Конан, трейлер

20.07.11 00:43 | Goblin | 367 комментариев

02:13 | 79951 просмотр

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367

zippy
отправлено 20.07.11 00:53 # 1


Не узнаю Шварценегерра в гриме


matveychik
отправлено 20.07.11 00:53 # 2


И чего это многие говорят мол этот актер не подходит на Конана, а помоему у него определенно подходящая харизма для этой роли. Жду фильм с правильным переводом.


Ogun
отправлено 20.07.11 00:53 # 3


Мелковат он посл Арни.

"Говорят Конан-то, не настоящий!!!"


Muzzlecore
отправлено 20.07.11 00:54 # 4


Я так понимаю, Конан олицетворяет США и несёт демократию тоталитарным упырям, хотя никто его обо этом не просил!!!


Muzzlecore
отправлено 20.07.11 00:57 # 5


Кому: Ogun, #3

> Мелковат он посл Арни.

Он, вообще-то, на полголовы выше Арнольда будет!


Redder
отправлено 20.07.11 00:57 # 6


Вот Кузьмичев правильно, в общем, заметил - в устах Конана фраза "никто не должен жить в цепях" звучит крайне инородно. Правильному Конану должно быть без разницы - кто там в чем живет, он преследует сугубо свои цели, а не несет всеобщее счастье. Жаль будет, если из сурового киммерийца сделают очередного слащавого супергероя.


Саркис Мелкумян
отправлено 20.07.11 01:00 # 7


Почему "Гипербория"? http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайборийская_Эра - я понимаю, ДЮ, что вы теперь человек занятой, но надо же когда работаете с известной фэнтези вселенной сверяться чуть-чуть с привычными слуху русского фаната формами и терминами...


Putnik
отправлено 20.07.11 01:00 # 8


Шварц всё таки по здоровее был.


Kharmir
отправлено 20.07.11 01:00 # 9


Есть пара вопросов: Является ли Хайбория Гипербореей, и знали ли ее жители про ад aka Hell.

Есть мнение, что Конан слегка сладенький.

Волшебное "Crush the enemies! See them driven before you!..." у него врядли получится.


Alliur
отправлено 20.07.11 01:00 # 10


Трансформация
Конан-варвар
Конан-разрушитель
Конан-трейлер


Chaka
отправлено 20.07.11 01:00 # 11


Кому: matveychik, #2

Этот конечно суровый, на арнольдушка все-таки душевней был...


CPA3Y
отправлено 20.07.11 01:00 # 12


Конан играет паренек, который довольно аутентично показал себя в роли кхала Дрого в сериале "Игра престолов". Имею мнение: может зажечь не хуже старика Арни!


zaffka
отправлено 20.07.11 01:04 # 13


Да это же отличный кандидат на возрождение Божьей Искры!


Nin
отправлено 20.07.11 01:04 # 14


Кому: Muzzlecore, #4

> Я так понимаю, Конан олицетворяет США и несёт демократию тоталитарным упырям, хотя никто его обо этом не просил!!!

Не то видишь!

Cекс, мочилово, полуголые мужики с широкими плечами и рельефными мышцами! Ну, в кои-то веки фильмец и для меня.

В последний раз только "Беовульф" с "300 спартанцами" так доставлял.

[вздрагивает от сладостных воспоминаний...]


matveychik
отправлено 20.07.11 01:05 # 15


Я не читал правила.



Krix
отправлено 20.07.11 01:09 # 16


Кому: CPA3Y, #12

> Конан играет паренек, который довольно аутентично показал себя в роли кхала Дрого в сериале "Игра престолов".

Джейсон Момоа его звать.
Game of Thrones - отличный, кстати, сериал. Посмотрел с удовольствием.

> Имею мнение: может зажечь не хуже старика Арни!

Тоже верю в парнишку!


mnovikov2000
отправлено 20.07.11 01:13 # 17


http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайборийская_Эра - почитал.
Оттуда:
Гиперборея Hyperborea Гиперборея (возможно, территория Финляндии, России)
Конан наш????


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 01:14 # 18


Опять фэнтези. Сколько ж можно?


Раз-Два
отправлено 20.07.11 01:15 # 19


Кому: Nin, #14

> Cекс, мочилово, полуголые мужики с широкими плечами и рельефными мышцами! Ну, в кои-то веки фильмец и для меня.

[начинает сомневаться в ориентации камрада]
[смотрит на ник]
А!


Раз-Два
отправлено 20.07.11 01:16 # 20


Кому: mnovikov2000, #17

> Конан наш????

Ориентация событий Зимней войны под западного зрителя!


Раз-Два
отправлено 20.07.11 01:17 # 21


Кому: Nin, #14

> В последний раз только "Беовульф" с "300 спартанцами" так доставлял.

Чего беовульф делал со спартанцами? Или они с ним?!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 01:18 # 22


Кому: Krix, #16

> Game of Thrones - отличный, кстати, сериал. Посмотрел с удовольствием.

Неплохой.
Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.


versus
отправлено 20.07.11 01:21 # 23


Вот не впечатлило. Слоу-мо, модные
фильтры и Кал [простите]Дрого- это всё
конечно же для глаз приятно, но не впечатляет.


Кому: Nin, #14

> с "300 спартанцами" так доставлял.

Во время просмотра трейлера поймал себя на мысли,
что жду когда кто-нибудь вылезет и проорёт
"тунайт ви дайн ин хэлл", настолько похож
визуальный ряд местами.


hunter_706
отправлено 20.07.11 01:21 # 24


Эх, если бы кто-нибудь сняли фильм по книге " Обреченный на бой"...


Nin
отправлено 20.07.11 01:23 # 25


Кому: Раз-Два, #19

> А!

А ты думал. Надеюсь будет в 5D.

Кому: Раз-Два, #21

> Чего беовульф делал со спартанцами? Или они с ним?!

Беовульф делал Анжелину . Что делали спартанцы друг с другом - не мой жанр. Но кожанные трусы понравились!


Зулуc
отправлено 20.07.11 01:27 # 26


"Tотал Рекаллу" тоже, говорят, римейк устроят. И тоже вместо Шварца какой-то хмырь непонятный будет.

А сам Арнольд в шахматную секцию записался, по ходу:

http://schwarzenegger.com/

Не, ну точно конец света настаёт.


imho-5
отправлено 20.07.11 01:27 # 27


Кому: Саркис Мелкумян, #7

> Почему "Гипербория"? <<......>> но надо же когда работаете с известной фэнтези вселенной сверяться чуть-чуть с привычными слуху русского фаната формами и терминами...

Так по вашей же ссылке в википедии есть список стран и прототипов:

"Гиперборея Hyperborea Гиперборея (возможно, территория Финляндии, России)"


Борисыч
отправлено 20.07.11 01:29 # 28


конан-метросексуал


Redder
отправлено 20.07.11 01:36 # 29


Кому: Зулуc, #26

> вместо Шварца какой-то хмырь непонятный будет.

Какой же хмырь - Колин Фаррелл там будет. Вот и первый кадр, кстати: http://www.slashfilm.com/colin-farrell-total-recall


FraX
отправлено 20.07.11 01:37 # 30


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



medic
отправлено 20.07.11 01:40 # 31


Кхал Дрого против полковника Коурича? Будем смотреть!


17-011
отправлено 20.07.11 01:44 # 32


Этот смазливый дрищ - Конан?
Истинно последние дни наступают.


NidhoggR
отправлено 20.07.11 01:51 # 33


Нормальный Конан, чет вы придирчивые стали. Скажите спасибо, что не серега безруков )

А Арни уже старый, его если только клонировать :)


MrOldSchool
отправлено 20.07.11 01:52 # 34


Кому: Nin, #14

> Cекс, мочилово, полуголые мужики с широкими плечами и рельефными мышцами! Ну, в кои-то веки фильмец и для меня.

ну - про мужиков мне, конечно, не так интересно.. Но, барышня, скидаваю ушанку и аплодирую вам стоя!


2gar1n
отправлено 20.07.11 01:52 # 35


Мое такое мнение, все чаще убеждаюсь лучше того, что было в былые времена не будет. Какое бы 5D там не было. Железный Арни в этой роли останется лучшим =)


PinyaZubov
отправлено 20.07.11 01:58 # 36


Кому: Muzzlecore, #5

> Он, вообще-то, на полголовы выше Арнольда будет!

Дык разве тут дело в голове?!


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.

Не соглашусь. Практически каждое появление Беса Ланнистера сопровождается неплохим, но почти теряющимся в переводе юморком.


koshimin
отправлено 20.07.11 01:59 # 37


Как-то довелось стоять рядом со Шварцем во время его импровизированного выступления. Обратил внимание что даже те кто совсем не понимал языка, не отрываясь, слушали его. Владение аудиторией и умение вести себя просто на недосягаемом уровне. Глыба.


Gecko
отправлено 20.07.11 02:00 # 38


Кому: 17-011, #32

> Этот смазливый дрищ - Конан?

Хуясе! Свою фотку недрища не покажешь?


z1ro
отправлено 20.07.11 02:04 # 39


Мягковат? Мелковат?

Посмотрите, что он исполняет в недавней Игре Престолов.
http://www.youtube.com/watch?v=0HqdSjdtPAQ
http://www.youtube.com/watch?v=1-6_WRDROdM


Зулуc
отправлено 20.07.11 02:04 # 40


Кому: Redder, #29

> Какой же хмырь - Колин Фаррелл там будет.

Колян, конечно, парень талантливый, но есть мнение, что так же аутентично, как Арнольд, он с полотенцем на голове смотреться не будет. А сможет ли он так же убедительно сказать -

"Ты - это не ты. Ты - это я!"

А?


MrOldSchool
отправлено 20.07.11 02:06 # 41


Кому: Gecko, #38

> Этот смазливый дрищ - Конан?
>
> Хуясе! Свою фотку недрища не покажешь?

Думаю, камрад сравнивал с Арнольдом... Новый Конан не хуже ни ростом, ни мускулами. Но у Арни - какая-то совершенно иная харизма. Арни - Конан. А тут - надо посмотреть)


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 02:08 # 42


Кому: PinyaZubov, #36

> Не соглашусь. Практически каждое появление Беса Ланнистера сопровождается неплохим, но почти теряющимся в переводе юморком.

Это капля в море.
Надеюсь, во втором сезоне лилипут выйдет на первый план, ликвидирует всех унылых мальчегов и завоюет всё тамошнее Средиземье.


Krix
отправлено 20.07.11 02:12 # 43


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.

Невозможно спорить - юмора там и правда мало. Ну дак и книги Мартина не совсем юмористические. Один Бес Ланнистер за всех отдувается как может.

Кому: 17-011, #32

> Этот смазливый дрищ - Конан?

Страшно представить твои габариты, если он для тебя дрищ.
http://www.cosmo.ru/upload/2011/18.07/CONAN3SMALL_wmark.jpg
Дни и ночи в качалке наверное проводишь?


Nin
отправлено 20.07.11 02:14 # 44


Кому: Krix, #43

> Страшно представить твои габариты, если он для тебя дрищ.
> http://www.cosmo.ru/upload/2011/18.07/CONAN3SMALL_wmark.jpg

Ну вот и сиськи!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 02:19 # 45


Кому: Krix, #43

> у дак и книги Мартина не совсем юмористические.

Хороший сценарист вполне мог исправить недостатки книги.
Сериалы НВО на недостаток юмора не жаловались никогда - а тут такое.

И ещё странная штука - начинаешь смотреть из-за Баралгина (а он там уныл), а продолжаешь из-за лилипута и голых девок.

> Страшно представить твои габариты, если он для тебя дрищ.

Ну, камрад и не снимается в Конане.
А Дрого накачанный, но не профессиональный мутант, как Шварц.


Albedo
отправлено 20.07.11 02:24 # 46


Кажется Говард писал о Конане - Киммерийце, северянине с ярко-синими ледянными глазами, а не о Конане - Гавайце с карими глазами. Но на творчество писателя успешно наплевали. Ужасный мискастинг, Мамоа совершенно не нордический тип. Да и сам трейлер мне вообще не понравился, выглядит сериально.


Krix
отправлено 20.07.11 02:26 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Хороший сценарист вполне мог исправить недостатки книги.

Сценаристом двух серий был сам Мартин. Сценарии остальных, думаю, чотко контролировал)

> И ещё странная штука - начинаешь смотреть из-за Баралгина (а он там уныл), а продолжаешь из-за лилипута и голых девок.

Абсолютно та же хрень, камрад. Глянуть решил из-за Шона Бина (в целом уныло, да), а потом как-то втянулся. Лена Хиди в роли королевы еще приглянулась мине)

> Ну, камрад и не снимается в Конане.

Жаль, судя по тому, что Дрого для него дрищ)
Паренек в отличной форме на самом деле. Что получится из фильма - будем посмотреть.


lehers
отправлено 20.07.11 02:43 # 48


Как по мне - новый и старый Конан - как Робокоп и Т-800 ))


Кому: Nin, #14

> Cекс, мочилово, полуголые мужики с широкими плечами и рельефными мышцами! Ну, в кои-то веки фильмец и для меня.
>

АГАААА!!!, а в треде про "Арнольда и его дети" про качков были совсем другие мнения.

[жалеет, что бросил спорт, бритьё и перестал ограничивать своё чувство юмора] )))

P.S. а тогдашняя дискусиия запомнилась именно благодаря чётким и резким ответам Nin


Dorblue
отправлено 20.07.11 02:43 # 49


Чего то никак.


MrRiddick
отправлено 20.07.11 03:03 # 50


Не впечатляет он меня вообще. Нету сейчас актёра на роль Конана, после Шварца и Лу Фериньо уже некому. Ну не Джею Катлеру же в самом деле. Хотя...


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 03:05 # 51


Кому: Krix, #47

> Сценаристом двух серий был сам Мартин. Сценарии остальных, думаю, чотко контролировал)

Тогда всё понятно.
Творец не должен иметь непосредственного отношения к съёмкам - тогда получаются отменные экранизации(см. Обитаемый остров).

> Лена Хиди в роли королевы еще приглянулась мине

Хороша. И не скажешь, что в других ролях - мертвее мёртвого.
Детишки Старков тоже неплохие - что вообще-то достижение.

> Жаль, судя по тому, что Дрого для него дрищ)

Кстати, он здорово напоминает покойного Брэндона Ли.

> Что получится из фильма - будем посмотреть.

Вырулить может только за счёт искромётных шуток. Понятно, в моих глазах - а так пипл пойдёт за милую душу, любят граждане сказки до умопомрачения (см. сборы Битвы Титанов).


Nin
отправлено 20.07.11 03:11 # 52


Кому: lehers, #48

> АГАААА!!!, а в треде про "Арнольда и его дети" про качков были совсем другие мнения.

Mне качки действительно не нравятся. Шея шире головы, грудная клетка как шкаф, руки как ноги, одежда по швам лопается, в общем, чисто на мой вкус. PS. Дрючить уборщиц без контрацептивов нехорошо.

А этот паренёк не качок. Но, наверное для фильма обжирался разным мышце накачивательным.

http://urie.files.wordpress.com/2007/08/jasonmomoa.jpg

В общем, сперва надо в кино поглядеть.


Сергеич
отправлено 20.07.11 03:31 # 53


Несколько тревожит направленность PG-13.


affigi
отправлено 20.07.11 04:15 # 54


Кому: Muzzlecore, #5

> Мелковат он посл Арни.
>
> Он, вообще-то, на полголовы выше Арнольда будет!

Длина не имеет значения!!!


Gecko
отправлено 20.07.11 04:20 # 55


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Ну, камрад и не снимается в Конане.
> А Дрого накачанный, но не профессиональный мутант, как Шварц.

А, тогда понятно, все вокруг дрищи кроме любимого Арнольдушки. ЛО-ГИ-КА!


AlexSam
отправлено 20.07.11 04:48 # 56


Вот забыл совсем: а кто в старом Конане играл китаеобразного японца? Жалко не дожил до нового фильма.


Витенег
отправлено 20.07.11 04:48 # 57


Когда уже снимут нормальный фильм про Конана, чтобы от книги не отходил. Меня ещё старый Конан бесил своими голыми телесами, да и меч этот его двух метровый глупость. Ждём дальше!


Шмель
отправлено 20.07.11 04:56 # 58


Кому: Albedo, #46

> Кажется Говард писал о Конане - Киммерийце, северянине с ярко-синими ледянными глазами, а не о Конане - Гавайце с карими глазами.

Ша!

Конан, он афрокимериец!!!


licker
отправлено 20.07.11 04:58 # 59


Трейлер интересный, будем посмотреть. Правда герой а) сильно сладенький и смазливый в ущерб общей сурововсти, б)судя по трейлеру будет кого-то освобождать от вселенского зла за бесплатно, чего оригинальному Конану (см. Шварц) в набедренник не упиралось, и в)главзлодей в старом "Конане" - очень харизматичная личность был, а тут как-то не очень


FedX IV
отправлено 20.07.11 05:10 # 60


Ну что же, талантливо.


Olnis
отправлено 20.07.11 07:04 # 61


Конан уже не тот!


Griffon
отправлено 20.07.11 07:08 # 62


Кому: AlexSam, #56

> Вот забыл совсем: а кто в старом Конане играл китаеобразного японца? Жалко не дожил до нового фильма.

Мако Ивамацу его звали. Мощный был дядька. Хоть и "дрищ":)


Griffon
отправлено 20.07.11 07:11 # 63


Кому: licker, #59

> главзлодей в старом "Конане" - очень харизматичная личность был

А музон при разгроме деревни в начале? Ух, аж шерсть на загривке топорщилась!


rodionov
отправлено 20.07.11 07:14 # 64


В сирияле "Stargate Atlantis" товарищ Момоа был в самый раз для своей роли беглого зольдата-мстителя с дредами. Очень органично смотрелся и действовал.

А вот в художественной фильме "Конан", судя по трейлеру, попадания в роль не будет.
Такое мое мнение.


VMKashneg
отправлено 20.07.11 08:12 # 65


Кому: Alliur, #10

> Трансформация
> Конан-варвар
> Конан-разрушитель
> Конан-трейлер

Трейлер, да на спуске, да на крутом, да без тормозов... Два предыдущих конана обзавидуются тому, сколько всего он сможет сломать!


Павел Отморозов
отправлено 20.07.11 08:25 # 66


Кому: MrRiddick, #50

> Нету сейчас актёра на роль Конана, после Шварца и Лу Фериньо уже некому. Ну не Джею Катлеру же в самом деле. Хотя...

Да ну, какой из Джея актёр? Он на подиуме-то холодильник холодильником. Вот у Бренча Уоррена офигенная харизма и рожа натурального варвара, но рост подкачал.


Hedgehog
отправлено 20.07.11 08:29 # 67


Почему в вашем творчестве так много ремейков? (ц)


медвед
отправлено 20.07.11 08:31 # 68


Что-то по трейлеру Конан не впечатлил. Не видно в нем сурового горца.

Кому: Griffon, #63

> А музон при разгроме деревни в начале? Ух, аж шерсть на загривке топорщилась!

Василий Полидурис знал толк в музыке!


Landadan
отправлено 20.07.11 08:38 # 69


Кому: Ogun, #3

> Мелковат он посл Арни.
>
> "Говорят Конан-то, не настоящий!!!"

И непонятно, зачем там в кадре на заднем плане Воландеморт???


весельчак у
отправлено 20.07.11 08:40 # 70


Кому: Саркис Мелкумян, #7

> Почему "Гипербория"? http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайборийская_Эра - я понимаю, ДЮ, что вы теперь человек занятой, но надо же когда работаете с известной фэнтези вселенной сверяться чуть-чуть с привычными слуху русского фаната формами и терминами...
>

Возрастает могущество народов Севера, называющих себя хайборийцами. Хайборийцы заселили весь север и завоёвывают земли к югу и западу. Одно из северных племён овладело искусством возводить каменные постройки и превратилось в первую хайборийскую державу — варварское королевство Гиперборея. Это дало толчок развитию других племён. В следующее тысячелетия хайборийцы подчинили себе весь Запад.


Котовод
отправлено 20.07.11 08:45 # 71


Кому: Krix, #43

> Невозможно спорить - юмора там и правда мало. Ну дак и книги Мартина не совсем юмористические. Один Бес Ланнистер за всех отдувается как может.

Джейме сиру Илину Пейну - "слишком много болтаешь".


Котовод
отправлено 20.07.11 08:50 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.

А Рим, Рим то смешной?


zrm
отправлено 20.07.11 09:08 # 73


Кому: Redder, #6

> Жаль будет, если из сурового киммерийца сделают очередного слащавого супергероя.

Суровый киммериец в трейлере глаза красит как Джек Воробей. Куда дальше-то?


licker
отправлено 20.07.11 09:08 # 74


Кому: AlexSam, #56

> а кто в старом Конане играл китаеобразного японца?

Еслы ты про Субатая - то его играл Джерри Лопез. Судя по фамилии не китаец и не американец


Zx7R
отправлено 20.07.11 09:09 # 75


Кому: Alliur, #10

> Трансформация
> Конан-варвар
> Конан-Терминатор
> Конан-Губернатор
> Конан-трейлер

Извините.


MrRiddick
отправлено 20.07.11 09:13 # 76


Кому: Albedo, #46

> Кажется Говард писал о Конане - Киммерийце, северянине с ярко-синими ледянными глазами, а не о Конане - Гавайце с карими глазами.

О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет! Правда он пока в кине не снимается.

http://www.bodyforum.ru/photoplog/images/1902/1_gfg.jpg

http://www.bodybuilding.com/fun/images/2008/jay_cutler_training_z.jpg

http://fensite1.ru/wp-content/uploads/2011/05/Jay-Catler3.jpg


Olexiy
отправлено 20.07.11 09:13 # 77


это просто будет уже другой Конан, вот и все, Другой фильм. Сравнивать смысла нет, народ. Ведь подумайте, не будет ни кровищи при уничтожении семьи глгероя, ни отпиливания бАшки главзлодею крупным планом - пг-13 ведь... ну а там, посмотрим.


Лешка
отправлено 20.07.11 09:13 # 78


Интересно, у меня одного ощущение сложилось, что главный герой на картинке с сильно накрашеными глазами?

ИМХО, рожа у Конана по суровей должна быть. У Шварца была именно такая. А спецэффекты в Голливуде сейчас почти каждый дурак умеет делать. На фильм не пойду, учитывая печальный опыт с "Битвой Титанов".


William_Thomas
отправлено 20.07.11 09:13 # 79


Швапр ,если честно ,был актёром не очень - этот, сдаётся мне ,будет вообще как дерево .


Oscar Speaker
отправлено 20.07.11 09:18 # 80


Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к дубляжу детских фильмов/мультфильмов?


wwwolk
отправлено 20.07.11 09:18 # 81


Больше Шварца, меньше Шварца. Это кино - развлекательный продукт. Стараются делать на массовый выхлоп. Видимо такие пацаны нынче в моде. Хотя, по мне, какой-то он зализанный для варвара, этакий мажор стайл. Суровости бы ему поболе. Но трейлер, тем не менее, нагнетает. Надо смотреть.


Апокрифик
отправлено 20.07.11 09:18 # 82


Лучше Арни в роли Конана вряд ли кто сможет выступить. Лучше б сняли про кого другова, подходящей литературы для сценариев - пруд пруди. Можно, к примеру, про нашего Илью Муромца....;)


DeD Pa3uH
отправлено 20.07.11 09:18 # 83


В инете отрывок из фильма появился, про Конана в детстве. Малолетний Конан суров и кровожаден. Если весь фильм такой будет, на премьеру надо бежать бегом.


licker
отправлено 20.07.11 09:18 # 84


Кому: 2gar1n, #35

> Железный Арни в этой роли останется лучшим =)

Это да. Никому более не удастся сказать с абсолютно охуевшей рожей "Кро-ом!" провожая взглядом ведьму, превратившуюся в шаровую молнию)))


licker
отправлено 20.07.11 09:18 # 85


Кому: медвед, #68

Скорее видно сурового серфера


Свинья в апельсинах
отправлено 20.07.11 09:18 # 86


Королева, королева... у спартанцев не было королей! Не было королев!!! Цари были, блин... и царицы.


Mas
отправлено 20.07.11 09:18 # 87


Хилый какой-то Конан! Конан не должен прыгать как Джеки Чан, Конан должен проходить сквозь строй врагов как танк! Нордический Арни - вот идеальное попадание в роль Конана. Но будем посмотреть.

Эх. Вот бы сняли фильм о Конане-короле с пожилым Шварцем в главной роли. Какой был бы праздник.


truth
отправлено 20.07.11 09:18 # 88


Новый Конан похож на гламурного мачо.


Griffon
отправлено 20.07.11 09:20 # 89


Кому: Котовод, #72

> А Рим, Рим то смешной?

Вот здесь про это:
http://the-mockturtle.livejournal.com/537162.html
:)


Koljan
отправлено 20.07.11 09:23 # 90


по истории Конан северянин вроде, поэтому Арни со своим "нордическим" типом был в роли как влитой, а этот товарищ южный какой-то, но, в плане физике на мой взгляд даже лучше, не так прокачен как Шварц, а поэтому юркий, ловкий, в общем "резкий как понос".


pikachu
отправлено 20.07.11 09:32 # 91


Кому: mnovikov2000, #17

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайборийская_Эра - почитал.
> Оттуда:
> Гиперборея Hyperborea Гиперборея (возможно, территория Финляндии, России)
> Конан наш????

Протоукр, чего уж там!


circkumflexx
отправлено 20.07.11 09:36 # 92


Этот Конан внешне гораздо ближе к тому что описывал Р.И.Говард, чем в исполнении Шварца. Жаль, что волосы длинные оставили.

Ну а в целом - неплохо. Только я бы на месте сценаристов адаптировал бы оригинальные говардовские повести. Тот же "Час Дракона" хоть сейчас бери да снимай.

Кстати, Момоа ненавидит лошадей, а в AGoT вся СУТЬ кхала была в лошади. Странный выбор актёра.


Qwertyk
отправлено 20.07.11 09:36 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.

а он таковым должон быть? там, собссна, одного Тириона хватает для юмора, а все остальное - суровые фэнтезийные будни авторской вселенной.


radioactive
отправлено 20.07.11 09:38 # 94


Кому: MrRiddick, #76

> О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет! Правда он пока в кине не снимается

Я б его на роль Дюка Нюкема взял. Ну почему я не режисёр, такой типаж пропадает!!!


Серго
отправлено 20.07.11 09:40 # 95


Да нормальный Конан, судя по ролику, лучше вспомните кем Шварца в Хищниках заменили. Вспомнили?


Roosh
отправлено 20.07.11 09:42 # 96


И не забудьте атмосферу Сумерек
Живу. Люблю. Убиваю.


Koiru
отправлено 20.07.11 09:42 # 97


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Правда, совершенно не смешной - а это огромный минус.

Когда книгу читаешь, складывается ощущение, что люди там вообще улыбаться не умеют. Бес только глумится над всеми.


Michail_B
отправлено 20.07.11 09:48 # 98


Кому: Koiru, #97

> Когда книгу читаешь, складывается ощущение, что люди там вообще улыбаться не умеют. Бес только глумится над всеми.

Ну, учитывая, что автор ориентировался на события английской войны "алой и белой розы", то трудно ожидать от героев "улыбки как у крокодила". Суровое время, суровые люди.


Viking82
отправлено 20.07.11 10:01 # 99


С харизматичностью Шварца мало кто сравнится


Koiru
отправлено 20.07.11 10:01 # 100


Кому: Michail_B, #98

Вот и я о том же. С чего бы там сериалу то смешным быть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк