Вести из Ливии

24.08.11 14:50 | Goblin | 270 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Триполи атакуют до пяти тысяч наемников из европейских ЧВК, Катара и других стран. Заброска, в основном, с моря. В первую ночь их заманили в центр города, после чего бригада Хамиса нанесла им заметный урон. Сегодня ночью перелом еще не наступил, поскольку за ночь уничтожено лишь 65 наемников. Доказано участие наемников из Катара и ЧВК (видео и пленные), британского спецназа SAS (позавчера взят в плен местный проводник группы). Похоже французы начинают сухопутную операцию. В понедельник на рейде в Алжире замечен французский госпитальный корабль. Приём вертолётов осуществляется 3-4 раза в день. Постановочные кадры время от времени сменяют настоящие, но серьезно относится к тому, что несколько сотен повстанцев могут захватить резиденцию Каддафи и разгромить бригаду Хамиса по меньшей мере несерьезно. В Триполи подходят племена. Сегодня — свыше 6 тысяч бойцов. Как обычно, утром западные СМИ начинают немного отрабатывать назад (и резиденция не захвачена, и Каддафи атакует другие города по соседству). Пожелаем ливийцам устоять перед натиском НАТО, спецназа и наемников.
Операция "Капкан" в Триполи

Мухомор бьётся как лев.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 1

Васька
отправлено 24.08.11 21:35 # 201


Кому: ElMephisto, #197

> Думаю скоро на футболках появится изображение Муаммара Каддаффи. Как и Че Гевара. И С Че Геварой!

Вряд ли. Че Гевара - романтик, кумир молодёжи 60-х.

Муаммар, совсем не то. Хоть и крутой мужик.


Ахметка_3774
отправлено 24.08.11 21:35 # 202


Полковник, держись! Помоги тебе Всевышний


Осцилограф
отправлено 24.08.11 21:35 # 203


Кому: Семаргл, #135

> Там контекстная реклама от Яндекса, вроде. Каждому показывают своё. Мне про пластиковые окна и книги. Потому что я про них искал в Яндексе. Тебе - порнуху, непонятно, конечно, почему.

А у меня, цитирую:"Рассказы о поездках, обзоры отелей, фото и советы туристов о Ливии"
Даже не знаю, чё делать!!!


Купец
отправлено 24.08.11 21:36 # 204


Кому: BrainGrabber, #183

> Камрад, отбить (я молчу про удержать) у армии вкупе с ополчением 2х миллионный город 5 тысячами профф. наемников и спецназом нереально.

Угу. Им правительственный квартал, по слухам, вообще без боя отдали. Разве что только сыр для этих крыс не раскидали на улицах. Отравленный.
Дай ТНБ Мухомору продержаться до окончания мандата ООН. Без нового мандата боевым пидарам будет уже не так весело воевать.


ВЧКист
отправлено 24.08.11 21:39 # 205


Кому: Купец, #204

а когда кончается?


Erehjr
отправлено 24.08.11 21:44 # 206


Шансов не фонтан, но самое-то страшное для "них" - вывези полковник войну, хотя бы до состояния "нейтрального переговорства", то глядя на него и другие захотят посопротивляться ввозу демократических свобод.
А это жопа.


*ТанкИСт*
отправлено 24.08.11 21:50 # 207


Кому: Васька, #201

Не согласен. Каддафи-первый настоящий герой 21 века.


Firestarter
отправлено 24.08.11 21:50 # 208


Кому: Oberfunker, #185

> Ну, во-первых ваххабиты - это сунниты, а исмаилиты - шииты. Так что все-таки будет придерживаться деления на суннитов и шиитов.

Пускай так. Но всё таки, т.к. у них есть некоторые отличия, считаю, что ваххабитов следует отличать от традиционных суннитов, так же как и исмаилитов от шиитов.
В целом согласен, будем придерживаться деления на суннитов и шиитов.


> Никто не поддержал Мухомора - или ты об этом ничего не знаешь? Вот, российский КЦМСК, например, против агрессии НАТО и за борьбу Мухомора против агрессии. ДУМАЧР - против.

Никто не поддержал активно, так чтобы были видны результаты этой поддержки.

> Тем более, ты сам понимаешь, те, кто говорит от лица мусульман, или обладает достаточными ресурсами для того, чтобы заявлять себя представителями их интересов - вовсе таковыми зачастую не являются.

Бывают и такие деятели. Но всё это сути не меняет. Большее кол-во мусульман считают Муамара и всех коранистов и джамахирийцев злодеями или отступниками.


Firestarter
отправлено 24.08.11 21:51 # 209


Кому: BrainGrabber, #190

Согласен. Хотя, Муса Ибрагим говорил вчера про планы B, C и D. Будем посмотреть.


Семаргл
отправлено 24.08.11 21:51 # 210


Кому: BrainGrabber, #178 , Кому: Осцилограф, #203

Яндекс намекает, что пора добровольцем на фронт? :)

Кому: Ойген, #200

> Мне показывает какую-то сетевую игру. Я в игры вообще не играю и не играл.

Возможно, среди ключевых слов рекламы игры есть какое-то, какое ты недавно вбивал в поиск. "Сражение", "победа", "рейтинг", "оружие" - вариантов масса.


Васька
отправлено 24.08.11 21:53 # 211


Кому: *ТанкИСт*, #207

> Не согласен. Каддафи-первый настоящий герой 21 века.

Это для нас с тобой, камрад, Каддафи - герой. Для основной массы населения планеты он - негодяй.

Я так думаю (с).


Васька
отправлено 24.08.11 22:00 # 212


Кому: Купец, #204

> Дай ТНБ Мухомору продержаться до окончания мандата ООН. Без нового мандата боевым пидарам будет уже не так весело воевать.

Да хуй они положат на ООН. На военную операцию в Ираке ООН тоже разрешения не давало, однако Ирак взяли и раскатали.

Почему Ливия должна быть исключением.


Firestarter
отправлено 24.08.11 22:07 # 213


Кому: Абдурахманыч, #194

> Сведения откуда? Демократические журналисты говорят?

На пальцах посчитал.


Firestarter
отправлено 24.08.11 22:07 # 214


Кому: BrainGrabber, #178

> А мне про отели и отдых в Ливии, прикинь ))

Повсранцы походу вербуют боевиков


Пан Головатый
отправлено 24.08.11 22:10 # 215


Кому: Купец, #204

> Дай ТНБ Мухомору продержаться до окончания мандата ООН. Без нового мандата боевым пидарам будет уже не так весело воевать.

А что им помешает?


Slaweek
отправлено 24.08.11 22:10 # 216


Кому: Васька, #201

> Вряд ли. Че Гевара - романтик, кумир молодёжи 60-х.
> Муаммар, совсем не то. Хоть и крутой мужик.

молодежь то теперь тоже другая


Васька
отправлено 24.08.11 22:21 # 217


Вся эта ООН была хороша, когда в мире противостояли две силы - СССР с соцлагерем и западные буржуи. Тогда нужна была контора, где можно было "по-понятиям разрулить проблему".

СССР нет, чего разруливать - непонятно. Кто сильнее, тот и прав.


sibleft
отправлено 24.08.11 22:24 # 218


Кому: *ТанкИСт*, #207

> >
> Не согласен. Каддафи-первый настоящий герой 21 века.

Он из 20 века. Там сформировался как личность и провел большую часть жизни. Героев нашего века мы пока не видели.


Васька
отправлено 24.08.11 22:29 # 219


Кому: sibleft, #218

> Героев нашего века мы пока не видели.

Это точно. Хотя большинство СМИ, в качестве героев нашего времени, упорно навязывают нам всяких пидарасов.


starryi
отправлено 24.08.11 22:41 # 220


завтра в историческом процессе обсуждают положение в ливии


Дикие танцы
отправлено 24.08.11 22:42 # 221


Кому: Артур, #120

> И что делать я хз. Ощущение какого то вязкого бессилия, как кошмарный сон, которым не можешь управлять.

Записывайся в eot.su, если ещё не записался. Дел - завались.


Ойген
отправлено 24.08.11 22:57 # 222


Кому: Семаргл, #210

> есть какое-то, какое ты недавно вбивал в поиск.

Ещё никогда Яндексом не ищу и не искал. Видимо экстраполирует на контингент рунета, сцуко!!!


Oberfunker
отправлено 24.08.11 23:05 # 223


Кому: Firestarter, #208

> Пускай так. Но всё таки, т.к. у них есть некоторые отличия, считаю, что ваххабитов следует отличать от традиционных суннитов, так же как и исмаилитов от шиитов.

Ты считаешь, или академическая наука считает?
Сами мусульмане не могут отделить "традиционный суннизм" от ваххабизма, но ты, камрад, смог. Круто.

> Никто не поддержал активно, так чтобы были видны результаты этой поддержки.

Ты проводишь исследования деятельности исламских организаций и объединений, у тебя есть данные разведки?

> Бывают и такие деятели. Но всё это сути не меняет. Большее кол-во мусульман считают Муамара и всех коранистов и джамахирийцев злодеями или отступниками.

Коранистов? Это ты кого имеешь в виду?


CompCon
отправлено 24.08.11 23:17 # 224


Кому: polinov85, #45
> Бей европейцев, спасай Россию

[Запевает "Хотят ли русские войны".]


Mad Creator
отправлено 24.08.11 23:20 # 225


Кому: Васька, #211

> Для основной массы населения планеты он - негодяй.

основная масса населения про него дай бог краем уха слышала.
Че, если что тоже с капитализмом боролся, соотв. против него пропаганды было не меньше.


Mad Creator
отправлено 24.08.11 23:25 # 226


Кому: sibleft, #218

> Он из 20 века. Там сформировался как личность и провел большую часть жизни. Героев нашего века мы пока не видели.

в таком случае Ленин и Сталин - герои 19 века!


Роман_ИС
отправлено 24.08.11 23:51 # 227


Полковник и его сторонники уже в каком-то смысле победили, полгода сдерживать натовских шакалов - это героизм. Но слишком велики ставки и далеко всё зашло, у НАТО нет другого выхода кроме уничтожения Каддафи и его сторонников, задний ход они не дадут, им нужно показательно уничтожить тех кто смог эффективно им противостоять на государственном уровне. ;(


Роман_ИС
отправлено 25.08.11 00:11 # 228


Кому: orbitao, #161

>Блин поражает только одно, почему мусульманский мир его ничем не подержал?

Прчин очень много:

-Мусульманский мир не един, разделение на шиитов и суннитов лишь вершина айсберга.
-Каддафи пришёл к власти свергнув монархию. (что не нравиться странам где правят монархи)
-Каддафи сторонник светского государства. (что не нравится религиозным лидерам)
-Каддафи вёл весьма агрессивную политику в отношении некоторых соседних государств.
-Каддафи наделил гражданскими правами негров населяющих юг страны. (рассистам из арабов это не нравится)
-Зависть, Каддафи смог вытянуть страну на новый уровень развития и это в условия международной изоляции.
-Многие арабские страны завязаны на экспот в страны Запада.

И главное - это страх перед САСШ.


Зелибоба
отправлено 25.08.11 00:19 # 229


Завтра в [прямом эфире] исторического процесса будет затронута тема ливии.

http://mikuli-shna.livejournal.com/20507.html
http://maramus.livejournal.com/25933.html?thread=1355853#t1355853


H.R.C.
отправлено 25.08.11 00:19 # 230


Кому: Ойген, #200

> Кому: Семаргл, #135
>
> > Каждому показывают своё.
>
> Мне показывает какую-то сетевую игру. Я в игры вообще не играю и не играл.

О как! Можно предположить что и остальным показывают того, чего у них еще не было :)


светлов
отправлено 25.08.11 00:25 # 231


Держись, полковник!


porter2
отправлено 25.08.11 00:31 # 232


Кому: akinak, #155

> Удачи ливийцам и Муаммару!

там с обоих сторон ливийцы. Так что звучит многосмысленно )


porter2
отправлено 25.08.11 00:37 # 233


Кому: Airliner, #189

> Натовцы уже по-тихому признают, что помогли мятежникам в штурме Триполи. А что тут такого?

Надо полагать, до этого Ливию бомбили инопланетяне. Ну, раз тебя факт участия иностранного спецназа так возбудил


solteron
отправлено 25.08.11 00:44 # 234


Кому: Васька, #212

> Да хуй они положат на ООН. На военную операцию в Ираке ООН тоже разрешения не давало, однако Ирак взяли и раскатали.
> Почему Ливия должна быть исключением.

Уже положили. То что в Триполи идет сухопутная военная операция сил НАТО уже особо и не скрывают.
Линк на CNN http://edition.cnn.com/2011/WORLD/africa/08/24/libya.foreign.forces/index.html?hpt=hp_t2

На счет полного контроля Триполи крысами, тоже не факт, город большой идут бои.
Вот последние сводки у путника:
"Корреспондент Le Monde в прямом эфире Antenn5 несколько часов назад.
Гильермо Вийядье: Специальные силы НАТО осуществляют наземную операцию. Если коротко: дорога от Zawiah не защищена, пуста. В Триполи на улицах никого, блок-посты через точки каждые 500 метров, что опровергает слухи о победе "мятежников". Везде следы боев и взрывов..."

Видимо очень жестко будет сегодня в ночь.


Cheap_Monday
отправлено 25.08.11 01:12 # 235


Кому: Ойген, #200

> Каждому показывают своё.
>
> Мне показывает какую-то сетевую игру. Я в игры вообще не играю и не играл.

сетевую игру тебе, по-моему, показывают в правом верхнем углу. По крайней мере у меня ее там показывают тоже. А речь про левый верхний угол. У меня, кстати, там написано: "Швеция - родина ковбоев".


Firestarter
отправлено 25.08.11 01:12 # 236


Кому: Oberfunker, #223

> Ты считаешь, или академическая наука считает?

Я считаю.

> Сами мусульмане не могут отделить "традиционный суннизм" от ваххабизма, но ты, камрад, смог. Круто.

Неужели? Я думал тут всё просто, хоть я сам и не мусульманин. Все ваххабиты - это сунниты, но не все сунниты ваххабиты. Наверно, со стороны виднее.

> Ты проводишь исследования деятельности исламских организаций и объединений, у тебя есть данные разведки?

Исследований не провожу, данными разведки не располагаю. Пользуюсь открытыми источниками. Активной поддержки что-то не наблюдается (что не обязательно означает, что её нет), а вот противников и недоброжелателей хоть пруд ими пруди.
Поддержка хоть и слабая заметна лишь со стороны Алжира, Туниса и Африканского Союза.

> Коранистов? Это ты кого имеешь в виду?

Коранитов я имел в виду, извиняюсь ошибка вышла. Эта секта такая исламская в Казахстане.


Добрый Фей
отправлено 25.08.11 03:11 # 237


Бывший кандидат в президенты США, старый пидор Джон Маккейн заявил, что события Ливии должны стать предостережением для Сирии, Китая и России.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/makkejn-sleduyuschim-posle-kaddafi-budet-asad.d?id=40274825


Plum_bum
отправлено 25.08.11 03:29 # 238


Кому: Добрый Фей, #237

> > Бывший кандидат в президенты США, старый пидор Джон Маккейн заявил, что события Ливии должны стать предостережением для Сирии, Китая и России.

И не таким очко рвали. Ща реорганизуемся только. Сделаем опять инженера, физика, химика самыми престижными профессиями вместо маркетологов, мерчендайзеров, етсетера и посмотрим.


Хоттабыч
отправлено 25.08.11 06:25 # 239


Скромность украшает человека. Каддафи - лидер государства, а воинское звание - полковник. Судя по количеству раненых и убитых войска Каддафи бьются за Родину насмерть и не с "повстанцами" а со спецназом НАТО. Возникают ассоциации с Испанией, только интербригад нет. Держись, полковник!

Кому: Добрый Фей, #237

> Бывший кандидат в президенты США, старый пидор Джон Маккейн заявил, что события Ливии должны стать предостережением для Сирии, Китая и России.

А кто бы, блять, сомневался, камрад! Надо возобновить производство и развёртывание ракет средней дальности и нацелить их на Париж, Лондон, Прагу, Варшаву и т.д. Вот это будет наше предостережение тоталитарным режимам Франции, Англии, Польши и т.д. Другого не дано.


moguena
отправлено 25.08.11 09:05 # 240


Кому: Plum_bum, #238

> И не таким очко рвали. Ща реорганизуемся только. Сделаем опять инженера, физика, химика самыми престижными профессиями вместо маркетологов, мерчендайзеров, етсетера и посмотрим.

Кто делать будет?


D.M.G.
отправлено 25.08.11 09:05 # 241


Кому: Хоттабыч, #239

> Надо возобновить производство

... хоть чего-нибудь сложнее "Лады-Приоры". И это уже будет достижение.

> нацелить их на Париж, Лондон, Прагу, Варшаву и т.д. Вот это будет наше предостережение тоталитарным режимам Франции, Англии, Польши и т.д. Другого не дано.

Подписываюсь. А пока не произвели - нацелить оставшееся из советского наследства. Тут ведь как:

Вот где нам посчастливилось родиться,
Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли
Ту горсть земли, которая годится,
Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть... Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.

К. Симонов. "Родина".


D.M.G.
отправлено 25.08.11 09:05 # 242


Кому: Хоттабыч, #239

> Возникают ассоциации с Испанией, только интербригад нет. Держись, полковник!

Те же ассоциации, камрад. Я тут даже намедни цитировал Симонова по поводу той войны с фашизмом.


ZERNOEd
отправлено 25.08.11 09:05 # 243


Ну вообще жесть что тварится.


дядюшкаАслан
отправлено 25.08.11 09:06 # 244


Кому: Plum_bum, #238

> И не таким очко рвали. Ща реорганизуемся только. Сделаем опять инженера, физика, химика самыми престижными профессиями вместо маркетологов, мерчендайзеров, етсетера и посмотрим.

патриотично, камрад, да только времени в таком количестве у нас нет, силы Добра не будут ждать пока мы подготовимся. Плюс наш нано президент в сторону Ебической Силы кланяется.
Муаммар Лидер с большой буквы, имеющий принципы, позицию и желание отстаивать интересы, у нас к сожалению любитель Айфони не такой...


Орбис
отправлено 25.08.11 09:06 # 245


Каддафи мужик. Чем дольше он продержится тем лучше.
СМИ это вообще пиздец. Кому верить хрен разберёшься.


Семаргл
отправлено 25.08.11 10:15 # 246


Кому: Ойген, #222

> Ещё никогда Яндексом не ищу и не искал. Видимо экстраполирует на контингент рунета, сцуко!!!

Вспоминает анекдот:
- По колёсам стучал? Фары тряпочкой протирал? Ну тогда я не знаю!!!


yuri535
отправлено 25.08.11 10:18 # 247


Кому: al_kam, #187

> Бред какой-то.

Согласный. У тебя в голове.

> Ты с какой планеты, друг?

Я с Земли. А ты друг с какой?


Slaweek
отправлено 25.08.11 10:27 # 248


громких новостей нет...
судя по всему ночь полковник простоял, еще день продержаться


Ойген
отправлено 25.08.11 10:28 # 249


Кому: Cheap_Monday, #235

> А речь про левый верхний угол.

Пардоньте. Век живи - век учись, дураком помрёшь.

Там у меня реклама фильмов и двд каких-то мне неизвестных. Тоже абсолютно не в кассу.


yuri535
отправлено 25.08.11 10:30 # 250


Кому: sibleft, #218

> Он из 20 века. Там сформировался как личность и провел большую часть жизни. Героев нашего века мы пока не видели.

Герой он не там, где провел большую часть жизни, герой он там, где бьется. Бьется в одиночку со всем цивилизованным миром Каддафи сегодня, сейчас.

Кому: Васька, #201

> Вряд ли. Че Гевара - романтик, кумир молодёжи 60-х.

Че Гевара матерый революционер. Каддафи не отстает. Ему не нравится современное мироустройство.

> Муаммар, совсем не то. Хоть и крутой мужик.

Каддафи вождь.


Купец
отправлено 25.08.11 10:31 # 251


Кому: ВЧКист, #205

> а когда кончается?

30 сентября.

Кому: Васька, #212

> Да хуй они положат на ООН. На военную операцию в Ираке ООН тоже разрешения не давало, однако Ирак взяли и раскатали.

Вот и посмотрим. Недолго осталось. Лишь бы Мухомор сдюжил.


Sweet Death
отправлено 25.08.11 10:38 # 252


Кому: yuri535, #156

> А ты как думал. Потому все и хоронили СССР летом 1941. От 10 дней до шести недель, больше не давали на сопротивление самой сильной армии мира. И не путай количество танчиков с военно-экономическим потенциалом, а то так под столом всю жизнь проведешь.

Ну ты не стесняйся, поделись, сколько территорий триполи протопали немцы от 10 дней до шести недель.


yuri535
отправлено 25.08.11 10:48 # 253


Кому: Sweet Death, #252

> Ну ты не стесняйся, поделись, сколько территорий триполи протопали немцы от 10 дней до шести недель.

Ничего не понятно.


Хоттабыч
отправлено 25.08.11 10:53 # 254


Кому: D.M.G., #241

> хоть чего-нибудь сложнее "Лады-Приоры". И это уже будет достижение.

+1

Кому: Добрый Фей, #237

> Бывший кандидат в президенты США, старый пидор Джон Маккейн заявил

В дополнение: информационная почва для ввода на территорию России контингента НАТО с целью борьбы с ядерным терроризмом уже готовится при помощи наших польских "друзей", а именно:
"Ядерный удар в России – это вопрос времени("Wirtualna Polska", Польша)
Ярослав Марчук (Jarosław Marczuk)
В 1992 году в Москве был задержан российский ученый с полутора килограммами высокообогащенного урана, материалом, использующимся для производства атомной бомбы. Годом позже в Мурманске попались два преступника с 1,8 килограмма того же вещества и почти в два раза большим количеством низкообогащенного урана. Подобных случаев было больше. [Появились вопросы, должным ли образом охраняются российские запасы ядерных и радиоактивных материалов]...
...Дыры в заборах, выключенная сигнализация, деморализованные, плохо экипированные и легко идущие на подкуп охранники, ученые и инженеры с нищенскими зарплатами, отсутствие каких-либо отработанных сценариев реагирования на случай нападения извне.
Американцы передали России специальные контейнеры для хранения радиоактивных отходов, транспорт для их перевозки, современные системы мониторинга, проводятся [совместные учения по защите ядерных объектов от нападения], развивается сотрудничество разведок."
http://www.inosmi.ru/army/20110822/173674881.html

Оригинал публикации: Nuklearne uderzenie w Rosji? - to tylko kwestia czasu

Опубликовано: 21/08/2011 16:31

Ну повод есть, почва готовится. Так что не спрашивайте, "по ком звонит колокол." (с)


Airliner
отправлено 25.08.11 11:00 # 255


На сайте Кургиняна сообщают:
> Телеканал "Россия-1" 11 августа начинает новый цикл передач "Исторический процесс". Изменилась тема программы!!! 25 августа, в четверг, в 22.50. смотрите передачу: "Политическое цунами: от падения Берлинской стены до падения режима Каддафи".
http://www.kurginyan.ru/

Похоже, сегодня будем наблюдать Сванидзе с флажком ливийских боевиков.


Хоттабыч
отправлено 25.08.11 11:33 # 256


Кому: Airliner, #255

> Похоже, сегодня будем наблюдать Сванидзе с флажком ливийских боевиков.

Ну так не под красным-же флажком с белым кругом и хакенкройцем.


Сантей
отправлено 25.08.11 11:49 # 257


Кому: Хоттабыч, #254

> Бывший кандидат в президенты США, старый пидор Джон Маккейн заявил
>
> В дополнение: информационная почва для ввода на территорию России контингента НАТО с целью борьбы с ядерным терроризмом уже готовится при помощи наших польских "друзей", а именно:

И не только контингента НАТО. Причем стараниями не каких то там Маккейнов, а отечественных *идоров, которых, в частности, в минэкономразвития более чем достаточно:

>Замминистра экономического развития Андрей Слепнев на недавней встрече министров государств-членов Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) предложил азиатским странам войти на российский рынок и наладить производство продовольствия «…для обеспечения ваших (стран Азии. – Г. О.) потребностей».

http://gazeta.ru/comments/2011/08/25_a_3744213.shtml

Этот деятель всерьез полагает, что вот приедут юго-восточные азиаты на бесхозные российские земли, попроизводят продовольствия, после чего свалят обратно. Неужели не понятно, что сия дешевая рабочая сила обоснуется в местах проживания всерьез и надолго?
Типичный либероидный подход: нефиг развивать собственное производство, раз есть возможность взять за бугром готовое. В данном случае - готовую дешевую рабсилу. А о последствиях для страны никто не думает. Причем это самый безобидный вариант, если не рассматривать версию предательства и сдачи национальных интересов.


Airliner
отправлено 25.08.11 12:04 # 258


> Солдаты 22-го парашютно-десантного полка вооруженных сил Великобритании подключились к поискам Муаммара Каддафи на территории Ливии по приказу премьер-министра Соединенного Королевства Дэвида Кэмерона. Как пишет в четверг The Daily Telegraph, впервые армия официально признала, что подразделения британских войск участвовали в наземной операции в Ливии. По данным издания, элитные британские части сыграли ключевую роль в подготовке штурма Триполи ливийскими повстанцами.
http://top.rbc.ru/special/libya/25/08/2011/612171.shtml

А мистера Саакашвили, увы, никто не ищет, он даже не скрывается.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 25.08.11 12:09 # 259


Сегодня сижу в очереди к врачу, мимо провозят древнюю бабусю на кресле-каталке и она живо, со знанием подробностей обьсуждает с санитарами, события в Ливии. Причём очень сочувствуют Муаммору и отзываются о нём положительно, хвалят.
Был крайне удивлён!


al_kam
отправлено 25.08.11 12:10 # 260


Кому: yuri535, #247

> Согласный. У тебя в голове.

Хамить не надо. Бред пишешь ты. Перечитай свой пост, про ВОВ. Да, к стати, оперировать цифрами надо грамотно. Всего наилучшего


Kotok
отправлено 25.08.11 12:21 # 261


Кому: porter2, #232

> там с обоих сторон ливийцы.

Да ну?!


Kotok
отправлено 25.08.11 12:32 # 262


Кому: СбитыйНадБалтикой, #259

> Сегодня сижу в очереди к врачу, мимо провозят древнюю бабусю на кресле-каталке и она живо, со знанием подробностей обьсуждает с санитарами, события в Ливии. Причём очень сочувствуют Муаммору и отзываются о нём положительно, хвалят.
> Был крайне удивлён!

Камрад! Бабуся потому и на каталке, что жестоко отравлена советской системой образования! Это теперь продвинутая молодежь наконец знает, что Солнце вращается вокруг Земли.


gentlewinter
отправлено 25.08.11 12:32 # 263


В общих чертах суть всего понятна. Мятежники не вояки, что уже полгода доказывают. Тем более в этих городских боях. Только для CNN, BBC и Euronews в нужный момент покрасоваться после бомбардировок. Первый удар мятежников на въездах в город и высадившихся передовых отделений наемников с моря 22-23 числа Мухомор с сыновьями отбил. В успехе первого удара натовские СМИ были настолько уверены, что сразу же пустили победную картинку, в чем 23 числа облажались после пресс-конференции "пленненного"(и не знающего об этом) Сеифа Каддафи для журналистов. Сейчас бои за город. Высадилось больше наемников.
Интересно, как натовцы теперь будут выкручиваться с нарушением резолюции по Ливии. Они ведь не должны прямо участвовать дальше авиации по ней. А тут ЧВК и спецназ. Наврут в три короба в очередной раз, не впервой ни их СМИ, ни политикам.
Частные военные-охранные компании(ЧВК) в Ливии двух типов. Первый это отслужившие в прошлом вояки из ВСил европейских стран, подавшиеся в ЧВК, наемники - охрана объектов, патрули. Известны больше всего по Афганистану и Ираку, не считая малоизвестных конфликтов в Африке. Вторые это наемники в полном смысле слова, нанимающиеся в зоны конфликтов(в Ливии их оплачивает Катар), среди которых не только бывшие отслужившие в ВС западных стран, но и с Востока немало. Известны больше всего по Чечне.

Интервью Илюмжинова с Каддафи - http://www.mk.ru/politics/interview/2011/08/24/617456-ilyumzhinov-o-svoey-besede-s-kaddafi.html

Интересно тем, что сын Каддафи в разговоре с Илюмжиновым обмолвился о причинах войны. Помимо самого главного - контроля нефтедобычи(это и так понятно) причина к конкретному году - кризис на дворе, проблемы в бюджетах у стран в ЕС(не только у евроюжан, у всех стран в ЕС есть долговые проблемы, больше-меньше к ВВП - вся разница). Разбой и грабеж это называется! Самое противное, что если грабанут Мухомора, скинут власть, а ливийские счета как раз эти сотни млрд долларов(это не считая нефтедобычи), и поправят на какое-то время свое фин.положение, то наша соответствующая свора как всегда на голубом глазу будет голосить "какие молодцы в нормальных цивилизованных приличных странах, трудовая этика, трудолюбие и передовая экономика, решили сложные долговые проблемы!"


Bremerman
отправлено 25.08.11 12:54 # 264


Кому: gentlewinter, #263

> наша соответствующая свора как всегда на голубом глазу будет голосить "какие молодцы в нормальных цивилизованных приличных странах, трудовая этика, трудолюбие и передовая экономика, решили сложные долговые проблемы!"

Нашей соответствующей своре стоит задуматься КАК на западе поступают в ситуации, когда денег не хватает. А так же стоит задуматься, чем они лучще Каддафи, что их таких хороших не раскулачат, когда придёт время.


yuri535
отправлено 25.08.11 14:24 # 265


Кому: al_kam, #260

> Хамить не надо. Бред пишешь ты.

Сынок, нахамил первым мне ты. То, что я пишу бред, написал ты. Сынок, держи себя в руках. Не хами незнакомым людям.

> Перечитай свой пост, про ВОВ.

Если ты чего не знаешь, обращайся. Оппонировать в стиле "а посмотри что ты написал, это же бред" не нужно. Если с чем не согласен, аргументируй. Если нечего сказать, лучше промолчи, сойдешь за порядочного. А так полностью раскрылся.

> Да, к стати, оперировать цифрами надо грамотно.

Дорогой друг, все твои цифры это фраза [упал под стол]. Ты не указал, где ошибка, не указал где фактическое незнание материала, не привел ничего. Продолжаешь намекать, что ты не так то прост и с тобой лучше не спорить, дабы чего не вышло. Друг, все твои ходы я знаю наперед и вся твоя аргументация мне известна. С резунистами общался достаточно, их стиль ведения дискуссии вижу сразу.

> Всего наилучшего

Когда полностью раскрылся лучше заранее попрощаться. Бывай!


tarantul_arts
отправлено 25.08.11 20:13 # 266


Кому: Хоттабыч, #254

> [Появились вопросы, должным ли образом охраняются российские запасы ядерных и радиоактивных материалов]...

Мне одному приходит в голову небезызвестное произведение Аль-Атоми "Мародёр"? Как-то до боли всё знакомо.


taleonum
отправлено 26.08.11 05:37 # 267


Он не свернёт!
Будет до конца...


akinak
отправлено 27.08.11 02:06 # 268


Кому: porter2, #232

с другой стороны там инсургенты


porter2
отправлено 29.08.11 02:19 # 269


Кому: akinak, #268

Они не ливийцы?


akinak
отправлено 31.08.11 22:39 # 270


Кому: porter2, #269

иногда, говорят, и ливийцы попадаются. Лично не видел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк