Вести из Мексики

13.10.11 11:42 | Goblin | 47 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, который называют самым опасным городом мира, в день визита президента страны бандиты за рекордно короткое время убили 15 человек. Все убийства в столице штата Чиуауа, расположенного на границе с США, совершены в течение нескольких часов.

Девять убийств были совершены за полтора часа. Среди жертв — трое сотрудников прокуратуры штата, находившихся при исполнении и шесть полицейских. Остальные шестеро погибших — гражданские лица. Предположительно, они были связаны с наркомафией.

Сьюдад-Хуарес по статистике является самым криминогенным городом мира. Сотни наркоторговцев здесь занимаются переправкой наркотиков в США, постоянно происходят кровавые "разборки" и убийства с целью устрашения. В 2010 году в городе были убиты 3,1 тыс. человек при общей численности жителей примерно в 800 тыс. человек.

Мексиканские власти пока не в силах переломить ситуацию. За последний год спецслужбам удалось арестовать несколько крупных наркобаронов, но на место схваченных главарей наркомафии тут же приходят их преемники или конкуренты. Борьба между различными группировками, которая сопровождается массовыми убийствами и акциями устрашения, продолжается. Только в ходе кровавого противостояния картелей Синалоа и Хуарес за последние пять лет погибли примерно 9 тыс. человек.
Вести из Мексики

Атаки на ливийский Сирт не прекращаются ни на секунду.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

@de1
отправлено 13.10.11 11:52 # 1


Вот они какие, демократические рекорды, убить как можно быстрее как можно больше человеков.
Это не тупой совок, со всякими пятилетками.


Snobbi_Snobbs
отправлено 13.10.11 11:58 # 2


А ведь раньше я очень хотел съездить в Мексику.


Serж
отправлено 13.10.11 12:05 # 3


В день визита убить 15 человек - хороший подарок!!!


Serж
отправлено 13.10.11 12:05 # 4


Кому: Snobbi_Snobbs, #2

> А ведь раньше я очень хотел съездить в Мексику.

Т.е. в Мексику ни ногой???


Amos
отправлено 13.10.11 12:05 # 5


Кому: @de1, #1

Демократическая пятилетка!!!


Griffon
отправлено 13.10.11 12:06 # 6


Но мужики не сдаются!

>Представители вооруженных сил Мексики в среду, 12 октября, задержали одного из главарей крупнейшего в стране наркокартеля "Зетас" (Zetas)

http://lenta.ru/news/2011/10/13/zetasboss/


Bacyla
отправлено 13.10.11 12:09 # 7


Не страна, а кровавая баня, как в фильмах про упырей!!! НЕлюди!!!


Moritz
отправлено 13.10.11 12:11 # 8


9 000 за пять длет это конечно не мало.
Но у нас за год на дорогах 10 000 трупов.


Digriz
отправлено 13.10.11 12:21 # 9


Кому: Moritz, #8

> Но у нас за год на дорогах 10 000 трупов.

Надо полагать, в Мексике на дорогах не гибнет никто?


Moritz
отправлено 13.10.11 12:23 # 10


Кому: Snobbi_Snobbs, #2

> А ведь раньше я очень хотел съездить в Мексику.

На юге говорят спокойнее. Где подальше от США.


Zimson
отправлено 13.10.11 12:23 # 11


Сейчас в рейсе, притока свежей информации для экипажа крайне мало и та из пары каналов тв. Мексики для программ 'вести' и 'новости' не существует, потому постоянно зачитываю коллегам о достижениях страны победившей демократии вслух. Для многих каждая такая новость - шок. Практически открывают для себя новую карту мира.


Dr.Nature
отправлено 13.10.11 12:24 # 12


Как там люди живут-то? Или только связанные с наркотой?


Орбис
отправлено 13.10.11 12:25 # 13


Им надо, что ни будь переименовать.


Snobbi_Snobbs
отправлено 13.10.11 12:35 # 14


Кому: Serж, #4

> Т.е. в Мексику ни ногой???

Думать буду когда денег накоплю)))


Moritz
отправлено 13.10.11 12:35 # 15


Кому: Digriz, #9

> Надо полагать, в Мексике на дорогах не гибнет никто?

Гибнет, конечно.
Рекомендую поинтересоваться статистикой - сколько у нас убивают в год и сколько пропадает без вести.

Результаты заставят задуматься.
И икаких вам наркокортелей.


deaf-cat
отправлено 13.10.11 12:36 # 16


Демократичные убийства к приезду демократичного президента.
Так Мексика скоро выйдет на первое место по удобству проживания экспатов.


uncle1fred
отправлено 13.10.11 12:40 # 17


Это ж надо, значит мексиканские сериалы нам врали!


Leonidze
отправлено 13.10.11 12:51 # 18


Кому: deaf-cat, #16

> Так Мексика скоро выйдет на первое место по [количеству приехавших] экспатов.

извините.


Бамбр
отправлено 13.10.11 12:54 # 19


Херово быть южным соседом США. Торговля оружием + наркоторговля + работорговля + золотой фонд дешёвой рабочей силы = стабильный доход в казну большого брата = Мексика vs Хавос. И вся латинская Америка. Чавис держись!


porter2
отправлено 13.10.11 12:54 # 20


Кому: Snobbi_Snobbs, #2

> раньше я очень хотел съездить в Мексику.

Ехай смело. Только в Хуарес не суйся )


porter2
отправлено 13.10.11 12:57 # 21


[не шутит про "отметили ударным трудом"]


Garul
отправлено 13.10.11 13:00 # 22


Кому: Dr.Nature, #12

Да как и везде. Люди вон и в Сомали живут, а в Мексике сильно лучше чем в Сомали.


Val1974
отправлено 13.10.11 13:03 # 23


>В 2010 году в городе были убиты 3,1 тыс. человек при общей численности жителей примерно в 800 тыс. человек.

Однако, нескучно на мексиканщине.


Ведроид
отправлено 13.10.11 13:05 # 24


Эх, эту бы энергию мексиканцев - да на развал и подрыв США. Свободу независимому Техасу!


Бокасса-2
отправлено 13.10.11 13:16 # 25


Кому: Ведроид, #24

> Эх, эту бы энергию мексиканцев - да на развал и подрыв США.

Это тебе не иранцы, которые спят и видят, как бы замочить какого нибудь посла порукопожатней.


Griffon
отправлено 13.10.11 13:20 # 26


Кому: Ведроид, #24

> Свободу независимому Техасу!

Свободу независимым Гавайам! Пепел королевы Лилиуокалани стучит в нашем сердце!:)


runer87
отправлено 13.10.11 13:22 # 27


Нужна срочная реформа мексиканского НКВД.


carnicero
отправлено 13.10.11 13:38 # 28


В местной "Спокойной ночи малыши" мексиканские дети,наверное,смотрят "Desperado". На сон грядущий.


Moritz
отправлено 13.10.11 13:51 # 29


http://izvestia.ru/news/503760
9 трупов в парикмахерской.
Калифорния вяло пытается догнать Мексику.


Gnom76
отправлено 13.10.11 13:57 # 30


>Жители Мексики составили коллективный иск, который будет подан в Международный уголовный суд (МУС) против президента страны Фелипе Кальдерона
http://lenta.ru/news/2011/10/13/icc/

Вот она к чему ведет война с преступностью.


CEBEP
отправлено 13.10.11 14:03 # 31


Это мексиканский президент чистки на местах начал?


Leonidze
отправлено 13.10.11 14:10 # 32


Кому: Moritz, #29

> 9 трупов в парикмахерской.
> Калифорния вяло пытается догнать Мексику.

у брадобрея дилеру кокса не завезли проклятые мексикашки?


3,50
отправлено 13.10.11 14:20 # 33


Кому: Moritz, #10

Спокойнее, количество убийств соответствует международным нормам..


Erehjr
отправлено 13.10.11 14:50 # 34


Там, наверное, каждый божий день происходит нечто, по типу фильма "Отчаянный".
Трупы - мешками, мачо - табунами..


Kostchej
отправлено 13.10.11 15:07 # 35


Кому: Griffon, #6

> Но мужики не сдаются!

Парням из мексиканских вооруженных сил - уважение. Зетас - это пример особо эффективных. Управленческое крыло - из специально обученных борьбе с наркоторговлей чиновников. Силовое - из бойцов спецподразделений армии и полиции. Фактически "Los Zetas" - это подлинное "государство в государстве". Группа очень не рядовых государственных людей, пошедших по пути "наибольшей эффективности". Что мексиканское государство сделает с задержанным упырем - вот вопрос. Имею мнение - это будет практически "пробный камень" для государства.


porter2
отправлено 13.10.11 15:15 # 36


Кому: Kostchej, #35

> Силовое - из бойцов спецподразделений армии и полиции.

ЕМНИМС, так в начале было. Сейчас народ попроще.


Sphinx
отправлено 13.10.11 15:38 # 37


Кому: Moritz, #15

> И икаких вам наркокортелей.

Хм, а откуда тонна амфетамина в Подмосковье? А также куча разной другой наркоты? Или у нас они просто "наркокартелями" не называются?


Val1974
отправлено 13.10.11 15:51 # 38


Кому: runer87, #27

> Нужна срочная реформа мексиканского НКВД.

Достаточно просто переименовать!


OrdMan
отправлено 13.10.11 16:45 # 39


Кому: uncle1fred, #17

> Это ж надо, значит мексиканские сериалы нам врали!

Почему же врали? Богатые тоже плачут.


OrdMan
отправлено 13.10.11 16:47 # 40


Кому: Sphinx, #37

> Хм, а откуда тонна амфетамина в Подмосковье? А также куча разной другой наркоты? Или у нас они просто "наркокартелями" не называются?

Ты прав, камрад. У нас ситуация ничуть не лучше, но у нас вся наркомеждоусобица больше не на улицах а в кабинетах происходит с редкими такими убйиствами. Т.е. простой люд не валят, ну кроме как тоннами героина, конечно же.


berserk_75
отправлено 13.10.11 18:46 # 41


Кому: @de1, #1

>Это не тупой совок, со всякими пятилетками.

У нас Стаханов с отбойным молотком, у них - Педро с кривым ножом и дробовиком.


berserk_75
отправлено 13.10.11 18:48 # 42


Кому: Moritz, #15

>Результаты заставят задуматься.
>И икаких вам наркокортелей.

С первым согласен, со вторым - нет. У нас наркокартели в наличии (см. ТАУ Ройзмана)


berserk_75
отправлено 13.10.11 18:54 # 43


Кому: Ведроид, #24

>Свободу независимому Техасу!

Предпосылки в наличии - когда-то Техас был завоеван североамериканцами у мексиканосов.


Moritz
отправлено 13.10.11 19:05 # 44


Кому: berserk_75, #42

Кому: Sphinx, #37

Ребята, я про те наркокортели, у которых свои мини-армии и к которым полиция на танках боится ездить.


berserk_75
отправлено 13.10.11 19:20 # 45


Кому: Moritz, #44

>Ребята, я про те наркокортели, у которых свои мини-армии и к которым полиция на танках боится ездить.

Россиянские наркокартели хитрее - у них полиция на содержании.


Kostchej
отправлено 13.10.11 20:37 # 46


Кому: porter2, #36

> ЕМНИМС, так в начале было. Сейчас народ попроще.

Ну как тебе сказать. В процессе развития бизнеса пришлось, конечно, привлекать кого попало. Но костяк, готовящий кадры - изменился мало. Именно поэтому hombres, решившиеся потрогать за мягкое такую структуру - не могут в моих лично глазах не вызывать уважения. Лишь бы только довели до уничтожения главарей. Иначе я хомбрам не готов позавидовать, нет.


Sphinx
отправлено 14.10.11 15:24 # 47


Кому: OrdMan, #40

> Т.е. простой люд не валят, ну кроме как тоннами героина

Не совсем соглашусь. Сюда же стоило бы добавить убийства/причинения смерти по неосторожности под воздействием наркотического опьянения, убийства с целью получения средств на наркоту,



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк