни на йоту не сдвинули этих стойких людей с места. Самые непосредственные стояли ровно за спинами фотографируемых наших звезд и тыкали в них пальцами, посмеиваясь над нарядами. Посмеяться, конечно, было над чем, но это, по большому счету наше суверенное дело, наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!
Открытие фестиваля ММКФ 2011


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 4

Пан Головатый
отправлено 24.06.11 19:53 # 1


Дмитрий Юрьевич, а а ММКФ деловая часть присутствует?


solidol
отправлено 24.06.11 19:58 # 2


>идти ли на банкет, а если идти, то в чем и с кем.

как тяжко жить то людям! это тебе не "Трансформеры" создавать.


Глав Упырь
отправлено 24.06.11 20:01 # 3


>Они фотографировались на мобильные устройства, хохотали, разглядывали доступные взору строения Страстного бульвара, тыкали пальцем в фанатов, махали кому-то рукой, в общем, вели себя ровно так, как не должны вести себя люди, попавшие пусть и на зеленую, но всё же red carpet.

Автор в шоке: американцы-быдло?!!


Dapok
отправлено 24.06.11 20:02 # 4


Понаехали, бездуховные.


Gitan
отправлено 24.06.11 20:04 # 5


> Посмеяться, конечно, было над чем.

Одна из ключевых фраз текста


Блюзмен
отправлено 24.06.11 20:20 # 6


Возможно я покажусь бестактным, но глядя на предоставленное фото так и хочется рявкнуть "Кто открыл клетку!??"


krez
отправлено 24.06.11 20:22 # 7


На дорожке спецсигналами не воспользуешься, на обочину американское быдло не отожмешь.


Елецкий
отправлено 24.06.11 20:26 # 8


Тимати -- наше всё!!!


Энергетик
отправлено 24.06.11 20:26 # 9


Кто придумал зелёный ковёр???
Все фотографии - чистый фотошоп: как будто т.н. звёзд вырезали из других нормальных фоток и присабачили вот сюда.

И вообще, кроме Малковича, команды трансформеров, Ренаты, Мигалкова и ещё пары человек никого не знаю! Кто эти люди? После какого кина их определили за актеров?!!


Umber
отправлено 24.06.11 20:26 # 10


"Кинофестиваль класса «А»" - это пять.
А Тимати просто прекрасен в своей незамутнённости )


Goblin
отправлено 24.06.11 20:26 # 11


Кому: Пан Головатый, #1

> Дмитрий Юрьевич, а а ММКФ деловая часть присутствует?

Нет.


Goblin
отправлено 24.06.11 20:27 # 12


Кому: Энергетик, #9

> Кто придумал зелёный ковёр???

Рекламодатели.

> И вообще, кроме Малковича, команды трансформеров, Ренаты, Мигалкова и ещё пары человек никого не знаю! Кто эти люди? После какого кина их определили за актеров?!!

Это элита твоей страны.


Gekelberi
отправлено 24.06.11 20:28 # 13


По-моему, наговаривают. Я немного читал отзывы с премьеры в твиттере. Ничего подобного не слышал. На и на фотографиях никаких признаков не видно.


gsa
отправлено 24.06.11 20:28 # 14


>а вместе с ними, словно тля, на зеленый ковер высыпали многочисленные представители компании, создавшей этот киномультфильм

Неплохое такое сравнение. Отечественные журналисты, как всегда, прекрасны.

>но это, по большому счету наше суверенное дело, наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!

Чай, не Канны, в одежде полная свобода.


Abrikosov
отправлено 24.06.11 20:32 # 15


Кому: gsa, #14

> а вместе с ними, словно тля, на зеленый ковер высыпали многочисленные представители компании, создавшей этот киномультфильм

Хорошо что у нас не тля снимает жалких трансформеров, а Вершина Эволюции снимает Великое Кино!!!


Блюзмен
отправлено 24.06.11 20:33 # 16


Кому: Энергетик, #9

> Кто придумал зелёный ковёр???

Лютый вырвиглаз.

Кому: Goblin, #12

> Рекламодатели.

Ну как вирусная реклама фильма "Цвета денег" подошло бы.


furbogrande
отправлено 24.06.11 20:39 # 17


Почему-то фамилию Стычкина на подписи к фото с маленькой буквы написали. Нет ли здесь антинизкоростизма?


furbogrande
отправлено 24.06.11 20:41 # 18


> тыкали в них пальцами, посмеиваясь над нарядами.

[задумчиво] Так-то оно местами так, но Судзиловская хороша!


Gitan
отправлено 24.06.11 20:43 # 19


Кому: Abrikosov, #15

> Хорошо что у нас не тля снимает жалких трансформеров, а Вершина Эволюции снимает Великое Кино!!!

Это точно!!!


Umber
отправлено 24.06.11 20:43 # 20


Кому: Gekelberi, #13

> По-моему, наговаривают. Я немного читал отзывы с премьеры в твиттере. Ничего подобного не слышал. На и на фотографиях никаких признаков не видно.

По ссылке ниже явно видно - ржут и на мобилы ещё снимают. Никакого уважения к "Кинофестивалю класса «А»"!!!
http://www.ok-magazine.ru/stars/events/item23253.php#


Глав Упырь
отправлено 24.06.11 20:43 # 21


Кому: Gekelberi, #13

> На и на фотографиях никаких признаков не видно.

Потому что, всё загородили америкосы!!!


Аблакат
отправлено 24.06.11 20:46 # 22


Кому: Umber, #10

> А Тимати просто прекрасен в своей незамутнённости )

Ебаный стыд.


Umber
отправлено 24.06.11 20:48 # 23


Кому: Umber, #20

Вот конкретно на этой фотке ржут и снимают:
http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/e07/e070fe083599d09b2882b8fc97788c3f.jpg


Энергетик
отправлено 24.06.11 20:49 # 24


Кому: Goblin, #12

> Рекламодатели.

Это они так скрыто заявляют, что внутри от просмотра возникнет такой же рвотный позыв, как и от взгляда на эти ковры?

Нет, серьёзно, в чём идея зелёного цвета? Доллар это уже не спасёт! Или других подходящих цветов ковёроиндустрия не выпускает?


> Это элита твоей страны.

Так её другая элита, которая поглавнее, выставляет за элиту. Шипко не забороть :(


Аблакат
отправлено 24.06.11 20:49 # 25


Кому: furbogrande, #18

> [задумчиво] Так-то оно местами так, но Судзиловская хороша!

Горшкова тоже.


Блюзмен
отправлено 24.06.11 20:50 # 26


Кому: Глав Упырь, #21

> Потому что, всё загородили америкосы!!!

Понаехали, бля, ММКФ не резиновый!!!


Nickrocker
отправлено 24.06.11 20:50 # 27


Впрочем всё как обычно.


AidarM
отправлено 24.06.11 20:52 # 28


На 29й фотке то ли Труляля, то ли Траляля зачем-то нарядился женщиной.


Глав Упырь
отправлено 24.06.11 20:52 # 29


Кому: Блюзмен, #26

> Понаехали, бля, ММКФ не резиновый!!!

После того, как уедут, впринципе, фестиваль можно и закрывать!!


Abrikosov
отправлено 24.06.11 20:55 # 30


Кому: Энергетик, #24

> Нет, серьёзно, в чём идея зелёного цвета?

Может, Гринпис был спонсором?


pooi
отправлено 24.06.11 21:01 # 31


Никита Михалков: «Печально, что Московский фестиваль откроется фильмом «Трансформеры-3»
Читаю
0
Иди на Yahoo!
Стас Тыркин: Московский кинофестиваль проигрывает
Режиссер посетовал, что не мог отказаться от премьеры блокбастера в российской столице [видео и фото]
Александр НЕЧАЕВ — 24.06.2011

Перед церемонией открытия ММКФ президент фестиваля Никита Михалков встретился с журналистами. С самого начала режиссеру пришлось отбиваться от вопроса: как так получилось, что кинофестиваль открывается мировой премьерой «Трансформеров-3», которые не имеют никакого отношения к фестивальному кино? Особенно после того, как сам Никита Сергеевич заклеймил голливудское кино, назвав его журчащим фоном для поглощения попкорна.

- Печально, что так происходит, - не стал открещиваться Михалков. - Но когда большая западная студия предлагает нам устроить премьеру, несколько сотен иностранных журналистов, мы не можем отказаться. Любой кинофестиваль категории «А» должен открываться заметной картиной, это чистая коммерция, которую мы не можем игнорировать.

В который уже раз Михалков поднял тему строительства фестивального дворца. Сейчас ММКФ не имеет своей площадки. В свое время экс-мэр Москвы Юрий Лужков обещал Михалкову выделить землю в центре города для строительства, но обещание не выполнил. http://kp.ru/daily/25708/908883/


Gekelberi
отправлено 24.06.11 21:04 # 32


Кому: Umber, #20

> По ссылке ниже явно видно - ржут и на мобилы ещё снимают. Никакого уважения к "Кинофестивалю класса «А»"!!!

Ну там только тетенька тайской наружности
http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/e07/e070fe083599d09b2882b8fc97788c3f.jpg
и парень за женой Михалкова. Да и тот, видимо, наш.
http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/b4b/b4b3284a0a6165e6c57b7c4e4a9adeaf.jpg

Если уж срывать покровы, то надо было нафоткать доказательств.

А фестиваль, действительно, класса «А».
http://en.wikipedia.org/wiki/Film_festival#Significant_or_Notable_festivals


gsa
отправлено 24.06.11 21:04 # 33


Кому: Энергетик, #24

> Нет, серьёзно, в чём идея зелёного цвета?

Может, в пику красным дорожкам? Типа, не такие, как все?


qwerty7
отправлено 24.06.11 21:04 # 34


О Боже мой, да это же Тимати!
Ему осталось немного поднапрячься, добить случайные пробелы на теле - и он наконец-то станет нигрой!


Феодосиец
отправлено 24.06.11 21:04 # 35


Подскажите, обезъянин в футболке Скорпионс - это кто? Смутно знакомое лицо, где-то видел по ТВ.


furbogrande
отправлено 24.06.11 21:09 # 36


Кому: Феодосиец, #35

Это Тимати. Тиматями становятся Обамы после отсидки.
А если серьезно, то это певец такой. Поет музыку чёрных.


alesoul
отправлено 24.06.11 21:13 # 37


Кому: Энергетик, #9

> Кто придумал зелёный ковёр???

Дык это-ж хромакей!


Феодосиец
отправлено 24.06.11 21:13 # 38


>> О Боже мой, да это же Тимати!

Всё, вспомнил, спасибо. :) Типа Собчак.
А они тоже в кино снимаются?


Джон Мэтрикс
отправлено 24.06.11 21:14 # 39


Кому: Энергетик, #24

> Нет, серьёзно, в чём идея зелёного цвета?

Известный сотовый оператор?


Gekelberi
отправлено 24.06.11 21:14 # 40


Кому: pooi, #31

> Никита Михалков: «Печально, что Московский фестиваль откроется фильмом «Трансформеры-3»

- Сегодня у нас есть зрители, которые говорят: "Я совсем не хожу смотреть российское кино". Ситуация, которая складывается в нашем кинематографе: выходят картины, в основном, американские, что очень выгодно их дистрибьюторам и продюсерам, потому что наш рынок - это почти 120 миллионов зрителей. И люди ходят в кино не по одному разу. Хотя не у всех есть деньги на это. Кинотеатры не хотят терпеть убытки. Тенденция налицо. Кинематограф, к сожалению, это индустрия. Это фантом. Когда американская кинокомпания предлагает нам мировую премьеру на открытие кинофестиваля, мы не можем от этого отказываться. Не потому что мы хотим под кого-то лечь. А потому что это - еще один знак и надежда, что происходящее подтолкнет нашу ситуацию здесь. Представьте себе, что все технологии, которые были использованы для "Трансформеров", были бы осуществлены здесь. Но с российским менталитетом. С русской идеей. Конечно, мы бы открыли фестиваль именно этой картиной. Но так как он международный и входит в категорию класса "А", мы можем только устраивать ретроспективы и специальные программы артхаусного художественного кино. Но мы не можем открывать таким кино фестиваль. Потому что кинофестиваль - это индустрия. В ней необходим большой стиль. Отказаться от такой мировой премьеры мы просто не имеем права!

http://www.rg.ru/2011/06/23/mmkf-site.html


screwbal
отправлено 24.06.11 21:14 # 41


Кому: furbogrande, #36

> Поет музыку чёрных

не поет, а читает... и читает хреново...


Doctor Grey
отправлено 24.06.11 21:14 # 42


Кому: Феодосиец, #35

> Подскажите, обезъянин в футболке Скорпионс - это кто? Смутно знакомое лицо, где-то видел по ТВ.

Камрад, гляжу кс-ом не злоупотребляешь, это правильно!
Я твой дзен оценил. Только вот я, его реально в лицо не знаю. Пробел?


UG
отправлено 24.06.11 21:15 # 43


Кому: alesoul, #37

> Дык это-ж хромакей!

Всё для фотошоперов!


screwbal
отправлено 24.06.11 21:17 # 44


Кому: Феодосиец, #38

> А они тоже в кино снимаются

кажется он снялся когда-то в каком-то российском кино


Abrikosov
отправлено 24.06.11 21:17 # 45


Кому: Gekelberi, #40

> Кинематограф, к сожалению, это индустрия.

И это говорит глава СК?
Ёбаный стыд.


Блюзмен
отправлено 24.06.11 21:25 # 46


Кому: furbogrande, #36

> > Это Тимати... это певец такой. Поет музыку чёрных.

[смотрит задумчиво]


KroliKoff
отправлено 24.06.11 21:29 # 47


Кому: Abrikosov, #45

> Кинематограф, к сожалению, это индустрия.
>
> И это говорит глава СК?

А что не так?


boot_me
отправлено 24.06.11 21:29 # 48


Заметку читал по диагонали, попутно пытаясь посмотреть фотки.
Через это только с третьего раза правильно прочёл фамилию некой Бле(ё)данс.
Интересно, а вот если б в тимати кинули бананом - это был бы комплимент(признание)?


MrRiddick
отправлено 24.06.11 21:29 # 49


Я так понимаю многочисленные звезды «Трансформеров» были таки главным событием.
И это еще Трансформеры с Десептиконами не приехали на кинофестиваль! Затоптали бы фотографов, с фанатами и операторами к чертям.


Doom
отправлено 24.06.11 21:29 # 50


Ну их всех нахуй. Я себя под Иствудом чищу.


Abrikosov
отправлено 24.06.11 21:30 # 51


Кому: KroliKoff, #47

> А что не так?

Сожаление.


Romiras
отправлено 24.06.11 21:32 # 52


Елки-моталки, что это за страхопиздище на фотографии справа???


furbogrande
отправлено 24.06.11 21:34 # 53


Кому: Блюзмен, #46

> > Это Тимати... это певец такой. Поет музыку чёрных.
>
> [смотрит задумчиво]

[уточняет] Произносит звуки, которые сам считает музыкой. Чёрных. Саксофона не имеет.


KroliKoff
отправлено 24.06.11 21:37 # 54


Кому: Блюзмен, #46

>> Поет музыку чёрных.
>
> [смотрит задумчиво]

Фильм "Весёлые ребята" помнишь? Там цельный оркестр музыку пел!


BECTHuK
отправлено 24.06.11 21:39 # 55


> Посмеяться, конечно, было над чем, но это, по большому счету наше суверенное дело, наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!

Убило. Они там лекцию про конституцию и защиту чести и достоинства не догадались зачитать?

P. S. Автора идеи с зеленым ковром - лишить зарплаты за профнепригодность.


MrRiddick
отправлено 24.06.11 21:39 # 56


Кому: Romiras, #52

> Елки-моталки, что это за страхопиздище на фотографии справа???

Эвелина Блёданс. Когда-то я её любил - она тогда снималась в "Маски-шоу"


Kharmir
отправлено 24.06.11 21:50 # 57


Трудно представить будущее количество жаб на фото Никиты Сергеевича, вскидывающего руку в приветственном жесте.


BECTHuK
отправлено 24.06.11 21:50 # 58


Кому: Gekelberi, #40

> Когда американская кинокомпания предлагает нам мировую премьеру на открытие кинофестиваля, мы не можем от этого отказываться. Не потому что мы хотим под кого-то лечь. А потому что это - еще один знак и надежда, что происходящее подтолкнет нашу ситуацию здесь.

Оправдывается перед коллегами-эстетами. Интеллигенту не пристало иметь дело со всякими "киномультфильмами".

>Представьте себе, что все технологии, которые были использованы для "Трансформеров", были бы осуществлены здесь. Но с российским менталитетом. С русской идеей.

Мало денег. Дайте еще, я подниму кинематограф с колен. Слово даю, ебись оно конем!!!


Koljan
отправлено 24.06.11 21:59 # 59


а сайт по ссылке уже того. тимофей в майке скорпов, к чему бы это?

[напевает "ай-яй-яй-яй-яй убили негра, убили...]


AMV76
отправлено 24.06.11 22:04 # 60


Кому: Энергетик, #9

> > Кто придумал зелёный ковёр???

В фотошопе можно потом сделать красным!


Tef
отправлено 24.06.11 22:07 # 61




KroliKoff
отправлено 24.06.11 22:20 # 62


Кому: Tef, #61

> Напомнил Агента 00-Х из мультика:
>
> http://i038.radikal.ru/1106/cd/c1a69eba3801.jpg

Никакого сходства.
Больше похоже на Малковича. Он, кстати, в РЭД агентом был.


Goblin
отправлено 24.06.11 22:30 # 63


Кому: Gekelberi, #40

> Представьте себе, что все технологии, которые были использованы для "Трансформеров", были бы осуществлены в Цытадели!!! Вот бы все охуели!!!


stepnick
отправлено 24.06.11 22:32 # 64


> наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!

А кто из них - Бледанс? Или оба?
Домодернизировались, хрен разберёшься.


Аблакат
отправлено 24.06.11 22:32 # 65


Кому: Goblin, #63

> Представьте себе, что все технологии, которые были использованы для "Трансформеров", были бы осуществлены в Цытадели!!! Вот бы все охуели!!!

А так $50 млн только на один палец-трансформер и хватило.


QStop
отправлено 24.06.11 22:34 # 66


Кому: Аблакат, #25

> Кому: furbogrande, #18
>
> > [задумчиво] Так-то оно местами так, но Судзиловская хороша!
>
> Горшкова тоже.

Эка вы разборчивые, я бы там через одну смело вдул!


URAS
отправлено 24.06.11 22:39 # 67


> Однако ни увещевания, ни настойчивые призывы, ни даже [экспрессивная ненормативная лексика] ни на йоту не сдвинули этих стойких людей с места. Самые непосредственные стояли ровно за спинами фотографируемых наших звезд и тыкали в них пальцами, посмеиваясь над нарядами. Посмеяться, конечно, было над чем, [но это, по большому счету наше суверенное дело], наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!

Это, наверно, опять Воробьев со своим "Это Россиия, блять! Вот так вот!" выступил.


browny
отправлено 24.06.11 22:40 # 68


Кому: gsa, #14

>а вместе с ними, словно тля, на зеленый ковер высыпали многочисленные представители компании, создавшей этот киномультфильм
>
> Неплохое такое сравнение. Отечественные журналисты, как всегда, прекрасны.

Чую мигалкова завистливую морду за этим сравнением я.


URAS
отправлено 24.06.11 22:41 # 69


Кому: QStop, #66

> Эка вы разборчивые, я бы там через одну смело вдул!

Да, дивчины хороши почти все.


URAS
отправлено 24.06.11 22:45 # 70


Кому: pooi, #31

> Любой кинофестиваль категории «А» должен открываться заметной картиной, это чистая коммерция, которую мы не можем игнорировать.

Ай-яй-яй! Опять мерзкие деньги победили Духовность!!!


BECTHuK
отправлено 24.06.11 22:48 # 71


Кому: URAS, #67

> Это, наверно, опять Воробьев со своим "Это Россиия, блять! Вот так вот!" выступил.

"Это наше суверенное дело" (с) - что орать Воробьеву на Евровидении!!!


tyrell
отправлено 24.06.11 22:51 # 72


Кому: Goblin, #63

> Представьте себе, что все технологии, которые были использованы для "Трансформеров", были бы осуществлены в Цытадели!!! Вот бы все охуели!!!

Как не раз говаривал Д.Ю., "если бы у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой!".


KroliKoff
отправлено 24.06.11 22:51 # 73


Кому: Goblin, #63

Жылезный котов режет Мега-пальцем Цытадель как торт, в который окунает лицом гигантского человекоподобного боевого робота с трубкой во рту?


FMA2105
отправлено 24.06.11 22:56 # 74


Америкосы себя так вели, в связи с тем, что им при перелете через атлантику показали все последние шедевры российского синематографа. Они поняв всю глубину своего опрометчивого поступка (припереться на ММКФ) решили себя вести так, чтоб их выгнали а трансформеры 3 был не причастен к открытию ММКФ!
Д.Ю. вы Трансформеров 3 уже видели?
где смотреть посоветуете 3D или imax 3D?


QStop
отправлено 24.06.11 22:57 # 75


Кому: FMA2105, #74

> где смотреть посоветуете 3D или imax 3D?

а в чем выбор?! конечно ж IMAX! на все деньги!!!


sherl
отправлено 24.06.11 23:12 # 76


Господи, ну кто уже наконец объяснит Татьяне Михалковой, что в таком возрасте одеваться ТАК - это не уважать ни окружающих, ни, в первую очередь, себя? А ведь она президент фонда "Русский силуэт", патрон молодых руссийских модельеров. Нет слов!


QashAK
отправлено 24.06.11 23:16 # 77


Кому: qwerty7, #34

> О Боже мой, да это же Тимати!
> Ему осталось немного поднапрячься, добить случайные пробелы на теле - и он наконец-то станет нигрой!

Только после того, как ему кинут банан!!!


Serjth
отправлено 24.06.11 23:24 # 78


А свинёнок на левой фото это кто? Ну, тот на котором пинджак как на пугале.


Goblin
отправлено 24.06.11 23:25 # 79


Кому: Serjth, #78

> А свинёнок на левой фото это кто? Ну, тот на котором пинджак как на пугале.

Надо понимать - сын Красной Шапочки.


medlower
отправлено 24.06.11 23:27 # 80


Кому: sherl, #76

> Господи, ну кто уже наконец объяснит Татьяне Михалковой, что в таком возрасте одеваться ТАК - это не уважать ни окружающих, ни, в первую очередь, себя?

Совершенно согласна. И куда спрашивается муж смотрит?! Великой эстет и ценитель прекрасного!


Oberfunker
отправлено 24.06.11 23:31 # 81


Я не знаю примерно 75% процентов людей, изображенных на даггеротипах. Это нормально?


Serjth
отправлено 24.06.11 23:42 # 82


Кому: Goblin, #79

> Надо понимать - сын Красной Шапочки.

Что-то и не признал я сразу Шапочку-то, эротическую мечту детства.)


KroliKoff
отправлено 24.06.11 23:46 # 83


Подпись на фотке Алексей Воробьёв. Уж больно на девицу похож!!!

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/8e5/8e5652378773432858ff74cf0fcbac85.jpg

Кому: Oberfunker, #81

> Я не знаю примерно 75% процентов людей, изображенных на даггеротипах. Это нормально?

Я тоже.


klift
отправлено 24.06.11 23:52 # 84


> вели себя ровно так, как не должны вести себя люди, попавшие пусть и на зеленую, но всё же red carpet.

А как себя обычно ведут? Погуглил "в Голливуде состоялась премьера фильма", - есть и улыбающиеся и хохочущие голливудские звёзды, и фанаты, и общее фото создателей. Чего не так-то?
Если же это накладка со стороны организаторов, то какие к создателям третьих "Трансформеров" претензии?


eugene107
отправлено 24.06.11 23:55 # 85


Кому: Oberfunker, #81

> Я не знаю примерно 75% процентов людей, изображенных на [даггеротипах]. Это нормально?


[Восхищенно крякает]

Эк ты их знатно, камрад !!!


Человекъ
отправлено 25.06.11 00:00 # 86


Это Блёданс справа? Я было, не разглядев лицо, с ходу решил - Жанна Агузарова.

А вообще - прекрасные люди, одухотворенные, интеллектуальные лица, православная духовность в чистом виде!!!


steeltux
отправлено 25.06.11 00:02 # 87


Красную шапочку узнал, кто остальные?


a_mephy
отправлено 25.06.11 00:21 # 88


Кто все эти люди?


BECTHuK
отправлено 25.06.11 00:37 # 89


Кому: Serjth, #78

> А свинёнок на левой фото это кто? Ну, тот на котором пинджак как на пугале.

Купили на вырост!!!


UG
отправлено 25.06.11 01:03 # 90


Куда Тимофея дели ироды? Он же со скорпами был!


Sonne
отправлено 25.06.11 01:40 # 91


Кому: Энергетик, #9

> Кто придумал зелёный ковёр???

Очевидно хиппи.
Психология зеленого цвета: Это жизнь, рост, гармония. Он объединяет нас с природой и помогает быть ближе друг к другу.
Предпочтение зеленого цвета означает: самоуважение, твердость, устойчивость, естественность и правдивость по отношению к самому себе. Благородство характера, справедливость, силу воли, постоянство. Возможно: самопреувеличение, сомнение в себе. Низкий уровень притязаний и пассивное отношение к собственному социальному положению.
Отклонение зеленого цвета: перенапряжение нервной системы, страдание от гнета или суровой ситуации.


ZASM
отправлено 25.06.11 01:42 # 92


Кто все эти люди?...


Megafreez
отправлено 25.06.11 01:44 # 93


Какой-то слет студентов киноПТУ.
Наряды и макияж отечественных звезд - полный пиздец, извините.


Gitan
отправлено 25.06.11 01:52 # 94


Главный!
На левой фотографии был Тимати!
Меня не обманешь!


Аблакат
отправлено 25.06.11 01:58 # 95


Кому: Gitan, #94

> На левой фотографии был Тимати!

Тимати трансформировался!


Blekota
отправлено 25.06.11 04:50 # 96


Гейпарад разрешили???


Lookin
отправлено 25.06.11 08:03 # 97


Кому: MrRiddick, #56

> Эвелина Блёданс. Когда-то я её любил - она тогда снималась в "Маски-шоу"

В ту пору её любили все мужчины с традиционной ориентацией. Когда она появлялась на экране в халатике медсестры, мы забывали обо всём на свете!!!
Ну и как клоунесса она была отличная.

Кому: Serjth, #82

> Что-то и не признал я сразу Шапочку-то

Да Шапочка-то вполне нормально сохранилась, вот только непонятно, зачем туда её сын с такой мордой невозможной пришёл. Он тоже актёр, или где?


razoom1
отправлено 25.06.11 09:01 # 98


Кому: krez, #7

> На дорожке спецсигналами не воспользуешься, на обочину американское быдло не отожмешь.

Можно тупо все распланировать и договориться с людьми, чтобы все по плану, но это не для наших умников.


Директор
отправлено 25.06.11 10:15 # 99


Кому: Goblin, #79

> Надо понимать - сын Красной Шапочки.

А кто такая Красная Шапочка?


Tef
отправлено 25.06.11 10:19 # 100


Кому: Директор, #99

Та которая по тропинке, бегать прыгать и скакать и зеленый попугай.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк