Ищут директора

16.08.11 20:28 | Goblin | 182 комментария »

Уголовщина

Дом, наверно, бабушкин.
А бабушку посадить нельзя — она невиновата.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 3

j0nny
отправлено 16.08.11 22:27 # 101


Чисто Снежанна Денисовна!


waldgeist76
отправлено 16.08.11 22:38 # 102


Сдаётся под фамилией Петров скрывается страшно законспирированный Рабинович.


Spaider
отправлено 16.08.11 22:49 # 103


Ведущие новостей порадовали: "Потрясает не сам факт мошенничества, этим никого не удивишь..."
Это уже норма жизни, что педагог крадёт.


bralachan
отправлено 16.08.11 22:49 # 104


Кому: waldgeist76, #102

> Сдаётся под фамилией Петров скрывается страшно законспирированный Рабинович.

Одно можно сказать точно: вкус у Петрова=Рабиновича точно есть!


Эзоп
отправлено 16.08.11 22:50 # 105


Кому: Vladimir_A, #84

> Стартовые возможности у всех одинаковые были - каждому по ваучеру!

Эт точно, возможности одинаковые, одинаковее некуда.
Я вот, помнится, свой ваучер(пардон за мат в прямом эфире!) вложил в акции местного торгового центра, причём не нововыперднутого, а ещё советского. Уж эти торгаши с их многолетним опытом - думаю - точно не прогорят, ну и я с ними тоже не прогорю. Многие вокруг меняли ваучеры на мешок сахара или ящик пива, а я типа самый хитрый, в буржуинство записался. Собсно я и не метил в олигархи, просто хотелось как-то по-грамотному поступить, не по-быдлячьи, я и за дивидендами порешил пару лет не обращаться - пускай люди раскрутятся, жирком обрастут, зачем им мешать.
Ну и в общем то я угадал - торгаши не прогорели, ага. Раскрутились, жирком обросли... и устроили "консолидацию акций". Т.е. за свой законный ваучер я теперь имел не три акции, а хрен целых с гулькин нос десятых. А так как доплатить до целой акции я не мог, да мне даже этого и предложить не потрудились, то прислали мне по почте несколько жалких сотен неденоминированых фантиков и гуляй Вася. Я вроде бы даже поболее заплатил при оформлении договора за пару ксерокопий.
Вобщем остался даже в минусе, грамотей блин! Лушче б сахару взял, жена потом года три меня этой гениальной финансовой операцией подкалывала. И главное всё по закону, хрен подкопаешься.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним что хошь. ©


Аблакат
отправлено 16.08.11 22:54 # 106


Кому: Эзоп, #105

> Я вот, помнится, свой ваучер(пардон за мат в прямом эфире!) вложил в акции местного торгового центра

А я свой - в AVVA. Иногда мне приходят дивиденды с собранных Лад Калин и прочего. На бутылку пива хватает.


Эзоп
отправлено 16.08.11 23:01 # 107


Кому: Vladimir_A, #79

> Ищет милиция, ищет полиция - не могут директора школы поймать.

Тырят пожарные, тырит милиция,
Вор на вору в деревнях и столице.
Деды построили и защищали,
Внуки бессовестно разворовали,
Ладно бы сами разбогатели -
Всё за гроши распродали, проели
Влезли в долги и по миру пошли.
Без мата не скажешь куда мы пришли!
Балдеет Америка, ржот вся Европа,
Глядя как лижет Россия им жопу

Моё собственное призводство, год где-то 1998, ну да как раз перед дефолтом дело было. Всё думаю - когда ж оно станет глупым анахронизмом? Видать не доживу :(


ranger
отправлено 16.08.11 23:09 # 108


Кому: Аблакат, #15

> Петров - директор!
>
> Петров - садись, два!

Года? Немного за такую деятельность


Vladimir_A
отправлено 16.08.11 23:09 # 109


Кому: Эзоп, #105

> за свой законный ваучер я теперь имел не три акции

Да, были времена, мне повезло немного больше: две акции Газпрома и одного радиозавода. Акции успешно продал Сбербанку. Выручка невелика была на волгу не потянуло, так плюс одна зарплата с продажи.


junk
отправлено 16.08.11 23:13 # 110


Домик то побогаче, чем недавно у генерала МВД обнаружили!


waldgeist76
отправлено 16.08.11 23:18 # 111


Кому: Spaider, #103

> Одно можно сказать точно: вкус у Петрова=Рабиновича точно есть!

Даже без сомнения. Сам мечтал оформить дачу в подобном стиле. Но формат полёта глубоко ниже. Чёрт, не уродился директором школы. Всего лишь 5 лет службы по контракту.


Skywalker
отправлено 16.08.11 23:18 # 112


У меня двое старших детей в этой школе. 9200р за ребенка в месяц. Если отличник- бесплатно. При поступлении старшего (школа была еще на раскручена) не взяли ничего, но собеседование было с жесткой селекцией по умственному развитию, а не по глубине карманов родителей. При поступлении младшего через 3 года запросили 75тр.
Школа вылизана до предела, компьютеризирована, электронные доски, проекторы во всех классах, домашние задания в интернете. Оценки смс на тлф родителей. Охрана очень приличная. Пять автобусов своих, кто далеко живет - на них забирают. Больше правда к школе подвозят на автомобилях с водителями
Я в попечительский совет не входил, но, откровенно говоря, по тому, сколько вложено в школу - там вряд ли столько можно было наворовать. Она стоит всего 8 лет. Пусть по 100 учеников каждый год на протяжении последних 6 лет по 150тр = 15 миллионов рублей в год (по максимуму берем, что это все только директору)= 90 миллионов за все время. Само собой делиться надо было.
То что он гад - не вопрос. Школу жалко - учителя уйдут с зарплат от Минобра, а они там классные.


shhmn
отправлено 16.08.11 23:23 # 113


А какой дом у Березовского, Чубайса?

И чем они лучше директора школы, который сеял разумное, доброе, вечное??


krez
отправлено 16.08.11 23:23 # 114


С таким учителем Ваши дети далеко бы пошли. Э-эх не уберегли кадры, ищи его теперь поди в высшей школе экономики.


BrainGrabber
отправлено 16.08.11 23:33 # 115


Кому: Skywalker, #112

> У меня двое старших детей в этой школе. 9200р за ребенка в месяц.

Блин, я думал это редкость. Когда сын в школу пошёл, заплатил 11тыс, типа взнос на оборудование. Поступал он тоже по тестам, не по карману. Но потом сказали- если не будете приносить, ваш сын вряд ли доучится. Т.е. прямое закамуфлированное вымогательство. Счас в 5 классе, посчитал, за время его обучения в школу вкачал 240 тыс. Даже б не считал, если б камрад не написал. А ведь и дочке 6 лет, 1 сентября апгрейд.

[тихо охуевает]

Даже не представляю, что малозарабатывающие граждане со своими детьми делают.


ranger
отправлено 16.08.11 23:35 # 116


А дом ему школьники построили на уроках труда.Кстати,кроме шуток,в телевизоре показывали возмущённых родителей,которые требовали снять уголовное преследование с эффективного директора и вернуть его назад.Сказали даже,что готовы и дальше платить,сколько нужно будет,лишь бы Петрова оставили


polinov85
отправлено 16.08.11 23:39 # 117


Двое детей, 12Х18=216 в год, 2 160 тыс. за весь период обучения. Пора мне уже в свое гетто возвращаться, неэффективный я, дать базовые знания за такие деньги. Зато колбасы можно купить 2 160/0,5 = 4 тонны 320 кг. Вот так Советская власть обокрала меня на колбасу за счет образования моих детей


Ubrrox
отправлено 16.08.11 23:41 # 118


Вроде Гарант говорил что учитель должен быть эффективным.
Из за чего вес сыр бор?
Этого директора в граните бы отлить.


solteron
отправлено 16.08.11 23:59 # 119


Кому: BrainGrabber, #98

> "А как выявлять?", "А хуле выявлять, все видят, все знают, сам первый пойду и заявление напишу, если буду знать, что в нужные руки попадёт и их прижучат". И он такой не один, подобное говорит не таясь уже масса народа. Люди то к репрессиям вполне готовы, наболело, фигуры типа Виссарионыча нету.

Этот очень эффективный метод борьбы с коррупцией давно уже обсуждали, по-моему на авантюре.
Все очень просто, принимается закон по которому к осужденным за взятки, мошенничество и некоторые другие преступления (под которые попадают откаты, не целевые бюджетные расходы и т.д.) кроме срока добавляется полная конфискация. Далее второй закон по которому определенный процент (обсуждаемо да хоть 1%) от конфискованного в виде вознаграждения выдается гражданам, которые помогли выявить коррупционера, не просто донесли, но предоставленных данных хватило до обвинительного приговора. После принятия этих двух законов, проблема коррупции будет решена в течении года. Правда мы все понимаем, что не наша дума, не наш тандем никогда этих законов не примут, ведь это получится пчелы против меда.

По поводу эффективного директора Петрова, все не так просто. Не назначают директорами в 24 года, нет зарплат 208 т. руб. у директоров государственных школ, не выделяют государственным школам 44 млн руб. в год из бюджета. Если реально начнут раскручивать это уголовное дело, то выйдут на высоких чиновников из министерства образования.


Тринадцатый
отправлено 17.08.11 00:01 # 120


Бедный мужик. Стал жертвой отрыжки проклятого Сталина, стараясь действовать в чисто советской педагогической манере.


5mod2
отправлено 17.08.11 00:09 # 121


Кому: Anber, #99

> ну нахера, честно зарабатывающий человек, потащит себе в дом всю эту лабуду - диван из анаконды, покрывала из зебр и прочее говно

А ну как гражданин с детсва таксидермией увлекался, животных любит и в африку мечтал поехать??
Мне, скорее, непонятно, нафига столько комнат - проецирую на себя и не хочу в таком жить, сплошное излишество.


Озорник
отправлено 17.08.11 00:09 # 122


Взяли пока Петрова, а вот Васечкина, который ему из вышестоящей организации помогал шуровать, так и не вычислили, а под ним наверно еще пять таких Петровых водиться...


Demiurg
отправлено 17.08.11 00:24 # 123


ДЮ А почему ВНЕЗАПНО у всех раскрываются глаза? Ведь не один год работала схема отъёма денег, да и про домик наверняка знали многие. Что мешает людям написать заявление в налоговую/прокуратуру, причем на самом высоком уровне, чтобы наверняка.


Goblin
отправлено 17.08.11 00:26 # 124


Кому: Demiurg, #123

> ДЮ А почему ВНЕЗАПНО у всех раскрываются глаза?

Либо случайность, что бывает достаточно часто, либо умышленные действия - что бывает значительно чаще.

С кем-то не договорился, кому-то дорогу перешёл, обидел, не поделился и пр.

"У всех" - это когда показали по телевизору, а так-то никто не знает.

> Ведь не один год работала схема отъёма денег, да и про домик наверняка знали многие. Что мешает людям написать заявление в налоговую/прокуратуру, причем на самом высоком уровне, чтобы наверняка.

Воруют все - зачем одному стучать на другого?

Сдача ментам допустима только в рамках конкурентной борьбы, это честный бизнес-приём.

А тут кто писать будет - соседи по участку, что ли?

А ну как к ним приедут?


Chemical-Art
отправлено 17.08.11 00:30 # 125


Кому: Vladimir_A, #74

> В Москве успешно, в регионах не очень успешно.
> Вам же всем сказали - подтягивайтесь из слаборазвитых регионов в Москву, (будущую Московию)

Так вроде как уже давно понятно, что все реформы и поправки к законам выпускаются сугубо для москвичей и жителей Санкт-Петербурга, а на всех остальных представителей Российской Федерации правительству пох... как бы помягче сказать, насрать. Хотя и не для всех москвичей и питерцев всякие законы вводятся, правильнее будет сказать [чешет затылок]: для избранных москвичей и питерцев.


Airliner
отправлено 17.08.11 00:44 # 126


Купил бы за пару миллионов домик в Европе, гражданство и съехал спокойно. Так ведь нет - всё о России думал, за детишек несмышленых болел!

Кому: Аблакат, #48

> Следователи заподозрили главу учебного заведения в том, что он обобрал родителей своих учеников на 208 миллионов рублей. Однако прокурорские сотрудники по необъяснимым причинам отменили это постановление.

Недавно слушал радиопередачу на эту тему: директор катался на серьезном джипе с водителем, все коллеги и чиновники это видели. Сборы за поступление и обучение были не секретом, а чуть ли не гордостью. Родители скорее защищают директора, который организовал такую толковую школу.


solidol
отправлено 17.08.11 00:49 # 127


Кому: Airliner, #126

> Родители скорее защищают директора, который организовал такую толковую школу.

да да, слушал это тоже. очень, очень пидарача та меня позабавила.


Skywalker
отправлено 17.08.11 01:03 # 128


Кому: Demiurg, #123

> Ведь не один год работала схема отъёма денег, да и про домик наверняка знали многие. Что мешает людям написать заявление в налоговую/прокуратуру, причем на самом высоком уровне, чтобы наверняка.

Насчет отъема денег, не знаю наверняка, но верится с баааааальшим трудом. Там просто контингент учителей не тот. Не все, но некоторые - учителя Божьей милостью. Человеки с большой буквы, прекрасно понимающие, что такое собственное достоинство. Я просто их каждое утро вижу уже 7 лет. Забитости крепостных в глазах не замечал. Ни одного личного свидетельства отъема зарплаты в доверительных беседах с ними не получил.

Что мешает родителям написать заявление в прокуратуру? А им-то с чего? Они видят, что в школе все замечательно, учителя довольны, дети приходят с горящими глазами. Если в школу детей со всей Москвы возят, то это говорит не о том, что в этом районе собрались дурные с денег нувориши, а о том, что там образование хорошее дают. Меня ни один платеж не напрягал. Отчеты по расходам родительский комитет предоставлял регулярно. Хорошие отчеты, профессиональные, чистые.

Собственно что смущает. 22 миллиона долларов украденных у родителей и учителей денег там близко не пробегали.


solteron
отправлено 17.08.11 01:15 # 129


Кому: Skywalker, #128

> Что мешает родителям написать заявление в прокуратуру? А им-то с чего?

Видимо написали. К примеру родители, которым отказали в приеме в школу, на основании того, что они не могут или не хотят давать взятку за зачисление в государственную школу, которая находится в районе проживания.


alexndr77
отправлено 17.08.11 01:42 # 130


Кому: Skywalker, #128

У меня зять, за свой счет, сделал ремонт целого этажа, чтобы его сына, идущего на золотую медаль, с "букетом" троек не выкинули. (Обычная школа, никакой элитности.) Заявления писались, далеко не в единственном числе) А в 24 года директор, это пять! У нас в школе был преподаватель по информатике такого возраста, но от предмет на "ять" знал. А это-то что может знать? Ну и по зарплатам отожгла дамочка. 20 за две смены, с дополнительными, еще можно получить. Но чтобы вот так, в наглую заявлять про сотни тысяч. Все-таки замкадье. Блин, дайте мне школу, инет, посажу всех читать Тупичок с последующим пересказом! И изложением своего мнения там же. Очень приятно будет увидеть морду лица такого комментатора с пометкой от модератора: "Нести хуйню можно на своих, детских ресурсах!" Прошу извинить за сумбур, но такого "директора" надо на кол сажать.


Валерий Ильич
отправлено 17.08.11 01:42 # 131


Кому: Airliner, #126

> Недавно слушал радиопередачу на эту тему: директор катался на серьезном джипе с водителем, все коллеги и чиновники это видели. Сборы за поступление и обучение были не секретом, а чуть ли не гордостью. Родители скорее защищают директора, который организовал такую толковую школу.

Полагаю, что родители защищают такого директора из-за того, что введя поборы за поступление в школу, он, таким образом, ввел имущественный ценз на обучение в данной школе, что в свою очередь обеспечило "элитарность" учебному заведению. Каким же причудливым образом люди балуют свое самолюбие.


BrainGrabber
отправлено 17.08.11 01:50 # 132


Кому: solteron, #119

> Этот очень эффективный метод борьбы с коррупцией давно уже обсуждали, по-моему на авантюре.

Хошь я тебе открою секрет 37го года? Он очень прост на самом деле. Я в ГБ работал, мне понятно, операм других ведомств понятно, а вот граждане недоумевают.

Как обстоит дело в любой управе с операми. Ребята роют землю, вербуют, пишут бумажки (это примерно 2/3 времени- писанина), реализуют в итоге, не обязательно через посадку.
Как было в 37м. Спустили указиловку- хана. Т.е. писанине хана, вербовке хана и прочем муторным делам хана.
Поступил сигнал- нехуй его проверять, будь добр, за 3 дня его реализуй (т.е. для УД материалов насобачь). А материалов и не надо. В той же указиловке написан список документов (очень сильно укороченый, фактически 7 штук, т.е все дело 10 листов это со следаковскими "начало-конец"). Называется это "Ускоренное судопроизводство". И опера хуярили по 10-20 ДОПов в сутки, я как на них посмотрел, охуел. Тройки-хуерки, разнарядки-пиздарядки дело второе-третье. Операм дали приказ начхать на работу и все доносы оформлять. Всего то. И страна вздрогнула.
Никаких препятствий не вижу сейчас, чтобы повторить )))


Прораб
отправлено 17.08.11 02:02 # 133


Репрессии недопустимы! Система должна научиться прощать! Кровавая гэбня хочет посадить элиту, нашу интеллигенцию и Эффективного собственника. Если серьёзно, лично знаю учительницу, которой переплачивают и вынужденна, и так с нищенской зарплаты, отдавать разницу начальству.


Mr. S
отправлено 17.08.11 02:36 # 134


Ну и вот нахер всё это надо? И чё теперь с этим барахлом делать?


Cardmenez
отправлено 17.08.11 02:53 # 135


У меня матушка уже 14 лет директор школы, а передвигается на общественном транспорте и про покупки недвижимости и не думала. Второе высшее менеджмент в образовании, эх, не тому ее видимо там учили.


Impossamole
отправлено 17.08.11 03:54 # 136


Чего-то слабо верится, что с разницы зарплат коллег-учителей можно натрясти двадцать ломтей рублей, а не то что баксов. Коллег же не тысячи.
Да и с родителями не всё ровно. С серьёзных людей так просто взятки не потребуешь. А с рядовых столько взять и не получится. Нету у них.
Похоже вешают на него что-то чужое. А сам директор всплывёт по весне, года через два на, дачном пруду.


Глав Упырь
отправлено 17.08.11 04:55 # 137


Кому: Аблакат, #106

> А я свой - в AVVA. Иногда мне приходят дивиденды с собранных Лад Калин и прочего. На бутылку пива хватает.

Был такой "Тибет" с тигром в рекламе - вот мой ваучер под жопой этого тигра и того, а я ведь мечтал свой и брата ваучер продать и мопед нам купить.. Но родители стали сызмальства к коммерции приучать - ну и где я теперь?!!!

Кому: BrainGrabber, #115

> Даже не представляю, что малозарабатывающие граждане со своими детьми делают.

Буду сажать учителей за взятки!!!

Кому: Mr. S, #134

> Ну и вот нахер всё это надо? И чё теперь с этим барахлом делать?

Сверху пирамиду надстроить и на разграбление населению!!!


Tampon
отправлено 17.08.11 06:24 # 138


Кому: corw, #87

> Дом подкинули!

А это вообще не доказательство! :-)


wwwolk
отправлено 17.08.11 08:25 # 139


150-300 штук чтоб попасть к нужному учителю?! У нас просто записаться надо успеть, не пришла еще в тайгу демократия.


figvam
отправлено 17.08.11 08:36 # 140


Кому: Skywalker, #112

> Я в попечительский совет не входил, но, откровенно говоря, по тому, сколько вложено в школу - там вряд ли столько можно было наворовать. Она стоит всего 8 лет. Пусть по 100 учеников каждый год на протяжении последних 6 лет по 150тр = 15 миллионов рублей в год (по максимуму берем, что это все только директору)= 90 миллионов за все время. Само собой делиться надо было.

Это только за поступление, а если 9200 в месяц на 800 учеников в учебный год? Там как раз примерно 400-450 миллионов за 8 лет набегает. Кроме того, пробегала цифра выделяемых бюджетных средств школе: 44 миллиона в год (непростая какая-то школа, да). Опять же, миллион в месяц не каждый директор получает. Добавим то, в чём его обвиняют - двойная бухгалтерия и кража учительских зарплат - и картина готова.

Это, конечно, не отменяет факта наличия хорошей школы, просто иллюстрирует всю гнилостность и неконтролируемость системы "добровольных" поборов с родителей.


Лешка
отправлено 17.08.11 08:36 # 141


Прямо таки урок труда со Снежаной Денисовной.
"А теперь дети мы будем делать скворечник. Трехэтажный загородный скворечник с бассейном, сауной и теннисным кортом. Поэтому завтра все приносим по тысяче долларов"

Да, и эффективный директор наверняка знал английский.


SergeyTN
отправлено 17.08.11 08:38 # 142


Фотокаталог всей обстановки дома в интернете - это 5! Никак хвастался перед одноклассниками.


pikachu
отправлено 17.08.11 08:57 # 143


Там по соседству еще одна школа есть, в ней тамошнего директора тоже за мошенничество закрыли. Район, видимо, такой.

У закрытого директора фамилия Кудояров. Так же как и Петров - жил неплохо! И мама у него была директором школы. Семейный бизнес.


Орбис
отправлено 17.08.11 09:48 # 144


Эффективный менеджер.


F1shka
отправлено 17.08.11 10:00 # 145


Петров долго будет учить уроки и делать новые планы. А имущество жены не нашли ещё?


dimdya
отправлено 17.08.11 10:16 # 146


это норма в столицах за поступление в школу (!!!) оплачивать от 150 000 р. ?
если да - то сами и создали себе [директора]


F1shka
отправлено 17.08.11 10:33 # 147


Кому: Skywalker, #112

> У меня двое старших детей в этой школе. 9200р за ребенка в месяц.

В то время, как наш район ещё не полностью расчитался с государством по шерсти и мясу!


Status
отправлено 17.08.11 11:26 # 148


Кому: vlazarev, #75

> Вот мне чего непонятно.
>
> >по данным следствия, педагог положил в свой карман 28 миллионов рублей (20 секунда ролика)
>
> >подмосковный особняк.. оценивается примерно в 20 миллионов долларов. (45 секунда)
>
> Курс доллара сегодня 28,858. Стоимость дома в рублях - 577,16 миллионов. Разницу он честно заработал?

Тоже заметил, многовато для такого мошенничества, плюс сами мошеннические действия какие-то странные.
А не копнуть ли тут под причастность к наркоте - школа как никак?


Ойген
отправлено 17.08.11 11:29 # 149


Кому: Goblin, #2

> И никто, никто ничего не видел и не знал.

Я видел!!!

У нас в Наро-Фоминском районе очень много резиденций уважаемых, авторитетных, богатых и очень богатых людей. По роду деятельности в курсе, кто и где проживает. Конкретно в этой деревне из известных персон, например есть дачи Церетели и Батуриной. Бедный учитель отдыхает, нервно куря в сторонке.

Отсюда, кстати, пошло увлечение Лужкова пчёлами. При выделении земли учитывалось, что под пасеку не участок добавляется ещё 2 сотки. Все записались в пасечники.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 17.08.11 11:37 # 150


Кому: Terran, #37

> Дмитрий Юрьевич, а серьезно, есть какие-то меры против жен, бабушек, сестер, братьев и прочих? По крайней мере нажитое незаконно отобрать можно?

"Чудеса возможны, но требуют серьёзной подготовки"(с) Можно и у кума-свата-бртата отобрать, но необходимо доказать, что ценность приобретена либо незаконно, либо на незаконные доходы, и что передача прав была осуществленна с целью вывода ценности из под ответственности, а это ОЧЕНЬ трудно!


Ойген
отправлено 17.08.11 11:39 # 151


Кому: Аблакат, #81

> Например, аблакат.

Показывали мне в 90-е кусочек леса с особняком на Рублёвке. Адвокатесса получила 10% от выигранных в суде нескольких сотен миллионов долларов.


Пан Головатый
отправлено 17.08.11 11:44 # 152


Кому: Эзоп, #105

> консолидацию акций

Кому: Глав Упырь, #137

> Был такой "Тибет" с тигром в рекламе - вот мой ваучер под жопой этого тигра и того, а я ведь мечтал свой и брата ваучер продать и мопед нам купить..

А я ежегодно получаю 20 у.е. дивидендов! А отец 30 у.е.!


Собакевич
отправлено 17.08.11 12:08 # 153


Кому: Эзоп, #105

> Я вот, помнится, свой ваучер(пардон за мат в прямом эфире!) вложил в акции местного торгового центра,

Я ваучер вложил в акции Челябинского электрометаллургического комбината. Все по честному - регулярно шлют приглашения на собрания акционеров. Правда дивидендов нет, ну и реализовать имеющиеся акции - больше головной боли будет, чем денег.


boot_me
отправлено 17.08.11 12:18 # 154


Я живу рядом с этой школой. Про директора и школу ни чего не скажу - не был, не знаком.
Скажу про родителей этих элитных детишек. Это пиздец.
Район где стоит эта школа возник относительно недавно. Раньше на этом месте была воинская часть. Потом минобороны часть расформировала, а землю продало. Земли там мало, а домов надо было построить много. +дет сад, +эта школа. Короче к этой школе можно подъехать и уехать только по узкой дороге вдоль домов. Ясно что все близлежащие места забиты припаркованными авто жителей новостроек. Так, что даже мусоровоз туда не суётся.
Как уже сказали - большинство туда приезжают на авто, привозят или сами родители или водители/няни/и т.д. И вот каждое утро у меня под окнами цирк уродов на шикарных и не очень авто.
Ладно еслиб они не гудели ежесекундно, а то просыпаюсь как в Каире... Ладно я, но ведь многие ещё (уже) спят. А тут под окнами такое. Там даже знак повесили (не сигналить). Без толку. 1 сентября там даж гаишники стоят - нах всех посылают. Я отъехать от своего дома бывает не могу. То пробка, то дибил запрёт меня своей элитной тачкой. Когда в этой школе родительское собрание - машинами забито всё, вплоть до олимпийской деревни. А я как житель дома ближайшего должен бросать авто очень далеко.
После истории с директором и цен, что привёл камрад, на поступление и обучение детей - многое стало понятно. У меня под окнами ездит много элиты, а элита видать обязана так себя вести по отношению к быдлу (аборигенам) живущим случайным образом на пути.


Купец
отправлено 17.08.11 12:51 # 155


Кому: BrainGrabber, #132

> Никаких препятствий не вижу сейчас, чтобы повторить

Ты хотел написать - предпосылок? Препятствий-то будет богато.


namelessgrey
отправлено 17.08.11 13:03 # 156


Блин, где статья с конфискацией имущества?!
Посадить и лишить нахер всего, в т.ч. у ближайших родственников.
Хотя, возможно, в нынешних условиях это работать не будет.
Это я, конечно, всё от зависти!!!


BrainGrabber
отправлено 17.08.11 13:11 # 157


Кому: Купец, #155

> Ты хотел написать - предпосылок? Препятствий-то будет богато.

Да, никто не захочет и не даст. Имел ввиду, что технически- раз плюнуть такое провернуть. Самое смешное, законно.


jim37
отправлено 17.08.11 14:05 # 158


Я вижу, тут опять не прикрытая зависть к эффективным управленцам появилась ?!
Опять нищеброды в бессильной злобе, как текущие суки, завидуют молодому и успешному?!
Все ведь сам, своим, непосильным, не ел, не спал, не пил!
А вы, эх...


SHADOW II
отправлено 17.08.11 14:24 # 159


Домик директора отдать под Дворец пионеров.


grom77
отправлено 17.08.11 15:07 # 160


Вот пристали к человеку. Неужели не видно, что все это ему подарили?
И, причем, судя по репортажу, какие-то люди, преследуемые партией зеленых... за зебр, анаконд и т.п.


Surt
отправлено 17.08.11 15:14 # 161


вот у меня теща-сельский учитель не знает, как эффективные педагоги-то живут! видать, что-то неправильно делает...


Васька
отправлено 17.08.11 15:31 # 162


Кому: SHADOW II, #159

> Домик директора отдать под Дворец пионеров.

Рано, камрад. Не выдавай планов!


Windspiel
отправлено 17.08.11 16:15 # 163


Кому: figvam, #140

> Это только за поступление, а если 9200 в месяц на 800 учеников в учебный год? Там как раз примерно 400-450 миллионов за 8 лет набегает.

Так пишут, что в школе все было оборудовано по первому разряду - и охрана, и автобусы, и доски электронные, значит, на школу из этих денег тоже что-то тратилось. Да и денежные родители тоже не дураки, чтоб директору деньги без отчета давать. А тут - на тебе, 22 ляма баксов парень сэкономил себе на домик. Здесь что-то не то, камрады, с этим особняком. Вся эта кожа зебры, мебель из черепах и фрески в бассейне, а особенно десять спален больше какой-нибудь бордель для богатеньких напоминает. Интересно, кстати, как и кто Петрова в 24 года директором новой школы да еще в таком месте поставил. И почему его зарплата без надбавок была 200 тысяч рублей в месяц (а с надбавками так и вовсе миллион).
Не защищаю гражданина Петрова, но похоже, что это просто вывеска. По крайней мере, от увиденного и услышанного такое впечатление.


evla
отправлено 17.08.11 16:38 # 164


тазик полный, с горкой. еще с десяток таких капель упадет и прольется.


Si616
отправлено 17.08.11 16:38 # 165


Ученика в кабинет директора, директора на допрос к прокурору - круговорот природы мать вашу.


Metodist
отправлено 17.08.11 17:06 # 166


Рыба практически сгнила.


eternalko
отправлено 17.08.11 17:50 # 167


Журналисты. Вот нельзя же свою зависть да на телевидение.
Бескультурье.


SergeyTN
отправлено 17.08.11 18:01 # 168


Кому: Impossamole, #136

> Чего-то слабо верится, что с разницы зарплат коллег-учителей можно натрясти двадцать ломтей рублей, а не то что баксов. Коллег же не тысячи.

судя по описанию этой школы (взнос на поступление от 150К, ежемесячный взнос 9200 р., обстановка, контингент), в ней существует т.н. "внебюджет". Вот с этих внебюджетных зарплат можно отжать поболе, чем с обычной "ставки". И перед приносящими родителями чист - вот ведомости, вот подписи, всё выдали, все всё получили.


Dr.BlackDeath
отправлено 17.08.11 18:13 # 169


Директору можно вменить незаконное предпринимательство и использование служебного положения в корыстных целях - настроил частный бизнес на гос. собственности, но при сохранении функционала, стоит отметить.
Родители сами деньги несли, добровольно, и знали за что несли. С их доходами могли бы и в соседний район детей катать по утрам-вечерам.
Распилов нет, хищения гос. средств нет, мошенничества нет (педагогические услуги оказаны). Педофилия отсутствует.

Может, я на обладаю всей информацией, но кто бы мог подумать, что можно заниматься педагогикой, да еще и некисло зарабатывать?
Мужик узрел сильный спрос на частные школы с жесткой фильтрацией кандидатов и подстроился. Общество в виде родителей (потребителей услуги) довольно, насколько понимаю.

В данном случае общество активно охотится не на ту ведьму. Есть сарумяны пострашнее, да, видимо, очко играет на них тяфкать.


SaintManiac
отправлено 17.08.11 18:46 # 170


Кому: Qwertyk, #31

> какой эффективный менеджер оказался - такой дом отгрохать загородный. это вам не тупое совковое рабочее быдло, которое в соответствии с рабским менталитетом на заводе в две смены пахало, чтобы страну обеспечить необходимым.

Вот! С этих людей надо брать пример!!!


genixxx
отправлено 17.08.11 18:46 # 171


Система образования катится в тартарары...
Тем временем либеральная власть размышляет, чем еще удивить затурканный ими же народ.


13ug
отправлено 17.08.11 19:38 # 172


эффективный директор!


Васька
отправлено 17.08.11 20:07 # 173


Кому: genixxx, #171

> Тем временем либеральная власть размышляет, чем еще удивить затурканный ими же народ.

Да уж удивляет, по вечерам по НТВ показывают какую-то поебень про дембелей, сериал. Джеймсы Бонды 007 уж Пиздец. Про Вангу, которая мужа через хуй кинула, охуенные передачи.

Всё это говно предлагается дорогим россиянам!


Badan
отправлено 17.08.11 22:24 # 174


Кому: Skywalker, #112

> У меня двое старших детей в этой школе. 9200р за ребенка в месяц

Я чё-то не догоняю краями. А у нас чё среднее образование платное уже?


Suslik84
отправлено 17.08.11 22:27 # 175


Печально смотреть на то, что сейчас делается в сфере образования. Зачем обучение в государственных школах ставить на коммерческую ногу? У кого есть возможность платить немалые деньги за среднее образование, отдавайте детей в частные школы и официально платите по установленной таксе. По-моему, элитных частных школ в Москве достаточно. А превращение гос.школ в площадку для частного бизнеса надо пресекать.


switch11
отправлено 17.08.11 22:27 # 176


Камрады, включите голову. Посмотрите, как составлена информация про Петрова.Это явное произведение черного PRщика.Хорошо проплаченного. Рваные кадры, ничего реально не видно, какие-то фотографии фонтанов.Ощущение что снималось на сотовый телефон. Какие-то машины. Фотографии каких-то бассейнов. Каких-то решеток, которые день и ночь ковали несчастные итальянские мастера.Совсем не факт , что это все в доме Петрова за № 37.И что это его машины. А кто проверит? Можно было и вертолеты показать и яхты (как идея?)- недоработочка, все бы схавали. Это что ,телевидение не смогло ничего по нормальному заснять? Нет ни съемки здания нормальной, ни двора, ни фотографий комнат. Какие-то безымянные имиджи да ковровые покрытия. Тем более все эти зебры и анаконды - это явный развод лохов, которые это смотрят. Для воздействия на мозг с целью засирания.И вызывания возмущения, что и достигнуто. Покажите нормально фонтан,не в каталоге, а то может он 2 тысячи стоит, если вообще есть.Какие-то микеланжеловские фрески издали. Информация передана по всем каналам ТВ, кто-то ее толкает усиленно. И по 1 и по 2 каналу , слово в слово все повторяется.Ни одного нового факта с начала года. Ни одной новой фотографии, четко залитованный текст.Якобы выдержки из интернета, от тупых мамаш-блондинок про загорелых умничек- уборщиц. Это элементарный рейдерский захват школы, у этого мента Кузнецова глаза от вранья на сторону съезжают.(Но просто типаж сразу виден.Такому снега зимой доверять нельзя, а покрасивше не нашли. Кадровый голод. Он , конечно, мелкая сошка, у него начальники есть.Они тут не показались.) Говорит , зарплата 200 тыс, а с премиями - аж миллион. Это на дураков расчитано, никогда в образовании таких зарплат нет, там бы уж все руководство позастрелилось бы, будь такие выплаты. Уж о возвратах и поборах с учителей - вообще смешно. Может был какой-то разовый случай ошибки- вот его и объявили "методом".У них реально нет ничего на Петрова, это же видно. Если что-то и было с деньгами, то это только из фонда. А там все в основном законно. Как и во всех других школах сейчас. Об этом деле еще в начале года заявили, если бы было за что посадить Петрова - уже 10 раз бы посадили.А под такой шумок и под негодование общественности - уже можно и с профилактической целью закрыть. У него все было сделано грамотно, все по закону, как в других школах.Но это ОБЭП не останавливает, было бы желание. У него просто школа была более яркая, ее оценили как перспективную по денежным потокам, чтобы их впоследствии переключить в более правильные карманы. А мужик реально был толковый, много научных трудов, публикаций, монографий, еще какой-то дополнительный бизнес имел типа издательского или компьютерного.Но об этом не говорят. Ну и мешал естественно. Почему он уехал то только сейчас? Потому что до сих пор на работу ходил,на совещания и не был уволен, а а дело его закрыли. А место то нужно освобождать для родственников тех же ментов,которые все начали, для женушки чьей-то, например. Скоро же 1 сентября. Это схема опробована и отработана уже в трех-четырех самых лучших, новых и продвинутых школах Западного округа, везде из хороших , раскрученных школ выдавливают директоров. Денюжек хотят, рабочих местов для хороших людей. И еще при этом хотят общественную поддержку получить. И этим занимается Никулинская прокуратура - флагман по Москве.Там уже пять или шесть таких дел, как под копирку. Конечно,в случае Петрова возможно есть еще конфликт между следствием и прокуратурой. Прокуратура это дело закрыла, а со следаками не решили вопрос.Может денег не хватило решить. Вот и продоложение истории получилось. Просто эти ОБЭПники легко очень людям судьбы ломают для своих целей,управы на них нет, директора пашут по 25-30 лет без единого нарушения,по 12 часов, дело это очень непростое, а эти парни тут же приезжают с бочкой дерьма и жизнь человека, если не откупился( если еще столько денег найдет- просят то немеряно, порядка 50К)- под откосом. А дела нагло фабрикуют, причем даже не очень профессионально. Но доказать ничего не возможно.Оправдательных приговоров наши суды не выносят, человека лишают права работать лет на пять, ну и славу создают на всю жизнь.А это же трагедия, подумайте сами.Уважаемые люди, старались для детей всю жизнь.И вот благодарность от народа. Тоже мне , нашли олигархов. И вот приходят "неудовлетворенные желудочно" ребята, чтобы получить новое звание, премию, похвалу,"палки" или "порешать вопрос", если удачно получится, тем более что это не пушеров или олигархов трясти, где и ответка может быть.И ломают людям жизни.

А пипл хлопает - ату! У них школу под носом воруют, а они ах, какой вор, деньги на школу собирал.
На самом деле не так все просто с этими бюджетными школами и с этими фондами. Там родители тоже за своей копейкой бдят и руководство трясут. Это со стороны все кажется легко и просто.Большинство директоров как-раз честные и порядочные люди. Так просто тоже в директора не попадают, это всегда сложное хозяйство , а хозяйство вести - не м..ми трясти. .И коллективчики эти женские тот еще кайф.
Ну и это дело, Петрова, конечно,это наверняка "разминание клиента" (предварительное), сигнал для других директоров. Типа, ребята,- готовьтесь, мы идем к вам! Сейчас, после нового закона о самофинансировании (автономии) собирайте деньги, если не хотите пойти по дорожке Петрова.Мы показали по телевизору, что деньги у вас ДОЛЖНЫ БЫТЬ (есть или нет, еще не известно, но никого и не волнует). Готовьтесь! А снять любого такого директора - это шесть секунд.Технология отработана.Ну и оценят, конечно, количество украденных миллионов. Уж умножать то они умеют и оценивать.Если количество людей, да на количество дней, да на количество кружков, да на 10 тыс и т.д. и т.п. Да еще ваш сарай на даче не менее 5 млн.долларей,это уж само собой. А люди ведутся, как и Малахов в своей передаче- аж подпрыгивают.
Это нарушение бритвы Оккама- создание сущностей сверх необходимого. Проверять никто не будет, а осадок останется.Опять же, всяко лучше про учителей, чем про чиновников, ментов, прокуроров да министров говорить. Вот непаханное поле- образование.Создадим образ директора на 22 млн.долларов, пусть сидит в мозгах.А может там дом в реальности и на 1 лям рублей (за 8 лет труда построенный) не тянет, если внимательно посмотреть да оценить.У большинства родителей денег просто нет платить, а умножить конечно на всех нужно, да по 10 тыс, да еще потом по 9.5 тыс, да еще по 2.5 тыс. и т.д и т.п. Круглая , хорошая цифра в миллионах получится. Тогда и реальные особнячки у правильных людей может не так контрастировать и в глаза лезть будут.


AgroPron
отправлено 17.08.11 22:40 # 177


Кому: Аблакат, #106

> А я свой - в AVVA. Иногда мне приходят дивиденды с собранных Лад Калин и прочего. На бутылку пива хватает.

А мне по страшному блату достали акции Татнефти. Вначале приходили сущие копейки, и повсюду были обьявления "скупаем акции". А в последее время дивиденты как-то подросли, видимо большинство акций оказалось в руках нужных людей и можно уже выплачивать.


BrainGrabber
отправлено 18.08.11 09:20 # 178


Кому: Аблакат, #106

> А я свой - в AVVA. Иногда мне приходят дивиденды с собранных Лад Калин и прочего. На бутылку пива хватает.

[сильно удивлённо]

От АВВы что-то приходит? Вложился в свое время именно туда (4 ваучера- свой, бабушкин и 2 купленых) ни ответа ни привета. в 1997 попытался их найти, так даже по заявленному адресу (р-н Библиотеки им. Ленина) контора отсутствовала. Там же не акции давали, а "свидетельства о депонировании" Наёбка, вобщем. Камрад, реально существует?


Paltus
отправлено 18.08.11 12:20 # 179


Говорят..., говорят, что директор Петров очень четко следил за нац. составом учеников, за что и брал с родителей немалые деньги.


Костян
отправлено 18.08.11 14:01 # 180


Может я чего не так в ролике услышал, но
дом за 20 млн баксов и по 150 тыс руб с учеников и махинации на зарплате учителей как то у меня не сходятся
берем самые крайние условия
Допустим это большая школа и в ней есть набор в пять первых классов по 30 человек - итого 150 детей.
Допустим с каждого ребенка (с каждого) директор берет по 150 тыс рублей.
Итого получается раз в год он поднимает 22 500 000 руб.
Допустим на эту школу работает 50 учителей с зарплатой 30000 руб, которую по бумагам
проводят как 60000 и половину (половину) забирает директор (со всех пятидесяти)
Это еще 18 000 000 руб в год.
Итого 40 500 000 руб черными
Представим себе, что с комитетом по образованию и остальными структурами он делится
80 на 20 (80 себе 20 остальным) что само по себе немного и достаточно маловероятно.
Итого остается 32 400 000 руб.
Представим, что зарплата директора в год ну 1 000 000 руб.
Возможна еще махинация, когда школу ремонтируют родители, а ты (как директор)
по готовности ремонта выписываешь на него деньги с бюджета и кладешь их в карман
ни с кем не делясь. Ну сколько на этом можно в год поднять.
Я думаю 5 000 000 максимум (в среднем если по годам размазать)
Итого финальный выхлоп в год при такой невероятной активности - 38 400 000 руб.

Если взять стоимость дома в 20 000 000 баксов (600 000 000 руб) и поделить на ежегодный подъем
денег со школы получится, что на подобный дом он должен копить 15,5 лет.
Не развлекаться, не тусоваться, не иметь дорогой машины, не ездить в отпуска,
питаться, одеваться и т.п. на зарплату жены, ну и так далее
И начать подобную деятельность на таких невероятных условиях он должен был в 1995 году.

Где то тут по моему напарка, да и по ящику слишком яростно тему раскручивают.
Сразу говорю - ни кого не оправдываю, если кто может меня с расчетах поправить - пожалуйста.


switch11
отправлено 18.08.11 17:16 # 181


Про Петрова уже новый тренд в СМИ нарисовался. Сейчас начинают делать из него голубого.
Обычного дерьма мало оказалось. Не просто директор-олигарх, а уже голубой. Потому что не очень верят люди в 22 миллиона долларей, нарытых в школе. Ну голубой – это уж конечно.Все объясняет. Наверное, каждый свою задницу не меньше 20 лямов грина оценивает, это, конечно, товар. Только предложи и ты в шоколаде. И в анаконде. И это, конечно, все сразу объясняет про нарисованные лямы и картинки из каталогов стульев. А если не объяснит, то окажется что он еще и педофил, да и фашист походу.А может быть и с марсианами в контакте.
А то что он там себя в титьки бьет, грамотами своими, медалистами, олимпиадами, чемпионами , книгами размахивает то это не тема. Червяк жалкий . Кому он теперь интересен, коррупционер.У нас же народ в этих делах завсегда все разумеет.Нюхом чует. Сказали коррупционер, значит коррупционер. Кусай, коли, руби.Ура.Есть кого.


KAAREAL
отправлено 19.08.11 15:26 # 182


Одной двойной зарплатой такой особняк не отгрохаешь. А вот 350 тыров - это да, это неплохо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк