Переход на красный

03.11.11 21:39 | Goblin | 150 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Рядовое задержание в центре города двух пешеходов, переходивших дорогу на красный свет, усилиями известных пользователей Твиттера превращается в скандал российского масштаба. Информацию о якобы неадекватных действиях сотрудников патрульно-постовой службы в Петербурге распространил брат помощника президента РФ Аркадия Дворковича — бизнесмен Михаил Дворкович. Не отрицая факта нарушения со стороны пешеходов, а также нецензурной брани в их исполнении в адрес полицейских, он полагает, что задерживать их за это и везти в отдел полиции — полный беспредел со стороны представителей власти. И угрожает «поднять тему до министра».

«@G_Poltavchenko Георгий Сергеевич! В Питере друга ночь держат в КПЗ за ругательство в адрес ППС, задержавшей его за переход на красный свет. mdvorkovich Михаил Дворкович!» — с этой записи в твиттере Михаила Дворковича началась развернутая борьба за права отдельно взятого петербуржца — 30-летнего Никиты Журавлева. (Здесь и далее авторские пунктуация и орфография сохранены. — Прим. ред.).
Переход на красный свет доведет до министра

Все животные равны, но некоторые равнее.
Родственники уважаемых людей могут переходить улицу на любой свет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 1

Goblin
отправлено 03.11.11 21:39 # 1


Рядовое задержание в центре города двух пешеходов, переходивших дорогу на красный свет, усилиями известных пользователей Твиттера превращается в скандал российского масштаба. Информацию о якобы неадекватных действиях сотрудников патрульно-постовой службы в Петербурге распространил брат помощника президента РФ Аркадия Дворковича — бизнесмен Михаил Дворкович. Не отрицая факта нарушения со стороны пешеходов, а также нецензурной брани в их исполнении в адрес полицейских, он полагает, что задерживать их за это и везти в отдел полиции — полный беспредел со стороны представителей власти. И угрожает «поднять тему до министра».

«@G_Poltavchenko Георгий Сергеевич! В Питере друга ночь держат в КПЗ за ругательство в адрес ППС, задержавшей его за переход на красный свет. mdvorkovich Михаил Дворкович!» - с этой записи в твиттере Михаила Дворковича началась развернутая борьба за права отдельно взятого петербуржца - 30-летнего Никиты Журавлева. (Здесь и далее авторские пунктуация и орфография сохранены. - Прим. ред.).

Первым же о ситуации Журавлевым написал еще один известный политический деятель - Павел Пятницкий, в статусе которого написано, что он является членом общественного совета МВД РФ, а, по данным «Фонтанки», он еще и советник упомянутого выше президента Ассоциации предпринимателей "Новое дело" Михаила Дворковича по связям с силовыми структурами и государственными органами, а также бывший помощник лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Пятницкий требовал от своих петербургских друзей названивать в прокуратуру и требовать разобраться в ситуации, а также звонил в отделение и прокурору Адмиралтейского района лично.

По версии полицейских, ситуация разворачивалась следующим образом. 2 ноября около 23.45 в районе дома 40 по Садовой улице сотрудники батальона патрульно-постовой службы задержали за переход на красный свет двух молодых людей. Как сообщили «Фонтанке» в ГУ МВД по Петербургу, на неоднократные требования сотрудников ППС пройти в патрульную машину для оформления протокола молодые люди реагировали неадекватно, нецензурно ругались и хватали полицейских за руки. После этого сотрудники батальона, применив физическую силу, посадили нарушителей в машину и доставили в отдел полиции № 2 Адмиралтейского района.

Там выяснилось, что подтвердить свою личность документами может только один из пешеходов — 30-летний петербуржец Никита Журавлев. У второго документов при себе не оказалось. После того, как в отдел привезли его паспорт, были составлены протоколы об административных правонарушениях по статьям 12.29 (нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения) и 19.3.1 (неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей) КоАП. При этом, как уверяют в ГУ, никаких жалоб или требований медицинской помощи от задержанных не поступало. Уже сегодня их должны отвезти в мировой суд, который и примет решение о размере наказания.

Не отрицая факта совершения нарушения и отвечая на вопросы заинтересованных твиттерян, Дворкович вывел новую формулу общения граждан с властью. «Наверняка обложил, но разве у нас за ругань нужно сажать в тюрьму? Тогда нужно пересажать половину людей», - пишет бизнесмен, отвечая на вопросы о том, не нагрубил ли его «подзащитный» сотрудникам полиции. «Конечно качал (права. - Ред.), а Вы бы не качали, если бы Вам за красный свет предложили бы проехать в отделение полиции, а не выписали бы штраф?».

«Его хотели отвезти в отделение за переход дороги на красный свет, тогда он выругался и ему "вмазали", а потом закрыли на ночь в КПЗ», - такова версия «полицейского беспредела» по Дворковичу.

Со слов еще одного задействованного в решении этой проблемы (одного из петербургских бизнесменов, по просьбе московских блогеров поехавшего ночью вызволять задержанных из отделения полиции), вся суть была в незнании Журавлевым и его другом законов — они полагали, что за переход дороги на красный свет задержать их могут только сотрудники ГИБДД, а вовсе не ППС, поэтому так активно и сопротивлялись. При этом в разговоре с корреспондентом «Фонтанки» попытавшийся помочь обрести свободу горе-пешеходам ничего не говорил о том, что во втором отделе, куда он приехал, парни были избиты.

Впрочем, Михаил Дворкович со товарищи не слишком известны как борцы за права рядовых жителей страны. Зато свою защиту они активно предоставляли скандально известному бизнесмену Сергею Полонскому. В этом свете становится понятен и эмоциональный взрыв в связи с задержанием Никиты Журавлева, который, по предварительной информации, является не только учредителем петербургской фирмы «Вело тур», но и помощником Полонского.

«Там ППСники много вранья в рапорт написали. Буду эту тему очень серьезно поднимать, до министра. Есть видео», - заявил Михаил Дворкович корреспонденту «Фонтанки».


Оккупант
отправлено 03.11.11 21:43 # 2


А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?


stalinets
отправлено 03.11.11 21:43 # 3


Дотянулся проклятый Сталин (с) )))


bqbr0
отправлено 03.11.11 21:44 # 4


> Наверняка обложил, но разве у нас за ругань нужно сажать в тюрьму?

Нет, дают талоны на усиленное питание. Дворкович прекрасен. Он сам с демократической полицией так же разговаривает?


Семаргл
отправлено 03.11.11 21:45 # 5


Кому: bqbr0, #4

> Дворкович прекрасен. Он сам с демократической полицией так же разговаривает?

Думается, он с полицией вообще разговаривает с позиции "белого господина" - "элита" же.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 21:47 # 6


Шо это за уважаемые люди, которые на красный пешком шароёбятся? Всякий уважающий себя человек на красный ездит никак не меньше чем на Мерсе!


rim89
отправлено 03.11.11 21:51 # 7


Следствием будет установлено, что сотрудники ППС страдают редкой болезнью - путают зеленый и красные цвета.


orke.fil
отправлено 03.11.11 21:53 # 8


> «Наверняка обложил, но разве у нас за ругань нужно сажать в тюрьму? Тогда нужно пересажать половину людей»

Какая прелесть! Свободные люди, имеют право понимать надо!

Это ещё повезло гражданам, что "свободные" были пешком, а ну как на автомобиле, по тоталитарной России покатались бы?



Water Runner
отправлено 03.11.11 21:55 # 9


Кому: Оккупант, #2
> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?
а также стоять под стрелой :)


iced
отправлено 03.11.11 21:55 # 10


Эдак, необходимо всем "глубокоуважаемым" vыp-людям разрешить переходить на красный свет, преимущественно в районах с оживленным автомобильным движением, my ass (да простит меня главный)


Муромец
отправлено 03.11.11 21:56 # 11


*поправляет пенснЭ*

Ведь не какое-то быдло, не какая-то вонючая чернь - рядовые рабочий, врач, инженер или учитель - а Уважаемые Человеки, родственники совсем уж Уважаемых Людей. А красный там или зеленый - цветов много, разве всех упомнишь? Может они торопились на бал, хрустеть французской булкой под вальсы Шуберта?


clumba2
отправлено 03.11.11 21:58 # 12



> Впрочем, Михаил Дворкович со товарищи не слишком известны как борцы за права рядовых жителей страны. Зато свою защиту они активно предоставляли скандально известному бизнесмену Сергею Полонскому. В этом свете становится понятен и эмоциональный взрыв в связи с задержанием Никиты Журавлева, который, по предварительной информации, является не только учредителем петербургской фирмы «Вело тур», но и помощником Полонского.

Бляди, сэр ©



Ummon
отправлено 03.11.11 21:58 # 13


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

А если их собъют не менее уважаемые люди?!


Рукопожатный
отправлено 03.11.11 21:58 # 14


Может, выдавать уважаемым пешеходам мигалку (или хотя бы фонарик)? С мигалкой можно будет переходить где угодно на любой сигнал и вообще нарушать ПДД.

--

Ну а вообще такое поведение создает впечатление, что народ специально провоцируют выйти на улицы. Так же как и властные инициативы: сначала предлагают отправлять пенсионеров из России на дожитие в другие страны, где дешевле жить, и повысить пенсионный возраст; и почти сразу же - предложение платить пенсии гастарбайтерам, для их привлечения. Это же прямые провокации - "ну а че вы нам сделаете?". А как только народ выйдет на улицы - тут и начнется жёсткое подавление вместе с развалом. Сдается мне, такие вещи делают не просто так, а чтобы сам народ развалил страну. Считаю, Бжезинский недооценил возможность троллинга "элитой" народа своей же страны. Обычно раскачивают извне, но нашей элите помощь не нужна - они сами раскачают и перевернут лодку любого масштаба, just for lulz.


Муромец
отправлено 03.11.11 22:01 # 15


Кому: Ummon, #13

> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

Если Совсем Уважаемые Люди - то можно. Может решили юность вспомнить, Кармагеддон погонять. Нельзя же, в самом деле, сдерживать себя. Это вредно.


0vod
отправлено 03.11.11 22:07 # 16


Не понимают идиоты, что о них же заботятся.
Один раз на красный перешел, другой, после привычка, а еще немного и все, сбитый машиной труп.

Хотя, есть мнение что сила уважаемых людей такова, что о них машины разбиваются как о столбы бетонные. Сам же уважаемый человек отделывается легкими царапинами и неудобством по части отсуживания денег с водителя в него въехавшего.


lokimask
отправлено 03.11.11 22:07 # 17


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

Да! И ещё влезать туда, где убьёт, и заплывать за буйки.


0vod
отправлено 03.11.11 22:07 # 18


Кому: clumba2, #12

Или гомосеки?


Fallout75
отправлено 03.11.11 22:07 # 19


Охуевшим пешеходам нужно к бошке мигалку гвоздями прибить. Чтоб ППС их с быдлом не путало.


Аблакат
отправлено 03.11.11 22:16 # 20


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

И совать пальцы в розетку.


Bill Kilgore
отправлено 03.11.11 22:18 # 21


Я Дворковичу рекомендовал бы послать нахуй или как он там выразился:"высказать ругательство" полицейскому в США, чисто для эксперимента. Многим, результат известен заранее


Ummon
отправлено 03.11.11 22:18 # 22


Кому: Fallout75, #19

> Охуевшим пешеходам нужно к бошке мигалку гвоздями прибить. Чтоб ППС их с быдлом не путало.

Всё уже придумано до нас - цветовая дифференциация штанов и цаки.


Стасичка
отправлено 03.11.11 22:19 # 23


Кому: rim89, #7

> Следствием будет установлено, что сотрудники ППС страдают редкой болезнью -
> путают зеленый и красные цвета.

А также путают верх и низ.


Eugene 69
отправлено 03.11.11 22:21 # 24


М-да. Любимое занятие немалой части наших граждан: возмущаться, что полиция плохо работает, НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своих обязанностей, не задерживает нарушителей, но, если задерживают за правонарушения их самих, страшно не довольны тем, что сотрудники ВЫПОЛНЯЮТ свои обязанности. И куда, скажите, бедному ППСнику таки податься?


KKB
отправлено 03.11.11 22:21 # 25


Кому: Ummon, #13

> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

Придется достать и померятся


CheKisst
отправлено 03.11.11 22:22 # 26


Кому: Рукопожатный, #14

> Считаю, Бжезинский недооценил возможность троллинга "элитой" народа своей же страны. Обычно раскачивают извне, но нашей элите помощь не нужна - они сами раскачают и перевернут лодку любого масштаба, just for lulz.

Дворковичи учились в Америке в каких-то спецвузах. Он не наша элита, они засланные. Так что не надо - работают специалисты.


И.Б. Лан
отправлено 03.11.11 22:25 # 27


Кому: Ummon, #13

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?
>
> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

На лицо профит - снижение поголовья уважаемых людей!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.11 22:26 # 28


> Родственники уважаемых людей могут переходить улицу на любой свет.

Да, в полный рост. Водители могут продолжать ездить по правилам. Может, родственников уважаемых поменьше станет.


CheKisst
отправлено 03.11.11 22:29 # 29


Кому: Аблакат, #20

> И совать пальцы в розетку.

Про розетку уже кое-кто говорил. Не так давно:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608743#72


Фостер
отправлено 03.11.11 22:31 # 30


Полицейские не составляют "на месте" протокол при переходе на красный цвет.
Они стоят на точке, собирают норматив, суют всех в буханку и везут в отделение, где и оформляют протокол.
Сам так же попал, просидел в отделении два часа.


lokimask
отправлено 03.11.11 22:31 # 31


> тогда он выругался и ему "вмазали", а потом закрыли на ночь в КПЗ

Да хер с ним с переходом на красный свет! Когда они уже начнут говорить по-английски? Нам тут есть кому перевести.

Он выругался (без кавычек) - мелкое, не?
Ему "вмазали" (в кавычках) - пощёчина? так это же рукопожатная победа в дуэли.
Гоблин, what's "zakryly"? плииииз


AgroPron
отправлено 03.11.11 22:31 # 32


Кому: Рукопожатный, #14

> Может, выдавать уважаемым пешеходам мигалку (или хотя бы фонарик)? С мигалкой можно будет переходить где угодно на любой сигнал и вообще нарушать ПДД.

+100500."Этой стране" явно не хватает классовой культуры!!! Срочно нужны опознавательные знаки, чтобы демократическая полиция видела где уважаемые люди, а где просто быдло. Приличные люди, геи и демократические журналисты бы одобрили.
А то неудобно получилось.


orke.fil
отправлено 03.11.11 22:31 # 33


Кому: Bill Kilgore, #21

> Я Дворковичу рекомендовал бы послать нахуй или как он там выразился:"высказать ругательство" полицейскому в США, чисто для эксперимента.

Эксперимент провести три раза подряд, для верности.


alesoul
отправлено 03.11.11 22:31 # 34


Кому: Ummon, #13

> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

Они аннигилируют.


Alienne
отправлено 03.11.11 22:52 # 35


поразительно, что ни сами уважаемые люди, ни их родственники, не понимают, что даже если тему поднять до президента, гражданина, бегущего на красный свет, от смерти под колесами автомобиля это никак не застрахует.


Kvakva
отправлено 03.11.11 23:02 # 36


Кому: Bill Kilgore, #21

> Я Дворковичу рекомендовал бы послать нахуй или как он там выразился:"высказать ругательство" полицейскому в США, чисто для эксперимента. Многим, результат известен заранее

+ Чисто повыябываться, подергать руками иногами и оказать сопротивление.


Kvakva
отправлено 03.11.11 23:03 # 37


Кому: Alienne, #35

> поразительно, что ни сами уважаемые люди, ни их родственники, не понимают, что даже если тему поднять до президента, гражданина, бегущего на красный свет, от смерти под колесами автомобиля это никак не застрахует.

Мне это напомнило :
Почему в России столько разбившихся на дорогих машинах? В отличии от законов государства законам физики по барабану на статус в обществе.


Дар Ветер
отправлено 03.11.11 23:03 # 38


Кому: Goblin, #0

> Родственники уважаемых людей могут переходить улицу на любой свет

Считаю, тему нужно "поднять" до более широкой: цвет светофора должен подстраиваться под намерение уважаемых людей перейти дорогу.
Ну и давно пора в законы о полиции и УПК внести особый статус уважаемых людей, задерживать которых без личного разрешения министра нельзя.

А вообще феерично: из-за какой-то ночи в КПЗ трясти министра. Этак министру может надоесть, и если уважаемые люди действительно попадут в серьёзное - возьмёт и не отмажет. Неужели это не предвидит Дворкович?!


lodochnik
отправлено 03.11.11 23:04 # 39


Кому: Фостер, #30

> просидел в отделении два часа

в цитадели демократии просидел бы до внесения залога и ещё 6 часов.


Krix
отправлено 03.11.11 23:14 # 40


А.Дворкович - на редкость мерзкий персонаж. Отличные помощники у нашего Гаранта.
Вот тут можно прочитать любопытную статью Г.Гарина о нем - http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/899/51.html


AlexSam
отправлено 03.11.11 23:18 # 41


Это тот Дворкович, который "е..ый насрал?" Привык, наверное, к матерному обращению и ничего плохого не видит, скот обнаглевший.


Qbax
отправлено 03.11.11 23:18 # 42


Пусть такие 'уважаемые' переходят дорогу на тот свет. И полицейским нервов тратить меньше придется


Milsen
отправлено 03.11.11 23:18 # 43


Кому: Аблакат, #20

> Кому: Оккупант, #2
>
> > А может уважаемым людям уже [заставить] переходить дорогу на красный?
>
> И совать пальцы в розетку.

Это можно. Извините.


Milsen
отправлено 03.11.11 23:22 # 44


Кому: lodochnik, #39

> в цитадели демократии просидел бы до внесения залога и ещё 6 часов.

Итересно.

Мне тут не так давно одна особа рассказывала как она в Нью-Йоркском метро сжульничала и ее сцапали.

Бумажная волокита прошла быстро, никаких залогов не было. Но потом (тоже быстро) сходила суд и заплатила штраф.

Говорит все было быстро и никаких залогов.


Robin
отправлено 03.11.11 23:25 # 45


Кому: Ummon, #13

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?
>
> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

В такой ситуации уважаемым потерпевшим можно разрешить ругаться матом!


Купец
отправлено 03.11.11 23:29 # 46


Смотрел сюжет про уважаемых людей в Москве, ехавших 200км/ч + иногда по встречной. Съёмки вели гаишники, гнавшиеся за ними. Даже до стрельбы дело дошло. За рулём белого "Кайена" оказался студент столичного вуза.
Результат: студенту выписали штраф 500 рублей, сотрулникам ДПС предложено написать рапорт на увольнение из органов.
Следующий сюжет был про наномодернизацию. Смотрел с интересом, конспектировал. Только инновации спасут Россию, да.


Бамбр
отправлено 03.11.11 23:35 # 47


> молодые люди реагировали неадекватно, нецензурно ругались и хватали полицейских за руки.

Что примечательно, в юсландии (стране победившей демократии) за "нецензурно ругались" уже как минимум электрошокером отхватили бы, а за хватание за руки вполне вероятно пулю и правомочность таких действий даже не обсуждалась бы.


radioactive
отправлено 03.11.11 23:36 # 48


>Родственники уважаемых людей могут переходить улицу на любой свет.

Вот только водитель камаза может не знать, что он родственник. Как говорится, все грибы можно есть, но некоторые - только один раз.


Cheap_Monday
отправлено 03.11.11 23:38 # 49


В цитадели демократии с налетом социализма, Швеции, вообще нет никаких штрафов и наказаний для пешеходов. Переходи на какой хочешь свет, хоть на голове посреди дороги стой (странно, но никто не стоит). Водитель, если собъет пешехода при любых обстоятельствах, не важно, кто виноват, не важно какие последствия для здоровья пешехода, лишается прав на всю жизнь. Поэтому водители ездят аккуратно, вежливо уступают дорогу даже в отсутствии зебры и светофоров.


zberber
отправлено 03.11.11 23:49 # 50


Знающие комрады, поясните, действия ППС-ников все таки правомерны или нет (я про красный свет, а не про неповиновение)?


SHADOW II
отправлено 03.11.11 23:49 # 51


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

А может лучше сразу на тот


hAmos
отправлено 03.11.11 23:50 # 52


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

Зачем разрешать? Обязать! Каждый уважаемый человек, должен ходить исключительно на красный.


Nekrasoff
отправлено 03.11.11 23:51 # 53


У меня был случай лет семь назад, когда на работу утром шел. Тоже на красный дорогу перешел, при том видел, что ГАИшники прямо передо мной стоят. Не знаю что в башке было, может понедельник, а может не выспался, но втупил так, что вместо красного, я почему-то подумал, что включился зеленый, бывает же такое. Хорошо машина не переехала. Меня, понятно, остановили, попросили документ. Документа у меня не оказалось. Посадили в машину, отвезли в отделение для выяснения личности и о, ужас, никто не попросил взятку. Личность выяснили, выписали штраф и на этом все закончилось.
Тогда не придал этому значения, а сейчас думаю, правильно ли я поступил тогда, что не стал возмущаться, не по лжи ли я прожил тот день.


Veld
отправлено 03.11.11 23:57 # 54


А ну как в отношении уважаемых людей - ну так, чисто гипотетически - "кровавые упыри"™ возьмут да и возбудят уголовное дело за оскорбление представителей власти? Это ж куда и кому надо жаловаться - в Европейский суд по правам человека???


_Kro1ik_
отправлено 03.11.11 23:57 # 55


Ох уж этот Михаил!!!


lodochnik
отправлено 04.11.11 00:02 # 56


Кому: Milsen, #44

> Мне тут не так давно одна особа рассказывала как она в Нью-Йоркском метро сжульничала и ее сцапали.

цитадель демократии - это не только Ну-Ёрк. Там и "оккупанты" протестуют без последствий. А есть и такие районы где за пререкания получаю заряд бодрящего электричества:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608701


Gecko
отправлено 04.11.11 00:04 # 57


Таких уважаемых людей не стоит штрафовать за переход на красный свет, пусть действует естественный отбор.


Milsen
отправлено 04.11.11 00:14 # 58


Кому: lodochnik, #56

> А есть и такие районы где за пререкания получаю заряд бодрящего электричества:

Я про переход на красный, а не про пререкания. Это разное.


99
отправлено 04.11.11 00:15 # 59


Кому: clumba2, #12

> Бляди, сэр ©

Аркаша-Ебаный-Насрал и его братец готовы в любой кипешь влезть, где деньгами пахнет. Братец в открытую, с экрана, признал, что его специальность "решать" проблемы. Естественно, с помощью старшего брата.


givrus
отправлено 04.11.11 00:16 # 60


Давно уже пора Уважаемым пешеходам, а также их не менее Уважаемым родственникам выдать "мигалки"!!!


99
отправлено 04.11.11 00:20 # 61


Кому: Nekrasoff, #53

> правильно ли я поступил тогда, что не стал возмущаться, не по лжи ли я прожил тот день.

Не совестливо, это точно. Демократические журналисты и геи такое поведение осудят.


Astar
отправлено 04.11.11 00:25 # 62


Эхх-ма, в свое время был задержан за распитие пива на территории школы. (да, еблан, не заметил, где остановился)))

Суть в том, что в отделении был мужик, задержанный за переход на красный свет. Он был очень дерзок, однако, скорее по причине алкогольного опьянения (угрожать рядовому МВД в понижении в звании это э-э-э-э, не совсем политкоректно)))) Оно вело себя дерзко, но не так вызывающе, как нижеследующие персонажи. Получил арест - заслуженно, однако...
Однако в это же время возись с мажорами, совершившими ДТП + аминистративку = один из них позвонил куда надо, через полчаса они уехали, хотя по одному 100% плачет наркодиспансер - я ширанутых видел - 1 в 1. И никто даже не почесался успокоить буйного. Да здравствует по.. не, тада еще была милиция. (соотв-но я нехороший человек и наговариваю на аттестованный орган извините)


Ckomarox
отправлено 04.11.11 00:25 # 63


Развернулась борьба ? Ну ка ссылочку в студию где можно оставить комент который по мерка места остовления будет считаться тролинговым на подобии "И мало дали а в америке за это......"


lodochnik
отправлено 04.11.11 00:26 # 64


Кому: Milsen, #58

> Я про переход на красный, а не про пререкания. Это разное.

ты про "сжульничала" говорил - это вообще третье. в новости разговор как раз за неподобающее поведение по отношению к полицейским разговор. а вообще - опыт у всех разный. я вот когда залог вносил, тоже думал, что сразу отпустят, ан нет ещё 6 часов продержали, сказали, что порядок такой.


BlackAdder
отправлено 04.11.11 00:30 # 65


Кому: zberber, #50

> Знающие комрады, поясните, действия ППС-ников все таки правомерны или нет (я про красный свет, а не про неповиновение)?

Да кто эту полицию разберет. Казалось бы, нарушениями ПДД занимаются совсем не ППСники.


lokimask
отправлено 04.11.11 00:30 # 66


О! А что и в каких словах говорили? Просто помню, что лет всяко меньше семи назад:) кто-то из милицейских плакался (в телевизоре, конечно, потому и спрашиваю), что гайцы не могут штрафовать существо без документов, а ППС не могут ничего знать про светофоры.


korsss
отправлено 04.11.11 00:30 # 67


нормально! пусть переходят на красный, пользуются неисправным лифтом, стоят под стрелой, отливают на болерныею.... нормально! считаю родственникам уважаемых людей надо разрешить, больше того, многих обязать...


Sync
отправлено 04.11.11 00:30 # 68


Проклятые кровавые тираны! Посреди демократии, а улицу как хочешь переходить нельзя, и матом ругаться тоже. Кошмар!
Ожидаем появления у интеллигенции значков "я красный!"


Шмель
отправлено 04.11.11 00:33 # 69


Кому: givrus, #60

> Давно уже пора Уважаемым пешеходам, а также их не менее Уважаемым родственникам выдать "мигалки"!!!

Малиновые штаны надо выдать.

А быдлу всякому - цаки и намордники. Тогда сразу видно будет, кто уважаемый, а кто нет.


Дюк
отправлено 04.11.11 00:33 # 70


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

Лучше железнодорожный переезд. Чтобы наверняка.


Egor70
отправлено 04.11.11 00:40 # 71


Кому: Оккупант, #2

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?

Ой-ой, не такой уж он и красный!


ViktoriaMT
отправлено 04.11.11 00:40 # 72


У уважаемых людей рефлекс выработался - переть на любой свет. Т.к. он уважаемый ему можно на любой свет и в любую сторону. Странно, что в ПДД это до сих пор не отражено. Также стоит включить в административный кодекс последствия наезда на уважаемых людей, переходящих дорогу на запрещающий сигнал светофора.


lokimask
отправлено 04.11.11 00:44 # 73


Кому: Nekrasoff, #53

О! А что и в каких словах говорили? Просто помню, что лет всяко меньше семи назад:) кто-то из милицейских плакался (в телевизоре, конечно, потому и спрашиваю), что гайцы не могут штрафовать существо без документов, а ППС не могут ничего знать про светофоры.



ProstoJa
отправлено 04.11.11 01:00 # 74


Кому: iced, #10

> Эдак, необходимо всем "глубокоуважаемым" vыp-людям разрешить переходить на красный свет

А также заплывать за буйки и заходить в шахту лифта, не удостоверившись, что лифт пришёл. (с)


A.L.F.-red
отправлено 04.11.11 01:22 # 75


Кому: ProstoJa, #74

> Эдак, необходимо всем "глубокоуважаемым" vыp-людям разрешить переходить на красный свет
>
> А также заплывать за буйки и заходить в шахту лифта, не удостоверившись, что лифт пришёл. (с)

А в метро ссать на контактный рельс надо обязать. И обязательно носить с собой бандминтонную ракетку.


uncle1fred
отправлено 04.11.11 01:42 # 76


Есть господа, а есть чернь, быдло. Господам похуй на светофор, ровно как и на все остальные правила и законы, исполнение которых обязательно только для черни. Это и есть демократия. Такая, как была в Элладе, в Риме. Только там рабы понимали, что они - рабы, а в наше время рабы мнят себя "народом" и верят телевизору, справедливости закона, двуглавому президенту-батюшке. Вот и происходят подобные недоразумения.


Mope4Ok
отправлено 04.11.11 01:48 # 77


Родственники уважаемых людей могут переходить улицу на тот свет на любой свет.


stone master
отправлено 04.11.11 01:58 # 78


А вот если-бы вместо того, чтобы шляться где нипопадя, занимался полезным спортом на бадминтонной площадке, ничего этого не было-бы!


Nekrasoff
отправлено 04.11.11 02:22 # 79


Кому: lokimask, #73

> О! А что и в каких словах говорили? Просто помню, что лет всяко меньше семи назад:) кто-то из милицейских плакался (в телевизоре, конечно, потому и спрашиваю), что гайцы не могут штрафовать существо без документов, а ППС не могут ничего знать про светофоры.

Ох, вот честно скажу, не помню, что там и как говорили. Думаю милиционеры лучше расскажут, в чем там сложность.


Ойген
отправлено 04.11.11 02:45 # 80


Кому: Рукопожатный, #14

> сначала предлагают отправлять пенсионеров из России на дожитие в другие страны, где дешевле жить,

Это предложил один из главных природоохранителей на общественных началах на сборище ЕР.

>Радикальная идея о массовом перемещении пенсионеров в более комфортные условия была выдвинута на заседании дискуссионного клуба «Улей» «Единой России», сообщает журнал «Огонек». Автор инициативы – президент Всероссийского общества охраны природы, а в прошлом – основатель «Русского лото» Элмурод Расулмухамедов.

И этим людям я платил по 5 копеек в месяц на сохранение родной природы!!!


Ойген
отправлено 04.11.11 02:46 # 81


Кому: Ойген, #80

Собственно, одна из ссылок на новость:

http://www.online812.ru/2011/11/02/001/


Morr
отправлено 04.11.11 03:15 # 82


У меня приятеля так один раз оштрафовали. Заплатил, сколько, сто рублей, кажется, и никаких проблем. Наверное, дело в полицейских.


colt
отправлено 04.11.11 03:36 # 83


Серьезно? Задержание и штраф за переход дороги ПЕШКОМ на запрещающий сигнал? :\

PS Это не отменяет что не стоит грубить и выпендриваться на сотрудников.


Собакевич
отправлено 04.11.11 04:21 # 84


Кому: colt, #83

> Серьезно? Задержание и штраф за переход дороги ПЕШКОМ на запрещающий сигнал? :\

Задержание за нецензурную брань в адрес полицейского - это абсолютно правильно.


Milsen
отправлено 04.11.11 05:39 # 85


Кому: lodochnik, #64

> в новости разговор как раз за неподобающее поведение по отношению к полицейским разговор.

Я к тому, что их в околотке держали, наверное, не за переход на красный.


Milsen
отправлено 04.11.11 05:41 # 86


Кому: colt, #83

> Серьезно? Задержание и штраф за переход дороги ПЕШКОМ на запрещающий сигнал?

Чтоб за переход на красный выписывали штраф и проверяли документы я лично видел пару лет назад в Питере.

Гаишник выписывал.


Artem
отправлено 04.11.11 06:37 # 87


>mdvorkovich Михаил Дворкович!

Видал я этого Мишу по работе. Редкий оригинал. Выступление подобного рода совсем не удивляет. Всегда было интересно, что думает по поводу его выходок брат Аркадий :)


скво М
камрадесса
отправлено 04.11.11 06:37 # 88


Какие мигалки?! Уважаемых надо знать в лицо! А также их жен, детей, любовниц, друзей...


Jameson
отправлено 04.11.11 07:12 # 89


Вспоминаю старую советскую юмористическую кинозарисовку, где гаишник машет жезлом, направляя машины в объезд одной дроги, но одна не собирается удлинять себе путь, останавливается, показывает гаишнику корочку, тот говорит.. Ну ладно, "езжайте! правда там обрыв, но вам туда можно!"


Jameson
отправлено 04.11.11 07:14 # 90


Кому: скво М, #88

> А также их жен, детей, любовниц, друзей..

Местами проще всех не штрафовать. Как в Майкопе -по-моем там только к неместным водителям придираются :) Хотя как сейчас, после переаттестации, не знаю!


harper
отправлено 04.11.11 07:38 # 91


Кому: Goblin, #1

> Никиты Журавлева, который, по предварительной информации, является не только учредителем петербургской фирмы «Вело тур», но и помощником Полонского.

Аура у Полонского нехорошая - непрушник. Надо бы от него подальше держаться - и будет счастье.


Ustas2Alex
отправлено 04.11.11 08:00 # 92


Кому: Milsen, #86

> Чтоб за переход на красный выписывали штраф и проверяли документы я лично видел пару лет назад в Питере.

Штраф - это понятно, возражений нет. За матюги можно тоже штрафануть, но задерживать на ночь? - это 22.

Или основной информационный повод - твит Дворковича? Тогда да, копы - красавцы, остальные - гондоны...


УВД на ММ
отправлено 04.11.11 08:14 # 93


Надо было ещё и пизды дать как следует.


kraksa
отправлено 04.11.11 09:00 # 94


Кому: Ummon, #13

> А если их собъют не менее уважаемые люди?!

Какой прелестный юридический казус!...


Михайло_Васильевич
отправлено 04.11.11 09:26 # 95


Кому: lokimask, #17

> А может уважаемым людям уже разрешить переходить дорогу на красный?
>
> Да! И ещё влезать туда, где убьёт, и заплывать за буйки.

И стоять под стрелой!


Kail Riz
отправлено 04.11.11 09:34 # 96


Кому: Cheap_Monday, #49

> В цитадели демократии с налетом социализма, Швеции, вообще нет никаких штрафов и наказаний для пешеходов. Переходи на какой хочешь свет, хоть на голове посреди дороги стой (странно, но никто не стоит). Водитель, если собъет пешехода при любых обстоятельствах, не важно, кто виноват, не важно какие последствия для здоровья пешехода, лишается прав на всю жизнь. Поэтому водители ездят аккуратно, вежливо уступают дорогу даже в отсутствии зебры и светофоров.

Это реклама чего?


Jameson
отправлено 04.11.11 09:41 # 97


Кому: kraksa, #94

> Какой прелестный юридический казус!...

Еще анекдот "Вы приняли плату от кандидата А., чтобы голосовать за него? -да. Но вы приняли плау и от кандидата Б? За кого жевы голосовали? - Конечно, как подсказала мне моя совесть!"


Mofovik
отправлено 04.11.11 10:09 # 98


Работать надо, а не по твиттерам шляться. И переходить дорогу на зеленый


Plohish
отправлено 04.11.11 10:25 # 99


Кому: Mofovik, #98

> Работать надо, а не по твиттерам шляться. И переходить дорогу на зеленый

Видишь ли, камрад, это ведь даже не юридический казус:
там Пряжка - рядом, дурдом которая, и от туда бы фигурантам надо заехать-подлечиться маленько.

А в КПЗ - должной помощи не окажут. Вот была бы наготове спец.мед.помощь - и всё сложилось бы иначе.

Ан нет - нету уже такой психиатрии :( Загубили.


edu
отправлено 04.11.11 10:26 # 100


Кому: Cheap_Monday, #49

> Поэтому водители ездят аккуратно, вежливо уступают дорогу даже в отсутствии зебры и светофоров.

А зачем тогда нужны зебры и светофоры?



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк