Кандидат Прохоров на линии

10.08.11 23:03 | Goblin | 275 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В своем блоге в среду Прохоров заявил, что он "за русских", но против того, чтобы подробно заниматься "русским вопросом". "Первое. Да, я за русских. Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня "русский вопрос" так, как это предлагают националисты", — написал миллиардер.

"Кое-кто видит в этом противоречие. Я — не вижу. Я за русских, но это не значит, что я против украинцев, молдаван, азербайджанцев, чеченцев, евреев, таджиков и вообще людей других национальностей. Нет, не против. Тоже за", — пояснил Прохоров свой взгляд на проблему.
Прохоров объяснился по национальному вопросу

Немедленно вспомнил анекдот:

- Рабинович, вы играете на скрипке?
- Нет. А вот мой отец — да!
- Что — "да"?
- Тоже нет!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 1

Шило
отправлено 10.08.11 23:07 # 1


Что-то его активно пиарят. Никак новый президент готов?


Ajk_LR
отправлено 10.08.11 23:07 # 2


"Я не против советской власти, я можно таки даже сказать шо за! Тока не у нашему сели."


dent
отправлено 10.08.11 23:07 # 3


Еще похожий:

- Гиви, ты любишь помидоры?
- Кушать да, а так нет.


Honim
отправлено 10.08.11 23:08 # 4


Когда за всех сразу - это значит ни за кого конкретно. А что мы, собственно, могли ожидать?


mish->gun
отправлено 10.08.11 23:08 # 5


Разрыв сознания какой-то..нет, не зря ему товарищ Ройзман понадобился!


Васька
отправлено 10.08.11 23:09 # 6


Вот мне интересно, читает ли господин Прохоров записки расстрелянного генерала???


Smilodon
отправлено 10.08.11 23:10 # 7


а хто это?


Скиталец
отправлено 10.08.11 23:10 # 8


пеарщики прохоровские ходют на тупичок?
дарю слоган для компании:
один за всех и все за одного


Абдурахманыч
отправлено 10.08.11 23:13 # 9


Кому: Шило, #1

> Что-то его активно пиарят. Никак новый президент готов?

Не факт!
Вовочка старый чекист.
Вполне вероятно, этот кандидат подобран как раз с расчетом убить правых в зародыше.


Васька
отправлено 10.08.11 23:15 # 10


Кому: Скиталец, #8

> дарю слоган для компании:
> один за всех и все за одного

Камрад, это у нас было уже для мушкетёров!

[телепортируется на летающую тарелку]


Муромец
отправлено 10.08.11 23:18 # 11


Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, все равно что сказать про сон сказать что это не сон. Говоря коротко, про не сон – сон или сон про не сон.

(с) Волшебная лампа Алладина.

Извините.


Скиталец
отправлено 10.08.11 23:18 # 12


Кому: Васька, #10

> Камрад, это у нас было уже для мушкетёров!

а они куда баллотировались?


Onepamop
матёрый
отправлено 10.08.11 23:18 # 13


Кому: Шило, #1

> Никак новый президент готов?

Новый - совсем уже готов. Вместо него старый будет!


Zav
отправлено 10.08.11 23:18 # 14


А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?
Или Ройзману (который еврей) и защищает русских от наркотиков, Сказать: езжай в Израиловку?
В СССР было 150 наций, если я правильно помню. И как то уживались.
Он идёт в политику.
У человека есть позиция по жизни и деньги. И он не в Лондоне как остальные.

Реальная политика это искусство возможного.

Я считаю этот человек молодец.

А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.


mish->gun
отправлено 10.08.11 23:18 # 15


Кому: Скиталец, #8

> дарю слоган для компании:

И в качестве эмблемы: двуликий анус.. простите янус


Тумбус
отправлено 10.08.11 23:19 # 16


Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.


Васька
отправлено 10.08.11 23:22 # 17


Кому: Скиталец, #12

> а они куда баллотировались?

Да пока только в писанине какого-то француза! Которых за ихнюю гуманитарную тушонку я не навижу!!!


Шмель
отправлено 10.08.11 23:24 # 18


Кому: Zav, #14

> В СССР было 150 наций, если я правильно помню.

В СССР была одна нация - советская. Для прочистки памяти, погляди в словарике, в чём разница между нацией и народностью.


Скиталец
отправлено 10.08.11 23:26 # 19


Кому: Zav, #14

ты такое зря пишешь. в смысле, запростотак.
щас есть возможность денех слупить. меньше чем за рупь/знак
не соглашайся, ты способный.


Goblin
отправлено 10.08.11 23:26 # 20


Кому: Zav, #14

> А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?

Ну - ты ему подскажи, мы-то не знаем.


gsa
отправлено 10.08.11 23:27 # 21


Кому: Васька, #6

> Вот мне интересно, читает ли господин Прохоров записки расстрелянного генерала???

Эх, ты! Не записки, а старую тетрадь!

Судя по выступлениям - читает, и весьма активно.


Anber
отправлено 10.08.11 23:30 # 22


Кому: Шило, #1

> Что-то его активно пиарят. Никак новый президент готов?

Деньги платит за пиар - вот и пиарят.

Кому: Honim, #4

> Когда за всех сразу - это значит ни за кого конкретно. А что мы, собственно, могли ожидать?

Со своей колокольни, он совершенно прав - он за "гномиков", независимо от...
Главное - чтоб "гномики" копали.


gsa
отправлено 10.08.11 23:31 # 23


Кому: Zav, #14

> И он не в Лондоне как остальные.

Он в Куршевеле и Нью-Джерси.


Zav
отправлено 10.08.11 23:31 # 24


Кому: Скиталец, #19

> ты такое зря пишешь. в смысле, запростотак.
> щас есть возможность денех слупить. меньше чем за рупь/знак
> не соглашайся, ты способный.

И где бабки выдают?


ни-кола
отправлено 10.08.11 23:31 # 25


Кому: Zav, #14

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

И куды он его запустит? На Луну?

Кому: Тумбус, #16

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.

Камрад, ты забыл в конце поставить три восклицательных знака.


Doppelsoldner
отправлено 10.08.11 23:31 # 26


Кому: Zav, #14

> И он не в Лондоне как остальные.

И в Куршавеле не бывает, ага)


n4k
отправлено 10.08.11 23:33 # 27


Пойдет на выборы под лозунгом: "Всех блядей в Куршавель!"


Zav
отправлено 10.08.11 23:33 # 28


Кому: Шмель, #18

> В СССР было 150 наций, если я правильно помню.
>
> В СССР была одна нация - советская. Для прочистки памяти, погляди в словарике, в чём разница между нацией и народностью.

Словарь Даля

НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия. Национальный, народный или народу свойственый; иногда, ошибочно, вм. простонаррдный. -ность ж. народность.


Васька
отправлено 10.08.11 23:34 # 29


Кому: mish->gun, #15

> И в качестве эмблемы: двуликий анус.. простите янус

Ну может быть, ёнус!!!


Семаргл
отправлено 10.08.11 23:37 # 30


Кому: Zav, #14

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

Конечно, достоин. Продавать пластиковую электроколяску за полляма/штука - это решение!


affigi
отправлено 10.08.11 23:37 # 31


Прохорову тексты речей Медведев пишет?


Zav
отправлено 10.08.11 23:37 # 32


Словарь Даля

НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия; множество людей, толпа


Скиталец
отправлено 10.08.11 23:38 # 33


Кому: Zav, #24

> И где бабки выдают?

у прохорова есть избирштаб


DriveSafely
отправлено 10.08.11 23:39 # 34


У нас весь город его плакатами заклеили - у всех вопросы: "Кто такой, чего сделал?". Отвечаешь: "Миллиардер" - "Ааа...понятно")


gsa
отправлено 10.08.11 23:41 # 35


Кому: Zav, #32

Раз уж мы говорим о Советском Союзе, то не помешало бы цитировать БСЭ:

Нация (от лат. natio — племя, народ), историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки.

P.S. Чую, недолго ты здесь.


DriveSafely
отправлено 10.08.11 23:41 # 36


Когда уже цену, за которую можно стать президентом, официально объявят? - А то народ может бы скинулся на одного нормального)


Дюк
отправлено 10.08.11 23:42 # 37


Кому: Скиталец, #33

> у прохорова есть избирштаб

Кто такой Избирштаб? Нет ли здесь антисемитизма?


Zav
отправлено 10.08.11 23:47 # 38


Кому: Семаргл, #30

> Кому: Zav, #14
>
> > А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.
>
> Конечно, достоин. Продавать пластиковую электроколяску за полляма/штука - это решение!

А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?

Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.

С Куршавелем он конечно отжёг. С другой стороны: холостой.


DriveSafely
отправлено 10.08.11 23:47 # 39


Кому: Скиталец

> у прохорова есть избирштаб

Я бы сказал целый избирпентагон))


Zav
отправлено 10.08.11 23:47 # 40


Кому: DriveSafely, #36

> Когда уже цену, за которую можно стать президентом, официально объявят? - А то народ может бы скинулся на одного нормального)

И как определим нормального? И где его взять? А может Навального? ;-) Его вроде раскручивают :-)


Dribler
отправлено 10.08.11 23:50 # 41


Кому: mish->gun, #5

> Разрыв сознания какой-то..нет, не зря ему товарищ Ройзман понадобился!

Скоро психовоз понадобится с такой шизофренией в высказываниях


mish->gun
отправлено 10.08.11 23:50 # 42


Кому: Zav, #38

> С другой стороны: холостой.

Можно сватов засылать?


CheKisst
отправлено 10.08.11 23:52 # 43


Кому: gsa, #21

> Эх, ты! Не записки, а старую тетрадь!

И не читает, а листает! Это важно! Про "читает" в оригинале ничего не было, может, тетрадь вообще чистая была!!!


Smilodon
отправлено 10.08.11 23:53 # 44


Кому: Zav, #38

> С Куршавелем он конечно отжёг. С другой стороны: холостой.

холостой - может жечь, чо уж там


Человекъ
отправлено 10.08.11 23:56 # 45


Кому: Zav, #14

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

Ага, будет супердорогой нанотехнологичный Трабант ручной сборки.


CheKisst
отправлено 10.08.11 23:58 # 46


Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?

Вот простой вопрос: почему вместо реанимации отечественного автопрома, который пока худо-бедно как-то есть, надо выпускать какой-то электротрабант, да еще и новый завод для него строить? Не наводит на подозрения? Электромобиль в России - он вообще насколько актуален?


CheKisst
отправлено 10.08.11 23:59 # 47


Кому: Человекъ, #45

> Трабант ручной сборки.

Опередил!


Семаргл
отправлено 10.08.11 23:59 # 48


Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?

Мне - слабо. У меня ни денег нет столько (родители на развале СССР как-то не наворовали ничего, только сами без квартиры остались), ни опыта в автомобилестроении. У Прохорова, правда, опыта в этом тоже нет. Ну он пока и не организовал до конца, в общем-то.

> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.

Я так, работу склада и отдела закупки организовываю, да сервера собираю, неплохие (люди не жалуются), причём бывают сервера и за 400 тысяч, и существенно дороже.

> А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.

Такова жизнь.


Роман Александрович
отправлено 11.08.11 00:01 # 49


И рыбку съесть и на …. не сесть. Логика политических проституток. Определяться нужно с мировоззрением, всем мил не будешь.


Zav
отправлено 11.08.11 00:01 # 50


Кому: Человекъ, #45

> > Ага, будет супердорогой нанотехнологичный Трабант ручной сборки.

А с Трабантом я познакомился в ГДР. Прикольное авто. И тарахтелка сзади. Жрёт мало.
У немцев пользовалась устойчивым спросом.


Alex220
отправлено 11.08.11 00:01 # 51


Интересно, а как он будет (и будет-ли) от шестидневной рабочей недели отмазываться?


CheKisst
отправлено 11.08.11 00:04 # 52


Кому: Zav, #50

> Прикольное авто. И тарахтелка сзади.

Да это ж готовый рекламный слоган! Срочно беги к Прохорову за деньгами!!!


Sapienti
отправлено 11.08.11 00:04 # 53


Кому: Zav, #38

> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
> А вот покритиковать масса.

Кому: CheKisst, #46

> Не наводит на подозрения?

В этом интервью: http://www.youtube.com/watch?v=GsCAgtODM2k примерно на 28 минуте Николай Фоменко высказывает подозрения. Да и в целом интервью интересное по теме автопрома.


MrT
отправлено 11.08.11 00:08 # 54


Вообще кто-то это всерьез воспринимает? Шапито какое-то кругом творится.


Sapienti
отправлено 11.08.11 00:09 # 55


Кому: Alex220, #51

> Интересно, а как он будет (и будет-ли) от шестидневной рабочей недели отмазываться?

Здесь можно прочитать его мнение по вопросу: http://vz.ru/opinions/2011/7/28/510648.html

> А мы только сказали о возможности работать 60 часов в неделю – по желанию, если работник и работодатель оба хотят этого и не хотят лишних сложностей с оформлением, и получили такой feedback... Я такого, признаться, не ожидал. Люди даже не берут на себя труда немного подумать. Сразу пошли эмоции, выплеск. Странно. Взрослые вроде люди.


Абдурахманыч
отправлено 11.08.11 00:11 # 56


Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?

А Прохоров какого "лучшего продукта за 400 т.р." организовал выпуск?
И вообще что он организовал, кроме "громкого куршавельского блядства"?
Давай уже колись?!!


Шмель
отправлено 11.08.11 00:11 # 57


Кому: Zav, #32

Кому: Zav, #28

В БСЭ загляни. Там и определяния чёткие, и про общее с различиями всё просто и доступно.


CheKisst
отправлено 11.08.11 00:13 # 58


Кому: Sapienti, #55

> Здесь можно прочитать его мнение по вопросу

Восхитительно!

> Почему рухнул социализм? Потому что всем платили по 120 рублей, всех худо-бедно кормили и работать никто не хотел.

Гигант мысли, отец русской демократии.


spetrov
отправлено 11.08.11 00:13 # 59


> Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня "русский вопрос" так, как это предлагают националисты.

А как предлагают националисты?

> я предельно жестко против того, чтобы переводить правовые конфликты в плоскость межнациональных.

Конфликты сразу испугались и перестали переводиться в плоскость межнациональных.

> Все самые страшные вещи, которые происходили с нашей страной – начиная от революции и кончая развалом Союза – были, на самом деле, в той или иной степени связаны с национальным вопросом. Как только его пытались решить в чью-то пользу за счет других, пусть даже не в открытую, в стране начинался хаос.

Глубоко копает.


Человекъ
отправлено 11.08.11 00:14 # 60


Кому: Тумбус, #16

> Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.

Уже был аналогичный случай.

Березовский Борис Абрамович, AVVA.


Smilodon
отправлено 11.08.11 00:18 # 61


Кому: Абдурахманыч, #56

> И вообще что он организовал, кроме "громкого куршавельского блядства"?

гггг ))


4chkah
отправлено 11.08.11 00:19 # 62


Хотим хорошо жить – надо вкалывать
Михаил Прохоров, предприниматель и управленец, миллиардер, лидер партии «Правое дело»

Не все правильно,только вкалывать будут все, а жить хорошо только господин Прохоров.


Ajk_LR
отправлено 11.08.11 00:23 # 63


Кому: Семаргл, #30

> А ещё если Ё мобиль запустит.

А ещё, если выдаст серию, можно награждая каждую победу, отдельной абривеатурой, к следующим выборам выйти на единое, звучное Ё-Ка-Лэ-Мэ-Не!!!


Barbuni
отправлено 11.08.11 00:23 # 64


Если, кто-то работает. Значит это кому-нибудь надо! -))))


Cacavo Invex
отправлено 11.08.11 00:24 # 65


Кому: Zav, #14

> И он не в Лондоне как остальные.

у него еще все впереди, время покажет )

> А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?

> Я считаю этот человек молодец.

должен был сказать что Надежин - МД, раз такое говорит и что фашистов-карателей они не набирают. Ну и соотвественные оргыводы сделать

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

тебе не кажется, что с эти мобилЁм не все в порядке? Самое название чего стоит! Представляешь как его будут называть у нас, особенно в интернетах?


spetrov
отправлено 11.08.11 00:26 # 66


> Хотим хорошо жить – надо вкалывать

Михаил, смотрю я на вас... У вас в сутках гораздо больше часов, чем у меня.


Smilodon
отправлено 11.08.11 00:27 # 67


Кому: Zav, #14

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

не будет никакого ё-мобиля. попиздели и хватит


Abrikosov
отправлено 11.08.11 00:29 # 68


Кому: Скиталец, #8

> дарю слоган для компании:
> один за всех и все за одного

"Один за всех" - это понятно, это стандартная практика голосования депутата за отсутствующих товарищей.
А вот все за одного - как это будет выглядеть?


Zav
отправлено 11.08.11 00:31 # 69


Кому: Smilodon, #67

> не будет никакого ё-мобиля. попиздели и хватит

А вдруг?


Человекъ
отправлено 11.08.11 00:33 # 70


Кому: Zav, #69

> А вдруг?

Да уж двадцать лет вашего вдруга ждем.

Пока на горизонте только пиздец маячит.


CheKisst
отправлено 11.08.11 00:33 # 71


Кому: Zav, #69

> А вдруг?

Это ты самую суть бизнес-плана ухватил.


Абдурахманыч
отправлено 11.08.11 00:34 # 72


Кому: Zav, #69

> А вдруг?

Вдруг, только вот такие фанаты Прохорова появляются.
Ты на вопрос то способен ответить? Что Прохоров организовал?
Понимаю, вопрос не простой.)


Smilodon
отправлено 11.08.11 00:34 # 73


Кому: Zav, #69

> А вдруг?

признайся - пил?


BIGRED
отправлено 11.08.11 00:39 # 74


У нас в Томске, эта рожа недели две назад появилась. После его социалки 12 часов трудового дня, как то не хочется голосовать. О чем мне таксист и не примнул сказать. На что расчитывают? Может отвлекающий момент?


gsa
отправлено 11.08.11 00:39 # 75


Кому: Zav, #69

> А вдруг?

Вдруг бывает только пук.


notfirstnotlast
отправлено 11.08.11 00:39 # 76


Предвыборная программа, как и в прошлый раз, будет чёткой!


bachelor
отправлено 11.08.11 00:40 # 77


Кому: Человекъ, #70

> Пока на горизонте только пиздец маячит.

А вдруг это не пиздец?!!


Alexe3
отправлено 11.08.11 00:43 # 78


Этот из эффективных нам скажет как нужно жить.


SerNikovich
отправлено 11.08.11 00:43 # 79


Доброй ночи! Мне 36 лет. Из них 8 лет ПРОСТО ЧИТАЮ РЕСУРС /oper.ru/, но, извините, наболело!:

Друзья,(бывшие интститутские-одногодки и просто коллеги) строили один из 3-х макетов пресловутого Е-мобиля. Приехал БАРИН принимать.
Единственное, что он сказал, открыв багажник: " А что, сюда только одна телочка помещается?"

[ готовится к субботнему ПОВТОРНОМУ(!) просмотру "Ужасных боссов", в правильном переводе, в компании "однойтелочки"...]


Abrikosov
отправлено 11.08.11 00:43 # 80


Кому: Zav, #14

> А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?

Нет. Он должен был как минимум внятно озвучить свою позицию, хоть "Чемодан-вокзал-аул", хоть "Чемодан-Москва-лезгинка".

> В СССР было 150 наций, если я правильно помню. И как то уживались.

Они уживались в силу советской национальной политики.
СССР больше нет, советской политики тоже нет. Более того - Прохоров активно не любит и то и другое.

> У человека есть позиция по жизни и деньги. И он не в Лондоне как остальные.

Лучше бы съебал в Лондон - там бы его позицию полюбили по достоинству.

> Я считаю этот человек молодец.

А Березовским небось вообще восхищаешься?
А портрет Ходорковского под подушкой случайно не держишь?

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

Запустит, всё запустит. И промышленность, и сельское хозяйство, и отечественное автомобилестроение - стараниями таких как прохоров уже запущено дальше некуда.


Smilodon
отправлено 11.08.11 00:45 # 81


Кому: bachelor, #77

> А вдруг это не пиздец?!!
>

а ВДРУГ всё станет чотко??


Zav
отправлено 11.08.11 00:50 # 82


Кому: Абдурахманыч, #72

> Вдруг, только вот такие фанаты Прохорова появляются.
Я как то не фанат Прохорова. Поживём - увидим. Люди в политику не от хорошей жизни идут.
Вот и Ройзмана вовлек в партию. А он (Ройзман) достоин уважения.

> Ты на вопрос то способен ответить? Что Прохоров организовал?
> Понимаю, вопрос не простой.)

Точно не знаю конечно. Его биографию не изучал. Но Ёмобиль использует как знаковый продукт. Наверно команду по выпуску и организовал. Или я ошибаюсь?


Кому: Smilodon, #73



> признайся - пил?

Я уже полтора года не пью.

Чего и Вам желаю.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 00:50 # 83


Кому: Тумбус, #16

> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.

Блог ё-мобиля:

http://yo-mobil.livejournal.com/

Или ты думал говорить о создании автомобиля и создавать автомобиль - -одно и то же?


bachelor
отправлено 11.08.11 00:50 # 84


Кому: Zav, #14

> У человека есть позиция по жизни и деньги.

Масло масляное. Его жизненная позиция и есть деньги.


Эзоп
отправлено 11.08.11 00:50 # 85


Кому: Скиталец, #12

> а они куда баллотировались?

В Бастилию


Человекъ
отправлено 11.08.11 00:52 # 86


Кому: Zav, #82

> Люди в политику не от хорошей жизни идут.

[жалеет Прохорова1]


bachelor
отправлено 11.08.11 00:53 # 87


Кому: Smilodon, #81

> а ВДРУГ всё станет чотко??

У ч0тких пацанов по-другому не бывает!
А вот и слоган: каждый мужик и каждая тётка - голосуй за Прохорова, голосуй ч0тка!!!


Tampon
отправлено 11.08.11 00:53 # 88


Кому: Zav, #14

> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.

Ну пусть сначала запустит, а там и посмотрим. Есть подозрение, что конечный продукт будет совсем не таким как изначально декларировалось.

Кому: Zav, #38

> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.

Ну если он такой талантливый, пускай себе создает и производит. Кто против? Только при чем здесь политика?

Кому: Alex220, #51

> Интересно, а как он будет (и будет-ли) от шестидневной рабочей недели отмазываться?

А че отмазываться то? Это же все ради эффективности и для нашего же балага. Мы просто сами не понимаем что для нас хорошо. :-)

Кому: CheKisst, #58

> Восхитительно!
>
> > Почему рухнул социализм? Потому что всем платили по 120 рублей, всех худо-бедно кормили и работать никто не хотел.

Из прошлого надо уметь делать правильные выводы. Надо платить значительно меньше и совсем не кормить. Тогда работать будут как миленькие! :-)


CheKisst
отправлено 11.08.11 00:55 # 89


Кому: Unknown Soldier, #83

> Блог ё-мобиля

> 8 июня 2011 г. бренд «ё-мобиль» получил награду в конкурсе АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД за уникальный конкурентоспособный продукт и формирование спроса до выпуска продукта.

Нет ли в слове "бренд" лишней буквы?


Zav
отправлено 11.08.11 01:04 # 90


Кому: Abrikosov, #80

> Я считаю этот человек молодец.
>
> А Березовским небось вообще восхищаешься?
> А портрет Ходорковского под подушкой случайно не держишь?

Эти типы мне не симпатичны. И не вызывают уважения. Так же как многие другие.

Я что-то не пойму.

Мы обсуждаем Прохорова и его действия- бездействия?
Или мою скромную персону? К чему переход на личности?

В общем я пошёл спать. Всем спасибо за комментарии.


Эзоп
отправлено 11.08.11 01:04 # 91


Кому: Sapienti, #55

> А мы только сказали о возможности работать 60 часов в неделю – по желанию, если работник и работодатель оба хотят этого и не хотят лишних сложностей с оформлением, и получили такой feedback...

По желанию - это пять! Горбачёв помнится тоже перестройку замутил, чтобы сократить до приличного минимума бюрократический аппарат.


bachelor
отправлено 11.08.11 01:06 # 92


Кому: Unknown Soldier, #83

> http://yo-mobil.livejournal.com/

Камрад, я, наверное, переутомился, но там два последних поста "вакансии "ё-АВТО"" и "Стройматериалы для ё-завода в Марьино" почему-то датируются 29-м и 31-м августа 2011г. Или до того времени им всё это надо раздобыть?


HappyDragon
отправлено 11.08.11 01:16 # 93


Кому: Муромец, #11

> Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, все равно что сказать про сон сказать что это не сон. Говоря коротко, про не сон – сон или сон про не сон.
>
> (с) Волшебная лампа Алладина.
>
> Извините.

Всё нормуль, я из этого больше понял.


Эзоп
отправлено 11.08.11 01:20 # 94


Кому: bachelor, #77

> А вдруг это не пиздец?!!

Ещё один бородатый анекдот:
Едет ковбой по прерии, вдруг видит на него несётся с криками и улюлюканьями толпа весьма свирепых индейцев. Он от них. Они за ним. Гоняли его, гоняли и прижали к скале.
Ковбой думает: "Ну всё, пиздец."
И тут некий внутренний голос говорит ему: "нет, это ещё не пиздец".
Ковбой: "Ну и что же мне делать?"
Голос: "Видишь того индейца, у которого больше всех перьев на башке?"
Ковбой: "Вижу"
Голос: "Это их вождь. Подойди и плюнь ему прямо в рожу"
Ковбой подъехал к вождю поближе, набрал побольше слюней и от всей души харкнул прямо в глаза.
Голос: "Вот теперь точно пиздец!"


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 01:20 # 95


Кому: Smilodon, #67

> не будет никакого ё-мобиля. поп[и]здели и хватит
или
> не будет никакого ё-мобиля. попизд[е]ли и хватит

Вот в чём вопрос!


Скиталец
отправлено 11.08.11 01:21 # 96


Кому: Abrikosov, #68

> А вот все за одного - как это будет выглядеть?

много много красивых девушек и прохоров. женится. на всех


Airliner
отправлено 11.08.11 01:23 # 97


> И в Империи, и в Союзе были механизмы, которые балансировали национальные интересы.
http://md-prokhorov.livejournal.com/76343.html

Из недавнего интервью М.Прохорова:
> А откуда взялась эта коррупция? Из Советского Союза. Тогда без конфет или без трешки ничего нельзя было сделать. Все тотально было коррумпировано — от магазина до врача и до ЖЭКа. Когда пришла рыночная экономика, коррупция уменьшилась.
http://www.vedomosti.ru/tnews/news/1761/u_vseh_bez_isklyucheniya_rylo_v_puhu_mihail_prohorov

Сложносочлененная логика в действии: в СССР конфликты решались адекватно, но коррупция нарождалась и все портила. Затем устроили "рынок" - коррупции стало меньше, но больше конфликтов.


Человекъ
отправлено 11.08.11 01:26 # 98


Кому: Airliner, #97

> Тогда без конфет или без трешки ничего нельзя было сделать. Все тотально было коррумпировано — от магазина до врача и до ЖЭКа. Когда пришла рыночная экономика, коррупция уменьшилась.

Ага, теперь ставки - рупь и кусок рафинаду.


Эзоп
отправлено 11.08.11 01:26 # 99


Кому: Zav, #82

> Вот и Ройзмана вовлек в партию.

Где-то я уже что-то подобное слышал. Ах да! "Ельцин и Лебедь", был такой лозунг. Помнится немедленно сочинилось продолжение - "Ельцин и Лебедь. Гусь свинье не товарищ."


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 01:26 # 100


Кому: CheKisst, #89

> Нет ли в слове "бренд" лишней буквы?

Ты посмотри интервью с директором, который этот автомобиль делает, многое прояснится, например, что Прохоров дал только деньги, а все идеи от этого господина Бирюкова, который до этого производил 5 лет технику, которая работает на таком же принципе. Впервые это было опробовано на советском луноходе, а сейчас применяется на тяжёлых карьерных грузовиках.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк