Шёл по городу

28.09.11 17:05 | Goblin | 66 комментариев »

Путешествия

Подворотенка Укрощение коня Подворотенка
Что нас ждёт в конце туннеля

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66, Goblin: 6

D.Hexxen
отправлено 28.09.11 17:07 # 1


Духовно. Культурно. Духовно


mich01
отправлено 28.09.11 17:08 # 2


Оп-па!
Солнышко!
А ещё говорят, в Питере плохая погода!!!


Brutanez
отправлено 28.09.11 17:11 # 3


Что-то графитёры, или графиттчики? Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются.


Goblin
отправлено 28.09.11 17:14 # 4


Кому: Brutanez, #3

Дети.


Zx7R
отправлено 28.09.11 17:20 # 5


Кому: Brutanez, #3

> Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются.

А прикинь граффити на старославянском!!


Adept
отправлено 28.09.11 17:21 # 6


Кому: Zx7R, #5

> прикинь граффити на старославянском!!

Дык в церквях все стены ими изрисованы!!!


Jarlax
отправлено 28.09.11 17:24 # 7


Ни у коня, ни у мужика причиндалов не видно. Это не искусство.


bulkinted
отправлено 28.09.11 17:24 # 8


Всё-таки Питеру далеко еще до европейского города.
Был вот в августе в Неаполе - так ведь посмотреть приятно.
На постаменте памятника Цезарю веселая надпись "Roma merde". Собор на площади пред королевским дворцом, с которого похоже, Казанский собор срисовали, тоже весело
поразрисован молоджыми задорными граффитчиками.
А в Питере молодежное самовыражение только во дворах.

А где граффити на Петре 1-ом? Почему не раскрашен Исаакиевский и Казанский соборы?
Все-таки мало еще культуры в Северной Пальмире.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 17:24 # 9


А что это у чувачка на второй фото с конякой между ног торчит такое длинное? Интересный ракурс. Прям как с одесским Дюком, на которого со второго люка лучше не смотреть.


3,50
отправлено 28.09.11 17:29 # 10


Культурная, бля, столица :)


Глав Упырь
отправлено 28.09.11 17:30 # 11


Кому: Brutanez, #3

> Что-то графитёры, или графиттчики? Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются.

Шёл анадысь мимо одного дома у нас в Питере, узрел надпись 2-х метровыми русскими буквами: А.К.А.Б., заржал и сфоткал!!

Кому: Jarlax, #7

> Ни у коня, ни у мужика причиндалов не видно. Это не искусство.

Это же не раздел: Бездуховность!!


Dribler
отправлено 28.09.11 17:40 # 12


У меня не так давно в доме все парадные исписали надписями: "За Русь"

Раньше "gok und" писали, теперь вот более патриотично:)


Я люблю снег
отправлено 28.09.11 17:41 # 13


Вандалов, безусловно, не поддерживаю, но само искусство граффити почему-то нравится.


Едкий Натр
отправлено 28.09.11 17:47 # 14


Скоро поеду в Питер, возможно. Хоть погляжу как оно, а то родители так описывали, когда при союзе ездили.


Бамбр
отправлено 28.09.11 17:48 # 15


Судя по фотографиям улицы Петербурга ощутимо более чище, чем в Москве.


Rus[H]
отправлено 28.09.11 17:49 # 16


Кому: Brutanez, #3

Подобные т.н. "художники" уже в столичной подземке вагоны разрисовывают: причём и изнутри, и снаружи. Это при наличии-то видимокамер везде и всюду.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 17:57 # 17


Кому: Rus[H], #16

Скоро будет, как в амерской подземке: в разрисованных вагонах едут нигры с косяками в зубах.


Собакевич
отправлено 28.09.11 17:57 # 18


Кому: Глав Упырь, #11

> Что-то графитёры, или графиттчики? Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются.
>
> Шёл анадысь мимо одного дома у нас в Питере, узрел надпись 2-х метровыми русскими буквами: А.К.А.Б., заржал и сфоткал!!

А я вот вообще не могу понять - на латинице или на кириллице граффитчики надписи делают :)


affigi
отправлено 28.09.11 17:58 # 19


Питерские подворотни шикарны! Никогда не знаешь, что прячется за обоссаным тоннелем, толи помойка, толи свалка!!! Там где не помойка и не свалка(по данным разведки) - электронные замки и консьержи на воротах(поссать не пущающие). От такой вот у меня город!!! А еще вялые паруса и разводные девахи!!!


Собакевич
отправлено 28.09.11 18:03 # 20


Кому: Rus[H], #16

> Подобные т.н. "художники" уже в столичной подземке вагоны разрисовывают: причём и изнутри, и снаружи.

В Челябинске граффитчики под строгим надзором разрисовали некоторое количество трамвайных вагонов - номально получилось. Еще на работу хожу мимо городского телерадиоцентра - так там жестяной забор тоже граффитчиками изрисован по инициативе заведения и под контролем. Смотрится весело.


Goblin
отправлено 28.09.11 18:04 # 21


Кому: Бамбр, #15

> Судя по фотографиям улицы Петербурга ощутимо более чище, чем в Москве.

Нет, в Москве значительно чище.


Андрей.
отправлено 28.09.11 18:13 # 22


Кому: Goblin, #21

> Нет, в Москве значительно чище.

В последнее время во всех районах Москвы асфальтируют участки газонов под парковочные места и устанавливают желтые ребристые плиты для слепых при ВСЕХ пересечениях тротуара с проезжей частью или препятствиями!


СанычЪ
отправлено 28.09.11 18:18 # 23


Извините, что не в тему, но неужто в России отменили переход на зимнее время? Недавно по зомбоящику казали, что у нас в Украине такая же херня, и показывали, как массы бухтят про обезьянничание на Москву.


Едкий Натр
отправлено 28.09.11 18:21 # 24


Кому: СанычЪ, #53

Да про это обезьянничество у нас начали говорить еще когда в России отказались, мол вот увидите и у нас скоро будет.


colt
отправлено 28.09.11 18:22 # 25


Кому: Goblin, #21

В питере более чище, Дим Юрьич. И у нас бомжей меньше, и пьяниц. (ну тех что бухают перед центральным вокзалом)

Каждую неделю езжу туда, как в центре бегаю так и по спальным районам (что-то типа курьера) - реально местами шокирует как много у них алкашей и бомжей, а вместе с тем блевоты, дерьма и прочего прямо в центре города. Милиция смотрит безучастно.


bunker6
отправлено 28.09.11 18:26 # 26


Последняя фотка очень хорошая.

Внизу валяются куски чьей-то жизни, сверху дети резвятся.

Сам так однажды уже возле города завернул на лесную дорожку по нужде — а там на полянке горой мебель, вещи, книги, фотографии.

Какая-нибудь бабулька померла, из квартиры все подчистую выгребли в контейнер, вывезли и вот так в лесополосе бросили.

Письма, награды какие-то, чьи-то любимые тапочки, посуда, фарфоровые фигурки — и книги, книги, книги.

На желтеющей траве, под осенним накрапывающим дождиком.

Жутковато.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 18:29 # 27


Кому: Едкий Натр, #24

Таки уже есть. Теперь часы на час вперед переводить не будем. Не все понятно про перевод на летнее время. По логике, должны так же отменить, но говорили только за зимнее.


Я люблю снег
отправлено 28.09.11 18:35 # 28


Кому: СанычЪ, #23

НаногарантЪ отменил. Народ шутил что причина этому то, что у айпада на определенной прошивке была проблема с переводом времени. Типо летом вернулись к летнему времени и все, хватит. Снять галочку о переводе на компе не проблема, а вот что делать с счетчиками - неясно.
Классная инновация из разряда отмены часовых поясов. Только с солнцем договориться почему-то у них не получается.


Goblin
отправлено 28.09.11 18:44 # 29


Кому: bunker6, #26

Такая жизнь - старые вещи просто не нужны.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 18:47 # 30


Кому: Я люблю снег, #28

Как? А что же нам, украинцам делать? Вроде закон уже приняли, или только приняли на рассмотрение. Придется тоже включать заднюю? Так нужно умникам в раде придумывать "вескую" причину отказа, но мы-то знаем! (ц)


Dagger
отправлено 28.09.11 18:49 # 31


Кому: Brutanez, #3

> Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются.

Ихние шрифты тоже переименовали, теперь латиницей пишут.


Едкий Натр
отправлено 28.09.11 19:01 # 32


Кому: СанычЪ, #27

Так это. Если переводить все время на летнее мы всех обгоним по времени:) так что не переводить мы будем всегда. Тут Львов уже собирается подавать протест или переходить на свое собственное время. Как говорится и сам не гам и другому не дам.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 19:05 # 33


Кому: Едкий Натр, #32

Зачем полумеры? Не проще уж сразу Львову выйти из состава Украины, и обрести автономность? А там уже можно будет делать, что захочется.


Едкий Натр
отправлено 28.09.11 19:20 # 34


Кому: СанычЪ, #33

Львов есть Львов. Мне донбасскому этого не понять. Тем более ты понимаешь, что это даже при желании практически невозможно и, в принципе, ни к чему[автономия, в смысле]


СанычЪ
отправлено 28.09.11 19:27 # 35


Кому: Едкий Натр, #34

Камрад, это я шуткую так! Не хватало еще позволять отделятся всем подряд! Так же можно страну развалить к ебеням.


Пан Головатый
отправлено 28.09.11 19:49 # 36


Кому: bunker6, #26

Из книг ничего себе не подрезал?


eugene107
отправлено 28.09.11 20:12 # 37


Дмитрий Юрьевич, зафотографируй говорящую помойку.

Страсть просто как интересно.


Медведь
отправлено 28.09.11 20:20 # 38


Кому: Brutanez, #3

> Короче, хулиганы которые стены пачкают, совсем не патриотичны, всё латинскими буквами пользуются

Действительно. Написали бы патриотично: "ХУЙ". Старославянским шрифтом.


Собакевич
отправлено 28.09.11 20:24 # 39


Кому: СанычЪ, #23

> Извините, что не в тему, но неужто в России отменили переход на зимнее время?

Да правильно сделали. Эти заморочки с переводом часов раздражали.

Кому: Я люблю снег, #28

> НаногарантЪ отменил. Народ шутил что причина этому то, что у айпада на определенной прошивке была проблема с переводом времени.

А ты, шутник!!!


Медведь
отправлено 28.09.11 20:26 # 40


Кому: eugene107, #37

> Дмитрий Юрьевич, зафотографируй говорящую помойку.
>
> Страсть просто как интересно.

У говорящей гораздо интереснее интервью взять!


Kleine Мук
отправлено 28.09.11 20:36 # 41


Кому: Zx7R, #5

> А прикинь граффити на старославянском!!

Чертами и Резами еще круче!!!


Я люблю снег
отправлено 28.09.11 21:04 # 42


Кому: Собакевич, #39

> А ты, шутник!!!

[Машет руками] Я тут вообще ни при делах!!!


Ойген
отправлено 28.09.11 22:03 # 43


Кому: Андрей., #22

> В последнее время во всех районах Москвы асфальтируют участки газонов под парковочные места

В Митино видел, как ракушки снесли, а на образовавшейся площади сделали платные стояночные места. Вместо асфальта использовали плитку с дырками, в которые засыпается грунт и высаживается газон.


Ойген
отправлено 28.09.11 22:07 # 44


Кому: СанычЪ, #23

> Извините, что не в тему, но неужто в России отменили переход на зимнее время?

Идеи экс-гавы Совфеда и Князя Огородного упали на благодатную почву в виде мозгов гаранта. Европа и США экономят электроэнергию, а нам незачем. Все генерации проданы своим людям, чем больше потребление, тем больше прибыль. Самое смешное, что и после отмены перевода стрелок отмечают "Час Земли", абсолютно не понимая смысла сего мероприятия.


Ойген
отправлено 28.09.11 22:11 # 45


Кому: Я люблю снег, #28

> что делать с счетчиками - неясно.

Перестраивать за свой счёт, бегая при этом за монтёром, так как перевод надо сделать до октября, абонентов двухтарифных у нас несколько тысяч, а человек перестраивающий учёты реально один на район.


Leonidze
отправлено 28.09.11 22:23 # 46


Кому: Я люблю снег, #13

> Вандалов, безусловно, не поддерживаю, но само искусство граффити почему-то нравится.

искусство граффити - это что-тот такое: http://mc2websites.com/uploads/posts/2011-01/1295113162_graffiti_hearer.jpg

а тут - чистой воды вандализм.


11-17
отправлено 28.09.11 22:42 # 47


Кому: Собакевич, #18

> А я вот вообще не могу понять - на латинице или на кириллице граффитчики надписи делают :)

Они пока наскальной живописью занимаются, как и положено продвинутой молодёжи, дуют и нюхают, расширяют тэсэзэть сознание. Тут уж не до грамотности!!!


stabvenom
отправлено 29.09.11 00:54 # 48


Кому: bunker6, #26

> Жутковато.

В Венгрии нет помоек, как у нас, не развит и институт старьёвщиков, как в Греции. Поэтому раз в год устраивают общественный вывоз мусора. В определённый день весь район вываливает свои ненужные вещи на тротуары и дороги, чтобы на следующий день их собрали и навсегда увезли адские мусороуборочные машины.
За несколько дней до дня икс по району начинают медленно ездить фургоны с цыганами, у намечающихся куч высаживается десант из цыганских женщин и детей, которые спят тут же на выкинутых матрацах, жгут костры в бочках ночами и караулят добро, за которым попозже вернётся глава семейства на машине с прицепом.
Выкидывают как полную рухлядь и антисанитарную гадость, так и всякие антикварные сокровища померших стариков.
Цыгане и бомжи в поисках и разборе куч крушат и громят что только могут. Больно видеть как бережно сохраняемые, чьи-то любимые вещи калечат и втаптывают в грязь, глумятся, бессмысленно уничтожают.
Так называемый lomtalanítás каждый год оставляет очень тяжелое чувство.

Выглядит это примерно вот так и еще хуже (картинки в Гугле по запросу):
http://www.google.com/search?um=1&hl=en&safe=off&biw=1280&bih=632&tbm=isch&s...


stabvenom
отправлено 29.09.11 01:02 # 49


Кому: colt, #25

> Каждую неделю езжу туда, как в центре бегаю так и по спальным районам (что-то типа курьера) - реально местами шокирует как много у них алкашей и бомжей, а вместе с тем блевоты, дерьма и прочего прямо в центре города.

Вы там, я погляжу, офигели в конец!!!

По сравнению с Будапештом Москва выглядит чистейшим и ухоженнейшим городом!
Летом привозил группу венгров из 18 человек. Ходили везде, отнюдь не только по Кремлю (жили в хостеле, там тоже всякое было).
Общее мнение в конце выразили словами "тяжело будет домой в антисанитарию возвращаться".


Goblin
отправлено 29.09.11 01:48 # 50


Кому: eugene107, #37

> Дмитрий Юрьевич, зафотографируй говорящую помойку.

да они все одинаковые

подвесил


Я люблю снег
отправлено 29.09.11 06:25 # 51


Кому: Ойген, #45

Именно так.

Кому: Leonidze, #46

Согласен. Я про это и говорил. Мне еще очень нравится, когда власти приглашают мастеров украшать безликие стены строек в нашем городе. Фотографий к сожалению под рукой нет, но смотрится отлично.


bunker6
отправлено 29.09.11 10:31 # 52


Кому: Пан Головатый, #36

> Кому: bunker6, #26
>
> Из книг ничего себе не подрезал?

Конечно, подрезал.

Полдюжины отличных книжек про войну и пару про всякое хозяйственное.

Умом понимаю, что пропало бы под дождем, но ощукщение нехорошее осталось, будто цветы с могилы спер.


colt
отправлено 29.09.11 11:13 # 53


Кому: stabvenom, #49

Завози их в Питер, будут шокированы.


kvad
отправлено 29.09.11 11:45 # 54


Кому: Goblin, #50

Дмитрий Юрьевич, если можно, вопрос по фотоделу:
ты когда фоткаешь, "подкручиваешь" ли цвета или еще что?
Я пользую Nikon и создалось впечатление, что Nikon вообще снимает "зеленЕе", а Canon - "синЕе"?
А может, это брэндовые особенности цветопередачи? :)
Спасибо.


Goblin
отправлено 29.09.11 11:46 # 55


Кому: kvad, #54

> ты когда фоткаешь, "подкручиваешь" ли цвета или еще что?

ничего не трогаю

> создалось впечатление, что Nikon вообще снимает "зеленЕе", а Canon - "синЕе"?

а с фотошопом у тебя как, камрад?


kvad
отправлено 29.09.11 11:53 # 56


Кому: Goblin, #55

Не, фотошоп понятно, я не про то, насколько хорош или плох снимок :)
Я про разную цветовую температуру у брендов. Изначальную, так сказать - есть ли она?


Goblin
отправлено 29.09.11 11:55 # 57


Кому: kvad, #56

> Не, фотошоп понятно, я не про то, насколько хорош или плох снимок :)

снимки доводят до ума в фотошопе

> Я про разную цветовую температуру у брендов. Изначальную, так сказать - есть ли она?

у меня только кэнон, камрад - ничем другим не пользовался и мнения не имею


kvad
отправлено 29.09.11 12:05 # 58


Кому: Goblin, #57

Тогда, если ты явно не "сдвигаешь" в фотошопе в синюю сторону и сильно не меняешь контрастность,
то таковая особенность цветопередачи имеет место.
Ну, на мой субъективный взгляд :)

Сам не особо опытен в фотографии, так что не жури за возможную "корявость" в терминологии.


Пан Головатый
отправлено 29.09.11 12:49 # 59


Кому: bunker6, #52

> Конечно, подрезал.

Толково.

но ощукщение нехорошее осталось

У меня то же в подобных ситуациях.


12Х18Н10Т
отправлено 29.09.11 13:55 # 60


Кому: kvad, #54

> Я пользую Nikon и создалось впечатление, что Nikon вообще снимает "зеленЕе", а Canon - "синЕе"?

Пользовался пару лет назад разными камерами-мыльницами, кеноновские фотки мог через некоторое время определять на глаз из-за того, что они "синеватые", а сониевские - как "красноватые".


nk
отправлено 29.09.11 17:56 # 61


Кому: kvad, #56

> Я про разную цветовую температуру у брендов. Изначальную, так сказать - есть ли она?

Да, конечно же, есть.

Никон, на мой взгляд, дает "по умолчанию" более теплый цвет.

Как говорится: "никон синит, кэнон желтит, сони мылит, олимпус шумит, а пентакс - для малоимущих" :))


stabvenom
отправлено 29.09.11 19:34 # 62


Кому: colt, #53

> Завози их в Питер, будут шокированы

[Выглядывает из окна]
Эххх! Всё б тебе дразнить!!!


stabvenom
отправлено 29.09.11 19:38 # 63


Кому: nk, #61

> Никон, на мой взгляд, дает "по умолчанию" более теплый цвет.
>
> Как говорится: "никон синит, кэнон желтит, сони мылит, олимпус шумит, а пентакс - для малоимущих" :))

Чего-то ты с цветами напyтал:)

С одним Самсунгм сталкивался, вот он оранжевел как осенью или на Марсе.


nk
отправлено 29.09.11 19:53 # 64


Кому: stabvenom, #63

> Чего-то ты с цветами напyтал:)

Это интернет виноват, а не я!!!

Но разница у никона и кэнона есть, заметная.

> С одним Самсунгм сталкивался, вот он оранжевел как осенью или на Марсе.

Лично мне "цветопередача по умолчанию" нравится больше всего у никона.


Асмальт
отправлено 02.10.11 14:51 # 65


Кому: colt, #25

> В питере более чище, Дим Юрьич. И у нас бомжей меньше, и пьяниц. (ну тех что бухают перед центральным вокзалом)

Кому: colt, #25

> В питере более чище, Дим Юрьич. И у нас бомжей меньше, и пьяниц. (ну тех что бухают перед центральным вокзалом)

Ответственно заявляю(прожил в Питере 20лет, ща живу в Москве). Москва более приятный город для проживания, убирают чаще и лучше, каждый год двор как-то "модернизируют", зеленых сквериков и парков несравнимо больше и за ними следят. Все кто приезжают в москву на поезде попадают на площадь 3х вокзалов-это конечно клоака и сразу оставляет негатив о Москве. Метро в Москве по сравнению с питерским какое-то убогое.


colt
отправлено 03.10.11 14:59 # 66


Кому: Асмальт, #65

во-во. И я о том же.

Нет, я не спорю что есть чистые ухоженные дворики где-то. И у нас они есть, и не мало. И реставрируют их тоже, вот недавно на большой пороховской и среднеохтинской улице красоту навели. Т.е. те же самые процессы и у нас идут слава богу.

Я же больше о людях говорил, в том плане что пьяницы и бомжи это отвественность милиции и спец. служб которые этим не заняты. Согласись, даже любой апргрейженый дворик с детской площадкой перестает радовать если в ракете насрано, в песочницу наблевали, а на скамейках бухают бомжи...



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк