Удачно припаял резистор

20.08.11 20:51 | Сева | 457 комментариев » »

Стримы

Вести с югов:
Корпорация Microsoft совместно с Ассоциацией по противодействию компьютерным преступлениям (АПКП) сообщает о вынесении обвинительного приговора по делу о модификации игровой консоли Xbox 360. Советский районный суд Астрахани признал Сергея Бареева виновным в неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации (часть 1 статьи 272 УК РФ) и приговорил его к 140 часам обязательных работ.

Следствие установило, что 29 октября 2009 года Сергей Бареев предложил одному из участников оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» модифицировать программное обеспечение игровой консоли Xbox 360. За свои услуги он попросил 1500 рублей. На следующий день Сергей Бареев вернул игровую консоль и сообщил, что благодаря внесенным им модификациям Xbox 360 сможет воспроизводить нелицензионное программное обеспечение.

В ходе слушаний по этому делу подсудимый не признал свою вину. Он заявил, что не вносил никаких изменений в программное обеспечение игровой консоли. По словам Сергея Бареева, он внес лишь одну механическую модификацию, а именно – припаял резистор, с помощью которого DVD привод Xbox 360 смог воспроизводить резервные копии программ.

Россия: обвинительный приговор за модификацию Xbox 360

Возможно, в трудовых лагерях Астраханской области найдутся места и для других ни в чём не повинных виртуозов паяльника.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457, Goblin: 1

KonstantinK52
отправлено 20.08.11 21:16 # 1


ух ты, а у меня уже пару раз была ситуация, что я менял импортные радиодетали на отечественные аналоги со сходными или повышенными характеристиками. Я таки преступник?


Васька
отправлено 20.08.11 21:16 # 2


Припаял резистор - почти как доработал напильником!


alkaris
отправлено 20.08.11 21:17 # 3


Кому: KonstantinK52, #1

Ты же не с целью получения прибыли это делал, не так ли?


Сева
отправлено 20.08.11 21:19 # 4


Кому: KonstantinK52, #1

> менял импортные радиодетали на отечественные аналоги со сходными или повышенными характеристиками. Я таки преступник?

это позволяло тебе наёбывать правообладателя?


alkaris
отправлено 20.08.11 21:21 # 5


Ну, а в целом оправдания умельца звучат как - это был не грабеж, я просто отобрал деньги!!!


Васька
отправлено 20.08.11 21:23 # 6


Кому: alkaris, #5

> Ну, а в целом оправдания умельца звучат как - это был не грабеж, я просто отобрал деньги [мне положенные]!!!

извините.


Сева
отправлено 20.08.11 21:31 # 7


Кому: alkaris, #5

> Ну, а в целом оправдания умельца звучат как - это был не грабеж, я просто отобрал деньги!!!

урановые рудники ждут!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.08.11 21:33 # 8


Международный капитал душит, сука, отечественную изобретательско-рационализаторскую мысль!
Возьмёмся за руки, друзья!
Паяльник - вот оружие пролетария умственного труда в борьбе с транснациональными корпорациями!
Билл Гейтс не пройдёт!!!


Zx7R
отправлено 20.08.11 21:34 # 9


Впаял ты - будь готов что впаяют тебе!
А ещё термокриптография бывает.


nosych
отправлено 20.08.11 21:36 # 10


Кому: alkaris, #3

> Ты же не с целью получения прибыли это делал, не так ли?

А я вот пацану малолетнему перед продажей в свою "семёрку" саб самодельный воткнул, и 100 баксов сверху накинул. И прибыль получил, и изменения в продукцию внёс. Я преступник?


Kommienezuspadt
отправлено 20.08.11 21:36 # 11


> В ходе слушаний по этому делу подсудимый не признал свою вину. Он заявил, что не вносил никаких изменений в программное обеспечение игровой консоли

Дяденька, я вообще ненастоящий сварщик, я маску на стройке нашёл! ©


Сева
отправлено 20.08.11 21:37 # 12


Кому: nosych, #10

> А я вот пацану малолетнему перед продажей в свою "семёрку" саб самодельный воткнул, и 100 баксов сверху накинул. И прибыль получил, и изменения в продукцию внёс. Я преступник?

ты действительно не понимаешь разницы? :)


ussuri
отправлено 20.08.11 21:37 # 13


Мигалкову нужно срочно принять меры по обкладыванию данью покупателей канифоли, припоя и резисторов, по аналогии с болванками.


Дюк
отправлено 20.08.11 21:41 # 14


Кому: Сева, #12

> Кому: nosych, #10
>
> > А я вот пацану малолетнему перед продажей в свою "семёрку" саб самодельный воткнул, и 100 баксов сверху накинул. И прибыль получил, и изменения в продукцию внёс. Я преступник?
>
> ты действительно не понимаешь разницы? :)

Сева, пора вербоваться в правохранительные органы тебе.

Одна новость на Тупичке - и уже 2 чистосердечных признания!


Guest
отправлено 20.08.11 21:42 # 15


Кому: ussuri, #13

> Мигалкову нужно срочно принять меры по обкладыванию данью покупателей канифоли, припоя и резисторов, по аналогии с болванками.

Нет. Их надо запретить как оружие пиратов!


Арчевод
отправлено 20.08.11 21:43 # 16


Пользователи ПК злорадно смеются над приставочниками!


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 21:43 # 17


Кому: Сева, #4

> это позволяло тебе наёбывать правообладателя?

А в чём именно заключалась "наебывать" со стороны пайщика резисторов ?


nosych
отправлено 20.08.11 21:43 # 18


Кому: Сева, #12

> ты действительно не понимаешь разницы? :)

Нет, объясни пожалуйста.


Fred_K
отправлено 20.08.11 21:44 # 19


Кому: Федор Сумкин, #17

> А в чём именно заключалась "наебывать" со стороны пайщика резисторов ?

С таким резистором можно играть в пиратские игры.


chum
отправлено 20.08.11 21:44 # 20


Интересно, можно ли с помощью резистора модифицировать любое программное обеспечение? Ну, чтоб там баги какие-нибудь устранить и т.п.

Я считаю, что тут нобелевкой попахивает! Это фактически хардварный фикс для софтвара!


Васька
отправлено 20.08.11 21:47 # 21


Кому: Fred_K, #19

> С таким резистором можно играть в пиратские игры.

Всё гениальное - просто!


Семаргл
отправлено 20.08.11 21:48 # 22


Кому: Дюк, #14

> Одна новость на Тупичке - и уже 2 чистосердечных признания!

[рж0т]


Zx7R
отправлено 20.08.11 21:49 # 23


Кому: Дюк, #14

> Одна новость на Тупичке - и уже 2 чистосердечных признания!

Все пойдут по этапу!


Дюк
отправлено 20.08.11 21:49 # 24


> Возможно, в трудовых лагерях Астраханской области найдутся места и для других виртуозов паяльника — разумеется, ни в чём не повинных.

Все течет, все меняется...

Думаю в тех лагерях и так уже сидит немало виртуозов паяльника, севших туда в 90-е.

Вот только паяльник они использовали по-другому.


Сева
отправлено 20.08.11 21:51 # 25


Кому: Федор Сумкин, #17

> А в чём именно заключалась "наебывать" со стороны пайщика резисторов ?

пайщик не наёбывал, он закон нарушил

а вот если ты сам "зачипуешь" свой коробокс - получится, что корпорация зла с тебя наживаться уже не сможет

это наебалово


Дюк
отправлено 20.08.11 21:51 # 26


Кому: Арчевод, #16

> Пользователи ПК злорадно смеются над приставочниками!

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе.


Сева
отправлено 20.08.11 21:53 # 27


Кому: nosych, #18

> Нет, объясни пожалуйста.

АвтоВАЗ из-за тебя не пострадал не так уж сильно, и в суд на тебя подаст вряд ли


Сева
отправлено 20.08.11 21:55 # 28


Кому: Арчевод, #16

> Пользователи ПК злорадно смеются над приставочниками!

ваш инструмент - не паяльник, а торрент-лопата

ею вы роете могилу игровой платформе ПК


Guest
отправлено 20.08.11 21:58 # 29


Кому: Сева, #28

> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

Будут меньше играть и больше работать!


Дюк
отправлено 20.08.11 21:59 # 30


Кому: Сева, #28

> Кому: Арчевод, #16
>
> > Пользователи ПК злорадно смеются над приставочниками!
>
> ваш инструмент - не паяльник, а торрент-лопата
>
> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

Причем, чем больше народа в городах и весях пересаживаются на толстый интернет, тем больше торрент-лопата превращается в торрент-бульдозер.


Turist
отправлено 20.08.11 21:59 # 31


сделал бы то же самое для себя или бесплатно и нифига бы не вышло у обвинителей
так думаю


alkaris
отправлено 20.08.11 22:00 # 32


Кому: Сева, #27

>
> > Нет, объясни пожалуйста.
>
> АвтоВАЗ из-за тебя не пострадал не так уж сильно, и в суд на тебя подаст вряд ли

На ваз нет лицензионного соглашения, как такового- но если будут внесены изменения в конструкцию, не оговоренные заводом- изготовителем, человек не сможет пройти ТО, или поставить на учет - соответственно будет запрещена эксплуатация.


alkaris
отправлено 20.08.11 22:01 # 33


Ну, а в целом следует помнить, что аналогии - лживы.


Doom
отправлено 20.08.11 22:03 # 34


Кому: Дюк, #26

> Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе.

Чё сразу так пугаешь-то, невиноватые мы, вот те крест!

Кому: Сева, #27

> АвтоВАЗ из-за тебя не пострадал не так уж сильно, и в суд на тебя подаст вряд ли

Вспомнилось вот - у меня когда-то была семёра, и в неё я торжественно установил мой первый плеер с USB. Поразился тому, что когда вставляешь флешку, музон доступен практически сразу! Ни тебе ворочаний Windows с обнаружением нового оборудования с последующей перезагрузкой, ни процедуры безопасного выема оного. Страшную тайну тупых устройств проигрывания не смог разгадать до сих пор :) Windows сукс? :)))


colt
отправлено 20.08.11 22:04 # 35


Кому: ussuri, #13

опередил!


Zx7R
отправлено 20.08.11 22:07 # 36


Кому: Дюк, #30

> тем больше торрент-лопата превращается в торрент-бульдозер.

Выживает эффективнейший!


Zelius
отправлено 20.08.11 22:08 # 37


Кому: Zx7R, #9

> ещё термокриптография бывает.

На той неделе обращались ребята из МВД (по коррупции).
Спрашивали, можно ли ломануть какой-то крипт.
Начал уточнять - в ходе беседы выяснилось, что изъяли что-то, но криптованное при помощиTrueCrypt.
Долго хохотал насчет того, что кому-то, видимо, повезло !!!


Дюк
отправлено 20.08.11 22:10 # 38


Кому: Doom, #34

> Вспомнилось вот - у меня когда-то была семёра, и в неё я торжественно установил мой первый плеер с USB. Поразился тому, что когда вставляешь флешку, музон доступен практически сразу! Ни тебе ворочаний Windows с обнаружением нового оборудования с последующей перезагрузкой, ни процедуры безопасного выема оного. Страшную тайну тупых устройств проигрывания не смог разгадать до сих пор :) Windows сукс? :)))

По аналогии - у кишечного глиста простая нервная трубка с нервным узлом, а у человека - сложнейший головной и спинной мозг.

Больше функций, больше усложнений, больше затрат энергии, больше "багов".
Многие функции - многие печали.


al1
отправлено 20.08.11 22:11 # 39


Кому: alkaris, #32

не! не так! у автоваза есть картельнай сговор с производителями бензина и газа. продавая автоваз - ты напрямую впмсываешься в последуюющую покупку бензина и через это получение дохода нефтяными компаниями .
если установка савбуфера не ведет к переходу на водородное топливо - то спи спокойно, если же ведет к отказу от традиционных эгергоносителей - жди суда!


Ойген
отправлено 20.08.11 22:12 # 40


Кому: nosych, #10

> А я вот пацану малолетнему перед продажей в свою "семёрку" саб самодельный воткнул, и 100 баксов сверху накинул. И прибыль получил, и изменения в продукцию внёс.

Если семёрка ВАЗ, то там радиола вообще не ставится на заводе. Первые модели со штатной музыкой дважды автомобильный завод в Тольятти начал выпускать только с этого года. Все преступники, кто в ВАЗы музыку ставит!!!


diGrisly
отправлено 20.08.11 22:12 # 41


На самом деле, если не касаться обсуждения самого подсудимого, это еще один случай, доказывающий полную некомпетентность исполнительных и судебных органов в вопросах информационных технологий.


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 22:12 # 42


Кому: Fred_K, #19

> С таким резистором можно играть в пиратские игры.

Это понятно, но играть ведь будет не пайщик резисторов, поэтому и интересно он то как "наебывает".


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 22:12 # 43


Кому: chum, #20

> Интересно, можно ли с помощью резистора модифицировать любое программное обеспечение? Ну, чтоб там баги какие-нибудь устранить и т.п.

И ведь это только резистор ! А ведь есть еще очень много других замечательных радиодеталей !


feniks-fess
отправлено 20.08.11 22:12 # 44


Не правильно оправдывался, надо было сказать, что сильную молитву над приставкой прочитал и она стала пиратские диски воспроизводить.


Sanya#1
отправлено 20.08.11 22:12 # 45


Кому: Дюк, #30

> Причем, чем больше народа в городах и весях пересаживаются на толстый интернет, тем больше торрент-лопата превращается в торрент-бульдозер.

если человек покупать не хочет, его не заставишь, а то что качают дак это проще чем купить что-то в интернете


Kirpa
отправлено 20.08.11 22:12 # 46


Кому: Fred_K, #19

> С таким резистором можно играть в пиратские игры.

А из ружья можно застрелить человека. Можно ли на основании этого сажать всех продавцов и владельцев ружей?


Fred_K
отправлено 20.08.11 22:15 # 47


Кому: Kirpa, #46

> А из ружья можно застрелить человека. Можно ли на основании этого сажать всех продавцов и владельцев ружей?

Это ж разное.


Zx7R
отправлено 20.08.11 22:18 # 48


Кому: Федор Сумкин, #42

> но играть ведь будет не пайщик резисторов, поэтому и интересно он то как

За деньги внёс изменения. Хотя непонятно, покупатель по идее должен быть засужен тоже.


Doom
отправлено 20.08.11 22:19 # 49


Кому: Дюк, #38

> Многие функции - многие печали.

Отлить в граните.


Дюк
отправлено 20.08.11 22:21 # 50


Кому: Kirpa, #46

> Кому: Fred_K, #19
>
> > С таким резистором можно играть в пиратские игры.
>
> А из ружья можно застрелить человека. Можно ли на основании этого сажать всех продавцов и владельцев ружей?

А вот за виртуозную переделку травматического оружия в боевое - можно сесть. И сесть надолго.

Хотя, казалось бы!


Red Monkey
отправлено 20.08.11 22:25 # 51


Кому: Федор Сумкин, #42

> Это понятно, но играть ведь будет не пайщик резисторов, поэтому и интересно он то как "наебывает".

Да, кстати, к заказчикам таких паек у Микрософта претензий нету? Как-то интересно получается. Хочешь модифицировать консоль - найди специалиста, заплати ему, он там чего-то припаяет - он и виноват. А ты не виноват, играй в пиратку спокойно.


Sanya#1
отправлено 20.08.11 22:33 # 52


Кому: Red Monkey, #51

> Хочешь модифицировать консоль - найди специалиста, заплати ему, он там чего-то припаяет - он и виноват. А ты не виноват, играй в пиратку спокойно.

Следствие установило, что 29 октября 2009 года Сергей Бареев предложил одному из участников оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» модифицировать программное обеспечение игровой консоли Xbox 360.


BlackAdder
отправлено 20.08.11 22:36 # 53


Кому: Сева, #27

> АвтоВАЗ из-за тебя не пострадал не так уж сильно, и в суд на тебя подаст вряд ли

А если он про БМВ говорит???


dimmaq
отправлено 20.08.11 22:39 # 54


Кому: Дюк, #50

> вот за виртуозную переделку травматического оружия в боевое - можно сесть. И сесть надолго.

Приравнять пистолет к xbox - это сильно.


BlackAdder
отправлено 20.08.11 22:40 # 55


Кому: Федор Сумкин, #42

> поэтому и интересно он то как "наебывает".

Он прибыль получает за то, что помогает другим наебывать.


BlackAdder
отправлено 20.08.11 22:42 # 56


Кому: Zx7R, #48

> Хотя непонятно, покупатель по идее должен быть засужен тоже.

Это была контрольная закупка, товарищем из органов.


Cacavo Invex
отправлено 20.08.11 22:46 # 57


> приговорил его к 140 часам обязательных работ.

которые он проведет, перепаивая чипованые кобоксы обратно :)

> Подсудимый также заявил, что эта игровая консоль не является электронно-вычислительной машиной, и, следовательно, его нельзя обвинить в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 272 УК РФ.

вот это - самое интересное: чем аргументировал?

Кому: Сева, #25

> это наебалово

при это нехудо помнить что самая идея консолей во многом - наебалово. Судя по фанатам этих устойств, они купились на сказочки разработчиков, а не рациональными соображениями

Кому: Сева, #28

> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

это не так. Роют (а точнее - уже отрыли) могилу не играм, а только тому, что к играм относят ограниченные приставками

при этом образуется гора, возвышающая другие типы игр. И тут скорее видим могилу для консолей, где они не получили распространения в том числе из-за того, что консоли для них не предназначены


Red Monkey
отправлено 20.08.11 22:48 # 58


Кому: Sanya#1, #52

То есть никто, кроме оперативников, прошивку приставок не заказывает? Остальные владельцы консолей строго лицензию покупают?


Doom
отправлено 20.08.11 22:48 # 59


Вот вопрос. Есть 286 компьютер, на котором отлично идут старые игры. Понятно, что сей механизм работает под управлением шикарной MS-DOS 3.х, плюс ещё игры (Прынц, Прехысторик, Секрет Острова Обезьян, EOB, набор от Windmill, Диггер (оригинальный на двушку не рассчитан), Тетрис etc.). Купить покрытые пылью времён легендарные игры и ОС по понятным причинам сейчас невозможно, но можно укачать и поставить. Получается всё равно - преступление. Как тут быть?


Pavelat
отправлено 20.08.11 22:49 # 60


Кому: Doom, #34

> ни процедуры безопасного выема оного.

Он же туда ничего не пишет. Вот и сломать не может.


Serjth
отправлено 20.08.11 22:49 # 61


А не взял бы денег - не сел!!!


Батька Дамаг
отправлено 20.08.11 22:49 # 62


А в америкосии за подобное осудили кого, не в курсе?


alexndr77
отправлено 20.08.11 22:49 # 63


Кому: dimmaq, #54

Из пистолета можно не стрелять. А переделка, на мой взгляд, автоматом показывает, что лицухой ты пользоваться не собираешься.


Doom
отправлено 20.08.11 22:53 # 64


Кому: Pavelat, #60

> Он же туда ничего не пишет. Вот и сломать не может.

В Винду пихаешь - сперва тоже ничего не пишешь ведь.


Zelius
отправлено 20.08.11 22:54 # 65


для непонятливых поясняю на примере:

- Какова грань между провокацией и оперативным экспериментом ? (Кстати, даже многие фсбшники не знают ответа на такой вопрос, и начинают говорить что-то типа "Ну, это такая тонкая вещь...ты понимаешь...")
- А ее нет. Это из серии "Вот иду я весь такой пиздатый, и вижу тачку открытую с ключами в замке" - вот и проходи мимо, а не лезь куда не надо.


alexndr77
отправлено 20.08.11 22:54 # 66


Кому: Doom, #59

Free-DOS в руки. Один в один.


AI-04
отправлено 20.08.11 22:54 # 67


Кому: nosych, #10

> А я вот пацану малолетнему перед продажей в свою "семёрку" саб самодельный воткнул, и 100 баксов сверху накинул. И прибыль получил, и изменения в продукцию внёс. Я преступник?

Если твой "саб" позволяет не платить транспортный налог и бесплатно пользоваться платными автостоянками и платными дорогами - пожалуй, да, преступник.


Sanya#1
отправлено 20.08.11 22:56 # 68


Эх жаль со злости на мелкомягких никто из хакерского сообщества не наезжает, причин дохрена и больше это сделать, либо у майкро файерволы звери, либо отмалчиваются и быстро восстанавливают все, либо майкру есть самим чем ответить


Grandmonde
отправлено 20.08.11 22:56 # 69


Этак, глядишь, и до ПК доберутся!1


Koljan
отправлено 20.08.11 22:56 # 70


а за комп, в котором почти всё, начиная от винды - пиратское, будут вышку давать?


Dagger
отправлено 20.08.11 22:56 # 71


Загубили талант "народного умельца"


Я люблю снег
отправлено 20.08.11 22:56 # 72


Интересно, а с точки зрения закона конечных потребителей чипованных коробоксов наказать/закрыть могут?


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 22:56 # 73


Кому: Сева, #25

> пайщик не наёбывал, он закон нарушил

"нарушение закона" это отдельная песня в данном случае. Интересно будет посмотреть на апелляцию. Очевидно, я просто не правильно понял ваш пост и решил что вы утверждаете что именно пайщик "наебывал" корпорацию зла, этим и был вызван мой вопрос.

> а вот если ты сам "зачипуешь" свой коробокс - получится, что корпорация зла с тебя наживаться уже не сможет
> это наебалово

Когда "сам" то у тебя есть твои личные обязательства перед корпорацией зла по поводу использования девайса. А пайщик то тут каким боком ? Эдак можно всех пам и мам у которых дети мужского пола садить за изнасилование, ведь у мальчика, что у них получился прибор есть, значит и изнасиловать может.

p.s. Интересно было бы посмотреть статистику, сколько приговоров по этой статье идёт в виде "хх часов обязательных работ".


andrew-film
отправлено 20.08.11 22:56 # 74


[убегает уничтожать старые пиратские аудиокассеты]


Арчевод
отправлено 20.08.11 22:56 # 75


Кому: Doom, #34

> Страшную тайну тупых устройств проигрывания не смог разгадать до сих пор :) Windows сукс? :)))

Может, Уиндовс открывает флешки для записи и чтения, а плееры только для чтения данных. И флушить данные плееру не требуется?


Арчевод
отправлено 20.08.11 22:56 # 76


Кому: Sanya#1, #45

> если человек покупать не хочет, его не заставишь, а то что качают дак это проще чем купить что-то в интернете

То что своровали кошелёк у гражданина — ничего не значит. Если вор работать не хочет, его не заставишь, а то что ворует дак это проще чем пойти на завод работать!


lazy_l
отправлено 20.08.11 22:56 # 77


Кому: Turist, #31

> сделал бы то же самое для себя или бесплатно и нифига бы не вышло у обвинителей

Вообще это тоже нарушение лицензии. У MS хитрые лицензии. Разрешено только в розетку втыкать и диски лицензионные запихивать.


corbetti
отправлено 20.08.11 22:56 # 78


Кому: Kirpa, #46

Слышал что-нибудь о статье за переделку пневмы в боевой?


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 22:57 # 79


Кому: Zx7R, #48

> За деньги внёс изменения. Хотя непонятно, покупатель по идее должен быть засужен тоже.

Я понимаю что закон можно трактовать очень широко, особенно когда дело ведет такая целиком положительная корпорация, однако вот именно изменение "железной" составляющей любого устройства законом вроде как не запрещено. Там есть список ограничений по типу "оружия и т.д.", но это же не наш случай. Кстати, с такой формулировкой можно засадить всех пасанов, у которых на жигах стоять синие светящиеся фенечки. И еще и автосервис в комплекте. Широчайшее поле деятельности открывается !


Kizlop
отправлено 20.08.11 22:57 # 80


Кому: Сева, #28

> ваш инструмент - не паяльник, а торрент-лопата
>
> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

Очень сильно желаю возразить, стоящие игры от хороших фирм всегда покупаю(к примеру взять тот же халф-лайф или баттлфилд), потому что иногда самый сок в таких играх от мультиплеера, что конечно и понимают разработчики. А разный шлак не грех качать с торрента.


Pavelat
отправлено 20.08.11 22:57 # 81


Кому: Дюк, #30

> Причем, чем больше народа в городах и весях пересаживаются на толстый интернет, тем больше торрент-лопата превращается в торрент-бульдозер.

В шагающий экскаватор, типа такого:
http://www.avto.goodfon.ru/download.html?id=25114&rash=1920x1200


Андрей GP
отправлено 20.08.11 22:57 # 82


Кому: Сева, #28

> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

[щурится] Мы все умрём?
Есть мнение, что раз уж взламываются системы безопасности таких монстров как PS3, то со временем и дампы с онлайва, аки с аркадных автоматов пойдут. Будет за что сажать и дальше!!!


bralachan
отправлено 20.08.11 22:57 # 83


Кому: Kirpa, #46

> А из ружья можно застрелить человека. Можно ли на основании этого сажать всех продавцов и владельцев ружей?

Возникает другой вопрос: будут ли теперь сажать владельцев паяльников и покупателей резисторов? Хотя... мои симпатии полностью на стороне астраханского паренька.

Кстати, прошу заметить: производить аппаратную модификацию купленного железа ни чем не запрещено. Владелец с ним может делать все, что угодно... хоть на стену прибить. А вот использовать пиратское ПО, по логике вещей, собирался воспроизводить не [умелый_пацан] с паяльником, а покупатель. Собственно поэтому бравый астраханец и отделался только обязательными работами, а не чем-нить более серьезным.


profik
отправлено 20.08.11 22:57 # 84


Кому: Сева, #28

> ваш инструмент - не паяльник, а торрент-лопата
>
> ею вы роете могилу игровой платформе ПК

Поэтому я не против паяльщиков резисторов - пусть уравнивают шансы консоли и ПК!!! А то не во что играть уже стало, кругом консольные движки.
Вот только зря он деньги за это брал - жажду наживы не приветствую. Но и не понимаю зачем нашими деньгами поддерживать иностранных производителей. Разве что для принятия в ВТО, чему мешает пиратство - тут я опять за - пусть пиратят изо всех сил!!!


Kirpa
отправлено 20.08.11 22:57 # 85


Кому: Fred_K, #47

> Это ж разное.

Почему разное? В обоих случаях есть продавец или поставщик услуг, которые дают возможность покупателю совершить противоправное действие. Правда, мастера из заметки судят не за это, а за неправомерный доступ к охраняемой компьютерной информации. Однако, сам мастер в процессе припаивания резистора доступ к такой информации не получал.

Кому: Дюк, #50

> А вот за виртуозную переделку травматического оружия в боевое - можно сесть. И сесть надолго.
>
> Хотя, казалось бы!

На то есть специальная статья, о переделке оружия. О переделке ЭВМ статьи нет, есть о неправомерном доступе к информации.


alexndr77
отправлено 20.08.11 22:57 # 86


Далековат от игр, от приставок. А что, купленная приставка не позволяет покупать лицензионные игры? Я в плане того, что стоимости, вроде бы, соизмеримы. ИМХО, на одну игру можно потратить как пару "рублей", так и пару месяцев.


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 22:58 # 87


Кому: Cacavo Invex, #57

> вот это - самое интересное: чем аргументировал?

Возможно категорией товара под которым консоль проходит таможню или поступает в розничную продажу.


Дюк
отправлено 20.08.11 23:01 # 88


Кому: Pavelat, #81

> Кому: Дюк, #30
>
> > Причем, чем больше народа в городах и весях пересаживаются на толстый интернет, тем больше торрент-лопата превращается в торрент-бульдозер.
>
> В шагающий экскаватор, типа такого:
> http://www.avto.goodfon.ru/download.html?id=25114&rash=1920x1200
>
>

Спрячь и никому не показывай.

Увидит Майкл Бэй - будет пиздец!!!


Doom
отправлено 20.08.11 23:02 # 89


Кому: alexndr77, #66

> Free-DOS в руки. Один в один.

А как насчёт древних игрушек, для коих тот же фридос и ставится?


Дюк
отправлено 20.08.11 23:05 # 90


Кому: Kirpa, #85

> А вот за виртуозную переделку травматического оружия в боевое - можно сесть. И сесть надолго.
> >
> > Хотя, казалось бы!
>
> На то есть специальная статья, о переделке оружия. О переделке ЭВМ статьи нет, есть о неправомерном доступе к информации.

Читаем:

> Советский районный суд Астрахани признал Сергея Бареева виновным в [неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации] (часть 1 статьи 272 УК РФ) и приговорил его к 140 часам обязательных работ.

Как говорится "Прокурору расскажешь!"


Pavelat
отправлено 20.08.11 23:14 # 91


Кому: Дюк, #88

> Увидит Майкл Бэй - будет пиздец!!!

Поздно. В первых трансформерах такое уже было.


Андрей GP
отправлено 20.08.11 23:14 # 92


Кому: Doom, #89

Сходи на амазон, вбей в поиск DOS, и ужаснись.


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 23:15 # 93


Кому: Doom, #59

> Получается всё равно - преступление. Как тут быть?

Начинать договариваться с собственной совестью и жадностью. Я думаю, что при желании таки купить можно, но многие настолько старые версии дают скачать бесплатно совершенно официально "от производителя".


Федор Сумкин
отправлено 20.08.11 23:15 # 94


Кому: lazy_l, #77

> Вообще это тоже нарушение лицензии. У MS хитрые лицензии. Разрешено только в розетку втыкать и диски лицензионные запихивать.

Паяльщик не пользователь и не покупатель коробки, ему эта лицензия до одного места. Он "ремонтирует" принесенной клиентом устройство.


alexndr77
отправлено 20.08.11 23:15 # 95


Кому: Федор Сумкин, #79

А ты "мать" от Asus или Gigabyte перепаяй. И сообщи, что у тебя получилось лучше, чем у них.)


Sanya#1
отправлено 20.08.11 23:15 # 96


Кому: alexndr77, #86

> Я в плане того, что стоимости, вроде бы, соизмеримы

7-8 лиц игр для приставки и ты считай купил еще 1 приставку


alexndr77
отправлено 20.08.11 23:16 # 97


Кому: Zelius, #65

В плане ПО, не знаю как дело с консолью, есть разница. Я могу платить 2000 у.е. в год и пользоваться, при определенных обстоятельствах, как хочу. А могу платить 2500 у.е. в год, при этом сдавая каждые три месяца экзамены, и пользоваться вообще как захочу.


alexndr77
отправлено 20.08.11 23:16 # 98


Кому: Sanya#1, #68

Лично у меня к ним претензий нет.


alexndr77
отправлено 20.08.11 23:17 # 99


Кому: dimmaq, #54

Я вот, как дурак, пользуюсь лицензиями. Но мне несколько проще.


Севич
отправлено 20.08.11 23:17 # 100


Кому: Cacavo Invex, #57

> при это нехудо помнить что самая идея консолей во многом - наебалово.

Это как?

> И тут скорее видим могилу для консолей

Только вот почему-то игры на консолях приносят куда как больше прибыли, чем на ПК, за редким исключением.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк