Стрельба в Москве

14.07.11 13:07 | Goblin | 173 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
В Москве совершено нападение на известного блогера-фотографа Дмитрия Терновского. По словам Д.Терновского, неизвестные из автомобиля Mercedes с государственным номером В294ХК199 открыли огонь по автомобилю Lexus, в котором ехал фотограф.

Молодой человек отметил, что трое выходцев с Кавказа на Mercedes расстреляли его машину за то, что он снял их нарушение. "Гонялись за мной и стреляли, высунувшись из окна", — отметил блогер. Д.Терновский сообщил, что в результате происшествия он не пострадал.

По словам знакомого Д.Терновского Ильи Варламова, также известного блогера, нападение произошло после того, как фотограф снял, как "Mercedes проехал с "крякалкой" на красный".

После инцидента на дороге Д.Терновский отправился в отделение внутренних дел в связи с совершенным нападением. В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник". "Нашли хозяйку такого же "мерса", он стоит в гараже. Говорят, повезло, что не убили", — рассказал блогер.
В Москве расстреляли автомобиль блогера-фотографа

Скорее всего, это машина-тройник и даже четверник.
Ведь не могли же уважаемые люди гоняться и стрелять?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 4

Сергеич
отправлено 14.07.11 17:46 # 101


Ходили прошлым летом на фото-охоту с Димой Терновским, но снимали мы статуи советские и авангард, а не мерсы с кавказцами - так безопаснее. Железный Феликс на красный стоял на месте, не гонялся, не стрелял. По уму конечно надо бы фотосессии объеденить и выдать тов. Дзержинскому табельное оружие, чтобы было чем играться в догонялки с пришлыми уродцами.


KpacHoB
отправлено 14.07.11 17:58 # 102


Не понятно как блогер снимал мерс-высунов всего себя излексуса? Или он снимал стоя у обочины, как его так удачно проредили и пропиарили


Goblin
отправлено 14.07.11 17:58 # 103


Кому: KpacHoB, #102

> как блогер снимал мерс-высунов

мерс-высуны - это пять


affigi
отправлено 14.07.11 18:06 # 104


Кому: Goblin, #103

> мерс-высуны - это пять

[ржот]


furbogrande
отправлено 14.07.11 18:10 # 105


Кому: Goblin, #103

> мерс-высуны - это пять

Высуны-синхронисты.


QashAK
отправлено 14.07.11 18:35 # 106


Кому: MasMos, #95

> Машина реально двойник. Т.е. существует ещё одна такая же точь в точь.

Кому: MasMos, #96

> в базе под этим номером числится другая машина

Кому: MasMos, #99

> Поправлюсь немного. Машина не совсем точь в точь. Совпадает только цвет, марка и модель. Номер кузова и двигателя не совпадают.

[удивлённо смотрит]
Это у тебя прямая трансляция из гаража что-ли?


Гималаев
отправлено 14.07.11 18:42 # 107


А мне как-то довелось прокатится на двойнике, где совпадали не только ГРН, но и номер кузова и двигателя. Правда это было давно. Но "профессионалы" были уже тогда.


Plaga
отправлено 14.07.11 18:43 # 108


Кому: affigi, #100

> "[Гонялись за мной и стреляли], высунувшись из окна", — отметил блогер.
>
> У полиции обед был?

Не раскачивай!!


Сергеич
отправлено 14.07.11 18:45 # 109


Кому: QashAK, #106

> [удивлённо смотрит]
> Это у тебя прямая трансляция из гаража что-ли?

Из автосалона на подбор двойников ;)


Haifa
отправлено 14.07.11 19:18 # 110


Кому: Bobrozhelatel, #59

> Путь полицаи трудятся.
>
Полагаю, что парню лучше не упираться рогом в данном случае. А выпросить в полиции справочку ,да прямиком - к страховому агенту. На "вмятинки" - малость денег стрясти. Так будет более реально и практично.


sherl
отправлено 14.07.11 19:21 # 111


Кому: affigi, #100

> "[Гонялись за мной и стреляли], высунувшись из окна", — отметил блогер.
>
> У полиции обед был?

Просто каскадеры фильм снимали. А блоггер не понял.


fiodor
отправлено 14.07.11 19:29 # 112


Кому: Goblin, #78

> Давно пора, терроризм сразу сойдёт на нет.

Надо просто переименовать террористов в ужастиков.


affigi
отправлено 14.07.11 19:45 # 113


Кому: sherl, #111

Блоггер чуть в "Death Race" не снялся!!!


Йо-йо
отправлено 14.07.11 19:55 # 114


Кому: chanakh, #74

> Федеральная служба безопасности РФ начала сокращение своих сотрудников, в первую очередь — специалистов по борьбе с организованной преступностью и терроризмом. Происходит это по итогам работы аттестационных комиссий, которые, в основном, рассматривают материалы прослушивания телефонных переговоров.

Мда, если в 2012 и наступит пиздец, то явно не из-за индейцев Майя.


mauser
отправлено 14.07.11 19:55 # 115


Наконец-то пришла и в Москву демократия! Теперь честные люди на машинах-двойниках могут стрелять по русским скинхедам. Только поганый фашист мог посметь снять как выходцы с Кавказа ездят на красный


Дионис
отправлено 14.07.11 20:04 # 116


> В полиции сообщили, что его атаковала "машина-двойник"

Скоро про "людей-двойников" будут говорить.


kxмep
отправлено 14.07.11 20:17 # 117


Как тяжело жить...


Fedor_K
отправлено 14.07.11 20:18 # 118


Кому: Goblin, #13

> Только профессиональная полиция об этом не знает.

Поди, опять сигналов нет.


Vareneg
отправлено 14.07.11 21:14 # 119


Дело то возбудили? Или в полиции просто сообщили что повезло, может жить дальше, но эта - снимать уже только котяток?


vezz
отправлено 14.07.11 21:34 # 120


Кому: Дионис, #116

> Скоро про "людей-двойников" будут говорить.

Выражение "человек, похожий на..." уже лет десять баян.


кузьма
отправлено 14.07.11 21:45 # 121


Кому: Дионис, #116

> Скоро про "людей-двойников" будут говорить.

Очевидно же, если задержат подозреваемых, выяснится что это были их двойники в машине-двойнике.


bachelor
отправлено 14.07.11 22:21 # 122


Кому: vezz, #120

> Выражение "человек, похожий на..." уже лет десять баян.

Это не баян, это классика!


Дюк
отправлено 14.07.11 22:26 # 123


Кому: KpacHoB, #102

> Не понятно как блогер снимал мерс-высунов всего себя излексуса?

Мерс-выссуны гонялись за излексусом.


sherl
отправлено 14.07.11 22:40 # 124


Кому: Airliner, #97

> http://twitter.com/#!/dternovskiy

Шикарна запись фигуранта - "На видео ничего особого не снято. Лицо пассажира видно, потом выстрелы. А то как они нарушали, оскорбляли и плюнули в меня - нет". Почему у меня нет доверия к "известному блогеру-фотографу"???


vezz
отправлено 14.07.11 22:53 # 125


Кому: bachelor, #122

Да, конечно. Так правильней.


trekhgolovyii
отправлено 14.07.11 23:19 # 126


Видео и фото нападения южан на Терновского:

http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/blogger-dmitriy-ternovskiy-v-chetverg-utrom-v-moskve...

Ютуб:

http://youtu.be/dSzpCJBJeA0


Stollman
отправлено 14.07.11 23:29 # 127


Кому: Vareneg, #119

> Дело то возбудили? Или в полиции просто сообщили что повезло, может жить дальше, но эта - снимать уже только котяток?

Ну почему котяток! Если камера в часах или в пуговице, то можно и не только котяток )


sherl
отправлено 14.07.11 23:47 # 128


Кому: trekhgolovyii, #126

> Видео и фото нападения южан на Терновского:
>
> http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/blogger-dmitriy-ternovskiy-v-chetverg-utrom-v-moskve...
>
> Ютуб:
>
> http://youtu.be/dSzpCJBJeA0

И это всё, что он снял??? Очень, очень веские улики!!! Кроме его слов другая информация имеется?


Klan Aler-Li
отправлено 15.07.11 01:11 # 129


Кому: trekhgolovyii, #126

> Видео и фото нападения южан на Терновского:
>
> http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/blogger-dmitriy-ternovskiy-v-chetverg-utrom-v-moskve...
>
> Ютуб:
>
> http://youtu.be/dSzpCJBJeA0

Горизонт завален!


УДА482К
отправлено 15.07.11 01:37 # 130


Кому: Barlog M., #18

> Так короткоствол уже разрешили?

А им можно.


Deathclaw
отправлено 15.07.11 01:56 # 131


Кому: trekhgolovyii, #126

> Ютуб:
> http://youtu.be/dSzpCJBJeA0

Purple rain, purple rain


bachelor
отправлено 15.07.11 02:01 # 132


Кому: Barlog M., #18

> Так короткоствол уже разрешили? Или они из ружей палили?

У них в руках были предметы, похожие на короткоствол!!!


SHOEI
отправлено 15.07.11 04:27 # 133


> Скорее всего, это машина-тройник и даже четверник.

Лично видел тройники и четверники, кстати.

Думал - наёбывают.

Посмотрел документы - внатуре четверник!


Snusmymrik
отправлено 15.07.11 09:12 # 134


Кому: Abrikosov, #35

> А в конце придёт Ходорковский в Кремль со словами: "Я твой отец, Лунт!"

То есть, ты хочешь сказать, что Лунтик вылупился из яйца Ходорковского???


St Den
отправлено 15.07.11 09:14 # 135


Похоже, это цыгане были, не кавказ:

http://ridus-news.livejournal.com/286436.html

Жизнь становится разнообразнее.


Spectre
отправлено 15.07.11 09:14 # 136


У нас тут творится прекрасное: студентки покупают права и бьют сотрудников!

http://www.prima-tv.ru/news/27049-dvadcatiletnyaya_krasnoyarka_napala_s_kulakami_na_sotrudnikov_dps/


Haifa
отправлено 15.07.11 10:57 # 137


Кому: trekhgolovyii, #126

> фото нападения южан на Терновского

Да-да, такие южные цыгане. С вполне южными фамилиями Ерёменко и Васильев. На мерине-двойнике.


kovdor
отправлено 15.07.11 11:48 # 138


Кому: SHOEI, #133

> Лично видел тройники и четверники, кстати.
> Думал - наёбывают.
> Посмотрел документы - внатуре четверник!

Интересно, что в базе, "двойники", они так же есть. Вопросы про подделки отпадают. Штампуют там же где и легальные номера, слега перевыполняя план. Годик назад, в Питере, за это группу товарищей больно наказали, однако ряды, как всегда, сомкнулись.


Sangro
отправлено 15.07.11 11:52 # 139


Кому: 192kbps, #5

> Да бросьте, очевидно же что они стреляли во все подряд, просто заметив опасность. Читайте Никонова, чтобы не делать глупые выводы о нападении на журналистов.

Поди совершенно случайно приняли объектив за оптический прицел из-за бликов. А уже потом, в процессе стрельбы, разобрались чё к чему. Апосля чего им стало очень стыдно и они быстро уехали с места стрельб, даже не извинившись.


ushak
отправлено 15.07.11 12:52 # 140


Кому: Goblin, #13

> Машина-двойник - это когда с одним номером две машины разъезжают?
>
> [поднимает палец]
>
> Той же марки, той же модели, с тем же номером.

Приятель припарковался как-то у метро Приморская и через две машины от своей увидел такую же как у него мазду6 такого же цвета, с такими же номерами - машина-близняшка. Долго тер глаза, потом долго думал и советовался со знакомыми, обращаться ли в милицию. Дожидаться владельца этой близняшки он не стал, быстренько смотался, правда щелкнул ее на телефон.


8504
отправлено 15.07.11 12:53 # 141


Кому: Sangro, #139

> случайно приняли объектив за оптический прицел

Камрад, он вроде бы телефоном фотографировал.

Кому: Haifa, #137

> Да-да, такие южные цыгане.

И тут они всплыли, да, камрад? :) Цыгане, цыгане, кругом одни цыгане ;)


Haifa
отправлено 15.07.11 13:08 # 142


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



credonet
отправлено 15.07.11 14:42 # 143


Бессмысленные комментарии удаляются вместе с авторами.




Модератор.



trekhgolovyii
отправлено 15.07.11 14:47 # 144


Кому: Haifa, #137

> Да-да, такие южные цыгане. С вполне южными фамилиями Ерёменко и Васильев.

Ну прям груз с души!.. Это ж с такими фамилиями всего лишь бытовуха с хулиганкой. Справедливость восторжествовала!

Если это действительно нападавшие цыгане, то и в правду: "Вообще, Рафик чистой воды невиновный!" :)

Кому: sherl, #128

> Кроме его слов другая информация имеется?

Возможно, что цыгане - их с южанами по лицам довольно легко перепутать. Просто в последнее время в инете инфы про беспредел кавказких парней много проявилось - неудивительно, что блоггер в первую очередь подумал про них.


sherl
отправлено 15.07.11 15:06 # 145


Кому: trekhgolovyii, #144

> Возможно, что цыгане - их с южанами по лицам довольно легко перепутать. Просто в последнее время в инете инфы про беспредел кавказких парней много проявилось - неудивительно, что блоггер в первую очередь подумал про них.

Я не об этом. Я о его словах про съемку нарушения этой машиной Правил. Никаких кадров нигде не выложено. И об обстреле. Я не вижу кадров со стволом. Только слышу какие-то хлопки. Есть ли об этом информация из других источников? А то все новости, которые мне попадаются, только на блог фигуранта ссылаются.


Mat
отправлено 15.07.11 17:53 # 146


А тут уже и по "Вести 24" показали:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=348892

Административный протокол водителю будет. Ай, ай, ай!!!


jrnlst
отправлено 15.07.11 18:34 # 147


[задумывается]

Пожалуй, пора прекращать с геройством на дорогах, блин.

Или, подобно волгоградскому маршрутчику, выбирать, с кем бодаться!!!


Артур
отправлено 15.07.11 18:37 # 148


По дуроскопу показали стрелявших. Та еще компания. Отец водителя сидит за наркотики. И, ой, это цыгане, какое невероятное совпадение, чудовищное просто!


Лешка
отправлено 15.07.11 18:46 # 149


Кому: Артур, #148

> И, ой, это цыгане

Да ты скинхед просто! По НТВ русским языком сказали - житель Риги!


Аблакат
отправлено 15.07.11 19:49 # 150


>Поймать одного из хулиганов оперативники смогли только на следующий день. Как сообщили «Газете.Ru» в УВД по ЦАО, сотрудники уголовного розыска задержали уроженца Латвии в [кафе «Урюк»] на Ленинградском проспекте.


TooMuch
отправлено 15.07.11 21:47 # 151


Достали блогеры.


trekhgolovyii
отправлено 15.07.11 23:23 # 152


Кому: sherl, #145

> Я о его словах про съемку нарушения этой машиной Правил. Никаких кадров нигде не выложено. И об обстреле. Я не вижу кадров со стволом. Только слышу какие-то хлопки. Есть ли об этом информация из других источников? А то все новости, которые мне попадаются, только на блог фигуранта ссылаются.

В данном случае прокатили и такие доказательства - стрелок сознался, что стрелял. Ему грозит до семи лет. Удивительная оперативность силовиков - вот она сила сло... блогосферы!

Вывод: хочешь, чтобы в деле был прогресс - подними шумиху в блогосфере...


vovikz
отправлено 16.07.11 01:06 # 153


Кому: Лешка, #149

> По НТВ русским языком сказали - житель Риги!

Даже более того: безработный житель Риги.
Как русских оккупантов прогнали, зажил народ в Латвии - даже безработные могут на мерседесах разъезжать!


vovikz
отправлено 16.07.11 01:07 # 154


Кому: trekhgolovyii, #152

> хочешь, чтобы в деле был прогресс - подними шумиху в блогосфере.

Предварительно желательно обзавестись лексусом.


sherl
отправлено 16.07.11 01:16 # 155


Кому: trekhgolovyii, #152

> Вывод: хочешь намутить что-то - подними шумиху в блогосфере...

Извини!


zeus1403
отправлено 16.07.11 11:54 # 156


Кому: sherl, #145

> Я не об этом. Я о его словах про съемку нарушения этой машиной Правил. Никаких кадров нигде не выложено. И об обстреле. Я не вижу кадров со стволом. Только слышу какие-то хлопки. Есть ли об этом информация из других источников? А то все новости, которые мне попадаются, только на блог фигуранта ссылаются.

Камрад, разумеется. Обычное же дело - тебе бьют морду, а это дело снимают на камеру десяток независимых свидетелей, и как минимум одна телекомпания!


Для тебя новость, что при конфликте двух сторон в 90% случаев что-то видели только эти две стороны?


sherl
отправлено 16.07.11 12:17 # 157


Кому: zeus1403, #156

> Для тебя новость, что при конфликте двух сторон в 90% случаев что-то видели только эти две стороны?

Для меня новость, что снимается нарушение (по словам снимающего), а потом выясняется, что ничего не снято. Где кадры с нарушением?


Surprise
отправлено 16.07.11 12:43 # 158


Атлична!!!


QashAK
отправлено 17.07.11 06:12 # 159


Кому: sherl, #157

> Где кадры с нарушением?

А как можно на фото отобразить "крякалку"?


Bacchus
отправлено 17.07.11 13:48 # 160


Кому: Goblin, #103

В статье по ссылке теперь значится Opel взамен Lexus.

А я только порадовался за фотографа.


Bacchus
отправлено 17.07.11 13:51 # 161


Кому: vovikz, #154

> Предварительно желательно обзавестись лексусом.

В статье уже Opel. История, так сказать, обрастает все новыми подробностями.


BlackAdder
отправлено 17.07.11 16:22 # 162


Кому: ushak, #140

> Дожидаться владельца этой близняшки он не стал, быстренько смотался, правда щелкнул ее на телефон.

А надо было отогнать свою машину на некоторое расстояние, потом вернуться и вызвать эвакуатор, сказать, что потерял ключи. Если чо предъявить техпаспорт. Было бы у твоего знакомого две машины!!


sherl
отправлено 18.07.11 00:23 # 163


Кому: QashAK, #159

> А как можно на фото отобразить "крякалку"?

Он же на видео вроде снимал. Да и какая разница - по-любому нет ни фото-, ни видео-материалов. "А был ли мальчик?" (с)


cvetkof
отправлено 18.07.11 01:12 # 164


Кому: Bacchus, #161

> В статье уже Opel. История, так сказать, обрастает все новыми подробностями.

Ждем низложения стрелков до велосипедистов. Или апгрейда, тут как посмотреть)


QashAK
отправлено 18.07.11 02:23 # 165


Кому: sherl, #163

> Он же на видео вроде снимал.

Нет, на фотокамеру в мобильнике. Видео было включено позже, когда ребята стали вести себя более агрессивно.


ushak
отправлено 18.07.11 11:50 # 166


Кому: BlackAdder, #162

> А надо было отогнать свою машину на некоторое расстояние, потом вернуться и вызвать эвакуатор, сказать, что потерял ключи. Если чо предъявить техпаспорт. Было бы у твоего знакомого две машины!!

Он, видимо, рассудил, что лучше у него будет одна машина, чем одна машина и дыра в башке. Ибо ну его нахуй!


bulkinted
отправлено 18.07.11 15:06 # 167


Кому: trekhgolovyii, #152

> Вывод: хочешь, чтобы в деле был прогресс - подними шумиху в бло[x]осфере...

блохи запрыгают и погонят волну...


Ftvkun
отправлено 18.07.11 16:56 # 168


Интересно кто рассекает на двойнике машины Путина? Медведева?


BlackAdder
отправлено 18.07.11 19:22 # 169


Кому: ushak, #166

> Он, видимо, рассудил, что лучше у него будет одна машина, чем одна машина и дыра в башке. Ибо ну его нахуй!

Воистину тщедушный человек твой знакомый!!


8504
отправлено 18.07.11 19:46 # 170


Кому: Ftvkun, #168

> Интересно кто рассекает на двойнике машины Путина? Медведева?

Сами, поди, и рассекают. Они ж тандем.


Deleter
отправлено 22.07.11 12:13 # 171


Надо же, может оказаться что и не стрелял никто.
Странно, что вообще нашлась машина с таким номером.


bunker6
отправлено 25.07.11 19:31 # 172


Клоны существуют, один наблюдаю регулярно.


Dok
отправлено 26.07.11 17:12 # 173


Как можено такое о цыганах писать...

Культурные, безработные люди.

Ну а размножившиеся мерседесы... Цыганский секрет разведения...



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк