Мировой пожар и Греция

26.09.11 16:58 | Goblin | 194 комментария »

Политика

Цитата:
Мир замер над пропастью нового финансового коллапса, который может оказаться куда разрушительнее, чем кризис 2008 года. Тогда обвал начался с банкротства банка Lehman Brothers, сегодня это может быть Греция, которая по ожиданиям инвесторов давно готова объявить дефолт. У каждого кризиса существует несколько сценариев развития. Перед вами самый фантастический и негативный — то, что могло бы произойти в результате банкротства одной из стран еврозоны, облигации которой находятся на балансах банков других европейских стран.

Итак, мы встретили новый, 2013 год. Что происходило в течение 15 последних месяцев?
Что может случиться с мировой экономикой из-за банкротства Греции


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 1

цыник
отправлено 26.09.11 20:09 # 102


так где жопа? у нас или в греции?


eugene107
отправлено 26.09.11 20:10 # 103


Кому: Doc Holliday, #60

> [достает походный рюкзак]

[Пытаеццо пробивать адриск по IP]


am-4
отправлено 26.09.11 20:13 # 104


Свободу Сильвио Берлускони!!!


polinov85
отправлено 26.09.11 20:13 # 105


Кому: цыник, #102

> >
> так где жопа? у нас или в греции?

У них приветливая загорелая, смазанная оливковым масло жопа. В такую и входить легко и приятно. А у нас закоренелая, заветренная, но такая близкая и родная, что некоторые думают что это не она.


eugene107
отправлено 26.09.11 20:17 # 106


Кому: BASSBOOST, #74

> Вернется золотая монета, которую будут пробовать на зуб, проверяя поддельность.

[подсказывает]

Потом еще надо на железную наковальню бросить. Если останется монетой - точно полный порядок!!!


golovo
отправлено 26.09.11 20:18 # 107


Кому: Lars, #99

> Лучше золото покупай.
>
> Камрад, а рецептами еды из золота поделишся?))).

Золотой шницель по-королевски.
Телячий шницель в пасте из белых трюфелей под листовым золотом (24 карата). Сервируется с летними трюфелями.
Цена одной порции 150 евро.


SLS
отправлено 26.09.11 20:20 # 108


Сергей Гречишкин - управляющий партнер Alcantara Asset Management - начинающий фантаст.
Alcantara Asset Management - один из немногих фондов, которые стесняются публично перечислить своих генеральный партнёров на сайте.

Ну а по тексту: "Греция начинает реструктуризацию, объявив первый в истории ЕС дефолт. МВФ отказывается от выдачи Греции очередного транша €10 млрд из-за фундаментальных разногласий с правительством страны." - кто вообще будет выдавть очередной кредит уже объявившей дефолт стране.

"Замедляется межбанковское кредитование." - Почему? Все "спокойно" ожидают дефолта. Это не сюрприз с Леманом у которого пасивы были около 600 ярдов. Главное что не сюрприз.

"Ноябрь 2011. Банки BNP Paribas, Unicredit, BBVA, Societe Generale, WestLB списывают 50%" - вот тут бы всё и закончилось. Ситуация бы стабилизировалась. Все бы списали по 5-10 ярдов и всё. Другое дело что никто не списал бы по 50% - это опасный прецендент.

Ну и так далее. Перечисляются предположения из которых делаются абсолютно не следующие из них выводы.


hostclicking
отправлено 26.09.11 20:27 # 109


Кому: Триждыженатый, #33

Может быть, отставке предшествовало вчерашнее заявление?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=579483


golovo
отправлено 26.09.11 20:27 # 110


Кому: SLS, #108

> Ну и так далее. Перечисляются предположения из которых делаются абсолютно не следующие из них выводы.

[продаёт всё золото обратно]


Lars
отправлено 26.09.11 20:27 # 111


А вот золото забавно просело. 20-го 1800р давали, а сегодня уже 1600р. Самое время покупать, я считаю. Серебро следом за ним.
С Серебром вообще фишка интересная получилась. 2 года назад торговали по 15,6р за грамм, а в том году его цена доходила и до 45р за грамм... практически в 3 раза подскочило. сейчас правда колбасит, но тенденция сохраняется к росту. (в этом году Серебро так же проседало после того как Беню Ладного замочили.)


psiggy
надзор
отправлено 26.09.11 20:27 # 112


> Доллар стоит €0,86, 135 иен, 53 рубля. Золото — $2450 за унцию, нефть — $25 за баррель.

Это реклама доллара и золота!


Artem_Aleksandrovich
отправлено 26.09.11 20:27 # 113


Кому: цыник, #102

> так где жопа? у нас или в греции?

Везде по чуть-чуть.


Lars
отправлено 26.09.11 20:37 # 114


Кому: Lars, #111

> в {Э]том году его цена доходила и до 45р за грамм

речь про 2011 год)


osnova
отправлено 26.09.11 20:44 # 115


Автор изрядный фантазер, местами его фантазии серьезно противоречат логике.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 20:47 # 116


Кому: polinov85, #92

> Я тоже в юности с заводскими бился на окраине, чтобы телки моего района не видели как меня пиздят!

Иди в гломурные аналитеги журнала Форбс!


Zloi_Chelovek
отправлено 26.09.11 20:53 # 117


Ушёл перечитывать "Мародёра" и думать.


osnova
отправлено 26.09.11 20:54 # 118


Кому: hostclicking, #109

> > Может быть, отставке предшествовало вчерашнее заявление?
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=579483

Нет, он по другому поводу как раз. Кудрин публично заявил, что не будет работать в правительстве, если его возглавит Медведев, так как у него с ним разногласия и т.д.
Понятно, что Медведеву это сильно не понравилось. Скорее всего стул под Кудриным зашатался не вчера, спонтанно такие решения не принимаются.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 20:55 # 119


Кому: цыник, #102

> так где жопа? у нас или в греции?

В Греции полная жопа - там у людей кризис, утрата комфорта, ужасно.
А у нас нормально, мы уже настолько сильны, что скоро нагнём США прямо на их поляне.

Форбс такой форбс.


Skwiz
отправлено 26.09.11 20:57 # 120


Январь 2013 - Беркем ушел закапываться в землянку в тайгу.
Февраль 2013 - Невиданные морозы в Европе, -45, замерз Гольфстрим на хуй.


Mithos
отправлено 26.09.11 21:01 # 121


Я так понимаю, из-за конца света бессмысленно строить прогнозы на 2013 год?


LuckyLoki
отправлено 26.09.11 21:01 # 122


Золото за последние дней 10 просело больше 10 процентов. Учитывая сколько в нем сидит спекулянтов и ожидающих манны небесной в случае тотального расколбаса вложение в реальные товары как-то все заманчивее. Плюс учтите что закрывать убытки ТНК будут не в золоте, а в баксах. Так что вполне вероятны резкое падение золота и резкий взлет бакса перед тем самым. Статья заставила одновременно и улыбнуться и загрустить.


ни-кола
отправлено 26.09.11 21:01 # 123


Кому: osnova, #118

> Понятно, что Медведеву это сильно не понравилось. Скорее всего стул под Кудриным зашатался не вчера, спонтанно такие решения не принимаются.

Скорее он реально понял, что приходит северный зверёк, судя по пессимистическим его статьям, и решил во время уйти. Когда зверёк придёт, он уже за это отвечать не будет. Всё навесят на Лунтика, похоже козёл отпущения был дружно избран в субботу, и Штаты его сдали.


Sir G
отправлено 26.09.11 21:03 # 124


Кому: цыник, #102

> так где жопа? у нас или в греции?

а что находится посередине? :)


centurion
отправлено 26.09.11 21:06 # 125


А где метеорит, землетрясение, цунами? Еще саундтрэк по-напряженее нужно. Автор отжег


Добрый Фей
отправлено 26.09.11 21:14 # 126


Кому: Montage, #36

>Советского Союза давно уже нету, так что бомбить США уже некому.
>
> Будем значит коллективно бомбить, подтянем все страны БРИК!

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!


polinov85
отправлено 26.09.11 21:26 # 127


Кому: adams_joe, #101

> Твою мать, а я хотел на работу устраиваться...

Действительно, пока не стоит, подожди до 2013, хотя бы точно будешь знать, что эти прогнозы не сбылись. Но будут новые!


Parkanoid
отправлено 26.09.11 21:34 # 128


А году к 2020-ому, надо полагать, основной валютой станут крышки от бутылок!!!


BASSBOOST
отправлено 26.09.11 21:38 # 129


Кому: Parkanoid, #128

> А году к 2020-ому, надо полагать, основной валютой станут крышки от бутылок!!!

Неужта пригодится запылившаяся броня Братства стали и лазерная винтовочка?


Doc Holliday
отправлено 26.09.11 21:41 # 130


Кому: LuckyLoki, #122

> Учитывая сколько в нем сидит спекулянтов и ожидающих манны небесной в случае тотального расколбаса вложение в реальные товары как-то все заманчивее.

Во-первых, золото в сентябре сего года установила два рекорда - утренний и вечерний фиксинг - 5 и 6 сентября. С золотом всё в порядке. Во-вторых золото и фондовые индексы практически всегда (сейчас, например) движутся в противофазе. Ожидания роста экономики нет, золото дешеветь не может и не будет. А в-третьих, спекулянтов там и нет. 5 игроков, которые всю движуху и наводят, COMEX, например ориентируется на них и только так, все спекулянты, которые балдеют от слова "фьючерс" сидят там. Не будет золото падать. Ну, по крайней мере я твердо в этом уверен.


beria
отправлено 26.09.11 21:56 # 131


"Август 2012 ... Первые жертвы при разгоне антиправительственных митингов в Петербурге и Челябинске."

пипец, блин, ну хоть успею сгонять из Челябинска в Питер на Танго Белых ночей в июне(((((


УДА482К
отправлено 26.09.11 21:58 # 132


Жаль не указали, что курит автор.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.09.11 22:00 # 133


Кому: BASSBOOST, #129

> Неужта пригодится запылившаяся броня Братства стали и лазерная винтовочка?

Винтовка Линкольна пригодится, а не лазерная фигня. Одним выстрелом валит слона, скорострельна, многозарядна, по точности -- снайперская.


УДА482К
отправлено 26.09.11 22:06 # 134


Январь 2015 - на украино-португальской границе всё спокойно :)


Пан Головатый
отправлено 26.09.11 22:08 # 135


Кому: УДА482К, #134

> Январь 2015 - на украино-португальской границе всё спокойно :)

В Португалии уже давно наши!


Алз
отправлено 26.09.11 22:09 # 136


Кому: SLS, #108

Камрад, это юмористическая заметка.


vovikz
отправлено 26.09.11 22:15 # 137


> Тогда обвал начался с банкротства банка Lehman Brothers

На кого расчитана эта деза, которую как заведенные повторяют все СМИ? Неужели у людей настолько короткая память? Кризис начался с крушения ипотечной пирамиды и двух ее столпов: Фанни Мэй и Фредди Мак. Долгов у них было на порядок больше, чем у Леман Бразерс. Но ипотечные фонды, банки, всякие GMC и пр. были спасены правительством США, а Леманы почему-то нет. Их сделали козлами отпущения. Почему именно их? Возможно ключ к разгадке кроется в последующих событиях: вскоре в Европе начались демонстрации обманутых вкладчиков, которые из-за банкротсва этого американского банка потеряли кучу денег. В США, что характерно, таких массовых демонстраций не было. Похоже, что госдеп выбрал для показательной порки именно тот американский финансовый институт, крах которого больнее всего ударит по иностранцам.
Но, повторюсь, сейчас в сознание вбивается тезис, что именно Леман Бразерс был источником проблем, хотя в реальности его бакнротство произошло существенно позже


УДА482К
отправлено 26.09.11 22:16 # 138


Кому: Пан Головатый, #135

> В Португалии уже давно наши!

... португальские пограничники Петро и Микола подтапливают костёр пачками евро. :)


LuckyLoki
отправлено 26.09.11 22:20 # 139


Кому: Doc Holliday, #130

На лавры Ванги не претендую. Да и я больше говорил именно о самом плохом случае вроде сабжа, когда не до золота будет и мелких игроков почти всех обыграют. А так да - сейчас коррекция и загон оленей.


Doc Holliday
отправлено 26.09.11 22:20 # 140


Кому: vovikz, #137

Хорошо подметил. Согласен на все 100.


Очень толстый
отправлено 26.09.11 22:21 # 141


Кому: Lars, #111

> С Серебром вообще фишка интересная получилась.

Серебро не продавай. После обещанного краха экономики Румынии опять вампиры появятся, зомби всякие. [Любовно перебирая патроны] Пригодится!!!


osnova
отправлено 26.09.11 22:26 # 142


Кому: ни-кола, #123

> Скорее он реально понял, что приходит северный зверёк, судя по пессимистическим его статьям, и решил во время уйти. Когда зверёк придёт, он уже за это отвечать не будет. Всё навесят на Лунтика, похоже козёл отпущения был дружно избран в субботу, и Штаты его сдали.

Это врядли, Путин не так давно озвучил, что серьезные деньги будут вложены в перевооружение армии и восстановление оборонки. Кудрин и его забугорные покровители резко против, поэтому его и уволили, давно готовились, серьезная у него "крыша". Кудрин ультра либерал, крайне прозападный, со всеми вытекающими. Большое дело, что его наконец-то убрали, как раньше задвинули Чубайса и прочих из этой банды.


Олух
отправлено 26.09.11 22:27 # 143



> Первые жертвы при разгоне антиправительственных митингов в Петербурге и Челябинске.

Да мы тут спокойные.
Что сразу Челябинск?



Reistlyn
отправлено 26.09.11 22:27 # 144


Статья - явный заказ-тест по раскрутке кризиса. Задача: свалить ЕС и Россию. Обратите внимание, толчком кризиса становится позиция МВФ и рейтинги агентств, все из США. Нефть вниз, Евро и рубль туда же. Золото и доллар вверх. Вот и решение проблемы госдолга и платежного баланса США.


Vitosik
отправлено 26.09.11 22:28 # 145



> Что может случиться с мировой экономикой из-за банкротства Греции
> Сергей Гречишкин

Да хуй с ним экономика, тут вот:

Что может случиться с США и ЕС...
Авторство: Гольфстрим, Северная Атлантика, планета Земля.
http://www.imperiya.by/club4-9990.html

Выводы тоже радуют...

PS: Ну поперло, поперло...!!!



Бамбр
отправлено 26.09.11 22:29 # 146


Кому: ни-кола, #85

> Ротшильд за 1000 долларов скупает все крупные предприятия России.

Согласен [чистит дедовский Наган, вспоминает где лежит кожанная куртка] будет не просто.


SeRgEi
отправлено 26.09.11 22:31 # 147


Можно я внесу свою скромную лепт. Я не аналитек, я просто смотрю на вещи реально (кстати сейчас смотрю на план развития ситуации по евро). Сейчас евробакс торжится на уровне 1,3435. Да слом точки к росту мы прошли, но у нас остался один уровень после которого евра улетит ниже уровня 2008 года. Уровень примерно находится на 1,2900 после этого евра спуститься до уровней 1,9 1,2 и 1,09. После этих уровней я счтиаю пойдет быстрый рост) Так как коррекция закончится к росту. А пойдет она тогда когда по всем сми будут трезвонить что евре хана (неожиданно найдется чудоспасение еврозоны. В итоге почти весь народ избавится от евры в пользу бакса, тут то бакс и подопустят, в итоге в выйгрыше останутся только малая часть умных людей.
Буквально недавно я говорил, когда по всем сми стали писать что баксу хана, я сказал что в ближайшее время будет все с точностью наоборот)
Так построена эта машина, развести на бабки основную массу народа. Народ не поддавайтесь панике, все это делается искуственно, на эту машину работает огромная куча народу (аналитеки, эксперты разные и.т.д.)


SeRgEi
отправлено 26.09.11 22:34 # 148


Рубль привязан к нефти, нефть как и золото это активы убежища. Бакс в рост, золото и нефть дешевеет (инвесторы сейчас переходят в доллар), за дешевизной нефти падает и рубль. С этим да, в России будет кризис пока будет дорожать бакс.


SeRgEi
отправлено 26.09.11 22:38 # 149


Кому: Reistlyn, #144

> Золото и доллар вверх.

Небывает такого, бакс вверх, золото вниз в сторону евро, как к примеру и австралийский доллар тоже вниз и новозеландский доллар туда же..


SeRgEi
отправлено 26.09.11 22:47 # 150


P.S. По поводу хедж фондов (у данных фондов денег считай неограничено, они могут спокойно сидеть в просадке в несколько десяткой миллиардов, можно сказать с 2008 года и сидят), хедж фонды делают рынок, если хеджы закупаются то будет обвал и наоборот, это как индикатор рынка, они сохраняют свой капитал таким образом.


УДА482К
отправлено 26.09.11 22:48 # 151


А ты кто такой!? (с) Шура Балаганов vs Паниковский


УДА482К
отправлено 26.09.11 22:49 # 152


Кому: УДА482К, #151

Извините, не туда запостил :)


Asal
отправлено 26.09.11 22:52 # 153


Кому: osnova, #142

> Большое дело, что его наконец-то убрали, как раньше задвинули Чубайса и прочих из этой банды.

Камрад, чего я пропустил в этой жизни? Разве Чубайс не руководит стратегическим направлением нанотехнологий с миллиардными вложениями государства? Должность конечно не на виду, но средства огромные а отчётность слабая.


Asal
отправлено 26.09.11 22:52 # 154


Кому: Reistlyn, #144

> Золото и доллар вверх.

Если доллар дорожает то всё сырьё дешевеет. Грубо говоря это не нефть в цене так растёт, это доллар падает с другими валютами.


junketer
отправлено 26.09.11 22:56 # 155


Автор изрядный фантазер.

Во-первых, именно из-за Греции подобной херни не будет: про не уже всё всем понятно, она уже списана.

Во-вторых, банкам-"страдальцам", в основном французским, деньги найдут, если уже не нашли. На крайняк в Китае возьмут, взамен на кусочек Ливии, например.

В-третьих, рейтинговые агентства. Они а) американские, принадлежат известно кому, например, S&P принадлежит McGraw-Hill, которое частично в собственности у ConocoPhilipps, IBM, General Mills, Walmart etc, короче в руках крупнейшего мериканского бузинеса; отсюда они не могут валить вот так сразу весь мир - это самоубийство (скорее сначала вся мировая экономика наебнэ, что они потом и зафиксируют) б) этак их самих могут отменить, т.е. сменить правила игры, скажем европу будут интересовать европейские агенства.

В-четвертых, Россия - производная от цены на нефть. Как только нефтянка падает, у нас валится бюджет, со всеми вытекающими.


junketer
отправлено 26.09.11 22:59 # 156


Кому: Asal, #154

> доллар падает с другими валютами

Какой в этой фразе смысл?


SeRgEi
отправлено 26.09.11 23:04 # 157


Кому: junketer, #156

> Какой в этой фразе смысл?

А то что происходит на валютных рынках вообще можно сказать не имеет смысла в реальной жизни, но оно там происходит совсем не так как должно происходить по логике)
Ладно, скажу, тренд (движение) образовался, пока тренд не выжмет все, ни чего его не сломит, может только притормозить)
В ближайшее время жду евру в район 1,3100)))


vovikz
отправлено 26.09.11 23:14 # 158


Кому: junketer, #156

> Какой в этой фразе смысл?

То есть снижается покупательная способность денег. Падение производства при неуменьшающемся объеме денежной массы приводит именно к такому эффекту. Причем этот эффект имеет тенденцию идти в разнос. Как дизель.


Kleine Мук
отправлено 26.09.11 23:17 # 159


> Население европейских стран готовится к зиме, сажая овощи в своих садах.

ААААААААААААААА!!!!11


Milsen
отправлено 26.09.11 23:34 # 160


Кому: Doc Holliday, #60

> Ого ) Если Societe Generale, HSBC и Barclays ждет такая судьбина, то срочно бежим покупать золото.

В случае наступления событий, описаных в статье, золото, камрад, тебе просто не поняадобится.


Фесс
отправлено 26.09.11 23:34 # 161


Кому: Kleine Мук, #159

Вот ты смеешься, а у одних моих немецких знакомых в Германии их родители порывались посадить брюкву или морковку на участке рядом с домом. Помнят еще голодные годы!


Купец
отправлено 26.09.11 23:39 # 162


Кому: vovikz, #158

> Причем этот эффект имеет тенденцию идти вразнос. Как [вин] дизель .

И скорость примерно такая же)


Milsen
отправлено 26.09.11 23:42 # 163


Кому: Nospheratu, #46

> Когда Форбс о таких вещах пишет, чо-то ссыкотно становится.

Почему ссыкотно становится, именно когда Форбс опубликовал?


ни-кола
отправлено 26.09.11 23:50 # 164


Кому: osnova, #142

> Это врядли, Путин не так давно озвучил, что серьезные деньги будут вложены в перевооружение армии и восстановление оборонки. Кудрин и его забугорные покровители резко против, поэтому его и уволили, давно готовились, серьезная у него "крыша".

Его против значения не имеет, поскольку он четко обозначил свою позицию по отношению к Медведеву. Значит при любом раскладе через полгода его нет. Стоило ли спешить в столь тяжёлый момент. Не проще ли было оставить его и сделать козлом отпущения за кризис. Посмотри правительства скольких стран стоит на ушах, и только наши красуются и любуются собой. Кто будет отвечать за провалы? Путину нельзя, он уже кандидат, завалить его и может пролететь либеральный проект.

> Кудрин ультра либерал, крайне прозападный, со всеми вытекающими. Большое дело, что его наконец-то убрали, как раньше задвинули Чубайса и прочих из этой банды.

Это как задвинули? Сто миллиардов на инновации выделили. Меня бы так задвинули, да и очень бы многие не отказались бы.


Кому: Бамбр, #146

> Согласен [чистит дедовский Наган, вспоминает где лежит кожанная куртка] будет не просто.

Да и мы согласны. Книга Орловой Е.Ю. на видном месте стоит.


Ruwspb
отправлено 27.09.11 00:15 # 165


Кому: SLS, #108

> Alcantara Asset Management - один из немногих фондов, которые стесняются публично перечислить своих генеральный партнёров на сайте

Камрад, фонд, судя по описанию, специализируется на fixed income инструментах. Сергей Гречишкин (один из неперечисленных партнеров) - бывший президент Кит Финанса, одного из самых успешных (в прошлом) российских инвестбанков, специализирующихся на "мусорных" облигациях. Это к вопросу о фантастах. Послужной список второго партнера фонда очень легко гуглится. И, кстати, сколько всего фондов действуют в России, чтобы говорить "один из немногих"?

> кто вообще будет выдавть очередной кредит уже объявившей дефолт стране.

Смотрим приложении 7 к закону об исполнении бюджета-1999 (80-фз от 19 июня 2001): получено кредитов международных финансовых организаций на сумму 29.231.495 тыс.руб, погашено на 84.048.443 (баланс -54.816.948); получено кредитов правительств иностранных государств на 45.398.778, погашено на 37.609.172 (баланс +7.789.606). За примером далеко идти не пришлось.

> Почему? Все "спокойно" ожидают дефолта.

В 2004 году банковская система России чуть не навернулась из-за слухов о банкротстве одного Альфа банка, вызванных публикациями "Коммерсанта". Не доводилось читать "черные списки"? Ты серьезно думаешь, что банкротство одной из стран Еврозоны окажет на Российский банковский рынок меньший эффект? Камрад, как ты себе представляешь рынок межбанковского кредитования и взаимосвязь событий на фондовом рынке с событиями в банковском секторе страны? Что происходит с инвесторами, как ведет себя Либор, какова структура пассивов российских банков первой "тридцатки"?

> Это не сюрприз с Леманом у которого пасивы были около 600 ярдов.

Внешний долг Греции - чуть выше 400 миллиардов Евро. Учитывая, что внешний долг Греции номинирован в Евро, сумма - практически одна и та же. Да таков ли уж был сюрприз с Леманон? Даже если не брать в расчет "мнение с рынка", запрос в гугле "LEHMQ quotes" неплохо иллюстрирует "неожиданность" банкротства.


Ruwspb
отправлено 27.09.11 00:40 # 166


Кому: Reistlyn, #144

> Статья - явный заказ-тест по раскрутке кризиса. Задача: свалить ЕС и Россию.

Это ты, камрад, с козырей зашел.


ruzeynalov
отправлено 27.09.11 00:41 # 167


Друзья - все что сейчас происходит называется Сжатием, а что это такое - погуглите Нефедов С. А. Концепция демографических циклов. Всем сладких снов.


Chemical-Art
отправлено 27.09.11 01:50 # 168


Кому: Goblin, #1

> Сентябрь 2012. Смерть президента Венесуэлы Уго Чавеса

А мне он ручку не позолотит?


Мастер Троник
отправлено 27.09.11 02:30 # 169


Кому: Muzzafar, #11

> Это реклама тушенки, перловки, соли и спичек.
> (Ну и патронов, для тех, у кого разрешение есть.)

Закупай тушняк, копай схроны...


Мастер Троник
отправлено 27.09.11 02:30 # 170


Кому: Red Dmitry, #19

> Мне всё это напомнило откровения бабки Ванги, так и хочется добавить в самый конец "январь 2013 - начинается инопланетное военное вторжение и на курс доллара всем резко становится похуй".

Лучше пробуждение Ктулху.


Ruwspb
отправлено 27.09.11 02:34 # 171


Кому: Алз, #13

> Жалко, российские реалии неспрогнозированы. Надо бы дописать.

Я не настолько подкован в макроэкономике, чтобы выдать комплексный осмысленный прогноз (при этом я лично не встречал ни одного такого человека). Могу сделать только "обывательский" прогноз:

Отток капитала с фондовых рынков в связи с закрытием лимитов на Россию у институциональных западных инвесторов вызовут резкое снижение котировок и смену настроения остальной части инвесторов. Это, в комбинации со скачками валютного курса, частичным закрытием межбанка в Европе и убытками от операций на фондовом рынке, вызовет кризис ликвидности на межбанковском рынке России, который только усугубится после того, как утонет пара-тройка банков.

Не факт, что стаб. фонда хватит и на валютные интервенции, и на подпитку банковского сектора.

Как только в банках настанет полная жопа (западные банки денег не дают, российские - друг другу не верят, да и с деньгами - туго, у государства деньги кончились) - будет приостановлен процесс кредитования. А так как большинство компаний на рынке не в состоянии жить без постоянной кредитной нагрузки - заплатив банку кредит без возможности его рефинансировать они перестанут платить поставщикам. А вот эти поставщики уже, в свою очередь, не смогут расплатиться с банками и так далее по увеличивающейся спирали.

Это приведет к банкротству ряда компаний, причем чем больше компаний завалятся - тем больши причин к банкротству будет у остальных компаний (уже по вине поставщиков, а не банков). Когда таких компаний станет довольно много (привет банкам) это ударит по платежеспособному спросу населения (привет безработным), вовлекая в кризис все новые отрасли (опять привет банкам с кредитами безработным). Бюджет к этому времени будет дефицитным без возможности его пополнить (потратили на поддержку банковской системы и валютного курса, привет социалке и всей отрасли госзакупок, которая опять передаст приветы банкам).

Насколько глубоко придется падать - зависит от множества факторов. Падение 2008 года удалось остановить.

При этом я не анализирую цены на нефть, кросс-динамику валютных курсов, обязательства по внешнему долгу и, вероятно, еще массу факторов, т.к. моих знаний просто не хватает, чтобы сделать адекватные прогнозы. Но есть мнение, что эти факторы еще больше отыграют в минус.


Мастер Троник
отправлено 27.09.11 03:07 # 172


Кому: котяра, #91

> Стоит такое - 27 USD за 10 монет с полной страховкой.

Что за бред? Самая маленькая 5$ стоит.


Мастер Троник
отправлено 27.09.11 03:07 # 173


Кому: polinov85, #105

> так где жопа? у нас или в греции?
> У них приветливая загорелая, смазанная оливковым масло жопа.

"Греческую смоковницу" смотрел?


L2008
отправлено 27.09.11 03:21 # 174


Короче, камрады, по некоторым сведениям, пик кризиса придётся на 2011-2013 годы, острая фаза кризиса закончится в 2015 г., и это, конечно, не рецессия и не депрессия, а просто крах современной экономической системы, и он затронет все страны без исключения. Относительно устойчивые очертания новой экономической и политической системы будут видны в 2023-2024 г.. Вполне вероятно, что к этому времени Россия, США, Китай распадутся. Больше всех потеряют те, у кого сейчас высокие доходы; меньше всех потеряют те, кто уже сейчас находится на грани выживания. В России я ожидаю начала потрясений, по крайней мере, после президентских выборов.

Общие рекомендации по инвестированию: в первую очередь инвестируйте в себя - в своё здоровье, отдых, положительные эмоции, формальные дипломы и практические навыки, - а во вторую очередь - в отношения с нужными для вас людьми.

Всем спокойной ночи!


Мастер Троник
отправлено 27.09.11 03:21 # 175


Кому: УДА482К, #132

> Жаль не указали, что курит автор.

Смахивает на ДОБ.


Hedgehog
отправлено 27.09.11 08:45 # 176


Кому: Karaseg, #17
> Май 2012. Начинаются съемки блокбастера УС-4 Никиты Михалкова

Ты умеешь быть жестоким.


Nin
отправлено 27.09.11 09:00 # 177


Кому: ruzeynalov, #167

> Друзья - все что сейчас происходит называется Сжатием, а что это такое - погуглите

Вот-вот. Aссоциируется с "жопой", когда "cтрашно".


St@nix
отправлено 27.09.11 09:19 # 178


Бурная фантазия


osnova
отправлено 27.09.11 09:43 # 179


Кому: Asal, #153

> Камрад, чего я пропустил в этой жизни? Разве Чубайс не руководит стратегическим направлением нанотехнологий с миллиардными вложениями государства? Должность конечно не на виду, но средства огромные а отчётность слабая.

Именно задвинули, устранили от принятия серьезных политических и экономических решений. У Чубайса есть кормушка, да, но былого влияния уже нет. Такие люди много знают, их нельзя просто выгнать, компромисс такой, влиять уже не может, но деньги есть и поэтому возникать не будет.

> Его против значения не имеет, поскольку он четко обозначил свою позицию по отношению к Медведеву. Значит при любом раскладе через полгода его нет. Стоило ли спешить в столь тяжёлый момент. Не проще ли было оставить его и сделать козлом отпущения за кризис. Посмотри правительства скольких стран стоит на ушах, и только наши красуются и любуются собой. Кто будет отвечать за провалы? Путину нельзя, он уже кандидат, завалить его и может пролететь либеральный проект.

Не факт что будет именно провал, это тоже из разряда страшилок либералов, тем более что козла отпущения найти смогут легко. Нового министра финансов например. Который в оправдание скажет, "ну мол Кудрин такого наворотил, что я мог с этим за год сделать, вы чо мужики?"
А убрать его в любом случае надо было, он ставил палки в колеса, даже бюджет сверстан был без учета средств на перевооружение, чистый саботаж.
Ну и субординацию никто не отменял. Скажи директору своему на работе при всем коллективе, что он мудак. Сильно удивлюсь если ты там хотя бы пару недель продержишься после этого.


Norman
отправлено 27.09.11 10:13 # 180


Что-то попахивает статья госзаказом. Надо еще только подождать, вот еще чуть-чуть и у них там все станет ужас как плохо, не смотрите, что мы тут сами в жопе, потому-то руки у первых лиц не в ту сторону. Особо порадовало:

> Октябрь 2012. Россия отправляет войска в Венесуэлу для обеспечения интересов российских компаний и безопасности российских граждан. Венесуэльский кризис — самое сильное противостояние России и США со времени Карибского кризиса 1961 года. Золото выше $3000 за унцию.

Ага, уже один раз в Ливии отстаивали интересы своих компаний и безопасность своих граждан, столько же желания и в Венесуэле отставивать. А Ливия поближе будет чем Венесуэла.


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.11 10:55 # 181


Преступно не раскрыта тема зомби!!! Forbes утаивают правду! Вива ля резистанс! Куда вы меня та


Kostь
отправлено 27.09.11 11:39 # 182


А нахрена покупать банки даже за рубль?
И главный вопрос не раскрыт, кого будут бомбить?


Kail Riz
отправлено 27.09.11 11:40 # 183


Кому: Чак-чак, #27

> Так я не понял, а зомби будут?

нет, там же сказано, что не будут, только марсиане.


Mas
отправлено 27.09.11 11:40 # 184


"Остапа несло!" (с)


sov23
отправлено 27.09.11 12:09 # 185


Уго Чавес умрёт от банкротства Греции. Инфаркт у него случится.


dead_Mazay
отправлено 27.09.11 12:39 # 186


[Китайские]Военные контролируют десятки европейских и американских городов.

Так правильно.


Thio
отправлено 27.09.11 13:12 # 187


Какой длинный анекдот. И главное, в конце не сказали сколько копеек будет стоить сосасола в США!


Kotok
отправлено 27.09.11 13:56 # 188


Не понимаю я, серость непроцарапанная, замысла мудрого сценариста: как это на фоне краха мировой финансовой системы и всеобщего песецкого торжества зеленый пиндосский фантик почему-то как бы продолжает дорожать, у страны-эмитента фантиков хватает сил и возможностей кого-то там из числа поставщиков нефти оккупировать, с другими - противостоять по типу Карибского кризиса, и весь базар завершается благостным семейным торжеством пиндосских неоконов. Что, последние никак не могут выиграть выборы по более дешевому сценарию?


Ruwspb
отправлено 27.09.11 15:04 # 189


Кому: Kostь, #182

> А нахрена покупать банки даже за рубль?

Банк умеет зарабатывать деньги, после покрытия убытков и насыщения банка деньгами для пополнения ликвидности сможет делать это и дальше. Ну или вот государство поддерживает отрасль: например у нас этим традиционно занимается ВТБ, скупая проблемные активы (например ВТБ 24 - в прошлом Гута-банк, навернувшийся в банковский кризис 2004 года).

Будет ли кому-нибудь интересен конкретный банк - зависит от множества причин (социальная роль, глубина задницы, в которой банк оказался и пр.)


Ruwspb
отправлено 27.09.11 15:20 # 190


Кому: Kotok, #188

> Не понимаю я, серость непроцарапанная, замысла мудрого сценариста: как это на фоне краха мировой финансовой системы и всеобщего песецкого торжества зеленый пиндосский фантик почему-то как бы продолжает дорожать

Насколько мне позволяют судить мои знания, это примерно так:

Доллар США - межнациональная резервная валюта, американские облигации - самый надежный финансовый инструмент в мире, считающийся у инвесторов безрисковым. Когда всем инвесторам становится плохо - они бегут из рискованных активов в безрисковые (а так как заметные инвесторы - институциональные, то направление бега в сторону американских облигаций им подсказывают положения, инструкции и внутренние политики, которым они должны следовать). И чудо - так как повысился спрос на доллар, его цена относительно других валют начинает расти, у США появляются новые деньги, на которые она расплачивается по старым долгам.

Именно поэтому крах финансовой системы США и доллара как основной валюты - пизцец общий и, скорее всего, непоправимый.


SLS
отправлено 27.09.11 15:30 # 191


Кому: Ruwspb, #165

>Это к вопросу о фантастах. Послужной список второго партнера фонда очень легко гуглится.

- считается хорошим тоном публиковать информацию о генеральных партнёрах фонда и о их биографии на сайтах фонда. Почему профессионал передёргивает факты?

> За примером далеко идти не пришлось.

- Неубедительно. Сколько из этих кредитов было получено после дефолта? В статистике наверняка учтены ГКО которые продавали с начала того года.

> Что происходит с инвесторами, как ведет себя Либор, какова структура пассивов российских банков первой "тридцатки"?

Почти наверняка будет частичный дефолт. Давай подождём и посмотрим как отреагируют европейские банки. Уверен, будет далеко не Леман.

> Внешний долг Греции - чуть выше 400 миллиардов Евро.

Да, но в этом году нужно погасить что-то до 40 (точнее не помню). Остальное позже. А 600 ярдов активов Лемана могли идти с молотка одновременно, роняя цены на все активы других банков. Банкротство было сюрпризом.


Ruwspb
отправлено 27.09.11 16:22 # 192


Кому: SLS, #191

> считается хорошим тоном публиковать информацию о генеральных партнёрах фонда и о их биографии на сайтах фонда.

Если парни смогли собрать деньги в фонд - они выполнили задачу-максимум. Остальное - фантики. Их фотографии на сайте с важными лицами доходность инвесторов не поднимут. Например у консультантов из Bain долгое время вообще не было визиток, хотя давать визитки - хороший тон. Это не помешало Bain войти в top-3 стратегических консультантов. И это явно ни делало их клоунами. К томе же, на рынке есть клоуны и с информацией о команде (лучше бы и не писали).

> Неубедительно. Сколько из этих кредитов было получено после дефолта? В статистике наверняка учтены ГКО которые продавали с начала того года.

Вся статистика - за 1999 год, т.е год после дефолта. Финансовые инструменты там раскрываются.

> Да, но в этом году нужно погасить что-то до 40 (точнее не помню). Остальное позже. А 600 ярдов активов Лемана могли идти с молотка одновременно, роняя цены на все активы других банков.

Как только эмитент (Греция) не сможет расплатиться по обязательствам этого года, на рынке упадет цена ее долговых обязательств по всем периодам, а на те обязательства, которые уже стоят на балансе компаний, тут-же будут начислены резервы согласно IFRS 39. А это - убытки, признаваемые в текущем периоде у кучи компаний. По обязательствам этих компаний, стоящим на балансе других компаний тут же в свою очередь начисляются убытки - пошла цепочка.

> Почти наверняка будет частичный дефолт. Давай подождём и посмотрим как отреагируют европейские банки. Уверен, будет далеко не Леман.

Согласен, что хрен его знает, как оно будет, но возможность полной жопы кажется мне теоретически более чем допустимой. Будем ждать.


PetrM
отправлено 27.09.11 21:08 # 193


А все говорили: "В Греции ВСЁ есть!"


падонок
отправлено 27.09.11 23:16 # 194


Только не будет покупок за 1 рубль банков.

это как за здрасьте.


OutSidEr
отправлено 28.09.11 12:43 # 195


Кому: Сибирский, #63

> Теперь для начала не помешает

Камрад, "дом построить" - это совсем не значит "стены поставить", ага.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк