Государство не даёт денег на прокат “Фауста”

03.10.11 13:45 | Goblin | 85 комментариев »

С мест сообщают:
Картина Александра Сокурова "Фауст", обладателем “гран-при” Венецианского кинофестиваля, испытывает серьезные проблемы с финансированием. Как заявил "Интерфаксу" сам Сокуров, Федеральный фонд поддержки отечественной кинематографии не дал средств на проведение российской премьеры кинокартины, а у ее создателей нет денег даже на копии.

Продюсер фильма Андрей Сигле ранее заявлял о намерении просить у фонда 100 млн рублей на прокат. По его словам, прокат только в Москве обойдется примерно полмиллиона долларов, а минимальное количество копий, которое может быть выпущено в Москве по договору с прокатной компанией, — 300 штук.

"Каждая копия стоит $1 тысячу, добавить к этому затраты на афиши, плакаты и прочие атрибуты проката — вот и получится полмиллиона", — сказал продюсер.

В Фонде кино ответили, что "Фауст" имеет шанс получить госпомощь -для этого нужно представить заявку на поддержку в продвижении фильма.
Государство не дает денег на прокат “Фауста”

Да что ж такое...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 1

Goblin
отправлено 03.10.11 13:45 # 1


Однако денег “Фауст” пока так и не получил. Финансирование проката картины на данный момент осуществляет Росатом по договоренности о демонстрации "Фауста" в городах с атомной промышленностью. Таким образом, премьера пройдет сегодня в Ульяновске в рамках международного конгресса "Культура как ресурс модернизации".

"Я рад, что премьера пройдет именно здесь - зритель в провинции порой более чуткий, чем столичный. К тому же я долго жил на Волге, и всякий волжский город мне близок", - заявил Сокуров, ранее надеявшийся провести премьеру в Санкт-Петербурге.

Вместе с тем, он выразил надежду, что жители двух столиц смогут увидеть картину уже в октябре.

Фильм был снят на немецком языке, однако проблем с демонстрацией для русского зрителя быть не должно: "Сейчас у картины есть два варианта перевода Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом, и есть с русскими субтитрами", - рассказал кинорежиссер.

"Я надеюсь, что картина не будет обременением для моей Родины, экономическим обременением. Я думаю, что она обязательно себя окупит. Эти картины существуют десятилетиями", - заметил Сокуров.


doubletrouble
отправлено 03.10.11 13:49 # 2


[выделенный текст]
но денег с Родины потрясти он все-таки не стесняется


bulkinted
отправлено 03.10.11 13:52 # 3


Да что ж такое!
Когда уже Гоблен перестанет издеваться над российским кинематографом и размещать такие новости?

Почему нет новостей о том, что прокат фильма "Трансформеры-3" срывается из-за недофинасирования американским государством проката?
Где новости о неоплаченных долгах Спилберга и Камерона? Почему никто не описывает имущество Тачстоун Пикчурез или НьюЛайн Синема?

Почему бы не написать о том, что американские банки требуют возврата долгов от Гибсона, Иствуда и всяких там прочих Тарантин и Родригесов?


junketer
отправлено 03.10.11 13:53 # 4


Какая жалость...

Да, а кинотеатрам надо просить деньги на билеты - ну, чтоб от зрителя не зависеть


Артем
отправлено 03.10.11 13:56 # 5


Скажите, а государство действительно настолько нуждается в том, чтобы прокатить фауста, что должно(!) потратить 100 миллионов ?
В этой стране даже успешное кино обречено на провал (с).


17-011
отправлено 03.10.11 13:57 # 6


> Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом, и есть с русскими субтитрами

В таком случае надо еще полляма - зрителям доплачивать.


Eropkin
отправлено 03.10.11 13:58 # 7


В списке стран-соучастников числятся США, Россия, Германия, Франция, Япония, Великобритания, Италия. Там тоже денег не дают? Наверное духовность зашкаливает, не для быдла... [вздыхает]


Дадли Смит
отправлено 03.10.11 13:59 # 8


> Финансирование проката картины на данный момент осуществляет Росатом

Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали


Yashka
отправлено 03.10.11 14:03 # 9


> Эти картины существуют десятилетиями , - заметил Сокуров.

Какая скромность!!!


bulkinted
отправлено 03.10.11 14:04 # 10


Кому: Артем, #5

> Скажите, а государство действительно настолько нуждается в том, чтобы прокатить фауста, что должно(!) потратить 100 миллионов ?
> В этой стране даже успешное кино обречено на провал (с).

Камрад, а ты разве не знаешь, что именно малый бизнес является опорой и надеждой современной России?
Именно поэтому все должны выйти на демонстрации и митинги в поддержку этого самого малого бизнеса.
Такие вот у нас опоры и надежды страны, которые нужно изо всех сил поддерживать и крепить.

Стоит ли удивляться необходимости поддержки успешного, прибыльного и кассового кино?


Вадимка
отправлено 03.10.11 14:04 # 11


Очередное кино снятое для жюри кинофестиваля?


Дадли Смит
отправлено 03.10.11 14:04 # 12


Кому: Goblin, #1

> Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом

Конкурент по спецпоказам, однако!


Котовод
отправлено 03.10.11 14:05 # 13


Главное, что нет цензуры!


exolon
отправлено 03.10.11 14:06 # 14


> Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом!!!

Экая экономия на актерах дубляжа!!!


psycho1985
отправлено 03.10.11 14:07 # 15


А что в Москве 300 кинотеатров?


ZERNOEd
отправлено 03.10.11 14:08 # 16


А почему на немецком языке?
О_о


Alkarasu
отправлено 03.10.11 14:09 # 17


Кому: Дадли Смит, #8

> Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали

Главное, чтобы не натурные съёмки.


Gnomoiad
отправлено 03.10.11 14:11 # 18


Каких-то пол мульта зеленых, взял бы как Гинзбург в кредит и нет проблем)


Ursus Russus
отправлено 03.10.11 14:12 # 19


Зазеркалье какое-то...
Везде на прокате фильмы деньги зарабатывают - а у нас наоборот.


BECTHuK
отправлено 03.10.11 14:13 # 20


[Поперхнувшись чаем]
100 миллионов на прокат "кина не для всех"?! А у него хотелка не треснет?


Yashka
отправлено 03.10.11 14:16 # 21


Кому: Дадли Смит, #8

> Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали

Какого?


ZERNOEd
отправлено 03.10.11 14:19 # 22


Кому: Yashka, #9

> Какая скромность!!!

Да нормально, если правильно хранить, то хоть столетиями. ^_____^
Иногда конечно можно доставать и показывать на вечере встреь аутичных ценителей в 10 с половиной человек.


polinov85
отправлено 03.10.11 14:21 # 23


Выйдет ли картина в немецком прокате, ведь российского я так понимаю только происхождение режиссера и прочих членов съемочной группы?!


chum
отправлено 03.10.11 14:21 # 24


> Картина Александра Сокурова "Фауст", обладателем “гран-при” Венецианского кинофестиваля, испытывает серьезные проблемы с финансированием.

Слог в источнике просто волшебный. Еще лет 10 реформ образования, и вообще невозможно будет понять, что люди пишут.

А по факту: надо минимизировать расходы!!! Сайт фильма можно на коленке слепить, вирусную рекламу запустить и т.п. Глядишь, и не потребуется пол-лимона!


Rus[H]
отправлено 03.10.11 14:22 # 25


> Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом, и есть с русскими субтитрами

Без закадровой озвучки Мамоновым несчитово!!!


micsljazz
отправлено 03.10.11 14:26 # 26


Кому: bulkinted, #3

Ну, а как же New Line Cinema?


radioactive
отправлено 03.10.11 14:33 # 27


Кому: chum, #24

> Слог в источнике просто волшебный. Еще лет 10 реформ образования, и вообще невозможно будет понять, что люди пишут.

Велик могучим русский языка!


Пенсионер
отправлено 03.10.11 14:43 # 28


> сам Сокуров, Федеральный фонд поддержки отечественной кинематографии не дал средств на проведение российской премьеры кинокартины, а у ее создателей нет денег даже на копии.

Прошу извинить за глупый, возможно, вопрос. Сокуров разве не режиссёр этого фильма? Если нет, то почему это "фильм Сокурова"? Если да, то почему он не создатель фильма?


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:46 # 29


Кому: bulkinted, #3

> Где новости о неоплаченных долгах Спилберга и Камерона? Почему никто не описывает имущество Тачстоун Пикчурез или НьюЛайн Синема?

Не все так хорошо и в голливуде: студия Спилбегра/Каценберга/Геффена DreamWorks в 2004 году, после того Каценберг забрал себе анимационное подразделение была продано практически за долги Парамаунту. Удалось вернуть только те деньги, что были вложены сторонними инвесторами в 1994 года. И в 2008 году студия снова перешла под контроль Спилберга (без Геффена - поссорились) и договорилась о дистрибуции с Уолт Дисней. Все только за счет полумиллиарда баксов, которые Спилбергу удалось выклянчить у мумбайского (!!!) концерна Reliance.


Delirium
отправлено 03.10.11 14:48 # 30


Кому: Пенсионер, #28

> Прошу извинить за глупый, возможно, вопрос. Сокуров разве не режиссёр этого фильма? Если нет, то почему это "фильм Сокурова"? Если да, то почему он не создатель фильма?

У нас же теперь капитализм. Есть те, кто снимают и есть те, кто находит на это деньги, продюсерами зовутся.


Бэндэр
отправлено 03.10.11 14:49 # 31


Какой интересный подход у граждан: дайте денег, чтобы показать кино людям.
Если бы вопрос стоял, как: дайте денег Х, чтобы в прокате собрать денег 2Х (3Х или 4Х) - процесс бы пошёл заметно быстрее.
Ну, или отказ был по делу. А так пошлют на хер и не ясно, за что.


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:53 # 32


Кому: Артем, #5

> В этой стране даже успешное кино обречено на провал (с).

Можешь пояснить эту цитату? И кстати, от кого цитата тоже интересно.


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:54 # 33


Кому: ZERNOEd, #16

> А почему на немецком языке?

Красивше?


велосипый
отправлено 03.10.11 14:55 # 34


Я вот чего не понимаю. 300 копий это для любого фильма необходимо чтобы показать фильм в Москве. Или это творецЪ с прокатчиками 300К долларей распилить решил?


Ursus Russus
отправлено 03.10.11 14:56 # 35


Кому: chum, #24
> А по факту: надо минимизировать расходы!!! Сайт фильма можно на коленке слепить, вирусную рекламу запустить и т.п. Глядишь, и не потребуется пол-лимона!

Ты, камрад, всё неправильно понимаешь. Свободолюбивому режиссёру западло жить с денег полученных от тёмных, необразованных зрителей. Поэтому вопрос увеличения сборов даже не стоит.


BrainGrabber
отправлено 03.10.11 14:56 # 36


Никак не могу понять, отчего с фильмов Сокурова меня воротит. Как начну смотреть- блевать тянет, постоянно. Что со мной не так? Сокуров же гений вроде.


BASSBOOST
отправлено 03.10.11 14:56 # 37


Кому: Дадли Смит, #8

> Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали

Поляки уже забарыжили экранизацию Ведьмака. Глядя на подземную змею в виде перчатки на чье-то руки плакать хотелось от смеха.
Пока не научатся снимать ничо нашим не давать! К тому же такую фильму с требованием к спецэффектам.
Пусть дальше клепают сериалы про ментов и несчастную любовь. А фолаут доверьте профессионалам. Вдруг Кэмерон какой внимание на франшизу обратит.
Я еще жду фильму на тему Вархаммер 40.000.


Enayer
отправлено 03.10.11 14:57 # 38


Кому: Дадли Смит, #8

> Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали

Боже упаси! От святого руки прочь!

П.С. Да и вообще зачем экранизировать? Гладишь скоро опробуем всё в реал-тайм/хардкор режиме. :)
[прилаживает айпод на руку, затачивает копьё]


polinov85
отправлено 03.10.11 14:58 # 39


Кому: BrainGrabber, #36

> Никак не могу понять, отчего с фильмов Сокурова меня воротит. Как начну смотреть- блевать тянет, постоянно. Что со мной не так? Сокуров же гений вроде.

Ты не одинок, даже женщине моей, по образованию режиссеру и любительнице разных кинофильмов непросто на фильмах Сокурова. Два раза засыпала, один раз от безысходности сексом занялась.


DrAven
отправлено 03.10.11 15:02 # 40


Александр Николаич, торенты ждут!!!

[напевает]
Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл!


bulkinted
отправлено 03.10.11 15:11 # 41


Кому: naxxodka, #29

> Все только за счет полумиллиарда баксов, которые Спилбергу удалось выклянчить у мумбайского (!!!) концерна Reliance.

Ну, я надеюсь, долги творцам простят. Или нет?


LeXxX
отправлено 03.10.11 15:17 # 42


>> Есть вариант закадрового озвучания - я один его сделал своим голосом

Это пять! :-D Чёж он не догадался, сам роли сыграть, сам за камерой постоять... Глдядишь и деньги бы на прокат сэкономил..


KatyKat
отправлено 03.10.11 15:19 # 43


Кому: ZERNOEd, #16

> А почему на немецком языке?

Это по-европейски, камрад!


gsa
отправлено 03.10.11 15:20 # 44


Мда, Творца опять прокатили.

>Вместе с тем, он выразил надежду, что жители двух столиц смогут увидеть картину уже в октябре.

Уже ломлюсь за билетами!


taur83
отправлено 03.10.11 15:30 # 45


Кому: ZERNOEd, #16

> А почему на немецком языке?
> О_о

Вообще-то "Фауст" изначально на немецком. Это язык оригинала. Проблема в том, что немецкий у нас знают еденицы. Т.е. денег на фильм на немецком с озвучкой Сокурова они не выбъют, зато понравились 100 членов жюри фестиваля. Кому что важнее, а теперь плачут. Хотя, конечно, я бы предпочел видеть в списке гос.-содержанок такое кино, нежели уГ-1-2-3-N


Krasskin
отправлено 03.10.11 16:28 # 46


Не мог не поделиться; фраза про "Фауст" из интервью Сергея Шолохова: "Фильм начинается с пилотируемого полета камеры с небес, сквозь облака, на старинный европейский городок с наездом на него и дальше, уже на крупном плане, на мужской половой орган." Может и правильно что бабла не дают?
http://lenta.ru/articles/2011/10/03/sholohov/


SamSpade
отправлено 03.10.11 16:39 # 47


Кому: Дадли Смит, #8

> Уж лучше бы они экранизацию Fallout профинсировали

Экранизация Fallout это мечта, которая никогда не должна исполнится.


And55
отправлено 03.10.11 16:39 # 48


Судя по тому, что нормальной русской озвучки изначально не предусмотрено, фильм снимался непосредственно для фестиваля. Фестиваль прошел - добро пожаловать на полку!


eng3
отправлено 03.10.11 16:46 # 49


Кому: BASSBOOST, #37

> А фолаут доверьте профессионалам. Вдруг Кэмерон какой внимание на франшизу обратит

Уве Бол - наше всё!!!


Дворник
отправлено 03.10.11 16:57 # 50


Ну и шо на Фауста наехали? По определению не коммерческая фильма. Трансформеров видели? Совсем не похож.

То ругаются на то, что все шлаком и домом2 забито, то на то, что редкой сурьезной фильме в прокате не помогают. Ну не Михалков Сокуров. Не Михалков!! Не все йогурты одинаково полезны!! [утирает пот]

Не, ну правда, мужики, есть же кино, которое надо без попкорна смотреть. По состоянию на сейчас такое в принципе до зрителя не доходит. Я вот хочу посмотреть, что за Фауст получился, и где мне его смотреть? С торрентов качать?


Fedor_K
отправлено 03.10.11 17:00 # 51


Отжеж суки!!! Не дают денег Тварцу!!!

Просветите: чем знаменит Сокуров, кроме всякой антисоветской погани? Верный ученик Учителя?


eng3
отправлено 03.10.11 17:01 # 52


>Финансирование проката картины на данный момент осуществляет Росатом по договоренности о демонстрации "Фауста" в городах с атомной промышленностью

В чём же проблема? Вот в этих городах насобирал денег в кинотеатрах - и пожалуйста, организуй на них прокат по остальным городам нашей родины.
Или слабовата надежда на понимание и поддержку со стороны зрителей?


черноморец
отправлено 03.10.11 17:02 # 53


Кому: Krasskin, #46

> Фильм начинается с пилотируемого полета камеры с небес, сквозь облака, на старинный европейский городок с наездом на него и дальше, уже на крупном плане, на мужской половой орган.

Как по Михалковски, прям цЫтадель [начало]


Asal
отправлено 03.10.11 17:27 # 54


Кому: BrainGrabber, #36

> Никак не могу понять, отчего с фильмов Сокурова меня воротит. Как начну смотреть- блевать тянет, постоянно. Что со мной не так? Сокуров же гений вроде.

Триер тоже гений, однако далеко не каждый его фильм можно смотреть нормально. Это всё кино специфическое оно или нравится сразу и сильно, или не нравится вообще.


Some1
отправлено 03.10.11 17:37 # 55


Не пойму калькуляцию гражданина Сигле. 300 кинотеатров по $1 000 - это получается $300 000, нарисовать плакаты и рекламу он хочет ещё $200 000, итого $500 000. Так ведь это 9 735 835 (по ЦБ на сегодня), т.е. 10 млн, а не 100!!!

Г-н же Сокуров - дурачок, со свойственной нашим режиссёрам непомерной гордыней.

Что не дали денег - это, безусловно, прогресс.

p.s.
Надо было сделать очень грамотный рекламный ход: попросить, скажем, Владимира Владимировича начитать закадровый перевод с немецкого. Кассовый успех был бы обеспечен.


gsa
отправлено 03.10.11 17:56 # 56


Кому: Дворник, #50

> Я вот хочу посмотреть, что за Фауст получился

Зачем?


Grizlik
отправлено 03.10.11 18:07 # 57


На торренты пущай выкладывают, может и посмотрит кто.
Я лично пытался смотреть "Молох" - не осилил. Это кино не то что не для всех, а вообще не для кого


mort_i_mer
отправлено 03.10.11 18:13 # 58


Кому: Grizlik, #57

> Я лично пытался смотреть "Молох" - не осилил. Это кино не то что не для всех, а вообще не для кого

Кино "не для кого" - это ты сильно сказал. Ты представитель всех кинозрителей? Я лично делегировал тебе право говорить от моего имени?


dead_Mazay
отправлено 03.10.11 18:15 # 59


Кому: BrainGrabber, #36

> Никак не могу понять, отчего с фильмов Сокурова меня воротит. Как начну смотреть- блевать тянет, постоянно. Что со мной не так? Сокуров же гений вроде.

Наверно, ты просто быдло, как и я!!!


Дворник
отправлено 03.10.11 18:18 # 60


Кому: gsa, #56

[пожимает плечами] Причин, по которым может захотеться посмотреть этот фильм, довольно много.

Если сходу

1. Оценить самому
2. Подумать, почему фильм понравился немцам
3. Подумать, почему жюри было настолько единогласно в своем мнении
4. Сравнить экранизацию с "печатным оригиналом"
5. Посмотреть на игру современных хороших европейских актеров
итд


snk220
отправлено 03.10.11 18:49 # 61


Читаю комментарии и не по себе становится.
Когда Михалков своё УГ показывал все верещали, мол нужен другой режиссер, другая картина! Вот вам Сокуров с "Фаустом". А теперь и этот им не нравится. Прежде чем фильм г*вном мазать посмотрели бы для начала.

А то, что режиссер вынужден выбивать деньги для проката заведомо не кассового фильма - современная реальность.

Хотели "особого" кино в кинозалах - получайте.


Илья Николаевич
отправлено 03.10.11 18:52 # 62


Говорил же, что на сегодня разговор о кино намечается.

Прокат Фауста нужен, да вот только мигалков ака бесогон в фаворе. С него пилить удобнее. Да и с точки зрения извергаемого с экрана выгодно.

Вот интересно, откуда деньги у Звягинцева на прокат его "Елены"?


Дадли Смит
отправлено 03.10.11 19:04 # 63


Кому: snk220, #61

> Хотели "особого" кино в кинозалах - получайте.

Я не хочу "особого" кино в кинозалах, я хочу кино нормального. Судя по "сборам" такого вот "особого" кино - не только я так хочу, а абсолютное большинство

> А то, что режиссер вынужден выбивать деньги для проката заведомо не кассового фильма - современная реальность.

Причем совершенно нормальная и логичная. У нас свобода и отсутствие цензуры - можешь снимать что хочешь, и как хочешь. При чем тут государственое финансирование, зачем?

> Вот вам Сокуров с "Фаустом".

Не надо, спасибо.

> Прежде чем фильм г*вном мазать посмотрели бы для начала.

Я его никак не хочу называть. Я его никак не хочу смотреть. Я его никак не хочу финансировать - зачем давать деньги на то, что мне не надо? Кому надо - занесите Сокурову лично, без меня

Я не против некомерческого, независимого кино, если оно независимо от государственных денег


Пан Головатый
отправлено 03.10.11 19:07 # 64


Кому: snk220, #61

> Прежде чем фильм г*вном мазать посмотрели бы для начала.

Что же Сокуров в прокат в Германию не продал, если фильм такой хороший?


gsa
отправлено 03.10.11 19:55 # 65


Кому: Дворник, #60

Тут на любителя. Ты, наверное, входишь в тот узкий круг зрителей, кому подобное интересно. Большинство же, я в том числе, вполне обоснованно считает фильмы Сокурова унылым говном, на которое не стоит тратить время.

Ты вот написал:

>То ругаются на то, что все шлаком и домом2 забито, то на то, что редкой сурьезной фильме в прокате не помогают.

Тем самым ты свел ситуацию к двум вариантам: либо шлак, либо "кино не для всех". Тогда как среди фильмов, рассчитанных на массового зрителя попадаются очень и очень серьезные. Вот их и надо финансировать, а фильмы Сокурова, у которых полтора поклонника, закономерно остаются за бортом. Добро пожаловать в капитализьм.


Niss
отправлено 03.10.11 20:06 # 66


А что режиссёра не устраивает в цифровом показе ?

Не знаю как в столицах, а в Сыктывкаре есть кинотеатр, который показывает в цифре (а скоро будет 5), так что все желающие могут спокойно смотреть в кинотеатре.


jarrito
отправлено 03.10.11 20:23 # 67


Кому: Илья Николаевич, #62

> Вот интересно, откуда деньги у Звягинцева на прокат его "Елены"?

видимо, сныкал с прошлого раза, на развитие кинобизнеса
за восемь лет и проценты понабежали


snk220
отправлено 03.10.11 21:29 # 68


Кому: Дадли Смит, #63

> Я не хочу "особого" кино в кинозалах, я хочу кино нормального. Судя по "сборам" такого вот "особого" кино - не только я так хочу, а абсолютное большинство

А вы его хоть видели? Или судите только по сборам?
Может вы просто пишите посты в унисон с большинством комментаторов?


Ignatovich
отправлено 03.10.11 21:30 # 69


Кому: Krasskin, #46

> "Фильм начинается с пилотируемого полета камеры с небес, сквозь облака, на старинный европейский городок с наездом на него и дальше, уже на крупном плане, на мужской половой орган."

"Повар-оккультист заявил, что только все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма." (цы)


jk9t
отправлено 03.10.11 21:47 # 70


У нашей Родины очень богатая история. Деньги лучше потратить на экранизацию одной из ее героических страниц. Фауст на немецком да еще и в видении режисера не совсем то на что следовало бы тратить гос.бюджет. Как при этом не нарваться на Михалкова или Бондарчука вопрос почти неразрешимый.


Дадли Смит
отправлено 03.10.11 22:41 # 71


Кому: snk220, #68

> А вы его хоть видели?

Не имею такого желания

> Или судите только по сборам?

Оценки критиков - субьективны, кассовые сборы - объективны.

> Может вы просто пишите посты в унисон с большинством комментаторов?

Просто я в кино разбираюсь. А также в музыке, книгах, оружии и женщинах. И еще я скромный


askus
отправлено 04.10.11 00:53 # 72


> Я думаю, что она обязательно себя окупит. Эти картины существуют десятилетиями

однако, какой самонадеянный творец.


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:21 # 73


Кому: bulkinted, #41

> Ну, я надеюсь, долги творцам простят. Или нет?

Какие долги?
Reliance купили долю в бизнесе. От их совместных со Спилбергом действий будет зависить - дадут ли эти инвестиции прибыль в целом.


Sanya#1
отправлено 04.10.11 18:26 # 74


Не подмажешь-не поедешь


YYE
отправлено 04.10.11 18:58 # 75


> 100 млн рублей на прокат.

Ну да, других проблем в стране нет. А вот не дай боже фауста не показать...

Да, продюсер забыл попросить денег на оплату пиратов!


Lookin
отправлено 04.10.11 19:39 # 76


Кому: Goblin, #1

> Таким образом, премьера пройдет сегодня в Ульяновске в рамках международного конгресса "Культура как ресурс модернизации".

Ну ничего себе, у нас тут оказывается событие века произошло, а его никто не заметил. Даже в культурной столице Поволжья одни быдлы живут!!!


Lookin
отправлено 04.10.11 19:54 # 77


Кому: Дворник, #50

> То ругаются на то, что все шлаком и домом2 забито, то на то, что редкой сурьезной фильме в прокате не помогают.

Не могу гарантировать что правда (сам не смотрел), но злые языки утверждают, что в редкой сурьёзной фильме есть епиздой, в котором Сатана долго и оглушительно пердит. Прямо-таки паучья сурьёзность, да. Это сурьёзный режиссёр в академическом издании Гёте вычитал, или он просто так видит?

> Не, ну правда, мужики, есть же кино, которое надо без попкорна смотреть.

Точно.
Я вот когда "Живую мертвечину" первый раз глядел, спокойно пиццу пожирал, и не разу не подавился.
А вот во время просмотра "Сволочей" даже чаю отхлебнуть не смог, боялся блевануть.
На всякий случай: это дома было, в кинотеатрах ни я, ни жена с сыном попкорм и прочее хрючило не покупаем - смотрим кино как нормальные люди, а не как свиньи.


Lookin
отправлено 04.10.11 20:01 # 78


Кому: snk220, #61

> А то, что режиссер вынужден выбивать деньги для проката заведомо не кассового фильма - современная реальность.

А теперь вопрос: является ли выбивание денег на заведомо не кассовые фильмы необходимостью? Ты случайно сетевым маркетингом не занимаешься? А то, топтуны тоже любят впаривать всякую херню доверчивым гражданам, которые осознают что купили херню, только через некоторое время после покупки.


Krix
отправлено 04.10.11 23:28 # 79


Кому: snk220, #61

> Хотели "особого" кино в кинозалах - получайте.

Хотелось бы нормального кино. Особенно за государственные деньги.
А нас говном потчуют. И какая разница - обычное говно или "особое"? Говно и есть говно.

Кому: snk220, #68

> Или судите только по сборам?

А по чему нужно судить? По градусу духовности?

> Может вы просто пишите посты в унисон с большинством комментаторов?

Давно известно, что все комментарии тут пишет сам Goblin!


Эске
отправлено 05.10.11 10:25 # 80


Кому: bulkinted, #3

> Почему нет новостей о том, что прокат фильма "Трансформеры-3" срывается из-за недофинасирования американским государством проката?
> Где новости о неоплаченных долгах Спилберга и Камерона? Почему никто не описывает имущество Тачстоун Пикчурез или НьюЛайн Синема?
>
> Почему бы не написать о том, что американские банки требуют возврата долгов от Гибсона, Иствуда и всяких там прочих Тарантин и Родригесов?

Ну не так давно "Мирамакс" закрылся, "Метро-Голдвин Майер" тоже на грани...


Эске
отправлено 05.10.11 10:37 # 81


Кому: Илья Николаевич, #62

> Вот интересно, откуда деньги у Звягинцева на прокат его "Елены"?

"В российский прокат «Елену» 29 сентября 2011 года выпустит компания «Нон-Стоп Продакшн», которая входит в международную кинокорпорацию AR Films.
...
Созданная в 2009 году российским продюсером и медиа-менеджером Александром Роднянским, AR Films сегодня контролирует кино и телепроивзодственные и дистрибьюторские компании в Центральной и Восточной Европе, США и России. В AR Films входят ведущая российская производственная компания «Нон-Стоп Продакшн», крупнейшая лицензионная и дистрибьюторская компания Центральной и Восточной Европы A-Company, работающая в 22 странах региона, крупнейший российский дистрибутор независимого кино компания «Кино без границ» и Открытый Российский Кинофестиваль «Кинотавр». Через AR Games компания владеет долей в игровой компании Syncopate"

http://elena-movie.ru/картина-«елена»-выйдет-в-американски/


thederator
отправлено 10.10.11 14:06 # 82


Интересно почему государство вообще должно давать деньги на прокат )

Тем более если это такой великий фильм, как пишут, то его прокатчики должны делить сами в драку-собаку!


Эске
отправлено 10.10.11 14:58 # 83


Кому: thederator, #82

Безотносительно к данному сокуровскому фильму (вообще к Сокурову у меня сложное отношениен, а сабжа я еще не видел) вспоминается избитая озеровская эпиграмма:
"Пренебрегая словесами,
Жизнь убеждает нас опять -
Талантам надо помогать.
Бездарности прорвутся сами".

Пример отечественного кинопрома последних лет и его кассовых хитов ("СЛФ-1,2,3", "Яйца судьбы", "Любовь-морковь", "Беременный"... что там ещё было?) свидетельствует, что по крайней мере доля истины в этих словах есть.


Tauren
отправлено 12.10.11 13:14 # 84


Ждём рассказы Сокурова про тоталитарную рашку.


panzerw
отправлено 10.11.11 16:05 # 85


на китайском нужно было снимать - спонсор появился бы



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк