Дело насильника-рекордсмена

27.06.11 18:29 | Goblin | 317 комментариев »

Уголовщина

Как упоительны в России вечера!
500 с лишним женщин и девушек изнасиловал дворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии. Причем многие из его жертв были не его собственными крепостными, утехи с которыми до освобождения крестьян считались едва ли не естественным правом владельца крепостных душ. Против Страшинского возбуждали четыре судебных дела, однако расследование тянулось беспрецедентно долго даже для крайне неспешного российского правосудия. От первых обвинений до приговора прошло без малого 25 лет. А мера наказания, избранная императором Александром II Освободителем, привела в изумление значительную часть русского общества.

В 1845 году настоятель храма в селе Мшанце Киевской губернии Ящинский рассказал руководителю местной полиции, земскому исправнику, что его паства недовольна и ропщет. Причем имеет для этого все основания, поскольку отец владелицы имения Михалины Страшинской — Виктор — постоянно требует присылать в свою усадьбу, село Тхоровку, крестьянских девок и жен для плотских утех, а если присылка почему-либо задерживается, то приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.
Дело насильника-рекордсмена

Россия, которую мы потеряли.
Система умела прощать.

Россия, в которую мы возвращаемся.
Цапок нам в помощь.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 15

Goblin
отправлено 27.06.11 18:30 # 1


500 с лишним женщин и девушек изнасиловал дворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии. Причем многие из его жертв были не его собственными крепостными, утехи с которыми до освобождения крестьян считались едва ли не естественным правом владельца крепостных душ. Против Страшинского возбуждали четыре судебных дела, однако расследование тянулось беспрецедентно долго даже для крайне неспешного российского правосудия. От первых обвинений до приговора прошло без малого 25 лет. А мера наказания, избранная императором Александром II Освободителем, привела в изумление значительную часть русского общества.


Природное развлечение


В 1845 году настоятель храма в селе Мшанце Киевской губернии Ящинский рассказал руководителю местной полиции, земскому исправнику, что его паства недовольна и ропщет. Причем имеет для этого все основания, поскольку отец владелицы имения Михалины Страшинской — Виктор — постоянно требует присылать в свою усадьбу, село Тхоровку, крестьянских девок и жен для плотских утех, а если присылка почему-либо задерживается, то приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.


Если в этой истории и было что-то странное, то лишь то, что Страшинский использовал для своего удовольствия крепостных своей дочери: в обществе косо смотрели на тех, кто злоупотребляет чужим имуществом. Однако в том, как именно помещик обращался с крестьянками, ничего странного не находили, поскольку редкий состоятельный помещик в XVIII и в начале XIX века не использовал своего положения для удовлетворения любовных страстей. Мемуаристы утверждали, что в деревнях "арапа Петра Великого" — Абрама Петровича Ганнибала — встречалось немало весьма смуглых и по-африкански курчавых крепостных. Чуть не каждый знатный владелец душ считал долгом иметь собственный гарем из двух-трех десятков крепостных красавиц. К примеру, о государственном канцлере светлейшем князе А. А. Безбородко писали, что он чуждался светского общества и дам потому, что "подлинным "романом" его жизни был гарем, всегда изобилующий наложницами и часто обновляемый".


А некоторые помещики, увлекшись гаремом, забывали не только об обществе, но и о любых других делах, имениях и семье. Друг Пушкина А. Н. Вульф писал о своем дяде Иване Ивановиче Вульфе:


"Женившись очень рано на богатой и хорошенькой девушке, нескольколетней жизнью в Петербурге расстроил свое имение. Поселившись в деревне, оставил он жену и завел из крепостных девок гарем, в котором и прижил с дюжину детей, оставив попечение о законной своей жене. Такая жизнь сделала его совершенно чувственным, ни к чему другому не способным".



В хлебосольных домах важным гостям предлагали кров, стол и постель с крепостной девкой на выбор Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

Не были исключением из правил и борцы за счастье народа декабристы. К примеру, в справке по делу 14 декабря 1825 года об участнике восстания О. Ю. Горском говорилось:


"Сперва он содержал несколько (именно трех) крестьянок, купленных им в Подольской губернии. С этим сералем он года три тому назад жил в доме Варварина. Гнусный разврат и дурное обхождение заставили несчастных девок бежать от него и искать защиты у правительства,— но дело замяли у гр. Милорадовича".


Вся разница между владельцами сералей заключалась в том, как именно они относились к тем, для кого в ту эпоху появилось почти официальное наименование "серальки". К примеру, о помещике П. А. Кошкареве бытописатель XIX века Н. Дубровин писал:


"Десять-двенадцать наиболее красивых девушек занимали почти половину его дома и предназначались только для услуги барину (ему было 70 лет). Они стояли на дежурстве у дверей спальни и спали в одной комнате с Кошкаревым; несколько девушек особо назначались для прислуги гостям".


Однако, в отличие от "сералек" других владельцев, девушки в доме Кошкарева содержались в весьма приличных условиях. Живший у Кошкарева в детстве Я. М. Неверов вспоминал о них:


"Вообще, девушки все были очень развиты: они были прекрасно одеты и получали — как и мужская прислуга — ежемесячное жалованье и денежные подарки к праздничным дням. Одевались же все, конечно, не в национальное, но в общеевропейское платье".


Чрезмерное увлечение


В первой четверти XIX века в стране получил широкую известность генерал-лейтенант Лев Дмитриевич Измайлов. Он прославился как своими подвигами во славу Отечества, потратив огромные средства, миллион рублей, на вооружение Рязанского губернского ополчения в 1812 году, так и своим самодурством и многочисленными выходками, слава о которых расходилась по всей империи. Много говорили, а потом и вспоминали о гареме генерала Измайлова. Однако ужаснувшие современников и потомков подробности выяснились в 1828 году после завершения назначенного по жалобе крестьян Измайлова расследования.


Начало и ход этого дела представляют не меньший интерес, чем вскрытые в ходе его детали. Началось оно с того, что поверенный в делах генерала, его стряпчий Федоров, решил подзаработать на собственном доверителе и убедил его крестьян написать жалобу о многочисленных злодеяниях и злоупотреблениях Измайлова. Стряпчий справедливо рассчитывал, что в ходе следствия, которое никак не могло обойтись без взяток судейским и прочим чиновникам, ему удастся неплохо нажиться. А дело, учитывая влияние, возраст и прошлые заслуги генерала, все равно будет закрыто.


Сначала все шло по намеченному сценарию. В суде показания крестьян записывали не полностью или извращали и под страхом наказания заставляли подписывать. Измайлов исправно давал, а Федоров, не забывая о своих интересах, передавал взятки, так что в итоге крестьян собирались было приговорить к ссылке в Сибирь за бунт и клевету на помещика.



Светлейший князь Безбородко предпочитал блестящему придворному обществу времяпрепровождение в кругу своих дворовых девок и баб
Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

Однако в это же время в Рязанскую губернию с инспекцией прибыли сенаторы Огарев и Салтыков, которые не только знали, но и не любили Измайлова. Крестьян незамедлительно выпустили из острога и отправили домой, а в поместьях Измайлова началось настоящее следствие. Помимо прочих крепостных Измайлова допросили и обитательниц его гарема. Причем их показания оказались такими, что хорошо знакомый с делом биограф Измайлова С. Т. Словутинский многие из них приводил иносказательно или вовсе предпочел опустить:


"И днем и ночью все они были на замке. В окна их комнат были вставлены решетки. Несчастные эти девушки выпускались из этого своего терема или, лучше сказать, из постоянной своей тюрьмы только для недолговременной прогулки в барском саду или же для поездки в наглухо закрытых фургонах в баню. С самыми близкими родными, не только что с братьями и сестрами, но даже и с родителями, не дозволялось им иметь свиданий. Бывали случаи, что дворовые люди, проходившие мимо их окон и поклонившиеся им издали, наказывались за это жестоко. Многие из этих девушек,— их было всего тридцать, число же это, как постоянный комплект, никогда не изменялось, хотя лица, его составлявшие, переменялись весьма часто,— поступали в барский дом с самого малолетства, надо думать, потому, что обещали быть в свое время красавицами. Почти все они на шестнадцатом году и даже раньше попадали в барские наложницы — всегда исподневольно, а нередко и посредством насилия".


Словутинский описывал немало случаев, когда Измайлов насиловал малолетних девочек и предоставлял такое же право своим гостям:


"Из показаний оказывается, что генерал Измайлов был тоже гостеприимен по-своему: к гостям его всегда водили на ночь девушек, а для гостей значительных или же в первый еще раз приехавших выбирались невинные, хоть бы они были только лет двенадцати от роду... Так, солдатка Мавра Феофанова рассказывает, что на тринадцатом году своей жизни она была взята насильно из дома отца своего, крестьянина, и ее растлил гость Измайлова, Степан Федорович Козлов. Она вырвалась было от этого помещика, но ее поймали и по приказанию барина жестоко избили палкою".


Но все это не шло ни в какое сравнение с тем, что Измайлов делал с собственной дочерью, прижитой от "серальки":



Страшинского обвиняли и в том, что он похитил чужую крепостную, с которой прижил двух дочерей, которых затем растлил Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

"Нимфодора Фритонова Хорошевская (Нимфа, как называли ее в своих показаниях дворовые люди, вероятно, по примеру барина) родилась в то время, как мать ее содержалась в барском дому взаперти, за решетками... Измайлов растлил ее четырнадцати лет от роду. Она напоминала ему при этом, что крещена его матерью; страшно циническое, мерзостное возражение его Нимфе невозможно здесь привести... В тот же день Нимфу опять позвали в барскую спальню. Измайлов стал допрашивать ее: кто виноват в том, что он не нашел ее девственною. Подробности объяснений бедной девушки о ее невинности, о том, что делал с нею сам барин, когда она была еще ребенком лет восьми-девяти (все это подробно изложено в показании Нимфодоры Хорошевской, данном последним следователям), слишком возмутительны для передачи в печати... Барский допрос не хорошо окончился для крепостной Нимфы: сначала высекли ее плетью, потом арапником, и в продолжение двух дней семь раз ее секли. После этих наказаний три месяца находилась она по-прежнему в запертом гареме хитровщинской усадьбы и во все это время была наложницею барина. Наконец он приревновал ее к кондитеру. Кондитер этот был немедленно отдан в солдаты, а Нимфа, по наказании ее плетьми в гостиной, трое суток просидела на стенной цепи в арестантской. Затем она была сослана на поташный завод, в тяжелые работы, где и пробыла ровно семь лет. На третий день по ее ссылке на завод остригли ей голову. Через несколько месяцев попала она в рогатку за то, что поташу вышло мало; рогатку эту носила она три недели. С поташного завода перевели ее на суконную фабрику, и тогда же Измайлов приказал ее выдать замуж за простого мужика; но Нимфа не согласилась — и за то трое суток была скована. Наконец с суконной фабрики сослали ее в деревню Кудашеву, где, конечно, должна была она несколько отдохнуть от своей каторжной жизни у Измайлова".


Казалось бы, после того как подобные факты были обнаружены и подтверждены, генерал Измайлов не мог избежать тяжкого наказания. К тому же к обвинениям в растлении малолетних добавлялось применение пыток, запрещенных к тому времени. А кроме того, Измайлова обвинили в еще одном тяжком преступлении — он не позволял крестьянам ходить к исповеди, чтобы сведения о его утехах и зверствах не дошли до духовного начальства.


Однако, несмотря на все это, Сенат оказался чрезвычайно милостив к Измайлову. В его решении говорилось:


"Как имение Измайлова уже взято в опеку и сам он, по образу обращения его со своими людьми, не может быть допущен до управления того имения, то оное оставить в опеке; и хотя было бы неуместно иметь Измайлову пребывание в своем имении, но так как он, по уважению к тяжкой его болезни, оставлен в настоящем месте пребывания, то дозволить ему находиться там до выздоровления".


После такого прецедентного судебного решения возникновение дела против Виктора Страшинского выглядело уже совершенно странным. А его расследование — абсолютно бесперспективным.



В поместье Виктора Страшинского следователи не нашли ни одной не изнасилованной им крестьянки Фото: AKG/East News, AKG/East News

Длиннейшее рассмотрение


На первых порах, правда, следствие шло вполне успешно.


"На допросах 12 сентября 1846 г.,— говорилось в описании дела,— показали: сотник с. Мшанца Павел Крившун, без присяги, что помещик Страшинский или требует к себе в с. Тхоровку крестьянских девок, или приезжает сам в с. Мшанц и насилует их. Указанные сотником крестьянские девки показали, что они растлены были Страшинским, что приводили их к нему Эсаул Ганах, девка Десятникова, женщина Марциниха и прачка Лесчукова и что они жаловались на то своим родителям. Крестьянин Эсаул Ганах объяснил, что он действительно приводил к Страшинскому девок, которых он требовал, но насиловал ли их помещик, или нет, о том не знает и от них самих не слыхал".


Однако затем следствие начало буксовать:


"Упомянутые женщины Десятникова, Лесчукова и Марцениха показали, что они никогда не приводили к Страшинскому девок. Отцы и матери означенных девок (за исключением только одной Вакумовой) все отвергли ссылку на них дочерей их, объяснив, что последние об изнасиловании им никогда не жаловались. На очных ставках выставленные сотником Крившуном 10 девок и еще другие 6, также оговоривших Страшинского в изнасиловании, отказались от прежних своих показаний и на передопросах подтвердили, что он их никогда не растлевал, а показали они о том прежде с целью избавиться от требования в другое имение для домашних услуг".


Еще хуже выглядело то, что от своих обвинений стал отказываться начавший дело священник Ящинский:


"Священник Ящинский показал, что к нему об изнасиловании Страшинским девок никаких решительно сведений не доходило, но что он видел плач отцов и матерей, когда детей их брали в с. Тхоровку, как некоторые говорили, для изнасилования, а другие для услуг".


Другие свидетели также не подтверждали данных об изнасилованиях:


"12 человек соседних крестьян под присягою показали, что о растлении и изнасиловании Страшинским девок они ничего правдоподобного не слыхали, но что плач родителей и детей происходил от взятия крестьянок в дворовую услугу. При повальном обыске о поведении Страшинского отозвались под присягою: два помещика, что они знают его с лучшей стороны, а четыре, что по неимению с ним никаких связей они об образе жизни его ничего не знают".


После этого Страшинский, с начала следствия уклонявшийся от допросов, перешел в наступление:


"Помещик Страшинский, не являвшийся на следствие под предлогом болезни своей и дочери его и наконец присланный по распоряжению начальства с полицейским чиновником 20 декабря 1846 г., показал: 1) что с. Мшанц принадлежит не ему, но дочери его Михалине, которая и владела оным на вотчинном праве уже 6 лет прежде начала сего следствия; 2) что преступления, приписываемые ему, несвойственны ни званию его как дворянина, ни 65-летней его старости, ни, наконец, расстроенному здоровью; 3) что обвинения эти основаны на злобе и клевете священника с. Мшанц и сотского Крившуна, и что крестьяне к сему были увлечены мыслью о свободе из крепостного владения, в случае если бы взводимые на него, Страшинского, обвинения сии оправдались; 4) что крестьяне с. Мшанца, не принадлежа ему, Страшинскому, не могли умалчивать о его преступлениях, если бы оные действительно были им совершены".


По сути, дело можно было бы закрывать за недоказанностью факта преступления. Однако в 1845 году в другом уезде и в другом имении Страшинского возникло точно такое же дело.


"Следствие,— говорилось в том же описании дела,— об изнасиловании Страшинским крестьянских девок в с. Кумановке было начато также в 1845 г. на основании донесения старшего заседателя Махновского земского суда Павлова местному исправнику. В донесении заседатель объяснил, что крестьяне с. Кумановки, состоящего в традиционном владении Страшинского, безмерно обременены барщиною и что он изнасиловал дочерей двух тамошних крестьян Ермолая и Василия".


Вот только полиция не смогла доставить свидетелей для допроса:


"Исправник поручил помощнику станового пристава представить сих девок с их родителями в земский суд, но помощник донес исправнику, что Страшинский не выдал сих людей. Исправник поручил становому разузнать о сем на месте".


Результаты предварительного дознания поразили полицейского исправника:



К дворовым бабам, отказывающим помещику в ласке, применялись самые неласковые способы перевоспитания
Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

"Получив донесение, что Страшинский в имении Кумановке ни одной девицы не оставил целомудренною, он представил о том начальнику губернии. По распоряжению сего последнего поручено было махновскому уездному предводителю дворянства, совместно с уездным стряпчим, произвести на месте строгое исследование как о жестоком обращении Страшинского со своими крестьянами и обременении их барщиною, так и об изнасиловании крестьянских дочерей".


Однако история предыдущего дела повторилась. Запуганные помещиком крестьянки одна за другой отказывались признать не только факт изнасилования, но и само знакомство со Страшинским. А тот, в свою очередь, принялся доказывать, что Кумановкой управляет не он, а эконом, а сам он в этом имении почти и не бывает.


Однако история о массовых изнасилованиях уже всерьез заинтересовала губернское начальство, и в Киеве очень внимательно ознакомились с результатами второго расследования:


"Рассмотрев это следствие, начальник Киевской губернии нашел, что оно произведено было без всякого внимания и с видимым намерением оправдать Страшинского... Переследование поручено было произвести васильковскому уездному предводителю дворянства совместно с капитаном корпуса жандармов... Спрошенные в отсутствие Страшинского девки, оправдавшие его при следствии, теперь показали, что он действительно их изнасиловал. Родители их, также оправдавшие при следствии Страшинского, при переследовании подтвердили показания их дочерей в том, что он их изнасиловал. Мужья означенных крестьянок равным образом отреклись от прежних своих показаний, оправдывавших Страшинского, и объяснили, что при женитьбе они нашли жен своих лишенными девства, по объяснению их, самим Страшинским. Новые свидетели под присягою показали, что они слышали, что помещик Страшинский, приезжая в Кумановку, приказывал приводить к себе девок и имел с ними плотское сношение".



Дело Страшинского оказалось рекордным не только по количеству жертв, но и по тому, что до рассмотрения в Сенате оно добралось только через 25 лет Фото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

Страшинский объяснял новые показания происками своих врагов и бунтовщическими намерениями крестьян. Но к нему уже никто не прислушивался, поскольку губернское начальство решило установить подлинность обвинений и отправило следователей в село, где помещик жил постоянно,— в Тхоровку. А чтобы Страшинский не мешал допросам, его отправили в Бердичев под надзор полиции. В результате следователи получили то, на что рассчитывали,— откровенные показания потерпевших и свидетелей:


"При следствии обнаружилось, что с. Тхоровка принадлежало жене Страшинского, а в 1848 г. перешло по отдельной записи к сыну их Генриху Страшинскому. Крестьяне с. Тхоровки, в числе 99, единогласно объяснили, что Страшинский угнетает их повинностями, жестоко обращался с ними, жил блудно с женами их, лишал невинности девок, из числа которых две (Федосья и Василина) даже умерли от изнасилования, и что он растлил между прочим двух девочек Палагею и Анну, прижитых им самим с женщиною Присяжнюковою. Жены и дочери показателей, в числе 86 челоевк, объяснили со своей стороны, что они действительно были растлены Страшинским насильно, одни на 14-летнем возрасте, а другие по достижении только 13 и даже 12 лет... Многие изъяснили, что Страшинский продолжал связи с ними и после их выхода замуж, а некоторые показали, что заставлял их присутствовать при совокуплении его с другими".


Нашлись подтверждения и обвинений в смерти девочек:


"Девочки те умерли после насильственного растления их помещиком Страшинским: Федосья в продолжение одних суток, а Василина чрез несколько дней, что сие известно всему обществу... Жена крестьянина Солошника, у которого Федосья находилась в услужении, и тетка Василины, крестьянка Горенчукова, объяснили, что означенные девочки умерли от сильного истечения кровей после насильственного растления их Страшинским".


Помещик защищался как мог. Он представил врачебную справку о том, что страдает хроническим ревматизмом, а потому приписываемые ему деяния совершить никак не мог. Его жена подала прошение, в котором говорилось, что за пятьдесят лет пребывания в браке муж ни разу не давал ей повода для ревности. А кроме того, прекрасно управляет всеми семейными поместьями на протяжении 47 лет.



В деле, которым заинтересовалось все дворянство, Александр II оказался перед непростым выбором — сослать Страшинского подальше в Сибирь или понять и проститьФото: РГАКФД/Росинформ, Коммерсантъ

Мягчайшее наказание


Однако и следователи не теряли времени даром и обнаружили, что упоминавшаяся любовница Страшинского, крестьянка Присяжнюкова, попала к нему после побега от прежнего барина — подполковника Соловкова. А Страшинский пошел на лжесвидетельство, чтобы оставить ее у себя. В глазах дворянского общества такое преступление выглядело едва ли не хуже изнасилований. Кроме того, в архиве суда обнаружилось не окончившееся приговором дело 1832 года, согласно которому крестьянки из села Мшанц обвиняли его в изнасилованиях. Так что количество его жертв за 47 лет управления селами не могло быть меньше 500. Кроме того, было проведено медицинское освидетельствование крестьянок, подтвердившее обвинения.


Дело долго еще ходило по судебным инстанциям и добралось до высшей, Сената, только в 1857 году, через четверть века после первых обвинений. Мнения сенаторов о выборе меры наказания диаметрально разошлись, и в результате обсуждений сформировалось три мнения, представленных на утверждение императору.


По первому мнению, приговор должен был выглядеть так:


"Страшинского, лишив всех особенных лично и по состоянию присвоенных прав и преимуществ, сослать на житье в Тобольскую губернию. По предмету же насильственного растления малолетних крестьянских своих девок и принуждения к блудодеянию с ним достигших 14-летнего возраста крестьянок оставить Страшинского в сильном подозрении".


Согласно второму мнению, Страшинского следовало признать виновным по всем пунктам обвинения:


"Виктор Страшинский виновен не только в жестоком обращении с крестьянами, в водворении беглой крестьянки Кисличковой и в подлоге для повенчания ее с принадлежащим ему крестьянином Присяжнюком, но и в изнасиловании, соединенном с растлением, крестьянских девок, достигших и не достигших 14-летнего возраста. В этом убеждают следующие обстоятельства: 1) крестьяне и крестьянки сел Тхоровки, Мшанца и Кумановки более 100 человек обвиняют Страшинского в изнасиловании, а в такой массе народа трудно предположить стачку; 2) показания их приобретают тем большую достоверность, что крестьяне принадлежат не только к различным селам, но живут в разных уездах, давали ответы не в одно время и разным следователям; 3) все крестьянки объясняли подробности изнасилования, указали на лиц, которые приводили их к Страшинскому, некоторые из них говорили о том своим родителям, а многие рассказывали о приготовлении их к блудодеянию, которое, составляя утонченный разврат, не может быть вымышлено; 4) лица, которые приводили к Страшинскому девок, и родители подтвердили сделанную на них ссылку; 5) мужья изнасилованных также отозвались, что жены их вышли за них уже растленными, как сознались, помещиком Страшинским; 6) сторонние крестьяне сел Мшанца и Кумановки и соседних деревень под присягою показали, что слышали об изнасиловании Страшинским своих девок и замужних женщин; 7) медицинское свидетельство удостоверяет об изнасиловании 13 девок, которым было уже от 14 до 18 лет, и хотя оно не служит доказательством, что преступление совершено было именно Страшинским, но он не мог представить никакого оправдания, которое заслуживало бы уважения, и вообще в деле не обнаружено лиц, на коих бы могло пасть подозрение в растлении; 8) поведение крестьянок одобрено; 9) Страшинский судился уже в 1832 г. за изнасилование крестьянских девок села Мшанца. Все сии улики, взятые в совокупности, исключают возможность недоумевать о вине подсудимого и составляют против него совершенное доказательство. За изнасилование девок, не достигших 14 лет, как за тягчайшее из учиненных Страшинским преступление он подлежал бы лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу в крепостях на время от 10 до 12 лет; но имея в виду, что ему ныне 72 года от роду, следует по лишении Страшинского всех прав состояния сослать его на поселение в отдаленнейших местах Сибири".


Третье мнение предлагало исключительно мягкий приговор:


"1) Подсудимого Виктора Страшинского (72 лет) оставить по предмету растления крестьянских девок в подозрении. 2) Предписать киевскому, подольскому и волынскому генерал-губернатору сделать распоряжение об изъятии из владения Страшинского принадлежащих ему лично на крепостном праве населенных имений, буде таковые окажутся в настоящее время, с отдачею оных в опеку. 3) Возвратить подполковнику Соловкову беглую его женщину, выданную в замужество за Присяжнюка, вместе с мужем и прижитыми от нее детьми..."


К тому времени уже началась подготовка к отмене крепостного права, вызывавшая острое недовольство дворянства. И Александр II, возможно, не хотел создавать новый повод для споров и конфликтов. Возможно также, что император, сам любивший юных девушек, с сочувствием отнесся к страсти Страшинского. Как бы то ни было, он поддержал третье мнение. Так что насильник-рекордсмен, по существу, избежал какого-либо наказания.


Монголокацап
отправлено 27.06.11 18:37 # 2


Вероятно, российское правосудие старается чтить свои традиции ещё с тех времён.


Hades
отправлено 27.06.11 18:37 # 3


>чужим имуществом

Мразь дворянская.


Кристобаль_Хунта
отправлено 27.06.11 18:38 # 4


И всё это непотребство под хруст французских булок. Голубая кровь.


Gnomoiad
отправлено 27.06.11 18:41 # 5


Кому: Goblin, #1

> И Александр II, возможно, не хотел создавать новый повод для споров и конфликтов. Возможно также, что император, сам любивший юных девушек, с сочувствием отнесся к страсти Страшинского. Как бы то ни было, он поддержал третье мнение. Так что насильник-рекордсмен, по существу, избежал какого-либо наказания.

Да, тогда система умела прощать!


St Den
отправлено 27.06.11 18:41 # 6


>Россия, которую мы потеряли.

Россия, которую мы обретаем


oblivion
отправлено 27.06.11 18:41 # 7


Но ведь это сущие пустяки по сравнению с чудовищными зверствами кровавого палача итирана Сталина и похождениями главного сексуального маньяка всех времен и народов Берии, который, как доподлинно известно, изнасиловал миллион женщин лично, а где не успевал сам - там черное дело довершала карательная машина зловещего НКВД. Вот ужас-то был, так ужас, а тож - вполне невинные утехи такого забавного русского помещика. Воистину, надо возрождать Росиию, надо. Под усиление неоправданно слабого накала разоблачений сталинизма и хруст французской булки.


kad2003
отправлено 27.06.11 18:44 # 8


вокруг порок и разврат, а церковь при этом не осуждала этого, а церковь молчала!!!


Airliner
отправлено 27.06.11 18:44 # 9


> Чуть не каждый знатный владелец душ считал долгом иметь собственный гарем из двух-трех десятков крепостных красавиц.

Совершенно очевидно, наговаривают на господ. Ведь про такое по телевизору не показывают, по радио не говорят и в популярных книжках не пишут!


chief_mate
отправлено 27.06.11 18:44 # 10


Кому: Gnomoiad, #5

>>>Да, тогда система умела прощать!

Нынешним есть у кого учиться!


StarИК
отправлено 27.06.11 18:44 # 11


Не правда! Настоящий рекордсмен - Лаврентий Палыч, он мульён огулял!!


Человекъ
отправлено 27.06.11 18:47 # 12


Такую Россию мы потеряли, но уже стремительно обретаем потерянное.


Evgenij aus K.
отправлено 27.06.11 18:49 # 13


Кому: StarИК, #11

> Не правда! Настоящий рекордсмен - Лаврентий Палыч, он мульён огулял!!

Э нет! Лаврентий Палыч - он того, девок то насильничал, а вот барин всего навсего "имел пристрастие к молодым девушкам" которые к тому же его вещами были - стало быть всё законно, барин в своём праве!!!
Тьфу ты, млядство какое! А потом рассказывают про кучку большевиков, которая народ-богоносец с пути истинного сбила!


Jameson
отправлено 27.06.11 18:51 # 14


Зато подуймайте какие у него были одухотворенные глаза и осознание того что он натворил и за что понесет кару!


radioactive
отправлено 27.06.11 18:59 # 15


Вспомнилось: ну что, господа депутаты, мы тут все о деньгах да о деньгах, пора и о душах подумать. Думаю, душ по 100 для начала будет достаточно.


AidarM
отправлено 27.06.11 19:05 # 16


Кому: Jameson, #14

Да ладно, какая кара? Покается, пожертвует на храм - и все, чист. Может дальше грешить, чтобы дальше каяться. Да и невелик грех, если ему богом дана власть делать со своим имуществом что пожелает. А подлым крепостным девкам надобно смирение.


bqbr0
отправлено 27.06.11 19:09 # 17


Поди, журналисты Коммерсанта намекают, что неплохо бы провести опрос женщин вокруг так называемого имения Никиты «Барина» Михалкова? Вдруг что отыщется?


Krix
отправлено 27.06.11 19:15 # 18


Нда, печально все это.
Интересно, а почему мудак Аксенов про это ни слова не написал. Его только "похождения" Берии интересовали?


H.R.C.
отправлено 27.06.11 19:15 # 19


Классика - Толстой "Баня".


eng3
отправлено 27.06.11 19:15 # 20


Радзинский в ответ на это может глубокомысленно рассказать, что во всём виноват рабский русский менталитет


Арчибальд
отправлено 27.06.11 19:16 # 21


ЕМНИП Аракчеев из предыдущего поста, тоже "любитель" был.


УниверСол
отправлено 27.06.11 19:21 # 22


Кому: kad2003, #8

> вокруг порок и разврат, а церковь при этом не осуждала этого, а церковь молчала!!!

Есть ведь в русском языке слово "поделом". Это я про снесение церкви в 1917 году и далее.


Nemesis
отправлено 27.06.11 19:21 # 23


Да как смела проклятая чернь против такой райской жизни восставать! Их понимашь барской любовью одаривали, а они отвергать её смели.

Кому: Монголокацап, #2

> Вероятно, российское правосудие старается чтить свои традиции ещё с тех времён.

За насилие над детьми, в случае его доказанности, нынче наказание побольше будет.


WiLLi
отправлено 27.06.11 19:23 # 24


Теперь мне стало понятно, откуда столько графьеф и князьев взялось, а то что ни "булкожер", то граф или князь, это статья все объясняет.


garlic05
отправлено 27.06.11 19:23 # 25


Маркиз де Сад одобряет!


Паразит
отправлено 27.06.11 19:24 # 26


Как упоительны в России вечера!


ushak
отправлено 27.06.11 19:25 # 27


Удивительно ли, что "имущество", так люто своих благодетелей в 17-м году отблагодарило? Для Михалкова крайне удивительно - ну ебли их веками по-всякому, ну хер бы они кому пожаловаться могли, ну рождались в говне, жили раком не разгибаясь и сдыхали в вони. Но ведь все под звон колоколов и хруст французской булки да с ГосударемЪ-ИмператоромЪ! А эти скоты всё благолепие - да на вилы! Экий подлый народ!!!


Арчибальд
отправлено 27.06.11 19:28 # 28


Кому: Goblin, #1

> приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.

Надо полагать приезжал с бригадой крепких пацанов?


bqbr0
отправлено 27.06.11 19:29 # 29


Кому: ushak, #27

> Для Михалкова крайне удивительно - ну ебли их веками по-всякому, ну хер бы они кому пожаловаться могли, ну рождались в говне, жили раком не разгибаясь и сдыхали в вони.

«Да ебись оно конем!» ©

> А эти скоты всё благолепие - да на вилы! Экий подлый народ!!!

«Не понимают, суки!» ©


WiLLi
отправлено 27.06.11 19:30 # 30


Кому: kad2003, #8

> вокруг порок и разврат, а церковь при этом не осуждала этого, а церковь молчала!!!

Церковь сама с того строя имела всяких штуковин ценных, а то что смерда миллионами умирали и жили как скоты, то бабы еще божьих рабов нарожают, главное что-бы в приход деньгу заносили вовремя.


thederator
отправлено 27.06.11 19:33 # 31


Хочу добавить, что речь в заметке идёт о так называемом "цвете нации".


UncleJunkie
отправлено 27.06.11 19:34 # 32


Вот так сераль!


circkumflexx
отправлено 27.06.11 19:34 # 33


Отвратительные новости! Срочно заглушить хрустом французской булки!


Dribler
отправлено 27.06.11 19:34 # 34


Кому: kad2003, #8

> вокруг порок и разврат, а церковь при этом

Да, такую богодухновенность нахуй-нахуй!


Ursus Russus
отправлено 27.06.11 19:34 # 35


Какую прекрасную, элитную породу людей истребили большевики. Лучшие люди, цвет нации.


KOPOBbEB
отправлено 27.06.11 19:36 # 36


Кому: kad2003, #8

> вокруг порок и разврат, а церковь при этом не осуждала этого, а церковь молчала!!!

Мой прадед был сослан в Сибирь (Горный зерентуй) со всей семьей из Украины за то, что он, его братья и оносельчане сожгли усадьбу попа, который сильно обидел их. Дело было так, этот поп велел прислать ему жен села, якобы для сбора садовых ягод. У попа были гости - какие-то военные. Эти господа придумали развлечение - согнали всех баб в одну комнату и заставили натянуть юбки на голову. Когда пришли мужики за своими женами - они по одному заводили в комнату и предлагали узнать свою жену по заднице. Ночью мужики сожгли усадьбу. Получил анафему и каторгу, где мой дед и родился и стал сибиряком.


nick_nSk
отправлено 27.06.11 19:37 # 37


[В тред врывается Михалков]

Что, холопы, совсем страх потеряли?! Давно порки на конюшнях не получали?!!


Yeburashka
отправлено 27.06.11 19:40 # 38


Уж не об этой ли России Тальков тосковал?
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.


yuri535
отправлено 27.06.11 19:41 # 39


Кому: StarИК, #11

> Не правда! Настоящий рекордсмен - Лаврентий Палыч, он мульён огулял!!

Неправда, мульён только доказано, лично Познеру рассказывали. Сколько душ через дачную камнедробилку прошло неизвестно.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.06.11 19:41 # 40


Вспомнилась, как праздновали один из юбилеев Толстого в Ясной Поляне. Уже впавший в скромность писатель попросил устроить все по-простому. Организовали собрание в деревенском доме для сходок. Поставили лавки, накрыли ковриками. Перед началом действа в дом вошла толпа крестьянок, посовещалась и уселась на первую лавку. Жена Толстого подошла к ним и сказала: "Здесь вам нельзя! Здесь сядут только самые близкие Льву Николаевичу люди!". На что крестьянки заявили: "А мы они самые и есть. У всех нес от барина Льва Николаевича - дети". Софья Андреевна закусила губу.


CheKisst
отправлено 27.06.11 19:41 # 41


Вот так русские дворяне рассеивали свой генофонд куда ни попадя. А потом из него выросли народовольцы и большевики!


Человекъ
отправлено 27.06.11 19:48 # 42


Кому: CheKisst, #41

> Вот так русские дворяне рассеивали свой генофонд куда ни попадя. А потом из него выросли народовольцы и большевики!

Доулучшали породу!!!


nArano
отправлено 27.06.11 19:49 # 43


и хруст крестьянских булок...


WiLLi
отправлено 27.06.11 19:49 # 44


Кому: CheKisst, #41

> Вот так русские дворяне рассеивали свой генофонд куда ни попадя. А потом из него выросли народовольцы и большевики!

Ага прям Зевс, титаны и Корнос.

Кому: Yeburashka, #38

> Уж не об этой ли России Тальков тосковал?

Талькова считаю вредной гадиной у меня отец его любит слушать, хотя последнее время при мне не включает.


Kotok
отправлено 27.06.11 20:16 # 45


Кому: Арчибальд, #21

> ЕМНИП Аракчеев из предыдущего поста, тоже "любитель" был.

Шире взглянуть: во всех нас течет дворянская кровь?


Арчибальд
отправлено 27.06.11 20:16 # 46


http://murders.ru/0.html#old

Фото с дореволюционной каторги и описание контингента.


zloi tatarin
отправлено 27.06.11 20:16 # 47


>Помещик защищался как мог. Он представил врачебную справку о том, что страдает хроническим ревматизмом, а потому приписываемые ему деяния совершить никак не мог

а где фамилия врача


Очень толстый
отправлено 27.06.11 20:16 # 48


И ведь в 1917 они искренне не понимали, за что это с ними так.


Dribler
отправлено 27.06.11 20:17 # 49


Кому: CheKisst, #41

> А потом из него выросли народовольцы и большевики!

За грехи отцов, не иначе


garlic05
отправлено 27.06.11 20:23 # 50


Кому: H.R.C., #19

"Тупейный художник" Лескова.


eng3
отправлено 27.06.11 20:33 # 51


Кому: CheKisst, #41

> Вот так русские дворяне рассеивали свой генофонд куда ни попадя. А потом из него выросли народовольцы и большевики!

За что боролись, так сказать...


ushak
отправлено 27.06.11 20:36 # 52


Кому: Очень толстый, #48

> И ведь в 1917 они искренне не понимали, за что это с ними так.

До сей поры не понимают. И не только они - воодушевляет позиция граждан, которые совсем даже не из дворян будут (т.е., это не они ебли, это их ебли), но, тем не менее, певуче и со слезой в голосе рассуждающих о "России, которую мы потеряли".


Dribler
отправлено 27.06.11 20:42 # 53


Кому: Арчибальд,

Кому: Арчибальд, #46

> Фото с дореволюционной каторги и описание контингента

Занятно. Где бы еще про "лихие дореволюционные" почитать, аж любопытно стало, а то все рай да рай, благодать и нате - революция.

Интервью Александра Карелина было читал, говорил, у него в роду и конокрады, и разбойники были и как раз еще до революции


colt
отправлено 27.06.11 20:45 # 54


Ужасно жаль, обидно то что эти мрази ушли от ответственности, а за их грехи наказали только их детей или даже внуков...


exolon
отправлено 27.06.11 20:45 # 55


Кому: Арчибальд, #46

> Фото с дореволюционной каторги и описание контингента.

Тут рекомендовано читать "Остров Сахалин" нашего Антона Павловича Чехова.


sherl
отправлено 27.06.11 20:46 # 56


Кому: Kotok, #45

> Шире взглянуть: во всех нас течет дворянская кровь?

Ну, во всех или нет - тут вопрос темный. Но вот кого из Творцов (или ещё каких рукопожатных либералов) не копни, то выяснится (с их, ессесно, слов) что по их родословным не меньше, чем графья топтались. А то и князья. Лучше, конечно Великие, ну тут уж как кому повезет. На меньшее оне не согласные. Элита, не хухры-мухры!!!


Nemesis
отправлено 27.06.11 20:49 # 57


Кому: colt, #54

> Ужасно жаль, обидно то что эти мрази ушли от ответственности, а за их грехи наказали только их детей или даже внуков...

Зато теперь внуки внуков успешно продолжают дело предков.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.06.11 20:53 # 58


Кому: Арчибальд, #46

Как-то мы энто уже обсуждали...

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607910#comments


SamSpade
отправлено 27.06.11 20:54 # 59


Тем больше уважаю и понимаю Большевиков.
Если кому-то интересно, как-то давно нашел детальный , очень хороший очерк про Дарью Салтыкову (ту самую салтычиху)-тоже из разряда "Россия , которую мы потеряли". http://murders.ru/Darya_Sal_1.html


НР43
отправлено 27.06.11 20:54 # 60


Кстати, к знатокам истории конца 19-начала 20 века: имел -ли такой прижитый от крепостной "выблядок" хоть какие-то права, или наравне с прочими крепостными?
По Талькову: а он часом не из таких побочных ветвей славных дворянских фамилиев?


SamSpade
отправлено 27.06.11 20:54 # 61


Кому: Арчибальд, #46

> http://murders.ru/0.html#old
>
> Фото с дореволюционной каторги и описание контингента.

интересные очерки ,я тот-же самый линк на этот сайт кидал, только про "салтычиху"


Цугундер
отправлено 27.06.11 20:56 # 62


Куда смотрят демократические правозащитники?

Необходимо срочно начать коврово-гуманитарные бомбардировки России-Которую-Мы-Потеряли бункерными бонбами, чтобы пробить более поздние наслоения.

А то наросло тут, понимаешь, за сто лет почти.


graf alex
отправлено 27.06.11 21:02 # 63


Кому: StarИК, #11

> Не правда! Настоящий рекордсмен - Лаврентий Палыч, он мульён огулял!!

Не мульон, а мульярд. Ви что, чекист?


photoscar
отправлено 27.06.11 21:04 # 64


Кому: AidarM, #16

Камрад Jameson имхо тонко постибал известный высер Михалкова про каторжников ;)


WarBoss
отправлено 27.06.11 21:12 # 65


Статья кончено сильная. Однако в ней не сказано главного - данные события это что то их ряда вон выходящие или же наоборот норма жизни?


Petronius Arbiter
отправлено 27.06.11 21:17 # 66


Российская Федерация все больше походит на предреволюционную Россию. Я по работе читаю книги 00-х и 10-х гг. 20 в. - точно новости. А потеря образования нас скоро вот к чему приведет: http://www.vek-serebra.ru/averchenko2/russkaia_istoriia.htm


Petronius Arbiter
отправлено 27.06.11 21:17 # 67


Кому: kad2003, #8

> вокруг порок и разврат, а церковь при этом не осуждала этого, а церковь молчала!!!

Вот цитата из книги американского торговца Олафа Свенсона, который общался и с красными и с белыми:

The priest was one of the best two-fisted, card-playing,
hard-drinking men I have ever known in my life, and a devil
with women.

И людей он мочил только в путь, священник этот.


timfi
отправлено 27.06.11 21:17 # 68


Кому: Evgenij aus K., #13

> Э нет! Лаврентий Палыч - он того, девок то насильничал, а вот барин всего навсего "имел пристрастие к молодым девушкам" которые к тому же его вещами были - стало быть всё законно, барин в своём праве!!!

Так, в сущности, и судили его потому, что его "пристрастие" он удовлетворял не только за счёт своих крестьян. "Злоупотребление чужим имуществом", такскзть. Вот как трепетно в России, которую мы потеряли, относились к самым важным Правам Человека - правам собственности!


benrobot
отправлено 27.06.11 21:20 # 69


упомянутый Страшинский случаем не поляк?


ZERNOEd
отправлено 27.06.11 21:20 # 70


Это тут поди ещё про растлённых юношей и мужей не раскрыто...


kotka
отправлено 27.06.11 21:22 # 71


Мда. А как же современные баре живут? Как там у них с правами человека?


Шмель
отправлено 27.06.11 21:24 # 72


Кому: WarBoss, #65

> Статья кончено сильная. Однако в ней не сказано главного - данные события это что то их ряда вон выходящие или же наоборот норма жизни?

Произвол в отношении крепостных крестьян со стороны господ был нормой жизни. Хотя формально законы гарантировали неприкосновенность жизни, имущества и т.д. Только реальных механизмов исполнения этих законов не было, поскольку помещики контролировали в своих имениях суды и полицию.

А ведь было время, когда никакие законы не защищали холопов даже формально, вот поди весело тогда жилось.


WiLLi
отправлено 27.06.11 21:24 # 73


Кому: ushak, #27

> Экий подлый народ!!!

Ну не везет с народом [педера...], вона англичан триста лет за булочку вешали, а потом в колониях миллионы истребляли зато зажили, вот и нам 300 лет потерпеть главное не загнуться всем дружно и заживем как в европах


УниверСол
отправлено 27.06.11 21:24 # 74


Кому: ushak, #27

> Экий подлый народ!!!

Вот кому говорю - все удивляются. Насчёт регулярного голода каждые пять лет. Такого голода, по сравнению с которым "голодомор" - диета.


Иван Краткий
отправлено 27.06.11 21:24 # 75


Тяжело жилось альфа-самцам на Руси, что и говорить. Да и права крепостных девок не были гарантированы. Вот у мусульман гораздо лучше устроено - обычный мусульманин до четырех, а эффективный - неограниченное количество жен может иметь.

Это ж естественный отбор - когда самки тянутся к сильному самцу, а слабые самцы остаются без самок. Современное общество, кстати, тоже полностью игнорирует сию объективную реальность - поэтому женщины вынуждены соблазнять чужих эффективных мужей (на всех желающих дам их не хватит), а эффективным мужчинам приходится пускаться на адюльтер и нелегально распространять свой генофонд.

Все-таки мусульмане молодцы - сделали легалайз гаремных отношений, и посмотрите, как их демография скачет. Еще век-другой, и они сметут даже китайцев. Да и обосновали как! Якобы из-за войн много женщин остались без мужей, и вот чтобы их защитить, Коран разрешил мужчинам брать до четырех жен. Ага, конечно. Вот как раз один - это и есть эффективный ("султан"), а те три, которые на войне погибли - это и есть неэффективные омеги, дурачки, которых во имя обращения неверных втяхаря отправили на бойню.

Уже несколько тысяч лет одно и то же, только степень лицемерия разная.

[этолог моде офф]


WiLLi
отправлено 27.06.11 21:24 # 76


Кому: Ursus Russus, #35

> Какую прекрасную, элитную породу людей истребили большевики. Лучшие люди, цвет нации.

Не всех, не закончили работу жалость большевиков погубила и гуманность, вот столько лет их народ давил давил, а тут раз и откуда ни возьмись по вылазили, и ведь не из-за бугра приехали, а рядом совсем вырылись.


Airliner
отправлено 27.06.11 21:24 # 77


Недавно в том же журнале зацепили цифры из статьи про цену жизни в "утерянной России":

> Еще один контраст с нынешними реалиями: жизнь женщины "Русской правдой" оценивалась выше жизни мужской. За убийство холопа его господину платили возмещение 5 гривен, а за убийство рабыни — 6 гривен. То есть чуть больше 1 тыс. современных долларов — примерно столько в современной России иногда платят наемным убийцам.
> Стоимость крепостного в начале XIX века соответствовала примерно 120 тыс. современных рублей. Так, в мемуарах адмирала Чичагова говорится: "За каждую душу мужского пола, кроме женщин, мне выдали по 150 руб., цена была назначена самим правительством. Желая в то же время избавиться от конского завода, устроенного в моем имении, я продал английских маток за 300-400 руб. каждую, то есть больше нежели вдвое против стоимости людей". Один тогдашний рубль — это 4 золотника 21 доля серебра (18 г в более привычных единицах измерения), то есть примерно 800 руб. 2011 года.
> В США, где к 1860 году насчитывалось около 4 млн рабов, к началу Гражданской войны раб стоил около $1800. В пересчете через цену золота это соответствует примерно 4 млн современных рублей — значительно дороже крепостного в царской России.
http://www.kommersant.ru/doc/1654518


Saat
отправлено 27.06.11 21:25 # 78


Зато сколько плюсов было - Сталина и большевиков нет - раз, в каждом селе по церкви - два, да еще и царь регулярно за весь народ молится, вот были времена
[подумав]
да и будут наверное не хуже, уже вот-вот


Artem84
отправлено 27.06.11 21:25 # 79


"Главное, чтобы не было там насилия и извращений!" (с)


elche
отправлено 27.06.11 21:29 # 80


Он просто хотел, чтобы его любили.


Beefeater
отправлено 27.06.11 21:31 # 81


Кому: sherl, #56

> по их родословным не меньше, чем графья топтались. А то и князья. Лучше, конечно Великие, ну тут уж как кому повезет. На меньшее оне не согласные. Элита, не хухры-мухры!!!

Ублюдки. В самом что ни на есть генеалогическом смысле.


Olnis
отправлено 27.06.11 21:37 # 82


Кому: Очень толстый, #48

> И ведь в 1917 они искренне не понимали, за что это с ними так.

В наше время потомки по большей части рабочих и крестьян не пойми с чего возомнившими себя продолжателями рода и традиций дворянских переживают за 17-й год, за утраченную Россею и хруст булки французской. Цирк бля.


Fading Light
отправлено 27.06.11 21:44 # 83


А я все думаю, откуда у меня, потомка крестьян и с матушкиной, и с батюшкиной стороны, внешность как у Натали Пушкиной и тонкие кисти с длинными пальчиками :)))


Rakot
отправлено 27.06.11 21:56 # 84


Какие замечательные люди!!! Просто цвет нации! И какие прекрасные традиции в нашей стране загубили эти звери большевики!


benrobot
отправлено 27.06.11 21:56 # 85


Кому: Fading Light, #83

> А я все думаю, откуда у меня, потомка крестьян и с матушкиной, и с батюшкиной стороны, внешность как у Натали Пушкиной и тонкие кисти с длинными пальчиками :)))
>

даже страшно представить, сколько населения может по такому поводу крепко задуматься!


sherl
отправлено 27.06.11 21:57 # 86


Кому: Beefeater, #81

> Ублюдки. В самом что ни на есть генеалогическом смысле.

Вот не могу я никак понять, что это они на "ублюдков"-то обижаются? Ведь чистая правда, как ни крути!


sibleft
отправлено 27.06.11 21:58 # 87


Кому: Иван Краткий, #75

> Это ж естественный отбор - когда самки тянутся к сильному самцу, а слабые самцы остаются без самок. Современное общество, кстати, тоже полностью игнорирует сию объективную реальность - поэтому женщины вынуждены соблазнять чужих эффективных мужей (на всех желающих дам их не хватит), а эффективным мужчинам приходится пускаться на адюльтер и нелегально распространять свой генофонд.

Ознакомься с "Происхождением государства, семьи и частной собственности" Фридриха Энгельса. Книжка старя, но зато на пальцах объясняет чем люди отличаются от обезьян и почему описанный тобой подход тут не причем. Особенно про "объективные данности".


Olnis
отправлено 27.06.11 22:01 # 88


Кому: sibleft, #87

> Ознакомься с "Происхождением государства, семьи и частной собственности" Фридриха Энгельса.

Четвертый год лежит кстати у меня на книжной полке. Всё руки не доходят почитать.((:


Beefeater
отправлено 27.06.11 22:02 # 89


Кому: sherl, #86

> Ведь чистая правда, как ни крути!

Глаза колет "дворянам"!

Нет бы честно сказать "кучером у графа работал" (©"Республика ШКИД").


sherl
отправлено 27.06.11 22:11 # 90


Кому: Beefeater, #89

> "кучером у графа работал"

Фи, кучером, это так низко! Постельничим (или кем там Михалковы-то пресмыкались?)! У Царя-Батюшки!Никто не допрыгнет!!!


MrNovember
отправлено 27.06.11 22:11 # 91


Умели же люди отдыхать - это вам не тупые совки.


Joker
отправлено 27.06.11 22:11 # 92


Пора!!! Пора вернуть институт дворянства!!! К нему приложить право первой ночи (как в цивилизованной Европе мля!). Ну еще какой-нибудь херни наертеть из "благородного" прошлого.


garlic05
отправлено 27.06.11 22:11 # 93


>Вот не могу я никак понять, что это они на "ублюдков"-то обижаются? Ведь чистая правда, как ни крути!

При этом существует мнение, что ублюдки (читай - незаконнорожденные) более живучи, чем все остальные. Так глянешь на нашу "илиту" и сомнений не остается (не даром они все сплошь дворяне да бояре) :)


Ckomarox
отправлено 27.06.11 22:11 # 94


- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!


Olnis
отправлено 27.06.11 22:16 # 95


Кому: Joker, #92

> Ну еще какой-нибудь херни наертеть из "благородного" прошлого.

Согласен! За казнакрадство - казнь прилюдно!!!


G-git
отправлено 27.06.11 22:18 # 96


Мне вот что интересно: творил он это все много лет. Почему его не убили мужики, чьих жен и дочерей он насиловал?


trader
отправлено 27.06.11 22:18 # 97


А быстро тут малолетних банят!



Olnis
отправлено 27.06.11 22:20 # 98


Кому: G-git, #96

> Почему его не убили мужики, чьих жен и дочерей он насиловал?

Кто они, а кто он, царь-батюшка не велел!


RAV82
отправлено 27.06.11 22:28 # 99


Кому: Goblin, #1

> оставить Страшинского в сильном подозрении".

Норму "оставить в сильном подозрении" считаю следует немедленно ввести в Уголовный кодекс. Под хруст французской булки, разумеется.


kotka
отправлено 27.06.11 22:28 # 100


Кому: Иван Краткий, #75

> Это ж естественный отбор - когда самки тянутся к сильному самцу, а слабые самцы остаются без самок.

То-то девки 12-летние к Страшинскому тянулись! Не оторвать их было! по всей деревне гонялись за барином.

> Современное общество, кстати, тоже полностью игнорирует сию объективную реальность

Да не скажи! В цивилизованных странах гуманно присматриваются к педофилии на предмет признания её тяжёлым заболеванием. Не за горами санатории и пенсии по инвалидности для педофилов. А что? Ведь педофилия (а также многое другое) - объективная реальность. :)

> поэтому женщины вынуждены соблазнять чужих эффективных мужей (на всех желающих дам их не хватит), а эффективным мужчинам приходится пускаться на адюльтер и нелегально распространять свой генофонд.

Ты не путай тёплое с мягким. В мире действует мощная инфраструктура поддержки и обеспечения беспорядочных половых связей: проституция, контрацептивы, мотели, сауны и всё прочее.

А таиться мужу и жене приходится из-за общей семейной собственности! Ежели легально распространять свой генофонд, это ж сколько будет у тебя наследников?!! И кто их будет кормить? И по сколько им всем достанется после твоей смерти? И что делать с детьми, рождёнными женой неизвестно от кого?

Масса проблем, как видишь, если не таиться друг от друга.

И эта, как его!

Ты, Иван, ещё не осветил тему противоестественной и противоприродной ЛЮБВИ между мужем и женой без измен. Мерзость конечно, но - случается же! Как объяснить такие факты, противоречащие естественному отбору?!!

Вот в чём вопрос? :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк