Сенат США и юань

12.10.11 09:35 | Goblin | 309 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сенат США одобрил законопроект против заниженного курса юаня, передает Reuters. Согласно данному законопроекту, правительство США будет вправе облагать значительными пошлинами товары из стран, где намеренно занижена национальная валюта для стимулирования экспорта.

По мнению некоторых американских законодателей, курс юаня занижен не менее чем на 40%, что несправедливо дает китайским производителям и поставщикам преимущество на международных рынках. Сторонники законопроекта подчеркивают, что, если китайская валюта поднимется в цене и достигнет своего реального курса, американский экспорт начнет расти, а это станет стимулом для создания рабочих мест в США.

После одобрения в сенате законопроект должен быть принят в палате представителей, находящейся под контролем республиканцев, которые выступают против данного законопроекта. Несмотря на то что значительную поддержку законопроекту высказали рядовые американцы, республиканцы могут никогда не одобрить его из-за разногласий с демократами.
Сенат США проголосовал против заниженного курса юаня

Невидимая рука рынка в действии, честная конкуренция побеждает.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309, Goblin: 1

rusking
отправлено 12.10.11 09:40 # 1


ВТО разваливается?


Xanmit
отправлено 12.10.11 09:40 # 2


Ни стыда, ни совести. Вот наглые твари. И ведь в открытую же всё, никого не стесняясь.


MrRiddick
отправлено 12.10.11 09:40 # 3


Любителям утверждать что низкий курс доллара США невыгоден - привет.


polinov85
отправлено 12.10.11 09:44 # 4


Айфоны опять подорожают, надо брать сразу по два! Ну и гудок через океан нашей экономике, особенно текстильной и автомобильной её части, про собственное производство.


Vareneg
отправлено 12.10.11 09:46 # 5


Кому: Xanmit, #2

> Ни стыда, ни совести. Вот наглые твари. И ведь в открытую же всё, никого не стесняясь.

Они СССР особо-то не стеснялись, а сейчас кого стесняться?


Просто Изя
отправлено 12.10.11 09:47 # 6


Ноормально. Русским шас главное свой шанс не упустить.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 09:49 # 7


Кому: Xanmit, #2

>стыда, ни совести. Вот наглые твари. И ведь в открытую же всё, никого не стесняясь.

Ты за китайского производителя да?


Karaseg
отправлено 12.10.11 09:49 # 8


> Невидимая рука рынка в действии, честная конкуренция побеждает.

Все правильно. Невидимой рукой рынка управляет невидимый мозг рынка, расположенный в Вашингтонской области.


Ydzero
отправлено 12.10.11 09:50 # 9


Никто не смеет быть богаче чем США!!! Таков американский закон.


barinkay
отправлено 12.10.11 09:50 # 10


А чем для Китая черевато понижение юаня? Не экономист.


MrRiddick
отправлено 12.10.11 09:50 # 11


Кому: polinov85, #4

> Айфоны опять подорожают

Если упадёт курс доллара, они должны подешеветь.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 09:51 # 13


Почему они не хотят в ответ понизить курс доллара? Как это вообще делается? Они ж вроде на бирже курс определяют, а не указом, нет?


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:51 # 14


Кому: Просто Изя, #6

> Ноормально. Русским шас главное свой шанс не упустить.

Законопроект универсален и может быть использован как против китайцев, так и против русских. Сша его принимают для поднятия своего производство, а не чьего-то.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 09:52 # 15


Кому: barinkay, #10

>понижение

Повышение.


GrUm
отправлено 12.10.11 09:53 # 16


После прыжка на грабли, граблям обязательно надо дать сдачи, да.


П.Д.О.
отправлено 12.10.11 09:55 # 17


Кому: Пан Головатый, #14

> Законопроект универсален и может быть использован как против китайцев, так и против русских.

Камрад Изя вероятно говорит про то, что США создали прецедент. Стало быть нам прикрываясь им надо давить импортные товары пошлинами, стимулируя рост производства отечественных аналогов.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 09:55 # 18


Кому: Пан Головатый, #14

>Законопроект универсален и может быть использован как против китайцев, так и против русских

Друг не надо фантазий. Повышение баня повышает конкурентноспособность русского производства.


Кронштейн И.Д.
отправлено 12.10.11 09:57 # 19


> По мнению некоторых американских законодателей, курс юаня занижен не менее чем на 40%

[строчит донос в высшую школу экономики имени гайдара]


-=Ra=-
отправлено 12.10.11 09:58 # 20


Кому: Просто Изя, #6

> Ноормально. Русским шас главное свой шанс не упустить.

А что, бывали разве-таки моменты, когда русские свой шанс не упускали?


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:02 # 21


> Согласно данному законопроекту, правительство США будет вправе облагать значительными пошлинами товары из стран, где намеренно занижена национальная валюта для стимулирования экспорта.

То есть, правительство США будет вправе облагать пошлинами какой угодно товар из какой угодно страны. Толково придумано!


Человекъ
отправлено 12.10.11 10:03 # 22


Кому: -=Ra=-, #20

> > А что, бывали разве-таки моменты, когда русские свой шанс не упускали?

Например, в октябре 1917 года.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 10:04 # 23


Кому: -=Ra=-, #20


>что, бывали разве-таки моменты, когда русские свой шанс не упускали?

[Вздыхает]


Бамбр
отправлено 12.10.11 10:07 # 24


Просто юсовцам нужно было сразу предполагать, что если слишком долго хитрожопить, то рано или поздно монополия на хитрожопость будет утеряна, ведь и другие могут научиться хитрожопить.


SHINNOK
отправлено 12.10.11 10:08 # 25


Это США таким образом хочет с Китаем расквитаться? Которому должна 1,1 трлн. $. Или я чего-то не понимаю?


Человекъ
отправлено 12.10.11 10:08 # 26


Кстати, живой пример. Летучих рыб помните?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608562

Китайцы уже их продают по $36, включая доставку в Россию.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 10:10 # 27


Кому: Просто Изя, #18

> Повышение баня повышает конкурентноспособность русского производства.

Камрад, объясни, если можешь, почему?


FzeulF
отправлено 12.10.11 10:10 # 28


Комрады, просвятите как низкий курс национальной валюты влияет на конкурентноспособность? Низкий курс - маленькие зарплаты - дешёвое производство? Но вместе с этим и бедное население? Так?


Hedgehog
отправлено 12.10.11 10:10 # 29


Кому: MrRiddick, #11
> Если упадёт курс доллара, они должны подешеветь.

Камрад, я за двадцать лет наблюдений за курсом доллара я неоднократно видел его взлёты и падения, а вот чего я точно никогда не видел - так это связанного с этим снижения цен. )))


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:12 # 30


Кому: Просто Изя, #18

> Друг не надо фантазий.

Какие фантазии:
> Согласно данному законопроекту, правительство США будет вправе облагать значительными пошлинами товары [из стран], где намеренно занижена национальная валюта для стимулирования экспорта

> Повышение баня повышает конкурентноспособность русского производства.

Новость про законопроект, повышающий пошлины на товары, производители которых по мнению США занижают курс валюты. Повышение юаня [возможно] состоится, когда аналогичные законопроекты примут другие крупные потребители китайских товаров: ЕС, страны британского содружества, страны Южной Америки, СНГ в конце концов.


Hedgehog
отправлено 12.10.11 10:12 # 31


Кому: -=Ra=-, #20
> А что, бывали разве-таки моменты, когда русские свой шанс не упускали?

Бывало, когда тупо проёбывали. Это считается?


Zelius
отправлено 12.10.11 10:12 # 32


Водка подорожает.


Бешеный прапор
отправлено 12.10.11 10:14 # 33


Кому: П.Д.О., #17

> Стало быть нам прикрываясь им надо давить импортные товары пошлинами, стимулируя рост производства отечественных аналогов.

Не путайте рыночные и прозрачные меры, предпринимаемые США и тоталитарную антидемократическую истерику, которую устраивают нерыночные экономики, типа России!


Просто Изя
отправлено 12.10.11 10:16 # 34


Кому: Пенсионер, #27

Это значит что в долларах или рублях китайский товар станет дороже в идеале на 40% что выгодно для нас.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:17 # 35


Кому: FzeulF, #28

> Комрады, просвятите как низкий курс национальной валюты влияет на конкурентноспособность?

Можно выставлять меньшую цену в иностранной валюте. К примеру, если курс юаня станет в 2 раза выше, то импортируемая из Китая продукция в рублях или долларах станет, утрирую, при неизменной цене в юанях в два раза дороже.


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:20 # 36


Кому: Просто Изя, #34

> Это значит что в долларах или рублях китайский товар станет дороже в идеале на 40% что выгодно для нас.

Что при наличии отсутствия собственных производств жутко нас порадует.


Hedgehog
отправлено 12.10.11 10:21 # 37


Кому: Zelius, #32
Кому: bqbr0, #36

Приятно иметь дело с образованными людьми. ;) Решпект!


KroliKoff
отправлено 12.10.11 10:22 # 38


Кому: -=Ra=-, #20

> А что, бывали разве-таки моменты, когда русские свой шанс не упускали?

Ты про русских из молодой 20-тилетней страны?


polinov85
отправлено 12.10.11 10:22 # 39


Кому: bqbr0, #36

> Что при наличии отсутствия собственных производств жутко нас порадует.

Без китайских носков, футболок, курток и широкой плазмы во всю стену жизнь уже не станет прежней, уютной.


Vodka
отправлено 12.10.11 10:24 # 40


Скоро, скоро рабочие на техасшине, пенсильваньшине и других облостях заживут не хуже своих китайских товаришей!


Гранаtt
отправлено 12.10.11 10:28 # 41


Либо они дохуя смелые, либо это уже безнадёга и терять нечего.


polinov85
отправлено 12.10.11 10:29 # 42


Кому: Vodka, #40

> Скоро, скоро рабочие на техасшине, пенсильваньшине и других облостях заживут не хуже своих китайских товаришей!

Да, теперь на встрече при обсуждении гаджетов и одежды вместо "Фу, китайское небось?" можно будет услышать "Да ладно, китайское? Где купил!"


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:31 # 43


Кому: polinov85, #39

> Без китайских носков, футболок, курток и широкой плазмы во всю стену жизнь уже не станет прежней, уютной.

Примерно четверть импорта из Китая — это машины и техника.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 10:33 # 44


Кому: Просто Изя, #34

> китайский товар станет дороже в идеале на 40% что выгодно для нас

Насколько я помню политэкономию, Штаты в данном случае напрягаются из-за того, что издержки в КНР получаются ниже, в т.ч. и из-за низкого курса юаня, и это является мотивом для вывоза капитала из США в КНР. Но из России, насколько я понимаю, капиталы вывозятся с целью заныкать наворованное. Так что навряд ли они, эти капиталы, останутся дома. Их, как и прежде, будут вывозить туда, куда рассчитывают свалить. Из чего я дела вывод, что у нас ничего не изменится принципиально.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 10:34 # 45


Кому: barinkay, #10

> А чем для Китая черевато понижение юаня? Не экономист.

Дак его не понизить, а повысить хотят.
Понижение особо ничем не опасно. Повышение - повышает стоимость товаров и снижает их конкурентно способность. Грубо говоря, китайские товары (многие) - дешевые и низкого качества, но цена решает.
А станут недешевые и такого же низкого качества. Смысл тогда их покупать?


Просто Изя
отправлено 12.10.11 10:36 # 46


Кому: bqbr0, #43

>Примерно четверть импорта из Китая — это машины и техника.

То есть считаешь русским производить свою технику не надо?

> Что при наличии отсутствия собственных производств жутко нас порадует

С повышением курса юаня инвестировать в русское производствостановится гаращдо выгоднее прежде всего русским.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 10:36 # 47


Кому: Пенсионер, #44

> Из чего я дела вывод, что у нас ничего не изменится принципиально.

Ну не совсем так. Подорожает все. У нас всегда все дорожает.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 10:40 # 48


Кому: Пенсионер, #44

>Но из России, насколько я понимаю, капиталы вывозятся с целью заныкать наворованное.

Русские много инвестируют в том числе и в Китай. Потому что это выгодно. Пока выгодно.


Strang
отправлено 12.10.11 10:41 # 49


Кому: Просто Изя, #6

> Русским шас главное свой шанс не упустить.

Какой шанс? Как госдеп скажет так и будут наши куклы плясать. Шансов уже давно нет.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 10:42 # 50


Кому: Медвед Полоскун, #47

> Ну не совсем так. Подорожает все. У нас всегда все дорожает.

Да, я неточно выразился. Имел ввиду, что ничего принципиально не изменится к лучшему.


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:42 # 51


Кому: Просто Изя, #46

> То есть считаешь русским производить свою технику не надо?

Чтобы производить свою технику, нужно свое машиностроение и станкостроение. А у нас его нет. И закупать оборудование для этих отрослей придется, как ни удивительно, в том же Китае. По цене на 40% выше.

> С повышением курса юаня инвестировать в русское производствостановится гаращдо выгоднее прежде всего русским.

Выкинь уже свой самсунг — невозможно читать.
Средства производства нужны. У нас сейчас не делают, приходится закупать.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 10:45 # 52


Кому: polinov85, #39

> Без китайских носков, футболок, курток и широкой плазмы во всю стену жизнь уже не станет прежней, уютной.

Ага, а еще станки, машины, спецтехника, оборудование.
К примеру алмазно-канатный станок (для камня) из Китая стоит этак в 2-2,5 раза дешевле, чем из Эуропы. За качество не скажу, не эксплуатировал, но те кто эксплуатировали, сообщили, что получается выгодней чем европейские. Да срок службы меньше, зато и сам дешевый и обслуживание (расходники) дешевле стоят.


polinov85
отправлено 12.10.11 10:45 # 53


Кому: bqbr0, #43

> Примерно четверть импорта из Китая — это машины и техника.

У меня китайский самосвал на дачу щебень вез. 5 раз мимо поворота проезжал - тормозов нет в принципе. Потом тупо сполз в канаву. Домкратить не за что - все гнется. Вырвали предварительно разгрузив под себя щебень с помощью протестантской JCB-шки. заднее сцепное устройство на китайце треснуло, потекла полуось. Спасибо, я теперь принципиально Камазы прошу.


porter2
отправлено 12.10.11 10:46 # 54


>а это станет стимулом для создания рабочих мест в США.

Хохо. Похоже, Китаю готовятся показать хуй.


polinov85
отправлено 12.10.11 10:48 # 55


Кому: Медвед Полоскун, #52

> К примеру алмазно-канатный станок (для камня) из Китая стоит этак в 2-2,5 раза дешевле, чем из Эуропы.

К примеру расточной станок для ремонта блока цилиндров стоит в три раза дешевле чем немецкий, и клиенты после капиталки двигателя приезжают быстрее. Сплошная выгода я считаю.


porter2
отправлено 12.10.11 10:48 # 56


Кому: bqbr0, #51

> У нас сейчас не делают, приходится закупать.

Ну я даже не знаю. Не делают ничего, раз инструмента нет - это плохо. Инструмент покупать, чтобы сделать чего - тоже плохо. Куда податься-то?


Собакевич
отправлено 12.10.11 10:49 # 57


Кому: Пенсионер, #13

> Почему они не хотят в ответ понизить курс доллара? Как это вообще делается?

Основной механизм - изменение учетной ставки ФРС. Сейчас она 0.25% - ниже уже некуда.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 10:50 # 58


Кому: Просто Изя, #48

> Русские много инвестируют в том числе и в Китай.

Ок. Если это так, то в результате может и России что-то перепадёт.

А не просветишь, камрад, как это можно волюнтаристски повысить курс юаня?


Monti
отправлено 12.10.11 10:50 # 59


Кому: Xanmit, #2

> Ни стыда, ни совести. Вот наглые твари. И ведь в открытую же всё, никого не стесняясь.

Ну а чего, заботятся об американском производителе, а не о китайском. У нас тоже есть заградительные пошлины. Например, на автомобили.


AlexeyAlexeevich
отправлено 12.10.11 10:50 # 60


Кому: Медвед Полоскун, #45

> А чем для Китая черевато понижение юаня? Не экономист.

Экспорт из Китая в США уменьшится. Если страны ЕС и остальные импортеры поддержут такую идею, то соответственно это будет напоминать блокаду экономическую.
Насчет того, чтобы увеличить пошлины на импорт в РФ, не забывайте, что у импортеров есть рычаги воздействия - они таким же способом повысят пошлины на наш экспорт. Кароче, без национализации и монополии государства на внешнюю торговлю не видать нам счастья.


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 10:50 # 61


Кому: FzeulF, #28

> Так?

Ты ключевой вывод забыл. Все то же самое, что ты написал, только добавь к этому дешевые товары. Вот это уже проблема для США.

Кому: Гранаtt, #41

> Либо они дохуя смелые, либо это уже безнадёга и терять нечего.

Года два назад смотрел аналитическую передачу. Там называлась цифра 70% - процент китайских товаров на американском рынке. Ради забавы они посмотрели на американский флаг на одном из посольств. На гордом звездно-полосатом было сиротливо написано "Made in China".
Так что они пытаются бороться. Посмотрим что их этого выйдет.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 10:51 # 62


Кому: polinov85, #55

> К примеру расточной станок для ремонта блока цилиндров стоит в три раза дешевле чем немецкий, и клиенты после капиталки двигателя приезжают быстрее. Сплошная выгода я считаю.

А станет стоить в 1,5 раза дешевле немецкого. Выгода уменьшится!!!


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 10:54 # 63


Кому: Monti, #59

> Ну а чего, заботятся об американском производителе, а не о китайском. У нас тоже есть заградительные пошлины. Например, на автомобили.

Дак наши автомобили пока лучше китайских, но не намного.
Если убрать пошлины, то разница в цене гарантированно убьет российский легковой автопром. И сразу сто мильярдов народу станут безработными, Тольятти вымрет и т.д.


polinov85
отправлено 12.10.11 10:55 # 64


Кому: Медвед Полоскун, #62

> А станет стоить в 1,5 раза дешевле немецкого. Выгода уменьшится!!!

Ну если так относится к делу, как исключительно к бизнесу, то да.


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:56 # 65


Кому: polinov85, #53

> 5 раз мимо поворота проезжал - тормозов нет в принципе. Потом тупо сполз в канаву. Домкратить не за что - все гнется.

Это, понятно, не тупой водитель виноват. Сугубо китайский производитель. Мог же производитель предусмотреть, что ушлые российские пользователи будут грузить полторы-две нормы.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 10:57 # 66


Кому: porter2, #54

> >а это станет стимулом для создания рабочих мест в США.

> Хохо. Похоже, Китаю готовятся показать хуй.

Похоже, американских профессиональных безработных хотят заставить работать. Ещё не факт, что получится. Понаедут в Штаты те же китайцы и будут заработки отсылать на историческую родину.


Обух
отправлено 12.10.11 10:57 # 67


Кому: polinov85, #53

> У меня китайский самосвал на дачу щебень вез. 5 раз мимо поворота проезжал - тормозов нет в принципе. Потом тупо сполз в канаву. Домкратить не за что - все гнется.

Камазы с Мазами не лучше, они, в основном, уже ломаные - переломаные, еще советского производства. А нового по адекватным ценам почти ничего нет, вот потому и китай.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:58 # 68


Кому: polinov85, #53

> > У меня китайский самосвал на дачу щебень вез. 5 раз мимо поворота проезжал - тормозов нет в принципе.

У дружбана последняя легковушка "Джили" МК - неплохо себя показывает. Говорит, что даже европейские краш-тесты прошла. Цена 10 килобаксов. Корпус не прогибается. 2 года активно ездит без проблем.


bqbr0
отправлено 12.10.11 10:58 # 69


Кому: porter2, #56

> Не делают ничего, раз инструмента нет - это плохо. Инструмент покупать, чтобы сделать чего - тоже плохо. Куда податься-то?

Инструмент для производства инструмента — это хорошо. Но мы свое производство похерили, теперь надо закупать. Чем дороже закупим, тем, понятно, лучше, да.


porter2
отправлено 12.10.11 10:58 # 70


Кому: Пенсионер, #66

> и будут заработки отсылать на историческую родину.

что не так уж и плохо для США


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:59 # 71


Кому: Медвед Полоскун, #63

> Дак наши автомобили пока лучше китайских, но не намного.

Я бы так уже не сказал. Я бы сказал наши автомобили лучше худших китайских.


garrri
отправлено 12.10.11 11:02 # 72


Кому: bqbr0, #51

> Чтобы производить свою технику, нужно свое машиностроение и станкостроение. А у нас его нет.

Согласен.
Кстати укрепление юаня уже сказалось на цене товаров в самом Китае. По крайней мере в Пекине скакнули цены на одежду и бытовую технику.


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 11:02 # 73


Кому: Медвед Полоскун, #63

> Дак наши автомобили пока лучше китайских, но не намного.

Сильно неоднозначный факт. При сравнимых ценах в низшем диапазоне (~300-400) тысяч, у них предложения поинтересней.

> убьет российский легковой автопром

Можете кинуть в меня валенком, но в текущем состоянии и при таком управлении и финансировании пусть лучше умрет. Заколебали выделять по несколько миллиардов каждые два года для постройки автомобиля мирового уровня в ближайшие два года.
Люди не просто так выбирают десятилетнюю Тойоту вместо нулевой Десятки или Гранаты, не знаю что там щас в фаворе.


Константин 12
отправлено 12.10.11 11:02 # 74


Кому: Hedgehog, #29

> вот чего я точно никогда не видел - так это связанного с этим снижения цен. )))


Не в бровь, а в глаз! Дорожает потому, что курс доллара упал и через какое-то время Дорожает потому, что курс доллара вырос. Такая же хрень с ценами на бензин.


Airliner
отправлено 12.10.11 11:03 # 75


BBC подсказывает, что в Сенате США рулят демократы (63/35) - http://www.bbc.co.uk/news/business-15269123 - республиканцы же имеют большинство в Палате представителей. Таким образом, до Обамы законопроект может и не дотянуть, как не дотянул план потратить $0,5 трлн на новые рабочие места. Но при любом раскладе с китайскими товарищами администрация Обамы будет еще долго объясняться.


polinov85
отправлено 12.10.11 11:03 # 76


Кому: bqbr0, #65

> Это, понятно, не тупой водитель виноват. Сугубо китайский производитель. Мог же производитель предусмотреть, что ушлые российские пользователи будут грузить полторы-две нормы.

Камрад, откуда такие способности придумывать на ровном месте то, чего не было. Я прекрасно знаю сколько в кузове щебня и перегруза там не было, на трехосник всего 12 м3. И водитель совсем не тупой, если он давит на тормоз, а машина при нормальном давлении воздуха в системе практически не замедляется - это проблемы именно китайского производителя. Ты посмотри сколько аварий с ними происходит по этой причине.


garrri
отправлено 12.10.11 11:04 # 77


Кому: polinov85, #53

> У меня китайский самосвал на дачу щебень вез. 5 раз мимо поворота проезжал - тормозов нет в принципе.

Бывает и такое. Новый HOWO отбивает свою цену за год-полтора. Дешево, сердито и с каждым годом качество китайского автопрома становится все лучше.


polinov85
отправлено 12.10.11 11:05 # 78


Кому: Пан Головатый, #68

> У дружбана последняя легковушка "Джили" МК - неплохо себя показывает. Говорит, что даже европейские краш-тесты прошла. Цена 10 килобаксов. Корпус не прогибается. 2 года активно ездит без проблем.

Через 10 лет в Москве или в Питере поговорим о Джили. У меня дядя в Краснодарском крае на шестерке новой с 1997 года ездит до сих пор и вообще ничего не ремонтировал.


Пенсионер
отправлено 12.10.11 11:07 # 79


Кому: porter2, #70

> > и будут заработки отсылать на историческую родину.

> что не так уж и плохо для США

А это почему? По-моему, те же яйца, только в профиль. Денежки будут уходить из Штатов, но более извилистым путём.


Muzzafar
отправлено 12.10.11 11:09 # 80


Все закончилось закономерно.
Истерия про заниженный курс юаня, умело поддерживаемая в течение последних шести месяцев западными средствами массовой дезинформации, была направлена не на повышение курса юаня, а на введение ввозных пошлин. Из серии, "видите, мы им говорили, но они не оставили нам шансов".
Потому что специалистам понятно, что практически единственным результатом повышения курса юаня (для США) станет рост дефицита торгового баланса США. (Какие-то там импортозамещающие рабочие места в США появятся, но для массы населения это будет ерунда по сравнению с удорожанием китайского импорта.) По большому счету, США бы потеряли от этого больше, чем выиграли. (Хотя у Китая тоже были бы изрядные проблемы.)
А введением ввозных пошлин правительство США делают то же самое (то же удорожание китайского импорта), только бабки идут правительству США. В общем, правительство США в очередной раз кинуло всех через мужской половой хуй - и Китай, и свое население.


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 11:09 # 81


Кому: polinov85, #76

> Ты посмотри сколько аварий с ними происходит по этой причине.

Это ведь не были новые, сверкающие машины прямо с конвейера?
Я видел множество аварий с BMW и Мерседесами, где машины были разбиты просто в кашу. Значит ли это что немцы не умеют делать автомобили? Или стоит принять во внимание малозначительный факт того, что долбоебы за рулем не соблюдали ПДД?
А с грузовыми машинами песня как с маршрутками, пока она ездит, пусть приносит деньги. Какое там ТО и капремонт, надо же сэкономить!


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:10 # 82


Кому: Я люблю снег, #73

Пользуясь случаем.
[кидает валенком]

А так вообще, на ктиайсах не ездил, а вот Жыгуль эксплуатировал. Короче жигуль если и куплю, то только как заготовку для корча.

Ну а пошлины, они чтобы собранные в РФ Тойоты, Форды и Хюндаи продавать не по 10 а по 15 тыщ доллеров. Строительство заводов то окупать надо.


Alglib_
отправлено 12.10.11 11:11 # 83


Я не экономист, но вроде как США собираются пошлины вводить на китайские товары, а не курс юаня менять. Этот курс будут (если будут) менять сами китайские товарищи. Но не понятно зачем им это надо будет? Чтобы к уменьшению экспорта в США за счет этих новых пошлин, заодно уменьшился экспорт и в Европу? Или я чего не так понимаю?


chum
отправлено 12.10.11 11:13 # 84


Надо американцам срочно переносить все производство в США!!!

Ну, пока китайцы сами вдруг не прикрыли лавочку.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:14 # 85


Кому: polinov85, #78

> У меня дядя в Краснодарском крае на шестерке новой с 1997 года ездит до сих пор и вообще ничего не ремонтировал.

[воет]
А пробега то сколько?
У меня у товарища стоит ВАЗ 2101 1984 года постройки, дак тоже не ремонтировалась еще, пробег там тыщ 40 наверное.


Kaarza
отправлено 12.10.11 11:15 # 86


Кому: Медвед Полоскун, #82

> а вот Жыгуль эксплуатировал

Какой жигуль эксплуатировал?


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 11:16 # 87


Кому: polinov85, #78

> У меня дядя в Краснодарском крае на шестерке новой с 1997 года ездит до сих пор и вообще ничего не ремонтировал.

Через десять лет поговорим о Гранте и Калине. Экстраполировать качество отечественного машиностроения 15-ти, 20-ти, 30-летней давности на текущий момент не стоит.


Эзоп
отправлено 12.10.11 11:18 # 88


Кому: FzeulF, #28

> Комрады, просвятите как низкий курс национальной валюты влияет на конкурентноспособность?

Низкий курс отечественных денег по отношению к инвалюте.
Население вынуждено покупать по преимуществу отечественные товары, потому как на импортные денег не хватает. Таким образом даётся импульс собственной экономике и ограничивается вывоз капитала за границу.
Как-то так


JJ Flyer
отправлено 12.10.11 11:18 # 89


Кому: Я люблю снег, #73

> Можете кинуть в меня валенком, но в текущем состоянии и при таком управлении и финансировании пусть лучше умрет.

Всех, оставшихся без работы я так понимаю ты лично трудостроишь.
Какое производство в стране оставим?


AlexeyAlexeevich
отправлено 12.10.11 11:20 # 90


Кому: Пенсионер, #79

> А это почему? По-моему, те же яйца, только в профиль. Денежки будут уходить из Штатов, но более извилистым путём.

китаец в США производит продукцию, за что получает ЗП, с которой заплатит налоги и еще покормит со своей ЗП владельца продуктового магазина/владельца съемного жилья и тд (как бы, он на что то жить должен) и остаток отправит на родину.
И другой пример, производитель в США ничего не производит, тк конкурент с товарами из Китая продает дешевле.
Разница ощутима?


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 11:21 # 91


Кому: Медвед Полоскун, #82

> Строительство заводов то окупать надо.

Необоснованно повышая цены? То есть пацаны в Тойоте, которые продают машины со своих заводов по низким ценам, они не ставят задачи окупить производство? Ты не находишь это несколько странным?
Проблема не в самом факте пошлин. Проблема, на мой взгляд, в том, что руководство АвтоТАЗа посмотрело на пошлины и успокоилось. Нет конкуренции - нет проблем, будет производить модели десятилетней давности, да еще и с упавшим качеством сборки. А потом еще в салоне заставим поставить сигнашку за 12-15 тысяч, потому что никто больше не умеет их ставить, и это нарушит гарантию.
Камрад, я обеими руками за наше производство, но ребята в конец охерели. И спонсировать их - значит кормить дармоедов, которые ничего не хотят делать, но сильно хотят получать деньги за это.
Именно поэтому я практически гарантированно сделаю непатриотичный выбор между новой нашей и старой японской.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 11:21 # 92


Кому: П.Д.О., #17

> про то, что США создали прецедент. Стало быть нам прикрываясь

США дохера прецедентов насоздавали. Особенно за последние лет 10. Только почему-то никому не позволяют следовать своему примеру.


Собакевич
отправлено 12.10.11 11:21 # 93


Кому: Я люблю снег, #73

> убьет российский легковой автопром
>
> Можете кинуть в меня валенком, но в текущем состоянии и при таком управлении и финансировании пусть лучше умрет.

И вместе с ним пусть умрут сотни тысяч занятых в этом секторе и членов их семей?


porter2
отправлено 12.10.11 11:22 # 94


Кому: chum, #84

> пока китайцы сами вдруг не прикрыли лавочку.

если придумают, как можно без еды прожить - может и прикроют, хехе. А так на их место очередь желающих есть


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:27 # 95


Кому: Kaarza, #86

> Какой жигуль эксплуатировал?

ВАЗ 21093 и ВАЗ 21214 "Нива".
Если первый еще куда ни шло, то второй гавно полное. Разваливается прямо на глазах. За 3 года в него было влито денег больше чем он стоил новым, причем брали изначально новым. Да, полный привод и т.д. там есть, но блин если им реально пользоваться - то машина рассыпается просто.


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 11:29 # 96


Кому: JJ Flyer, #89

> Всех, оставшихся без работы я так понимаю ты лично трудостроишь.

Почему-то руководству страны было похер на то, что повышение пошлин оставит без штанов в Приморском немало людей. И еще ОМОН выслали посочувствовать. А как разговор заходит про АвтоВАЗ, так все, надо спасать производство, людей и тд.
Я отвечу вопросом на вопрос - почему я должен спонсировать (и сейчас кстати спонсирую налогами) продукцию бездарного качества, в котором АКПП и не скрипящие в салоне детали - это научная фантастика?
Коллега в пятницу купил новую Самару, салон при езде скрипит уже. Скажи мне, это так и задумано?

> Какое производство в стране оставим?

Танки и КамАЗы делать можно, за них пока не совсем стыдно.

Кому: Собакевич, #93

Тот же вопрос, если страдают они - это плохо, а если я - это хорошо и так и должно быть?


Эзоп
отправлено 12.10.11 11:29 # 97


Кому: Медвед Полоскун, #47

> Подорожает все. У нас всегда все дорожает.

А то ж!
Когда доллар дешевеет, растёт цена на нефть. Олигархи навариваются, а для простого народа растут цены, ведь перевозка, цена на бензин т.е., заложена в стоимость практически всего.
Когда доллар дорожает, растут цены на импорт, которого у нас уже больше 70%, т.е. с одного своего огорода живи или переплачивай за помидоры из Турции и говядину из Аргентины.
Простому народу живётся нормально только когда ничего никуда не двигается, ни вверх ни вниз, т.е. во время застоя.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:30 # 98


Кому: JJ Flyer, #89

> Всех, оставшихся без работы я так понимаю ты лично трудостроишь.
> Какое производство в стране оставим?

Блин, вот почему-то когда разваливали другие сектора промышленности об этом не думали.
Лично я не понимаю, почему их надо трудоустраивать? Они вообще работать то умеют?


Fedor_K
отправлено 12.10.11 11:31 # 99


В ящике рассказывали про это, так упомянули, что Китай тут же ввёл свободный курс юаня, правда вырос несильно, на 3%. Не специалист, поэтому что-то наверняка не так понял/услышал. Но то, что Китай, дескать, тут же среагировал - точно.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:32 # 100


Кому: Я люблю снег, #91

> Необоснованно повышая цены? То есть пацаны в Тойоте, которые продают машины со своих заводов по низким ценам, они не ставят задачи окупить производство? Ты не находишь это несколько странным?

Стоимость производства в Японии и в РФ - она разная. Там факторов много.


Медвед Полоскун
отправлено 12.10.11 11:35 # 101


Кому: Я люблю снег, #96

> Танки и КамАЗы делать можно, за них пока не совсем стыдно.

То-то в Камазе дизель Cummins стоит. А чо, за Cummins не стыдно!!!
Беда России не в высоких пошлинах, а в том, что даже при выскоих пошлинах и дотациях производителям, толку ровно 0. Ну и вредительство на гос.уровне - как в случае с авиационной промышленностью, или например с "оборонкой".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк