Приговор по Манежной площади

28.10.11 23:40 | Goblin | 49 комментариев »

Политика

Цитата:
Обещанное на 12 часов вынесение приговора состоялось около двух часов. Пресса просто заполонила весь корридор ведущий к залу заседаний. С 11 часов мы почти не дышали стоя и сидя практически друг на друге. Пока стояли, узнавали новости посредством "Йоты" с ноутбуком о решении по делу убийства Свиридова.

Такое ощущение, что приговор по этому делу и приговор по Манежке специально назначили на один день, да и к томуже, также собрались в скором времени окончить дело по убийству Волкова. А вполне возможно, что и специально, ибо надо уже покончить с этими причинами Манежных бойнь.

Итого:

Березюк — пять с половиной лет общего режима
Хубаев — четыре года строгого режима
Унчук — три года общего режима
Козевин — два с половиной года строгого режима
Панин — два года общего режима
Приговор по Манежной площади

Чтобы профессиональная полиция начала исполнять свои обязанности, на улицы должно выйти десять тысяч человек.
А пятеро пацанов — сесть в тюрьму.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 28.10.11 23:47 # 1


>Чтобы профессиональная полиция начала исполнять свои обязанности, на улицы должно выйти десять тысяч человек.

А в остальном. прекрасный Нургалиев
Все хорошо, все как всегда


Krix
отправлено 28.10.11 23:49 # 2


Так вот как выглядят "организаторы" беспорядков...


Hedgehog
отправлено 28.10.11 23:54 # 3


Кому: Дадли Смит, #1

БТП! Даже смайлик ставить не хочу.
Вспомнил медицинскую байку советских времён про одну из московских больниц - "Ведущая по гнойной хирургии. А вот обычный аппендицит - проблема. Поэтому, когда поступает больной с аппендицитом, его укладывают в палдату и ждут перитонита, потом с блеском спасают!"
Сцуки!!!


Jack Jumper
отправлено 29.10.11 00:01 # 4


Из пятерых осужденных - двое с украинскими фамилиями.


Ойген
отправлено 29.10.11 00:05 # 5


Сегодня в прямом эфире слушал адвоката Хубаева. Не знаю, что ему возразить. Суд знает.


Korgoth Warwar
отправлено 29.10.11 00:05 # 6


"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" (с).


Технарь Михалыч
отправлено 29.10.11 00:05 # 7


Слов просто нет.


McLynn
отправлено 29.10.11 00:12 # 8


Ленин, к примеру, тоже был организатором беспорядков, но ведь не сидит, а лежит.


SoundOfSilence
отправлено 29.10.11 00:13 # 9


Смотрел новости по России 24 в 20:00. Показали как облили гособвинителя по этому делу водой во время интервью с криком "Не забудем, не простим!" Крик, что характерно, был отчетливо слышен. Ну не забудем, ну и черт с ними.

Через 10 минут читаю на ленте.ру - прокурора облили водой с воплем "Смерть прокурору!" Смотрю новости в 21:00 по той же России 24 - теперь в момент выкрика звук приглушили и пустили поверх комментарии ведущего. Любопытно.


ортодокс
отправлено 29.10.11 00:50 # 10


Один получил 5 с половиной лет. И подельники по убийству Свиридова - по 5.
Равновеликие преступления?


civ
отправлено 29.10.11 00:56 # 11


> В самом начале, пред зачиткой приговора, Хубаев выступил с протестом,
> который заключался в том, чтобы подсудимым сняли наручники.
> Мотивировано это было тем, что пока приговор не вступил в силу,
> подсудимые считаются невиновными.

Вообще нельзя брать под стражу пока приговор не вынесен.


Goblin
отправлено 29.10.11 01:12 # 12


Кому: Jack Jumper, #4

> Из пятерых осужденных - двое с украинскими фамилиями.

Это братский народ.


adams_joe
отправлено 29.10.11 01:19 # 13


А я вот считаю, что там было достаточно лишних людей, которые просто нажрались, орали всякое и били людей.

По крайней мере, на видео с манежки четко мелькали бутылки с пивом


Timus
отправлено 29.10.11 01:25 # 14


>А вполне возможно, что и специально, ибо надо уже покончить с этими причинами Манежных бойнь.

Они часом причину и следствие не напутали


BrainGrabber
отправлено 29.10.11 01:53 # 15


Кому: Jack Jumper, #4

> Из пятерых осужденных - двое с украинскими фамилиями.

Хубаев- тоже посконно-русская фамилия.

Кстати, Березюк вообще гражданин Белоруссии.


ортодокс
отправлено 29.10.11 02:06 # 16


Кому: BrainGrabber, #15

Короче гастарбайтеров засудили.
А если серьёзно, что ж они понаделали, что срока такие?! Или это в противовес другому сегодняшнему приговору?..


BrainGrabber
отправлено 29.10.11 02:24 # 17


Кому: ортодокс, #16

Отсюда:

http://lenta.ru/news/2011/10/28/manezhka/

>суд признал Игоря Березюка, Кирилла Унчука, Руслана Хубаева, Леонида Панина и Александра Козевина виновными в призывах к массовым беспорядкам, возбуждении ненависти или вражды и применении насилия в отношении представителей власти.


sumerki
отправлено 29.10.11 04:20 # 18


Охуели псы. Реальные сроки. Жизнь под откос. Они ж выйдут уже погнутые. Нафейхоа? Дай срок, посади на условный они сами тише воды ходить будут. Без билета на трамвае не поедут. Вот суки. Всем сигнальчик типо послали.


krez
отправлено 29.10.11 04:28 # 19


А приговора "профессиональным выпускникам" мы не дождемся?


whisper2004
отправлено 29.10.11 06:42 # 20


> А пятеро пацанов — сесть в тюрьму низачто.


Хоттабыч
отправлено 29.10.11 06:50 # 21


у прокурорских тоже палочная система и план по человекопосадке. А также план по подаче кассационных представлений. Вот у меня в процессе прокурорский выступил мол незаконно работника уволили требую восстановить. Ну восстановили. Через три дня прокурор засылает в суд кассационное представление, мол уволили законно, требую отменить решение суда. Шизофреники и клоуны.


Jameson
отправлено 29.10.11 07:55 # 22


Кому: BrainGrabber, #17

>суд признал Игоря Березюка, Кирилла Унчука, Руслана Хубаева, Леонида Панина и Александра Козевина виновными в призывах к массовым беспорядкам, возбуждении ненависти или вражды и применении насилия в отношении представителей власти.

Млин, а порчему нету фамилий следователя, отпустившего бандитов, его началоьства, не сам же он такой умный, и накноец, кода по этой статье пойдут те кто провдят подобную нацполитику?



Кому: sumerki, #18

> Вот суки. Всем сигнальчик типо послали.
Угу, а потмо, через много лет(не рассчитываю что доживу), потомки этиъх властителей, проводящие аналогичную политику будут удивленно висеть на фонарях..


Zweideutigkeit
отправлено 29.10.11 08:36 # 23


>суд признал Игоря Березюка, Кирилла Унчука, Руслана Хубаева, Леонида Панина и Александра Козевина виновными в призывах к массовым беспорядкам, возбуждении ненависти или вражды и применении насилия в отношении представителей власти.

Руслан Хубаев, очевидно, атор кричалки "Е..ь Кавказ, е..ь!"
маразм!


Martin_Iden
отправлено 29.10.11 08:36 # 24


Кому: McLynn, #8

В скором времени посадят, а потом так сидя и закопают. По буддисткому обычаю


Pavel_is_moskvi
отправлено 29.10.11 09:27 # 25


Кому: ортодокс, #16

> А если серьёзно, что ж они понаделали, что срока такие?

Под раздачу попали. Надо же кого-то посадить за "организацию беспорядков".


kastet
отправлено 29.10.11 09:36 # 26


Камрады, подскажите, пожалуйста, что хуже:

"пять с половиной лет [общего] режима"

или

"четыре года [строгого] режима"?


Horn
отправлено 29.10.11 10:43 # 27


В связи с вышенаписанным возникает тупой детский вопрос: а Путин хороший?


Deathclaw
отправлено 29.10.11 10:43 # 28


Маловато что-то посадок, гарант же обещал со всеми, кто гадил, разобраться!!!

А вообще, как-то лихо всё это. В посте написано, что обвинение в 2 раза большие сроки запрашивало.


Veld
отправлено 29.10.11 10:43 # 29


Кому: Хоттабыч, #21

> А также план по подаче кассационных представлений.

Отмена судебного решения по гражданскому делу, рассмотренному с участием прокурора, без кассационного/апелляционного представления прокурора - жЫрный минус этому самому прокурору. Вплоть до дисциплинарки. Так что тут или трусы надеть или крестик снять.


Veld
отправлено 29.10.11 10:51 # 30


Кому: ортодокс, #16

> что ж они понаделали, что срока такие?!

А киргизить не надо. Китайцы на площади Тяньанмэнь в сходной ситуации в своё время ещё проще поступили.


DictAtoR
отправлено 29.10.11 11:25 # 31


Кому: McLynn, #8

> Ленин, к примеру, тоже был организатором беспорядков, но ведь не сидит, а лежит.

Предлагаешь вынести?


Хоттабыч
отправлено 29.10.11 13:09 # 32


Кому: Veld, #29

> жЫрный минус этому самому прокурору. Вплоть до дисциплинарки.

Дык им пофигу, прокурорским-то. Им никто не указ, творят что хотят. Я так полагаю и дисциплинарные взыскания они не применяют. Ну ошибся советник юстиции, с кем не бывает. Система должна уметь прощать. Мне попадалось всего пару прокуроров вменяемых. А то выносит представление о привлечении к дисциплинарной ответственности кадровика за то что работник не был ознакомлен с приказом об очередном отпуске. Во внимание не принято, что работник отказался знакомиться с приказом об отпуске, поскольку психанул из-за того что ему на ознакомление вместе с приказом на отпуск дали приказ о применении дисциплинарного взыскания. Работник ушёл на месяц на больничный, за два дня до отпуска вышел, получил отпускные, съездил в отпуск на два месяца, потом приехал и написал жалобу прокурору. То есть с того момента как работодатель узнал о том, что работник не был ознакомлен с приказом прошло более трёх месяцев. То что сроки привлечения к дисциплинарке месяц - прокурору пофиг, то что приказ был издан вовремя- пофиг, то что акт был составлен об отказе от ознакомления в тот же день - пофиг, поскольку ТК не предусматривает в случае отказа составление акта. То что работник ознакомлен под роспись с графиком отпусков за 11 месяцев до того - пофиг, график ведь не приказ, то что работник был на больничном и у работодателя не было возможности работника получить роспись от работника - пофиг, находи и знакомь, то что работник заказное письмо с приказом не получил - пофиг. Ну как то так. План по представлениям. Трудовой кодекс пофигу - наказывай работника через три месяца.
Я же говорю палочная система. Выполнено не выполнено - палку срубил и травушка не расти.
Может где-то есть нормальные прокуроры, но я к сожалению с такими не встречался.


jam_alex
отправлено 29.10.11 13:24 # 33


Кому: Jack Jumper, #4

У меня тоже украинская фамилия. Что делать?


Observer69
отправлено 29.10.11 13:24 # 34


Кавказ задабривают. Как бы не обиделись за убийцу Свиридова


McLynn
отправлено 29.10.11 13:24 # 35


Кому: DictAtoR, #31

> Предлагаешь вынести?

Нет.


Veld
отправлено 29.10.11 13:26 # 36


Кому: Хоттабыч, #32

> Я так полагаю и дисциплинарные взыскания они не применяют.

Это далеко не так.

> План по представлениям.

Нет такого плана. Есть так называемый "процент кассационного обжалования". То есть крайне желательно, чтобы судебные акты (решения, приговоры, постановления, определения) - в первую очередь решения и приговоры - как по уголовным, так и по гражданским делам в случае их незаконности были отменены по представлению прокурора (если прокурор принимал участие в судебном заседании). Отмена без представления прокурора - недостаток в работе. Значит, прокурор не усмотрел нарушения закона, а вышестоящая судебная инстанция эти нарушения закона нашла.


Хоттабыч
отправлено 29.10.11 13:52 # 37


Кому: Veld, #36

> Это далеко не так.

Возможно. Спорить не буду, надеюсь что это так.

> в первую очередь решения и приговоры - как по уголовным, так и по гражданским делам в случае их незаконности были отменены по представлению прокурора

А в процессе чем тогда прокурор занимается? Я в процессе доказываю суду, что увольнение законно, прокурор доказывает обратное. Получаем решение суда и прокурор изменяет своё мнение с точностью до наоборот, причём в кассационном представлении приводит мои доводы, против которых возражал в процессе. Я почему и говорю, что два мнения в одной голове одновременно это не из юриспруденции, это из психиатрии. Шизофрения называется. Было бы понятно, если бы суд отказал в восстановлении, а прокурор обжаловал. Да ладно, проехали.
В другом случае приношу прокурорским жалобу в потном кулачке. Вот говорю, примите меры, нарушение закона, вот доказательства, надо бы представление вынести, чтобы устранили. Месяц - никакой реакции. Звоню, говорю мне бы ответ на заявление хоть какой, месяц уж прошёл, сроки, так сказать. Ага, говорят, мы вас завтра вызовем, чтобы вы объяснение дали. Я говорю, а, собственно, на кого жаловался вы вызывали? Они говорят - нет, а зачем, вы же жалобу писали?
Ну клиника в общем.


Veld
отправлено 29.10.11 14:13 # 38


Кому: Хоттабыч, #37

> два мнения в одной голове одновременно это не из юриспруденции

Так точно. Это не из юриспруденции, это из чувства самосохранения. Если решение суда отменят без кассационного представления прокурора, то этому прокурору могут теоретически - и практически - объявить дисциплинарное взыскание (зависит от региона и требований вышестоящего руководства). Дисциплинарное взыскание влечет за собой снижение денежных выплат работнику, которому это взыскание объявлено. Кому интересно получать сниженную зарплату?

> Шизофрения называется.

Эка ты лихо ярлыки навешиваешь. :)

> Ну клиника в общем.

Непрофессионалы и разгильдяи есть, наверное, в любой сфере деятельности. Могу ошибаться.


Хоттабыч
отправлено 29.10.11 14:36 # 39


Кому: Veld, #38

> Могу ошибаться.

К сожалению ты прав. Будем надеяться на лучшее, а готовиться на всякий к худшему.


Alex220
отправлено 29.10.11 14:47 # 40


Кому: Goblin, #12

> Это братский народ.

Я вот вообще никогда не мог делить нас на разные народы. Наши ведь.


Jack Jumper
отправлено 29.10.11 14:49 # 41


Кому: jam_alex, #33

> У меня тоже украинская фамилия. Что делать?

За тобой уже выехали :)


sumerki
отправлено 29.10.11 17:18 # 42


Кому: kastet, #26

Вряд ли кто-то тут похвалится личным опытом вслух. Не та тема.


Veld
отправлено 29.10.11 18:03 # 43


Кому: Хоттабыч, #39

> Будем надеяться на лучшее, а готовиться на всякий к худшему.

Где тут можно подпись поставить? :)


ортодокс
отправлено 29.10.11 19:20 # 44


Только что по ТВ:
Мать Аслана Мирзоева: "Я не согласна... Я буду жаловаться!".
Сестра Мирзоева: "Судя весь Северный Кавказ! ... Правительство вынуждает нас тоже выходить на Манежку и избивать людей славянской внешности".


Voljanin
отправлено 30.10.11 00:20 # 45


Жалко парней ! Они не Ходорковские и по ним выть каждый день не будут.


Хоттабыч
отправлено 30.10.11 06:17 # 46


Кому: ортодокс, #44

> Правительство вынуждает нас тоже выходить на Манежку и избивать людей славянской внешности".

Собственно и началось то всё с убийства парня славянской внешности группой парней кавказской внешности, а потом виляние жопой, попытка скрыться от правосудия под крылышко диаспоры, а так да конечно же "Равшан невиновник". Несогласие матери понятно, но вот вопрос, а кто женщине слово давал. Она кавказская женщина, её дело молчать, её день 8 марта, в семье на кавказе главный мужчина. Где отец Аслана? Пусть расскажет о своих достижениях в воспитании джыгита.

Кому: Veld, #43

Да где угодно:)


Dok
отправлено 30.10.11 12:43 # 47


Странно, а мне казалось, что первые организаторы манежки - банда, убившая и ограбившая. Ну и следователь, который не нашел состава преступления и отпустил банду.

К слову интересно - этот самый следователь - он как, надеюсь продолжает работать в таком качестве?

Недавно вот в Питере его брат по разуму не нашел состава преступления в переворачивании милицейских машин Леней Е...Нутым с друзьями-художниками....


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.10.11 20:26 # 48


Кому: Dok, #47

> > К слову интересно - этот самый следователь - он как, надеюсь продолжает работать в таком качестве?

Уволили.


WiLLi
отправлено 31.10.11 12:47 # 49


Кому: sumerki, #18

> Охуели псы. Реальные сроки. Жизнь под откос. Они ж выйдут уже погнутые. Нафейхоа? Дай срок, посади на условный они сами тише воды ходить будут. Без билета на трамвае не поедут. Вот суки. Всем сигнальчик типо послали.

А позже потомки, "сушашихся" на солнышке, будут писать про "политические" репрессии, "37" и разгул "гэбни", потом создадут "мемориал" и везде понатыкают памятникав, "ушедшим и не вернувшимся в 1937" году




cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк