Прохоров и рубли

11.08.11 15:55 | Goblin | 278 комментариев »

Политика

С мест сообщуют:
Россиянам следует перевести в доллары и евро все сбережения, кроме двухлетнего запаса личного потребления, который необходимо хранить в рублях. Об этом заявил бизнесмен и политик Михаил Прохоров, отвечая на вопрос, в какой валюте выгоднее всего хранить сбережения.

Один из самых богатых людей России также заявил, что стране необходимо добиться вхождения в еврозону, потому что сам по себе рубль никогда не сможет стать даже региональной валютой. Прохоров объяснил свой пессимистический прогноз тем, что стоимость рубля всегда будет зависеть от стоимости нефти на мировых рынках.

Вопрос о перспективах рубля на мировом рынке был в очередной раз поднят из-за того, что в начале недели национальная валюта резко подешевела по отношению к доллару и евро. Это случилось из-за нестабильности на глобальном рынке, вызванной снижением рейтинга США. В условиях такой нестабильности инвесторы предпочитают вкладывать средства в доллары и евро, а не в валюты развивающихся стран.
Прохоров призвал россиян перевести часть средств в доллары и евро

"Двухлетний запас личного потребления" — это пять.
У многих ли есть хотя бы на пару месяцев?

Даю цынк: покупайте тушняк и готовьте схроны.
Осталось немного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 1

падонок
отправлено 11.08.11 22:27 # 201


Кому: КЭН, #165

виннерс нот юз драгз

а ружье у меня уже года три как ;) и из него таки попадаю в цель

так что к конкурентной борьбе я давно готов.


падонок
отправлено 11.08.11 22:29 # 202


Кому: CheKisst, #176

чью, прости, страну?

страну прохорова?


susel
отправлено 11.08.11 22:31 # 203


Кому: lokimask, #191

Сел полно, вокруг чернозем. Вырастить пожрать - легко. Если огурцы на даче выращивал - проживешь, я думаю


susel
отправлено 11.08.11 22:31 # 204


Кому: Vandal, #195

А я все никак на гладкоствол не получу. Какие кстати могут быть подводные камни? Краем уха слышал что охотбилет сейчас сложнее стало получить, оно правда так?


Арчибальд
отправлено 11.08.11 22:32 # 205


Кому: Семагар, #155

> У меня есть 720 000 рублей.

> И я бы с удовольствием выслушал толковый совет - что сегодня с ними лучше сделать.

Пригласи друзей, подруг и устрой мощную гулянку на все деньги.


падонок
отправлено 11.08.11 22:33 # 206


Кому: susel, #204

начните уже получать, вопросы отпадут сами собой
ну и в случае БП охотбилет спрашивать не будут ;)


CheKisst
отправлено 11.08.11 22:34 # 207


Кому: падонок, #202

> страну прохорова?

Нет, нашу. Не путай страну с государством.


Anber
отправлено 11.08.11 22:35 # 208


Кому: Divanbashi, #28

> > [восхищенно выдыхает]
>
> Лунтик 2.0!

Не 2.0, а 2.0 pro!


susel
отправлено 11.08.11 22:41 # 209


Кому: падонок, #206

Оно понятно что не будут, но к его наступлению хотелось бы более-менее научиться стрелять, поскольку в армию не попал по состоянию здоровья


Anber
отправлено 11.08.11 23:04 # 210


Кому: падонок, #159

> всё остальное можно прочитать в книжке Андрея Круза. Чего и сколько нужно закупить, чтобы
> в деревеньке отбиться от голодных москалей, которые придут за едой, патронами и женщинами.

Круз, проживая, уж как десяток лет, в Испании, тебе насоветует :)

Кому: Семаргл, #167

> Какие, повторюсь, двухлетние сбережения?

Так Прохоров же не "гномикам" такие советы раздаёт, а Людям.
Динамичным, эффективным и успешным.
А "гномики" могут не беспокоиться.


QashAK
отправлено 11.08.11 23:07 # 211


> Прохоров и рубли

Блиииин, с просонья прочитал: Прохорова убили.


Семаргл
отправлено 11.08.11 23:32 # 212


Кому: Anber, #210

> Так Прохоров же не "гномикам" такие советы раздаёт, а Людям.
> Динамичным, эффективным и успешным.
> А "гномики" могут не беспокоиться.

[резко перестаёт беспокоиться]


Oberfunker
отправлено 11.08.11 23:51 # 213


Общество воспитавшее и вознесшее наверх подобных личностей должно погибнуть в муках. Последнее время я рад, что у меня не осталось в живых близких родственников, потому как пора бы всем ныне живущим на территории нашей славной страны за допущение подобных существ в элиту крепко ответить.


BosCretatus
отправлено 11.08.11 23:54 # 214


Особенно херово ощущаешь себя недокопив два года на квартиру. Вопрос ровно один: сгорит результат предыдущих шести лет или нет?


Vandal
отправлено 12.08.11 00:11 # 215


Кому: susel, #204

> Краем уха слышал что охотбилет сейчас сложнее стало получить, оно правда так?

Хрен его знает, всё решаемо вообще то. Охотбилет конечно необходим, ибо - разрешается ношение, плюс через пять лет (в теории нарезное, хрен успеть, наверное). Учи Закон об Оружии, Администраивный Кодекс (что касаемо оружия), Правила хранения и транспортировки оружия и боеприпасов. Ибо как в первый раз приобретающий - будешь зачет сдавать (кстати, как сдавший охотминимум ты типо не обязан, но лучше сдать и закон заодно выучишь, не игрушку покупаешь). 10 вопросов в билете, допустима 1 ошибка. Ну и ета, документы: копия действующего охотбилета, копия паспорта (первый разворот и прописка), медсправка ф.046-1, оплаченая квитанция госпошлины (1 ствол - 110 рэ, 2 ствола - 220 рэ и т.д., квиток в ОЛРР возьмешь), заявление (напишешь в ОЛРР, мужики нормальные там (инспектора которые), подскажут как заполнять и бланк дадут, 2 фотки 3х4). Предложат с заданием на осмотр ящика для оружия к участковому сходить - бери и иди (а лучше сам спроси), хотя это их работа, но так быстрее. Участковый заполнит, отнесешь обратно в ОЛРР. Как сдашь документы в первый раз - получишь талон, там сверху номер - через месяц по этому номеру будешь узнавать, готово или нет, после того как рапорт от участкового принесешь. Как получишь зеленку (лицензию на покупку) - полгода тебе на подумать, если не купишь - будешь сдавать и брать новую. Как купишь ружжо - 2 недели тебе чтоб прийти в ОЛРР с ружжом - спишут номера чтоб внести в твое Разрешение. Еще 2 недели - и усё - ты законный обладатель. По Разрешению будешь покупать патроны, но только на свой калибр. ;) Ну вообщем у нас в Одинцовском районе МО так, да и на той же Ганзе всё описано, процедура известная. :)

Уфф пока писал по России 1 "Исторический процесс" начался, Сванидза бледен.


OutSidEr
отправлено 12.08.11 00:16 # 216


Я вот одного понять не могу.
Ведь этот Прохоров, будь он хоть трижды вором и жуликом - дураком-то быть не должен, так? Иначе бы никто его не подпустил к верхам, куда он уже почти пролез.
А несет какую-то херню.
Через это вижу три варианта - либо я просто что-то не понимаю, и он несет подобное с какой-то целью, которую я не вижу в силу недостатка осведомленности и аналитических способностей, либо он на самом деле ебанько и просто пляшет на веревочках, уходящих к чужим рукам.
Ну и еще один вариант - он на самом деле правильно все говорит, а я просто не в силах понять скудным умишком гениальности задумки про "двухлетний запас" бабла.


Семаргл
отправлено 12.08.11 00:18 # 217


Кому: OutSidEr, #216

Мне (лично мне) кажется, что Прохоров имеет достаточно ума, чтобы лизать жопы властьпредержащим и пилить деньги. И всё.

Как только он получил возможность выступать в телевизоре - его ум сразу стал виден всем.


lokimask
отправлено 12.08.11 00:19 # 218


Кому: Семаргл, #197

Спасибо за ответ. Я в вопросе нагородил много лишнего, извини. Не нужно мне про химию и миллионы. Меня заинтресовало, что у кого-то есть место, куда можно отправить Своих если вдруг что-то, и у этого места есть история самоорганизации, а жену отговорить от баррикад это легко.


OutSidEr
отправлено 12.08.11 00:22 # 219


Кому: Семаргл, #217

> лизать жопы властьпредержащим и пилить деньги. И всё.

Я, если честно, даже среди лично знакомых мне людей, взобравшихся без чужой помощи на руководящий пост, дураков не встречал ни разу. Сволочей, жадин, эгоистов и мудаков - сколько угодно. Но дураков - не видел.


OutSidEr
отправлено 12.08.11 00:28 # 220


Дмитрий Юрьевич, я понимаю, что вы не гадалка.
Но таки - какое событие лично вам кажется "отправной точкой" когда уже будет понятно, что все - через 3-6 месяцев окончательный капец?
Одно дело, когда Беркем свои мантры про БП читает, и совсем другое, когда о подобном уже не в первый раз упоминает старый милиционер, наверняка поддерживающий связи со многими бывшими коллегами.


емеля
отправлено 12.08.11 00:52 # 221


Кому: Лагер, #32

> По его словам, Россия должна сначала присоединиться к Шенгену, а затем ввести в обращение евро. Лидер "Правого дела" уверен, что рубль, зависимый от нефтегазовых доходов, недостоин стать даже региональной валютой.

Хороший евро, понятное дело, от нефти зависеть не будет. Вот ё-мобилист хуев.


емеля
отправлено 12.08.11 00:54 # 222


Кому: SergeGer, #50

> Видимо, отец русской демократии имеет в виду запас "на черный день"

Да нет, он четко про "два черных года" говорит.


емеля
отправлено 12.08.11 00:58 # 223


Кому: dmitrov, #61

> Прохоров - тупой.
> Гораздо проще рубль переименовать в евро и благосостояние россиян сразу вырастет более чем в 40 (сорок) раз.

Вот это выход! Нормально ты придумал! ) Я б за тебя проголовал на выборах!


Орбис
отправлено 12.08.11 01:47 # 224


>Россиянам следует перевести в доллары и евро все сбережения, кроме двухлетнего запаса личного потребления, который необходимо хранить в рублях.

Не наш человек.


Фемида
отправлено 12.08.11 02:05 # 225


Кому: tarantul_arts, #97

> За такого дурака проголосовать могут только ошибившись и не туда крестик поставив.

Напомнило Гомера Симпсона на выборах:

http://www.youtube.com/watch?v=1aBaX9GPSaQ


Гонzа
отправлено 12.08.11 02:41 # 226


Прохорову зачет. Двухлетний запас, надо же такое придумать. Тут до зарплаты (20-го) двести рублей осталось, щас пойду у соседа занимать.


kimura
отправлено 12.08.11 02:53 # 227


Кому: Купец, #45

>Назначат - станет. Лунтика вообще никто не знал и не слышал, пока его не достали и не предъявили электорату.

Так и ВВП предъявили аккурат перед нос в свое время. Однако, тенденция (с)


kimura
отправлено 12.08.11 02:57 # 228


Кому: И.Б. Лан, #53

>Ну хоть не предлагает скупать бриллианты с кулак величиной, и на том спасибо!

Ты с выводами то не спеши, Экий ты горячий.


Семаргл
отправлено 12.08.11 08:48 # 229


Кому: lokimask, #218

> Спасибо за ответ. Я в вопросе нагородил много лишнего, извини. Не нужно мне про химию и миллионы. Меня заинтресовало, что у кого-то есть место, куда можно отправить Своих если вдруг что-то, и у этого места есть история самоорганизации, а жену отговорить от баррикад это легко.

А, понял. Ну так-то да, место есть. Там хорошо. Лес рядом, речка рядом, земля плодородная весьма. Родственников много и они знают толк в сельском хозяйстве. Выжить можно.

Кому: OutSidEr, #219

> Я, если честно, даже среди лично знакомых мне людей, взобравшихся без чужой помощи на руководящий пост, дураков не встречал ни разу.

А назначенных на руководящий пост дураков не видел? Я видел.


Лагер
отправлено 12.08.11 09:17 # 230


Кому: Семаргл, #229

>А назначенных на руководящий пост дураков не видел? Я видел.

Поддерживаю.Уже полгода наблюдаю присланного из столичного града такую вот личность в качестве директора.Такое на совещаниях отжигает-мама не горюй.Вот и сегодня придется его перлы выслушивать.


BackRooT
отправлено 12.08.11 09:20 # 231


Кому: Norilsk_Doc, #178

> Слушай, "адвокат", приезжай в Норильск и попробуй сказать что-нибудь хорошее (если найдёшь что) про прохорова любому рабочему. Бегаешь, надеюсь, быстро?

речь шла о том, что Прохоров развалил Красноярский Край, столица которого занимает второе место в России по количеству авто на душу населения, второе место по уровню средней зарплаты и т.д.
В итоге выяснилось, что претензии к нему по поводу Норильска, окрестности которого входили в ТАО (отдельный 88 регион), и где дела делал он на пару с Потаниным.
Чего в остальных частях края сделал он мне так и не сказали.

А Дерписку то у вас в Норильске поди хвалят, отцом благодетелем считают?


ни-кола
отправлено 12.08.11 10:03 # 232


Кому: OutSidEr, #219

> Я, если честно, даже среди лично знакомых мне людей, взобравшихся без чужой помощи на руководящий пост, дураков не встречал ни разу. Сволочей, жадин, эгоистов и мудаков - сколько угодно. Но дураков - не видел.

Ключевые сова- "без чужой помощи", таких единицы. Но даже среди них встречаются дураки. А среди огромного числа пролезших разными способами дураков полно. И ещё огромное количество просто некомпетентных.
Слова про невозможность стать региональной валютой говорит человек, который с помпой и наглостью утверждал в статьях на своём сайте о том, что Россия станет мировым финансовым центром. Вот оценка уровня умственного развития - и там и здесь несёт ахинею. Да и причины кризиса не в снижении рейтинга, он здесь не причём.

Кому: OutSidEr, #216

> А несет какую-то херню.

Несёт херню- дурак.


rusking
отправлено 12.08.11 10:08 # 233


"Двухлетний запас личного потребления"
Не зная как живет бОльшая часть населения, утверждают, что хотят эту часть осчастливить.
Не ясно одно - почему Ройзман решил вступить в правое дело этого деятеля?


Erik
отправлено 12.08.11 10:12 # 234


Кому: Гонzа, #226

> Тут до зарплаты (20-го) двести рублей осталось, щас пойду у соседа занимать.

Соседу скажи, чтоб 2-хлетний запас в рублях держал!


Пьющий
отправлено 12.08.11 10:27 # 235


Кому: местный, #11

> у меня запас на три недели!

2 обоимы и граната? )


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.11 11:15 # 236


Кому: BackRooT, #231

> А Дерписку то у вас в Норильске поди хвалят, отцом благодетелем считают?

Практически как в Пикалево!!!


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.11 11:18 # 237


Кому: rusking, #233

> Не ясно одно - почему Ройзман решил вступить в правое дело этого деятеля?

Ну как бы тут написано http://oper.ru/news/read.php?t=1051608556 я бы даже сказал, в соседней заметке. Прохоров просто Ройзману дал возможность заняться уже и на уровне страны. Это большое дело, важно.
Пусть Прохоров кто угодно - но тут он потратит деньги (предвыбоный фонд не иначе), на благое и нужное дело.


Abrikosov
отправлено 12.08.11 11:23 # 238


Кому: Norilsk_Doc, #178

> приезжай в Норильск и попробуй сказать что-нибудь хорошее (если найдёшь что) про прохорова любому рабочему.

Все рабочие поголовно любят Прохорова?

Или за неуважительное слово про местного дона можно без головы остаться?


Keks
отправлено 12.08.11 11:52 # 239


Кому: Goblin, #86

> Семья проживает на 30.000 рублей в месяц, два года - это 720.000 рублей.
>
> Не считая кредитов/ипотек.
>
> Ты на полном серьёзе полагаешь, что столько можно "отложить", а "всё остальное" перевести в >валюту?

Сам лично на данном этапе - считаю нельзя. К себе этот совет применить не могу.

>
> Или ты думаешь, что люди при таких деньгах испытывают острую потребность в "советах" что им с ними делать?

За людей не могу ответить. Особенно за тех, кто спрашивал Прохорова. Да и вопрос (судя по цитированию речи) звучал не "что делать", а "в чем хранить".

За себя - да, были моменты, когда большая денежная масса на руках вызывала неслабую тревогу в чем ее хранить до момента внедрения в дело и за советами обращался.
По результатам в основном все хранил в долларах и евро. Рублевую наличность старался не держать. Сроки правда был не большие. Деньги были незапланированные. Просто так удачно все срослось. Т.е. к советам прислушивался и делал выводы. Была-бы возможность спросить Прохорова - спросил :)

В общем "совет" не инструкция по обязательному применению. Можно выслушать совет, сказать спасибо, а дальше уже принимать решение.
И "совет" далеко не "призыв". Да и лента и газета (особенно) передергивают факты и подают информацию так, как им хочется. Я в основном к этому.


З.Ы.Не думаю, что Прохоров жесткий тролль и решил просто подразнить гусей.


Keks
отправлено 12.08.11 11:57 # 240


Кому: Norilsk_Doc, #178

> приезжай в Норильск и попробуй сказать что-нибудь хорошее (если найдёшь что) про прохорова любому рабочему.

Интересуюсь, чисто чтобы была возможность сравнить: а сколько зарплата простого рабочего в Норильске на Прохоровских предприятиях?


Zelius
отправлено 12.08.11 12:03 # 241


Наверное, он хочет быть как Путин - тот сумел объединить всех вообще, фактором нелюбви к себе.


ZERNOEd
отправлено 12.08.11 12:04 # 242


На планете ПРОхорова у всех двухлетний запас! :)


Гонzа
отправлено 12.08.11 12:31 # 243


Кому: Erik, #234

> Соседу скажи, чтоб 2-хлетний запас в рублях держал!

Лучше посоветую покупать тушенку, соль, спички, мыло, патроны. Я ж ему добра желаю, вон целую тысячу мне до зарплаты одолжил.


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.11 15:00 # 244


Кому: BosCretatus, #214

> Особенно херово ощущаешь себя недокопив два года на квартиру. Вопрос ровно один: сгорит результат предыдущих шести лет или нет?

Ипотека в рублях (пока дают) - реально спасет. Потом, через полгода с аванса всю выплатишь.


Майкл_С
отправлено 12.08.11 15:37 # 245


[Тупо разглядывает заголовок темы]

Какие такие рубли и Прохоров?..
Главный, ты о чем ваще???


kotka
отправлено 12.08.11 16:21 # 246


Камрады, насчёт схронов.

Не забудьте необходимые медикаменты. Особенно, если в семье есть диабетики, гипертоники и т.п.


Абдурахманыч
отправлено 12.08.11 17:41 # 247


Кому: kotka, #246

> Камрады, насчёт схронов.
>
> Не забудьте необходимые медикаменты. Особенно, если в семье есть диабетики, гипертоники и т.п.

Схроны, это значить прятаться и надеяться выжить и при полном пиздеце. Оставив страну на разграбление.
Нет уж, пусть туда либерасты прячутся.


a1ma3
отправлено 12.08.11 17:46 # 248


Как-то, очень хуево на душе стало.


vaeltaja
отправлено 12.08.11 17:56 # 249


Кому: ququ, #184

> В его экономической теории сбережений отсутствует понятие семьи и ее содержания.

семейные мухи, прочь от денежных котлет!


a1ma3
отправлено 12.08.11 18:09 # 250


Кому: antonchehov, #77

> еще пол годика и будет

Тут хуй знает, будут у нас эти пол годика-то?


joda
отправлено 12.08.11 18:23 # 251


> стоимость рубля всегда будет зависеть от стоимости нефти

я то, дурак, всегда думал что это доллары и евро стоят столько-то рублей, а оказывается наоборот...


iBeast
отправлено 12.08.11 20:43 # 252


Может, это он так тонко намекнул - выберите меня и через 2 года рубль будет годен только для подтирания?


lokimask
отправлено 13.08.11 01:10 # 253


Кому: Семаргл, #229

> А, понял. Ну так-то да, место есть. Там хорошо. Лес рядом, речка рядом, земля плодородная весьма. Родственников много и они знают толк в сельском хозяйстве. Выжить можно.

Понять всё, что я думал, пока писал, трудно. С конкретным собеседником умею выражаться кратко, а на публику не очень, будут вопросы - задавай.


PONTEL
отправлено 13.08.11 02:16 # 254


Кому: Абдурахманыч, #247

> Схроны, это значить прятаться и надеяться выжить и при полном пиздеце. Оставив страну на разграбление.

Нет это значит что производство окончательно встанет и поставок из-вне не будет по этому разумно иметь запас тех-же медикаментов и основных продуктов(желательно сублематов)
А прятаться никто не собирается(ну чисто по себе)


падонок
отправлено 13.08.11 03:30 # 255


Кому: susel, #209

я ж говорю - сделайте три движения, оторвите задницу от стула и сходите получите две справки в районной поликлинике, заплатите госпошлину и сдайте документы в разрешительный.
или сделайте четвертое движение, получите в Россельхознадзоре бесплатный охотбилет и получите разрешение с возмжностью перевозки оружия и хождения на охоты.

guns.ru в помощь


падонок
отправлено 13.08.11 03:31 # 256


Кому: CheKisst, #207

как-то у меня смазалось восприятие.


падонок
отправлено 13.08.11 03:33 # 257


Кому: Anber, #210

любая информация ценна, когда ее переработаешь и попробуешь сам.
Круз - информация. достаточно почитать его биографию чтобы начать понимать
что в его книгах очень много реальности.


U-thug
отправлено 13.08.11 04:00 # 258


Кому: QashAK, #211

> Блиииин, с просонья прочитал: Прохорова убили.

Есть мнение что было бы неплохо


Алексей Львович
отправлено 13.08.11 06:09 # 259


Куплю АКМ и цинку маслят, зашлите ссылку. Сержень Юрт не предлагать.


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 12:08 # 260


Кому: Zavhoz, #62

Меньше трёх миллионов. Интересуюсь, Прохоров не будет совершать автопробег Норильск-Дудинка на ё-мобиле?


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 12:23 # 261


Кому: Norilsk_Doc, #178

ЖЖощь, земляк!
[лезет обниматься]


Злой Леха
отправлено 13.08.11 12:36 # 262


Злые вы все , человек можно сказать бесплатную консалтинговую услугу оказал , учит вас дураков как жить надо


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 12:52 # 263


Кому: BackRooT, #231

> А Дерписку то у вас в Норильске поди хвалят, отцом благодетелем считают?

А кто такой Дерипаска? И чем один олигархер от другого отличается принцЫпиально кроме фамилии?


thmcss
отправлено 13.08.11 14:27 # 264


Для москвичей и жителей крупных городов. У нас в совхозе, вполне благополучном, средняя з/п 7500 руб. Давеча читал, что завтрак, сами знаете кого, 23000 руб. Да, и ещё, мы за эти 7500 работаем на полях страны. Хлебушек выращиваем. Вот так.


YYE
отправлено 13.08.11 14:29 # 265


Остался неосвещенным вопрос что делать с частыми самолетами.


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 14:35 # 266


Кому: BackRooT, #231

> ТАО (отдельный 88 регион)

84-й регион, вообще. Столица город Дудинка, если чо.


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 14:36 # 267


Кому: YYE, #265

Нет самолёта - нет вопроса.


S1yLe0
отправлено 13.08.11 19:05 # 268


Кому: Спрутодел, #46

> Хм, а если его обрить налысо - что-нибудь увидим на темечке???

Лейтенант Альдо Рейн!?


Cacavo Invex
отправлено 14.08.11 03:36 # 269


еще насчет схронов

тушенки надолго не хватит, да и непривычен современник жрать одну тушенку

готовимся выращивать топинамбур


Нанотехнолог
отправлено 14.08.11 15:23 # 270


Кому: KatyKat, #16

> [размышляет, где можно взять "двухлетний запас личного потребления"]

у Прохорова!


USSR
отправлено 14.08.11 17:20 # 271


Достойный продолжатель дела Чубайса.


seagull007
отправлено 14.08.11 17:37 # 272


Кому: Krasskin, #48

> Что-то мне подсказывает, что на его личный "Двухлетний запас личного потребления" я всю жизнь прожить бы смог.

А мне что-то подсказывает, что он свой личный двухлетний запас в национальной валюте не держит.


sibvaleo.net
отправлено 14.08.11 21:23 # 273


Тем не менее Прохоров один из немногих удачно вышел в кэш перед кризисом.

Может, чего-то знает, но пока только намекает...


Elitar
отправлено 15.08.11 09:15 # 274


А быстро тут



BECTHuK
отправлено 19.08.11 00:21 # 275


Руки дрожали - значит с бодуна!!! Вот это доказательство!


BECTHuK
отправлено 19.08.11 00:26 # 276


Кому: BECTHuK, #275

> Руки дрожали - значит с бодуна!!! Вот это доказательство!

Ой, не сюда.


TL1
отправлено 19.08.11 01:57 # 277


Кому: dc123, #152

Ну и сколько % на них ездит? Вот передо мной весь двор забит машинами до упора, и мини из них только штуки три.

Кому: CheKisst, #125

Кстати, я тут только что на "Шевроле-Ниве" откатался тыщи полторы в качестве пассажира, шла отлично по что по трассе, что просёлку, что по бездорожью; по комфорту никакой принципиальной разницы с буржуйскими джыпами не обнаружил. Вполне адекватная машина, думаю вот на подобных где-то половина могла бы ездить.


kotka
отправлено 19.08.11 20:02 # 278


Кому: Абдурахманыч, #247

> Схроны, это значить прятаться и надеяться выжить и при полном пиздеце. Оставив страну на разграбление.
> Нет уж, пусть туда либерасты прячутся.

Схроны - это значит сделать запас инсулина, если без него не можешь жить.

Прятаться тебя никто не призывает.

Врачи в 90-е закрывали отделения больниц из-за отсутствия лекарств. Лично знаю от знакомых, что в этом году в одной федеральной больнице тоже не хватает лекарств, и ситуация становится всё хуже.

Тебе про Фому, а ты - про либерастов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк