Очередной апокалипсис

01.11.11 14:10 | Goblin | 200 комментариев »

Политика

Цитата:
Больше всего от финансового кризиса пострадала Латвия. "А поскольку без малого треть граждан — этнические русские, недовольство экономической обстановкой вскоре переросло в националистическую конфронтацию", — говорится в статье. 12 августа 2015 года после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.

Путин уверял мир, что русские пришли восстановить порядок, но россиянам заявил: "Кризис Европы — шанс для России. Времена унижений позади, наша империя возродится".

Запад не пришел на помощь Латвии, хотя она состоит в НАТО. "Новый американский изоляционизм означал, что членство в НАТО фактически перестало что-либо значить", — поясняет автор. Вдобавок французские войска уже были заняты своей миссией в Греции и Италии. А в Лондоне новый премьер-министр Эд Милибэнд поклялся не посылать британские войска "на помощь далекой стране, о которой мы ничего не знаем".

"Москва поняла все недвусмысленно. Спустя полгода российские миротворцы перешли границу с Эстонией, а в марте 2016 года армия Путина оккупировала Литву, Белоруссию и Молдавию", — говорится в статье. На упреки Брюсселя Кремль возразил, что европейские миротворцы уже патрулируют улицы Афин, Рима и Мадрида.

"И он был по-своему прав. Даже в Париже имелись страшные свидетельства сползания к беспощадному подавлению гражданского инакомыслия. Оно оправдывалось как временная мера для обуздания антикапиталистического терроризма", — говорится в статье.
Версия историка: в 2018 году Европу ожидает война


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 1

Said
отправлено 01.11.11 17:05 # 101


>"Москва поняла все недвусмысленно. Спустя полгода российские миротворцы перешли границу с Эстонией, а в марте 2016 года армия Путина оккупировала Литву, Белоруссию и Молдавию"

Не понял - а что с Украиной? Как до Молдавии дошли?


kognitivische
отправлено 01.11.11 17:10 # 102


Кому: Said, #101

> Не понял - а что с Украиной? Как до Молдавии дошли?

"This is not a Russia!?" - как бы недоумевает Доминик Сэндбрук.


DAHNNJI
отправлено 01.11.11 17:11 # 103


Кому: VMKashneg, #80

> А что бы английскому читателю было совсем страшно, автору нужно было начать с того, что в России в 2012 году к власти пришли коммунисты... :)

Начать надо было с того, что в России в начале 20в. упал метеорит.
http://www.youtube.com/watch?v=S28LDft7cO4


Ummon
отправлено 01.11.11 17:16 # 104


Кому: Moritz, #3

> Отличный сценарий для Red Alert 4:Vladimir's revanche!

Так вот к чему возрождение дирижаблестроения - то!


Sir G
отправлено 01.11.11 17:19 # 105


как говорится: чувствует кошка чьё сало сожрала и где нагадила. ))


polinov85
отправлено 01.11.11 17:25 # 106


Кому: Said, #101

> Не понял - а что с Украиной

На Украине до тех пор все сидят, и оккупировать не надо.


XuMuK
отправлено 01.11.11 17:25 # 107


Кому: Moritz, #3

> Отличный сценарий для Red Alert 4:Vladimir's revanche!
>

[марширует, поёт]

над землёю везде будут петь: столица, водка, советский медведь наш!


Piter
отправлено 01.11.11 17:31 # 108


а автора данного "шедевра" всего лишь спросили про символ Олимпиады в Сочи... [наверняка]


Milsen
отправлено 01.11.11 17:31 # 109


Кому: jimmilee, #50

> Я таки не понял, а шо с Израилем????

[кричит]

Будущее - на русском Востоке!!!


FatMob
отправлено 01.11.11 17:33 # 110


> Времена унижений позади, наша империя возродится

[facepalm] Обоже.


Бамбр
отправлено 01.11.11 17:38 # 111


Не знаю, может кто заметил, но автор в своих записках, скромно умалчивает о роли США.


jimmilee
отправлено 01.11.11 17:39 # 112


Кому: Milsen, #109

> [кричит]
>
> Будущее - на русском Востоке!!!

Ты хотел сказать "на русском [ближнем] Востоке" ?


jimmilee
отправлено 01.11.11 17:40 # 113


Кому: Бамбр, #111

> Не знаю, может кто заметил, но автор в своих записках, скромно умалчивает о роли США.

Написано же: американский изоляционизм


Numanser
отправлено 01.11.11 17:47 # 114


Что курит автор?


Milsen
отправлено 01.11.11 17:49 # 115


Кому: jimmilee, #112

> Ты хотел сказать "на русском [ближнем] Востоке" ?

[прячется в чулан]


Moritz
отправлено 01.11.11 17:57 # 116


Кому: Ummon, #104

Киров репортинг!!!


Ruwspb
отправлено 01.11.11 18:00 # 117


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> Ну, может, он Джеймсу Кэмерону это сказал.

Нет, Дэвиду Кемерону.

http://lenta.ru/news/2011/10/24/eurofight/


sadmilk
отправлено 01.11.11 18:06 # 118


в тексте не хватает гвардейской медвежьей кавалерии, роботов управляемых мозгами русских солдат(даже после смерти мы служим путину!) и тяжелых бомбовозов типа "Киров"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.11 18:10 # 119


Кому: Ruwspb, #117

> Ну, может, он Джеймсу Кэмерону это сказал.
>
> Нет, Дэвиду Кемерону.

Это была шутка.

Извини, что не обозначил.


мистер Андерсон
отправлено 01.11.11 18:18 # 120


Кхе кхе. По мне, более правдоподобным кажется вторжение Российской и Китайской армий в Европу с целью ликвидации "исламского пожара".


Очень толстый
отправлено 01.11.11 18:29 # 121


12 августа 2015 года после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.

Лигу Дакмейре не трогать. Это моя добыча!!!


porter2
отправлено 01.11.11 18:37 # 122


Кому: Said, #101

> а что с Украиной?

Забыл, поди )


colt
отправлено 01.11.11 18:50 # 123


Кому: Moritz, #3

> Отличный сценарий для Red Alert 4:Vladimir's revanche!

*воет*


Хелен
отправлено 01.11.11 18:50 # 124


чувсвуют, суки, что неправедно отнятое возвращать придется.


Хелен
отправлено 01.11.11 18:53 # 125


Другое дело, что

[после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.]

каких боёв?? с кем?? кто там будет воевать в нашей армией??


Abrikosov
отправлено 01.11.11 19:00 # 126


Кому: Хелен, #125

> [после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.]
>
> каких боёв??

Не боёв, а бóев. Boys. Мальчиков.
Гейпарад на улицах Риги будет.
И под лозунгом "мочи пидарасов" российская армия перейдёт границу.
Странно только, что 12 августа, а не 2-го.


Stoum
отправлено 01.11.11 19:06 # 127


По накалу идиотизма это даже сильнее эпизод из Симпсонов, где наш посол в ООН жмёт красную кнопку и СССР снова восстанавливается, а посреди Берлина из земли вырастает стена с солдатами и собаками, а на красной площади из мирных платформ выезжают танки :)


Строитель
отправлено 01.11.11 19:08 # 128


Бредовая статейка напоминает бородатый анекдот про Бабу Ягу,которая кричит:"Насилуют!"(В смысле-уж и помечтать нельзя!)


Афродоширак
отправлено 01.11.11 19:12 # 129


Кому: Stoum, #127

> По накалу идиотизма это даже сильнее эпизод из Симпсонов, где наш посол в ООН жмёт красную кнопку и СССР снова восстанавливается, а посреди Берлина из земли вырастает стена с солдатами и собаками, а на красной площади из мирных платформ выезжают танки :)

И Ленин оживает!!


polinov85
отправлено 01.11.11 19:14 # 130


Кому: Abrikosov, #126

> И под лозунгом "мочи пидарасов" российская армия перейдёт границу.
> Странно только, что 12 августа, а не 2-го.

В ночь со 2 на 12-ое!


polinov85
отправлено 01.11.11 19:17 # 131


> В 2085 Путин выводит войска из Риги, Медведев призыват заниматься паралимпийскими видами спорта.


sherl
отправлено 01.11.11 19:22 # 132


Кому: Очень толстый, #121

> Лигу Дакмейре не трогать.

???
Это кто такая?


Хоттабыч
отправлено 01.11.11 19:28 # 133


Теперь Латвия прочувствует судьбу буферного государства. Греция вот, например, что-то не больно жирует в Евросоюзе, рука помощи, которую ей протягивает уж больно смахивает на фаллос.
"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с)


Бамбр
отправлено 01.11.11 19:29 # 134


У автора есть ещё более странный момент в концепции - полное отсутствие какой бы то ни было реакции со стороны инопланетян.


Peisov
отправлено 01.11.11 19:31 # 135


Кому: Stoum, #127

> По накалу идиотизма это даже сильнее эпизод из Симпсонов, где наш посол в ООН жмёт красную кнопку и СССР снова восстанавливается, а посреди Берлина из земли вырастает стена с солдатами и собаками, а на красной площади из мирных платформ выезжают танки :)

Это какой сезон/серия? А то не видел такого!


Хоттабыч
отправлено 01.11.11 19:36 # 136


Так!!! А где про 6 миллионов изнасилованных латвийских блондинок!?? Нещитово!!!


ПТУРщик
отправлено 01.11.11 19:37 # 137


Кому: Peisov, #135

> По накалу идиотизма это даже сильнее эпизод из Симпсонов, где наш посол в ООН жмёт красную кнопку и СССР снова восстанавливается, а посреди Берлина из земли вырастает стена с солдатами и собаками, а на красной площади из мирных платформ выезжают танки :)
>
> Это какой сезон/серия? А то не видел такого!

Где-то в числе первых. Там ещё Ленин из мавзолея выходил


Mazzzila
отправлено 01.11.11 19:41 # 138


Кому: ПТУРщик, #137

> Где-то в числе первых. Там ещё Ленин из мавзолея выходил

http://rutube.ru/tracks/689563.html


Kubar
отправлено 01.11.11 19:58 # 139


Общественное мнение во всю готовят к оккупации НАТОвкими войсками России. Армия Путина, антидемократические силы? Дежавю, или недавно в новостях слышал Армия Каддафи?


HellCat
отправлено 01.11.11 19:58 # 140


Кому: BrainGrabber, #24

> Белоруссию требуется окупировать???

Лукашенко готов строить Союзное государство только на словах, а не на деле (по вполне понятным причинам).


DDQ
отправлено 01.11.11 20:02 # 141


Кому: HellCat, #140

> Лукашенко готов строить Союзное государство только на словах, а не на деле (по вполне понятным причинам).

Вот эти "вполне понятные причины" в двух словах можно озвучить?


Capoeirista
отправлено 01.11.11 20:02 # 142


Кому: Хелен, #125

> Другое дело, что
>
> [после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.]
>
> каких боёв?? с кем?? кто там будет воевать в нашей армией??

Я как понял имеется ввиду уличных боев между этническими русскими и представителями титульной нации. Гражданская война в отдельно взятой прибалтийской республике короче.


sma11
отправлено 01.11.11 20:02 # 143


> Времена унижений позади, наша империя возродится

При этом Путин утробно дышал сквозь чёрный шлем.


nestle
отправлено 01.11.11 20:02 # 144


армия Путина с криками: "порвем за Путина!!!"


Урюп
отправлено 01.11.11 20:04 # 145


"Больше всего от финансового кризиса пострадала Латвия". Сперва вместо "Латвия прочёл "Ливия". Ещё подумал, что весьма тонко подмечено. :)


Romancer
отправлено 01.11.11 20:04 # 146


Да, стереотипы очень живучи.


Stoum
отправлено 01.11.11 20:06 # 147


Кому: Peisov, #135

Я не помню какой сезон это, но там Гомер подводную лодку угнал. Вот момент этот http://rutube.ru/tracks/987591.html?v=eb1e6c4f1bb5c55ef346d6ef40fc014d


DDQ
отправлено 01.11.11 20:09 # 148


Кому: Mazzzila, #138

> http://rutube.ru/tracks/689563.html

Simpsons Already Did It !


Очень толстый
отправлено 01.11.11 20:32 # 149


Кому: sherl, #132

> Это кто такая?

http://www.ves.lv/article/185582


sherl
отправлено 01.11.11 20:55 # 150


Кому: Очень толстый, #149

Дык Декмейере же, а не Дакмейре!!!


tormozz
отправлено 01.11.11 20:55 # 151


Кому: AMV76, #77

> Гигантские человекообразные возможны боевые робАты с неясными целями стройными колоннами пребывают к границам Европы. На вопрос в ООН "что это значит", представители России пожимают плечами и улыбаются. Посевная, говорят они в редкие моменты откровений, это такие комбайны. Всё окэй.

Камрад, ты спалил секретный план Лунтика по модернизации и инновациям. Как думаешь, что с тобой за это сделает Кровавая Гэбня?


Ignatovich
отправлено 01.11.11 21:03 # 152


Кому: Ded, #33

> Какую цель на самом деле преследовал автор?

Гонорар


Ignatovich
отправлено 01.11.11 21:12 # 153


Кому: Said, #101

> Не понял - а что с Украиной? Как до Молдавии дошли?

Через Румынию, не?


Ignatovich
отправлено 01.11.11 21:13 # 154


Кому: DDQ, #141

> Вот эти "вполне понятные причины" в двух словах можно озвучить?

В двух не получится.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.11.11 21:25 # 155


Кому: kognitivische, #95

> По моему наоборот - поскорее с ними задружить. Это было бы, по крайней мере, логично.

У нагличан нет друзей, только шестёрки.
А угрозы нагличанам должны устраняться, желательно заранее.


Digger
отправлено 01.11.11 21:25 # 156


Ещё раз хочется отметить, что Апокалипсис это "откровение".


Paltus
отправлено 01.11.11 21:35 # 157


Я вот тоже могу предсказывать будущее, например я знаю точно, что бы не произошло в мире, как обычно все будут в дерьме и только англосаксы в шоколаде.


BorMan
отправлено 01.11.11 21:52 # 158


Кому: Бамбр, #38

> Что будет с бабойлерой?
>
> Даже страшно представить. Наверняка с ней сотворят что-нибудь страшное и противоестественное.

Экстремалы, согласные сотворить с ней естественное, вряд ли найдутся.


kognitivische
отправлено 01.11.11 21:56 # 159


Кому: Ragnar Petrovich, #155

> У нагличан нет друзей, только шестёрки.
> А угрозы нагличанам должны устраняться, желательно заранее.

Кстати, сегодня по БиБиСи ругали американцев за бомбардировки Пакистана и жертвы среди гражданских. Смакуя. Никак не друзья теперь?
Вообще какая-то изоляционистская политика у Британии в этом году. И накал всё усиливается. Не понимаю я их стратегию, хоть ты тресни.


jimmilee
отправлено 01.11.11 22:03 # 160


Кому: tormozz, #151

> Камрад, ты спалил секретный план Лунтика по модернизации и инновациям. Как думаешь, что с тобой за это сделает Кровавая Гэбня?

Да этому плану 110 лет в обед.
В СССР даже песни и стихи про то сочиняли!

***
Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура, средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмёт педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн


Tanda
отправлено 01.11.11 22:03 # 161


Кому: VMKashneg, #80

> А что бы английскому читателю было совсем страшно, автору нужно было начать с того, что в России в 2012 году к власти пришли коммунисты... :)

Дык, наверное, для английских читателей Путин - коммунист :)


Муромец
отправлено 01.11.11 22:05 # 162


"Кыров репортинг".(с) Ну или "Ай каст зе дедли шэдоу."(с) Как минимум.

На самом деле Доминик Сэндбрук постеснялся рассказать что в 2019 году на Землю вторгнутся клингоны, в 2020 - гуа'улды, а в 2021 - ситхи.
А потом прилетит вогонский флот и Землю отменят за ненадобность.

*поплотнее одевает шапочку из фольги*


Бес-Пилот
отправлено 01.11.11 22:11 # 163


Кому: Муромец, #162

> А потом прилетит вогонский флот и Землю отменят за ненадобность.
> *поплотнее одевает шапочку из фольги*

Не, надо полотенце с собой носить :) а не шапочку


д-р Зольберг
отправлено 01.11.11 22:16 # 164


Записывайте меня в военные коменданты Ливерпуля. Буду учить Йестедэй на балалайках лабать.

Ну и по мелочам, зачеты по марксизму, оргии за банку тушёнки и буханку хлеба.


Волчебрюшко
отправлено 01.11.11 22:19 # 165


"Мафия, мафия!.." Хотелось бы, чтобы она у нас была. Но для этого надо еще много работать!" (с) Н. Караченцев, "Дежа вю".


Муромец
отправлено 01.11.11 22:19 # 166


>‘Europe’s crisis is Russia’s opportunity,’ Putin announced. ‘The days of humiliation are over; our empire will be restored.’

И расхохотался так - Мухахахаха!! Достал красный световой меч, сел на ч0рного дракона и воссияла в небесах Алая Звезда С Серопом и Молотом в центре. И от ядовитого ее сияния тут же, в корчах, погибли все геи и демократические журналисты.

>Back in October 2011, he had told David Cameron to ‘shut up’, claiming that Europe had ‘had enough’ of British advice. Now he seemed to have tipped over into outright Anglophobia.

Мелкобританец так и не простил Саркозявочке брошенную фразу.

>And, by now, Napoleonic ambitions seemed to have gone to the French president’s head.

*падает*

>The Union flag hangs tattered and forlorn; our days of glory are long gone.

Дейз вашей глори, дорогой автор, минули еще в середине прошлого века.
Не спи.

Короче, белая и пушистая Наглия, злодейская Хрянция и в роли Мордора - ясно кто.
Непонятно только, почему на помощь не пришла благодарная Ливия. И чего Китай молчал.


HellCat
отправлено 01.11.11 22:19 # 167


Кому: DDQ, #141

> Вот эти "вполне понятные причины" в двух словах можно озвучить?

Лукашенко хочет быть первым в Беларуси, а не вторым/двадцать вторым в соседней империи.


Купец
отправлено 01.11.11 23:28 # 168


Обязательно нужно издать этот шедевр на китайском. То-то ребята посмеются.


Po4emu4ka
отправлено 02.11.11 00:01 # 169


>Саркози возомнил себя реинкарнацией Наполеона. В октябре 2011 года он велел Кэмерону "заткнуться", напоминает автор о недавнем реальном высказывании Саркози. "Теперь же он сорвался в откровенную англофобию", - пророчит автор.

На этом моменте посмеялся.

Весёлая заметка. особенно очередной раз про кровавых Русских, которые пришли с целью завоевать демократическую Европу.


Hanorik128
отправлено 02.11.11 00:01 # 170


Кому: HellCat, #167

> Лукашенко хочет быть первым в Беларуси, а не вторым/двадцать вторым в соседней империи.

Он сам это говорил? Или ты забыл добавить - "Я думаю, что Лукашенко ..."?


Kvakva
отправлено 02.11.11 00:01 # 171


Кому: Муромец, #162

> На самом деле Доминик Сэндбрук постеснялся рассказать что в 2019 году на Землю вторгнутся клингоны, в 2020 - гуа'улды, а в 2021 - ситхи.
> А потом прилетит вогонский флот и Землю отменят за ненадобность.

Этих знаю, тех тоже !!! А кто такие вогоны? С ворлонами лично пил, а вот вОгонов нет, не знаю !!!
Вогоны под вагоны не маскируются


упор
отправлено 02.11.11 00:06 # 172


Мда, я конечно понимаю кризис кризисом, но с синтетикой пора завязывать


Муромец
отправлено 02.11.11 00:11 # 173


Кому: Kvakva, #171

> А кто такие вогоны?

Дык, "Aвтостопом по г0лактие" же, за авторство тов. Д. Адамса.

>c ворлонами лично пил

Поминки по покойному послу Кошу ?


Zimson
отправлено 02.11.11 00:52 # 174


Смешно.


Yury
отправлено 02.11.11 01:11 # 175


Кому: Хелен, #125

> Другое дело, что
>
> [после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.]
>
> каких боёв?? с кем?? кто там будет воевать в нашей армией??

Не забыть бы еще спросить, чью шоза границу перешла российская армия? А то у автора армия сперва попадает в Ригу, а потом вдруг переходит границу.


Garriga
отправлено 02.11.11 01:11 # 176


Еще хочу помечтать:
fantasy mode on/
Данная статья должна начинаться так "В 2012 году британские ученые создали нано-адронную машину и времени и прогрессивное человечество во главе с США и НАТО решило наконец привлечь к Гаагскому суду главного злодея 20 века -Иосифа Сталина.Была отправлена спецкоманда для захвата тирана.Но что то как всегда пошло не так,кто то куда то не туда нажал,в итоге спецкоманда заехала в нежные руки Абакумова ,а в 2012году в России оказался И.В.Сталин "-ну а дальше вариант с Ригой/Молдавией и "мы их не знаем и туда не полезем" становится вероятным.
fantasy mode off.


Kvakva
отправлено 02.11.11 01:11 # 177


Кому: Муромец, #173

> Дык, "Aвтостопом по г0лактие" же, за авторство тов. Д. Адамса.

Ааа эти! Не, не знаю :)

> Поминки по покойному послу Кошу ?

*роняет скупую слезу.


tee_wash
отправлено 02.11.11 01:15 # 178


Это нам теперь ещё и за будущее каяться?


Anber
отправлено 02.11.11 01:25 # 179


Кому: diverok, #79

> Автор прекрасно расписал оккупацию Молдавии без оккупации Украины!
> Видимо, это само собой разумеется.

Какая может быть оккупация самих себя самими собой, аффтар наверняка соображает, что россиянцы и украинцы это один народ.

Кому: bqbr0, #93

> На 2012 год автор пророчит антикапиталистические демонстрации и теракты, перерастающие в гражданскую войну. "Антикапитализм пленил целое поколение", - пишет он.
>
> И как же это получилось, что капитализм больше не нравится?!

Дык понятно же - это Сталин дотянулся!


tee_wash
отправлено 02.11.11 01:26 # 180


Кому: Муромец, #162

> "Кыров репортинг".(с) Ну или "Ай каст зе дедли шэдоу."(с) Как минимум.

"Батлкрузер оперэйшнл".


Anber
отправлено 02.11.11 01:33 # 181


Кому: Abrikosov, #126

> Кому: Хелен, #125
>
> > [после боев на улицах Риги российская армия перешла границу.]
> >
> > каких боёв??
>
> Не боёв, а бóев. Boys. Мальчиков.
> Гейпарад на улицах Риги будет.
> И под лозунгом "мочи пидарасов" российская армия перейдёт границу.
> Странно только, что 12 августа, а не 2-го.

Ну пока похмелятся, пока соберутся...


Pivsky
отправлено 02.11.11 01:55 # 182


Он забыл рассказать о тысячах наших иммигрантов и гастарбайтеров - подрывников, которых они приняли как детей, обеспечив всеми прелестями капитализма, а те вероломно предали Британию и заделались в партизаны, разгромив элитные отряды SAS.


Alec_Z
отправлено 02.11.11 03:42 # 183


Обычная антироссийская статья, полная вранья и клеветы и паранойи.


Дикие танцы
отправлено 02.11.11 04:06 # 184


Кому: Хоттабыч, #133

> Греция вот, например, что-то не больно жирует в Евросоюзе, рука помощи, которую ей протягивает уж больно смахивает на фаллос.

Папандреу в понедельник объявил, что, прежде чем принять очередной фалл...простите, кредит, на этот раз он хочет посоветоваться с народом. Референдум будет на эту тему, то есть. Кредиторы обоср*сь и грозят Греции дефолтом вручную.

http://news.mail.ru/politics/7225703/?frommail=1
http://www.ria.ru/world/20111101/477840411.html


Zordon
отправлено 02.11.11 07:05 # 185


Кому: Tanda, #161

> Дык, наверное, для английских читателей Путин - коммунист :)

Какая им разница коммунист, не коммунист, главное - русский. Враги ж у них русские, вне зависимости от полит. строя и вероисповедания.


al_kam
отправлено 02.11.11 07:13 # 186


Бодренько так, понравилось! Непонятно только, куды делся со сцены Китай и мусульманская проблема...


valera
отправлено 02.11.11 08:23 # 187


растет волна


HellCat
отправлено 02.11.11 08:38 # 188


Кому: Hanorik128, #170

> Он сам это говорил? Или ты забыл добавить - "Я думаю, что Лукашенко ..."?

Союзное государство строится, если не ошибаюсь, уже 14 лет. Как-то пока не получается. Явно не пророссийская риторика про "братскую Россию", которая повысила цены на газ/потребовала увеличить пошлины на иномарки.
Ко всему прочему, Лукашенко, как и любой политик, хочет быть самостоятельным, а должность губернатора Белорусской области его явно не прельщает. Впрочем, это оносится в равной степени и к Украине: тамошним политикам, олигархам, промвшленникам и проч. видится гораздо более привлекательным интеграция в общеевропейское пространство, чем в региональное российское.


Timus
отправлено 02.11.11 10:38 # 189


РГ: Но эти репатрианты теперь вас не клянут?

Кедми: Кто-то, возможно, и недоволен. Но надо понимать, что тогда мы спасали Израиль - и экономически, и демографически. Без евреев из бывшего СССР не было бы сейчас такого мощного государства. Например, мы бы никогда не достигли столь впечатляющих успехов в сфере новейших технологий.

Яков Кедми

http://www.rg.ru/2011/10/27/kedmi.html


Mad Creator
отправлено 02.11.11 12:05 # 190


прям навеяло! rutube.ru/tracks/274838.html


Пан Головатый
отправлено 02.11.11 12:06 # 191


Кому: HellCat, #188

> Явно не пророссийская риторика про "братскую Россию"

С другой стороны на Лукашенку вылито ушат помоев и умело проведено несколько торговых войн.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.11.11 12:19 # 192


Прекрасная threatening статья.

Автор знает своё дело, заказ выполнен отлично.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.11.11 12:20 # 193


"А на востоке русский медведь неумолимо ужесточает свой зажим, старая империя восстает на руинах европейской мечты" - это восторг, восторг.


bqbr0
отправлено 02.11.11 12:22 # 194


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #193

> старая империя восстает на руинах европейской мечты

Кстати, что есть европейская мечта? Какая она из себя?


pvtSuhov
отправлено 02.11.11 12:36 # 195


Кому: bqbr0, #194

> > Кстати, что есть европейская мечта? Какая она из себя?
>

Cудя по-тому чем они пытались заниматься последние 500-600 лет - сколотить "старую империю".


Sir G
отправлено 02.11.11 12:44 # 196


пока мы ждём апокалипсис, нас уже скоро накроют настоящими Терминаторами:

[Прототип Терминатора готов. Видео]

http://mobilnik.ua/article/prototip-terminatora-gotov.-video.htm

кстати, его движения больше напоминают человека, чем машину, особенно когда отжимается ))

ну или Шварца, на худой конец.


Abrikosov
отправлено 02.11.11 13:24 # 197


Кому: bqbr0, #194

> Кстати, что есть европейская мечта? Какая она из себя?

Гардиан утверждает, что это мечта о едином государстве, охватывающем всю Европу:
http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2011/jun/23/greece-schengen-nato-eu

И там же признаёт, что "it's time to admit the European dream is over".


WiLLi
отправлено 02.11.11 14:34 # 198


Кому: Yury, #175

> Не забыть бы еще спросить, чью шоза границу перешла российская армия? А то у автора армия сперва попадает в Ригу, а потом вдруг переходит границу.

Десант дрессированных медведей из "1 гвардейского полка имени Красного Потапыча"


Mnmsnck
отправлено 02.11.11 23:34 # 199


Срочно нужно выплатить репарации за будущие оккупации


Kail Riz
отправлено 06.11.11 19:02 # 200


Кому: Mnmsnck, #199

> Срочно нужно выплатить репарации за будущие оккупации

И каяться, каяться в надувных церквях!



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк