В. Шукшин. Танцующий Шива

04.11.11 18:26 | Goblin | 124 комментария »

Книги

Заснял свежий культурно-образовательный ролик.
Пока не подвесили, можно освежить старый.

В. Шукшин. Танцующий Шива.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 21

plonti
отправлено 04.11.11 18:54 # 1


> В. Шукшин. Танцующий Шива [04.11.11 18:26]

Кажется время на сайте "зимнее", которого с легкой руки Бандминтоныча было отменено.

P.S.: теперь можно и ролик спокойно посмотреть!!!


Loomov
отправлено 04.11.11 18:54 # 2


Замечательно.
Рассказов хочется больше.


Polaris
отправлено 04.11.11 18:55 # 3


Хорошо, понравилось. Вечерком еще разок гляну.


Zx7R
отправлено 04.11.11 18:59 # 4


Аркашка - умело подпущенный!!


Korsar
отправлено 04.11.11 19:04 # 5


Кому: Zx7R, #4

> Аркашка - умело подпущенный!!

Не - для подпущенного - последствия зверские контингенту, а Аркашка при этом не пострадал, а даже наоборот.

Ролик отличный - заслушался. Главный ещё говорит, что он не актёр.


Goblin
отправлено 04.11.11 19:18 # 6


Кому: Korsar, #5

> Главный ещё говорит, что он не актёр.

я и не переводчик, меня не учили

кривляться умею сам по себе


plonti
отправлено 04.11.11 19:18 # 7


Рассказ в исполнении ДЮ - атомный!
Полный эффект присутствия.


Goblin
отправлено 04.11.11 19:19 # 8


Кому: plonti, #7

рассказ сам по себе - атомный

читал в детстве - не мог понять, зачем они так себя ведут

вырос - оказалось, я сам такой


Merlin
отправлено 04.11.11 19:31 # 9


Кому: plonti, #1

> Кажется время на сайте "зимнее"

Креститься надо, когда кажется.


Koljan
отправлено 04.11.11 19:31 # 10


спасибо, с удовольствие послушал и посмотрел, местами адски смешно было, Дмитрий Юрич, а вы с помощью чего начитываете или по памяти?


Korsar
отправлено 04.11.11 19:33 # 11


Кому: Goblin, #6

> я и не переводчик, меня не учили
> кривляться умею сам по себе

Дык отлично ж получается - как правильно камрад заметил - эффект присутствия, а насчёт тех актёров, которых учат, что-то многие как-то не очень последнее время. В смысле которых в Москве снимают, глянешь одним глазом какой сериал, не роль играют, а говорят текст, некоторые при этом страшно гордятся собой. Как-то так.


Goblin
отправлено 04.11.11 19:34 # 12


Кому: Korsar, #11

> Дык отлично ж получается

дык - стараюсь


Goblin
отправлено 04.11.11 19:35 # 13


Кому: Koljan, #10

> а вы с помощью чего начитываете или по памяти?

передо мной плакаты с текстом держат


plonti
отправлено 04.11.11 19:39 # 14


Кому: Merlin, #9

Ай! Приношу извинения, это у меня неправильное стояло. Чёртовы переводы-отмены.


Goblin
отправлено 04.11.11 19:41 # 15


Кому: plonti, #14

[мерзко хихикает]


bqbr0
отправлено 04.11.11 19:43 # 16


Кому: Goblin, #8

> рассказ сам по себе - атомный

Шукшин вообще почти весь атомный. В подростковом возрасте читал — никакого особого впечатления. Перечитал в возрасте под тридцать — от рассказов оторваться не мог. Исключительный писатель.


Koljan
отправлено 04.11.11 19:45 # 17


Кому: Goblin, #13

а если руки дрожать начинают или они быстро меняются?


Goblin
отправлено 04.11.11 19:45 # 18


Кому: Koljan, #17

> а если руки дрожать начинают или они быстро меняются?

надо хорошенько отпиздить держателей


gsa
отправлено 04.11.11 19:47 # 19


Аркашка, сука, коварный: над всеми поглумился, а крайним в итоге оказался бригадир.


Goblin
отправлено 04.11.11 19:48 # 20


Кому: gsa, #19

> Аркашка, сука, коварный: над всеми поглумился, а крайним в итоге оказался бригадир.

Аркашка чисто собака лайка

всех перессорил, а сам в стороне

пидор!!!


Kaxaber
отправлено 04.11.11 19:49 # 21


А чего так не понятно мне?! О чем это?


bqbr0
отправлено 04.11.11 19:49 # 22


Кому: gsa, #19

> Аркашка, сука, коварный: над всеми поглумился, а крайним в итоге оказался бригадир.

Понимаешь, почему?


Koljan
отправлено 04.11.11 19:51 # 23


[прозревает]

теперь понимаю, понимаю :)


n.s.t.
отправлено 04.11.11 19:57 # 24


Спасибо за отличное исполнение!


gsa
отправлено 04.11.11 19:59 # 25


Кому: bqbr0, #22

> > Понимаешь, почему?

Потому, что нездешний.


bqbr0
отправлено 04.11.11 20:00 # 26


Кому: gsa, #25

> Потому, что нездешний.

Это ты самую суть ухватил!


Imitator
отправлено 04.11.11 20:04 # 27


Аркашка - натуральный троль!


gsa
отправлено 04.11.11 20:12 # 28


Кому: Goblin, #20

Был такой советский мультик "Как казаки на свадьбе гуляли". И в одной серии герои заглядывают в окна корчмы, а там демоны сидят. Среди них - демон с фигой (дулей) вместо башки, который мужиков ссорил, - вот точь-в-точь Аркашка!

Не знаток творчества Шукшина (о чем жалею), но уже во втором рассказе идет противопоставление "местных" (мужики) и "неместных" (бригадир, кандидат наук). Короче, как и в жизни порой.


Dribler
отправлено 04.11.11 20:20 # 29


Послушал и бурная юность вспомнилась сразу. Предался воспоминаниям. А рассказ жизненный. Так и бывает.


colt
отправлено 04.11.11 20:26 # 30


Кому: Goblin, #18

*упал под стол в истерике*


ортодокс
отправлено 04.11.11 20:28 # 31


Кому: Korsar, #5

> Не - для подпущенного - последствия зверские контингенту,

Тролль он, короче.
А я как-раз читаю рассказы Шукшина. "Охота жить" отличный.


plonti
отправлено 04.11.11 20:54 # 32


Каждому современному творцу - по своему Ивану!
Снял псевдоисторический опус, получаешь по расписанию по щам в течении месяца. Вылил ведро помоев на страну по ТВ, статист Ваня не дремлет, в прямом эфире гоняет творца ссаными тряпками.
Глядишь при наличии обратной связи и не теряли бы ориентацию в пространстве, переселяясь в эльфийские рощи.

А бригадир - чисто Чак Норис, в стране Советов.


tmp
отправлено 04.11.11 20:54 # 33


Шукшин - мегаталант. В свое время прочитал 5 томов, т.е. всего.

Дмитрий Юрьевич, а что еше из рассказов отметить могли бы?

Мне вот нравятся особо рассказы "Земляки" и "Чудик", как фотографии жизни.


Goblin
отправлено 04.11.11 21:01 # 34


Кому: ортодокс, #31

> Тролль он, короче.

про сельского тролля тут

http://oper.ru/video/view.php?t=113


gmnx
отправлено 04.11.11 21:01 # 35


Люди такие люди.


True_Cartman
отправлено 04.11.11 21:26 # 36


И смеяться будут не над Ваней, а нездешним бригадиром.

Кому: Goblin, #8

> вырос - оказалось, я сам такой

Как Аркаша или как остальные? :)


ортодокс
отправлено 04.11.11 21:26 # 37


Кому: Goblin, #34

Дмитрий Юрьевич, а рассказы В.Дёгтева и З.Прилепина не читали?
Рекомендую всем.


Goblin
отправлено 04.11.11 21:27 # 38


Кому: True_Cartman, #36

> вырос - оказалось, я сам такой
>
> Как Аркаша или как остальные? :)

Аркаша только в одном рассказе, и он не показателен

в рассказах же в целом - обычные русские люди


XpoM
отправлено 04.11.11 21:29 # 39


Крайне интересно, что не так с бригадиром-то было. Честно, я не понял, отчего это выглядело "подло". Бить же и надо внезапно, свирепо и незаметно. Я что-то не так понимаю?


True_Cartman
отправлено 04.11.11 21:36 # 40


Кому: XpoM, #39

> Бить же и надо внезапно, свирепо и незаметно. Я что-то не так понимаю?

Этот Ваня же не бандит с дороги, а товарищ, с которым работает и вместе пьет. Нельзя так.



gsa
отправлено 04.11.11 21:36 # 41


Кому: XpoM, #39

Как в глазах обычного человека выглядит удар по яйцам?


ортодокс
отправлено 04.11.11 21:38 # 42


Кому: XpoM, #39

Да в рассказе всё сказано. Не привыкли мужики к такому "карате". Это для наших дней нормально.


Goblin
отправлено 04.11.11 21:39 # 43


Кому: XpoM, #39

> Крайне интересно, что не так с бригадиром-то было. Честно, я не понял, отчего это выглядело "подло". Бить же и надо внезапно, свирепо и незаметно. Я что-то не так понимаю?

Речь про нормальных советских людей.

У них было не принято бить подло и незаметно.

Это их потом американцы научили.


Polaris
отправлено 04.11.11 21:42 # 44


Аркашка, хоть и придурочный, но изворотливый. Показательный персонаж! Вроде и врагом был сначала, а потом - рраз! - и подкорешился. Змеюка.

Кому: XpoM, #39

> Честно, я не понял, отчего это выглядело "подло". Бить же и надо внезапно, свирепо и незаметно. Я что-то не так понимаю?

Именно что по понятиям этих мужиков ударил он подло, внезапно, не честно.


Goblin
отправлено 04.11.11 21:43 # 45


Кому: Polaris, #44

> Аркашка, хоть и придурочный, но изворотливый. Показательный персонаж! Вроде и врагом был сначала, а потом - рраз! - и подкорешился. Змеюка.

Он не змеюка.

Он за то, чтобы Ваньку наказали, но решительно против того, чтобы его били чужие.

Нормальный русский ход.


Polaris
отправлено 04.11.11 21:50 # 46


Кому: Goblin, #45

> > Он за то, чтобы Ваньку наказали, но решительно против того, чтобы его били чужие.

Сам-то в драку не полез, однако, а подначивал издали. Нехорошо


Goblin
отправлено 04.11.11 21:50 # 47


Кому: Polaris, #46

Это да, сволочь.


Mighty Mamont
отправлено 04.11.11 21:53 # 48


как всегда отлично!


Melkor
отправлено 04.11.11 21:58 # 49


есть мнение, что некоторые сюжеты автора взяты из жизни. Понравилось, с нетерпением жду нового видео.


ортодокс
отправлено 04.11.11 22:01 # 50


Да... А Денис Лебедев так не дерётся. Поздравляю всех с новым русским чемпионом!


dmitrov
отправлено 04.11.11 22:02 # 51


Всё-таки хорошо с какой-то стороны, что некоторые не дожили до испытания т.н. свободой.


Арчибальд
отправлено 04.11.11 22:02 # 52


Кому: Polaris, #44

> Именно что по понятиям этих мужиков ударил он подло, внезапно, не честно.

А можно ударить честно и не внезапно?


Зяныч
отправлено 04.11.11 22:03 # 53


Дим Юрьич, а почему Аркашка таким мерзким писклявым голоском говорит?) Он же не подстрекатель, не гнида. Просто такой вот "правдоруб"


Goblin
отправлено 04.11.11 22:04 # 54


Кому: Зяныч, #53

> Дим Юрьич, а почему Аркашка таким мерзким писклявым голоском говорит?) Он же не подстрекатель, не гнида. Просто такой вот "правдоруб"

Сволочь потому что.

И резко отличается от плотников пидорской сущностью.

Чисто на всякий случай - нормальный мужик плясать перед другими не будет.


Goblin
отправлено 04.11.11 22:04 # 55


Кому: dmitrov, #51

> Всё-таки хорошо с какой-то стороны, что некоторые не дожили до испытания т.н. свободой.

Мнение разделяю.


Goblin
отправлено 04.11.11 22:04 # 56


Кому: Melkor, #49

> есть мнение, что некоторые сюжеты автора взяты из жизни.

Все.


Polaris
отправлено 04.11.11 22:05 # 57


Кому: Goblin, #45

> Он за то, чтобы Ваньку наказали, но решительно против того, чтобы его били чужие.

Из рассказа не совсем понятно, почему бригадир - чужой? Ведет себя не по-сельски? Или действительно приезжий? Вроде ж вместе пришли, как Аркашка это понял - не пойму. Вот это вот "Я рубил баню Дарье Кузовниковой. Ты слушай сюда! - Ну? - Гну!" - это кто с кем говорит?


Goblin
отправлено 04.11.11 22:06 # 58


Кому: Polaris, #57

> Из рассказа не совсем понятно, почему бригадир - чужой?

Потому что не местный.

> Ведет себя не по-сельски? Или действительно приезжий?

Да.

> Вроде ж вместе пришли, как Аркашка это понял - не пойму.

Нешто он в своей деревне не всех знает?

> Вот это вот "Я рубил баню Дарье Кузовниковой. Ты слушай сюда! - Ну? - Гну!" - это кто с кем говорит?

Это плотники промеж собой.


Polaris
отправлено 04.11.11 22:06 # 59


Кому: Арчибальд, #52

> А можно ударить честно и не внезапно?

Ну, можно.


Арчибальд
отправлено 04.11.11 22:16 # 60


Плотники бригадира побили?


Polaris
отправлено 04.11.11 22:16 # 61


Кому: Goblin, #58

> Вот это вот "Я рубил баню Дарье Кузовниковой. Ты слушай сюда! - Ну? - Гну!" - это кто с кем говорит?
>
> Это плотники промеж собой.

Ага, а то я думал, про Дарью - это бригадир рассказывает.


Mozart
отправлено 04.11.11 22:16 # 62


Как у всё Шукшинское - гениально и точно. Когда читаешь - как будто смотришь фильм - столько деталей. Царь рассказов! В исполнении Дмитрия Юрьевича - очень достойно.


ортодокс
отправлено 04.11.11 22:16 # 63


Кому: Арчибальд, #52

> А можно ударить честно и не внезапно?

Ну... Перед ударом сказать: "Сударь, я вам щас в левый глаз дам. Кулаком, учтите!"


Goblin
отправлено 04.11.11 22:16 # 64


Кому: Арчибальд, #60

> Плотники бригадира побили?

Ага.

Потому что не хер руки распускать.


ортодокс
отправлено 04.11.11 22:21 # 65


Кому: Арчибальд, #60

> Плотники бригадира побили?

История умалчивает. Ты ж слышал рассказ.


Mozart
отправлено 04.11.11 22:21 # 66


Про бригадиров и отношения в суровом коллективе в рассказе Начальник, ух хорошо...


Polaris
отправлено 04.11.11 22:21 # 67


Кому: ортодокс, #63

> Ну... Перед ударом сказать: "Сударь, я вам щас в левый глаз дам. Кулаком, учтите!"

Да проще - вон, бокс посмотри.


bqbr0
отправлено 04.11.11 22:22 # 68


Кому: ортодокс, #31

> Тролль он, короче.

Натуральный троль — это непротивленец Макар Жеребцов из одноименного рассказа.


Собакевич
отправлено 04.11.11 22:24 # 69


Отличный ролик! С нетерпением жду нового.


Арчибальд
отправлено 04.11.11 22:27 # 70


Кому: ортодокс, #65

> История умалчивает.

Шива говорит Ване что пригадира побьют, но может просто утешает-поэтому я спросил.

Кому: Polaris, #67

> Да проще - вон, бокс посмотри.

Тренер по боксу: обмани соперника).
А удары по затылку?


spb1
отправлено 04.11.11 22:32 # 71


Спасибо!
Очень понравилось.
Сразу возникло желание перечитать произведения В.Шукшина.


Polaris
отправлено 04.11.11 22:32 # 72


Кому: Арчибальд, #70

> Тренер по боксу: обмани соперника).
> А удары по затылку?

Я вот ни разу не видел, чтоб после гонга в начале раунда боксеры разговоры разговаривали. По затылку - конечно, не честно, но в целом оба боксера точно знают, что вот сейчас их будут бить.


ортодокс
отправлено 04.11.11 22:40 # 73


Кому: Polaris, #72

> оба боксера точно знают, что вот сейчас их будут бить.

Как то ты слишком серьёзно к вопросу подошёл).


Дюк
отправлено 04.11.11 22:48 # 74


Кому: Goblin, #20

> Кому: gsa, #19
>
> > Аркашка, сука, коварный: над всеми поглумился, а крайним в итоге оказался бригадир.
>
> Аркашка чисто собака лайка
>
> всех перессорил, а сам в стороне
>
> пидор!!!

Райан О'Райли


Фесс
отправлено 04.11.11 22:48 # 75


Кому: Polaris, #72

> но в целом оба боксера точно знают, что вот сейчас их будут бить.

Может быть даже ногами!!!


bqbr0
отправлено 04.11.11 22:48 # 76


Кому: dmitrov, #51

> Всё-таки хорошо с какой-то стороны, что некоторые не дожили до испытания т.н. свободой.

Шукшин настолько советский, что его в нынешней свободной России представить невозможно.


XpoM
отправлено 04.11.11 22:56 # 77


Кому: True_Cartman, #40
Кому: ортодокс, #42
Кому: Polaris, #44

Спасибо, разобрался.

Кому: gsa, #41

> Как в глазах обычного человека выглядит удар по яйцам?

Именно подло, полагаю.

Кому: Goblin, #43

> Речь про нормальных советских людей.
>
> У них было не принято бить подло и незаметно.

Спасибо за разъяснение, думаю, понял.
Сравнить не с чем было, свой опыт небольшой, а знаний о том, как было раньше, нет.


Goblin
отправлено 04.11.11 22:57 # 78


Кому: Дюк, #74

> Райан О'Райли

Не надо грязи, Райан прекрасен!!!


Дюк
отправлено 04.11.11 22:57 # 79


Кому: Goblin, #78

> Кому: Дюк, #74
>
> > Райан О'Райли
>
> Не надо грязи, Райан прекрасен!!!

Райан - великолепен!!!

Весь Оз можно смотреть только ради него.


NerealFrost
отправлено 04.11.11 23:04 # 80


По памяти чтоли такое количество текста зачитываешь, Дмитрий Юрьевич, или правдв плакаты с текстом перед тобой держат...
А вообще - круто, да. Даешь больше таких вот "аудиокниг"!


Арчибальд
отправлено 04.11.11 23:04 # 81


Кому: bqbr0, #68

> Натуральный троль — это непротивленец Макар Жеребцов

Интересно Макар до эры интернета дожил??


ортодокс
отправлено 04.11.11 23:18 # 82


Кому: NerealFrost, #80

> Даешь больше таких вот "аудиокниг"!

Согласен. Только ты хотел сказать "видеокниг", да?


Akkam
отправлено 04.11.11 23:27 # 83


Кому: Polaris, #72

> оба боксера точно знают, что вот сейчас их будут бить.

Вариант; ниже пояса до гонга.


zak.
отправлено 04.11.11 23:40 # 84


Кому: Арчибальд, #81

> Интересно Макар до эры интернета дожил??

Он- вечен!!!


Dribler
отправлено 04.11.11 23:58 # 85


Кому: Goblin, #43

> Речь про нормальных советских людей.
>
> У них было не принято бить подло и незаметно.

Дмитрий Юрич, а на войне бывают подлости? Вот врага незаметно подстеречь и убить, пока он в облаках витает или замешкался, это нормально считается, потому что с врагом так и надо или это так сказать, "по-фашистски" и русские(советские) так не воюют?
Честный бой есть такое понятие или это туфта полная?


Samson
отправлено 05.11.11 00:08 # 86


Круто сделано, да. Захватило внимание на все 100%. Из актеров - профессионалов в этом жанре так удавалось "зацепить" пожалуй только Филиппенко.
О том что в творчестве Шукшина все из жизни.
Вспомнился его фильм "Калина красная". Кстати, очень рекомендую посмотреть, если кто еще не видел. Так там, в роли матери Егора Прокудина снялась старушка, крестьянка из деревни Садовое. Она рассказывала историю своей жизни, съемка велась на скрытую камеру.
И еще. Если вспоминать о Шукшине в кино, конечно нельзя обойти вниманием его роль в "Они сражались за Родину". Гляжу на нынешнее житье-бытье, да так и встает перед глазами Лопахин со словами "Он мне тут мертвый нужен!" (это про немца). Считаю, было бы полезно пересмотреть этот фильм тем кто мечтает о джедаях-освободителях - Каспаровым с компанией. И примерить к себе этот эпизод, поставив себя на место немца. Может поймут чего про свою судьбу.


Дюк
отправлено 05.11.11 00:15 # 87


Кому: Dribler, #85

Любителей драться честно больше всего на кладбищах.


zak.
отправлено 05.11.11 00:18 # 88


Кому: Dribler, #85

> Вот врага незаметно подстеречь и убить

Ты разницу между врагом и своим, хоть и неместным, не различаешь?


zak.
отправлено 05.11.11 00:25 # 89


Кому: Samson, #86

> очень рекомендую посмотреть,

Спасибо за рекомедацию, а мы то вчера родились и ни хрена не видали.

> съемка велась на скрытую камеру.

Ну, да в 73 году, в каждом углу хаты стояли по две штуки.


gsa
отправлено 05.11.11 00:25 # 90


Кому: Dribler, #85

> Дмитрий Юрич, а на войне бывают подлости? Вот врага незаметно подстеречь и убить, пока он в облаках витает или замешкался, это нормально считается, потому что с врагом так и надо или это так сказать, "по-фашистски" и русские(советские) так не воюют?

Вот представь, перед тобой - задача снять часового. Ты, как честный воин, окликнешь его, покажешь серьезность своих намерений - мол, убивать его собрался, и вызовешь на поединок?


Goblin
отправлено 05.11.11 00:25 # 91


Кому: Dribler, #85

> Дмитрий Юрич, а на войне бывают подлости?

На войне и в любви все средства хороши.


Goblin
отправлено 05.11.11 00:25 # 92


Кому: zak., #89

> съемка велась на скрытую камеру.
>
> Ну, да в 73 году, в каждом углу хаты стояли по две штуки.

[страшно кричит]


Dribler
отправлено 05.11.11 00:29 # 93


Кому: Дюк, #87

> Любителей драться честно больше всего на кладбищах.

Особенно если угроза очевидна, сразу первым бить, превентивно, так сказать.

Кому: zak., #88

> Ты разницу между врагом и своим, хоть и неместным, не различаешь?

Понимаю. Спрашиваю отдельно про войну, не связывая это с событиями в рассказе.


SPWS
отправлено 05.11.11 00:33 # 94


Камрад, ты хоть новости посмотри.

 

Модератор.



orke.fil
отправлено 05.11.11 00:33 # 95


Кому: Goblin, #34

> про сельского тролля тут

Или вот ещё.

> Лекция называлась «Сны и сновидения». Читал ее приезжий молодой человек в больших очках — Дима Крутиков. Хотя дедушка и любил посидеть в клубе, но на эту лекцию он не пошел. Раньше главный интерес ему доставляла возможность задавать приезжим ученым людям вопросы. Шла ли речь о новом романе, о планете Марс или о мерах борьбы с глистами, он всегда спрашивал в конце одно и то же: «Что такое нация?» Ответ дедушка знал назубок и радовался, как маленький, если лектор отвечал своими словами или вообще под разными предлогами увиливал от ответа. «Срезал, — радостно хвастался дедушка, — гляди-ка, у него полный по́ртфель книг, а я его все ж таки срезал!» Но Дима Крутиков повадился ездить в Пеньково часто, и все знали, что, кроме страсти к просвещению, тянут его в эту дальнюю деревню карие глаза Ларисы. Уже на третьей лекции он дал совершенно точное определение понятия «нация», и после этого дедушка Глечиков потерял всякий интерес к культурно-просветительной работе. (c) Сергей Антонов "Дело было в Пенькове"


zak.
отправлено 05.11.11 00:35 # 96


Кому: Dribler, #93

> Понимаю. Спрашиваю отдельно про войну

Врага надо убивать любым спосбом, к хуям сентименты.

Иначе он убьёт тебя.


Dribler
отправлено 05.11.11 00:36 # 97


Кому: gsa, #90

> Ты, как честный воин, окликнешь его, покажешь серьезность своих намерений - мол, убивать его собрался, и вызовешь на поединок?

Да я несколько про другие ситуации. Хотя, наверное, зря спросил. И так понятно.


Abrikosov
отправлено 05.11.11 01:09 # 98


Кому: gsa, #90

> Вот представь, перед тобой - задача снять часового. Ты, как честный воин, окликнешь его, покажешь серьезность своих намерений - мол, убивать его собрался, и вызовешь на поединок?

– Урки пережрутся в хлам, а мы их ночью – шомполами в ухо! Толковый план. А не хлопнуть ли нам за такое дело по рюмашке?
– Не могу я чести офицерской замарать! У нас на фронте этому живо учили. Не царское это дело – по ночам урок шомполами в уши тыкать.
– Не хотите, как хотите. Тогда предлагаю вызвать Сарумяна на дуэль.
(с)


Гонzа
отправлено 05.11.11 01:32 # 99


Кому: XpoM, #77

> Кому: gsa, #41
>
> > Как в глазах обычного человека выглядит удар по яйцам?
>
> Именно подло, полагаю.

А если впятером бьют одного, и этот один бьет по яйцам?


Добрый Фей
отправлено 05.11.11 01:54 # 100


Кому: Гонzа, #99

> > А если впятером бьют одного, и этот один бьет по яйцам?

Этот один - отчаянный парень. Но лучше бы ему ретироваться, пока не угандошили.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк