Омерзительная Британия

15.08.11 14:19 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

Цитата:
У русских есть множество мифов о Великобритании, которые они очень любят пересказывать друг другу. Разумеется, все эти мифы — полная чушь. Чаще всего можно встретить, например, «туманный Альбион». Да, в Англии довольно дождливо, но я что-то ни разу не припомню случая, чтобы здесь было больше тумана, чем в Москве.

Потом еще есть идея, в массовом распространении которой виновато, по всей видимости, чрезмерное увлечение литературой 19 века (ну или голливудскими фильмами). Большинство русских думает, что Англия населена этакими чопорными обаяшками, клонированными Хью Грантами, которые изо всех сил стараются следовать сложнейшим правилам поведения в собственном обществе, но каждый раз терпят неудачу и очаровательно попадают впросак. Нация сверхвежливых аристократов, которые обязательно пьют чай в пять вечера, а по выходным охотятся на лис.

Такие люди действительно существуют. Их отмеченные многими поколениями кровосмешения лица и гогочущие голоса еще можно встретить в нескольких пабах в окрестностях Оксфорда или загородных имениях по всей стране. Но, дорогие читатели, учтите, что сейчас на дворе 21 век, и время аристократов давно прошло. Класс никогда не работавших богатеньких буратин, краснорожих мудаков, голосующих за консерваторов, сейчас составляет не более 0,1% от населения Британии.
Омерзительная Британия

Так называемые мифы создают идиоты, не знающие ни языка, ни культуры.
Что помогает им строчить тупорылые книжонки, излагая тупорылые "впечатления" в стиле эмо.

А стремящиеся к так называемой "культуре" эти тупорылые книжонки читают.
А потом полная страна дураков.

Ну и 10% среднего класса — это крепкая пятёрка.
Не надо путать демократию с благосостоянием.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 13

elche
отправлено 16.08.11 00:07 # 201


Кому: Cheap_Monday, #184

> В фэйсбуке есть группа англоязычных поклонников Достоевского, они даже переодически собираются онлайн и обсуждают выбранное произведение.

Еще в школе мне говорили, что Достоевский и Чехов - самые популярные русские писатели на Западе потому, что их очень легко переводить, художественности мало видите ли у них в текстах!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 16.08.11 00:16 # 202


Кому: Цугундер, #200

> в ЕВросети женщинам подарили на новый год жёлтый полуметровый дилдо, а к нему на цепочке брелок снадписью: "Хотели подарок? А Вот Хуй вам!" Чичваркин придумал.
>
> Педоватый он какой то, этот Чичваркин.

С этой стороны незнаком, но чувак неоднозначен! Во внутренней сети распространялись его обращения к персоналу, так в них через слово "хуй, бля, заебали"...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 16.08.11 00:16 # 203


Кому: cephalochordata, #109

> ому: СбитыйНадБалтикой, #108
>
> А что подарили мужчинам?

Календари с голыми сотрудницами. Весьма неплохие попадались!


Montage
отправлено 16.08.11 00:20 # 204


Кому: WickedJester, #162

>Nightwish играет херню для 14 лкетних подростков, теже InFlames, Lacuna Coil, Rammstein довольно популярны в США.

Ты знаешь я был на концертах всех трех перечисленных тобой групп, на первых был даже два раза. Количество 14 летних подростков зашкаливало все нормы. Особенно на In Flames и Rammstein. Так что с таким подходом весь метал и рок это херня для 14 летних подростков (хотя в некоторых аспектах оно так и есть). Вот кстати вспомнились еще группки Helloween и Blind Guardian. Популярность в Европе в свое время у них была огромная, в США даже тогда они собирали скудные залы. Да и сейчас тиражи их каждого нового альбома превышают миллион в Европе. Были еще например коллективы типа The Rasmus тоже в Европе шума наделали, а вот с США у них как то не сложилось все равно.


XuMuK
отправлено 16.08.11 00:23 # 205


Кому: elche, #201

Не. Достоевского ещё по философии проходят.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 16.08.11 00:24 # 206


Доказательство, что не вру:
http://vkontakte.ru/id3120112#/photo-902265_83548184
ссылка вКонтакте, нужна регистрация.


mort_i_mer
отправлено 16.08.11 00:37 # 207


А вот еще неплохой кастинг к фильмам Гая Риччи: авторитетные люди английского королевства. http://bigpicture.ru/?p=51855

Была бы жива старушка Бэсс, они бы наверно стали пиратами Ее Величества, а затем и лордами, а их благородные отпрыски снимали бы ролики про убогих чавов под "Сарабанду" Генделя. Вот кстати сама охота на лис: http://www.youtube.com/watch?v=N9_YhKbrhnY
Между прочим классный шутер от первого лица.


kurbashi
отправлено 16.08.11 00:51 # 208


Кому: polinov85, #97

> Я вообще то про машины говорил, что гавно

а потом написал про Ягуар

> Не знаю, ремонтировать не приходилось

но мнение про Британский автопром в целом имеешь. сразу чувствуется - эксперт!


mort_i_mer
отправлено 16.08.11 00:58 # 209


Кому: elche, #201

> Еще в школе мне говорили, что Достоевский и Чехов - самые популярные русские писатели на Западе потому, что их очень легко переводить, художественности мало видите ли у них в текстах!

Дело не в художественности, дело в тематике. Достоевский и Чехов - это наиболее близкие европейскому читателю авторы, потому что поднимаемые ими темы - это часть повседневной жизни европейского интеллектуала. Они опознают в их героях себя. В качестве экзотики выступают только имена-отчества, но это можно пережить.


kurbashi
отправлено 16.08.11 01:04 # 210


Кому: Aldous Snow, #103

> Aston -качество сборки откровенно никакое было до последнего времени.

просто ужас! и за это просят такие деньги. арабские шейхи ни хера не понимают!

> RR - это просто песня, неизменно глючащая электроника и постоянно разряжающиеся аккумуляторы постоянные радости счастливого владельца Vogue и Sport. Историй про всё это в сети немерено.

у меня РР, могу поделится своей историей - данных проблем не испытываю.

> Jaguar - из последних у XF был косяк

у Тойоты недавно в Америке был косяк с тормозами. Надо понимать Тойота - говно???

> Английский автопром сам по себе - унылое говно.

боюсь спросить что же такое российский автопром? какое слово к нему применимо???

И что обидно, наши эксперты Aldous Snow и polinov85 не раскрыли секретов говна под названием Роллс Ройс и Бентли.


Montage
отправлено 16.08.11 01:20 # 211


Кому: Эзоп, #142

>Поэтому у нас более популярны комедии американские - там поболее быдлячего фекально-генитального юмора, тупого да, но хотя бы понятного без спецподготовки, а так же французские - там достаточно много пантомимы и гэгов, в переводе не нуждающихся.

Вот кстати ничего подобного. Многие французские фильмы тоже имеют шутки которые без знаний языка и культуры понять просто нереально достаточно посмотреть хотя бы Bienvenue chez les Ch’tis, где даже само название при переводе теряет весь юморной смысл, а уж фильм там весь построен на этих самых каламбурах, сложной игре слов и т.д. Я как человек неплохо владеющий французским могу сказать что французский юмор ничуть не хуже британского. Просто британский во многом куда более популярен за счет международного статуса английского, соответственно их юмор чаще переводят и несут в массы, плюс людей знающих английский как второй язык куда больше чем всех остальных языков вместе взятых. Вообще многие страны имеют хороший юмор, просто далеко не все знают их языки и культуру, куда проще встретить иностранца знающего английский нежели например португальский, меня вот один камрад который его уже больше 15 лет учит и отлично знает португалоязычную культуру уверяет что лучший юмор - бразильский. Более менее открытый или скажем так ''интернациональный'' юмор разве что у американцев и то, даже у них при незнании культуры понятна будет лишь малая часть.


WickedJester
отправлено 16.08.11 01:38 # 212


Кому: Montage, #204

> Количество 14 летних подростков зашкаливало все нормы. Особенно на In Flames и Rammstein. Так что с таким подходом весь метал и рок это херня для 14 летних подростков (хотя в некоторых аспектах оно так и есть) Вот кстати вспомнились еще группки Helloween и Blind Guardian. Популярность в Европе в свое время у них была огромная, в США даже тогда они собирали скудные залы. Да и сейчас тиражи их каждого нового альбома превышают миллион в Европе. Были еще например коллективы типа The Rasmus тоже в Европе шума наделали, а вот с США у них как то не сложилось все равно.

Ну в принципе да, что верно то верно. Helloween в 80е были популярные, BG, незнаю почему но по тем или иным причинам темaтики с эльфами и драконами в Штатах никогда не взлетали. Кстати есть обратные примеры Iced Earth и Manowar.


Fedor_K
отправлено 16.08.11 02:36 # 213


Кому: Mirza Haidar, #62

> Английский юмор - атомный, если его понимаешь

But why? - But how?


Divanbashi
отправлено 16.08.11 03:09 # 214


Кому: Lookin, #164

> > 2Unlimited, Ace of Base, La Bouche были очень популярны в США в 90х
>
> Их песни и сейчас вставляют в саундтреки многих голливудских фильмов. Например без 2 Unlimited вообще ни один фильм про спорт не обходится. Но продажи дисков там всё равно были в разы ниже чем в Европе.

SNAP! Группа из Германии с вокалистом из Пенсильвании. Вот уж чьи могучии песни в каждом третьем кино про спорт в 90-х.



Nin
отправлено 16.08.11 07:20 # 215


Кому: Goblin, #34

> Лично я не знаю чувства юмора более могучего, чем английское.

I second that.

Молниеносное остроумие, самоуничижение - и способность посмеяться над самими собой - рулят.
Помимо этого стереотипы что англичане не умеют ни вкусно готовить, ни знатно трахаться - хмм, преувелиечение.


Nin
отправлено 16.08.11 07:29 # 216


Кому: TeslaGR, #110

> До этого с английским юмором был знаком из фильмов Шерлок Холм (советский) и тупое шоу "Джентельмен-шоу"...


Зачеркни то, что ты сказал. Хотя.. русские анекдоты об англичанах рассказанные англичанам шли на "ура":

- Как Вы думете что более приятно секс или Рождество?
-Рождество. Оно гораздо чаще.

Никогда я не была более популярной...


hovba
отправлено 16.08.11 07:31 # 217


Ходят слухи, что в Британии очень неплохое образование и наука, правда ли?


Merlin
отправлено 16.08.11 07:32 # 218


Кому: hovba, #217

> Ходят слухи, что в Британии очень неплохое образование и наука, правда ли?

"Британские ученые" - это уже практически диагноз.


Agenobarb
отправлено 16.08.11 07:45 # 219


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

[Как-то очень похоже на отечественные записки о социальных низах, гопниках там и пр.]

Англичане как и наши тоже очень любят поливать говном разное отечественное. И в очень похожих выражениях.


SamSpade
отправлено 16.08.11 08:02 # 220


Кому: Quazimorda, #195

> Вопрос не ко мне, но мистер Бин и Беня хилл создали впечатление, что фраза
> "тонкий английский юмор" сама по себе является юмором.

От команды Монти Пайтон "Смысл жизни" , "Житие Брайана" и "Святой грааль"-вот там во всей красе "тонкий английский юмор".


hovba
отправлено 16.08.11 08:11 # 221


Кому: Merlin, #218

> "Британские ученые" - это уже практически диагноз.

Поэтому и вспомнил:) Но шутки шутками, а есть же ж там и нормальные, настоящие.
Ну и всякие там Оксфорды


Lady_Alia
отправлено 16.08.11 08:30 # 222


Кому: polinov85, #104

> Кстати Джордж Карлин, хоть и не англичанин, но жжет просто не по детски

Он по происхождению ирландец


Stork
отправлено 16.08.11 08:56 # 223


Наверное, я тормоз, но имя главного героя х/ф "Адреналин" заиграло теперь новыми красками!


_Jerri_
отправлено 16.08.11 08:57 # 224


Кому: СбитыйНадБалтикой, #108

> Вот в 2006 году в ЕВросети женщинам подарили на новый год жёлтый полуметровый дилдо, а к нему на цепочке брелок снадписью: "Хотели подарок? А Вот Хуй вам!" Чичваркин придумал.

Да какой там полуметровый :) тем всего сантиметров 20 было


Deathclaw
отправлено 16.08.11 09:03 # 225


Кому: Lady_Alia, #222

> Он по происхождению ирландец

Курица — не птица, ирландцы — не англичане!!!


Кот_Чеширский
отправлено 16.08.11 10:13 # 226


В свое время задумался о том, каким бывает юмор, и пришел к такой классификации, что юмор есть пошлый, есть юмор абсурда, а есть сарказм и юмор основанный на игре слов, когда порой непонятно, шутка это была или нет, который скорее вызовет просто улыбку и заставит задуматься, а не просто поржать. Так вот такой юмор у меня ассоциируется с английским, не знаю правильно или нет.
Еще интересно: знакомая девушка-переводчик сказала мне как-то, что слово анекдот, исключительно русское, так ли это?


Aldous Snow
отправлено 16.08.11 10:17 # 227


Кому: kurbashi, #210

> просто ужас! и за это просят такие деньги. арабские шейхи ни хера не понимают!

До прихода Ульриха Беца с его бандой арабских шейхов а Aston было палкой не загнать.

> у меня РР, могу поделится своей историей - данных проблем не испытываю.

Ты на нём ездишь?

> у Тойоты недавно в Америке был косяк с тормозами. Надо понимать Тойота - говно???

Надо понимать ты нихера не знаешь. Косяк был с педалью газа, которая при определенных обстоятельствах залипала в нажатом положении. Надо понимать косяк Toyota отменяет проблемы Jag'a, который позиционируется исключительно как премиум?

> боюсь спросить что же такое российский автопром?

За свои деньги нормальный автопром. Стоимость приобретения, эксплуатации и ремонта напрочь заруливает всё остальное. Большинству жителей РФ изделия буржуйского автопрома просто не по карману.

> И что обидно, наши эксперты Aldous Snow и polinov85 не раскрыли секретов говна под названием Роллс Ройс и Бентли.

Прям кушать не можешь, как обидно?

Характерная черта британского автопрома - невозможность толково реализовать хорошую конструкцию, проще говоря крайне низкое качество изготовления. Еще раз, до прихода немцев весь британский автопром был глубоко в заднице. В том числе и Rolls Roys (который сейчас принадлежит BMW) и Bentley (Volkswagen). А вот MG, который никого не заинтересовал тихо загнулся, потому как эти дрова даром никому не нужны были.


quo vadis
отправлено 16.08.11 10:24 # 228


Кому: _Jerri_, #197

По-моему Оруэл как раз своих соотечественников изображал в своем "1984". Но многие наивно думают, что это он про СССР.


Дар Ветер
отправлено 16.08.11 10:28 # 229


Разве значение термина "кровосмешение" не противоположно использованному автором (переводчиком)?


xor2times
отправлено 16.08.11 10:53 # 230


Кому: Дар Ветер, #229

> Разве значение термина "кровосмешение" не противоположно использованному автором (переводчиком)?

Нет, там всё првильно. Кровосмешение - связь между близкими родственниками. В оригинале "their inbred features".


porter2
отправлено 16.08.11 11:35 # 231


Почитал - и сразу вспомнились фотографии Д.Ю. из Греции


basque
отправлено 16.08.11 12:53 # 232


Кому: polinov85, #82

> Чтобы руки не мерзли когда зимой толкаешь

Про Рэнж Ровер слышал, что если видишь его на дороге, то он едет или на сервис, или с сервиса. Смысл вообщем тот же :)


goosetea
отправлено 16.08.11 13:14 # 233


Тут бы вспомнить фотки из Кардифа))
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606553&page=4


sibleft
отправлено 16.08.11 13:16 # 234


Кому: kognitivische, #112

> А автор - либерал, я смотрю.

Не любить Консервативную партию любой страны - это основа поведения умного человека в наше время. Большего числа агрессивных долбоебов и просто великовозрастных дятлов, чем содержат в себе консервативные партии планеты, придумать сложно.


sibleft
отправлено 16.08.11 13:28 # 235


Кому: Gitan, #187

> У меня не было намерения умалить наше культурное достояние. Я имел ввиду, что всё новое идёт со старого света.

Новое идет из стран-лидеров. Когда был СССР, то новое шло и от нас, а куча народу учила русский язык. Из примеров - революционная плакатная живопись, футуризм в поэзии. Театр кстати тот же. Это в области культуры.


Баянист
отправлено 16.08.11 13:30 # 236


Кому: sibleft, #234

> Большего числа агрессивных долбоебов и просто великовозрастных дятлов, чем содержат в себе консервативные партии планеты, придумать сложно.

Действительно. Левые партии - гораздо лучше. Там ведь богато представлены миролюбивые долбоёбы и малолетние дятлы.


sibleft
отправлено 16.08.11 13:42 # 237


Кому: Баянист, #236

> > Действительно. Левые партии - гораздо лучше. Там ведь богато представлены миролюбивые долбоёбы и малолетние дятлы.

Богато. Но зато попадаются кроме них и множество хороших и честных людей. Я уж не говорю про то огромное количество выдающихся деятелей искусства, науки и политики в свое время были членами коммунистических партий. В случае с Европой 20-30х так вообще - какого толкового писателя не поскреби - выясняется, что член ком. партии. В Латинской Америке похожая картина. Ничего подобного у правых не наблюдается - все больше какие-то человеконенавистники и унылое говно, которое в своих кулуарах занимается всем тем, что на словах громко осуждает.

Ну и в целом, если уж сравнивать по долбоебам, то миролюбивые долбоебы выглядят несколько предпочтительнее тем, что они сидят себе в своем мирке коммуны хиппи и предаются мечтам, а агрессивные норовят залезть в какой-нибудь Вьетнам, Ирак или Ливию убить там пару миллионов человек и оправдывать свою собственную ущербность "интересами нации".


BrainGrabber
отправлено 16.08.11 14:06 # 238


Кому: Резчик, #99

> Ягуар принадлежит индусам. У англичан нет собственного автопрома. Можно смело гордится жигулями.

[волнуется весь]

А Макларен, Макларен то что?


Баянист
отправлено 16.08.11 14:07 # 239


Кому: sibleft, #237

> Ничего подобного у правых не наблюдается - все больше какие-то человеконенавистники и унылое говно, которое в своих кулуарах занимается всем тем, что на словах громко осуждает.

И ты, конечно, готов это убедительно продемонстрировать?

> Ну и в целом, если уж сравнивать по долбоебам, то миролюбивые долбоебы выглядят несколько предпочтительнее тем, что они сидят себе в своем мирке коммуны хиппи и предаются мечтам, а агрессивные норовят залезть в какой-нибудь Вьетнам, Ирак или Ливию убить там пару миллионов человек и оправдывать свою собственную ущербность "интересами нации".

Волшебно. Сидеть и предаваться мечтам, оказывается, значительно лучше, чем считать областью своих интересов весь мир.


dead_Mazay
отправлено 16.08.11 15:10 # 240


> Дорогие мои, чтобы мы так деградировали! Вы попробуйте с соседом в лифте поздороваться. А простейшая транзакция даже в самом занюханном ларьке на углу включает в себя не менее трех please и двух thank you. В магазинах не хамят и не обсчитывают, на тротуарах не паркуются - список можно продолжать бесконечно. Нам до такой "деградации" еще лет триста газоны стричь.

Автор умалчивает о том, что "стричь газоны" означает вешать за любое воровство, к примеру. Желательно, да, лет триста.


goosetea
отправлено 16.08.11 15:58 # 241


Кому: Agenobarb, #219

> Англичане как и наши тоже очень любят поливать говном разное отечественное. И в очень похожих выражениях.

Помнится как Стивен Фрай сравнивал Only in America и их Only in Britain )


_Jerri_
отправлено 16.08.11 16:28 # 242


Кому: quo vadis, #228

> По-моему Оруэл как раз своих соотечественников изображал в своем "1984". Но многие наивно думают, что это он про СССР.

Именно, вон в статье об этом и рисуется


Бохаец
отправлено 16.08.11 17:16 # 243


Да, верно, а самое интересное слушать мифы про старую викторианскую Англию. Типа в 19 веке, в эпоху расцвета и колониального величия все англичане жили в поместьях, сиживали у каминов, куря трубки, попивая чай и рассуждали о судьбах мира и расматривали трофеи, привезенные из самых отдаленных частей земного шара.
В реальности так жила только аристократия 1-0.5 процента населения, в остальной Англии, особенно в городах нищета была повальная, массы калек, нищих, беспризорников, антисанитария, сплошные трущобы. А условия жизни рабочих фабрик были просто жуткими.
В наши дни многие люди смеются над трудами Маркса не пытаясь понять, что они писаны в реалиях 19 века, когда у рабочих вообще по факту прав быть не могло. Это сейчас у каждого работника как само собой разумеющееся есть пакет соцгарантий и 8 часовой рабочий день, а тогда... Дикий капитализм.
Вобщем реальная викторианская Англия совсем не походила на образец успеха, благополучия и величия. За все надо платить. А за сладкую жизнь немногих избранных джентельменов вкупе с величием "владычицы морей" приходилось платить абсолютному большинству простых англичан.
А внешность у современной британской аристократии реально страшная. Таких страхолюдин надо еще поискать, вот что бывает если заморачиватся с чистотой крови, наглядный пример. У меня благоверная увлекается дамскими романами, так, говорит, там все эти аристократы красавцы, высокие и стройные, женщины- просто ангелоподобные, какую не возьми. А недавно смотрели про свадьбу ихнего принца, она аж в шоке была, рухнули иллюзии.


WickedJester
отправлено 16.08.11 17:24 # 244


Кому: Lady_Alia, #222

> Он по происхождению ирландец

Который родился в Нью Й орке


XuMuK
отправлено 16.08.11 18:19 # 245


Кому: hovba, #221

Ага. Королевское химическое общество, например, очень сильная организация.
Ну и университеты помимо Оксфорда есть - Имперский Колледж, Кембридж, Эдинбургский университет и прочие.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.08.11 18:22 # 246


Кому: benrobot, #4

> после слов "...у нас лучшее чувство юмора" упал под стол

По поводу английского юмора. Из англичан я больше всего общаюсь с деканом факультета, где у меня контракт, и одним аспирантом. Чувство юмора у обоих -- очень хорошее. Причем декан жжет напалмом непрерывно и атомно. Самые большие знакомые русские шутники, собравшись вместе, будут сушить весла рядом с ним одним.


PaddyOBrisk
отправлено 16.08.11 18:26 # 247


Кому: WickedJester, #244

> Который родился в Нью Й орке

для ирландца это нормально!!!


Mazan
отправлено 16.08.11 20:33 # 248


На тему новости есть книга "Фабрика футбола" Дж. Кинга. Правда, там околофутбольная тема в основном. Но тоже показана интересная жизнь "простого белого отребья".


ViktoriaMT
отправлено 16.08.11 21:28 # 249


Съездила тут в Англию на пару недель - милейшие люди эти англичане и страна замечательная. Просто никакого негатива и напряга. За исключением районов где эмигранты живут. Но про это по телевизору и так каждый день рассказывают.


kurbashi
отправлено 17.08.11 01:42 # 250


Кому: Aldous Snow, #227

> Ты на нём ездишь?

нет, в гараже держу и молюсь на него!!!

> Надо понимать ты нихера не знаешь. Косяк был с педалью газа, которая при определенных обстоятельствах залипала в нажатом положении.

Надо понимать, косячок так себе? Мелкий недостаток!!!

> Надо понимать косяк Toyota отменяет проблемы Jag'a, который позиционируется исключительно как премиум?

Если подобный косяк был с Ягуаром, то надо разобраться в каких количествах. Скандала уровня Тойоты точно не было. Имею мнение - единичные случаи. Если не прав - приведи статистику данной поломки.
Ещё раз спрошу- Тойота говно?

> За свои деньги нормальный автопром. Стоимость приобретения, эксплуатации и ремонта напрочь заруливает всё остальное.

А мы говорим о соотношении цена\качество? Вроде вы про британский автопром в общем и целом пишите, а не в соотношении с ценой. Сами по себе российские машины как?
Не знаю насколько ремонт заруливает всё остальное, но точно знаю - это ремонт длится весь жизненный цикл автомобиля - от покупки, до последующей продажи!

> Характерная черта британского автопрома - невозможность толково реализовать хорошую конструкцию, проще говоря крайне низкое качество изготовления.

Слушаю и плачу. Вот вроде всё знаем, как сделать нужно, а свой родной автопром на ноги поставить не можем! Почему так? Почему российские автомобили, никому кроме как в СНГ не нужны. И то - большинство предпочтёт корейскую Нексию, российской Калине, а лучше Шевроле Лачети. 50 тыр в данном деле не критичны.


Баянист
отправлено 17.08.11 02:12 # 251


Кому: kurbashi, #250

> И то - большинство предпочтёт корейскую Нексию, российской Калине, а лучше Шевроле Лачети.

Ну и чё? Я вот вообще Порше предпочитаю. Какие будем из этого делать выводы?


kurbashi
отправлено 17.08.11 02:30 # 252


Кому: Aldous Snow, #103

> Английский автопром сам по себе - унылое говно. Это общеизвестный и признанный (в том числе самими англичанами, см. шутки в том же TopGear) факт.

смотрю
http://www.streetfire.net/video/top-gear-season-10-episode-10-full-episode_part-1_193565.htm
http://www.youtube.com/watch?v=krqxEm1BlhM
http://www.youtube.com/watch?v=3pTZXhD-oRk&feature=fvst

не вижу признания англичанами унылости собственного автопрома. зато во втором ролике Джереми Кларксон говорит - я поклоник Рэнж Ровера!


kurbashi
отправлено 17.08.11 02:30 # 253


Кому: Баянист, #251

> Какие будем из этого делать выводы?

Есть деньги - бери! В чём проблема?


Баянист
отправлено 17.08.11 02:53 # 254


Кому: kurbashi, #253

> Есть деньги - бери! В чём проблема?

Спасибо, уже нахватил. Но мне непонятно, что делать тем, у кого денег нет?


kurbashi
отправлено 17.08.11 03:00 # 255


Кому: Баянист, #254

> Но мне непонятно, что делать тем, у кого денег нет?

Ходить пешком, или пользоваться общественным транспортом. Многие так и делают. Ты не знал?


Баянист
отправлено 17.08.11 03:16 # 256


Кому: kurbashi, #255

Т.е., получается, предпочтения отдельно взятых пассажиров ничего не значат? К чему тогда было высказывание о российском автопроме?


kurbashi
отправлено 17.08.11 03:20 # 257


Кому: Баянист, #256

> Т.е., получается, предпочтения отдельно взятых пассажиров ничего не значат?

предпочтения в чём? ездить стоя или сидя? о чём ты?

> К чему тогда было высказывание о российском автопроме?

а ты прочитай нашу дискуссию - поймёшь.


Баянист
отправлено 17.08.11 05:23 # 258


Кому: kurbashi, #257

> а ты прочитай нашу дискуссию - поймёшь.

Вашу дискуссию внимательно прочитал.

Смысла сравнения британского автопрома (типа Рэндж Роувер) с российским (типа Нива) не понимаю, в виду кардинально различных ценовых диапазонов.

В диапазонах, где британский автопром можно сравнивать, он, мягко говоря, далеко не первый.


kurbashi
отправлено 17.08.11 05:54 # 259


Кому: Баянист, #258

> Смысла сравнения британского автопрома (типа Рэндж Роувер) с российским (типа Нива) не понимаю, в виду кардинально различных ценовых диапазонов.

Британский автопром имеет очень широкий диапазон цен. За новый автомобиль примерно от 20 тысяч фунтов до миллиона. Поэтому оценивать по ценовому диапазону немного трудновато. Тогда надо подключать факторы возможности покупки авто гражданами. Но это условия тестирования, так сказать.

Некоторые граждане взялись вешать ярлыки - британский автопром гавно. При всём при этом в стране размером меньше чем Узбекистан, и с населением в два с половиной раза меньше России количество автомобильных компаний, причём с мировым именем, просто огромно! Лэнд Ровер, Ягуар, Астон Мартин, Бентли, Роллс Ройс, МакЛарен, Вилльямс, Косворт. Причём последние три учавствуют в королевских гонках Формулы 1! И этот автопром - гавно!!! Поэтому и спрашивается - если такой автопром гавно, то что же такое российский автопром??? Ответ совсем не утишителен!

В мире нас нет. Открыть нормальную дилерскую сеть в Европе или в Америке не способен ни один завод! Заинтересовать своей продукцией в Европе или Америке не способен ни один завод! Создать свой автомобиль уровня гонок формулы 1 не способен ни один завод! Даже представительский автомобиль не производится в России, президент ездеет на Мерседесе! Так где же на самом деле гавно?


Баянист
отправлено 17.08.11 06:09 # 260


Кому: kurbashi, #259

> Британский автопром имеет очень широкий диапазон цен. За новый автомобиль примерно от 20 тысяч фунтов до миллиона.

Какой автомобиль российской выделки стоит дороже?

> Некоторые граждане взялись вешать ярлыки - британский автопром гавно.

В сравнении с ему подобным по цене, надо полагать. Допускаю, что я многого не знаю.


maksya
отправлено 17.08.11 08:36 # 261


Кому: Terix, #158

> Мы, говорит, не как русские - вместо крикливого хвастовства величием своей страны мы при любой возможности ее ругаем. И следующим предложением представитель этих самых "мы" повествует о том, что у них лучшее вообще все, что может предложить мир.

Я так понимаю, что ругают они Британию между собой. Проведя аналогию - мы на "кухнях" часто поругиваем нашу страну, но это как клуб, как право местных, если хотите. При общении с инстранцами ругать Россию - моветон.


JCF
отправлено 17.08.11 13:26 # 262


В Великобритании гопников нет!!11


hh2n
отправлено 17.08.11 14:04 # 263


Можно ли утверждать, что чав - это гопник по-нашему?


kurbashi
отправлено 17.08.11 14:44 # 264


Кому: Баянист, #260

> В сравнении с ему подобным по цене, надо полагать.

да нет, в общем и целом. отсылок к цене там не было.

пост 59
>Английские машины, кстати, тоже говно!

это как в одном из предыдущих тредов, один белоштанник написал про жизненные установки русских, а потом стал писать, что имел ввиду не тех русских, не то время...


Tauren
отправлено 17.08.11 15:56 # 265


Был в командировке в Англии. Три дня жил у коллеги дома. В доме был телефон с дисковым номеронабирателем. Утром увидел на диске очень красивенький замочек, что бы без спросу не звонил))).


СэМ
отправлено 17.08.11 16:38 # 266


Кому: Goblin, #34


>Лично я не знаю чувства юмора более могучего, чем английское.

А как же японское?


z_g
отправлено 18.08.11 16:42 # 267


Кому: Anber, #185

> всегда здороваюсь с тётеньками-продавщицами (их всего две - по сменам работают) и они со мной здороваются. И "спасибо-пожалуйста" - тоже.

Ога. Когда обсчитывали я уже и забыл. При этом я живу в портовом, все еще довольно криминальном райончике. Значит я не в России, мама, куда я попал, где мои вещи?!


myshw1k
отправлено 26.08.11 09:23 # 268


Кому: solidol, #190

Знаком. По роду деятельности приходиться практически постоянно общаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк